"Новые русские сенсации НТВ - Эфир от 25/06/2016 ( Эксклюзивная исповедь Павла Дмитриченко ) "
Делаем скидку на идиотский стиль НТВ, просто послушать Павла вживую уже хорошо
Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Павел Дмитриченко
"Новые русские сенсации НТВ - Эфир от 25/06/2016 ( Эксклюзивная исповедь Павла Дмитриченко ) "
Делаем скидку на идиотский стиль НТВ, просто послушать Павла вживую уже хорошо
НТВ - такое прямо НТВ , но даже "специфическая" манера нести всякую отсебятину, чтоб только пахло жареным, не очень мешала. А Павел - молодец, все по делу, спокойно и уверенно. Есть надежда, что все наладится!
Согласна со всеми, что НТВ - это НТВ.
И несмотря на это, на мой взгляд, наметилась какая-то подвижка в сторону пересмотра дела.
Возможно я ошибаюсь, но мне так показалось.
Ув. Gella написала:
Если не смотрели передачу "Человек и Закон", то и не смотрите. Г-н Пиманов опять вылил ушат помоев.
"Боже, спаси Большой театр" - в его передаче звучит предельно фальшиво.
Я перестала смотреть эту передачу лет "- дцать" тому назад.
После просмотра передачи при каких обстоятельствах был убит С.М. Киров, с омерзительными подробностями, с демонстрацией нижнего белья СМ.
Как 1-ый канал терпит эту ...
Девушки, у кого глаз наметанный... это Павел занимается с Ильей Кузнецовым? Фото из ФБ Ильи. Но прямо ничего не говорится... https://www.facebook.com/balletteacher
Отредактировано Добрый зритель в 4м ряду (2016-06-28 21:18:19)
По-моему, да!
Добрый зритель, спасибо, это замечательное фото! Дай Бог, что бы оно имело соответствующее продолжение! Вот и Павел стал учеником великого Пестова, хоть и опосредованно. ))))
Из блога Ильи Кузнецова еще фото с Павлом http://ballet-school.livejournal.com/421498.html , а чуть ниже по ссылке 15 секундный ролик.
Прекрасно! Спасибо.
Отредактировано Helen (2016-07-06 22:51:28)
и видо с ю-туба уже удалили ..весело..м-да..
В той форме, в какой Павел сейчас, с этими прокаченными плечами, он был бы в "Спартаке" прекрасен. Гладиатор. Как есть.
Ещё одно оптимистичное фото.. радует глаз..
Фото из Фейсбука Павла. )))
Отредактировано Арина (2016-07-07 21:21:23)
И вновь: спасибо, прекрасно!
Комментарии под фото Павла с Григоровичем на страничке в ФБ Павла весьма обнадеживают. Народ о "Золотом веке" говорит... может, конечно, опережают события, но радует...
Сегодня 19 августа по каналу Россия в 18-15 анонсирована передача с участием Павла Дмитриченко.
http://russia.tv/video/show/brand_id/51 … d/1325613/
Порадовалась за Павла.
Но Филину руку подавать не стоит. Вирус подлости - зараза ещё та.
Интервью Павла Дмитриченко в журнале "Караван историй" можно прочитать:
http://www.top-journals.com/2016/08/kar … -2016.html
стр. 54-69
(начиная с разворота номер 27)
Да, Паша, испортил ты Анжелине жизнь. Извините, но у меня он симпатий не вызывает
Ещё один злопыхатель всплыл...
Ещё один злопыхатель всплыл...
Я не злопыхатель, мне просто небезразлична судьба Анжелины
Герман написал(а): Ещё один злопыхатель всплыл...
Я не злопыхатель, мне просто небезразлична судьба Анжелины
Наверно, не все хотят быть обсуждаемы в плане прошлых личных отношений на различных форумах. В том числе и та, чья судьба Вам небезразлична. Если ситуация вполне благополучная ныне для конкретных людей, к теме лучше не прикасаться.
https://www.chayka.org/node/7487
Превосходное интервью Павла. По мудрости, стилю, языку. Замечательные, благодарные характеристики, в том числе и Николая. С тех пор, как он освободился, каждое его публичное выступление глубже и содержательнее предыдущего, имхо, у человека постоянный личностный и духовный рост.
