Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

17 07 17

http://s5.uploads.ru/Jtlia.jpg
http://se.uploads.ru/oSwr2.jpg
http://s1.uploads.ru/Hi1IB.jpg

+2

92

Колумнист Sputnik Грузия Николай Цискаридзе поздравил певицу Нани Брегвадзе с днем рождения и рассказал, как они познакомились

http://s0.uploads.ru/UKHLE.jpg

С Нани я знаком очень много лет. Сколько себя помню, я знаю Нани. И с творчеством Брегвадзе знаком, конечно, давно. Познакомился я с ней уже будучи в Москве, было начало девяностых. Меня пригласили на какой-то праздник, банкет, связанный с Грузией. Там было много разных московских грузин. И ко мне подошла пианист-концертмейстер Медея Гонглиашвили, с которой Нани много работала. Я тогда часто выступал в театре, и она меня видела по телевизору, подошла, сказала много хороших слов, а потом прошептала Нани: "Нани, Нани, это тот мальчик, про которого я тебе рассказывала". С тех пор мы с Брегвадзе подружились и часто общаемся.

Нани – потрясающий человек, необыкновенный. Певица с собственным уникальным стилем, мало кто так может. У нее феноменальное понимание музыкального материала, который она исполняет, всегда удивительный вкус, с которым сделан любой ее номер. У нее просто фантастическая культура воспроизведения звука. А еще это шарм!

Мне кажется, что ниша, которую много лет занимает Нани Брегвадзе, сейчас пустая. Отчасти она так же пуста, как и ниша, которую огромное количество лет занимала на эстраде Алла Пугачева. Это когда певицы могли в одной песне сыграть спектакль. Поэтому их нельзя назвать просто певицами. Это большие актрисы, которые умудрялись в каждой миниатюре создать образ, за два-три часа концерта сыграть множество ролей. Такое явление, к сожалению, давно ушло с эстрады.

Интересно, что к Нани Брегвадзе всегда абсолютно по-другому относились, нежели к остальным. Потому что Нани – это человек необыкновенной культуры. И я знаю очень много женщин, для которых она является примером для подражания, примером того, как надо выглядеть, как надо говорить. Одним словом, Нани – человек удивительного достоинства.

В день ее рождения я пожелаю моей Наночке здоровья, радости и чтобы ей все доставляло удовольствие. Чтобы та энергия, радость, счастье и наслаждение, которые она такое количество лет давала миллионам людей и излучала со сцены, все это возвращалось бы ей, ее родным и близким.

Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … nstva.html

+4

93





http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/22/077af26ab0cc82ab41f2937c15fa588b-full.png
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/22/e35e24db158f85e450ffd3f1d34a8ce3-full.jpg

+2

94

Saga написал(а):

Как же хорошА  О. Шарова - красавица!..
Главная пара. На заре ее карьеры после дебютного спектакля один весьма насмотренный зритель дал довольно жесткий расклад на дальнейшее. Мне показалось, что на тот момент это было довольно жестоко. Потом довелось увидеть Гран Па Классик, который оставил в легком недоумении, Никия, повелительница Дриад с Китри-Александровой (сами понимаете, в чью пользу сравнение).

Ув. Saga, Вы, видимо, очень торопились, поэтому не всё ясно из того, что Вы написали. Почему не написать открыто, кого Вы имели в виду, о начале чьей карьеры пишите? О Смирновой?
Кто танцевал с Чудиным? Я на фото не узнала. Смирнова, что ли? Если она, то присоединяюсь к жестокому раскладу.
Где танцевала Шарова? Я удивлена, что она здесь занята, считала, что она характерная танцовщица.
А по поводу Драгоценностей присоединяюсь к Вам: это далеко не самый любимый мой балет. Изумруды действительно скучны. Больше всего люблю Рубины.

Отредактировано Тамар (2017-07-23 01:51:51)

0

95

От Saga

... Совсем забыла спросить про Алену, почему заменили - не по травме ли, но поскольку сам будет танцевать, то наверно все нормально.

На корпоративе на закрытии сезона она ведь тоже не участвовала в танце новичков, как я поняла... Жаль, если травма.

0

96

«Мы все скрытые мазохисты».
Балерина — о своей работе и жизни вне сцены

О чём думают артисты кордебалета, когда стоят на сцене и не танцуют, стесняются ли они своих деформированных стоп и дружат ли с коллегами, АиФ.ru рассказала балерина Михайловского театра Нина Османова.
Ссылка
http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif

Что действительно любят балетные люди — это посплетничать. Хлебом не корми — дай что-нибудь обсудить с коллегами.

Отредактировано Saga (2017-07-23 20:00:22)

