Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 361 страница 390 из 446

361

Извините за непонятки, уважаемая BN, это я впервые экспериментировала со скрытым текстом. Все, что написано в посте 358 - мое.

0

362

Спасибо, дорогая ЖИЗНЬ. Ваши посты всегда интересны и содержательны.

0

363

Еще один сюжет о праздновании юбилея выпускника Вагановки выдающегося хореографа Валентина Николаевича Елизарьева, включающий интервью Николая Максимовича.

+2

364

Завтра по 5-ому каналу в 13.15.
Моя советская заграница-д.ф.
В передаче занят и Николай Максимович.

+2

365

Свернутый текст

Dresden Semperoper Ballett

Свернутый текст

http://s0.uploads.ru/t/Jvp8q.jpg

5 (choreographer Richard Dawson)
Ganz Leise Kommt Die Nacht /The Night Falls Quietly (Joseph Hernandez)
On the Nature of Daylight (Richard Dawson)
Vertigo Maze (Stijn Celis)

Премьеры, одна даже на мировую пришлась
Было интересно взглянуть на их работу- труппа с историей,как и сам театр- и Деревянко успел там поработать.
Царство модерна, единственное в 5 отсыл,реверанс классике на музыку Адана из версии Жизели Доусона.

Свернутый текст



Всё остальное...слилось в одномhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif...Где-то месяц назад я смотрела труппу Twyla Tharp, такое ощущение,что одно и то же. Возможно, я что-то не понимаю, и для меня это не читаемо,во время просмотра у меня было только одно желание,чтобы это поскорей закончилось, и смотреть это повторно точно не буду.

Свернутый текст

On the Nature of Daylight
известная вещица Max Richter(звучала в частности в замечательном фильме Shutter Island с Ди Каприо)
Идея любви в танце как ординарная, так и экстраординарная. Кто что увидитhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

+1

366

Уважаемая Saga, спасибо за Ваши ролики и посты. Всегда интересно "соразмерить" свой взгляд с другими форумчанами.
Признаться, я, наверное, замшелый консерватор. Очень редко я лояльно отношусь к современным зарисовкам танца. Не вижу их красоты, а для меня это во-первых. Все эти сюиты в спальне, на кухне, сплошная "коммуналка"... Не поняла кто танцует в первом ролике. Возможно, движения танца выверенные, но хочется чего-то прекрасного http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif Где оно? Фигурка балерины... вообще, http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_hide.gif

+1

367

Ув.Saga написала: " У меня было только одно желание,чтобы это поскорей закончилось, и смотреть это повторно точно не буду".
   Спасибо Вам большое за возможность посмотреть и  вникнуть... Я честно пыталась. :) Очень интересно, правда. Но полностью согласна с Вашей фразой, которую процитировала здесь  и с комментарием ув. BN к Вашему посту. Укоряю себя за консерватизм, увы.
   Вдруг вспомнила слова Николая Максимовича на "Тавриде": "Жизель" с новой музыкой? Я, в принципе, за любые извращения. .... Можно сделать то же самое на музыку другого композитора, но тогда  не надо называть это "Жизель", а, например, "Маша Иванова" или "Девушка Прасковья из Подмосковья"...  Из театра катастрофически уходит понимание: "О чем это?""   Другая цитата: " Мне приходится сидеть в жюри разных театральных конкурсов, фестивалей. Самое актуальное у нас - современный танец. И я всегда смотрю, не читая либретто. ... Может Вы пытаетесь рассказать о своей боли. Если Вы не смогли это пропустить через свое тело и через исполнителя - это никому не будет понятно, или Ваша идея будет понятна миллионам без слов". Извиняюсь, если не точно по тексту Ректора. Просто его слова - это 100% правды для меня о современной хореографии.

0

368

Господа! Кто смотрел вчера юбилейный концерт к 20-летию канала "Культура". Не поняла ничего, арии из опер исполняли иностранцы, балета и театра никто не представил. Слышать хвалебные речи г. Швыдкова было невозможно. Может я что-то не поняла?