Все же перенесу сюда
Надо жить! Интервью с солистом балета Павлом Дмитриченко
Опубликовано: 13 сентября 2016 г.
Даша Кашина
Киев, Украина
Рубрики:
Интервью
Павел Дмитриченко (род. 3 января 1984, Москва) — российский танцовщик, артист балета Большого театра с 2002 по 2014 годы. В декабре 2013 года был признан виновным в организации покушения на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина и приговорён к шести годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу в марте 2014 года; в мае 2016 года, проведя 3 года в заключении, в порядке УДО[3] вышел на свободу (Из Википедии).
***
- Павел, с какого возраста вы проявили интерес к нынешней профессии?
- Себя я в этой профессии, по крайней мере в детстве, никогда не видел. Я хотел быть спортсменом, футболистом либо хоккеистом. Но 6 лет - это достаточно малый возраст, чтобы выбирать свою будущую профессию, именно в этом возрасте я начал свой путь как артист. Мама пришла со мной во Дворец пионеров, где хореографией занималась моя старшая сестра Настя. Мне тогда было очень скучно сидеть на одном месте, и я постоянно бегал и прыгал по балетному залу. Увидев чересчур энергичного мальчика, педагог Виктория Сергеевна (можно сказать, что это мой первый педагог) предложила маме отдать меня к ней на занятия. Мама меня отдала в этот балетный кружок, и вот именно так начался мой путь в балетном мире.
- Ваши родители были артистами Ансамбля Игоря Моисеева. Во сколько лет вас впервые повели на концерт этого коллектива, и что запомнилось?
- Да, мама и папа у меня тоже были артистами балета, но не в классическом, а в народном танце. Они работали в Государственном академическом ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева. Папа частенько брал меня на работу, поэтому я с детства стал впитывать артистическую и волшебную атмосферу закулисья.
Безусловно, я по сей день восхищаюсь неимоверным трудом ребят из ансамбля Игоря Моисеева, то что они делают, сохраняя наследство самого автора, - великая работа, которая вызывает безумный восторг! Их танцы высокопрофессиональны и являются эталоном по всему миру!
- Вокруг Вас был праздник концертов, труд репетиций, приключения гастролей родителей. Казалось, жизнь артиста - это замечательно или тяжело?
- Жизнь артиста — это одновременно и замечательно, и тяжело. Тяжело - потому что каждый день ты должен репетировать, заниматься и совершенствоваться как физически, так и духовно, быть постоянно на максимуме своих возможностей, добиваться новых вершин как в техническом плане, так и в актерском. Замечательная сторона этой профессии заключается в том, что твоя жизнь протекает среди искусства, среди творческих людей.
- Вы видела Игоря Александровича за сценой? Каким он был?
- Игоря Александровича я, конечно, видел, ибо еще ребенком я часто находился за кулисами, когда мой папа танцевал. Знаете, вот Григорович Юрий Николаевич - гений балета, а Игорь Александрович Моисеев - гений народных танцев мира.
- В каких танцах солировали мама и папа?
- Труппа Ансамбля Игоря Моисеева по количеству артистов в три раза меньше труппы артистов балета Большого театра. Там ребята танцуют не только сольные номера, но и в четверочках (танец из четырех человек) и т. д. Мама моя Надежда Алексеевна Дмитриченко (девичья фамилия Музыка-Рымар) танцевала в таких сольных номерах, как ‘Кадриль’, ‘Полянка’ и т.д. Папа - Виталий Павлович Дмитриченко танцевал в таких номерах, как ‘Брил’,’Жок’, ‘Кадриль’,’Лето’,’Украинская сюита’ и во многих других номерах. Отец является ветераном труда.
- Бывали ли их коллеги у вас в гостях?
- Артисты- это как большая семья. У нас есть дача, которая еще в 1980-м году выдавалась артистам Ансамбля И.Моисеева, поэтому, естественно, мы жили, справляли праздники всегда среди творческих людей, коллег мамы и папы.
