Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Мариинский театр. Хроника событий
1783 – открытие Большого (Каменного) театра. Опера Дж. Паизиелло "Мир луны"
1802 – перестройка театра по проекту Ж.Тома де Томона
1836 – реконструкция театра по проекту А.Кавоса
1847 – 1849 – строительство театра-цирка по проекту А.Кавоса
1859 – пожар театра-цирка
1859 – 1860 – реконструкция по проекту А.Кавоса
20 октября 1860 – открытие Мариинского театра. Опера М.Глинки "Жизнь за царя"
1883 - 1886 , 1890-е – перестройка по проекту В.Шретера
1868 – 1870 – генеральная реконструкция по проекту С.Гельфера

МАРИИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, крупнейший театр оперы и балета, один из старейших музыкальных театров России. Находится в Санкт-Петербурге.

http://sf.uploads.ru/t/Nso2O.jpg

http://sf.uploads.ru/t/SPnwA.jpg

История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ – Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя – Мариинский.
До середины 19 в. придворный театр (труппа еще не разделялась на драматическую и музыкальную) играл в помещении построенного по приказу Екатерины Великой Большого (Каменного) театра. Он был возведен на площади Карусель, которая позже была переименована в Театральную.
Новый театр поначалу ориентировался на итальянские оперы; но в репертуаре появлялись и произведения отечественных композиторов: «Орфей» и «Ямщики на подставе» Е.Фомина, «Мельник – колдун, обманщик и сват» М.Соколовского, «Несчастье от кареты» В.Пашкевича. В них закладывались основы русского музыкально-драматического стиля. Одновременно в театре шло формирование отечественной исполнительской школы – оперной и балетной.
На рубеже 18–19 вв. в театре выступали знаменитые оперные певцы: Н.Семенова, Я.Воробьев, А.Пономарев, А.Рамазанов, П.Злов, Е.Сандунова, П.Булахов; артисты балета И.Вальберх, Е.Колосова, А.Истомина, А.Глушковский, Н.Гольц, А.Новицкая и др. К 19 в. театр становится частью культурной жизни столицы. Оперная и балетная труппа оформляются в самостоятельные коллективы, и в 1803 драматическая труппа отделяется от музыкальных. Пока еще они работают в одном здании, перестроенном по проекту архитектора Ж.Тома де Томона.
В это время во главе оперный труппы стоял К.Кавос – капельмейстер, оперный и балетный композитор, во главе балетной –Ш.Дидло.  В их творчестве заметно стремление выйти за рамки придворного репертуара. Так, в 1813 был поставлен балет И.Вальберха и Огюста на музыку К.Кавоса «Ополчение, или Любовь к отечеству» (в котором отразился подъем патриотических настроений, связанных с Отечественной войной 1812), в 1815 – опера К.Кавоса «Иван Сусанин» (ставшей предтечей шедевра М.Глинки), в1823 – балет «Кавказский пленник» по Пушкину (либретто и постановка Ш.Дидло, композитор К.Кавос).