0

369

Дорогая Оксана Л., получается консерватизм=адекватности http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+1

370

BN написал(а):

Не поняла кто танцует в первом ролике. Возможно, движения танца выверенные, но хочется чего-то прекрасного  Где оно? Фигурка балерины... вообще,

ну это еще ничегоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif глядя на  танцовщиков Тwyla Тharp может сложиться впечатление, что спецом подбирают по принципу- кто сценически непригляднее. ИМХО в противовес русской классике с чистотой линий, труппы модерна(и не только они) в поиске своего почерка, возможно нарочно "ломают" сознание зрителя таким образом. Потому и приходиться "любоваться" странного вида Джульеттами или Аврорами.

Ксения написал(а):

Забавно получилось, пересеклись две темы - дрезденские балеты от Доусона и Ко и Матильда от Учителя

дык на этом форуме и не такое может иногда пересечьсяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

off: Матильду еще не смотрела, зато глянула на сериал Спящие, по поводу которого тоже был небольшой шум в СМИ. Правда не понялa из-за чего. Сериал ИМХО слабоват, ну есть пара моментов вечного спора кто виноват и что делать, но в целом в сравнении с тем же роскошно снятым Homeland и рядом не стоит

В равной степени таков же мой взгляд на современную хореографию. Как мыльный пузырь, дуется-дуется, но чую - лопнет. Ощущение у меня, как и у Saga, что всё одно и то же. Тридцать лет идёт-идёт, никак не закончится.

Все же не теряю надежду, что когда-нибудь кто-нибудь "выстрелит"http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif. Возможно поэтому нет-нет и хожу на модерн, "громкие"премьеры, имена итд.
К танцовщикам претензий никаких- ребята танцевали замечательно, ну просто...не понимаю, не читаю, не вижу эти абстрактные идеи в танце, типа внутренний мир человека, когда с таким же успехом можно назвать что-то вроде парад планет, песчаная буря, особенности броуновского движения итд.  Не хочу сказать,что это плохо... просто смотреть не буду
ИМХО

Отредактировано Saga (2017-11-06 20:05:05)

+1

371

Saga написал(а):

К танцовщикам претензий никаких- ребята танцевали замечательно, ну просто...не понимаю, не читаю, не вижу эти абстрактные идеи в танце, типа внутренний мир человека, когда с таким же успехом можно назвать что-то вроде парад планет, песчаная буря, особенности броуновского движения итд.  Не хочу сказать,что это плохо... просто смотреть не буду ИМХО(Сегодня 20:05:05)


Ага, ага! Сколько ещё лет будут убеждать народ, что "Черный квадрат" Малевича - это искусство http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif

+1

372

Ксения написал(а):

Поэтому зрители с Матильды выходят и чувствуют себя обманутыми - столько шума из ничего.

Много шума из ничего? А кто шумел-то? Я сомневаюсь, что эта дама и ей подобные, которые шумели, вообще что-то понимают. Очень жаль, что многие пошли на фильм не потому, что их интересуют история, балет,  а из-за скандала.

Отредактировано Тамар (2017-11-07 01:46:04)

0

373

Тамар написал(а):

Ксения написал(а):Поэтому зрители с Матильды выходят и чувствуют себя обманутыми - столько шума из ничего.

            Много шума из ничего? А кто шумел-то? Я сомневаюсь, что эта дама и ей подобные, которые шумели, вообще что-то понимают. Очень жаль, что многие пошли на фильм не потому, что их интересуют история, балет,  а из-за скандала.
            Отредактировано Тамар (Сегодня 01:46:04)


Кобовцы (например Ефимов) любят повторять (не точная цитата) «каждый работает в меру понимания на себя а в меру непонимания на того кто понимает больше»
Дама, как Вы изволили выразится это - инструмент.
Вполне взвешенно и благоразумно на этот счет высказывался отец Тихон (Шевкунов).
Мы же все помним с какого скандала начинался этот фильм, о чем много «повествовал» на форуме ДБ, пока не забанили муж прекрасной балерины. Но тот скандал уже забыт да и был известен в специфических кругах, а новый скандал  и споры дал фильму огромную энергетику, так сказать космическую скорость и выпустил его на орбиту. Среди обсуждающих на просторах интернета некоторые так и считают,
что это спец-реклама,
или что фильм- «дымовая завеса», чтобы не обсуждать серьезно сложную тему октябрьской революции, 
другие сетуют, а почему русского царя играет немец- да царь-то только на 1/128 русский, а почему «порноактер»?.

