Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 31 страница 60 из 983

31

Почему страницы не перелистываются?

0

32

Клара, Вы глубоко ошибаетесь... Николай НИКОГДА не танцевал в Спартаке.
Честно? По лексикону Вы не как не создаете впечатление 75 летнего человека. Вы просили откровенности... пожалуйста. Мне кажется, что вы не тот человек за которого пытаетесь себя выдать. Вам выгодней быть гостем. В любой момент можно удалиться. И нет возможности получит слова, о недоверия в личке.
Наверное есть для этого известная цель...
Это бы все я Вам в личке написала. Но Вы лишили меня этой возможности.

0

33

Да, Вера, слова такие как "лузеры, жирафы" это лексикон подростков.

0

34

Я уже писала . что неделаю секрета из  своего почтового адреса. Если бы Вы,Вера , были ли внимательны, то в  ТЕМЕ 10 увидели его. С одной из участниц ,внимательных , пере писываюсь  по этому адресу.  Повторяю-" klarass@mail.ru ". Клара Саакова. Регистрируюсь Вконтакте, в агенте ,на мелке  только пароли разные.  Фото мои есть.  На однокласниках  klarasaakova. Дерзайте, пожалуста ,я даже настаиваю. И никогда не думайте , что если  человек преклонных лет - то он дурак и он должен выражатся какми-то особыми словами.

0

35

По своему состоянию  уменя есть много  времен для работы с н-буком ,

0

36

А еще скайп KLARCHIC .Давайте встретимся! Зачем из меня сделать аферистку? Жду. Не обращайте внимание  на ЖЕЛТУЮ ПТИЧКУ , БУДУ ЖДАТЬ , С уважением.

0

37

Я стараюсь читать все внимательно (по мере сил). И Ваш почтовый адрес видела. Почему Вы думаете, что мне хочется  свою личную почту открывать? Для этого и существует личная переписка участников форума.
Если у Вас много времени сидеть в Интернете, то пересмотрите еще раз все выступления и интервью Николая и убедитесь, что в "Спартаке" он никогда не танцевал.

0

38

Вы же прекрасно понимаете, что разговаривать по скайпу еще меньше найдется охотников. Вы же не родственник и даже, пока не друг. Это совсем утопия.

0

39

Я верю своим глазам. А удалить Оппонента всегда можно . Так что-то- здесь не так Я открыта для всех , а Льете на меня всякую напраслину.

0

40

Лилин! Очень прошу ВАс разрешить наш  вышеизложенный спор. Все эти подозрения, мне совершенно неприятны . Всеми перечисленными  адресами разрешаю использоваться . Тем более всегда можно удалить свои адреса. Вы же все лучше владеете итернетом .и это не займет немного времени у Вас -у меня больше пока соображу  о дальнейших действиях.Что бы больше не было этих разговоров. И еще помогите . У меня не перелистываются страницы.

0

41

Сейчас пока что Вы, Клара, льете на Николая всякую напраслина.
Вот его репертуар.
1992
Конферансье («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)

1993
Дон Хуан («Любовью за любовь» Т. Хренникова в постановке В. Боккадоро)
Французская кукла («Щелкунчик» П.Чайковского в постановке Ю. Григоровича)
Принц Фортюне («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича) — впервые танцевал на гастролях

1995
Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. Чайковского в постановке Ю. Григоровича)
Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова)
Джеймс («Сильфида» Х. Левеншелля, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М. фон Розен)
Ротбарт («Лебединое озеро» П.Чайковского, хореография М. Петипа, Л. Иванова, А.Горского в редакции Ю. Григоровича)
Золотой божок («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Паганини («Паганини» на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского)
Меркуцио, Трубадур («Ромео и Джульетта», хореография Л.Лавровского)
Солист («Шопениана» на музыку Ф.Шопена, хореография М. Фокина)

1996
Ферхад («Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)
Король («Лебединое озеро» в редакции В.Васильева) — первый исполнитель
Голубая птица («Спящая красавица»)
Солор («Баядерка»)

1997
Принц Дезире («Спящая красавица»)
Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича, затем исполнял эту партию и в спектакле в редакции В. Васильева)
Видение розы («Видение Розы» на музыку К. М.Вебера, хореография М. Фокина)

1998
Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1999
Солист III части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина) — первый исполнитель в Большом театре

2000
Лорд Вильсон-Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)

2001
Злой Гений — первый исполнитель, Принц Зигфрид («Лебединое озеро» во второй редакции Ю. Григоровича)
Германн («Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р. Пети) — первый исполнитель (мировая премьера)

