Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Вся эта история с "Матильдой" меня возмущает выбором актёров на главные роли. Вот именно в этом я вижу издевательство режиссёра. Но Поклонскую я не осуждаю - имеет право на своё мнение, и также отстаивать мнение своих единомышленников.

+1

272

Легендарному танцовщику, режиссеру, педагогу, народному артисту СССР Владимиру Васильеву  вручен Орден Звезды Италии в статусе командора за заслуги в развитии дружественных отношений и сотрудничества между Италией и Россией.

+4

273

Очень надеюсь что не заблокируют..

+9

274

В дополнение к программе...
Ну как не заснять моменты эмоций Николая  Максимовича.
Это же невозможно... ничего с собой поделать не могу... любуюсь и всё тут...
22 09 17

http://s9.uploads.ru/t/lWoks.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZtScA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UHXSq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SkyIU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Hxy7Q.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lCu3x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rgpjq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lNGai.jpg
http://sa.uploads.ru/t/px8Sd.jpg

+3

275

Andrey Dalkevich


----------------------------------------------------

Лина 2011 год

Отредактировано Saga (2017-09-23 05:11:09)

+5

276

Арина! Спасибо Вам большое!!!

+1

277

Как-то Верников слишком много. И с Вадимом отдельно было бы хорошо, и с Игорем, возможно, было бы прикольно. В результате, Вадима не слышно, а Игорь реально бесит и не дает Вадиму слово вставить. :(
Еще раздражает это постоянное прыганье звука с разных микрофонов.
К сожалению, сделать с НМЦ нормальное интервью смогли, буквально, пара человек. Те, кто думал не как себя показать, а как раскрыть гостя.

+4

278

Ув. Floshsha, абсолютно с Вами согласна! Много Верников!
Вадим деликатен, а Игорь ...
Раздражал!
Сразу и обо всем хотел спросить, а точнее смутить своими вопросами.
Но не тут-то было.
Николай Максимович как всегда был на высоте!

+2

279

Да ладно, девочки, нам не угодишь. Поблагодарим Верников, что Николай для них тоже №1. Вот и хотелось Игорю с ним поближе пообщаться. Вадим, как младший брат, уступил (что нечасто бывает среди младшеньких http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif)

0

280

Floshsha, +10!
---------------------------
Не успокаиваются... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif

+2

281

Ой, ой, ой! Только у критиканов вроде Павла Ященкова и Екатерины Поллак (ха-ха-ха, искусствоведша, от горшка давно ли...) и иже с ними ректор Академии, конечно же, "Редактор".   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+4

282

Ну да, и редактор, и фамилию Элеоноры исковеркали...
Желтуха обычная   :huh: , вроде канал серьёзный

----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
Прекрасен!
Ромео - Уваров(?)

TheBunduBallerina

Отредактировано Saga (2017-09-23 19:40:04)

+4

283

Saga написал(а):

Желтуха обычная, вроде канал серьёзный

  Мне еще понравилось в начале сюжета: "фаворитка экс-премьера Цискаридзе" и "принята в группу Большого театра". Без комментариев. Кто там тексты пишет, или это импровизация? Не знаю, хорошо для девочки, что ее творческая жизнь в Большом начинается с  громкого информационного повода или нет. О злосчастном фильме никто, конечно, скоро и не вспомнит. И, как говорил Николай Максимович, что бы ни говорили о балетных, а все равно "все только в ноги смотрят". Но непрофессионализм журналистов раздражает чудовищно. Вспомнилось вдруг как в 2013 году в одном известном издании очередная "акула пера" несколько раз в статье написала  "балетмейстер Цискаридзе", а потом еще уточнила: "тот самый, прославившийся в кислотном скандале с Филиным". Да, ну хоть чем-то этот балетмейстер прославился!
Что вот с такими сделаешь?

0

284

Если так безграмотны комментаторы, стоит ли на них обращать внимание? Девочке придется трудно, пожелаем ей удачи и здоровья!

+1

285

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 9-24-13-30

Легенды балета ХХ век, Иветт Шовире. Вступительное слово В.В. Васильева.

+1

286

Урсик написал(а):

Если так безграмотны комментаторы, стоит ли на них обращать внимание? Девочке придется трудно, пожелаем ей удачи и здоровья!

Дорогая Урсик, наверное стоит. В том смысле, что обязательно откомментировать пошлятину, безграмотность и явную заказуху.