Да кому-то очень хотелось по умолчанию  наполнить «порноэнергетикой» русского царя посмертно? Бывают посмертно награждают орденами и медалями, дают звание Героя, а тут такая тонкость – «посмертное порно»,
именно поэтому молодая девушка –депутат приводит «шокирующие материалы» из кинематографической биографии  актера, потому что иначе  этот принципиальный  факт не получит должной огласки  среди  широкой общественности обывателей, а кто же будет доводить эту информацию до общественности, не Учитель же будет объясняться, кстати он возможно вообще не был волен выбирать актеров, вспомните как рассорился Э. Рязанов с Войновичем когда Рязанову в фильм про Чонкина навязывали снимать Барышникова.
   Поэтому некоторую важную для возбуждения  информацию удобнее вкладывать в уста оппонентов, чтобы индифферентные народные массы структурировались по водоразделу:
царь мученик- страстотерпец – царь пустышка и плейбой,
царя предало окружение – царь слабак сдал Россию.

Этот фильм задуман как информационный повод совсем для других дел, и обсуждать его с художественной точки  зрения нет смысла. Но это один аспект.

Есть гораздо более важные аспекты, например проект восстановления монархии в России, который сначала включал Майкла Кентского, а теперь поговаривают о принце Гарри, и Гоше Гогенцоллерне. (даже Кургинян упоминал в своих анализах, нет не у Соловьева). Есть проблема возврата или переоформления царских денег, которые пошли в т.ч. на Федеральную резервную систему. Для этого нужны  признанные легитимные наследники.( Кто захочет может сам найти в интернете информацию)

+1

374

после Тщетной..

у служебки
..
как в старые добрые времена))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

6 11 17http://sd.uploads.ru/gYzuU.jpg
http://s7.uploads.ru/gKPah.jpg
http://s0.uploads.ru/U9NHs.jpg

+6

375

Культурный обмен с Сергеем Николаевичем

СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ: 12:10, 19 НОЯБРЯ 2017

Гость программы: Николай Цискаридзе

+3

376

По телеканалу  Культура 17.50,  9 ноября: "Агриппина Ваганова. Великая и ужасная". Участвует Николай Цискаридзе.

+1

377

TheBunduBallerina

2001

Отредактировано Saga (2017-11-09 18:15:20)

+4

378

Saga написал(а):

TheBunduBallerina

2001

Отредактировано Saga (Сегодня 16:15:20)


Два белых лебедя. Степаненко прекрасна.

0

379

+4

380

К посту 377
Уважаемая Арина, смотрю на Ваши фотографии и завидую. Так получилось что у меня внезапно появилась необходимость быть в Питере 7 и 8 ноября. Вот и решила приехать накануне и попробовать попасть на «Тщетную» на лишний билетик. И он мне достался! НО в последнем ряду последнего яруса, а я с трудом хожу. Конечно, я таки вскарабкалась туда и была совершенно счастлива увидеть еще раз несравненную Симону и  озорную Лизу. Рядом со мной стояли четверо парней из класса НМ (не было только О.Фрейма), но после первого действия они дематериализовались.  Такие юные и скромные ребята.
Успех у спектакля был большой, как всегда. Николая Цискаридзе встречали горячо, публика его просто обожает. Очень тепло встречали Анжелину и А. Кузнецова (Ален).
Пока я сползала с третьего этажа,  все уже почти разошлись. На улице дождик. Заказала такси, жду, стоя в нише  дверного проема. И из соседней двери выходит Николай Цискаридзе, улыбающийся, с цветами, быстро идет к машине. Стайка поклонников рванула за ним. А я стояла неподалеку, смотрела и завидовала этим людям. Он что-то отвечал, улыбался, фотографировался с ними. Мне почему-то неудобно подойти, попросить автограф, заговорить.  Не знаю, зачем я это все рассказываю, но до сих пор ругаю себя, что не осмелилась подойти. Поругайте и вы меня, что ли, чтобы полегчало.

