Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 961 страница 983 из 983

961

Вера, :writing:

0

962

Mila написал(а):

Элина, я тоже очень не хочу общаться с инв!

Чем же инв. Вам не подходят? Философия подозрительная...

Отредактировано Элина-90 (2013-05-17 00:21:11)

0

963

http://cs315120.vk.me/v315120636/7877/v67d4PO7u2U.jpg

0

964

Татарский театр оперы и балета им.М.Джалиля
Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова исполнили главные партиии в балете "Жизель" на сцене ТАГТОиБ им. М.Джалиля.Фото из группы театра Вконтакте
http://s1.uploads.ru/t/QBf9k.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m5rX2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQvEt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qg5KA.jpg

0

965

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Здоровья, удачи, успеха, радости и любви! :love: Какие чудесные фотографии! Значит, наша мечта и пожелания сбылись! :cool: Как чудесно начинается день! :flag:

0

966

Gella, спасибо огромное за наводку. Фото потрясающие! НМ  - невозможно прекрасен. :)

Отредактировано Твенти (2013-05-17 08:03:11)

0

967

Доброе утро Всем !!!Изумительные фотографии,спасибо,Твенти :flag:

Отредактировано гксюша (2013-05-17 08:59:59)

0

968

Николай Цискаридзе не любит в театре ординарных людей
Культура
17.05.13 07:00
Автор: Айсылу КАДЫРОВА

Самого знаменитого участника XXVI Нуриевского фестиваля - премьера Большого театра  Николая Цискаридзе - публика театра им. Мусы Джалиля увидела накануне его выступления в "Жизели". Он пришел в театр как зритель (на "Дон Кихот"). Почти для всех  незапланированная встреча с Цискаридзе стала ярким переживанием: люди  цепенели, расплываясь в счастливой улыбке. Женщина лет шестидесяти резко затормозила, когда поняла, кто ей идет навстречу. И произнесла потрясенно, как в бреду: "Это же моя любовь!.. Коля!.. Красивый - как Лизабет Тейлор!"...

Возможность побеседовать с Цискаридзе ставила в тупик: интервью по различным поводам он дает чуть ли не еженедельно, все мне необходимое я про него уже знаю, спрашивать про впечатления и планы не хотелось. И я предложила ему сыграть в незатейливую игру "Диктую по буквам", взяв для диктовки его имя - Николай. Кажется, еще никто не знает, с чем или с кем ассоциируются у артиста эти семь букв.

- Николай, первая буква - "Н".

- Няня. Первая ассоциация. Наверное, эта женщина была самой главной в моей жизни. Я ее называл "бабуля": долго не знал, что это моя няня. Она пришла к нам, когда мне было 13 дней, а ей 70 лет уже было. Простая украинская женщина, для меня она была самая красивая. У нее была большая коса вокруг головы... Она потрясающе готовила... Если я хочу отключиться и отдохнуть, то я всегда вспоминаю, как маленьким спал с ней вместе, как обнимал ее руку. И если обнять подушку и представить, что это ее рука, то я в секунду засну. Сразу!.. Фаина Антоновна ее звали. Киевлянка, волею судеб - ее муж был военным - оказавшаяся в Тбилиси. Моя мама дружила с ней задолго до моего появления. Когда я родился, она уже была вдовой, и мама пригласила ее к нам. До своей кончины она была с нами. В моей жизни она осталась номером один...

- Буква "И".

- Наверное, слово "искусство". У нас дома в Тбилиси было очень много книг, потрясающая была библиотека, благодаря которой мы потом много лет жили в Москве: мама стала ее распродавать. Много антикварных книг было...  Помню, на нижней полке стояло двенадцать томов детской энциклопедии, последний том назывался "Искусство". Очень его любил, там было много картинок. И целый раздел - "Балет". Это была моя первая встреча с балетом... 

- Переходим к букве "К"?

- Коля. Знаете, меня в детстве звали Никой. И я никогда не думал, что однажды стану Колей. У нас во дворе был дядя Коля, у меня это имя ассоциировалось только с ним: дядя Коля был крупный, с большими усами, все время лежал под машиной - чинил ее. Его супруга (а они жили выше нас) периодически высовывалась из окна и кричала: "Коля! Обедать!"... Когда я поступил в Московское училище и первого сентября поднимался по лестнице, кто-то закричал: "Ника! Ника!". Я думал, ко мне обращаются. Но это было не так: впереди меня шла девочка, это ее звали Никой. Я никогда не видел, чтобы девочку так звали. А когда меня спросили, как меня зовут, я постеснялся сказать, что Никой, и ответил: "Николай". Педагог говорит: "Коля, значит?". Я говорю: "Ну... Коля...". Так я стал Колей.

- Буква "О".

- Даже не знаю.

- Отчаяние? Одиночество?