- В те годы, в которые вы росли, наверное, народные танцы казались менее интересными, чем балет. Возможно, поэтому вы выбрали более сложный вид танцевального искусства. Да?
- Я бы не сказал, что народные танцы легче балета! И то, и то - тяжелый труд. В 6 лет выбрать для себя профессию жизни невозможно, так как ты еще ребенок. Мою профессию определила для меня мама, отдав меня, как я уже сказал, в хореографический кружок. Дальше мой первый педагог посоветовал маме показать меня в Московском хореографическом балетном училище. Я прошел комиссию и все туры, и был принят на обучение. А что касается интересности - балет или народные танцы, - то могу сказать однозначно: и то, и другое имеет своего зрителя. Мне лично безумно интересно смотреть классический балет, но и огромное удовольствие я получаю от концертов ансамбля И.Моисеева.
- В каком хореографическом учебном заведении вы учились?
- Учился как я и сказал, в Московской академии хореографии (МАХУ) именно такое название было, когда я туда поступил. Когда я уже заканчивал обучение, училище переименовали в МГАХ (Московская Государственная академия хореографии) и выпускался я при замечательном ректоре Марине Константиновне Леоновой.
- Кто был вашим педагогом?
- Моими педагогами были многие профессионалы своего дела: это Самодурова Инна Тимофеевна, Карагодский Петр Ефимович, мастер классического танца Игорь Валентинович Уксусников, Юрий Валентинович Васюченко и многие другие замечательные педагоги, которые участвовали в формировании меня как артиста и закладывали в меня все свои знания. После Государственных экзаменов я был приглашен в труппу Большого театра, где моим учителем и творческим отцом на протяжении многих лет был Василий Степанович Ворохобко. С Василием Степановичем мы подготовили много ведущих партий, самыми любимыми из них были Спартак (балет ‘Спартак’) и Абдерахман (балет ‘Раймонда’). К большому сожалению, Василия Степановича больше нет… это самая большая потеря… Василий Степанович для меня был больше, чем педагог…Он для меня был как духовник…
Когда в 2011 году в ГАБТ вернулся в качестве педагога премьер Большого театра Ветров Александр Николаевич, мы с ним подготовили одну из ведущих ролей, после чего я понял, что мне с ним очень комфортно работать и я еще многому могу у него научится. Именно с Александром Николаевичем мы подготовили партию Ивана Грозного из грандиозного балетного шедевра великого мастера Григоровича (балет ‘Иван Грозный’) Так, под присмотром двух великих людей, моих педагогов, я совершенствовался в Большом театре как артист и превращался в профессионала.
- Какова была ваша первая роль в Большом?
- Мои отношения с Юрием Николаевичем сложились в 2006 году, когда началась работа над возобновлением его балета ‘Золотой век”. Именно в этом балете я получил свою первую значимую роль, исполнил ведущую партию Яшки (он же Месье Жак). После этой работы Юрий Николаевич Григорович стал давать мне главные партии в своих балетах.
- Вы любите балеты Григоровича. Вы чувствуете этого хореографа. Вам близок их замысел?
Мне безумно нравятся сюжетные спектакли, где можно раскрыть себя как актера, и именно балеты Ю.Н. Григоровича дают такую возможность артистам. Их интересно исполнять, их безумно интересно смотреть. Балеты Григоровича доказали свою правоту на балетном Олимпе временем. Полвека существует “Спартак”, полвека существует “Легенда о любви”, а “Щелкунчик” в редакции Юрия Николаевича можно смотреть вечно.
- Когда Вас все хвалили за роль Ивана Грозного – это был успех. Вам пришлось углубляться в характер с помощью интернета или исторической литературе, или просмотрев старый кинофильм? Или все что нужно сделать в этом балете объяснил вам постановщик?