+6

381

Ах, дорогая Вы наша ЖИЗНЬ, ругаю Вас и жалею, жалею и ругаю... (Ещё неизвестно правда, сама бы как поступила в такой ситуации http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif) Но нет, надо всё же было подойти и передать привет от форума и сказать как мы его любим и желаем всяческих благ. А ребята, скорей всего, присмотрели пустые места и спустились на них в антракте.
У нас так многие делают.

0

382

дорогая ЖИЗНЬ!
Николай же никогда никому не отказывает если его встречают и ждут поклонники..и всегда так было..а если торопится реально то неприменно предупредит-мне некогда..напрасно Вы не подошли..ох как напрасно..

http://s4.uploads.ru/aVUO8.png

+1

383

Уважаемые Форумчане ! Посты по поводу фильма "Матильда" здесь По вопросу фильма "Матильда"

0

384

Уважаемая Жизнь! НЕ стоит  ругать себя за то ,что вы не смогли подойти к увааемому Мастеру. Главное,что вы имели счастье увидеть его вноь на сцене и насладиться его искусством.

+1

385

В который раз убеждаюсь, что изложить точно свою мысль сложно. Я думала, про себя поругаете, а тут – такой отклик,  поддержка, спасибо большое. Вот меня всегда сдерживает ощущение, что в желании пообщаться с любимым артистом есть какая-то назойливость, внедрение во внутреннее пространство человека. С другой стороны - он же понимает, что это идет от искреннего восхищения его талантом. Но я обратила внимание, что еще несколько человек вроде бы хотели подойти, но остановились поодаль и стояли, пока Николай не уехал. Может быть, им тоже смелости не хватило.
Уважаемая VN, там свободный мест не было, полный аншлаг, у ребят были входные билеты без мест, и не только у них. Театр был забит под завязку. Может быть, смогли в директорскую ложу попасть.

+1

386



Allga383

+2

387

к посту 379

Николай Цискаридзе: Не жалею, что закрыл дверь в прошлую жизнь

Свернутый текст

Николай Цискаридзе снова готовится выйти на сцену. В выходные он примет участие в спектакле вместе с другими звездами мирового балета.

Впрочем, в последнее время большую часть времени Народный артист России проводит не на сцене, а в стенах Академии балета имени А. Вагановой. Что самое сложное в его нынешней работе? Чему он учит своих воспитанников? И как изменилась жизнь бывшего премьера Большого театра? Об этом и не только с Николаем Цискаридзе говорила Татьяна Элькина.