+1

287

TheBunduBallerina

Отредактировано Saga (2017-09-25 16:42:50)

+4

288

ТВ Культура.
"Искусственный отбор":
Эфир от 27.09.2017
Сюжеты: руководитель отдела реставрации Fundacio Gala-Salvador Dali И. Сивил рассказывает о личности и творчестве Сальвадора Дали и о том влиянии, которое оказывала на художника его супруга и муза Е. Дьяконова, вошедшая в историю под именем Гала; о плодотворной дружбе Антона Чехова со многими русскими живописцами, среди которых были И. Репин, И. Левитан, В. Серов, благодаря которой на свет появилось множество  шедевров - как живописных, так и литературных; о немецком художнике, одном из лидеров романтического историзма А. фон Менцеле.

Участвует Николай Цискаридзе.

Повтор завтра в 12.50.

+2

289

0

290

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 6-21-40-55
Искусственный отбор от 27 сентября 2017 , повтор 28 сентября в 12:50 (канал Культура)
Сюжеты: руководитель отдела реставрации Fundacio Gala-Salvador Dali И. Сивил рассказывает о личности и творчестве Сальвадора Дали и о том влиянии, которое оказывала на художника его супруга и муза Е. Дьяконова, вошедшая в историю под именем Гала; о плодотворной дружбе Антона Чехова со многими русскими живописцами, среди которых были И. Репин, И. Левитан, В. Серов, благодаря которой на свет появилось множество шедевров - как живописных, так и литературных; о немецком художнике, одном из лидеров романтического историзма А.фон Менцеле.

Участвует Николай Цискаридзе.

+3

291

Natalia Podgoretskaia

+4

292

Такое ощущение, что понадергали из разных интервью.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Наследница Кшесинской стесняется своего родства с Матильдой

Свернутый текст

Жаркие споры вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» вызвали колоссальный интерес к «императорской балерине» Кшесинской. Слава возлюбленной цесаревича неоднозначна: для одних она - выдающаяся артистка, для других - просто «грешная Матильда». Интерес к фаворитке последнего русского царя Николая II затронул и ее правнучатую племянницу - 19-летнюю Элеонору Севенард. Девушка выросла красавицей и тоже стала профессиональной балериной.

«Она не афиширует родство»

Элеонора родилась в Санкт-Петербурге. Она с детства грезила балетом и теперь доросла до артистки Большого театра. О ней отзываются как о талантливой балерине, подающей большие надежды. Но на наши просьбы об интервью маследница Матильды Кшесинской ответила отказом. Так что об Элеоноре нам рассказал ее отец, предприниматель Константин Севенард.

- Эля не афиширует свое родство с Матильдой. Мы с дочкой все обсудили и договорились, что она не будет участвовать в дискуссиях вокруг семьи Кшесинской, потому что все это уже приобрело скандальный характер, - говорит Константин Севенард. - К тому же она недостаточно владеет информацией, чтобы растолковать все журналистам.

- Она что же, стесняется родства с Кшесинской?

- Расстраивает и раздражает ситуация вокруг фильма «Матильда». К тому же у коллег к Эле уже есть большая ревность. Некоторые воспринимают ее родство как «недобросовестный конкурентный ход».

- Ваша дочь какая в жизни?

- Упорная, целеустремленная. Она борец. У меня семеро детей, четверо от первого брака и трое от второго. Эля - самая старшая дочь. Она последние годы жила со своей мамой Юлией, с которой мы в разводе. Но я ее, естественно, не оставлял. Был рядом.

- Элеонора стала балериной, потому что ее вдохновил образ Матильды Кшесинской?

- У нас семейные артистические корни. Не только балетные. Отец Матильды был самым известным драматическим актером своего времени. А еще так танцевал, что его называли королем мазурки. Иосиф, родной брат Матильды, тоже был танцором, балетмейстером Мариинского, а потом и Кировского театра. У нас дома хранятся сценические костюмы Матильды, ее фотографии. Эта аура ощущалась всегда. Часть этих костюмов мы передали в музей Академии русского балета имени Вагановой в Петербурге. Мама Эли Юлия тоже занималась в юности балетом. И, хотя потом стала историком, сыграла значительную роль в выборе профессии для дочери.

Последний год, когда Эля училась в академии, ректор Николай Цискаридзе стал наставником девочки. И очень много ей дал.

- Матильде было 18 лет, когда она пленила цесаревича Николая. А у Элеоноры есть возлюбленный?

- Нет. Она вся в работе.

- У нее не было мысли взять двойную фамилию - Элеонора Севенард-Кшесинская?

- Я ей возьму! Наша фамилия не менее заслуженная - старинная дворянская, из Франции, предки состояли в родстве с Наполеоном.

