Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

0

32

0

33

0

34

0

35

0

36


0

37

Валерий Гергиев: Мир находится в мучительных поисках правды…
В воскресенье, 3 мая, на сцене Большого зала Ленинского мемориала выступил оркестр прославленного Мариинского театра из Санкт-Петербурга под управлением известного дирижера с мировым именем Валерия Гергиева.
Единственный уникальный ульяновский концерт состоялся в рамках XIV Пасхального фестиваля, который проходит по всей России с 12 апреля по 9 мая. Ульяновск стал 21-м в туре.
В этом году Пасхальный форум посвящен 70-летию Великой Победы и 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского. Еще год назад Гергиев поставил условие своего приезда в наш регион - создание областного сводного детского тысячного хора.
- Встреча с ульяновским сводным детским хором-«тысячником» получилась радостной и эмоционально волнующей, - признался маэстро. - Порадовала быстрая инициатива региона, который буквально через пару месяцев после разговора о таких хорах на Госсовете у президента Путина одним из первых решил задачу по созданию тысячного детского хорового коллектива. Это здорово, что ваш хор уже достаточно успешный и масштабный по звучанию голосов. Уверен, хоровое движение у вас получило импульс на долгие годы. Хочется лишь поблагодарить за труд губернатора Сергея Морозова, педагогов-хормейстеров. Все лучшее, что мы - я, Сергей Иванович, ответственные чиновники - можем сделать, обязаны делать для детей.
Для участников ульяновского сводного детского хора Гергиев даже устроил в БЗЛМ открытую репетицию. А несколько десятков хористов прямо во время концерта исполнили «Многая лета» самому маэстро, который накануне ульяновского выступления отпраздновал свой 62-й день рождения. Праздник в поезде, признался он, ему омрачило печальное известие:
- Скончалась Майя Плисецкая. Она умерла в день моего рождения. Накануне с утра звонила мне из Германии, успела поздравить. А вечером ее не стало - страшно осознать. Сегодняшние мои чувства - не просто грусть. Это боль, ощущение какой-то огромной внутренней пустоты. Не только Большой театр, но мы все потеряли звезду отечественного балета, его бриллиант и легенду.
Вообще, ради приезда в Ульяновск маэстро поменял свои гастрольные планы. Свой день рождения планировал встретить в родном Владикавказе. Но не пожалел: Ульяновск - первый город в Пасхальном туре, встречающий музыканта по-настоящему летней жаркой погодой.
Мы спросили: что сегодня вы можете назвать главными достижениями в своей жизни?
- То, во что я вложил и вкладываю все свои силы без остатка. Это и работа с оркестром Мариинского теат-ра, которым я руковожу уже больше 26 лет. Удалось создать выдающиеся оперную и балетную труппы, хор. И все это мирового уровня. К числу своих личных достижений отношу и то, что сегодня три площадки Мариинского театра принимают до пяти тысяч зрителей ежедневно. По выходным - до 10 тысяч. И, конечно, горд, что за 14 лет Пасхальный фестиваль превратился в один из самых массовых, успешных и востребованных мероприятий подобного рода в России. Вот можем позволить себе теперь целый пасхальный поезд. Встречи с российской публикой опять же вселяют надежду и уверенность. Время непростое. Мир находится в мучительных поисках правды. Мы, включая политиков, сталкиваемся, не можем найти равновесия. Но общаешься с людьми и понимаешь: все неплохо. Ни в одном из российских городов я не вижу ярко выраженного чувства растерянности. Несмотря на временные трудности, страна, как никогда, едина и народ сплочен.
Николай Владимиров
Ульяновская правда от 08 мая 2015 г

0

38

0

39

0

40

Спасибо iru ma

0

41

Мне очень нравится Андрей Ермаков, его Базиль вполне хорош, да и его партнерша Елена Евсеева прекрасна.



