Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 8

Сообщений 601 страница 630 из 677

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

0

601

Ссылка VK

http://s3.uploads.ru/t/gufOw.jpg

Ссылка

http://s8.uploads.ru/t/vLz6b.jpg

Вот время... Еще вчерашний молоденький мальчик, Денис сегодня на их фоне почти ветеран.

Отредактировано Saga (2017-06-28 16:20:23)

+4

602

Дорогая Лилин, спасибо за прекрасный отзыв!
Теплый, восторженный!
Вы правы, браво преподавателям Академии и тысячу раз Браво ректору Академии, премьеру Большого театра Николаю Максимовичу Цискаридзе!

+2

603

Да, до сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением. От года в год программы выпускного гала - концерта  совершенствуются. Сколько новой старой хореографии Цискаридзе открыл для публики, объевшейся так называемого контемпорари данс! И Бурнонвиль,  и Лавровский, и Петипа, и малоизвестные у нас постановки Баланчина. Главное- выпускник Академии или как Петипа тесно с ней связанный.

+4

604

zametkianny
(с ГКД)


Свернутый текст





Огромное СПАСИБО всем, кто делал записи с выпускных спектаклей АРБ и щедро делился с нами, зрителями.

russianballetvideos2
Leo PETIT
Ballet Opera
zametkianny

и другим   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

____________________________________________________________________________________________

Отредактировано Saga (2017-06-24 23:42:33)

+2

605

олег геращенко

+2

606

с сайта АРБ
Ссылка

275-й выпускной

Свернутый текст

Завершились выпускные спектакли Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, которая в этом году представила своих выпускников и студентов в 275-й раз. В этом году в профессиональный путь отправляются 22 выпускника, которые уже приглашены в разные театры – Мариинский, Большой, Михайловский, в Балет им. Леонида Якобсона, Балет Бориса Эйфмана и другие.

Программа спектаклей, прошедших на сцене Мариинского театра 10, 12 и 14 июня, была составлена из образцов как классического, так и характерного танца, представивших четыре разных хореографии, четыре разных стиля. Спектакли шли в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под руководством Валерия Овсянникова.

В первом отделении были показаны картина «Школа танца» из балета датского хореографа Августа Бурнонвиля «Консерватория», Венгерский танец («Венгерская рапсодия») из балета «Конёк-горбунок» в хореографии Льва Иванова и балет «Классическая симфония», поставленный Леонидом Лавровским, во втором отделении – третий акт балета «Пахита».

Балет «Консерватория» в хореографии Августа Бурнонвиля на музыку Xольгера Паулли – один из самых старых балетов, датируемый 1849 годом, пример строгой академичности. Самая интересная его часть – картина «Школа танца» – уже ставилась для выпускников Академии в 2014 году. Тогда они работали с Диной Бёрн Ларсен, признанным специалистом по наследию Бурнонвиля. В этом году ректор Академии Николай Цискаридзе решил вновь пригласить её для работы с нынешними выпускниками. В балете много мелких движений ног, специфичное положение рук и корпуса – всё это необходимо было освоить не только выпускника, но студентам старших курсов и даже учащимся младших классов, занятых в спектакле.
В качестве солистов в балете выступили
Оскар Фрейм (Великобритания) и Павел Михеев в роли Балетмейстера,
Влада Бородулина в роли балерины Элизы,
Мария Петухова и Александра Коршунова в роли балерины Виктории;
в роли скрипача – Владислав Ходасевич.