- К партии Ивана Грозного я готовился долго. Исполняя такого мощного персонажа, нужно знать его историю, его судьбу, попытаться максимально его понять. Я прочел много исторической литературы, находил и смотрел различные исторические передачи про Ивана IV. Мое изучение настолько углубилось, что я захотел подержать предметы 16-го века в своих руках. Я нашел исторические серебряные монеты того времени, которые чеканились при царе Иване Грозном. Вот когда берешь их в руку - словно попадаешь в то время. Я насыщался духовно, и в этом мне помогали мои педагоги: Ветров и Ворохобко. С Александром Николаевичем мы готовили эту партию очень тщательно, она физически не из легких. Ежедневные репетиции по нескольку часов в день, на грани возможностей…это была очень интересная работа! В итоге премьерный спектакль я танцевал со своей любимой партнершей, примой-балериной Большого театра Никулиной Аней. Мы исполнили 100-й по счету спектакль, одновременно и премьерный, и юбилейный.
- Мне кажется, Цискаридзе - волшебник. Так, как играет и живет он, другому просто невозможно. На ваш взгляд, что это? Генетика, природа или опыт жизни в сложных условиях?
- Николай Максимович фокусов мне не показывал, поэтому как волшебника я его не знаю. То, что он гениальный танцовщик, - это уже неоспоримо и всемирно признано, но для меня он, прежде всего, человек с большой буквы. Я его очень уважаю за честность, за его любовь к нашему балетному искусству, которое он сейчас в качестве ректора Академии русского балета им. Вагановой поднимает на новый уровень. Таких высот, каких добился Николай Максимович, может добиться лишь очень сильный духом человек. Я прекрасно знаю, какие сложности были на его пути, какие травмы он пережил… Но он не из тех, кто ноет о своих проблемах публично, он боец, который побеждает трудности молча и возносится на новую творческую ступень.
- Я бы хотела спросить у вас о том, что впереди, но вижу – впереди успех и победы.Я думаю так только по одной вашей фразе о вами пережитом. Вы вышли из мест заключения. Вы сказали: «Людям не надо знать, как там. Просто не надо». Человек, заваливший эфир чернухой и радиоволны шансоном, никогда бы так не сказал.
- Возвращаться к «моей» истории не хочу. Пусть все то вранье останется на совести человека, который заказал и помог сфабриковать дело против меня своими лживыми показаниями и очень плохой, на мой взгляд, актерской игрой. Я прощаю его за это. Надо жить всегда одним днем и дорожить каждой минутой. Надо уметь ценить любовь, надо уметь видеть красоту вокруг себя - ведь это и есть счастье. А загадывать и пытаться предсказать, что будет завтра- не хочу. Время - лучший предсказатель, оно и покажет, что впереди.
Отредактировано Helen (2016-09-18 14:28:35)
Экс-солист Большого Павел Дмитриченко, осужденный как организатор «кислотного нападения» на худрука балета Большого театра Сергея Филина на 5,5 года колонии общего режима, вернулся в Большой театр. Напомним, 18 мая он был освобожден, по УДО отбыв половину срока (три года и три месяца с момента задержания в марте 2013 г.). Как стало известно «МК», Дмитриченко уже месяц ходит в Большой на утренние классы к педагогу Владимиру Никонову, чтобы восстановить форму и впоследствии попытаться вернуться на родную сцену.
Дмитриченко, отсидевший за «кислотное нападение», вернулся в Большой театр фото: Геннадий Черкасов
Сам Павел Дмитриченко предпочитает с журналистами не общаться, но как же отнеслась труппа к его появлению? Об этом нам на условии анонимности (откровенничать с прессой артисты по-прежнему не хотят) согласился рассказать один из солистов Большого театра…
— Он отбыл срок, и считается, что человек в этом случае свою вину искупил и по закону он имеет право вернуться в профессию. То есть вернуть свою жизнь, творчество, начать все сначала, с белого листа. И к этому его решению я отношусь с уважением и положительно. Другое дело, сможет ли Паша после 3 лет тюрьмы, когда для занятий балетом не было необходимых условий, вернуться на сцену Большого театра? Хотя я знаю, что занятий он и в этих условиях не прекращал. Да и насколько, после всего случившегося, он имеет право работать в Большом? Это вопрос…
— Известно ли, кто сделал ему пропуск для занятий и репетиций в классах Большого театра? И известно ли об этом руководству театра?