http://sf.uploads.ru/t/ckW2j.jpg

Особенно значимым для театра и музыкального искусства России стал 1836 год. Оперно-балетная труппа, которая вошла в число лучших европейских коллективов, получила самостоятельность: драматический коллектив был переведен в Александринский театр. 27 ноября 1836 новый сезон театр открыл премьерой оперы М.Глинки «Жизнь за царя» – в том же здании, вновь реконструированном архитектором А.Кавосом, сыном К.Кавоса. Спектакль пользовался огромным успехом. Принято считать, что этот спектакль знаменовал собой рождение национальной классической оперы. Через шесть лет увидела свет вторая опера Глинки – «Руслан и Людмила».
В русском балетном искусстве того времени главенствовали романтические тенденции. Наибольшую известность в 1840-е получили балеты Ж.Перро «Жизель»; «Эсмеральда»; «Катарина, дочь разбойника»; «Корсар».
Несмотря на зрительский успех, к 1843 для русской оперы наступили не лучшие времена: в Петербург была приглашена труппа итальянцев, под спектакли которой отдали сцену театра. Через три года русская труппа была переведена в Москву (часть русских певцов была зачислена в итальянскую труппу), а на постановку произведений отечественных композиторов в Петербурге был наложен официальный запрет. В 1850 русская опера возвратилась в Петербург, однако влачила жалкое существование. Своего здания у театра не было, спектакли игрались в деревянном театре-цирке в вечера, свободные от выступлений цирковых артистов. Театр-цирк стоял на том самом месте, где расположен Мариинский театр сегодня.
В 1859 произошло событие, которое дало новый толчок развитию российского музыкального искусства в Петербурге: театр-цирк сгорел, через год А.Кавос восстанавливает здание, теперь оно предназначено только для музыкальных спектаклей. Театр был торжественно открыт 2 октября 1860 оперой «Жизнь за царя». Тогда он получил название Мариинский, в честь царствующей императрицы, супруги Александра II. Главным капельмейстером стал К.Лядов.
Через три года его сменил Э.Направник, отдавший служению Мариинскому театру более полувека, до 1916. Под его руководством сформировался блестящий творческий коллектив, успешно выдерживавший конкуренцию с итальянской труппой, продолжавшей работать в Большом Каменном театре до конца 19 в. К популярнейшим О.Петрову, М.Степановой и др. добавились молодые исполнители, продолжившие традиции русской оперы и ставшие кумирами нового поколения зрителей. В 1880-е на сцене театра блистали Ю.Платонова, М.Сариотти, Ф.Комиссаржевский, И.Мельников, Ф.Стравинский, Е.Мравина, М.Славина, Н. и М.Фигнеры, М.Долина, Е.Павловская; на рубеже столетий – В.Куза, Н.Фриде, Н.Забела, М.Корякин, Ф.Литвин, А.Давыдов, И.Алчевский, В.Касторский и др. Своим творчеством они подготовили появление двух оперных гигантов, во многом определивших развитие русского и мирового музыкального искусства – И.Ершова и Ф.Шаляпина.

http://sf.uploads.ru/t/NC1cD.jpg

К началу 20 в. в театре впервые были поставлены «Каменный гость» и «Русалка» А.Даргомыжского, «Юдифь», «Рогнеда» и «Вражья сила» А.Серова, произведения Н.Римского-Корсакова – от «Псковитянки» до «Сказания о невидимом граде Китеже», «Борис Годунов» и «Хованщина»  М.Мусоргского, «Князь Игорь» А.Бородина, «Демон» А.Рубинштейна, все оперы П.Чайковского (премьерой «Чародейки» в 1887 дирижировал сам автор). Широко были представлены и произведения европейских композиторов: «Пророк» Дж.Мейербера, «Кармен»  Ж.Бизе, «Ромео и Джульетта»  Ш.Гуно, «Мефистофель» А.Бойто, «Манон»  Ж.Массне, несколько опер Дж.Верди, в том числе – написанная по заказу театра «Сила судьбы», оперы Р.Вагнера, среди которых выделяется постановка всей тетралогии «Кольцо нибелунга».
Первые опыты оперной режиссуры в театре связаны с именем О.Палечека. В начале 20 в. принципы новаторской режиссуры в Мариинском театре представлены в постановках В.Мейерхольда: «Тристан и Изольда»  Р.Вагнера, «Орфей и Эвридика» К.В.Глюка, «Борис Годунов»  М.Мусоргского, «Электра» Р.Штрауса, «Каменный гость» А.Даргомыжского, «Снегурочка»  Н.Римского-Корсакова, «Соловей»  И.Стравинского.
К постановкам в качестве соавторов привлекались художники А.Головин, К.Коровин, А.Бенуа, В.Серов. Уникальный занавес, ставший эмблемой Мариинского театра, был в 1914 выполнен по эскизам А.Головина (в 1952 художник С.Версаладзе изменил цветовую гамму занавеса, в соответствии с цветом обивки кресел и драпировок зрительного зала из темно-красного занавес превратился в сине-голубой).
Конец 19 – начало 20 вв. в театре связан и с расцветом балетного искусства. Петербургская балетная труппа переехала в здание театра в 1885–1886, когда ею уже около пятнадцати лет руководил М.Петипа. Его блистательные постановки, особенно балетов композиторов-симфонистов П.Чайковского и А.Глазунова раскрыли талант танцовщиц многих поколений. На рубеже веков гордость и славу балетной труппы составляли всемирно известные танцовщицы и танцовщики: А.Павлова, М.Кшесинская, О.Преображенская, Т.Карсавина, О.Спесивцева, А.Ваганова, В.Нижинский, Н.и С.Легат.