+1

42

Балет "Анна Каренина" в хореографии А. Ратманского на новой сцене Мариинки.
Анна Каренина - Ульяна Лопаткина
Алексей Вронский - Андрей Ермаков

0

43

18 декабря с огромным успехом в Париже в Баядерке дебютировал Кимин Ким. Руководитель балетной труппы Гранд Опера назвал его лучшим Солором.

Нашла только это видео.

+2

44

Гулегина в Мариинке 18.12.2015.

0

45

Виктория Терешкина и Анастасия Колегова в "Бахчисарайском фонтане" 17.12.2015

Утащила у Маши Карасёвой
Как здорово, что драмбалеты с огромным успехом идут в Мариинском!

+1

46

Очень ценю творчество Виктории Терешкиной, лично для меня она - эталон партии Мехменэ-Бану, возможно такое чувство связано с необыкновенным по накалу страстей  спектаклем ЛоЛ с участием Виктории Терешкиной, Екатерины Осмолкиной и Николая Цискаридзе в Крокус-Сити, но Виктория Терешкина всегда была одной из самых любимых балерин Мариинки.
Нашла свежее интервью с замечательной балериной.

http://s3.uploads.ru/t/uaRmc.jpg

http://ww w.protanec.com/#!Главное-в-жизни-–-это-семья/ccpp/567a409b0cf203da56e9091f

Виктория Терешкина − уникальная балерина! Уникальная личность: сильная, цельная и многогранная. В этом можно было убедиться, побывав на творческом вечере балерины, проходившем в рамках Международного фестиваля балета «Мариинский». Трагическая в «Легенде о любви», обольстительная в «Шехеразаде», виртуозная в «Пахите» − такой предстала она перед зрителями в до отказа заполненном театре. Но истинный талант никогда не останавливается на достигнутом. Работа над собой не имеет фазы завершения и нам предстоит еще многократно испытать состояние ошеломляющего восхищения на ее спектаклях.

− Виктория, скажи, повлияли ли родители на выбор профессии? Ведь балетом начинают заниматься в том возрасте, когда еще нет различия между «хочу» и «могу»?

В.Т. − Хороший вопрос! Мои родители стопроцентно повлияли на мое решение. Но сначала они отдали меня в художественную гимнастику. Куда я категорически не хотела ходить, потому что обучение проходило очень тяжело и приходилось терпеть сильную боль. Мама приходила за мной в детский сад, чтобы отвести на тренировки, и я понимала, что все остальные дети после тихого часа будут играть друг с другом, а мне придется переносить все эти трудности. Но в конце концов все это стоило вложенного труда. Начались соревнования, и я стала в них побеждать. Наконец стала получать от всего этого удовольствие. Но когда мне исполнилось десять лет, родители опять принялись на меня давить, говоря о том, что пора бы мне подумать о том, чтобы стать балериной. Они аргументировали это тем, что у гимнасток век очень короткий. Это решение далось мне с большим трудом. Родители настаивали и в итоге я всё же сдалась и пошла провериться в Красноярское хореографическое училище. Меня приняли безо всяких оговорок. Благодаря художественной гимнастике у меня были все необходимые данные.

− Чем тебе сейчас вспоминается Красноярск?

В.Т. − Такой очень хороший сибирский городок. Чем же он мне нравился? Наверное, тем, что там хорошее теплое лето и холодная, с пушистым белым снегом зима. Не так, как в Петербурге постоянная грязь и слякоть. Хотя Петербург я тоже уже очень сильно полюбила. Когда уезжаю на гастроли, где бы они ни были, у меня начинается тоска. Тоска по Родине, и в первую очередь по Петербургу. В полете перед посадкой виден серый силуэт города, в этот момент мне бывает очень и очень хорошо. И никакой он не серый! Он замечательный и очень красивый. Самый красивый в мире!
А в Красноярск, как бы я по нему не скучала, меня уже не тянет. У меня там совсем не осталось друзей. Там остались только мои родители.

− Каким образом ты попала в Петербург?

