Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 8

Сообщений 1 страница 30 из 644

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

0

2

Два куска, по-разному смонтированные что-ли. Не было еще времени толком глянуть. Первый в два раза длиннее.

+1

3

Дорогая Floshsha! Спасибо за видео. Замечательные дети. И те, кто поступил в АРБ, и те, кто был отсеян. Удивительно, но дети в их возрасте уже точно знают, чего хотят. По крайней мере те, у кого брали интервью. А какие данные у детей! И при этом в оценочных листах, попавших в кадр, сплошные тройки. Это какой же жесточайший отбор проходят дети.

http://40.media.tumblr.com/02ef8c383b83a80f7139b3ff87bb9c27/tumblr_o3o7lgxH8h1uvsngzo6_1280.jpg

+2

4

Юное дарование в красном пиджачке - в тИатральный без экзаменов.  :D

Душа обязана трудиться...

Отредактировано Saga (2016-03-09 19:35:22)

0

5

Ну это дарование вообще сразило наповал. Так лихо декламировал!

0

6

Saga написал(а):

Юное дарование в красном пиджачке - в тИатральный без экзаменов.  :D

Душа обязана трудиться...

И про расход, тоже он... Такой парень правильный, молодец! А родителям отдельное спасибо. Не называли ли его имя, м.б. пропустила, думаю, его надо запомнить, из мальчика будет толк.

0

7

В Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой открылась конференция Hommage a Petipa.
На фото О. Виноградов, Б. Илларионов, Н. Цискаридзе.

#vaganova #vaganovaacademy

http://s6.uploads.ru/t/OWpX0.jpg

+2

8

Интригующий репортаж очевидца

На конференции "Приношение Мариусу Петипа" присутствовал сам Мариус Петипа. В баночке

0

9

Ув. Floshsha, дело ведь совсем не в баночке с прахом, она только один из элементов благодарной памяти потомков Великому Хореографу Мариусу Ивановичу Петипа, хоть и французу по рождению, но такому русскому по духу. А глубокое почитание памяти этого великого человека является нашей российской миссией, очень солидарна в этом вопросе с Николаем Максимовичем Цискаридзе, это справедливо и необходимо.

0

10

Floshsha написал(а):

Интригующий репортаж очевидца


Не, ну это слишком...

0

11

11 марта - День Рождения Великого Мариуса Петипа.


+1

12

Как много замечательных фильмов о балете и фильмов-балетов снималось в Советском Союзе, нужно возрождать эту замечательную традицию и в современной демократической (можно даже сказать, капиталистической) России, а то у нас по всем каналам идет сплошной криминал, даже при моей любви к детективам такой однобокий подход очень раздражает.

+1

13

Да, фильмы-балеты следует снимать. И о балете. Потому что очень быстро меняется этот мир. И не в лучшую сторону. А вдруг будет Ренессанс? И эти фильмы послужат культуре. И вообще, так хочется профессионального и системного подхода ко всему имеющемуся в балетных архивах богатству. Чтобы интересные записи были обработаны и доступны всем.

Что касается репортажа очевидца, то ернический тон автора и тема мероприятия вызывают когнитивный диссонанс.

0

14

Ксения написал(а):

Что касается репортажа очевидца, то ернический тон автора и тема мероприятия вызывают когнитивный диссонанс.


Я бы тоже вошла в диссонанс, если бы пришлось рядом с (предполагаемым) прахом доклад о балете читать http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

+1

15

Ув. Olegga, на мой взгляд, автор доклада ни в какой диссонанс не вошла, а с довольным (даже самодовольным) видом прочла свой доклад, а своим отчетом вводит в диссонанс своих читателей, есть повод над чем поохать и посплетничать. А помнить надо о великом вкладе ВЕЛИКОГО МАСТЕРА!!!

0

16

К посту 8.
Меня тоже баночка ввела в ступор. Но потом мне подумалось, что в церквях ведь присутствуют мощи святых, почему бы праху Великого Петипа не вернуться даже в таком виде в родной дом. Ведь Великий Мастер для балетных, как святой для верующих.
К тому же в АРБ есть своя домовая церковь и свой священник.

А Олегу Виноградову мой низкий поклон. Помнится, это он подарил целый иконостас Академии. А это ни много, ни мало, 50 икон.