0

97

Свернутый текст

Читаю в сети, что критикуют французов и русских артистов за Изумруды и Рубины, благосклоннее к Бриллиантам. Как говорится - мели Емеля - твоя неделя.  :D  Их Наш ответ Чемберлену надменным французам и высокомерным русским за стеб над местными лебедями-аврорами-жизелями. По большому счету, вся эта критика конечно особо ни на что не влияет. К французским артистам у критиков часто очень прохладное отношение, что не мешает им собирать залы и вызывать огромный интерес. Как и русским музыкантам и танцовщикам пользоваться огромной популярностью. Что там критика, даже санкции не помогают. Зрителям-то в основном по фигу, кто там что и за что подписал, или представляет тоталитарный режим (гы... есть и такие).
В субботу днем Бриллианты закончились триумфально. Это было даже несколько неожиданно. И это не были дежурные аплодисменты. Мы все - зрители, все в общем-то можем определить, когда вокруг хлопают из вежливости, когда отмороженно, когда тепло, когда очень тепло и зал встает. Алена и Якопо (почему-то, все время хочется назвать его Бруно) покорили публику несомненно.
Взять хотя бы экстерьер обоих - пара обалденно красива - конечно для балета это тоже важно.
У итальяхи, как и многих его соотечественников, которые могут и не обладать особо правильными чертами лица, есть некая породистость, изюминка (да что там далеко ходить - у них даже почти всех игроков футбольной сборной не стыдно пустить в рекламу Дольчи с Габбаной  http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/biggrin.gif). И это помножено просто на красивую внешность. Каждый его выход сопровождался аплодисментами. И раз уж народ в сети, часто непрофессионально разбирающийся, безапелляционно дает оценку техническим моментам, еще сопровождая наглядными примерами ,так и я "поумничаю" http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif - парень всё сделал, безшумные легкие прыжки, приземления после туров (в пятую?) - просто залюбоваться, как красиво и безусильно, держал партнершу уверенно, откровенных косяков замечено не было. Гранд пируэт в скорости хоть и чуть медленней, чем у Чудина, но зато как музыкально! Да и фактура у них разная, Семён потоньше, кажется более хрупким, когда итальяха кажется просто огромным. Напоминает немного Дениса Р., хотя и тот и другой такого огромного впечатления вне сцены не производят. Наглядный пример со сканами не приведу - не снимала, с этим здесь строго.
Алена просто молодец! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Других слов не нахожу. Кому-то смешно глядя на ее танец, как по мне -просто удовольствие видеть красивую балерину, изысканные линии (девушкой с веслом точно язык не повернется назвать), мягкие певучие лебединые руки . Подача - просто прелесть! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif И музыкальность! Разительный контраст с другими Бриллиантами. И зрелость придет, и драматизм, кому там не хватило, дело наживное. Теперь я точно знаю, спектакли с чьим участием можно спокойно пропускать, а за кем - внимательно следить. Внешне - никакого волнения, не дрогнули, молодцы - всё широко, красиво, музыкально, безусильно, на одном дыхании.
И зритель это оценил. Возможно критики будут критиковать и не то, и не так, но это было очень достойное для новичков выступление и прием публикой (чужой!). От такого приёма не откажутся и опытные артисты-звёзды.
Худрук (на нем были совершенно умопомрачительные стильные штаны вишневого цвета) со своей супругой все три части спектакля смотрел в партере (недалеко от меня) возле центрального прохода. Представляю, как он волновался за ребят, фактически дебютантов, за Алену - вчерашнюю выпускницу, которой он доверил танцевать главную партию в таком знаковом спектакле, в театре, где зритель очень ревностно относится к исполнению хореографии Mr. B. чужаками. И девочка НЕ подвела. НМЦ часто рассказывал, как великий Григ доверил ему, совсем молоденькому мальчику после школы, партию Меркуцио на зарубежных гастролях. И дебютант оправдал доверие.
Пару слов про других - танцевали те же, что позавчера. У французов вместо François Alu в трио танцевал Fabien Revillion, о чем объявили заранее (кстати, вчера танцевала и Париенко в Бриллиантах - ее лицо точно ни с кем не спутаешь, хотя заявлена вроде не была). Еще раз полюбовалась французами и Рубинами. Как же хорошА Teresa Reichlen! Блеск! Показали, как надо танцевать хорео Mr. B. Хотя, эта часть именно ИХ часть. Joaquin De Luz очень любим публикой, виртуозничает, но мне трудно воспринимать артистов подобной фактуры кроме образов шутов. Изумруды и Бриллианты в их исполнении... не знаю, но наверное показывают и зрелость и драматизЬм (хотя я их не раз смотрела, надо будет еще раз посмотреть - может что-то упустила)
И вообще, я готова даже залюбить http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif этот балет, если они будут выступать в этом составе, как вчера. Хотя мне казалось,что 2 спектакля Драгоценностей за 1 неделю - это подвиг http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/biggrin.gif

Среди зрителей (кого узнала) были Дворовенко с супругом, паренек из АБТ с запоминающейся внешностью Gabe Stone Shayer (он кажется когда-то в московском конкурсе участвовал), и если не ошибаюсь, критик Майниеце.

Поскольку в этот раз это был дежурный спектакль, то торжественного выхода всех 3-х трупп и их худруков не было, и понятно, что все артисты зеленой и красной части сразу разбежались, пока их не поймали зрители возле выхода. Только Mathias Heymann видимо остался досматривать своих коллег в зале, и по окончании охотно болтал со зрителями на улице. Сказал, что труппа приедет на следующий год, везут - Сильфиду, Этюды и Форсайта.

Всё ИМХО

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/KU5u9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OgPXV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/a4tbe.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yf0ea.jpg
http://se.uploads.ru/t/tjC30.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0wERC.jpg

The Economist
Revisiting “Jewels”, 50 years on

Отредактировано Saga (2017-07-26 16:53:44)

+1

98

Ув. Saga, на мои вопросы в посте 94 Вы не ответили. Неужели это так сложно?

Отредактировано Тамар (2017-07-24 22:53:36)

0

99

Уважаемая Saga, большое спасибо за Ваш последний пост.

+1

100

+4

101

CriticalDance
Lincoln Center Festival: Jewels and Gems

Свернутый текст

— by Jerry Hochman

A star was born yesterday afternoon, at least on this side of the Atlantic.

Alena Kovaleva, a member of the Bolshoi Ballet’s corps who joined the company directly after graduating from the Vaganova Ballet Academy in 2016 (last year!), assayed the lead ballerina role in Diamonds at the Lincoln Center Festival’s five-performance Jewels celebration yesterday afternoon, and delivered one of the finest portrayals I’ve seen. Ever. Remember the name: you’ll be seeing it, and her, again.

Kovaleva’s performance was so stunning, and so exhilarating, that it eclipsed all of the program’s other glittering focal points – the presence of three world-class companies dancing each of the ballet’s individual gems; the sparkling performances by Paris Opera Ballet’s Myriam Ould-Braham in Emeralds and New York City Ballet in Rubies (led with dynamite pizazz by Megan Fairchild, Teresa Reichlen, and Joaquin De Luz); and of course the occasion of the 50th Anniversary celebration of Jewels itself. Kovaleva’s New York featured role debut was that dominating, and that good, and that important.

In the context of a review a few months ago, I wrote that if you want to see where a company is headed, go to a matinee. Yesterday afternoon’s program was yet another example. For this performance, the Bolshoi scheduled an unknown (to me) ballerina as the lead. That piqued my interest: leading roles at Lincoln Center are highly coveted at any time and particularly in a high-profile context such as this magnificently conceived (and publicized) component of this year’s LCF Festival, so I thought there must be something special about this ballerina. On a much earlier occasion, I took a chance with another Bolshoi ballerina at the time unknown to me who was scheduled to dance Aurora at a matinee. In a performance I remember to this day, that “unknown” ballerina knocked my socks off. Her name was Ludmilla Semenyaka.