2003
Квазимодо («Собор Парижской Богоматери» М. Жарра в постановке Р. Пети) — первый исполнитель в Большом театре

2004
Злая фея Карабос («Спящая красавица»)
Классический танцовщик («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского)
Тезей (Оберон) («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети в постановке Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре

2007
Конрад («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
Учитель («Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта)

2010
Люсьен д’Эрвильи (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки)

Ведет балетный раздел программы «Шедевры мирового музыкального театра» на телеканале «Культура».
В 2001 г. выступал в качестве ведущего программы «Взгляд» на ОРТ. Сыграл роль Полифема в балете «Смерть Полифема», поставленном в Лиликанском Большом театре оперы и балета Майи Краснопольской и Ильи Эпельбаума.
Гастроли

В 1997 г. исполнил с труппой Государственного академического Мариинского театра партию Джеймса в балете «Сильфида», в 2001 г.- партию Ферхада в балете «Легенда о любви» и сольную партию в части «Рубины» на музыку И. Стравинского балета «Драгоценности» (хореография Дж. Баланчина), в 2002 г. — партию Раба в «Шехеразаде» на музыку Н. Римского-Корсакова (хореография М. Фокина), в 2003 г. — партию Солора в «аутентичной» версии балета «Баядерка» (реконструкция постановки М. Петипа С. Вихарева).

В 2001 г. принял участие в I Международном фестивале балета «Мариинский» (программа «Шедевры золотого века советской хореографии»), исполнив партию Ферхада во II акте балета «Легенда о любви».

В том же году дебютировал в Парижской национальной опере, исполнив партию Солора в «Баядерке» в редакции Р. Нуреева. В 2002 г. выступил в партии Раба в балете «Шехеразада» на музыку Н. Римского-Корсакова (хореография М. Фокина) на на II Международном фестивале балета «Мариинский» (партнерша — солистка Мариинского театра Ирма Ниорадзе); принял участиев гала-концерте памяти Р. Нуреева, состоявшемся в Милане в театре Ла Скала (партнерша Светлана Захарова).

В 2003 г. исполнил партию Солора в балете «Баядерка» (реконструкция С. Вихарева спектакля 1900 г.) на III Международном фестивале балета «Мариинский».

В том же году танцевал партию Юноши в балете Р. Пети «Юноша и смерть» с труппой Асами Маки балет (на сцене Нового национального театра в Токио); принял участие в гала-концерте, сопровождавшем церемонию открытия нового театра в городе Аполло (США). Партнершей была Мария Александрова.

Исполнил роль Смерти в мюзикле «Ромео и Джульетта» Ж. Пресгурвика, премьера которого состоялась в 2004 г. на сцене театра «Московская оперетта».

В 2005 г. выступил в партии Кавалера Де Грие в балете «Манон» на музыку Ж. Массне на V Международном фестивале балета «Мариинский». В том же годуна фестивале «Звезды белых ночей» дебютировал в Мариинском театре в балете «Посередине немного на возвышении» на музыку Т. Вилемса (хореография У. Форсайта).

В 2006 г. принял участие в проекте «Короли танца» (Нью-Йорк сити центр, Центр исполнительских искусств в Оранж Каунти в Калифорнии) — в компании с Итаном Стифелом, Йоханом Кобборгом и Анхелем Корейей танцевал в специально для них поставленном балете «For Four» на музыку Ф. Шуберта («Для четверых», хореография К. Уилдона), а также выступил в балете «Урок» на музыку Дж. Делерю (хореография Ф. Флиндта) и показал номер «Кармен. Соло» на музыку Ж. Бизе (хореография Р. Пети).

На собственном творческом вечере в Мариинском театре (в рамках VI Международного фестиваля балета «Мариинский») танцевал «Рубины», «Нарцисс» на музыку Н. Черепнина (хореография К. Голейзовского), «Посередине немного на возвышении», «Кармен. Соло». В 2007 г. выступил на VII Международном фестивале балета «Мариинский» — в партии Солора в балете «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарева и В. Чабукиани; партнерша — солистка Мариинского театра Ульяна Лопаткина).

В 2008 г. принял участие в гала-концерте, прошедшем в Нью-Йорке в рамках проекта «Звезды XXI века», исполнив со Светланой Лунькиной па де де из балета «Жизель» и «Гибель розы» на музыку Г. Малера (хореография Р. Пети).