http://sf.uploads.ru/t/8Y4ry.jpg

Первые послереволюционные годы были тяжелым временем для театра. Особенно пострадала балетная труппа – ее покинули почти все ведущие артисты. В оперной труппе положение было лучше: в 1918 вернулся Ф.Шаляпин, ставший художественным руководителем театра. Он восстановил ряд русских и европейских классических опер; за сезон 1918–1919 спел около 80 спектаклей; привлек много молодых актеров. Эмигрировав в 1922, он оставил сильную оперную труппу: признанные корифеи И.Ершов, К.Пиотровский, П.Андреев, Г.Боссэ, В.Касторский, А.Кобзарева. Появилась талантливая молодежь, составившая основу театра следующего периода: М.Максакова, М.Рейзен, В.Сливинский, С.Мигай, К.Держинская, Н.Печковский, Р.Горская и др. В это же время сложилась и очень сильная дирижерская группа: А.Коутс, Н.Малько, Г.Фительберг, Д.Похитонов, Э.Купер, В.Дранишников, А.Гаук. Наиболее интересными оперными спектаклями довоенного периода были «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьева,  «Воццек» А.Берга, «Саломея» и «Кавалер роз»  Р.Штрауса, «Гибель богов», «Золото Рейна» и «Лоэнгрин» Р.Вагнера и др.
Возрождение балета в театре было связано с именем Ф.Лопухова. За годы его работы балетмейстером-руководителем (1922–1931) были восстановлены многие классические балетные спектакли и осуществлены экспериментальные постановки: «Ночь на Лысой горе» (на муз. М.Мусоргского), «Байка про лису, петуха, кота да барана» (муз. И.Стравинского), «Пульчинелла» (муз. Д.Перголези), «Ледяная дева» (муз. Э.Грига), «Танцсимфония (Величие мироздания)» на музыку IV симфонии Л.Бетховена. Пополнение театра талантливой молодежью обеспечивало хореографическое училище, где с 1917 начала преподавать А.Ваганова. Среди новых балетных актеров были О.Иордан, Т.Вечеслова, Г.Уланова, Н.Дудинская, Ф.Балабина, А.Шелест, В.Чабукиани, А.Ермолаев, К.Сергеев, Н.Зубковский, ставшие позже украшением советской и мировой сцены.
Чрезвычайно плодотворным оказалось сотрудничество театра с композитором Б.Асафьевым.
Во время Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Пермь, где не только играл спектакли, но и выпустил несколько новых. Часть труппы оставалась в осажденном Ленинграде, выступала в концертах.

http://sf.uploads.ru/t/14KeJ.jpg

После возвращения в Ленинград и восстановления здания, пострадавшего от бомбежек, театр создал выдающиеся спектакли, прославившие новое поколение певцов, танцовщиков, дирижеров, музыкантов. Это были оперы «Дуэнья» («Обручение в монастыре») С.Прокофьева, «Декабристы» Ю.Шапорина, «Волшебная флейта» В.А.Моцарта, «Питер Граймс» Б.Бриттена, балеты «Золушка» С.Прокофьева; «Медный всадник» Р.Глиэра, «Бахчисарайский фонтан» Б.Асафьева, «Гаянэ» и «Спартак» А.Хачатуряна и др. 1960–1970-е связаны с успехом балетмейстера Ю.Григоровича, танцовщиков И.Колпаковой, Н.Макаровой, А.Осипенко, И.Генслер, А.Сизовой, Р.Нуреева, М.Барышникова, В.Панова, Ю.Соловьева и др.
С 1976 по 1988 главным дирижером был Ю.Темирканов. На сцене звучали голоса певцов И.Богачевой, Г.Ковалевой, Л.Филатовой, Б.Штоколова, В.Атлантова, Е.Гороховской, Л.Казарновской, Л.Шевченко, К.Плужникова, Н.Охотникова, С.Лейферкуса, Ю.Марусина и др.
В 1988 театр возглавил В.Гергиев, что ознаменовало новый этап. Дирижер мирового уровня и талантливый организатор, Гергиев, наряду с традиционными постановками, ввел новые формы творческой работы, придавшие динамичный ритм жизни театра. Это т.н. «монографические» фестивали, посвященные творчеству М.Мусоргского, С.Прокофьева, Н.Римского-Корсакова, ежегодный Международный фестиваль «Звезды белых ночей». Он наладил сотрудничество с крупнейшими оперными театрами мира: Ковент Гарден, Метрополитен опера, Опера де Бастиль, Ла Скала, оперными театрами Тель-Авива и Сан-Франциско. Оперные спектакли зарубежных авторов стали исполняться на языке оригинала.