Педагоги нашей Академии всегда пытаются сохранять шедевры русского классического наследия, потому в этом году профессор кафедры характерного танца Ирина Генслер восстановила шедевр Льва Иванова «Венгерский танец» из балета «Конёк-горбунок». Этот характерный дивертисмент был поставлен в 1900 году на музыку 2-ой Венгерской рапсодии Ференца Листа как вставной номер при возобновлении балета Артура Сен-Леона «Конек-горбунок» (на музыку Ц. Пуни). Критики восторгались этой «хореографической поэмой», хотя фамилии балетмейстера тогда не было на афишах. Сам балет не сохранился, а номер стал жить отдельной жизнью под названием «Венгерская рапсодия», изучался в хореографических школах, его исполняли и студенты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой около пятнадцати лет тому назад. Восстановленный и отшлифованный, он вновь предстал на сцене Мариинского театра в исполнении выпускников и студентов старших курсов:
Дарьи Наумовой, Екатерины Жуковой, Ольги Моревой, Александра Бленда (США), Сергея Осминкина, Марии Труевцевой, Лидии Коваленко, Александры Морозовой, Марины Пак, Льва Петрова, Евгения Болотских, Алексея Шметоева, Вахтанга Херхеулидзе и Андрея Лагуненко.

В нашей Академии мы всегда стараемся помнить тех выдающихся людей, которые выпускались из этих стен. В 1922 году школу окончил юноша Леонид Иванов, который вошел в историю мирового балета под именем Леонида Михайловича Лавровского. В этом году отмечается, к сожалению, грустная дата – 50 лет, как не стало одного из самых выдающихся выпускников петербургской школы и одного из самых выдающихся балетмейстеров XX века. «Мы не могли обойти вниманием эту дату, – сказал во вступительном слове к спектаклю Николай Цискаридзе. – И с его сыном, Михаилом Лавровским, мы воссоздали последнюю работу Леонида Михайловича – “Классическую симфонию”. Этот балет он создал на музыку Сергея Прокофьева в 1966 году для моей родной, московской Академии, будучи её художественным руководителем. И только в этом году хореография эта доехала до его родного города, родной школы и Мариинского театра, где он много лет прослужил артистом, балетмейстером и даже какое-то время возглавлял балетную труппу».

К восстановлению «Классической симфонии» Академия отнеслась с большим вниманием, и всё же что-то пришлось изменить и добавить, так как время идёт, не всё сохранилось, в то же время сейчас у исполнителей, даже учащихся, появились другие возможности. Кроме того, Николай Цискаридзе, желая подчеркнуть «возвращение» Лавровского на сцену Мариинского театра, выбрал «Головинский» занавес как фон, на котором исполняется танец, и определил тем самым направлением для создания костюмов, выполненных Дмитрием Парадизовым.

Выпускникам Академии пришлось выучить партии сразу в нескольких частях «Симфонии» и станцевать их в разные дни.
Так в I часть солировали Александра Хитеева с Оскаром Фреймом (10 июня) и Мария Хорева с Павлом Михеевым (12 и 14 июня),
во II части – Мария Хорева с Сергеем Осминкиным (10 июня) и Полина Буалова с Николаем Воробьёвым (12 и 14 июня),
в III части – Юлия Спиридонова с Русланом Стенюшкиным (10 июня) и Мария Буланова с Русланом Стенюшкиным (12 и 14 июня).

В 2018 г. весь мир будет отмечать 200-летие со дня рождения выдающегося хореографа Мариуса Петипа, благодаря которому сохранилась русская школа балета. Конечно, выпускной спектакль Академии не мог обойтись без его хореографии. Специально для этого события балетмейстер Юрий Бурлака и Николай Цискаридзе восстановили третий акт балета «Пахита» по версии 1881 года, когда Мариус Петипа переставил балет Эдуара Дельдевеза, добавив новые танцы на музыку Леона Минкуса. Так как акт даётся отдельно, в нём были купированы пантомимные мизансцены, имеющие отношение к первой части балета, корректировки в хореографию вносились аккуратно, чтобы сохранить все фигуры танца, но подать их в более динамичном варианте сообразно сегодняшнему времени. «Конечно, говорить о том, что можно что-либо точно восстановить, невозможно, – утверждает Николай Цискаридзе, – потому что никакие бумажные записи не дают точного представления о тех движениях, которые делали те или иные танцовщики. Мы можем свидетельствовать лишь о том, что порядок номеров был вот такой, такое количество людей выходило на сцену, и мы старались сделать как можно больше, чтобы восстановить дух бала XIX века».