В.Т. − Однажды я приехала сюда на каникулы и попала в Мариинский театр. Это было сильнейшее впечатление. Просто грандиозное. Я вернулась домой и сказала родителям, что не знаю, как я теперь буду после этого ходить в наш театр и училище: настолько меня все это захватило. Так  получилось, что приглашение учиться в Петербурге я получала дважды. Оба раза участвуя в конкурсе «Ваганова приз». Тогдашний руководитель Игорь Дмитриевич Бельский приглашал меня после первого раза. Тогда я отказалась, решив что не готова оторваться от родных и жить в другом городе. Во второй раз мне было уже 14 лет и я решилась.

− А как ты попала в Мариинский театр, о котором мечтала с детства?

В.Т. − Когда мы выпускались наш педагог Марина Александровна Васильева предупредила нас, чтобы мы были готовы к тому, что в театр никого не возьмут, так как руководителю театра нужны только два человека. У меня, да и у других выпускников, началась какая-то внутренняя паника. Особенно у меня, ведь, кроме как в Мариинский, я никуда не хотела. Но в итоге в театр в тот год взяли одиннадцать человек. И со временем все мы в той или иной степени стали солистами.

− Приняли в театре хорошо?

В.Т. − Очень часто задают вопрос о том, что в театре, наверное, сильна конкуренция. Конечно, она есть, но мне кажется, что она здоровая. Такая, какая и должна быть в творческом коллективе. Меня, например, победы моих коллег не расстраивают, а, наоборот, подстегивают, вызывая желание работать над собой больше. Это, видимо, у меня ещё от спорта осталось. Конкуренция просто необходима для роста. Начинала в кордебалете, но всё время чувствовала на себе глаз Махара Хасановича Вазиева (исполнял обязанности заведующего балетной труппой Мариинского театра с 1995 по 2008 год – С.А.). С первого года работы он начал меня как-то выделять. Иногда поощрять, а иногда сильно ругать. Но я понимала что и это тоже хорошо. Всё идет на пользу. И вот уже во втором сезоне мне дали станцевать «Лебединое озеро». Спектакль, который я, наверное, на тот момент и не заслуживала. Но мне все-таки удалось технически справиться со спектаклем. Я смогла этот балет выдержать, но образа не было никакого.

− Сейчас, по прошествии четырнадцати лет работы на сцене и после присвоения звания заслуженной артистки России, тебе легче или тяжелее работать, чем в начале пути?

В.Т. − Могу сказать, что физически и эмоционально мне легче, ведь уже появилось некое мастерство. Я сейчас хорошо слышу свое тело и его возможности. Нет того волнения которое было раньше. И я знаю, что зритель меня уже ждет. Когда перед выходом на сцену слышу аплодисменты мне безумно приятно. С другой стороны хорошо понимаю, что зрители ждут события, а не просто моего чистого исполнения. И я каждый раз должна оправдывать своё звание. Любовь зрителей заставляет меня держать себя в форме постоянно.

− Поддерживать форму, выстраивать образы тебе помогает Любовь Кунакова, педагог, с которым ты работаешь в театре.

В.Т. − Я работаю с Любовью Олимпиевной уже девять лет. И с каждым годом утверждаюсь во мнении, как это хорошо, что мы работаем вместе. Я знаю, как бы нескромно это ни звучало, что со мной хотели работать и Ольга Николаевна Моисеева и Габриэла Трофимовна Комлева, но Вазиев решил, что со мной должна работать именно Кунакова. И хотя через несколько лет он мне намекнул на то, что пора бы мне поработать с кем-нибудь другим, я поняла, что однолюб. Мы сработались и всё – мне уже ничего больше не нужно. Хотя поначалу у нас были споры по разным вопросам. Я заявляла, что не чувствую так, как мне показывает Любовь Олимпиевна. А она мне говорила: «Пожалуйста, я могу вообще ничего не говорить, раз ты такая умная». И тогда я осознавала, что неправа, что передо мной выдающаяся балерина, которая прекрасно исполняла множество ведущих партий. И еще я поняла, что работа без педагога – это всё равно что работать без зеркала. Это работа впустую!