Kovaleva’s performance knocked my socks off too. And, from what I could discern, the rest of the audience was equally astonished, and equally won over. Granted that there are considerable differences, both qualitative and quantitative, between the demands of Aurora and those of the lead ballerina in Diamonds, but based on what she showed yesterday, I wouldn’t bet against her success in any role. And you knew it from the instant she stepped onto the stage.
________________________________
My quarrel with many performances of Diamonds that I’ve seen over the years is that the ballerina, at least in the opening segments, can be too much Odette: the portrayal too tinged with sadness, or worse, exaggerated pathos. Sure there’s a built-in tinge of loss early on, but Diamonds, and the lead ballerina’s role in it, is more a celebration of what was (which later is shown to still be) than the mourning over a lost art or lost era. And I’ve often seen Diamonds overall presented too reverentially. Sure the ballet as a whole is supposed to be somewhat reverential, but as in “honoring” rather than “being bound by.”

There was no sense of pathos whatsoever in yesterday afternoon’s performance. And any sense of reverence was presented, appropriately, as a ballet reverence: a recognition of heritage and continuing excellence. To me, the performance as a whole yesterday afternoon was exactly as it’s supposed to be.

And Kovaleva’s performance as the lead ballerina was delivered exactly as it’s supposed to be. Technically, there was nothing she did that to me wasn’t done perfectly. And not “just” bare execution, but exquisite timing and phrasing. This Diamond dazzled.

But Kovaleva’s performance was far more complete than that. There’s a radiant serenity about her, evident immediately, that’s almost celestial in its tranquility and infinite promise, as well as a quality of warmth to her stage persona, at least in this role, that seems genuine. And, perhaps as a natural consequence of her age (I doubt that she’s older than 19 or 20), she exudes a quality of youthfulness – angelically baby-faced and mildly sensual at the same time – that is both endearing and eye-opening. Here she was not so much a queen of Russian classicism as its princess. Watching her move is more than watching a soon-to-be prima ballerina; it’s watching a star aborning, as fresh and as portentous as a sunrise.

I feel a bit awkward about gushing so much about a ballerina I’d not previously seen or heard of, but her performance merits it. It was so perfect, and so moving, it brought tears to my eyes. Literally. Ok, I’m easy. But I wasn’t the only one in the audience teary-eyed. This was a very special performance, one that I felt fortunate to have witnessed.

Kovaleva was partnered by another corps dancer, and if I focused more on danseurs than ballerinas, I might have begun this review focusing on him. Tissi’s performance was memorable as well, particularly for one so young. On his own, his execution was impeccable. Soaring leaps; exemplary tours (no cheating) with clean landings in perfect fifth every time. And his partnering, with one exception, was impeccable as well. The exception: as the ballet concludes, there’s a moment when the ballerina is en pointe, her right arm at her side waiting for her partner to grasp her forearm/clenched fist and push her through a pirouette, but Kovaleva stood there for what seemed like seconds before Tissi reached for her arm. And when the phrase was repeated a second time, so was the delay. It wasn’t critical, and I suspect most didn’t notice it; it just made the transition a bit less seamless than it should have been. But that’s it – every other aspect of his performance was top notch.

Ultimately, one might say that Balanchine’s genius, and Jewels itself, made the program as fine as it was. But as brilliant a choreographer as he was, and as brilliant a piece of work as Jewels is, it takes brilliant lead performances to make it all come alive. It got that yesterday afternoon from Ould-Braham and Heymann; Fairchild, Reichlen, and De Luz; and Kovaleva and Tissi. And as far as Kovaleva is concerned, she cannot return to New York soon enough. I need to see the full extent of her ability, and to watch her grow. This young ballerina couldn’t be more than 19 or 20. What enormous potential she has! I understand that she’s danced Myrta already, a role that doesn’t seem to be compatible with the stage personality she showed in Diamonds, but that’s what makes a great ballerina great. Or she could come back as…Aurora. But whatever the role may be, I’ll look forward to it.

Haglund's Heel
Runnin' the Jewels at LC

Свернутый текст

Saturday afternoon brought the highlight of the festival so far in the debut of Alena Kovaleva and Jacopo Tissi in Diamonds. The partnering was so smooth and familiar that we thought for a moment that we saw Jon Stafford’s fingerprints all over it. Jacopo Tissi, a Bolshoi corpsman imported from La Scala where AD Vaziev discovered him, was like a Golden Retriever puppy happily cavorting around on the playground. The beauty of his dancing was undeniable. His physicality was as handsome as Roberto Bolle’s. He landed his jumps with loud thuds, just like a big pup, but his coordination was incredible. We immediately loved this dancer and cannot wait to follow his career.

Alena Kovaleva, a 2016 Vaganova graduate, represents another big loss to the Mariinsky. She is already a major ballerina, beyond what Olga was when she went straight from Vaganova to the Bolshoi. It is odd how the Bolshoi isn’t producing dancers the caliber of Olga and Alena in its own school. So tall and long-limbed with substantial control over her length, Alena had a Diamonds debut that may turn out to be historical. Freshness and youth enhanced her every step along with a willingness to take risks and a strong confidence in her partner, Jacopo Tissi. Her elegance of line and breathy port de bras gave Haglund heart palpitations. Nothing was overdone, over-dramatized, or over-accented. What stunning talent Vaziev has found in this pair of dancers!

Bachtrack
All’s right in the world of ballet: Jewels 50th anniversary

Свернутый текст

By Andrew Blackmore-Dobbyn, 23 July 2017

You can tell something is off when you see a ballerina in a lift and her upper body is tilted back. What’s happening is that her partner lacks the strength to hold her up with his arms and he compensates by leaning back to rest some of her weight on his chest. To put her down, he has to pick her up off his chest and she inevitably ends up off balance. This requires an awkward shift forward to compensate after she touches down. That was Jacopo Tissi’s partnering with Alena Kovaleva in the Bolshoi’s Diamonds. Individually, in their solos, these two were great young dancers. Kovaleva is gorgeous, a practically perfect Bolshoi ballerina. Long, strong and slender limbs, fabulous flexibility, and perfectly arched feet. She also dances wonderfully. Tissi is also a superb dancer with world class technique. Unfortunately, it didn’t come through in the pas de deux. To look at them standing still, you would think this was a dream pairing. Only part of the problem was his lack of strength. At times he didn’t seem to know where he was supposed to put his hands to best support her and there was a good bit of tension in their grips. He also seemed unable to find Kovaleva’s center of balance. These two need more coaching here because this ballet is deceptively difficult. It doesn’t have a lot of overhead lifts but there are many hand changes, turns, little jumps, swivels, pivots and changes in direction. It was a shame because the Bolshoi corps de ballet was outstanding and so were the other soloists, especially Yulia Grebenschikova and Ana Turazashvili.