http://sf.uploads.ru/t/atVKy.jpg

Напряженно работает и балетная труппа: реконструированы спектакли Дж.Баланчина и М.Петипа; на постановки приглашаются известные балетмейстеры Р.Пети, М.Бежар, Дж.Роббинс, К.Макмиллан, Дж.Нормайер, Х.Ландер и др. В начале 21 в. заметным событием стали мировые премьеры Гофманианы в постановке М.Шемякина («Щелкунчик и Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство»).
Зрительный зал театра рассчитан на 1625 мест. Сценическая коробка и техническое оснащение реконструировались и совершенствовались. Однако прославленному коллективу в старом здании становится все более тесно. В 2003 состоялся международный архитектурный конкурс на проект нового здания. Победителем стал проект французского архитектора Доминика Перро. Новый театр, площадь которого 39 000 кв. м., а вместимость – 2000 зрителей, соединит в своем облике классическое зодчество Петербурга и современные достижения архитектурного искусства.

Отредактировано concertmeyster (2015-01-18 14:07:00)

+3

2

0

3

0

4


Дебют Олеси Новиковой в «Кармен» Бизе-Щедрина.
Спасибо каналу на тюбике galina mochkina.

0

5

Для сравнения:

+1

6

Балет "Лебединое озеро", 2007 год. Мариинский театр, дирижер - Валерий Гергиев.
Одетта-Одилия - Ульяна Лопаткина
Приц Зигфрид - Данила Корсунцев

Редакция Константина Сергеева 1950 года по хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова 1895года.

0

7

На сцене Мариинского театра Национальный театр оперы и балета АРМЕНИИ показал замечательный балет Арама Хачатуряна "Гаянэ"

Опубликовано: 26 июля 2014 г.

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Дирижер – Карен Дургарян
Симфонический оркестр Мариинского театра

Conductor: Karen Durgaryan
The Mariinsky Orchestra

Gayane: Syuzanna Pirumyan
Armen: Sevak Avetisyan
Giko: Armen Gevorgyan
Nuneh: Zhakelina Sarkhoshyan
Karen: Garik Babelyan

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ:
Музыка Арама Хачатуряна
Либретто Вилена Галстяна
Музыкальный руководитель и главный дирижер – Карен Дургарян
Хореограф-постановщик – Вилен Галстян
Художник-постановщик – Минас Аветисян
Художник по костюмам – Рубина Ованнисян

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут
Спектакль идет с двумя антрактами

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Действие I
В армянской деревне люди отдыхают после тяжелого трудового дня. На фоне других девушек своей красотой и обаянием выделяется Гаянэ. В минуты отдыха она с удовольствием танцует. Гаянэ – это воплощение Армении, ее ярких цветов и неповторимых красок. Влюбленный в Гаянэ Армен не отрывает от девушки глаз.

Действие II
Гико, знающий о любви Гаянэ и Армена, тем не менее пытается завоевать сердце девушки. Неразделенная любовь толкает его на грязные и жестокие поступки. Гико – смелый и решительный человек, он не терпит никаких препятствий на своем пути. Но здесь его ждет неудача. Это раздражает Гико. В его сердце поселяются злоба и отчаяние. Он решает отмстить.