− Как ты отдыхаешь от напряжённого труда?

В.Т. – Обычно, это какие-то считанные дни. Иногда у нас в театре по два месяца нет выходных, а потом их сразу может быть два. Первый день у меня может уйти на то, чтобы элементарно выспаться и я могу провести его весь не выходя из дома, разбирая вещи, наводя порядок и получаю от этого громадное удовольствие. А во второй день мы с мужем, как правило, едем на дачу. Это тоже незабываемые моменты. Воздух, природа...

− Расскажи о своих партнерах в профессии?

В.Т. − Могу сказать, я даже рада, что время сложившихся дуэтов ушло. И я могу каждый раз танцевать с новым партнёром. Это всегда новые эмоции. Как и в жизни, на сцене, если отношения притираются, появляется привычка. Может это и хорошо в плане техники, но когда между партнерами искрит что-то новое, мне кажется, зритель это всегда чувствует.

− А эти новые искры на семейную жизнь не влияют?

В.Т. − У меня ситуация была нестандартная с самого начала. Мы с мужем жили в разных городах. Он в Москве, я в Петербурге. Так и прожили 4 года. Это было очень тяжёлое время, потому что постоянные разлуки. Я вечно была в слезах. Получалось что отношения − дорога в никуда. Разговоры о возможном переезде в Москву были для меня больной темой. И тут вдруг всё сложилось очень удачно. Мой муж Артем Шпилевский переехал в Петербург, ко мне. И теперь мы живём вместе. Это что-то новое для меня и искры теперь рождаются и дома.

− Так что важнее для тебя семья или театр?

В.Т. − Бывают у людей такие судьбы, когда нет ни профессии, ни мужа, ни детей. И это несчастье. Я думаю, что нельзя отдавать всю себя целиком чему-то одному. Хорошо когда есть родные люди, ради которых хочется жить. И когда они живут ради тебя.

− Что появилось в жизни с рождением дочери?

В.Т. − C рождением дочери смысл жизни поменялся. Понимаешь что все то, что раньше казалось какой-то проблемой, на самом деле не значит ничего. А главное в жизни − это семья! Балет, конечно, остается в моей жизни. И без него я, наверное, уже жить не смогу! Хорошо, что в моей жизни есть и семья, и любимая профессия!

Беседовала Светлана Аввакум

Фото Светланы Аввакум, Натальи Разиной, Валентина Барановского

http://s2.uploads.ru/t/n0XrN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zmGlO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1T5XB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dkd0T.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jdVGk.jpg

+2

47

Кинопоказы памяти Майи Плисецкой пройдут в Мариинском театре.
Реклама от Google

Неподражаемая балерина, которая была известна во всем мире и покоряла своим искусством, навсегда останется в сердцах поклонников и коллег. Чтобы больше людей вспоминало Плисецкую, Мариинский театр устраивает серию кинопоказов.

27, 28, 29 декабря и со 2 по 10 января «Мариинский-2» делает всем поклонникам балетного искусства невероятный подарок. Каждый день в 15:00 будут проходить кинопоказы, посвященные Майе Плисецкой, великой балерине, которой не стало в 2015 году.

В программу вошли документальные ленты о творчестве Майи Михайловны и фильмы с ее участием. Кроме того, гостям покажут балеты, в которых танцевала гениальная балерина: «Анна Каренина», «Дама с собачкой», «Сказка о Коньке-Горбунке».

Зрители узнают детали о жизни Плисецкой, ее творческом пути и трудностях, которые ей пришлось преодолеть на пути к мечте. Майя Михайловна Плисецкая прожила большую и насыщенную жизнь, ее сценическая карьера продолжалась целых 65 лет.

Кинопоказы пройдут в зале Щедрина. Стоимость билета — 300 рублей.

http://s6.uploads.ru/t/QSgXT.jpg

0

48

0

49

Балет "Медный всадник" вернулся на сцену Мариинского театра.