— Этого я не знаю, не спрашивал, да и вряд ли это уместно… Пропуск ему мог сделать кто угодно. Занимается в театре классами он уже больше месяца, и я не сомневаюсь, что руководство об этом знает.
— Вы видели его в классе?
— Он ходит на утренний класс к Владимиру Никонову. Если говорить о его форме объективно, то сейчас он нет, не располнел… Но стал более массивным, что ли, если можно так выразиться, более накачанным, что для балета, конечно, не очень хорошо. Но я знаю, что человек он упорный… Даже очень упорный… Поставленных перед собой целей добиваться Паша умеет, и ему вполне по силам прийти в соответствующую форму. А так в классе все делает хорошо… Я краем уха слышал и даже видел в Фейсбуке фотографию со спектакля (если это не фотошоп), что он даже, причем совсем недавно, впервые после заключения вышел на сцену и уже танцевал принца Зигфрида в «Лебедином озере» с какой-то антрепризой, а может, в концерте. То есть человек очень хочет вернуться в профессию.
— Как отнеслись к его появлению? Ведь после нападения труппа в этом отношении разделилась, некоторые его осуждали, но большинство не верили в его виновность и подписали соответствующие письма в его защиту… Какова ситуация сейчас?
— Спокойно все к этому отнеслись, благожелательно… Многие, конечно, когда видели его первый раз после долгого отсутствия, не могли скрыть удивления. Я знаю, что он сам некоторое время боялся прийти в театр… Еще летом до окончания прошлого сезона он несколько раз приходил к служебному подъезду, встречался с друзьями, но в сам театр не заходил, потому что волновался, как встретит его коллектив. И был приятно удивлен доброжелательным к нему отношением. Никакого негатива нет к нему абсолютно. Может, единицы и восприняли это не слишком хорошо… Но я таких даже не знаю…
Тем не менее поговорили мы и с недоброжелателем:
— Да, ходил на классы, приезжал, говорят, на новом «Мерседесе». Но уже неделю не видели его… Пропуск ему на 2 или 3 месяца дал Урин. Без распоряжения директора на столь длительное время пропуск получить просто нельзя. Несведущие люди думают, что он свое отсидел и чист перед обществом. Но напомню, что он ни в чем не раскаялся и был освобожден только условно-досрочно, то есть ближайшие года 3 будет оставаться под наблюдением. Так что с танцами на сцене Большого — все это безнадежная затея. Он и сам, наверное, в общем, это понимает. По крайней мере в театре всерьез его притязания на танцы не воспринимают.
Осторожен в своих прогнозах по поводу танцевального будущего Павла Дмитричеко на сцене Большого и сам гендиректор Владимир Урин. В интервью Dancing Times он сказал: «Ходят слухи о том, что Павел Дмитриченко возвращается в Большой, и это будет непростой ситуацией. Однако после 3 лет, проведенных в тюрьме, он уже не является тем же самым танцовщиком, в физическом и эмоциональном плане. Поэтому главным вопросом является то, сможет ли он вернуть форму, которая необходима для танцовщика Большого? Большой — это работа, и она должна строиться на профессиональных принципах».
Отдел культуры
Заголовок в газете: Дмитриченко вернулся на место преступления
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27243 от 31 октября 2016 Тэги: Театр, Концерт , Общество
10225
Статья в МК оставляет двойственное впечатление.
Спасибо Владимиру Никонову и Владимиру Урину за их мужскую смелость, ведь все остальные записались в анонимы.
Сегодня в новостях по НТВ бегущей строкой было написано, что Павел Дмитриченко принят снова в труппу Большого театра. Жаль нет подробной информации в каком качестве-солист, премьер или рядовой корды.
Искала эту новость в инете, и не нашла, к сожалению. Но видела своими глазами в новостных блоках в первой половине дня.
Отредактировано Добрый зритель в 4м ряду (2016-11-30 17:39:44)
Разрешили только заниматься, но и это уже о чем-то говорит
https://ria.ru/culture/20161130/1482473497.html
Здесь немного больше, но это всем известно
https://www.dni.ru/culture/2016/11/30/354888.html
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Павел Дмитриченко