Оформление спектакля, как и в случае с «Классической симфонией», было придумано вместе с художником по костюмам Дмитрием Парадизовым, в мастерской которого сшили почти все костюмы. Мариинский театр предоставил декорации и костюмы для придворных.

Центральной частью третьего акта «Пахиты» является знаменитое Grand Pas со множеством вставных вариаций из других балетов Петипа. В XIX веке все они подбирались сообразно способностям и возможностям той или иной балерины. Также поступил и Николай Цискаридзе, выбирая вариации для студенток Академии, однако, он сразу определил, что их не должно быть более пяти, чтобы действие было интересным и музыкально не однообразным.
Так в Grand Pas влились вариации:
из балета «Камарго» в исполнении Марии Петуховой,
из балета «Павильон Армиды» в исполнении Юлии Спиридоновой,
из балета «Наяда и рыбак» в исполнении Марии Хоревой,
из балета «Пахита» в исполнении Александры Хитеевой,
из балета «Трильби» в исполнении Элеоноры Севенард;
а Егор Геращенко исполнил вариацию из балета «Ручей».

Все три дня «Пахиту» исполнял один и тот же состав:
Пахита – Элеонора Севенард,
Люсьен Д’Эрвильи – Егор Геращенко,
Граф Д’Эрвильи – Сергей Осминкин,
Графиня Д’Эрвильи – Екатерина Жукова,
гавот – Анастасия Богдашкина, Анита Ворошилова, Ксения Андреенко, Ксения Севенард, Николай Воробьёв и Павел Михеев,
Pas de trios – Влада Бородулина, Александра Коршунова и Руслан Стенюшкин.

Преподаватели, подготовившие выпускников –
Марина Васильева,
Татьяна Удаленкова,
Мансур Еникеев,
а также Николай Цискаридзе, для которого этот выпуск стал первым, как для педагога.

После спектаклей в Мариинском театре Академия вновь отправилась в Москву, где 21 июня на сцене Государственного Кремлевского Дворца представила выпускную программу, добавив к ней балет «Фея кукол». А по возвращении в Петербург выпускники и студенты Академии выступили 23 июня в БКЗ «Октябрьский», показав программу «Грандъ-Бал», в которую вошли сюита из «Феи кукол» и третий акт «Пахиты».

фотки отличные! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано Saga (2017-06-27 02:04:32)

+1

607

Художник по костюмам Дмитрий Парадизов о работе над выпускным спектаклем Академии
Ссылка

О работе над костюмами к «Классической симфонии»

Свернутый текст

Для «Классической симфонии» было изготовлено 27 женских костюмов и 18 мужских.

Изначально стоял вопрос о цвете костюмов. Он (Н.М. Цискаридзе – прим. ред.) не хотел никаких кардинальных цветов. Он помнил, что в Большом театре были костюмы черные с жёлтым, ему это не нравилось, он не хотел никакого контраста и считал, что, поскольку музыка Прокофьева нежная, романтичная, то костюмы должны быть светлыми.

Моя идея цвета была – пепельно-розовый с серым – это мое любимое сочетание. Коля согласился, но так как у нас была «Консерватория», где мальчики в сером, и он знал, что два эти балета будут на сцене в один день, то было принято решение искать что-то другое. Остановились на серовато-голубом. Очень долго подбирали оттенок, потому что голубой цвет сложный, его трудно освещать на сцене, мы несколько раз меняли оттенок и ткани. Кроме того, голубой не всем идет: это – холодный тон, а девочки-балерины еще бледные после питерской зимы. Поэтому мы добавляли розовый: слой в юбках у девочек, а у мальчиков отделка цвета пепельной розы.

По цветам это были самые сложные костюмы. Коля не хотел «резать» парней линией колета, поэтому решили, что колет должен быть в цвет трико. А в костюмах девушек, он желал, чтобы было мерцание, чтобы было ощущение какого-то волшебства. Долго не знали, как это сделать. Сначала думали о стразах, но то их количество, которое может дать такое мерцание, лишит костюм воздушности. Мы нашли «волшебное» решение, прибегнув «к помощи» итальянских дизайнеров – купили материал, который давал такой эффект, и поместили его между слоями тюля.

