Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

О.. всё появилось.. ура.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

62

творческая встреча с Н Цискаридзе в закрытом режиме
6 07 17

+3

63

Несколько фото из Инстаграма со счастливыми поклонницами Николая.
6 07 17

http://s0.uploads.ru/CIWKw.jpg
http://sa.uploads.ru/fdgan.jpg
http://s9.uploads.ru/SvMkf.jpg

+1

64

И это после закрытого вечера ..
6 07 17

http://s6.uploads.ru/Z2Vce.jpg

Отредактировано Арина (2017-07-09 01:22:49)

+1

65

Gella написал(а):

В воскресенье 09.07.2017 по 5 каналу в 10-10 будет передача "Личное" с участием Николая Максимовича Цискаридзе. Смотрим, если кто сможет записать, прошу выложить здесь, для тех, кто не сможет увидеть. Заранее большое спасибо.

Уважаемая Gella!
Оказывается, это повтор будет.. есть у меня эта передача.. записана она в марте 2016.. вот..пожалуйста..

Но мне казалось, я её выкладывала. Разве нет? Ну, на всякий случай, выложу сюда, всё-таки.

+2

66

9 июля 2017, 04:42 2432
Директор ГАБТа объяснил перенос поставленного Серебренниковым балета

http://sa.uploads.ru/t/Lfztv.jpg

Глава Государственного академического Большого театра (ГАБТ) Владимир Урин назвал причину переноса премьеры балета «Нуреев», поставленного Кириллом Серебренниковым.

Согласно объяснению директора, постановка еще сырая. «Руководство театра посмотрев, в каком состоянии готовности находится спектакль, поняло, что на сегодняшний день, в том виде в каком находится спектакль, показывать его на сцене Большом театре нельзя», — цитирует Урина «Коммерсант».

Директор Большого считает, что это вина театра. «Мы не рассчитали масштаб спектакля», — сказал он.

Байопик о жизни Рудольфа Нуреева был очень ожидаемой премьерой: музыку для балета специально написал Илья Демуцкий, либретто создал Кирилл Серебренников (он же выступил в качестве сценографа и режиссера), оригинальную хореографию создал Юрий Посохов, бывший премьер Большого, а ныне хореограф Балета Сан-Франциско.

Ранее на сцене Большого Серебренников с этой же командой поставил балет «Герой нашего времени».

0

67

Дольчев, как всегда, точен: " https://www.facebook.com/aleksandrs.dol … mp;fref=nf ".   А это обсуждение у Кретовой   https://www.facebook.com/ekaterina.kretova?fref=ts

Отредактировано Наталья Леонидовна (2017-07-10 13:05:35)

+2

68

Да, вот такая очередная неприглядная история...
Театр пигмеев, это Дольчев, как всегда, в точку. Постановщики показали творческое бессилие (когда среди используемых приёмов основное - голая задница, это печально, да), администрация вообще непонятно что за трюк исполнила (то никуда не вмешиваюсь, то в последний момент вмешиваюсь во всё), ну а артисты тоже сначала послушно прогнулись под все извращения, а потом и вовсе возлюбили действо в последний момент. До слёз.
Приют комедиантов, ага.

Кстати, месяц назад "хозяин" приюта интересно высказался про режиссёра несостоявшейся премьеры (хотя и речь шла о другой премьере, но такой же творчески убогой):

Михаил Швыдкой о Кирилле Серебренникове: «Художники хотят кусаться и ждут любви власти»
...многие художники ждут от власти финансовой поддержки.  Но и у нас, и в Европе идет заметное сокращение ассигнований на культуру. Таких роскошных спектаклей, которые ставили французы при министре культуры Жаке Ланге, больше никто себе позволить не может.
...
Сегодня все иначе. Сегодня нет государственной идеологии, нет цензуры. У каждого заграничный паспорт в кармане — поезжай, куда хочешь. Можно снимать фильмы без государственных денег, можно заниматься творчеством без оглядки на государство. Но художники хотят, чтобы власть их любила. Чтобы они ее ругали, а она их любила. Художники хотят кусаться, и одновременно ждут любви и признания власти, чтобы их звали в Кремль, хотят получать ордена и премии. И это тоже понятно. Наверное, власть должна научиться быть снисходительной к художникам.
...
Я уважаю Кирилла Серебренникова как яркого режиссера и талантливого организатора и желаю ему успешной творческой работы в России и за рубежом. Но нужно понимать, что бюджетные деньги — священная корова. Эти средства нужно расходовать с лупой, с микроскопом в руках.

http://www.forbes.ru/forbeslife/345583- … dut-lyubvi

Как говорится, шали, но знай меру

0

69

А увидеть нам предлагали

По замыслу авторов спектакля, их произведение должно было объединить элементы балета, музыкального театра с пением и драматического театра. Как рассказал «Ведомостям» один из сотрудников театра, в спектакле немало словесного текста, в котором звучит специфичная для Нуреева брань на английском языке. Имеются танцы трансвеститов, а центральной линией сюжета являются лирические отношения Нуреева и датского танцовщика Эрика Бруна

0

70

Царствие Небесное и вечная память Илье Сергеевичу Глазунову!