- Как лично вы относитесь к Матильде?

- Матильда была интереснейшей личностью! Балерина и при этом успешная бизнесвумен: свои доходные дома, игорный клуб, собственные биржевые маклеры. Она выступала на сцене и при этом успевала создавать и контролировать бизнес-предприятия. Была влиятельной персоной и одной из обаятельнейших женщин своей эпохи.

«Родила от царя»

Если говорить об официальной родословной, то линия нынешних потомков Матильды идет от родного брата балерины Иосифа. У него родилась дочь Целина, бабушка Константина Севенарда. Получается, Элеонора - правнучатая племянница Матильды.

Однако Константин Севенард уверяет: он и его дети... прямые наследники Матильды и Николая Второго. Мол, он видел письма Матильды и некие документы, из которых следует, что Матильда родила от царя Николая дочь, которую он признал. Эту девочку якобы удочерил брат балерины Иосиф, назвал Целиной и воспитал как родную. А тайну рождения, дескать, не открывал. И теперь юная балерина Элеонора Севенард может чуть ли не претендовать на престол!

Впрочем, историки версию Севенарда считают, мягко говоря, фантастичной (см. «Комментарий историка».)

- Элеонора тоже верит, что она праправнучка Николая II? - спрашиваю ее отца.

- Думаю, верит. Но она не живет этим, не увлечена так, как я. Дочь много работает, и ей это не нужно.

КОМПЕТЕНТНО

«Гены в балете не помогут»

Мы позвонили Николаю Цискаридзе, ректору Академии русского балета имени А.Я. Вагановой, где училась Элеонора Севенард.

- Элеонора - моя воспитанница. Она лучшая выпускница прошлого года. Получила приглашение сразу и в Мариинский, и в Большой театры, - рассказал «КП» Николай Цискаридзе. - Эля сделала выбор в пользу Большого и переехала в Москву. Сейчас она учится на бакалавриате. Последние два года Эля станцевала огромное количество спектаклей на всех ведущих сценах мира - в Парижской опере, миланской Ла Скала, в Лондоне, в Токийском национальном театре. И везде главные партии!

- Это сказываются гены?

- Нет, в балете гены и династии - очень редкая вещь. Это божий дар плюс много составляющих, в том числе труд. Как Шварц написал в «Золушке»: «Никакие связи не помогут ножке стать маленькой, а душе - большой». Это дается от природы.

- На Элеонору вы сразу обратили внимание?

- Когда я пришел в школу руководителем, моментально выделил этого ребенка из массы. Сказал: «Какая хорошая девочка». Мне сказали: «Конечно, она же Кшесинская!» Кстати, японцы сняли про нее часовой документальный фильм. Следили за жизнью двух наших девочек на протяжении восьми лет. Обе подавали надежды в балете. Но из второй девочки ничего не получилось, а из Элеоноры получилось

+2

293

От Курентзиса до Захаровой: Почему нужно идти на фестиваль «Дягилев. P.S.»?

Свернутый текст

Концерт с участием Вадимa Репина

Вадим Репин, блестящий скрипач и специальный гость фестиваля, 27 ноября вместе с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Александра Титова исполнит знаменитый концерт Сибелиуса, а также симфоническую сюиту Римского-Корсакова «Шехеразада».

27 ноября, Большой зал Филармонии

Сольная программа Светланы Зaхаровой

У «Дягилев. P.S.» есть свое лицо: для него характерна интеллектуальная составляющая, которая проявляется и в выборе определенных спектаклей, и в организованных нами выставках, конференциях, публичных диалогах. Мы — не гастрольное бюро, которое привозит лишь хиты. Публика должна проделать душевную работу: фестивали с их сложным языком приучают зрителей шире смотреть на мир, воспитывают толерантность и терпимость, которых так не хватает нашему обществу. Но мы решили, что надо публику и баловать — не все же ей трудиться. И 28 ноября в Александринском театре прима-балерина Большого театра Светлана Захарова, находящаяся в потрясающей форме, покажет свою сольную программу Amore, на которую в Москве невозможно достать билеты. Она состоит из трех одноактных балетов: «Франческа да Римини» на музыку Чайковского в хореографии Юрия Посохова, «Пока не пошел дождь» на музыку Баха, Респиги и Пино-Кинтаны, поставленный Патриком де Бана, который станцует его вместе со Светланой, и «Штрихи через хвосты» хореографа Маргерит Донлон на музыку Моцарта.

28 ноября, Александринский театр

Отредактировано Saga (2017-10-04 07:01:06)

0

294

Какая прелесть!!