__________________________________________________________________________________
Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет

Свернутый текст

Колумнист Sputnik Грузия Николай Цискаридзе размышляет о том, что значит быть артистом русского балета и грузином по происхождению, вспоминая историю Джорджа Баланчина, в котором переплелись три культуры.

Очень обидно, что Георгий Баланчин считается американским балетмейстером.

Грузины внесли огромный вклад в развитие балетного искусства ХХ века. Одним из таких уникальных личностей был Георгий Баланчивадзе – грузин по происхождению, который позже стал Баланчиным. Он считается родоначальником неоклассического балета.

Мстислав Ростропович, Джордж Баланчин и Юрий Григорович
http://s1.uploads.ru/t/qje7x.jpg

Свои эксперименты он начал во Франции, основываясь на том, что когда-то, в 20-х годах, участвовал в Мариинском театре в спектакле Федора Лопухова "Величие мироздания". Этот спектакль показали один раз, и то в рамках генеральной репетиции. До премьеры его так и не допустили, потому что сочли чуждым советской культуре. И одним из участников этого спектакля был именно Георгий Баланчивадзе. И вот потом, уже оказавшись в Америке, он начал ставить постановки а-ля "Величие мироздания".

У Баланчивадзе в Америке не было больших средств, чтобы красиво одевать артистов. Во многих интервью он сам говорил, что когда у него были деньги, он с большим удовольствием одевал артистов шикарно, когда у него денег не было, он ставил спектакли, где не надо было их так одевать. Но именно эта скудность и нищета породила такое замечательное направление, как неоклассический балет, который популярен и моден по сей день.

Баланчивадзе оставил очень большой след в хореографии ХХ века, в основном, в Западной. Конечно, очень обидно, что он считается американским балетмейстером, хотя он абсолютно продукт русской культуры.

Жаль, что я не застал Георгия Мелитоновича. Его не было в живых, когда я уже окончил школу. Но я счастлив, что мне довелось танцевать его спектакли. Также я очень горжусь тем, что свою вторую "Золотую маску" — а это высшая театральная премия России — я получил как раз за балет "Symphony in C" Баланчина.

Знаете, я всегда подчеркивал, что у меня получилось по жизни очень сложное положение: я грузин по национальности, но русский артист и российский гражданин. И я очень горжусь тем, что грузин по происхождению. И где бы я ни был, когда меня спрашивали: "Вы русский?", я всегда отвечал: "Нет. Я русский артист. Но я грузин по происхождению".

И примечательно, что, когда я попал в Америку, познакомился с одной интересной дамой, ведущим критиком того времени в New York Times, которая много лет была знакома и общалась с Джорджем Баланчиным. И при встрече она спросила меня: "Вы можете рассказать о Грузии? Потому что Баланчин, которого мы воспринимали не иначе, как русского, все время подчеркивал, что он грузин. Что это такое?"

И я прекрасно знаю, что Георгий Мелитонович, который вырос в Петербурге, это понимал. Понимал, что мы — представители Грузии, навсегда ими будем и никогда не станем другими. И мне было очень приятно, что я инстинктивно повторял то, что когда-то говорил Баланчивадзе. Я думаю, что именно так чувствует себя каждый человек, который представляет небольшую страну с такой самобытной культурой, как у Грузии.

Отредактировано Saga (2017-07-26 16:52:23)

0

102

Ирма Ниорадзе и звезды мирового балета выступят в Black Sea Arena

Свернутый текст

Режиссер-постановщик мероприятия - Андрис Лиепа
Известная грузинская балерина Ирма Ниорадзе и звезды мирового балета 9 августа выступят на сцене Black Sea Arena в Шекветили (регион Гурия, близ Батуми).

Вечер будет посвящен памяти легендарного грузинского артиста балета, балетмейстера и педагога Вахтанга Чабукиани, сообщают организаторы.

Среди приглашенных артистов балета – Илзе Лиепа, Михаил Лобухин, Екатерина Первушина, Якопо Тисси и Алена Ковалева (Большой театр, Россия), Екатерина Борченко и Иван Зайцев (Михайловский театр, Россия), Мадина Басбаева (Театр оперы и балета "Опера Астаны", Казахстан).

Участниками концерта также станут Якоб Фейферлик и Мария Яковлева (Венский государственный балет, Австрия), Лауретта Саммесейл и Йона Акоста (Английский национальный балет, Великобритания), Серхио Берналь (Испанский национальный балет) и другие.

Специальным гостем концерта станет Национальный балет Грузии "Сухишвили".

Режиссер-постановщик мероприятия – знаменитый артист балета и хореограф Андрис Лиепа, художественный руководитель – Ирма Ниорадзе.

Ирма Ниорадзе — грузинская и российская балерина, ведущая солистка балета Мариинского театра, народная артистка России (2011). Родилась 15 июня 1969 года в Тбилиси. В 1987 году окончила Тбилисское хореографическое училище (педагоги Серафима Векуа и Вахтанг Чабукиани). В 1987—1988 годах стажировалась в петербургском Вагановском училище у педагогов Людмилы Сафроновой и Татьяны Удаленковой.

В 1989—1990 годах — артистка балета Тбилисского академического театра оперы и балета им. З. Палиашвили, в котором дебютировала в заглавной партии балета "Жизель" А. Адана. В 1989 году выступала на Международном балетном фестивале в Монпелье во Франции в балетах Георгия Алексидзе, также много гастролировала с труппой Нины Ананиашвили. В 1991 году стажировалась в Датском Королевском балете в Копенгагене.