Кстати, материал нужного тона было найти нелегко, потому что госпожа Трамп, выйдя на инаугурацию в голубом платье, сделала этот цвет модным. Все понеслись в магазины и на базы за ним. В общем, пока мы возились с цветом, ушло довольно много времени, хотя сами костюмы по производству не сложные.

Были сложности и с формой юбки. Коля – последний романтик в балете, все его ассоциации с детства, с юности – он помнит тот настоящий балет, ощущает запах балетных историй, сценических фотографий, книг. Он всё время там и всё время хочет вернуться к истокам. Понятно, что со временем всё меняется – сократилась длина колетов у мальчиков, поднялись юбки, превратившись в пачки. Но мы решили, что не будем делать стриптиз-бар, и отказались от плоских пачек. Я, кстати, не считаю пачку женственной – это очень четкая, жёсткая графическая форма. А здесь мы вернулись чуть назад. Единственная проблема была в длине, потому что хореография диктовала своё – в балете есть довольно живенькие куски, много фуэте, много сольных танцев. И мы выбрали длину до колена, ведь ноги тоже нужно демонстрировать!

О работе над костюмами к 3-му акту «Пахиты»

Свернутый текст

Для «Пахиты» было изготовлено 25 женских костюмов, 5 мужских и 12 детских – для девочек в мазурке.

Когда я работал над костюмами для «Пахиты», то понял, что мне легче сделать два «Щелкунчика», одно «Лебединое озеро» и два «Ромео». Потому что там всё четко, понятно – или ты работаешь по эскизам художника, или ты работаешь по своим эскизам, но сам спектакль диктует стиль. Например, с «Лебединым озером» вообще всё просто – можешь выбрать любое время и сделать по этому стилю спектакль согласно времени, привязке к местности и так далее. А здесь очень сложно, потому что зрителям должно быть понятно, что это – Испания, к тому же на сцене бал XIX века, всё должно быть смотрибельным и не вульгарным.

Если посмотреть видео и фотографии разных спектаклей «Пахита», то видно, что костюмы не всегда удачные. В них используется кружево, а работа с кружевом тяжела тем, что его не всегда можно соразмерить с костюмом, с цветом, со сценой, с расстоянием. Если кружево мелкое, но красивое, его не видно из зала. Если оно крупное, оно может отдавать «карменщиной». От качества самого кружева зависит то, как будет выглядеть костюм. Самые шикарные кружева, которые я держал в руках, с расстояния выглядели просто стриптизными тряпками. Я не ожидал такой сложной работы с кружевом. И самое главное, в этих костюмах нужно было соблюсти некую простоту и элегантность, потому что с кружевом всегда легко переборщить, не всегда видишь дозволенность его количества в костюме.

За основу стиля женских костюмов мы взяли фотографию Анны Павловой в «Пахите», где она в жёлтой юбке с вишневым лифом (чёрно-белая фотография была позже раскрашена вручную). Но, как и в «Симфонии», здесь стояла задача не делать пачки, а потом это – бал XIX века. Мы хотели уйти от наглой «испанщины» и сразу договорились, что не будем делать ярких испанских акцентов кроме как в костюмах для па де труа. Всё остальное – это, условно говоря, бальное платье, т.е. форму мы позаимствовали у Павловой, а цвет и декор решили делать согласно бальному дворцовому платью XIX века.

Костюм самой Пахиты отличается – Коля уделил этому особое внимание. Во-первых, он хотел выделить солистку цветом и вернуться к оригиналу, потому что в оригинале она и дети в мазурке были в лазурном*. Это известно, где-то даже сохранился эскиз на мазурку, и не понятно, по какой причине в советское время тут появился красный цвет. Но мы решили лазурным сделать только костюм Пахиты и декорировать его в барочном стиле французского двора, так как по сюжету она всё-таки оказалась аристократкой и француженкой.