Отредактировано Helen (2017-07-09 23:32:56)

+2

71

Я понимаю, что возраст и всё, что этому сопутствует... Но, так жаль...

Царствие Небесное и вечная память Илье Сергеевичу Глазунову!

http://artru.info/il/img.php?img=73186

+4

72

Илья Глазунов. Картины разных лет.

http://www.ecol.edu.ru/files/photos/hrani_bog_rossiyu_1999.jpg

http://artru.info/il/img.php?img=73510

http://www.artscroll.ru/Images/2008/g/Glazunov%20Ilja%20Sergeevich/000058.jpg

http://litsait.ru/images/photos/medium/3411f6724dd254ca0ed89ca6194d24ac.jpg

http://www.srnrem.info/wp-content/uploads/2011/09/СТОЛЫПИН_STOLYPIN033.jpg

Отредактировано BN (2017-07-10 09:52:18)

+4

73

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ИЛЬЕ СЕРГЕЕВИЧУ ГЛАЗУНОВУ!!! ВЕЛИКОМУ СЫНУ РОССИИ!!!

http://sd.uploads.ru/t/mzBoH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hTOGE.jpg

+2

74

Цискаридзе: лето для меня – только море

http://sg.uploads.ru/pTX93.jpg

12.07.2017
Николай Цискаридзе

Колумнист Sputnik Николай Цискаридзе рассказал, как проводил летние каникулы в Грузии и где предпочитает отдыхать сейчас

В моем грузинском детстве лето я всегда проводил хорошо. Никогда не оставался в Тбилиси. Как наступал июнь, меня увозили в Абастумани. Там я гостил у дяди и тети, наверное, месяц и потом отправлялся на море. Почти всегда это была Пицунда.

Мои яркие воспоминания о детском лете – счастье, радость, горы, воздух, море и солнце.

Ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе

Летом я никогда не учился. До того, как сам своими желаниями и способностями не поступил в Хореографическое училище, я не занимался никогда, ничем. И очень благодарен за это маме.

У меня было счастливейшее детство. Мама не отдавала меня ни на какие секции. Я все время играл и наслаждался детством. Будто мама предвидела, что я пойду в Хореографическое училище, стану артистом и у меня закончится все.

Правда, у меня были какие-то домашние задания, которые нам давали на лето в школе – вот это я должен был учить. А все остальное – я играл целыми днями. И продолжалось это все до десяти лет, пока я не пошел в училище. А потом все так же до того момента, как мне исполнилось шестнадцать, и я не стал на каникулах ездить на гастроли со школой.

Сейчас лето для меня – только море. Море, море и море. Я не понимаю, как можно находиться летом в городе. Меня приучили, что как начинается лето, надо уехать. Обычно я отдыхаю на Средиземном море с середины июля и до конца лета.

Но дело в том, что лето в Тбилиси и лето в России – это разные вещи. Потому что в июле в Тбилиси находиться уже невозможно – плавится асфальт от жары. А в России, конечно, по-другому. Но, одним словом, лето для меня – это исключительно море и солнце.

Отредактировано Арина (2017-07-13 21:15:05)

+4

75

Три дня зрители ликуют наю"Дон Кихоте" в Большом. Только что бвернулась из театра под сильнпйшим впечатлением. В гардеробе зрительница спросила менч:"Вы заметили, какие люди счастливые?" Я ответила, что такое невозможно на заметить. Сияющие лица и сверкающие глаза, радостные улыбки, согласипесь, такое в Большом в последнеп время редкость.
  Впечатление от бесподобного состава не смогла испортить даже Настя Винокур в роли жены трактирщика Лоренцо и матери Китри. На сцене царил, блистал, парил Денис Родькин, который перетанцевал всех, в том числе и свою партнершу Екатеринв Крысанову. Китри  блестяще исполнила  чуэте, начав с двойных. Прекрасное впечатление оставила  Повелительница дриад Юлия Степанова. В первой вариации блеснвла Маргарита Шрайнер. А в :-)реди трех дриад в центре оказалась выпвскр ца Академии прошлого года Алена Ковалева.

+4

76

Вот это - "ДК" - настоящее достойное завершение сезона! А Серебренников по-моему просто использовал известную схему из "Продюсеров" - спектакль не вышел, но нехилые бабки получены, а еще и пиар редкостной громкости, что даст ему возможность изображать в нужных кругах "жертву режима" и получать опять же, бабки... Кстати, некоторые артисты ведь отказались участвовать в непонятной фигне :). И в результате все вышло отлично - театр занялся своим настоящим делом, балетом!!!