Кировский театр, 1970 год, Колпакова/Бережной

http://www.dailymotion.com/video/x41er3 … 6_creation

http://www.dailymotion.com/video/x41xr1 … т_creation

https://ru.wikipedia.org/wiki/Медный_всадник_(балет)

http://yandex.ru/video/search?text=балет медный всадник&path=wizard&parent-reqid=1464340386702683-702798755564315472197249-sas1-5503&filmId=SDmGD16xHmE

0

50

http://s2.uploads.ru/t/17xTQ.jpg
Купить билеты на Дальневосточный фестиваль "Мариинский" можно on-line
Приморцы смогут попасть на конкурс пианистов, выступления Симфонического оркестра и звёзд балета Мариинского театра
Владивосток, 14 июня, PrimaMedia. Приморская сцена Мариинского театра запустила on-line продажи билетов на концерты Первого международного Дальневосточного фестиваля "Мариинский", который пройдет во Владивостоке c 30 июля по 10 августа. Фестивальная программа, посвященная Сергею Прокофьеву, невероятно масштабна и насыщенна: в течение 12 дней на шести площадках состоятся 25 спектаклей и концертов, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.

Отметим, Мариинский театр запустил новую версию интернет-сайта Приморской сцены. Его дизайн теперь приведен в полное соответствие с форматом основного сайта Мариинского театра wwwmariinsky.ru. Функциональность, удобство использования, насыщенность информацией и удобная система on-line продажи билетов — основные цели обновления ресурса.

Достоинством новой версии также является удобство использования сайта практически на всех видах компьютеров и мобильных устройств. Сайт сверстан по так называемой адаптивной технологии, в которой расположение блоков информации меняется в зависимости от размеров экрана или ширины окна браузера.

Одновременно с запуском нового сайта начинается on-line продажа билетов на события Первого международного Дальневосточного фестиваля "Мариинский", который пройдет во Владивостоке с 30 июля по 10 августа 2016 года.

Фестивальная программа, посвященная главному музыкальному юбиляру этого года — Сергею Прокофьеву, невероятно масштабна и насыщенна: в течение 12 дней на шести площадках состоятся 25 спектаклей и концертов. В ней примут участие Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, ярчайшие солисты оперы и балета Мариинского театра, выдающиеся приглашенные исполнители из Азии, Европы, Северной Америки, Южной Америки, лауреаты Международного конкурса им. П.И. Чайковского разных лет и Первого международного конкурса Grand Piano Competition.

Официальный сайт Приморской сцены Мариинского театра: wwwprim.mariinsky.ru

0

51

Заключительная сцена из новой постановки "Медного всадника" "Гимн великому городу" 15.06.16.
Параша - Терёшкина, Евгений - Шкляров. При последних аккордах она кружится на центральном мостике, а он стоит сбоку на другом мостике.

Отредактировано Tamar (2016-09-12 23:59:42)

0

52

+1

53

+2

54

Балет Мариинского театра "Жизель" с очаровательной Олесей Новиковой в главной роли и любимым мною Алесандром Сергеевым в роли графа Альбера.


+1

55

The New Yorker опубликовал видео последней репетиции балета «Онегин» с Дианой Вишневой, которая 23 июня, в заключительный раз выступила на сцене American Ballet Theatre.

...Балерина продолжит выступления с труппой Мариинского театра, но при этом ищет новые способы выражения себя. В августе Диана откроет студию в Санкт-Петербурге, где, наряду с классическим обучением балета, она предложит йогу и гимнастику и для профессионалов, и для непрофессионалов. Также Диана Вишнева продолжит развивать свой фестиваль Context, который уже пять лет помогает молодым хореографам в России.

http://www.balletinsider.com/archive/news/7559

0

56

0

57

Ballet Opera




Отредактировано Saga (2017-10-01 23:13:21)

0

58

0

59

Ballet Opera

+1

60

0