С 1992 года — ведущая солистка балетной труппы Мариинского театра. Педагогами-репетиторами Ирмы Ниорадзе в Мариинском театре стали сначала Ольга Моисеева, а с 1994 года — Нинель Кургапкина. С 1998 года — солистка балета Государственного Эрмитажа.
Ниорадзе активно гастролирует, выступая на ведущих сценах России (Большой театр) и мира (среди них Ковент-Гарден, Альберт-Холл, Театр Елисейских Полей, Метрополитен Опера). Она также выступает в качестве певицы и скрипачки.

Среди наград и званий артистки балета — Третья премия на Международном балетном конкурсе в Джексоне (США, 1990), Орден Чести (Грузия, 1996), Государственная премия Грузии (1997), Заслуженная артистка России (2002), Премия "Балтика" (2010) и многие другие.

Отредактировано Saga (2017-07-26 16:51:28)

+1

103

Стася Постнова, выпускница МГАХ, принятая в этом году в БТ.
С выпускного концерта, Призрачный бал Брянцева.

0

104

К посту ув. Saga №100.
   За видео большое спасибо. Но интересно, кто писал титры, вроде уважаемый канал такой Россия: как можно имя великолепной балерины Нелли Кобахидзе так исковеркать?
  Видела ее в "Жизели" - "перышко" летящее просто, невесомая. нежная, незабываемая. Ладно, хоть "Цискаридзе" без ошибок...

0

105

Ув. Saga, огромное спасибо за Ваш труд на страницах форума, но при этом большая просьба переводить английский или американский текст на русский, думаю, что для Вас это не проблема, а форумчанам, не знающим этот язык, будет интересно прочесть написанное мнение, ведь у нас пока русскоязычный форум и далеко не все хорошо знают такой общепринятый в мире английский язык .
Меняются времена, меняются и общепринятые языки,во времена Льва Толстого и его "Войны и мира" язык знати был французский, что не помешало Наполеону напасть на Россию, очень обидно за "великий и могучий русский язык", если ссылаться на ВЕЛИКОГО ПУШКИНА, но вина в этом, на мой взгляд, лежит именно на русском народе, который веками не может изжить из себя унизительное низкопоклонство перед Западом.

0

106

Ув. Saga, я тоже благодарна Вам за Ваш труд на страницах форума.
Спасибо за интересную и разнообразную информацию.

0

107

https://lenta.ru/news/2017/07/27/oproverg/

Директор Большого рассказал о вероятности переноса «Нуреева» на декабрь

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин прокомментировал информацию о том, что премьера балета Кирилла Серебренникова «Нуреев» может состояться в декабре. Об этом он сообщил ТАСС в четверг, 27 июля.

«Решения о том, что премьера состоится в декабре, пока нет. Пока она официально в мае [2018-го]», — заявил Урин. При этом он отметил, что «вариант декабря рассматривается».

«Мы окончательно примем решение перед открытием сезона, тогда и объявим. Пока все еще до конца по этому решению не согласовано», — сказал директор Большого. Сезон откроется 12 сентября.

О том, что премьеру «Нуреева» перенесли на декабрь, написал ранее в четверг «Коммерсантъ». По словам источника издания, на изменении даты на более близкую настоял попечительский совет Большого театра, в частности миллиардер Роман Абрамович.

Премьера балета о танцовщике-невозвращенце Рудольфе Нурееве в постановке Серебренникова должна была состояться 11 июля. 8 июля было объявлено, что показ отменен. Урин тогда пообещал, что балет представят в мае 2018 года.

0

108

http://www.aif.ru/culture/opinion/yana_ … lerantnost может быть, это уже было, тогда извините

+6

109

гксюша написал(а):

По словам источника издания, на изменении даты на более близкую настоял попечительский совет Большого театра, в частности миллиардер Роман Абрамович.

     Все же затраченные бабки этот жлоб решил "отбить", а потому надавил долларом на дирекцию. Вот же ж гад!  Вернее, гады- вся их сомнительная компашка:::((. Несколько дней назад я была в Брегенце на "Кармен"- вот уж где можно было повыпендриваться, как это сделал черняков, но нет, при несколько экстравагантном подходе все было не пошло, убедительно, голую задницу не демонстрировали, и сомнительных действий не совершали. Ну, да, Кармен утопили:), Но вообще все действие было на воде, так что получилось даже здорово. И при том ,что я-то люблю в опере условность, но тут и меня заворожили, так хорошо сделано.:). Я к тому, что весь этот "радужный оттенок" в "нурееве" вовсе необязателен, просто по-другому эта компания не может самовыражаться. Жаль, что БТ зависит от таких типов.

Отредактировано Наталья Леонидовна (2017-07-30 10:44:29)

+4

110

Дорогой Урсик, спасибо за пост. Яна - просто, класс! Браво! Уверена, что 99% нашей страны с ней согласны. Остальные звереют от истерики, и продолжают портить воздух от бессилия  переделать нас на свой лад.

+2

111

Да, дорогие друзья, горько и обидно, что рулят БТ такие ничтожества!

+4

112

Ув. Урсик, огромное Вам спасибо за Яну!
НМЦ давно говорит о том же.
Все эти Будберги, Абрамовичи, Новиковы, Швыдкие, Тимаковы никогда нас не поймут.
В "Святые девяностые" пробрались на самый верх и думают, деньги все решают.
Весь этот попсовет нужно распустить.
БТ государственный театр. И пора уже разобраться с этими "руководителями" в главном театре страны.
"Семейка" никак не успокоится. Надоели со своими революциями.