* В Мариинском театре сохранились костюмы детской мазурки голубого цвета. В 1934 г. некоторые из них были переделаны для конницы в «Щелкунчике» в постановке В.Вайнонена.

О сложностях производства костюмов

Свернутый текст

Этот заказ мы начали поздно. Проблема в том, что мы работаем очень маленьким коллективом – три человека. Мы начали 5 февраля – сняли мерки, а делали костюмы четыре месяца за вычетом того, что половину мая люди не работают. То есть за три с половиной месяца три человека, включая помощь сочувствующих, сшили 87 костюмов.

Если нет эскизов художника, я делаю их сам, но в этот раз не было времени, а так как Коля доверяет мне, мы делали всё вживую. К сожалению, это не всегда приносит успех, приходится много переделывать, так как попасть в «десятку» при работе бкз эскизов почти невозможно.

Костюмы шьются по списку, который за время изготовления, к сожалению, меняется довольно кардинально. Но есть костюмеры, которые их подгоняют. Я считаю своим долгом сидеть до последнего, до премьеры, чтобы что-то поправить в случае необходимости. Костюм солистки, например, мы дорабатывали к каждому из трёх спектаклей в Мариинском театре. Её костюм очень тяжелый – здесь много стразов, много вышивки, аппликаций, и к третьему спектаклю пришлось в юбку вставлять вторую «стальку»**, чтобы пачка сильно не опадала.

** Стальная проволока, которая вставляется в швы пачки для поддержания формы.

О работе с Николаем Цискаридзе

Свернутый текст

Работа с ним, как лёд и пламень, потому что заказчик он строгий. Несмотря на то что мы дружим много лет, когда мы говорим о работе, мы забываем о том, что нас связывает, какие у нас общие интересы и так далее. Мы говорим только о работе, и самая маленькая деталь может вызвать сильное несогласие друг с другом.

Он может прийти ко мне в мастерскую уставшим, измотанным и с этим чудно-прекрасным настроением начать смотреть мою работу, что мы сделали за время его отсутствия... и тут я могу получить по полной художественной программе. У меня же мастерская в Москве, а он – в Петербурге. Приезжает он один раз в неделю и не всегда может быть в мастерской. Он мне многие вещи доверяет, но я не всегда знаю, что у него в голове. Так как мы сейчас работали без эскизной части, то иногда бывали и трения. Такая легкая балетно-портновская поножовщина. Так что с ним и легко, и сложно.

У него на удивление хорошо поставлены руки, он может сесть и пришить что-то быстрее, чем любая портниха – гору украшений, стразов, бисера, стекляруса – всё, что нужно. Бывало, когда мы не успевали что-то сделать – головные уборы, шейные украшения, он садился и сам делал. Все в мастерской и те, кто приходил, всегда удивлялись. А перед премьерой это уже чуть ли не традицией стало: приезжают в Питер друзья из Москвы (они приезжают спектакль посмотреть), все знают, что нам нужна помощь, мы садимся в большой костюмерной в Академии, и пять-шесть человек сидим всю ночь, дошиваем. Много юмора, смеха. Это наши любимые вечера. Сначала он приходит и спрашивает: «Где костюмы моих детей? Что нужно сделать на моих?» – в этом году он вёл выпускной класс. Садится и доделывает, а потом уже и всё остальное. Может так просидеть до четырёх утра, до пяти, один раз мы делали пачку солистке до шести утра – он даже не поехал домой, спать ушел к себе в кабинет.

Он очень грамотный в балете, он чётко знает, чего он хочет и может обосновать любое своё желание. В нём нет самодурства, какое встречается у многих художников, постановщиков, режиссеров. Поэтому с ним работать легко и интересно. Я же многих вещей не знаю в балете – это не моя специальность! А у него потрясающая память, он очень эрудирован, начитан. Я был поражён, что он помнит все партии в классических балетах, не то, что они есть, а порядок этих партий. Это уникально! Мне нравится, что в балете он не пытается себя выпятить как постановщик, а ведь практически та картинка, которую мы видим из зала – это он: он выбирает декорации, диктует, какие должны быть костюмы, т.е. он выступает, как режиссёр, но у него нет амбиций, доказать это всем сидящим в зале. Он может закручивать лампочки в люстры, что-то ещё, он контролирует это всё и делает, потому что так надо. Я думаю, что это один из последних людей в балете, которые столько времени отдают своей профессии – он не ходит на работу, он вообще живёт этой работой – другого нет.