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«В эти дни четыре года назад вы осваивали для себя новую роль – роль ректора Академии балета им. Вагановой. Скажите, что вы считаете для себя главной победой, а что – неудачей?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«Невозможно говорить – победа или неудача. Так я не могу сказать. Я могу сказать какие-то конкретные вещи. Могут похвастаться такой вещью. Год назад мы проходили аккредитацию, как и все вузы страны. В области культуры мы единственный вуз в Петербурге, который прошел аккредитацию по всем пунктам с первого раза. Честно скажу, для молодого ректора, человека, который занимается этим с нуля, это очень непростая задача».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Вы не жалеете, что так кардинально изменили свою жизнь, что теперь, кроме творческих вопросов, приходится решать вопросы хозяйственные, экономические и так далее?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«Мне не жалко по одной простой причине. Если я хочу сделать что-то хорошее с творческой точки зрения, я обязан улучшить материальную базу. Дело в том, что всегда в Советском Союзе, понимаете… Катастрофа произошла после того, как рухнула система, после падения Советского Союза. Система рухнула в чем? Во всех заведениях культуры – учебных , музыкальных, театральных – всегда главенствовала – может, это была вторая должность по номиналу, – творческая личность. А за эти 20 лет случился перевертыш. Люди, которые были всегда администраторами и в чьих руках оказались деньги, посчитали, что должны указывать творческим личностям, не учитывая специфику профессии. Я своим примером должен доказать государству и всем тем, кто принимает решения, что надо вырастить таких творческих людей, которые были бы в состоянии заниматься и экономической, административной, хозяйственной работой. Если мы не будем заниматься, то эти администраторы в этой стране погубят культуру, которая всегда была превыше всего, навсегда».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Главные изменения, которые удалось привнести?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«Я ничего не привносил. Мы сидим в том месте, где слишком много лиц на нас смотрит. Здесь слишком хорошо было придумано до меня, очень правильно и очень качественно. С чего я начал? Я просто попытался здесь создать дисциплину, то, как я ее понимаю.

С этой стороны есть портрет одного из любимейших моих людей на земле. Это Марина Тимофеевна Семенова. Она меня выучила профессии педагога, помимо того, что она меня учила в классе каждый день. В ее классе она главная и самая любимая ученица Вагановой. Это было и у Вагановой в классе. Никогда никто не смел открыть рта. Никто не мог встать туда, куда он хочет. У него было свое место. Несмотря на то, что в ее классе стояли народные артисты. То, в какой строгости я рос в московском училище. У нас очень было строго в плане дисциплины. Это была советская система. То, что было в классе у Семеновой, а значит, то, к чему ее приучила Ваганова. Я просто взял и это вернул сюда. Я ничего не придумывал. Я просто призвал жить по правилам нашей профессии. Ничего, что противоречит классическому танцу…Здесь главное – балет».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Я очень хорошо помню 2013 год, когда появились самые первые сообщения о том, что вы займете должность ректора. И эта волна негодования, неприятия. Было ли у вас тогда ощущение обиды, горечи от того, что это происходит?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«В тот день, когда я дал ответ, что я на эту службу соглашаюсь, я понимал. Что в любом случае для петербуржцев слово «москвич» будет дискомфортно.

Вот была у нас пресс-конференция, когда меня представляют как петербуржца. Михаил Петрович Пиотровский говорит: «Да, Коля наш».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«А вы чувствуете, что значит признали?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«Чувствую, что люди стали оценивать какие-то поступки. Мне это очень приятно».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Я наблюдала за вами во время репетиции. Очень переживаете, я вижу, нервничаете за своих воспитанников. Чему вы их учите?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«В очень сложное время мы живем. Информационно колоссальное. Они по-другому воспринимают информацию. Поэтому я заставляю их учиться размышлять. Я понимаю, что, может быть, Достоевского они так досконально не прочтут в этом возрасте, как мы читали, потому что для них это не так динамично. Пытаюсь научить слушать музыку. Отвожу в музей, заставляю воспринимать произведения искусства. К сожалению, это трагедия поколения. Я не могу сказать, что они плохие, они просто другие. По-другому усваивают информацию. Абсолютно по-другому. Я как педагог, как это делала Ваганова в начале 20-х годов, должен взять и перестроиться к их менталитету. Если я не смогу это сделать, я не смогу эту информацию донести».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Как вам кажется, вы смогли это сделать?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«С предыдущим классом – да. У меня было поменьше ребят. Пятеро. Двое танцуют в Большом театре, трое – в Мариинском. С нынешними пока про литературу не могу поговорить. Мы с ногами никак не можем разобраться. Сначала надо заинтересовать. Сейчас просто ноги по одной простой причине. Я их должен заинтересовать чем-то, что у них какой-то результат, а потом уже говорить о каких-то более сложных материях».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Не могу не спросить: вы учите детей, а они вас чему?».
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России:
«Они меня учат, прежде всего, тому, что они не одинаковые, что я у каждого должен найти какую-то собственную струну. Мне мой педагог объяснял, что мне будет преподавать сложно, что не такой как все, есть все, никогда не поймешь простого человека. Я на него тогда смотрел и думал, что он сумасшедший, что значит, что я не пойму. А сейчас я понимаю, что он прав. Он преподавал более 40 лет. И у него таких детей, как я, было двое. Нам не надо повторять ничего второй раз, ничего учить. Мы один раз смотрели и все могли повторить. А другим надо по 48 раз одно и то же объяснить. И для меня это испытание. Но я каждый раз для себя мотивирую это тем, что нужно расплатиться с создателем. Мне он это подарил. Это сложно».