+3

113

Свернутый текст

На УС пошла только из-за того что танцевал В. Лантратов.
В этом спектакле ИМХО самое главное достоинство- это блестящие танцовщики БТ. К спектаклям этого хореографа обычно дается ну очень подробнейшее либретто, буквально всё прописано, дабы зритель не ошибся в интерпретации по ходу. Но по своему опыту могу судить (смотрела его спектакли) - нить повествования, смысл теряются очень быстро, и ты просто ловишь себя на том, что думаешь о чем-то другом, но не о происходящем на сцене, в бессмысленных попытках увязать танец к либретто и к самому произведению, в конце концов просто смиренно http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif смотришь как на очередную бессюжетность... в данном случае, с великолепными, рафинированными танцовщиками. И смотреть живьем или в записи не играет большой роли (могу сказать, что спектакли Борна как раз сильно выигрывают, если смотреть в театре).
Спектакли Майо идут обычно в гораздо более скромном по размеру театре, где нет оркестровой ямы, под фонограмму. Спектакль - камерный, рассчитанный на небольшое пространство. А тут большая сцена, живой оркестр, одна из лучших в мире балетных трупп.
Костюмы - в стиле других спектаклей Майо - как по мне - довольно безвкусны. Образ домоправительницы - жуть с момента появления перед оркестровой ямой, не знаю... вульгарно (если не сказать больше) выглядит (вчера танцевала Париенко). Юмора, увы не уловила, но не только я, вчера публика довольно отмороженно смотрела, правда в конце оттаяла, горячими аплодисментами наградила.
Лантратов был в ударе, в упоении танца, на разрыв аорты, видно - танцовщик на пике формы, карьеры - просто удовольствие видеть его http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif.
Про музыку уже много было написано.  :D  Местами немного посожалеешь, что не про сюжет из жизни Васюков с Петрушками и Катьками, а замахнулись на Вильяма... нашего Шекспира.
У спектакля есть много почитателей, тем более, когда есть возможность увидеть сразу столько замечательных танцовщиков вместе. Но я пожалуй останусь в стороне (ну... если... только http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif... главная пара БТ будет, а к ней и молодая пара, недавно блестяще выступившая в шедевре Mr B)
И вообще, можно много рассуждать о достоинствах, недостатках сего произведения, кто сколько звезд дал или недодал, у кого зарябило от их сияния и у кого померкло. Наверно все же главное - захотят ли в следующий раз организаторы гастролей и фестиваля  видеть сие действие у себя на сцене. Во всяком случае, хочется пожелать УС такой же счастливой гастрольной жизни, как Спартаку великого Грига.
Всё ИМХО.

ЗЫ: спектакли БТ проходили в рамках  Lincoln Center Festival, как и 3 года назад, когда были и лебеди, и гладиаторы, рядом с другими труппами (например, японский кабуки) И ничего, очень даже было уместно. Sold out и ладно.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/7TfkK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/e95mM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DNdJB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/n68lL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vcnkZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Dizvf.jpg

Отредактировано Saga (2017-07-31 22:41:40)

+1

114

Потрясающе. По-моему, этого не было.

+4

115

http://sf.uploads.ru/t/ieNM9.jpg
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОЛЕГА ВИНОГРАДОВА - Хореографа с Мировым именем.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

Интервью изданию "Петербургский авангард"

Олег Виноградов: “Слава Богу, что премьеру спектакля Серебренникова о Нурееве отложили”

Хореограф с мировым именем, который по приглашению Джорджа Буша уехал работать в США, Олег Виноградов, попытался вернуться на Родину.

Он возглавил труппу Театра Санкт-Петербургской консерватории, но ненадолго. Такого театра больше нет.

Как это произошло, кто уничтожает русский балет и имеет ли право Кирилл Серебренников ставить балет о Рудольфе Нурееве, Олег Виноградов рассказал в интервью.

— Олег Михайлович, почему Вы решили вернуться в Россию?

Яндекс.Директ
Бордюр садовый Border
Гибкий, легкий и прочный бордюр. Простой и быстрый монтаж. Заказывайте!

Панельные бассейны.
Альтернатива композитным и бетонным чашам Симмерные и переливные-158 форм.

Саженцы клубники. Акция −25%!
Саженцы клубники со скидкой из подмосковного питомника. Доставка!
— Дело в том, что 10 лет назад я услышал призыв нашего президента: «Соотечественники, возвращайтесь!»

Я уже 27 лет живу и работаю в США и других странах мира, руковожу и создаю новые проекты, не прерывая связь с Родиной. Я достаточно занят и хорошо зарабатываю, чтобы не думать о хлебе насущном.

Помимо призыва президента, сыграла свою роль еще одна причина: моему ребенку, который родился в США, нужно было поступать в школу, так как мы с женой всегда считали, что наше образование лучше американского.

Вскоре Сергей Стадлер, который в то время был ректором Санкт-Петербургской консерватории, предложил мне место декана Факультета музыкальной режиссуры и художественного руководителя Театра при Консерватории, фактически — балетной труппы.

— И как Вы восприняли предложение о работе в учебном театре?

— Когда мне предложили эту труппу после тех театров, которыми я руководил по всему миру, включая Мариинский и Михайловский театры, Ковент-Гарден, Парижскую оперу, Театр в Новосибирске, Национальный балет Сеула, меня это не смутило. Я могу сделать конфетку из чего угодно, поскольку у меня большой профессиональный опыт и огромная работоспособность.

Я всегда хотел хорошо жить, поэтому очень много работал. Я и сейчас неплохо обеспечиваю свою семью. Дело в другом: в июне всю труппу Консерваторского театра во главе со мной — 80 человек — уволили.

Про мою зарплату в этом театре говорить неудобно и даже неприлично — 30 тысяч рублей в месяц, несмотря на все мои звания, заслуги, регалии и 60-летний опыт. Но у моих артистов зарплата была еще ниже, и мне за это всегда было стыдно.

Чудовищный факт заключается в том, что на улицу выкинули молодых способных людей, которых государство выучило, потратив на это немалые средства. На обучение одного артиста балета необходимо 6-9 лет. У них есть семьи, дети… Работая в театре, они получали 9 тысяч рублей в месяц. Солисты балета чуть больше — 12 тысяч. И даже этого их лишили!

— А Вы почему ушли?

— Я не мог бросить труппу, поскольку солидарен со своими коллегами. Я тоже подписал приказ об увольнении, хотя мне предлагали остаться в консерватории в другом качестве. Сейчас мы ищем возможность как-то сохранить этот творческий коллектив.

— В каком состоянии был коллектив театра, когда Вы пришли в него?

— Труппа Консерваторского театра была малочисленная. Но все равно она пополнялась — например, артистами, которые приезжали из других городов и хотели жить и работать в Санкт-Петербурге. В то время танцовщики принимали участие, в основном, в одноактных балетах. Для больших постановок не было средств.

Когда я реанимировал труппу, и на мое имя пришли многие артисты, мы смогли создать несколько полноценных спектаклей. Это были балеты «Золушка» на музыку Прокофьева и «Щелкунчик» Чайковского. Все замечательно танцевали и даже выезжали за рубеж, в том числе в Южную Корею.

