Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет

Сообщений 31 страница 60 из 224

31

Первый день конкурса прошел. Фарух Садуллаевич Грозный, конечно, в своих комментах переборщил основательно. Очень пожалела, что в жюри нет Н. Цискаридзе, его оценки и критические замечания были бы более понятны и полезны. Пара Хохлова - Цвирко не произвела особого впечатления (возможно хореография Майо мне показалась скучноватой), Соболева - Лебедев, Шакирова - Кимин, Батоева - Латыпов, Биллаш - Четвериков понравились очень. Казанские японцы - просто фарфоровые куколки. А Вот Красноярский дуэт как-то разочаровал.

0

32

Ув. Saga написала:

И как танцовщик, который танцевал во многих театрах, работал с разными хореографами, видел многих великих, он может иметь наверное свое мнение по поводу разносола. К тому же, как профессионалу, ему конечно видны все эти нюансы, акценты, фразировки, конкретные для почерка того же Макмиллана или Мистера Би, и которые так неудобны для артистов русской школы.

Я бы поняла особое мнение Фаруха свет-Садуллаевича, если бы в жюри сидели дилетанты. А так, высокие профессионалы из разных стран. С. Захарова тоже немало танцует за границей. Не могу забыть удивленно-возмущенное лицо и всплеск рук Б. Лефевр после его тирады о Макмиллане. Кстати, его балет идет в Перми с разрешения фонда и под "колпаком" этого фонда. И требования в такой ситуации к артистам более чем жесткие.
А по поводу того, что это трудно танцевать русским... Я поняла бешеное восхищение Макмиллановской "Манон" только после того, как увидела в этом балете глубоко русского танцовщика Николая Максимовича Цискаридзе. Лучшего де Грие я не знаю. Точно так же, как совершенно была сражена Мануэлем Легри в роли Ромео в Нуриевской постановке в Опера де Пари. Так что я уверена, что дело не в национальности, а в актерском даровании, хорошей выучке, уме и эрудиции артиста.

+3

33

Хочу прокомментировать высказывания Ф. Рузиматова и немного заступиться за него. Да, его слова о паре из Перми прозвучали очень резко, и поэтому сначала действуют не на ум, а на эмоции. Но мне кажется, что упомянул он Нуриева просто в силу того, что Макмиллан на него ставил свой балет (РиД). Правда, если говорить именно о «Зимних грезах», то этот балет поставлен на другого нашего беглеца – И. Мухамедова, не менее выдающегося танцовщика, но стяжавшего меньшую порцию славы на Западе, поскольку отстал по времени. И наши аргументы о Чехове и Чайковском – тоже только эмоции. Ведь из-за того, что легенда о Жизели - не наша, или сказку о Щелкунчике написал не русский автор, балеты эти не перестали быть русскими.
Приведу пример. Очень популярен балет «Онегин», и у нас тоже. Там и музыка и литературная основа – русские. Только поставил его Кранко. Однако у меня, как у русского зрителя, вызывают недоумение и даже неприятие многие эпизоды, а совместный танец Ленского с крепостными в «стиле а ля рюсс» вообще рассмешил и в чем-то даже оскорбил своей глупостью.
Мне кажется, что именно подобные моменты Ф. Рузиматов и назвал разносолом.
Конечно, нам хочется, чтобы слова каждого члена жюри совпадали с нашими воззрениями, но, слава богу, что там есть человек, мнение которого идет вразрез с другими. Призываю всех прислушаться и задуматься над ними, ведь высказаны они выдающимся профессионалом и не могут основываться на вздоре.
А на счет высказывания о "Манон" я сто раз соглашусь с ув. concertmeyster.

0

34

Я что то не нашла видео Ренаты и Кимина на Форуме, потому решила поделиться. )))

http://facebook.com/video/video.php?v=932589950151908

+3

35

К посту 34.

Призываю всех прислушаться и задуматься над ними, ведь высказаны они выдающимся профессионалом и не могут основываться на вздоре.

А все остальные не профессионалы?

0

36

Ув. Гсюша написала:

А все остальные не профессионалы?