+2

77

http://pomnipro.ru/resources/image/userphoto_46847_11880.jpeg
А.Я.Ваганова
ДОН КИХОТ - Уличная танцовщица
МТ

http://pomnipro.ru/resources/image/userphoto_82189_13067.jpeg
Римма Карельская - Уличная танцовщица в балете "Дон Кихот".

http://pomnipro.ru/resources/image/userphoto_2048_9859.jpeg
Алла Шелест в партии Уличной танцовщицы в балете "Дон Кихот"

Отредактировано BN (2017-07-14 16:20:35)

0

78

Я очень рада за зрителей Большого Театра, что они увидели прекрасный балет "Дон Кихот" вместо голых нуреевских задниц (может и передниц, судя по главной фотографии на сцене).
Для любителей клубнички просто необходимо на спонсорские вложения (думаю, что любителей клубнички в рядах нашей так называемой элиты найдется немало, пусть они спонсируют свои вкусы, а не государство) создать порнографический театр, на, так называемом, цивилизованном Западе такие театры давным-давно в порядке вещей.
А главный театр страны не должен скатываться в отхожее место. Стыдно, господа!!! Только господа чего???"!!!

+1

79

Интервью с Николаем Максимовичем Цискаридзе.
Цискаридзе считает, что в современном театре "должны быть нормы приличия"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4417469

+1

80

уважаемая Гксюша,с Вашего позволения..

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/.

http://sd.uploads.ru/vt49m.jpg

Народный артист России, член Совета при президенте РФ по культуре и искусству Николай Цискаридзе признался, что в современном театре ему не хватает цензуры, отметив при этом, что выступает против вмешательство в творчество постановщика. Об этом он заявил в воскресенье на встрече с журналистами, посвященной проекту "Русские сезоны" в Японии.
"Порой мне не хватает цензуры. В театре должны быть нормы приличия. Я не понимаю людей, которые постоянно хотят видеть на сцене извращения. Мне хочется наслаждаться красотой", - сказал Цискаридзе, являющийся также ректором Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.
В то же время артист отметил, что выступает против какого-либо вмешательства в творчество постановщика. Ответственность за расходование средств бюджета должен нести руководитель театра, считает Цискаридзе.
"Руководитель театра сам выбирает и диктует тот стиль, в котором будет выходить спектакль. И, приглашая режиссера или балетмейстера, он должен нести ответственность за потраченные на постановку государственные деньги. Но почему-то, когда Министерство культуры страны спрашивает с него отчет, это считается плохо", - сказал Цискаридзе.
Затрагивая вопрос финансирования постановок, он отметил , что зачастую на спектакли тратятся неоправданно высокие бюджеты.
"Мне жалко, когда огромные средства уходят на ерунду. Я много раз говорил, что если посмотреть на статистику спектаклей, удостоенных премии "Золотая маска", то мы увидим, что многие из них уже не идут. При этом деньги на них были потрачены гигантские", - сказал он.

О балете "Нуреев"

Цискаридзе также заявил журналистам, что ему жаль актеров, участвовавших в постановке балета Кирилла Серебренникова "Нуреев", премьера которого была перенесена на май 2018 года.
"Больше всего мне жалко артистов, которые потратили огромное количество времени на репетиции", - сказал Цискаридзе, добавив, что постановку не видел.
Вместе с тем он отметил, что театр всегда оставляет за собой право заменить или снять спектакль, эта информация указана на обратной стороне билетов.
"В этой истории мне обидно еще и то, что это долго будет муссироваться в мире. И сейчас все деятели культуры вынуждены говорить не о культуре и ее развитии, а об этом скандале", - сказал артист.
Дискуссия о цензуре
В последние несколько лет дискуссия о цензуре в искусстве получила развитие в обществе и СМИ. В частности, резонанс имела опера "Тангейзер" в Новосибирском театре оперы и балета, которую представители Русской православной церкви сочли оскорбляющей чувства верующих. В итоге директора театра уволили, а постановку сняли с репертуара.
Также ранее стало известно, что в Большом театре переносится премьера балета "Нуреев" в постановке режиссера Кирилла Серебренникова. Генеральный директор ГАБТ Владимир Урин объявил, что премьера, которая должна была состояться 11 июля, перенесена на май 2018 года из-за неготовности постановки.
В мае этого года у Серебренникова по месту жительства и работы прошли обыски в рамках расследования дела некоммерческой организации "Седьмая студия", получившей в 2011-2014 годах субсидии из федерального бюджета на авторский проект "Платформа" Серебренникова.
По версии следствия, лица из числа руководства организации похитили бюджетные средства в размере около 200 млн рублей, выделенные государством на развитие и популяризацию искусства. Сам Серебренников проходит по делу как свидетель.