________________________________________________________________________________________

Анна Павлова
http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0627/b4/941caa35c0f50bf01767b00978b186b4.jpeg

Отредактировано Saga (2017-06-27 02:14:46)

+6

608

В Екатерининском дворце Царского Села прошел выпускной бал Академии Вагановой

http://s7.uploads.ru/t/Obq08.jpg

Ссылка

Отредактировано Saga (2017-06-28 16:11:31)

+4

609

Екатерининский дворец
27 06 17
Выпускной АРБ  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

фото Виктора Васильева

http://sd.uploads.ru/Gkmeo.jpg
http://s8.uploads.ru/U3opW.jpg
http://sh.uploads.ru/zDoJK.jpg
http://s8.uploads.ru/VFQxI.jpg
http://s1.uploads.ru/dziLR.jpg
http://sa.uploads.ru/T8tly.jpg
http://s5.uploads.ru/TdWxe.jpg
http://se.uploads.ru/8XfaC.jpg
http://sa.uploads.ru/6eoNk.jpg

Отредактировано Арина (2017-06-28 19:42:53)

+9

610

http://s7.uploads.ru/t/9ayVL.jpg
_____________________________________________________________

ballet flowers

Отредактировано Saga (2017-07-03 21:16:01)

+5

611

«Русские Сезоны» приготовили на июль массу сюрпризов для японских и российских зрителей

Свернутый текст

«Русские Сезоны» покажут в июле мастер-классы Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, гастроли Московского цирка им. Никулина и концерты пианиста Никиты Борисоглебского в Японии, а также Второй Международный Дальневосточный Фестиваль «Мариинский» Гергиева во Владивостоке.

Известный российский артист балета и педагог Николай Цискаридзе прилетит в Японию поделиться опытом С 13 июля по 27 августа в японских городах Токио, Нара и Осака пройдут мастер-классы педагогов Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.
Участие в цикле обучающих мероприятий примут следующие педагоги:
профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца Ковалева Людмила Валентиновна, преподаватели кафедры классического и дуэтно-классического танца Ильин Алексей Викторович, Соломянко Татьяна Валерьевна, Грибанова Мария Александровна, Башловкина Галина Павловна; доценты кафедры характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства Степин Александр Александрович и Сиротин Вадим Анатольевич; преподаватель кафедры характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства Постижева Лариса Георгиевна.
Особенной частью программы мастер-классов Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой станет участие ректора Академии Николая Цискаридзе.

Отредактировано Saga (2017-07-23 05:37:42)

+2

612

+3

613

ещё парочка  фото с Выпускного АРБ

(июнь 2017)
http://s7.uploads.ru/i05Pz.jpg
http://sa.uploads.ru/iCkgE.jpg

Отредактировано Арина (2017-07-09 01:17:40)

+4

614

Фото из инстаграма
http://s4.uploads.ru/t/FVp9G.jpg

Одиллия и Колен визуально прекрасно смотрятся.
Может и будут танцевать вместе...

0

615

Не узнаю Родькина!

0

616

19 июля, Николай Цискаридзе дал мастер-класс по классическому танцу в Токио,
в рамках проекта Russian Seasons в Японии.
В уроке приняли участие учащиеся Академии.
22 июня они будут выступать в Гала-концерте в New National Theatre Tokyo - Opera,
где покажут сюиту из балета "Фея кукол".http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif
http://sh.uploads.ru/HkznM.jpg