ТАТЬЯНА ЭЛЬКИНА, корреспондент:
«Главные изменения, который вы в себе зафиксировали?»
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ, ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, народный артист России
«Главное – это то, что я вышел из прошлой жизни. Я закрыл дверь и ни одной секунды не пожалел. И не оглянулся. Я не ожидал от себя. Клянусь. Я это делал сознательно. Я много раз думал, когда у меня защемит, когда я захочу обратно. У меня не было ни печали, ни переживаний. Чем дальше идет время, тем больше, смотря на своих коллег, которые пытаются имитировать молодость, я радуюсь, что мне выпало счастье не только получить такие способности от природы, которые на самом деле еще лет десять могли бы служить. Но мне послалось еще какое-то разумение не совершать ошибку эту на сцене».

+3

388

Умер бывший балетмейстер Большого театра Станислав Власов

Свернутый текст

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/.
Бывший балетмейстер Большого театра Станислав Власов, которого 7 ноября после инфаркта доставили самолетом с Кипра в Москву, скончался в возрасте 84 лет. Об этом ТАСС сообщили в воскресенье в пресс-службе театра, не уточнив подробности случившегося.
Ранее ТАСС сообщил, что Власов перенес инфаркт на Кипре. После того, как его страховка закончилась, артист лечился в госпитале на Кипре за свой счет. В связи с материальными трудностями Власова пришлось забрать из больницы, и его жена обратилась на Первый канал с просьбой транспортировать супруга в Москву, чтобы он мог продолжить лечение.
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поручил депутату прислать на Кипр за бывшим балетмейстером медицинский борт. Тяжелобольного Власова поместили в отделение реанимации больницы Первого медицинского университета имени Сеченова.
Бывший ведущий артист балета и балетмейстер Большого театра Власов родился в 1933 году в Москве. Был партнером по танцу Марины Кондратьевой, Людмилы Власовой и Екатерины Максимовой.

На 85-м году жизни умер старейший балетмейстер Большого театра Станислав Власов

Свернутый текст

Бывший солист и балетмейстер Большого театра Станислав Власов внес огромный вклад в российский балет, сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» артист балета Николай Цискаридзе.

«Это был один из удивительных артистов Большого театра, который прежде всего славился необыкновенным владением дуэтного танца. Осталось очень много записей, где он исполняет очень виртуозные номера. И многие поддержки, которые на сегодняшний день в обиходе у многих балетмейстеров, которые очень тяжело исполнить, на уровне акробатизма, были введены именно этим танцовщиком», — сказал он.

Н.Цискаридзе выразил соболезнования близким Станислава Власова.

Станислав Власов скончался в Москве на 85-ом году жизни. Дата прощания и похорон пока неизвестна.

+1

389

Правнучка Кшесинской покорила публику на "Балу дебютанток".
http://www.womanhit.ru/stars/news/2017- … hesinskoj/
http://www.womanhit.ru/media/CACHE/images/articleimage2/2017/10/2_uXjzmBb/0edf91ec76285a5b5258dd865f53cfc8.png
https://img.gazeta.ru/files3/266/10956266/upload-TASS_23701325-pic905v-895x505-51957.jpg

0

390

TheBunduBallerina
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1