- Нет, нет. Это не из моего лексикона. 

- Одержимость?

- Да, скорее, одержимость, вернее - obsession. Это название известного аромата.

- Вашего любимого?

- У мамы было много духов. Я когда собирался на первый свой спектакль, это было в первом классе хореографического училища, то  выбрал из ее шкафчика духи для себя. Это были "Private collection" от Estee Lauder. Женский аромат, да. Я до сих пор ими пользуюсь, но только когда выхожу на сцену. Все знают про мой аромат "для сцены". А первый парфюм, который я купил себе за свои деньги, - "Obsession" от Calvin Klein. Это было на гастролях в Японии в 1990 году. В duty free. Одноклассница помогла мне выбрать этот аромат "для жизни". Мы долго-долго выбирали, она, наконец, говорит: "Возьми "Obsession", ты же одержимый...". Последние лет семь мой аромат - "Dior Homme". Я человек, приверженный одним и тем же вещам. Я преданный и постоянный, мне сложно что-то менять.

- Буква "Л".

- "Л"? Любовь, наверное. Что такое  любовь, описать не могу. Я не знаю. С моей точки зрения, любви не существует. Существуют только страсть и дружба. И привязанность. А любовь показывают в кино.  Красивое слово - любовь.

- Разве не любовь вы испытываете к своей профессии?

- Нет. Никогда не испытывал. 

- А как назвать то, что испытываете?

- Недоумение: как я в это попал? Как я вообще мог стать артистом? Я до сих пор не могу понять. Все само собой происходило. Меня вело. Все складывалось так, как складывалось.

- Вы всегда знали, что в профессии вы лучший?

- С первой секунды. Я же видел, как на меня реагировали в хореографическом училище. Скрыть это было невозможно. Для Тбилиси я был вундеркиндом. Потом я поступил и в Ленинградское училище, и в Московское. Мама выбрала Москву. Из-за климата. Помню, один педагог ее спрашивал: "Что вы делали с вашим мальчиком? Мы такого никогда не видели. Таких красивых ног не бывает...".

- Вы видели кого-то, кто лучше вас?

- Да, конечно. Но так, как я могу, никто не может. И я никогда не возьмусь за то, что не мое. Терпеть этого не могу - браться не за свое. 

- Буква "А".

- Америка. Мне с детства хотелось попасть в Америку, потому что там был вожделенный Диснейленд... Впервые я побывал в Диснейленде в Японии, это было в 1990 году. В Америке впервые оказался в 1991 году, а в  американский Диснейленд только в 2003 году попал.

- Никогда не хотели жить и работать в Америке?

- Никогда. Я русский. "Я русский", - сказал Цискаридзе... Русский по воспитанию.

- В Тбилиси часто бываете?

- Нет. Прошлым летом приезжал, а до этого девять лет там не был. Для меня это заграница. Родная, но заграница. Это далеко. Меня не тянет туда. Совсем родных людей уже нет там.

- Буква "Й".

- Ее на "И" можно заменить, как в кроссворде?.. "И" - это история. Люблю читать книги по истории. История - самая приблизительная наука. Нет ничего более неточного, чем история. Я это знаю по себе - например, когда читаю о событиях в Большом театре, непосредственным участником которых был. Читаю и удивляюсь: все же было по-другому!

- Вы считаете себя исторической личностью?

- Да, конечно. Мало того: я очень хорошо осознаю, что без моего имени история русского балета уже никогда не обойдется. С одной стороны, это приятно, с другой - большая очень ответственность.

- Кто-нибудь из молодых в мире балета вам интересен сегодня? 

- Есть имена интересные. Есть просто красивые люди. Но в театре я хочу видеть что-то необычное. Я не люблю в театре ординарных людей, вот терпеть не могу. Один мой друг, режиссер, сказал очень хорошую фразу: "Колечка, знаешь, так интересно: обычно бездарности бывают  очень хорошими людьми".

- Вы тоже так думаете?

- Я думаю, время покажет - кто был кем. У грузин есть пословица: "Цари думают, что царствуют они, а на самом деле царствует время". Время. Время все поставит на свои места. 

- Вы хотите жить долго?

- А я буду жить долго. Хочу я этого или не хочу. Вот где у меня линия жизни заканчивается, видите? У меня другого выхода нет.

- Николай, справедливость, по-вашему, существует?

- С моей точки зрения, справедливость всегда приходит поздно. Но, говорят, что, с точки зрения Создателя, справедливость приходит вовремя. И, как правило, тогда, когда человек ее не ждет. Есть выражение хорошее: не просите у Бога справедливости - неизвестно, чем это для вас закончится...