Здание Академии русского балета во Владивостоке

По словам Цискаридзе, Академия русского балета имени А. Я. Вагановой, ректором которой он является, до сих пор не получила собственное здание для своего филиала во Владивостоке.
Официально филиал академии был открыт во Владивостоке 1 сентября 2016 года, идею его создания в прошлом году поддержал президент РФ Владимир Путин. Ранее администрация Приморского края сообщала, что планирует отремонтировать выделяемое под филиал здание за счет регионального бюджета. На сегодняшний день 12 учеников, отобранных в академию по конкурсу, занимаются в школе-интернате для одаренных детей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.
"От себя лично я сделал абсолютно все. Прием детей был совершен, педагоги набраны, программа написана. Но пока у нас нет собственного здания", - сказал Цискаридзе журналистам.
Цискаридзе также подчеркнул, что вопрос об отсутствии собственного здания встанет острее, когда количество учащихся увеличится. "Сейчас мы снимаем угол. Но балет всегда привязан к месту. Он нуждается в сцене", - пояснил он.
Он также заявил, что корпус Академии русского балета имени А. Я. Вагановой откроется в Санкт-Петербурге после реставрации в сентябре 2017 года.
"В отреставрированном корпусе смогут проживать более 100 студентов, в том числе и иностранцы", - сказал он.
Цискаридзе уточнил, что на протяжении последних лет из-за отсутствия достаточного количества места в интернате академия была вынуждена принимать на обучение не более 44 иностранных студентов. "А иностранные студенты для нас - это заработок", - добавил ректор.
Он также признался, что ему нравится профессия педагога и он не скучает по выступлениям, поскольку теперь выступает в роли преподавателя, и в каждом из учеников есть большая часть его работы. "Профессия педагога продлила мою самореализацию", - отметил он.
Народный артист России Николай Цискаридзе, бывший премьер Большого театра, был избран ректором Академии русского балета имени А. Я. Вагановой в ноябре 2014 года. До этого на протяжении года он исполнял обязанности ректора, проявив в этой должности свои организаторские способности. На пост он был назначен приказом министра культуры России Владимира Мединского, который выступил инициатором кадровых перемен в руководстве академии.

"Их нельзя разочаровывать"

По словам Цискаридзе, Академия русского балета имени А. Я. Вагановой выступит в Японии с сюитой из балета "Фея кукол", а также даст серию мастер-классов в рамках проекта "Русские сезоны". Официальное открытие "Русских сезонов" в Японии прошло 4 июня на сцене крупнейшего центра исполнительных искусств "Токио Бунка Кайкан".
"Мы везем сюиту из балета "Фея кукол". А в городах Токио, Нара и Осака педагоги из нашей академии дадут мастер-классы", - сказал Цискаридзе. Он отметил, что и сам проведет несколько уроков для японских педагогов.
"Японцы перенасыщены балетом. Их нельзя разочаровывать", - добавил ректор академии.
"Япония была первой иностранной страной, которую я увидел после Союза", - отметил Цискаридзе. Он пояснил, что задачу "Русских сезонов" видит в том, чтобы достойно представить культуру России. "Мы научили весь мир танцевать. Но из-за некоторых политических разногласий к нам изменилось отношение", - сказал Цискаридзе.
Фестиваль "Русские сезоны"
Фестиваль "Русские сезоны" стал прологом перекрестного года России и Японии, которым президент РФ Владимир Путин и японский премьер-министр Синдзо Абэ объявили 2018 год. Программа проекта включает свыше 200 мероприятий, которые будут проходить на протяжении года в более чем 45 городах Японии.
"Русские сезоны" представят в Японии более 20 именитых российских учреждений культуры, среди которых Большой театр, Мариинский, Эрмитаж, Малый драматический театр, Приморская сцена Мариинского театра, Симфонический оркестр Московской филармонии, Московский цирк Никулина, Театр драмы имени А. С. Пушкина, Академия русского балета имени А. Я. Вагановой, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Симфоническая капелла России, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М. И. Глинки, Государственный казачий ансамбль песни и танца "Ставрополье".