— Какие гастроли Вам особо запомнились?

— Буквально после официального уведомления об увольнении у нас состоялось триумфальное турне по Крыму. Там нам устроили такой прием, который обычно бывает только за рубежом. Гастроли в Крыму были благотворительными. На наши выступления пришли больные дети, инвалиды, ветераны, и было такое впечатление, что эти люди впервые увидели настоящий балет.

В театрах, где проходили наши спектакли — в Севастополе, Симферополе и Ялте — мест в зрительном зале не было совсем — даже в проходах стояли. Более того, были открыты двери в фойе, и та публика, которая не попала в зал, через двери смотрела наши спектакли.

Люди принимали нас овациями! Это было счастье! Труппа Театра Консерватории — забитая, униженная, оскорбленная — почувствовала успех и надежду на то, что еще не все потеряно…

Но до этого трумфа нас всех уволили прямо во время спектакля «Лебединое озеро». Чиновники пришли за кулисы с приказом, который все артисты вынуждены были подписать. После этого они выходили на сцену со слезами на глазах, но танцевали потрясающе, как будто в последний раз!

— Как Вы думаете, в чем причина ликвидации театра?

— Причина ликвидации театра — просто замечательная. Руководство Консерватории объяснило эту «оптимизацию» тем, что есть приказ министра культуры о повышении зарплаты профессорско-преподавательского состава вузов.

Администрации учебного заведения было предложено самостоятельно разработать меры повышения зарплат. Якобы поэтому было решено ликвидировать единственный консерваторский театр в мире. Хотя мое личное мнение — здание самого театра на Театральной площади, в настоящее время находящегося на капитальном ремонте, для кого-то готовят. Не буду называть конкретного имени, но людям, знающим ситуацию, догадаться нетрудно…

— А министерство культуры РФ как-то принимало участие в судьбе театра?

— На протяжении всех 10 лет моей работы в Консерватории нам постоянно грозили закрытием. И мы не могли поверить в это, но только с приходом господина Мединского это осуществилось.

Самое интересное, что я пережил нескольких министров культуры. Со многими был в очень хороших отношениях, особенно с Фурцевой, которая мне во всем помогала. Но с таким министром, как господин Мединский, я столкнулся впервые.

Он приезжал знакомиться с Консерваторией в Санкт-Петербург. Прослушав его невзрачную, бесцветную речь, я задал ему вопрос: «Скажите, пожалуйста, будет ли больше внимания уделяться Консерваторскому театру?». Он спросил: «Какому театру?».

Я ему рассказал, что в Санкт-Петербурге — единственная в мире консерватория, которая имеет свой собственный профессиональный Театр оперы и балета. Он удивился: «И что, у вас идут спектакли?». Мы говорим, что да, и не только идут, а их любят зрители, и многие посещают наши спектакли постоянно потому, что у нас самые доступные билеты в городе.

Этот уважаемый историк, очевидно, даже не знает, что на сцену Консерваторского театра выходили такие выдающиеся артисты, как Елена Образцова, Анна Нетребко и многие другие. Театр был организован более 50 лет назад. Балетная труппа создавалась одним из ведущих хореографов ХХ века Федором Лопуховым и профессором Петром Гусевым, моим учителем.

Мудрость создания театра заключается в том, что опере и балету всегда были и будут необходимы талантливые постановщики и хореографы. Включить в процесс обучения полноценный театр было логично. И на протяжении более чем полувека театр помогал Консерватории воспитывать режиссеров, хореографов, музыкантов…

— Выходит, что в Петербургской консерватории фактически «сократили» уникальное культурное явление?

— На мой взгляд, сейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения нашей русской национальной культуры — в режиссуре, опере, балете, музыке, хотя в музыке в меньшей степени.

Так, многие десятилетия авторитет нашего русского балета был непререкаем и недосягаем. Но последние 20-30 лет в нашей культуре появилась группа «умников», которые провозгласили, что академическая классика сегодня не нужна, что от этого нужно отказаться, что сегодня ее никто не смотрит, и все наши традиции отжили. Они полагают, что мы должны выходить на так называемый «мировой уровень».

Каков же этот уровень? Например, в апреле прошлого года на сцене Мариинского театра я видел постановку, в которой танцуют абсолютно голые люди, а уж что они делали на сцене я даже не берусь пересказывать…

Это была труппа знаменитого французского хореографа Анжелена Прельжокажа. Бедный Мариус Петипа в гробу, наверное, не только переворачивался, но и бился об его крышку, пытаясь достучаться до сегодняшних руководителей театра! К сожалению, пока ему этого сделать так и не удалось…

Я полагаю, что все это происходит от отсутствия понимания сути самого прекрасного вида искусства — балета — и невежества тех, кто оказался у руля власти.

— Может быть, современные постановщики просто ищут новые формы, идеи? А им запрещают? Например, Кирилл Серебренников поставил балет о Рудольфе Нурееве, премьеру которого отложили…

— Кирилл Серебренников, драматический режиссер, принимает участие в постановке балета в Большом театре. Это — нормально. Я тоже когда-то работал над балетом «Ярославна» с Юрием Любимовым. И, между прочим, нам и в голову не приходило делать акцент на личной жизни Игоря…

В Большом же ставят балет про гениального танцовщика Рудольфа Нуреева, с которым я учился в одном классе и был хорошо знаком. После того, как он остался в Париже, я часто встречался с ним нелегально, и именно я сделал все возможное и невозможное, для того, чтобы Рудик, хоть и под конец своей жизни, вновь появился на родной сцене Кировского театра.

И мне непонятно, почему сегодня необходимо перемывать подробности его личной жизни, да еще и на сцене Большого театра, к которому он никогда не имел вообще никакого отношения!

Очень жаль, что режиссер не смог этого понять. Слава Богу, хватило ума у Владимира Георгиевича Урина отложить этот спектакль…

— То есть — Вы о Серебренникове невысокого мнения?

— Мое мнение о режиссере здесь абсолютно ни при чем, так как любое мнение — субъективно. Нуреев — танцовщик уникальный, личность невероятная, но характер у него был жесткий. Обстоятельства рождают характер и воспитывают его.