Действие III
С помощью друзей Гико похищает Гаянэ. О случившемся быстро узнает вся деревня. Жители потрясены и возмущены. Под предводительством Армена они находят похитителя. Гико не в силах терпеть возмущение сельчан. Он решает бежать. Гаянэ и Армен счастливы. Любовь восторжествовала, и они могут пожениться. На свадьбе все односельчане поют и танцуют. В эту часть спектакля включены несколько народных танцев, в том числе знаменитый «Танец с саблями».

Большая благодарность Национальному театру оперы и балета АРМЕНИИ за очень интересную постановку,давно хотела посмотреть балет "Гаянэ"целиком,получила удовольствие,а теперь от всей души желаю удачи и успеха в постановке балета"Маскарад"на великолепную музыку Арама Хачатуряна по произведению гениального М.Ю.Лермонтова.

Армянский театр оперы и балета был основан в 1932 году, открытие состоялось в январе 1933 года. В 1938 году театру было присвоено имя выдающегося армянского музыканта и педагога Александра Спендиаряна, а в 1956 году театр получил почетное звание академического.
У истоков создания театра стояли самые выдающиеся деятели армянской культуры: певцы Айкануш Даниелян, Шара Тальян, Леон Исецкий-Иоанисян и Александр Каратов; дирижеры Константин Сараджев, Георгий Будагян, Сурен Чарекян, Владимир Пирадов, Сергей Шатирян и Микаэл Тавризян; художники Мартирос Сарьян и Ара Арутюнян; режиссеры Аршак Бурджалян, Армен Гулакян, Леван Калантар и Вартан Аджемян; балетмейстер Илья Арбатов.
На торжественном открытии театра была исполнена опера Александра Спендиаряна «Алмаст», либретто которой было создано на основе поэмы Ованеса Туманяна «Взятие Тмкаберда», основанной на народных сказаниях и легендах. Опера была принята как слушателями, так и критиками с большим воодушевлением, и с тех пор каждый свой сезон театр по традиции открывает этим спектаклем. Первой балетной постановкой стало «Лебединое озеро» Петра Чайковского в 1935 году.
Благодаря открытию нового театра в Армении начали появляться оперные и балетные спектакли на народные темы. В 1939 году Арам Хачатурян сочинил музыку к первому армянскому балету «Счастье». Затем спектакль был переименован в «Гаянэ» – эта музыкальная версия была создана в 1942 году на либретто Константина Державина с хореографией Нины Анисимовой, но в 1957 году партитура была существенно переработана. Впоследствии на основе музыки из сценической версии балета Хачатурян создал три сюиты для концертного исполнения. Пожалуй, наиболее известным музыкальным фрагментом стал «Танец с саблями» из заключительной части спектакля. Балет «Гаянэ», и по сей день являясь ярким примером сочетания народного и классического танцев, стал символом Армении. Спектакль в постановке народного артиста Армении Вилена Галстяна занимает особое место в репертуаре Армянского национального театра – артисты исполняли его в разных странах мира, и повсюду он неизменно пользовался огромным успехом у зрителей.
За десятилетия в театре был создан обширный и разнообразный репертуар, поставлены лучшие оперные и балетные спектакли мирового и национального музыкального искусства. Среди них – оперы Армена Тиграняна «Давид-Бек» и «Ануш», Тиграна Чухаджяна «Аршак II» и «Карине», Петра Чайковского «Пиковая дама», Руджеро Леонкавалло «Паяцы», Джузеппе Верди «Отелло» и «Травиата», Гаэтано Доницетти «Полиевкт», Жоржа Бизе «Кармен», Сергея Рахманинова «Алеко», балеты Григория Егиазаряна «Севан», Арама Хачатуряна «Гаянэ» и «Спартак», Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», Людвига Минкуса «Дон Кихот», Эдгара Оганесяна «Вардананк», Александра Арутюняна «Саят-Нова», «Весна» на музыку Антонио Вивальди, «Болеро» на музыку Мориса Равеля, «Танго» группы Gotan Project и многие другие.
В разные годы руководителями театра были известные деятели искусств – певец и режиссер Тигран Левонян и певец Гегам Григорян, в настоящее время главным дирижером и музыкальным руководителем театра является заслуженный артист Республики Армения Карен Дургарян.

0

8

Танец с саблями и курдский танец в постановке Нины Анисимовой.