0

969

Гксюша, спасибо за выложенное интервью! С добрым утром! Приятно начинать день с позитива  :)

0

970

evening-kazan.ru/articles/nikolay-ciskaridze-ne-lyubit-v-teatre-ordinarnyh-lyudey.html

0

971

Шпак,пожалуйста.
И Вам доброе  утро.Да,приятно начинать день с хороших новостей.

Отредактировано гксюша (2013-05-17 08:58:47)

0

972

Твенти, доброе утро! Спасибо за фото  :)

0

973

Казань,Жизель.
http://www.elitat.ru/?rub=21&st=5627&type=3

0

974

Гксюша, шикарная фотогаллерея.  Особенно на фоне почти информационного вакуума. Спасибо! Остается надеяться на то, что со временем появятся и видео с этого спектакля.... :rolleyes:

0

975

Шпак, почти слово в слово, что хотелось мне сказать...  :)
Девчата, спасибо за прекрасное утро с чудесными фотографиями.     :flag:

0

976

Еще один отзыв о вчерашней Жизели -http://art16.ru/review/2013/05/17/balet-a-adana-zhizel-v-programme-mezhdunarodnogo-festivalya-im-rudolfa-nurieva

0

977

И еще статья о вчерашнем выступлении "Балет Адана "Жизель" в Нуриевском фестивале.

http://art16.ru/review/2013/05/17/balet … fa-nurieva

0

978

Gella, какой восторженный отзыв о работе Николая и Анжелины! Великолепно!

0

979

гксюша

Спасибо, прекрасная фотогалерея.

0

980

Gella,с Вашего позволения

16 мая 2013 года в Татарском академическом государственном театре оперы и балета им. М.Джалиля в рамках XXVI Международного фестиваля классического балета им. Рудольфа Нуриева, посвященного 75-летию великого танцовщика, состоялся показ балета Адольфа Шарля Адана «Жизель».

В театре был аншлаг, казанские поклонники с нетерпением ожидали в этот вечер встречи со своими кумирами: мэтром мировой балетной сцены Николаем Цискаридзе и его ученицей, солисткой Большого театра, Анжелиной Воронцовой. Они были анонсированы, как исполнители главных ролей в спектакле.

Прекрасная, полная драматизма сага о любви была написана Аданом в 1840 году по возвращении в Париж из Петербурга. Сценарий создан французским поэтом Теофилем Готье по старинной легенде, записанной Генрихом Гейне. В работе над сценарием участвовали известный либреттист Жюль Сен-Жорж (1799–1875) и Жан Коралли (1779–1854). Коралли (настоящая фамилия — Пераччини) на протяжении многих лет работал в миланском театре Ла Скала и др. театрах Европы. С 1831 года стал балетмейстером Парижской Королевской академии музыки и танца. Партия Жизели в балете была создана для выдающейся балерины Карлотты Гризи, ставшей вскоре женой одного из соавторов хореографии балета, чрезвычайно талантливого танцовщика Жюля Жозефа Перро. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года на сцене парижской Grand Opera. Идею хореографической композиции балетмейстеры позаимствовали из «Сильфиды», поставленной Ф. Тальони девятью годами ранее и впервые представившей публике романтический балет.

В балете «Жизель», внесшем новшества в искусство того времени, появилась кантиленность пластики, танец стал основным, очень эмоциональным, выразительным и поэтически одухотворенным. Героини встали на пуанты, их танец характеризовался такой же виртуозностью, как творчество музыкантов-инструменталистов той поры. Танец кордебалета приобрёл национальную характерность. В 1842-м, благодаря усилиям французского балетмейстера Антуана Титюса Доши «Жизель» была представлена российской публике на сцене петербургского Большого театра. Эта постановка во многом воспроизвела парижский спектакль, за исключением некоторых видоизменений в танцах. Следующую постановку балета для Мариинского театра осуществил в 1884 году знаменитый балетмейстер Мариус Петипа (1818–1910). В Советское время в разных театрах возобновлялись прежние постановки. В изданном клавире (Москва, 1985) значится: «Хореографический текст Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Л. Лавровского».

Сюжет повествует о трагической любви крестьянской девушки Жизели и принца Альберта.