- У нее не было мысли взять двойную фамилию - Элеонора Севенард-Кшесинская?

- Я ей возьму! Наша фамилия не менее заслуженная - старинная дворянская, из Франции, предки состояли в родстве с Наполеоном.

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

+1

295

Цискаридзе о скандале вокруг фильма "Матильда": "У меня ощущение, что мир сошел с ума".
https://www.interfax.by/news/world/1231249

0

296

Сделай свой экспонат для елей в Эрмитаже

Свернутый текст

В преддверии Нового 2018 года, Государственный Эрмитаж совместно с компанией «Айра» организовали масштабный конкурс для творческих людей всей страны! Каждый участник конкурса получит возможность украсить крупнейший музей Европы к Новому году - сделать авторскую игрушку для легендарной Эрмитажной ёлки.

В этом году ёлка, как и предстоящий 2018 год, посвящены Мариусу Ивановичу Петипа и русскому балету, поэтому экспертный совет будет особенно рад игрушкам на эту тему. Условие для участия в конкурсе только одно: нужно дать волю фантазии! Форма и материал могут быть любыми. Однако, надо быть готовым самостоятельно доставить свою работу в Петербург.

Лучшую игрушку выберет креативный совет, в который входят дизайнеры, художники и представители мира балета. Среди почётных членов совета:

• Юрий Владимирович Берестов, организатор и спонсор конкурса;
• Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа;
• Николай Максимович Цискаридзе, ректор академии русского балета имени А.Я. Вагановой, премьер Большого театра, народный артист Российской Федерации, лауреат Государственных премий РФ, член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству;
• Майкл Смит, художественный директор постановок Цирка дю Солей;
• Марк Олич, художник, балетный фотограф
• Эржена Дондокова, креативный дизайнер компании «Айра»

В рамках празднования Нового 2018 года Государственный Эрмитаж и компания «Айра» готовятся к целому ряду специальных событий. Одно из них – новогодний приём, где специальным гостем выступит премьер Михайловского театра, художник-график, мастер спонтанного танца - Марат Шемиунов.

Фотографии работ принимают до 15 ноября 2017 года на info@aira.ru с пометкой «Новогодний конкурс 2018» . Подробности на сайте aira.ru в разделе «Конкурс» aira.ru/konkurs. К участию допускаются жители всех городов России.

Победителями станут авторы трех лучших работ. «Айра» подарит им сразу две поездки: двухдневное проживание в Петербурге с награждением в Государственном Эрмитаже, а также полностью оплаченный тур на озеро Кезеной Ам. Самые талантливые увидят дворцы Северной столицы, возрожденные мечети гостеприимного города Грозный и впечатляющее высокогорье, где «Айра» создала «Музей под открытым небом» в древнем поселении Хой.

+1

297

Давно не заходила на форум, поэтому прошу прощения, если моя информация продублирует ту, что уже на форуме есть : примерно месяц назад в ютубе появился ролик "Mercutio" на 15 мин 19 сек. Ну.... Посмотрела уже раз 8, прежде чем сообразила здесь написать)))

0

298

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 0-08-13-30
Серж Лифарь. Мусагет. Документальный цикл посвящен величайшим танцовщикам XX века, которые оказали влияние на развитие и судьбу мирового балета.
Вступительное слово Владимира Васильева. Фильм Доминика Делуша посвящён знаменитому танцовщику и хореографу Сержу Лифарю.
Продюсеры

+3

299

Виктория Б. написал(а):

Давно не заходила на форум, поэтому прошу прощения, если моя информация продублирует ту, что уже на форуме есть : примерно месяц назад в ютубе появился ролик "Mercutio" на 15 мин 19 сек. Ну.... Посмотрела уже раз 8, прежде чем сообразила здесь написать)))

Уважаемая Виктория! Упомянутый Вами ролик был помещен на форуме в этой теме выше, но все равно, огромное спасибо за информацию! Заходите к нам чаще!

0

300

В Министерстве культуры России для членов Общественного совета ведомства состоялся закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», на котором присутствовали министр культуры В. Мединский, секретарь Общественной палаты России Валерий Фадеев и член правительственной комиссии, координатор «Открытого правительства» Михаил Абызов. Вопреки ожиданиям участников просмотра, дискуссия о фильме была запрещена волевым решением министра. Своими впечатлениями от увиденного Первый заместитель председателя Общественного совета при Минкультуры, сопредседатель Общественной палаты Союзного государства, народный артист России Николай Бурляев поделился на состоявшемся в формате «прямого моста» очередном заседании Палаты.