История создания балета и первоначальное либретто.
http://www.belcanto.ru/ballet_gayane.html

0

9

0

10

0

11

+1

12

История русского балета. Мариинский театр.






+1

13

http://se.uploads.ru/t/AFwvO.jpg
2015-02-04 12:50
Пресса о гастролях балета в Вашингтоне

«Волшебным вечером» назвала газета The Washington Post показанную на сцене вашингтонского Кеннеди-центра программу одноактных балетов, которую составили «Весна священная», «Видение розы», «Лебедь» и Grand Pas из «Пахиты».

Американская критика отметила разнообразие гастрольного репертуара, продемонстрировавшего историческую и стилистическую многогранность сохраняемого Мариинским балетом наследия, отметила выразительность образов, созданных Кристиной Шапран, Владимиром Шкляровым и Кимином Кимом в «Видении розы» и Оксаной Скорик в «Лебеде». Но, по мнению обозревателя The Washington Post, королевой тура стала Ульяна Лопаткина. Восхищаясь ее «бесконечно длинными» линиями и «текучими» руками, критик писал, что Лопаткина танцевала «Лебедя», «словно была рождена для этого». А в «Пахите» «ослепила своей томной точностью» и «холодноватой яростью фуэтэ». Обозревателя The New York Times в Grand Pas из «Пахиты» покорил кордебалет: «Ничего не было более живого, чем кордебалет с его совершенным брио и упоительной координацией. И это впечатление все усиливалось от спектакля к спектаклю. Утонченная выразительность, с которой тела вытягивались в вертикаль и сгибались, пока ноги с ослепительным блеском несли танцовщиц через всю сцену, было поистине опьяняющим». А из исполнителей главных партий The New York Times отметила Екатерину Кондаурову, назвав ее «самой роскошной и чувственно элегантной из всех нынешних европейских балерин».

0

14

0

15

0

16

0

17

БОЖЕСТВЕННАЯ

0

18

0

19

XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»
13 – 22 марта 2015 года

Программа фестиваля традиционна. Откроется он премьерой одноактных балетов в хореографии Антона Пимонова – «Бемби» на музыку Андрея Головина и «В джунглях» на музыку Александра Локшина. В балетах классического наследия с артистами Мариинского театра главные партии исполнят Исаак Эрнандес, представляющий Национальный балет Нидерландов, Сэ Ын Пак из Парижской оперы и премьер Большого театра Руслан Скворцов. Героиней персонального творческого вечера станет прима-балерина Виктория Терёшкина. 21 марта сцена станет пространством для новых пластических идей – на Творческой мастерской свои работы представят молодые хореографы. А завершится фестиваль гала-концертом, в котором примут участие солисты Мариинского театра и солисты Парижской оперы.XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛЕТА «МАРИИНСКИЙ»
13 – 22 марта 2015 года
http://se.uploads.ru/t/NWB8C.jpg

0

20

В посте 12 Риды последний фрагмент - из фильма "Гранд па в белую ночь". Фильм снят во время гастролей труппы Бежара в Петербурге (тогда ещё Ленинграде), когда Олег Виноградов ещё был руководителем труппы. Очень интересный, наконец-то его выложили. Там есть фрагменты из балетов, которые в России никогда не видели, есть небольшая сценка с Максимовой и Васильевым. Кроме того, участвуют Рузиматов, Асылмуратова, Хорхе Донн, Линн Чарльз, Эрик вю Ан, Махар Вазиев.

+1

21

0

22

Мариинский Театр

Несколько кадров, сделанных во время вчерашнего представления балета «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра: дебютировавшая в партии Китри Надежда Батоева и ведущий солист Национального балета Нидерландов Исаак Эрнандес в партии Базиля. Пусть ваше настроение на этой неделе будет таким же ярким и солнечным, как в спектакле «Дон Кихот»!

http://se.uploads.ru/t/kV9cy.jpg
http://se.uploads.ru/t/D1tXY.jpg
http://se.uploads.ru/t/6scDp.jpg

Позаимствовано из ВКонтакта.

0

23

0

24

22 марта Мариинка-2 Гала-концерт звезд балета

0

25

0

26

0

27

0

28

0

29

0

30

0