это отсюда..
http://tass.ru/kultura/4417469

Отредактировано Арина (2017-07-16 21:42:35)

+5

81

Мне тоже очень жаль артистов,потративших свои силы и талант на постановку балета "Нуреев",но ведь они далеко не дети и не слепые,чтобы не видеть жуткую идею,вложенную в основание балета и не видеть той скандальной фотографии,на фоне которой они должны были исполнять свои партии. Перестала уважать Светлану Захарову.которую до сего момента боготворила,не надо забывать,что она депутат Госдумы,а ведь такой статус накладывает на её представителя повышенные обязанности,в том числе и по по поводу морали,ведь чуть что её обидели,так сразу бежит к первому лицу государства,а в данном случае ослепла и оглохла,очень удобная позиция. Урин и руководитель балета БТ  Вазиев тоже не дети,чтобы осозновать,какую постановку Кирилла Серерянникова они собираются выносить на суд зрителей,среди которых не все поголовно относятся к верхучечной тусовке,так называемый высший класс общества,есть очень много образованных в области культуры людей,которым такие извращения на сцене главного театра  противны и по сути и по содержанию. Идет страшная атака на РУССКИЙ БАЛЕТ.являющийся визитной карточкой нашей страны СССР-Россия,сколько гадостей в адрес нашего ВЕЛИКОГО БАЛЕТА мы наслушались и насмотрелись,может быть руководству нашего государства РОССИИ необходимо положить конец всей этой вакханалии.
Также хочется напомнить баннер к опере "Тангейзер",который вызвал праведное возмущение у простых новосибирцев,а директор был снят с должности,а теперь строит из себя обиженного властью,но господин Мездрич тоже не ребенок,а строит из себя белого и пушистого,такого невинного,но тоже ослепшего,ничего не вижу,ничего  не слышу,ничего никому не скажу.
http://s2.uploads.ru/t/MHjd1.jpg
История повторяется,а самое печальное ,что в Большом Театре России,главном театре нашей страны ,а ведущие артисты и руководство театра все это поощряет.
Очень хотелось поместить и ту скандальную фотографию Нуреева,что являлась заставкой для спектакля,но ,к своему удивлению.не нашла её в ютюбе,хотя до скандала эта фотография чуть бы не первой выскакивала на обозрение публики,что меня всегда сильно удивляло, для чего и для кого выставлять подобные фотографии,ну уж точно не для балета. Мне очень хочется уважать людей,посвятивших себя необыкновенно трудному и вместе с тем необыкновенно прекрасному искусству балета,хочется поднимать балетних гениев на достойную им высоту,а не спускать по канализационным трубам.
Они-гении,которые достойны самого высокого уважения за свой титанический труд,совсем не  надо этот труд смешивать с личной жизнью,ведь на то она и личная,что никого постороннего не касается.

+3

82

Академия Русского балета им.А.Я.Вагановой.
17.07.2017
Николай Цискаридзе рассказал об участии Академии в «Русских сезонах» в Японии
Николай Цискаридзе 16 июля на пресс-завтраке рассказал об участии Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой в международном проекте Министерства культуры РФ «Русские сезоны», открытие которого состоялось 4 июня.
http://s1.uploads.ru/t/mQc6P.jpg

Н.Цискаридзе - пресс-завтрак проекта "Русские сезоны"

Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой хорошо знают в Японии, где педагоги училища каждый год дают мастер-классы, а в прошлом учебном году с огромным успехом прошли гастроли Академии с балетом «Щелкунчик». Кроме того, на стажировку в Академию всегда приезжает много студентов из Японии.

«Японцы любят классический балет, и в Японии много хореографических школ. Это общеизвестно. Но в последнее время в них заметно изменился качественный состав учащихся - за то время, что посещаю Японию, японцы очень изменились – они стали выше ростом, у них подросли очень способные к классическому балету дети», - сообщил Николай Максимович.

Во время фестиваля «Русские сезоны», который проходит сейчас в Японии, педагоги вновь дадут мастер-классы, о чем сообщил ректор Академии. Мастер-классы будут проходить в разных городах (Токио, Нара, Осака) с 13 июля по 27 августа. В цикле обучающих мероприятий примут участие педагоги: профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца Л.В. Ковалева, преподаватели  кафедры классического и дуэтно-классического танца А.В. Ильин, Т.В. Соломянко, М.А. Грибанова, Г.П. Башловкина;  доценты кафедры характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства А.А. Степин и В.А. Сиротин; преподаватель кафедры характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства Л.Г. Постижева. При этом несколько мастер-классов Цискаридзе проведет сам: «Я буду вести урок. Там будут и артисты балета, и японские дети, и наши дети, в зале будут присутствовать и руководство театров, и педагоги разной квалификации».

Кроме того 22 июля учащиеся Академии выступят в гала-концерте в Новом театре Токио, где они исполнят сюиту из балета Йозефа Байера «Фея кукол».

Фото предоставлено оргкомитетом проекта «Русские сезоны"

+2

83

Наталья Леонидовна написал(а):

Дольчев, как всегда, точен: " https://www.facebook.com/aleksandrs.dol … mp;fref=nf ".   

Зацепила одна фраза

На самом деле, вот это всё для Гоголь-центра. Это скандал уровня театра у железной дороги. Большому просто некомильфо принимать в таком участие.