Не спорю. Ведь я как раз и говорю, что нужно пытаться понять каждого, а не только того, с чьим мнением согласен.
Нередкая ситуация в среде профессионалов в шуточном изложении: один пациент, два врача, - три диагноза.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-01-17 15:43:08)

0

37

А по поводу того, что это трудно танцевать русским... Я поняла бешеное восхищение Макмиллановской "Манон" только после того, как увидела в этом балете глубоко русского танцовщика Николая Максимовича Цискаридзе. Лучшего де Грие я не знаю.

Тысячу раз - да!

Отредактировано Алина (2016-01-17 16:55:23)

+2

38

Со страницы Ильи Кузнецова в ЖЖ

Очень понравились:
Рената Шакирова и Кимин Ким.
http://s2.uploads.ru/t/BgzpA.jpg

Пара из Пермского театра
http://s6.uploads.ru/t/HlRgA.jpg

+2

39

Не знаю, было ли

1 Выпуск целиком, разбит по дуэтам

+1

40

Что касается фаворитов (моих), то И. Кузнецов московско-питерский прямо с языка снял )))): Рената и Кимин, Никита и Иннаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

Первые с конца: БТ (вернее Хохлова, жаль в этой связи вполне себе хорошего артиста В СВОЕМ АМПЛУА Цвирко), но это скорее потому, что такой уровень именно БТ - ни в какие ворота. Нулевые и с конца, и с начала пока Соболева и Лебедев. Обидно и за Михайловский, и за Мессерера, и за них самих аж до злости: неужели нельзя было серьезнее отнестись, как дети-шалуны  плохо воспитанные, а ведь noblesse оblige, положение обязывает - они премьер и первая солистка третьего театра мира!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+1

41

С сайта канала Культура о паре Рената Шкирова - Кимин Ким:

На «Большом балете» оценивают пару. Но многие участники стали работать вместе специально для проекта. Так случилось с Кимином Кимом и Ренатой Шакировой - парой, которую представляет Мариинский театр. До проекта Кимин Ким и Рената Шакирова танцевали вместе всего дважды. Причем, Рената тогда была еще студенткой. Она окончила учебу только в 2015 году. И сразу – труппа Мариинки, «Большой балет».

Дуэт Ким - Шакирова складывается буквально на глазах у телезрителей. Чтобы сонастроиться, танцовщики, конечно, много работают и стараются как можно больше общаться. К возможной критике жюри относятся одинаково.

«Замечания мне всегда приятно слышать», – признается Кимин Ким.

«Я тоже могу сказать, что это важно – услышать критику и какие-то ошибки», – поддерживает Рената Шакирова.

23 января во второй программе «Большого балета» (начало в 20:30), тема которой «Классические па-де-де», Кимин Ким и Рената Шакирова представят па-де-де «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» (музыка Цезаря Пуни, хореография Мариуса Петипа).

«Я продумываю, конечно, каждую мелочь, каждую деталь и пытаюсь почувствовать изнутри этот образ», - объясняет Рената Шакирова.

Кимин Ким и Рената Шакирова выучили па-де-де «Венецианский карнавал» специально для конкурса. Кимину повезло: в жюри второй программы – прима Большого театра Евгения Образцова, которая не так давно с Кимином танцевала «Дон Кихота».

«Для меня это один из самых известных мне людей. Я буду оценивать его, уже зная, что он - прекрасный исполнитель. Но опять-таки будем отталкиваться от номера, от исполнения», - говорит Евгения Образцова.

0

42

Посмотрела Ренату с Кимином.
Фарух просто с......
Второй выпуск откровенно валит ребят из Мариинки и тянет своих. Чем они ему не угодили?
Рената только кончила Академию. Такая лапочка была, такой прелестный чертик.
Мне показалось, что Лефевр господину "нет" отомстила и сказала его коллегам тоже "Нет".

А реакция какая у Кимина и Лебедева на оценки!
Кимин - само благородство, а Лебедев даже смотреть неприятно.

0

43

смотрим Ренату и Кимина )))http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Большой балет (23 01 16) Сатанилла

Отредактировано Арина (2016-01-23 21:57:36)

+2

44

У Ренаты и Кимина сумасшедше сложное pas de deux. Наверное, не нужно было его брать. Ошиблась Ренаточка. ((( Но г-н "нет" ошибку мальчику из Перьми простил, а Ренате сказал, что она еще не балерина. Ужас. Как так можно юной девочке?