В первом отделении крестьяне собираются на праздник винограда. Граф Альберт возвращаясь с охоты, намного опередил свиту, чтобы встретиться с приглянувшейся ему Жизелью. В одной из хижин граф переодевается в простую одежду, стучится в дверь домика Жизели и признаётся ей в любви. Жизель счастлива и упоённо танцует с подругами. Её мать тревожится и предупреждает об опасности превращения в улиссу по древней легенде, но Жизель не может не танцевать, её вдохновенный танец воодушевляет подруг, и те кружатся в весёлом, радостном танце. Но тут приближается свита принца, и он незаметно исчезает, чтобы не было раскрыто его инкогнито. Жизель с любопытством рассматривает роскошный наряд знатной дамы Батильды. Та дарит Жизели золотую цепь за радушный приём и нехитрый рассказ о жизни крестьян. Из хижины, в которой переодевался Альберт, вдруг выходит лесничий Ганс, искренне влюблённый в Жизель. В его руках драгоценное оружие, доказывающее высокое происхождение того, кто вскружил голову любимой. Обман раскрыт. Жизель бросает к ногам Батильды подаренную цепь и падает. Не выдержав потрясения, она умирает. В втором акте мы видим деревенское кладбище ночью. К могиле Жизели приходит Ганс, горюющий о погибшей. Таинственные шорохи и огни пугают лесничего, и он убегает. Возникает повелительница вилис Мирта. Она вызывает вилис, которые окружают могилу, готовясь встретить новую подругу традиционным ритуалом. Из могилы появляется призрачная фигура Жизели, ее движения послушны волшебному жезлу Мирты. На кладбище появляется Альберт, мучимый скорбью и раскаянием. Верный оруженосец уговаривает его уйти из гиблого места. Альберт остается. Внезапно он видит перед собой призрак Жизели и устремляется за ним. Вилисы заставляют его танцевать. Жизель, пытаясь защитить любимого, подводит его к своей могиле, над которой установлен крест. Мирта взмахивает жезлом, но он ломается перед святыней. Жизель начинает танец, чтобы дать Альберту передышку, но он продолжает танцевать с ней. Постепенно силы его иссякают; далекий звон возвещает рассвет, лишающий вилис их силы. Они скрываются. Под звуки охотничьего рога появляются слуги, разыскивающие графа. Жизель навсегда прощается с ним и опускается под землю. Альберт безутешен.

Вечером 16 мая в Казани Николай Цискаридзе ещё раз подтвердил свой статус мэтра российского балета, представив казанской публике безупречный образ принца Альберта. Он царственно смотрелся на сцене, покоряя казанских поклонников своим неоспоримым аристократизмом и безупречной пластикой. Просто удивительно, как «Жизель» сразу не распознала, что перед ней не простой охотник, а самый настоящий принц. Это истинный праздник сердца, видеть на сцене нашего театра прославленного танцовщика, премьера Большого театра, замечательного педагога, телеведущего, народного артиста РФ, многократного лауреата премии «Золотая маска» и Государственной премии РФ. Николай Цисакридзе создал необыкновенно романтический образ, магия его танца увлекает и погружает зрителей в иное измерение.

Очень трогательно и беззащитно рядом с таким принцем смотрелась солистка Большого театра, лауреат конкурсов «Хрустальная туфелька» и «Арабеск» Анжелина Воронцова в роли Жизели. Казанская публика высоко оценила её безупречную технику, сдержанную эмоциональность и романтизм.

Дуэт Мэтра и его прекрасной ученицы восхитил любителей балетного искусства своей подлинной лиричностью и нежностью. Любовная история была сыграна на сцене очень искренно. За дирижерским пультом в этот вечер стоял главный дирижер Ереванского симфонического оркестра и музыкальный директор международного музыкального фестиваля «Бриттен и Армения» в Ереване маэстро Карен Дургарян — давний друг Татарского академического театра оперы и балета им. Джалиля. Оркестр под его управлением безупречно и филигранно исполнил великую музыку Адана. Поразительно трогательно звучала тема Жизели, эмоционально сильно и точно музыканты передавали все оттенки чувств героев.

Кордебалет театра удивил публику своим несомненным мастерством. В этой постановке так же принимали участие артисты балета Ольга Сизых и Артём Белов. Все они хорошо потрудились, чтобы создать настоящий праздник для балетных гурманов.

Отдельно нужно отметить творчество балетмейстера — постановщика — нар. артиста СССР Никиты Долгушина (Санкт-Петербург) и художника-постановщика — засл. деятеля искусств Чувашии Аллы Фроловой. Сценография и оформление спектакля создали непередаваемо приятную атмосферу и прекрасное праздничное настроение у публики. Этот замечательный вечер ознаменовал собой триумф великого искусства и балета в нашем городе.

Отредактировано гксюша (2013-05-17 09:51:16)

0

981

Всем- всем - доброе утро! Удачи, здоровья, радости!!!
Николай - http://s1.uploads.ru/t/23lc6.gif -  просто великолепен! Анжелина - чудесна!

Девочки, спасибо всем огромное за фото, статьи и интервью!
Так приятно читать с утра умные и благородные слова, прекрасные рецензии и смотреть чудесные фотографии.

Отредактировано Селена (2013-05-17 09:58:32)

0

982

С Вашего позволения.

http://s1.uploads.ru/t/z78EM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HOD3p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6EPB4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BDwms.jpg
http://s1.uploads.ru/t/25euH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FfU5e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/orNMd.jpg

0

983

Селена,спасибо.Это и требовалось.Но я не умею.Спасибо. :dontknow:

0