Лучше не скажешь.
Ну, и как это обычно бывает, ответственности никто не несет и спрашивать не с кого. И неудивительно совсем, что рейтинг товарища Сталина ныне зашкаливает. За гендиректора даже досадно стало - вроде всё устаканил после тех событий (казалось, куда еще скандальней), а тут на тебе - так подставили, или подставился, и вынужден хоть как-то комментировать весь этот дурдом. "Oславились" очередной раз на весь мир.
Запасаемся попкорном. https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/mordhau-media/spirit/images/2958/c89e93982e5f49ab41b4a6fb315c0cb0.gif
Комменты в сети - отдельная история. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
Пиар на имени главного академического театра для создателей получился грандиозный - хоть в космос отправляй. Интересно, такой же был бы ажиотаж, если бы вместо Большой был ГЦ?
Ниже падать некуда.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/GfZkD.jpg

_______________________________
Из видео встречи с ректором - о современных хореографах:
....если вы этот спектакль будете показывать НЕ под рамкой "Большой театр" и "Мариинский" - я посмотрю как люди придут...
Поверьте - они НЕ придут(с)

_______________________________

Гастрольное Укрощение строптивой - билеты распродаются неважно. Уже как пару недель предлагают 25% скидку. Относительно распродан 1-й день, остальные - выбирай - не хочу. Верхотуру 4-й ярус вообще закрыли для продажи (это нормальное явление, когда продажа идет слабо).
То ли дело, везли бы лебедей с гладиаторами - хоть и опять были бы крики нафталин, коммунистический Григ и т.д. - был бы аншлаг.
Получше с Драгоценностями - 1-й день смели почти сразу, остались единичные места. В остальные дни - посвободней, много мест на 4-м ярусе.

Отредактировано Saga (2017-07-18 14:19:53)

+2

84

Лоэнгрин на дружеском форуме здравые вопросы задаёт

Кто же задумал такую замысловатую многоходовку?
           Кто же этот шахматист, просчитывающий ходы?
           Кто подсказал Урину провальную идею приурочить премьеру "Нуреева" 4-5 мая аккурат к инаугурации президента?
           Кто запланировал новый скандал в такое время и зачем?

Интересненько....

+1

85


Удачи всем, вагановцам особенно http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
За ссылку спасибо соседнему форуму http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+2

86

Отмену премьеры балета "Нуреев", я думаю, можно с полной вероятностью отнести к теории "Окно Овертона" (оно же окно дискурса) – это теория или концепция, с помощью которой в сознание даже высокоморального общества можно насадить любую идею. Границы принятия таких идей описываются теорией Овертона и достигаются при помощи последовательных действий, состоящих из вполне четких шагов. Основная суть данной концепции заключается в том, что все происходит незаметно и, как кажется, естественным образом, хотя на самом деле совершается искусственным путем навязывания. Используя Окно Овертона можно легализовать что угодно в самом буквально смысле этого слова. Ведь программирование общества – это тема стара, как мир, и господствующие классы мировой элиты превосходно об этом знают.Это воспринимается мной как осознанное вредительство и лишение общества его культурного наследия для повышения внушаемости. И действительности обидно, что ради новой постановки артисты могут поступится моральными принципами.
   Мы боимся показаться ненормальными в обществе, где нам активно навязывают гомосексуализм. Мы не решаемся возразить заведомому ложному утверждению, если оно поддерживается большинством. Все это не позволяет нам выйти за рамки «нормальности» в глазах других людей.
   Однако немудрено, если через сто лет человек, который не приемлет совокупление на улице или посреди рыночной площади будет считаться ненормальным! Так не лучше ли сейчас, когда мы узнали, что такое Окно Овертона, начать самостоятельно мыслить, а не бездумно съедать ту информацию, которую для нас готовят на «овертоновских» кухнях различные СМИ?
   Быть для всех хорошим невозможно точно так, как и быть для всех нормальным. И если в обществе понятие толерантности выходит за  рамки здравого смысла, не предпочтительнее ли остаться со здравым смыслом, без толерантности?
   Тем более важно понимать, что именно там, где граница между добром и злом практически отсутствует, Окно Овертона имеет все шансы на успешную реализацию своих разрушительных идей.

http://interesnyefakty.org/okno-overtona/

Отредактировано Tamara (2017-07-19 12:56:57)

+4

87

Ув. SAGA, приведенная Вами фотография как-бы Нуреева совсем не та, что представлена на сцене Большого Театра, там вовсе и не Нуреев, а ту фотографию по всей видимости удалили из интернета, а я её видела неоднократно без особых затруднений, а теперь никак не могу найти, очень жалею, что не скачала, но не могла даже предположить, что подобная порнография вдруг да и понадобиться. Очень жаль, что имя великого танцовщика Рудольфа Нуреева, кто-бы кто как к нему не относился, нашим русским балетом представлено в таком неприглядном виде. Гениев балетного искусства от всей души призываю любить и уважать, не лезть в их личную жизнь, а оценивать их заслуги в мире балетного искусства, их вклад в мировую культуру. Иначе мы все превращаемся в бабок-сплетниц у подъезда любого дома, жаль, что руководство БТ в компании вроде как уважаемых артистов именно в этих бабок и превращается.