Он был тружеником, давал по 300 спектаклей в год. Это означает, что он почти каждый день выходил на сцену, а кроме того еще и блестяще снимался в кино! Нуреев принимал участие в постановках, даже будучи загипсованным после травмы. Своей работоспособностью он по-настоящему заслужил все то, что имел.

А кем он был в жизни, с кем он там спал — кому какое дело? Оставьте же, наконец, его интимную жизнь в покое! Неужели о настоящем художнике поведать больше нечего? Тогда молчите! Иначе это все равно, как в спектакле о Тулуз-Лотреке говорить только о том, как он пьянствовал и спал с проститутками! Хотя бы до Дягилева в Большом театре, слава Богу, пока не добрались!

Если вдруг когда-нибудь мне доведется ставить спектакль о Кирилле Серебренникове, я не буду показывать с кем он спит, какие имеет сексуальные предпочтения или демонстрировать во всю высоту сцены Большого театра его «обнаженку»! Я все-таки надеюсь, что не это в нем, как в личности, как в художнике, самое интересное.

— Вы продолжите работать в России или уедете в США?

— Я приношу свои извинения нашему президенту, но сейчас меня постоянно преследует желание вернуться обратно в США. У меня все есть, мне ничего не нужно. А за державу обидно. Жаль, что мой опыт и желание работать так пока и не пригодились на Родине. Жаль прошедших десяти лет, которые уже не вернуть. Ведь мог сделать гораздо больше, если хотя бы не мешали.

— Мы уже никогда не увидим Ваши гениальные постановки?

— Извините, но я не ставлю себя вровень с такими легендарными хореографами, как Джордж Баланчин, Леонид Якобсон, Ролан Пети, Юрий Григорович и другие. Я просто нормальный профессионалЯ люблю большие монументальные постановки с участием громадного кордебалета — я знаю, как это делать. Я знаю и обожаю весь комплекс Театра. Последняя моя премьера состоялась в прошлом году в Новосибирске, в театре, где я состоялся — спектакль «Ромео и Джульетта» имел огромный успех. Так хотелось, чтобы на мое 80-летие (1 августа 2017 — прим. ред) его привезли в Санкт-Петербург.

Но, к сожалению, господин Кехман передумал и от этого уже отказался… (Владимир Кехман в июле 2017 года объявил, что уходит в отпуск, а затем оставит пост руководителя Новосибирского театра оперы и балета — прим. ред.).

Зато 16 ноября в БКЗ «Октябрьский» состоится мой юбилейный Гала-концерт… Приходите!

А вообще, я очень благодарен за предоставленную мне возможность поговорить о наболевших проблемах в области культуры и в балете — особенно.

Юлия Иванова, “Петербургский авангард”.

+7

116

Ув. Урсик, огромное спасибо за статью Яны Поплавской, ведь с её мнением согласна вся наша Великая Страна РОССИЯ за исключением кучки мерзавцев с баблом, которые на данный момент времени рулят так называемым искусством и не только в балете. Тут прямо по Цою: "Мы ждем перемен, перемен требуют наши сердца..."

+1

117

Олегу Михайловичу Виноградову - здоровья и долгих лет!!!
Жаль, что сложилась такая печальная ситуация у нас с балетным искусством.

На мой взгляд, сейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения нашей русской национальной культуры — в режиссуре, опере, балете, музыке, хотя в музыке в меньшей степени.

Так, многие десятилетия авторитет нашего русского балета был непререкаем и недосягаем. Но последние 20-30 лет в нашей культуре появилась группа «умников», которые провозгласили, что академическая классика сегодня не нужна, что от этого нужно отказаться, что сегодня ее никто не смотрит, и все наши традиции отжили. Они полагают, что мы должны выходить на так называемый «мировой уровень».

Каков же этот уровень? Например, в апреле прошлого года на сцене Мариинского театра я видел постановку, в которой танцуют абсолютно голые люди, а уж что они делали на сцене, я даже не берусь пересказывать… Это была труппа знаменитого французского хореографа Анжелена Прельжокажа. Бедный Мариус Петипа в гробу, наверное, не только переворачивался, но и бился об его крышку, пытаясь достучаться до сегодняшних руководителей театра! К сожалению, пока ему этого сделать так и не удалось…

http://avangard.rosbalt.ru/interview/ol … otlozhili/

Трудно не согласиться с такими словами, и очень горько

+5

118

Олег Виноградов - замечательный режиссёр, очень жаль, что его театр постигла судьба непризнанных гениев, наша страна, к моему большому сожалению, этим "славится".
Почему-то, у нашей элитки в чести Кулябины, Черняковы, Серебрянниковы и иже с ними, ну и деятели наподобие Урина и, к большому разочарованию, Махара Вазиева, на которого возлагались, прямо как на Трампа, преувеличенные надежды, но в обоих случаях надежды не оправдались.
Ув. Saga, видела балет "Укрощение строптивой" в прямой онлайн-трансляции примерно в том же составе, умилило режиссерское решение поставить балет по комедии великого Уильяма Шекспира на музыку советского композитора Дмитрия Шостаковича, музыка прекрасная, но с включением советских песен таких, как "Утро встречает прохладой....", под которую пляшет Петручио в исполнении "опустошенного" Лантратова со товарищи, песня "Ночь коротка, спят облака.." с прекрасными дуэтами, даже "Цыпленок жареный, цыпленок паренный", даже и не знала, что автором является Дмитрий Шостакович. Шекспир и под советскую музыку, просто класс!!! Жан-Кристоф Майо - большой молодец абсолютно чистосердечно, сам балет очень даже понравился и исполнители тоже, особенно Екатерина Крысанова в партии Катарины.


Чудесная музыка из фильма "Овод".под которую танцуют свой дуэт Бьянка и Люченцо


Песня "Цыпленок жареный..." и её связь с творчеством Д.Шостаковича меня заинтересовала ,на эту тема нашлась очень интересная передача"Абсолютный слух"

0

119

Наталья Леонидовна написал(а):

Несколько дней назад я была в Брегенце на "Кармен"

Ув. Наталья Леонидовна, а кто пел основные партии?

0

120

Случайно нашлась такая вот парижская Захарова. Красивая. Может кому пригодится.


Svetlana Zakharova, Laurent Hilaire, Wilfried Romoli, Marie-Agnès Gillot
Mélanie Hurel, Emmanuel Thibault (pas de deux des paysans)

+3