"«Я увидел работу своего старого друга, талантливого оператора Юрия Клименко. Картинка стильная, радующая глаз. Но оператор – подневольный человек, главное – режиссёрская тенденция.
   Тенденция – очевидна. Все распадалось на глазах. С первого же появления главных персонажей стало понятно: король – голый! Немец-артист, (своих не нашлось!) – абсолютное духовное ничто, в два раза старше своего прототипа. Эдакий сытый каплун с круглым лицом и пустыми глазами, непластичный и дубоватый, смотрящийся в униформе словно городовой. Матильда – низкорослая субретка, не способная вызвать никаких чувств, кроме неловкости, даже сильно приукрашиваемая экранными эффектами, не умеющая танцевать, а по сему подаваемая в танце членораздельно: отдельно – лицо, отдельно ноги.  Практически все актеры подобраны неадекватно: серенькая царица-мать, ещё более серенькая и отталкивающая – будущая императрица Александра Фёдоровна. Ряженый в отглаженные одеяния русский люд на Ходынке. Даже всегда яркие Гармаш и Миронов в руках своего «учителя» выглядели смешно и неубедительно.
   Но актёр – человек подневольный, используемый в своих целях режиссёром: актёру – платят, он — играет, как правило, не думая о последствиях. А следовало бы думать! Драматургия бездарная, высосанная из пальца, антиисторичная развесистая клюква, с прицелом на западный рынок. О возможности попадания на «Оскар» с гордостью говорил режиссёр, убеждавший собравшихся, о восторженном просмотре членами российского «оскаровского комитета».
   «Матильда» — безусловно осознанная предвыборная кино-провокация, бездумно и безответственно поддержанная Фондом кино, а ныне, на финальной стадии, продавливаемая в прокат руководством Минкультуры.    Общественный Совет, получивший в начале 2017 года 20000 подписей против выпуска фильма на экран, предлагал спокойно разобраться в назревающем скандале, развязать на глазах затягивающийся узел – просил руководство министерства показать фильм Общественному Совету. Просьбу не услышали, фильм не показали, подписали прокатное удостоверение, взяв на себя ответственность за все грядущие общественные нестроения.    Председатель Общественного Совета, опытный государственный деятель П.А. Пожигайло, разумно предлагал остановить усиливающееся размежевание общества – отложить на год прокат фильма. В ответ руководство Минкультуры, нарушая Положение об Общественном Совете, самостийно и авторитарно «предложило» Председателю Совета сложить свои полномочия. 
   Собственно о фильме и говорить нечего. После просмотра стала понятна абсолютная правота мужественной Натальи Владимировны Поклонской, не желающей «пробовать наркотик», зная, как это опасно. Ничего кроме глубокой досады, от вынужденного лицезрения бездарного рыночного продукта, от очевидного глумления над памятью Царя-мучeника, его вторичного за 100 лет, на сей раз, общероссийского, экранного распятия, — никаких иных чувств эта провокационная поделка не вызвала. Как говорил о подобного рода «искусстве» И.А. Ильин: «доходный промысел, эффектная пустота». Очередное упражнение режиссёра, любящего покопаться в белье великих людей, как некогда в «белье писателя Бунина».
   После просмотра стало очевидно главное: шум создан осознанно – фильм не стоит выеденного яйца. Учитель – не А. Тарковский и не С. Бондарчук, преданно служившие Отечеству и подлинному Искусству, воспевавшие глубину и высоту человеческого духа.      Не о таких ли «учителях» писал в своей поэме «К ненашим» выдающийся Русский поэт Николай Языков, о котором Пушкин говорил, как о надежде отечественной поэзии:   

«Вам наши лучшие преданья 
  Смешно, бессмысленно звучат.
  Могучих прадедов деянья   
  Вам ничего не говорят.   
  Их презирает гордость Ваша.
  Святыня древнего Кремля –
  Опора, сила, крепость наша – 
  Ничто вам! Русская земля   
  От вас не примет «просвещенья»!   
  Вы – страшны ей! Вы – влюблены   
  В свои предательские мненья   
  И святотатственные сны.   
  Хулой и лестию своею   
  Не вам её преобразить!   
  Вы – не умеющие с нею   
  Ни жить, ни петь, ни говорить!   
  Замолкнет ваша злость пустая!   
  Замрёт неверный ваш язык!   
  Крепка, надёжна Русь Святая!   
  И Русский Бог ещё – велик!»"

https://cont.ws/@ruspole-org/736591

Отредактировано BN (2017-10-09 12:58:39)

+7