0

88

Нуреев - герой Франции, куда он перетащил все наши классические балеты, французы должны поставить балет о нем, а вовсе не Россия, из которой он убежал и ничего для балета России не сделал. Для меня это равнозначно тому, чтобы лепить героя ВОВ из генерала Власова. Нуреев - великий танцовщик, но, увы, не наш, не российский, не советский, он - чужой гений, а надо гордиться своими гениями, одному из которых посвящен наш форум, кроме него в России так много гениев, которым стоит отдать дань уважения, а то наша высокопоставленная тусовка всевозможных олигархов постоянно коленнопреклоненна перед Западом, для них перебежчик на Запад - герой, а наших великих артистов эти господа в упор не видят. Прочла на дружественном форуме, что постановку балета"Нуреев" спонсировал банк ВТБ во главе с банкиром Костиным, сразу вспомнила статью П. Ященкова, где Костин входил на какое-то мероприятие со сворой дам, да заелся господин-товарищ-барин Костин, тоже могу сказать о народном артисте Е. Миронове, ведь его согбенная спина с прилюдной челобитной к президенту с просьбой не наказывать ещё даже и никак ненаказанного Кирилла Серебрянникова будет вечно стоять у меня перед глазами. Кирилл Серебрянников - ну прямо настоящий герой нашего времени, куда ни сунься, всюду он, родимый, а куда же подевался Тимфей Кулябин (автор скандального "Тангейзера" в Новосибирске)? Ведь его пригласил в БТ любитель молодых дарований директор Урин, видно втихаря готовит очередной скандал, пока затаился. Подождем, время покажет.

+3

89

Уважаемая рида, что касаемо Кулябина.

http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/viewt … =16#p41103

Как говорится, "жив курилка".