в 2009 г. исполнил партию Дроссельмейера в балете «Щелкунчик» (хореография Р. Нуреева) в Парижской национальной опере. Является постоянным участником проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». Новые сезоны призваны возрождать к новой жизни некогда знаменитые постановки легендарной антрепризы Сергея Дягилева — «Русских сезонов» XX века. Стал первым исполнителем заглавной партии в балете «Синий бог» на музыку А. Скрябина (хореография Уэйна Иглинга), премьера которого состоялась в 2005 г. на сцене Государственного Кремлевского дворца. В 2006 г. со спектаклем «Синий бог» гастролировал в Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми. В 2007 г. участвовал в премьере балета «Шехеразада» на музыку Н. Римского-Корсакова (по М. Фокину, возобновлен И. Фокиной и А. Лиепой), состоявшейся на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, — исполнил партию Золотого раба. Далее балет был показан в Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге; в Москве в рамках Международного открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» и на сцене Дворца фестивалей в Канне — в программе Фестиваля российского искусства. В том же году состоялся творческий вечер артиста на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. На этом вечере Николай Цискаридзе выступил в балетах «Видение розы» (с балериной Мариинского театра Жанной Аюповой), «Послеполуденный отдых фавна» на музыку К. Дебюсси (хореография по В. Нижинскому; Нимфа — солистка Музыкального театра Татьяна Чернобровкина), «Шехеразада» (с Илзе Лиепа). В 2008 г. в рамках «Русских сезонов XXI века» выступал в Риге на сцене Латвийской национальной оперы («Послеполуденный отдых фавна»). 2009 г. — гастроли в Париже на сцене Театра Елисейских полей («Синий бог», «Шехеразада»); Санкт-Петербурге на сцене Михайловского театра («Шехеразада»). 2010 г. — гастроли в Париже на сцене Театра Елисейских полей («Послеполуденный отдых фавна»), концерт в Канне на сцене Дворца фестивалей и в нескольких городах России (Казань, Челябинск, Ярославль, Нижний Новгород — «Послеполуденный отдых фавна»), в 2011 г. — на сцене Михайловского театра («Послеполуденный отдых фавна»), Театра Елисейских полей («Шопениана»), лондонского театра Колизей («Синий бог», «Шехеразада», «Послеполуденный отдых фавна»).

В 2011 г. вошел в состав Совета по культуре и искусству при президенте России.

0

42

Извините, дамы дорогие, я тут не совсем в тему...

Набрела на такое вот интервью Филина в интернете:

Вопрос Филину: В преддверии праздников в фойе Большого театра уже установлено 15 елок, ну а сам Новый год вы отмечаете циклом "Щелкунчика". Я так понимаю, что 31-го декабря, в свой день рождения, как всегда, танцует Николай Цискаридзе?
Сергей Филин: Дело в том, что не он решает, танцует он 31 декабря или не танцует. Для этого существует руководство балета. И решает это исключительно руководитель.
Николай выполняет свой творческий долг. Он прекрасный актер, талантливый человек, которого Бог поцеловал, дал ему такое право - танцевать лучше других. Поэтому 31-го декабря он заслужено танцует в "Щелкунчике". Он делает то, что должен делать как актер.

rg.ru/2012/12/19/bolshoy-site.html

Что скажете?
И не надо быть дипломированным психологом, чтобы понять, какие комплексы носит в себе филин. Ах, как ему хочется унизить НМЦ. Ах, как ему хочется показать своё превосходство! Стремление филина доминировать так и прет из него, даже в абсолютно нейтральном интервью… Но отрицать очевидное – НМЦ  божественный ! – не может даже филин. Вот этого и не могут простить Николаю посредственности в БТ.

Николай Максимович,  будьте здоровы!

0

43

Шпак, Вы именно в тему попали!  :flirt:
Спасибо, что напомнили это интервью Филина. Он здесь проболтался, что Николая Бог поцеловал. Это было последнее интервью (если я не ошибаюсь) Филина перед камерой, еще здорового.
Николай всем дорогу перешел, как только появился в театре. Таких танцовщиков вообще еще не было...

0

44

Вера ! не надо меня "прсвещать в том ,что я знаю раньше Вас . Только, уважая участников форума,  не преподношу столь назидательно.Уважайте и ВЫ. Очень мне жаль ,что можете полимизировать" с закрытым забралом".
Мила! В моей молодости жирафы тоже жили. А разве странно ,что пожилые люди адаптируются в современном мире?.Или считаете ,что пора   страдать только маразматизмом.?

0

45

Спасибо за возможность посмотреть интервью Филина, просто надо обратить внимание на его мимику, заглядывание в лицо И.,а вопрос:...правильно я говорю?
Я вот в Известиях от 30 апреля нашла статью небольшую в продолжение темы о билетах в БТ- Гергиев: «Нападение на Сергея Филина связано с билетным бизнесом»

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549761#comments#ixzz2RydPj7Uc

0

46

Извините,ссылка не получилась почему-то ?