+2

617

Орлята знакомятся с миром танцев

Свернутый текст

На  фестивальной эстраде ВДЦ «Орлёнок» состоялось открытие Всероссийского фестиваля хореографического искусства «В мире танца». Участниками проекта стали 200 мальчишек и девчонок от 10 до 17 лет из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Находки, Воронежа, Стерлитамака, Екатеринбурга и Калининграда.
Все они занимаются в хореографических коллективах, учатся в колледжах культуры и искусств, балетных, хореографических училищах и академиях. Среди них воспитанники Воронежского хореографического училища и Академии русского балета им. А.Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург), ректором которой является Николай Цискаридзе. Он лично руководил отбором детей для участия в фестивале. Некоторые ребята, приехавшие в «Орлёнок», уже выступали на сцене Мариинского театра, являются участниками зарубежных конкурсов и концертов.

Главная задача проекта — увидеть в каком состоянии находится русский народный и балетный танец в российских регионах, обменяться опытом, поэтому в «Орлёнок» приехали как самодеятельные коллективы, уже имеющие высокий исполнительский уровень, так и профессиональные.

Инициатором проведения фестиваля выступил гений танца, советский и российский артист балета, балетмейстер, хореограф, народный артист СССР Владимир Васильев. Русский самородок, исполнивший за годы своей карьеры все ведущие партии классических и современных балетов, в том числе Спартака в одноимённом балете А.И. Хачатуряна, Щелкунчика в балете П.И. Чайковского, Ромео в «Ромео и Джульетте» С.С. Прокофьева, проведёт в «Орлёнке» встречи и мастер-классы с ребятами, на которых поделится профессиональными секретами, расскажет о своих выступлениях на лучших сценах мира.

На фестивале художественные коллективы покажут свои творческие проекты, направленные на сохранение национальных традиций разных регионов России, и поставят новые хореографические композиции, зрителями которых станут свыше 3500 детей, отдыхающих в Центре.

В планах у организаторов придать проекту статус международного, и, возможно, уже в следующем году он соберёт в «Орлёнке» юных танцоров не только из России, но и из Армении, Белоруссии и Грузии.

Партнёром программы выступает Центр современного танца, театр-школа «Вортэкс».

Отредактировано Saga (2017-07-27 05:55:29)

+2

618

Ее лица необщим выраженьем…(c) http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
Удачи Элеоноре, и всем выпускникам!

Отредактировано Saga (2017-07-31 04:27:39)

+1

619

На концерте в ГКД 21 июня приметила прелестную девчушечку в "Пахите" (мазурка). Всё пытаюсь найти её в роликах. Такая славная, улыбчивая... Видно, что ей так нравится танцевать - прямо-таки душа светится.

0

620

Вот я её и нашла на замечательных фотографиях Александра Ку.
М.б., кто-нибудь знает как зовут эту девочку.  Пусть её мечты о балете исполнятся http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

https://pp.userapi.com/c637616/v637616248/56f17/VnmRm6ZlB-Q.jpg
https://pp.userapi.com/c637616/v637616248/56edb/30_UJJH67l8.jpg
https://pp.userapi.com/c639522/v639522248/265ba/wC_QQhZ5O7g.jpg

https://pp.userapi.com/c639230/v639230248/2b473/xw4Ov4av_MM.jpg
https://pp.userapi.com/c639230/v639230248/2b45f/LnTB6moccew.jpg

https://pp.userapi.com/c639230/v639230248/2b7c3/Yj49lmrwPBw.jpg

https://pp.userapi.com/c639230/v639230248/2bde7/TjTeSkqkWzw.jpg

+4

621

Это же звезда фильма Танец маленьких лебедей :-)


russianballetvideos2
________________________________
Еще среди малышей выделялся Джалиашвили(?). Вот уж внешность у парня - девкой был бы краше(c). Если всё сложится в будущем (ну что грузины - лучшие танцоры(с)  :flirt: ) - будет весьма интересно.