0

90

Свернутый текст

Скажу сразу, к Драгоценностям отношусь очень спокойно, если не сказать больше. "Оживаю" всегда только на последних тактах полонеза - от торжественности музыки, от того, что балет - это, все-таки, красота, но больше всего, потому что антрактов больше не будет, и от радости и облегчения, что спектакль заканчивается  :D . С трудом, все-таки, воспринимаю бессюжетность, даже такую красивую. Слышала, как одна из зрительниц сказала - очень красиво... и очень скучно
Акция конечно знаменательная - 3 труппы, хоть и Mr. B. не имел ввиду такую градацию по камушкам, ну кроме тех что зеленого цвета. Так или иначе, раз уж высказываются, что тот или иной ушедший в другой мир гений был бы доволен от того что "содеяли" в их честь потомки, предположим, что и Mr. B. было бы приятно, что так грандиозно отпраздновали юбилей одного из его шедевров.
Французские танцовщики - это всегда интересно, просто удовольствие смотреть на них - весь тот шик, лоск, породистость, некая надменность, ощущение, осознание своего превосходства (имеют право!), горделивость - словом, все те качества, присущие также старейшим БТ и МТ, то что не купишь ни за какие деньги. Особенно хорошИ маЛчики - я не про экстерьер - с нашими никто не сравнится, хотя, когда видишь таких, как Mathieu Ganio или когда-то Laurent Hilaire, начинаешь в этом сомневаться http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/biggrin.gif. Часто среди балетных зрителей (и даже у тех, кто следит за фигуристами) встречается определение воспитанные стопы. Я иногда не очень понимаю это, если только совсем не утюгом, но глядя на французов, именно этот термин и хочется применить. К сожалению, им досталась наверно самая неинтересная зеленая часть, ИМХО занудная и тоскливая, но все равно просто эстетическое удовольствие смотреть на них. Особенно хороши были Mathieu Ganio и Laëtitia Pujol. Для последней это скорее всего уже лебединая песня, но до чего хорошА в танце.
Труппу Мистера Б приветствовали по понятным причинам больше всех. Как метко выразился один зритель - в Рубинах засветились все кривоногие балерины. К счастью, таковых вчера не было.
Вообще, если выделить кого-то во всем спектакле - это будут французы ребята с Laëtitia Pujol и девочки солистки труппы Mr B- Megan Fairchild и Teresa Reichlen. Просто шикарно. Поскольку в этом спектакле не сосчитаешь с видом знатока особо, сколько кто-то открутил  или отпрыгал, как у Петипа, то в основном, как простой зритель, обращаешь внимание на музыкальность исполнения. Девочки были прекрасны. С ними у труппы, мне кажется, не так уж и плохо - многие солистки фактурны, само собой, очень музыкальны (как-то попала на РиДж - просто восхитила Sterling Hyltin). С мальчиками - ИМХО хуже.
Бриллианты - билет я брала с расчетом, что приедет Ассолюта со своим неизменным партнером открыть гастроли, но все оказалось не так. Наверное, для нее уже это в какой-то степени пройденный этап и не представляет особого интереса. Надо сказать, билеты на 1-й день Драгоценностей смели почти сразу - я "опоздала" всего на один день, когда уже оставались буквально единичные места, пришлось в итоге довольствоваться 2-м ярусом.
Про фейс-контроль труппы БТ когда-то были легенды, сейчас же немного удивило http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif присутствие некоторых артисток кордебалета. Об этом тоже писали.
Как же хорошА  О. Шарова - красавица! А. Ковалева была заявлена в четверке солисток, но в начале спектакля объявили о замене на Карпову.
Главная пара. На заре ее карьеры после дебютного спектакля один весьма насмотренный зритель дал довольно жесткий расклад на дальнейшее. Мне показалось, что на тот момент это было довольно жестоко. Потом довелось увидеть Гран Па Классик, который оставил в легком недоумении, Никия, повелительница Дриад с Китри-Александровой (сами понимаете, в чью пользу сравнение). Но тогда это было - какие их годы. Сейчас же приходится признавать, что тот расклад не таким уж был и жестким. Я конечно понимаю, что у каждого свой "телевизор", но когда картинка ко всему-тому.... еще и не совпадает со звуком, для меня лично пропадает все очарование и красота происходящего на сцене. В дуэте еще как-то смотрится, сольно..... И руки...... Но об этом уже столько было сказано...
Чудин сорвал овации с гран пируэтом, сравнялся с труппой Mr. B. по тому как приняла публика. Одно партерное вращение сорвали, но молодцы - сразу выкрутились, почти незаметно было. Эти перчатки в полонезе  :huh:  не знаю, смотрятся как-то грубовато. Не припомню такого у труппы мистера Б (я иногда все-же хожу на этот спектакль http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/biggrin.gif )- полупрозрачные, почти не видны.
Принимали очень хорошо, аншлаг. Но, похоже, больше всего оваций досталось очаровательной Aurélie Dupont - как ее приветствовали зрители, когда она вышла, с ней и Вазиев с Мартинсом. Даже возле артистического выхода, когда она выходила - зрители почти аплодировали.
Mathieu Ganio как всегда очаровательный, нарциссизма там конечно хватает, но для артиста, этуали наверно это нормально. Я ему напомнила про Жизель, которую видела несколько лет тому назад с его нынешним худруком, про его изумительные  еntrechat six. Его это повеселило - надеюсь ему было приятно это слышать. Честно, ничуть не лукавила - тот спектакль был чудесный. Напоследок захотелось выдать ему что-то на языке Мольера, но увы, кроме ву-зЭт манифИк, не пришло в голову. Но сказала http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif
Mathias Heymann - тоже очень улыбчивый и обаятельный, закорючка в виде автографа - он левша. И вообще, в отличие от наших артистов, во время автограф сессий, они более открытые. Может быть потому, что никто не лезет к ним в душу с советами, как танцевать и как выглядеть в образе, как к нашим артистам, которые обычно ведут себя хоть и вежливо, но часто холодно-отстраненно. Тоже можно понять.
Laëtitia Pujol так и не дождалась возле выхода. Малышка Myriam Ould-Braham (есть запись с ней НМЦ в Гран Па Пахиты) быстро незаметно прошмыгнула, пока зрители очухались, увильнув от занудных автографов.
Кроме худрука и пресс-дамы был Ветров. Еще Jacopo Tissi - спросила, удостовериться, если он будет танцевать в субботу, ответил - да. Совсем забыла спросить про Алену, почему заменили - не по травме ли, но поскольку сам будет танцевать, то наверно все нормально.

Всё строго ИМХО. И как всегда, просьба - не выносить за рамки форума.
Спасибо за понимание http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/VtaHA.jpg

Одну из стен фойе 1 яруса отвели под выставку фото с премьерных спектаклей 67-го года.

http://s9.uploads.ru/t/cqpmD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/he1vX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3vA1K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tiAuS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/X1toW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YiwWl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uEgTP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bxnNw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qh7Dz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Wy501.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ciazr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NLpiy.jpg

И еще- удивительно, но фотографировать поклоны разрешали, даже труппу Mr. B., потому как обычно капельдинеры зверствуют, буквально категорически не разрешая ничего снимать. Так что видео и фотки с поклонов в сети будут.

Отредактировано Saga (2017-07-24 00:14:09)

+2