0

45

Рената перед вторым днем

https://pp.vk.me/c630325/v630325667/ed92/mjUW4ZQHRzY.jpg

0

46

concertmeyster написал(а):

У Ренаты и Кимина сумасшедше сложное pas de deux. Наверное, не нужно было его брать. Ошиблась Ренаточка. ((( Но г-н "нет" ошибку мальчику из Перьми простил, а Ренате сказал, что она еще не балерина. Ужас. Как так можно юной девочке?

Почитайте Дольчева в фб и все поймете. Все как всегда.

0

47

Мои фавориты не поменялись, Рената Шакирова и Ким Кимин (Мариинский театр), Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермский театр).
От г -на "Нет" я другого и не ожидала, поэтому и не огорчилась.
У Надежды Батоевой и Эрнеста Латыпова в исполнении свадебного па-де-де из ДК лично мне не хватило энергетики при приличной технике, даже жаль, все-таки Мариинский театр, хоть и получили они четыре голоса, но зритель в театр идет на исполнителя.

0

48

Вот и терзают меня смутные сомнения. Надежду Батоеву и Эрнеста Латыпова готовил к ББ Г. Селюцкий, любимый репетитор Фаруха. А Кимин и Рената их главные соперники...
По поводу фаворитов - те же, что и у Риды.

0

49

А я огорчилась в отличие от Вас, Ув. Рида.
Неприятно разочаровываться в людях, к которым ты уважительно относился.
Мотивы его поведения лежат на ладони. Комментарии какие-то злые.
Завидует молодым и талантливым?

0

50

Сложное впечатление от ББ, от судейства и исполнителей. Очень понравились Рената Шакирова и  Кимин Ким, все остальные как-то спокойно и без переживаний.

0

51

Девочки, у Дольчева в комментариях кто-то написал, что выступая, Кимин упал, да и Рената постоянно сходила с пуант. Мы это не увидели, т.к. выступления были перезаписаны, а судьи видели, поэтому и судейство такое. Из-за таких вещей Фарух после второго дня и ушел из жюри. Не знаю, если это правда, тогда зачем вообще все это? Как-то не по себе. Надеюсь, что сплетня.

Отредактировано летта (2016-01-24 02:38:34)

0

52

летта написал(а):

Девочки, у Дольчева в комментариях кто-то написал, что выступая, Кимин упал, да и Рената постоянно сходила с пуант. Мы это не увидели, т.к. выступления были перезаписаны, а судьи видели, поэтому и судейство такое. Из-за таких вещей Фарух после второго дня и ушел из жюри. Не знаю, если это правда, тогда зачем вообще все это? Как-то не по себе. Надеюсь, что сплетня.

Отредактировано летта (Сегодня 00:38:34)

Когда я читала у Дольчева, этого комментария еще не было. Но было про то, что Фарух должен тянуть Соболеву, поэтому он и "режет" конкурентов. А про схождение с пуантов и падения, которых никто не видел - это очень похоже на Белую кошку или кого-то там из дб. Там есть кто-то, кому это мерещится постоянно. И потом непонятно, как тогда судят по одному куску, а в записи показывают другой?

0

53

Ув. летта!Это все сплетни. В жюри третьего дня Ф.Рузиматов присутствует. Убедитесь:

ВЫПУСК 3. ОДНОАКТНЫЕ БАЛЕТЫ И МИНИАТЮРЫ
30 января 2016
Тема третьего выпуска – "Одноактные балеты и миниатюры". В программе представлены фрагменты одноактных балетов хореографов XX и XXI века: Михаила Фокина, Асафа Мессерера, Владимира Варнавы (Россия – Санкт-Петербург), Татьяны Багановой (Россия – Екатеринбург), Алексея Мирошниченко (Россия – Пермь). Кроме того в, этой программе представлены номера, специально созданные для проекта "Большой балет" современными российскими хореографами: Артемом Игнатьевым (Россия – Москва), Вячеславом Самодуровым (Россия – Екатеринбург). 

В жюри третьей программы: Брижит Лефевр; Наталья Осипова; Сяо Сухуа; Фарух Рузиматов.