+1

17

гксюша написал(а):

К посту 8.
Меня тоже баночка ввела в ступор. Но потом мне подумалось, что в церквях ведь присутствуют мощи святых, почему бы праху Великого Петипа не вернуться даже в таком виде в родной дом. Ведь Великий Мастер для балетных как святой для верующих.

Петипа, конечно же, великий! Но он не причислен к лику святых, и хранить его прах (если в баночке ЕГО прах) даже в домовой церкви, мне думается, нельзя. Это что-то от идолопоклонничества...

0

18

Мне не понравился текст, в данном случае само событие оценивать я не берусь. Правда, большинство текстов этого автора примерно в таком же плане. Те, кто читает новости на балетные темы, неизбежно их встречает. И всякий раз мне претит их иронично-снисходительный тон. И еще какая-то вот такая созерцательно-критическая позиция. Одни люди дело делают. Другие обсуждают.

0

19

Ув. Olegga и Ксения, согласна с Вами обеими.
И в то же время думаю, в АРБ все решат правильно.
Возможно, что и подхоронят прах.
Почему нет?!

0

20

Появились видео с отчетного концерта малышей.
Узнаем некоторых с недавнего видео о АРБ.

Спасибо тому, кто выставляет видео http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif Ссылка

Отредактировано Saga (2016-11-02 04:35:28)

+1

21

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой.

Сегодня Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой посетили выдающийся хореограф Юрий Григорович и блистательная русская балерина Ирина Колпакова.
Юрий Николаевич Григорович, окончивший Ленинградское хореографическое училище, с 1964 года живёт и работает в Москве, а Ирина Александровна Колпакова – одна из последних и любимых учениц Агриппины Яковлевны Вагановой – с 1989 года по приглашению М. Барышникова работает репетитором в Американском балетном театре.
С Николаем Цискаридзе они обсудили планы своего сотрудничества с Академией.

http://cs628621.vk.me/v628621667/49497/BxQX2nbETuE.jpg

+6

22

С сайта Академии.
18.03.2016
В Академии прошла конференция Hommage à Petipa (Посвящение Петипа)
В Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой 11 марта 2016 года – в 198-й день рождения великого балетмейстера – и 12 марта 2016 года проходила II Ежегодная историко-теоретическая конференция Hommage à Petipa (Посвящение Петипа).

По традиции она началась с возложения цветов к могиле Мариуса Петипа в Некрополе мастеров искусств Александро-Невской Лавры.

Открыл конференцию в музее Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой ректор Академии, народный артист России Николай Максимович Цискаридзе.

Дух Петипа не покидает стен Академии, где работал великий балетмейстер. Здесь есть старинный репетиционный зал его имени, посвященная ему экспозиция. Тем удивительнее и интереснее было начало конференции: народный артист СССР Олег Михайлович Виноградов представил вниманию собравшихся личные вещи Мариуса Петипа. Особый восторг вызвало зеркало в серебряной раме. В него смотрелся сам Петипа! Каждый из присутствующих не отказал себе в удовольствии заглянуть в него.

Пленарную часть вел заведующий кафедрой балетоведения Академии кандидат искусствоведения, профессор Борис Александрович Илларионов. За два дня прозвучал 21 научный доклад. Хотя их темы не ограничены творчеством Петипа, именно наследию великого мастера были отданы интересы большинства докладчиков – выдающихся деятелей отечественной сцены, видных балетоведов, искусствоведов, педагогов из Петербурга, Москвы, Украины, Белоруссии, Франции.

В рамках конференции прошел Круглый стол по проблемам терминологии теории хореографического искусства, роль модератора которого взяла на себя главный редактор журнала «Балет», заслуженный деятель искусств, профессор Валерия Иосифовна Уральская. В центре обсуждения были презентация и обсуждение нового учебного пособия доцента кафедры балетоведения АРБ, кандидата искусствоведения Ларисы Ивановны Абызовой «Теория и история хореографического искусства. Термины и определения. Глоссарий». В дискуссии выступили прочитавшие книгу ректор АРБ Николай Максимович Цискаридзе, кандидат искусствоведения, профессор СПб консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова Аркадий Андреевич Соколов-Каминский, профессор кафедры балетоведения АРБ, кандидата искусствоведения Наталия Николаевна Зозулина, Валерия Иосифовна Уральская.