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/FG2p8.png

И похоже даже в кино успел засветиться
А также своей статью - невысокий худенький брюнет, обычно стоит в середине, в мазурке шел в 1-й паре.
А вообще все юные дарования малыши хороши уже просто тем, что просто еще малыши.
    http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

Отредактировано Saga (2017-08-02 16:17:32)

+4

622

Уважаемая Saga, спасибо огромное. Теперь буду в курсе. Вы прелесть  http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

+1

623

УВ.Saga,http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

+1

624

Интересно, что этот фильм, «Танец маленьких лебедей», я смотрела, конечно, год назад, кажется. Славные балеринки..., хороший фильм. Но забылось. И никак не думала, что буду восхищаться именно этой девочкой на концерте в Кремле (чудо, что я вообще там оказалась http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif).  Удивительное рядом http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

+1

625

6 ноября Николай Максимович танцует в "Тщетной". И я тут посмотрела билеты (есть и по 6000р), а заодно и на "Победу" (туда 2,5; обратно 1,5). РЕАЛЬНО!!! :)

0

626

Прелестная девочка, выпуск следующего года.

Sofia Unknown

В Пахите у нее, ИМХО, была самая эффектная вариация.

ballet flowers

+1

627

1 сентября 2017 АРБ

http://sa.uploads.ru/Ry7SB.jpg

http://s5.uploads.ru/V4np7.jpg
http://se.uploads.ru/K6VtN.jpg
http://s7.uploads.ru/Fk13m.jpg

Отредактировано Арина (2017-09-01 14:23:31)

+6

628

1.09.2017
Академия получила грамоту Министра иностранных дел Японии
В День знаний, 1 сентября, торжественную линейку в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой посетил Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге г-н Масанори Фукусима. Он вручил ректору Академии Н.М. Цискаридзе грамоту Министра иностранных дел Японии «за оказание содействия развитию японо-российских обменов в области искусств».

Академия Русского балета активно сотрудничает с Японией, принимая на обучение японских стажеров, в том числе в рамках ежегодно проводимых с 1995 г. конкурсных отборов совместно с префектурой Тотиги. Сейчас среди четырехсот обучающихся в Академии около двадцати человек – студенты из Японии.

Как отмечают в Генеральном консульстве Японии в Санкт-Петербурге, посредством образовательной деятельности Академия вносит бесценный вклад в сотрудничество и дружбу Японии и России в области балета и повышения мастерства японских артистов балета.

http://s5.uploads.ru/D0LwZ.jpg
http://s2.uploads.ru/m0nvW.jpg

+3

629

1.09.2017
Новый учебный год в Академии начался с торжественной линейки
1 сентября прозвенел первый звонок в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой для новых воспитанников, поступивших на обучение в этом году. Всех собравшихся около скульптуры Г.С. Улановой в академическом садике приветствовали ректор Академии Н.М. Цискаридзе и художественный руководитель Ж.И. Аюпова. На правах старших, от имени учащихся выпускного курса, свои пожелания «первоклашкам» высказали студенты 8/III курса СПО Мария Хорева и Пётр Аттиков.

Право дать первый звонок в новом учебном году было доверено студенту выпускного курса Александру Володину и одной из новых учениц.

Первоклассники познакомились со зданием Академии и её историей. В День знаний для воспитанников Академии был также проведен Урок Экологии «Удивительная оранжерея или цветочные мотивы на балетной сцене».

В этом году в 1/5 класс Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой принято 80 человек, из них 70 будут учиться в Санкт-Петербурге, а 10 - в филиале Академии во Владивостоке. Так же просмотр в средние и старшие классы успешно прошли 14 человек. Кроме того, в Академии в новом учебном году начинают стажировку 20 студентов из разных стран мира, которые присоединяться к тем 25 иностранным стажерам, которые продолжают свое обучение в Академии второй, третий и даже четвертый год подряд.

http://s0.uploads.ru/LS91b.jpg
http://s7.uploads.ru/6z2LG.jpg
http://s0.uploads.ru/xjaP2.jpg
http://se.uploads.ru/T1Uno.jpg

+3

630

ещё немного 1 сентября..
http://s0.uploads.ru/Rz0Nj.jpg
http://s5.uploads.ru/MQlKy.jpg
http://sf.uploads.ru/NVu2L.jpg

+1