Репертуар:
Инна Билаш – Никита Четвериков (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
"Умирающий лебедь" (музыка Камиля Сен-Санса – хореография Алексея Мирошниченко)

Надежда Батоева – Эрнест Латыпов (Мариинский театр)
Дуэт Зобеиды и Раба из балета "Шехеразада" (музыка Николая Римского-Корсакова – хореография Михаила Фокина)

Екатерина Булгутова – Юрий Кудрявцев (Красноярский государственный театр оперы и балета) 
"Сегодня будет совершенно другим, чем вчера" (музыка Matthew Sims, Olof Dreijer, Karin Dreijer Andersson – хореография Артема Игнатьева)

Мидори Тэрада – Коя Окава (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М.Джалиля)
Дуэт из спектакля "Территория тишины" (музыка Марко Никодиевича – хореография  Татьяны Багановой)

Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) 
Дуэт из балета "Каменный берег" (музыка Александра Карпова – хореография Владимира Варнавы)

Анастасия Соболева – Виктор Лебедев (Михайловский театр)
Адажио из балета "Класс - концерт" (музыка Дмитрия Шостаковича – хореография Асафа Мессерера)

Дарья Хохлова – Игорь Цвирко (Большой театр России)
"Я был болен" (музыка Антонина Дворжака – хореография Вячеслава Самодурова).

Кстати, те же самые комментарии и на странице Ильи Кузнецова-московского от некоего анонимуса. Пострел, похоже, везде поспел.
Посмотрите внимательно первую вариацию у Ренаты: она действительно падает с левого пуанта. У меня создалось впечатление, что он у нее сломался и не держал стопу. А на собственных пальцах без поддержки супинатора, простите, вообще ничего не пропрыгаешь. Так что никто ничего не переснимал. А упал танцовщик из Красноярска. Злопыхатели свалили все в одну кучу, перемешали и выдали за истину. Мне только не понятно, почему такую злобу вызывают именно Рената и Кимин?

0

54

Надеюсь, никого не обижу, если выложу фото моей любимой пары)))

http://s2.uploads.ru/t/RGfJ2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tcB1o.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qIUze.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bQH4x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qPI5w.jpg

+4

55

Тем, кто не может смотреть в прямом эфире. Выпуск 2 ББ.

+2

56

Ув. Concertmeyster. Что же тут удивительного, еще Цискаридзе говорил (а уж ему-то не знать), что талантливые, успешные, яркие всегда вызывают агрессию и зависть. Пусть привыкают, иначе никак.

0

57

Прелестное ПДД

0

58

Поскольку у меня теперь любимая пара Рената Шакирова и Кимин Ким (очень жаль разочаровываться в прежних моих фаворитах, в чем очень "большая" заслуга Ф. Рузиматова, ведь никогда нельзя забывать о справедливости, главной черте нашего замечательного народа), поэтому буду уделять им максимальное внимание и стараться ходить на спектакли с их участием.

http://s7.uploads.ru/t/hsvIQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AkbXa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rAJET.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QdZVr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/irgqB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7URp0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZPHqX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/E6W0i.jpg

По окончании балета «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра: Владимир Ким, Кимин Ким, Рената Шакирова и Маргарита Куллик.
Мариинский театр, 12 июля 2015 г.

0

59

К посту 58 ув.Saga.
Па-де-де действительно прелестное. А фон, на котором это происходит, тоже прелестен: Голубая гостиная павильона Амалиенбург (чистое рококо), который находится в парке замка Нимфенбург в Мюнхене.

http://s3.uploads.ru/t/NMwnL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XWkRl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gZCn2.jpg

Отредактировано Tamar (2016-01-26 00:52:45)

0

60

Tamar написал(а):

А фон, на котором это происходит, тоже прелестен: Голубая гостиная павильона Амалиенбург (чистое рококо), который находится в парке замка Нимфенбург в Мюнхене.

Спасибо большое за такие подробности и фотки!
Вроде бы мелочь для балетного номера в ТВ-формате, но мне было очень интересно узнать об этом. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
---------------------
Ребята и хореограф молодцы.
Хотелось бы ещё увидеть в этом прелестном ПДД одного премьера Большого театра и одну приму Михайловского.  :-)

0