0

47

Клара написал(а):

Вера ! не надо меня "прсвещать в том ,что я знаю раньше Вас . Только, уважая участников форума,  не преподношу столь назидательно.Уважайте и ВЫ.

А разве Ваши слова.
"Нет ! один раз танцевал!И все.. Это был фрагмент в одном из его выступлений  -бесед..Может  это было видео  из прогона,но было."

Не назидательны? И не требуют опровержения? И причем опрвержения без лишних слов и нравооучений. Просто перечислены его партии...
Не уличайте Николая в том, что он не делал и вас трогать не буду... Живите как хотите, хоть в каком возрасте.  :flirt:

0

48

http://izvestia.ru/news/549761#comments

0

49

Вера, простите, что вмешиваюсь.Хотелось бы узнать Ваш возраст? Я тоже человек немолодой, мне почти 60 и мне крайне неприятны такая подозрительность и неуважение в отношении Клары. А как же Ваш рассказ о вербном воскресенье? Как же любовь к ближнему? Причина, которая вызвала ваши недовольства, так мала...  И человека вы не знаете!  Еще раз простите, но промолчать не сочла нужным.

0

50

сПАСИБО ,НАБЛЮДАТЕЛЬ !   нИКОЛАЙ БЫЛ В КОРДЕБАЛЕТЕ, МОЖЕТ ОТТУДА , НО ВИДИО  БЫЛО. я НЕ УМЕЮ ПЕРЕНОСИТЬ ФОТО,ВИДИО- НЕ БЫЛО НУЖДЫ  ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ .оДНО СКАЖУ МОЛОЖЕЖЬ НЕ ТОЛЬКО ПЛОХО ВОСПИТАНА , НО НЕ В МЕРУ И ГОРДЕЛИВА. зДЕСЬ УЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ НЕЧЕГО.  жЕЛАЮ СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ДОБРЫХ СНОВИДЕНИЙ..

0

51

вЕРА !  Уличают только преступников Если вы таКОЙ ярый защитник , такой любитель творчества уважаемого артиста, то как можно даже употреблять такой оборот речи,? Покраснейте хотя бы ради приличия,

0

52

Наблюдатель, у Вас, на мой взгляд, не совсем точное представление об отношении человека с религией. Если бы все было так просто, то все  мы были бы счастливы и спокойны. В церковь и к религии люди обращаются не от святости, а от грешности. И я не исключение из большинства грешников. Только пытаешься приблизится к истине, а грехи не пускают...

Чтобы определить мала причина или нет моего недоверия, нужно знать историю этого форума. Знать, как относятся к участникам форума многочисленные гости на протяжении многих лет.
Я не верю человеку, и честно ему в этом призналась. Не вижу никакого неуважения в подозрительности. А причина такого отношения возникла из-за не совсем однозначных постов Клары.
Я понимаю, что неприятно читать всем эти разборки, но у человека нет лички...  Пришлось.  :dontknow:

0

53

Какой оборот?

0

54

И ,великое спасибо ,что Вы мне разрешаете  ЖИТЬ.! А то как же без ВАС, уважаемая,,   в СВЯЗИ с тем,что мной написано в теме 10 звучит издевательски, Не находите,,,

0

55

Клара, Вы совершенно не поняли мои слова. Мы находимся на форуме, а не с реальной жизни. И эти слова относились и все мои посты к жизни на форуме! Поймите! Причем здесь ваш пост в теме 10. Я о нем вообще ничего не говорила. И эту тему я вообще не поднимала и не подниму.

0

56

Вот еще один грех в вашу пользу, поверьте ,что я  не даром так говорю, и не оскорбляйте своими  подозрениями, не совершайте грехов. Хотя бы постарайтесь.Неуважение к старшим- характеристика не излучших,

0

57

А всего_то мое плохое владение инструментом,

0

58

А что в моих постах не так ?

0

59

На форуме все равны и возраст - относительная величина (на форуме). Вы же не знаете, сколько мне лет. Оставляю за собой право высказывать свое сомнение и недоверие. А сказать, что мне столько-то лет и не смейте меня критиковать - сами понимаете - несправедливо для форумовской жизни. Значит каждый, кто выразит сомнение в Ваших словах - совершает грех? Это уже перебор. Здесь все равны.

0

60

Клара, я бы рассказала, что в Ваших постах меня напрягает. Но зачем у всех на виду продолжать? Я уверена, что со стороны эту нашу перепалку, неприятно читать. Когда сможете зарегистрироваться, тогда поговорим (если захотите).

0