Состоялся Семинар по проблемам преподавания истории хореографического искусства в профильных учебных заведениях. Модераторы – кандидат  искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, профессор Московской государственной академии хореографии Тамара Валентиновна Пуртова и заведующий кафедрой балетоведения, профессор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Б.А. Илларионов.
http://s6.uploads.ru/t/tksbn.jpg

Hommage a Petipa
http://s2.uploads.ru/t/y2AGe.jpg

Hommage a Petipa

Открытие конференции
http://s7.uploads.ru/t/4R0c6.jpg

Участники конференции
http://s3.uploads.ru/t/ObgfY.jpg

Участники конференции
http://s6.uploads.ru/t/nXEGN.jpg

О.Виноградов представляет личные вещи М.Петипа
http://s3.uploads.ru/t/jz2BY.jpg

Личные вещи М.Петипа

Конференция Hommage a Petipa
http://s6.uploads.ru/t/gjvCe.jpg

Ю.Фатеев
http://s2.uploads.ru/t/X4LbH.jpg

А.Чепалов
http://s3.uploads.ru/t/rdi3m.jpg

Доклады на конференции
http://s2.uploads.ru/t/6FAZh.jpg

Презентация книги
http://s2.uploads.ru/t/VDSPr.jpg

Фото В.Барановского, В.Васильева, М.Радиной.

+1

23

Видео с отчетного концерта средних классов Ссылка


-----------------------------------------------------------------------------------------------
мальчик сзади справа внешне смахивает на ректора в отрочестве

как всегда спасибо выкладывающему видео http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

Отредактировано Saga (2016-03-19 22:00:48)

+1

24

Про нашего мальчика (Молоковский район)

+1

25

Не помню, было это у нас или нет! Но посмотреть и послушать лишний раз НМ всегда приятно))))

Спасибо группе ВКонтакте  ~ Балет - история, фото, танец, жизнь. ~

+2

26

 Приятное!!!

+3

27

Девочки-ученицы в ролике как-то отличаются от вагановских :)) такие мощные.

0

28

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
http://s6.uploads.ru/t/dzVMn.jpg

Serge Diaghilev was born this day (March 31) in 1872. Photo: Serge Diaghilev with Igor Stravinsky.
31 (19) марта 1872 г. родился Сергей Дягилев – русский театральный и художественный деятель, талантливый и дерзкий антрепренёр, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева».
Любопытные «зарисовки» оставил о Дягилеве Игорь Стравинский (на фото): «Временами я считал его патологически суеверным. Он носил при себе амулеты. Творил заклинания, подобно доктору Джонсону, считал каменные плиты тротуаров, избегал тринадцатых номеров, чёрных кошек, открытых лестниц.
Василий, его слуга, всегда находившийся поблизости от него с турецкими полотенцами или щётками для волос наготове, - вы ведь знаете карикатуру Кокто? – этот Василий должен был читать православные молитвы, наиболее действенные с точки зрения дягилевского суеверия, так как его хозяин, хотя и не был верующим, всё же не хотел полностью исключать возможной помощи со стороны христианской религии».

+1

29

Очень интересный документальный фильм "Париж Сергея Дягилева" (этот фильм уже был на страницах форума, но все равно его интересно посмотреть ещё раз)

+2

30

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
ИЗ ИСТОРИИ БАЛЕТА
31 марта 1913 г. в петербургском Мариинском театре состоялась премьера одноактного балета «Прелюды», поставленного М. Фокиным на музыку Ф. Листа. Ранее в этом же году балет уже ставился Фокиным в Берлине для Анны Павловой и её труппы. Поругавшись с Дягилевым он уехал в Петербург, куда и перенёс «Прелюды». На сцене Мариинского театра главные партии исполнили сам Михаил Фокин и Тамара Карсавина. Оформил спектакль Борис Анисфельд. Критика постановку признала эклектичной, в большей степени это касалось декораций и костюмов: «…декорации были написаны в кубистской манере. Длинные туники с низкими подборами и зеленые, оранжевые, лиловые парики танцовщиц напоминали образчики мод из парижских журналов. Совсем из другого арсенала изобразительности были взяты одеяния темных сил или облик полуобнаженных юношей в коротких штанишках».

FROM THE HISTORY OF BALLET
On March 31, 1913 Mikhail Fokine presented his ballet 'Les Preludes' with Ferenc Liszt music at the Mariinsky Theatre in St.Petersburg. This ballet in one act was staged yearly this year in Berlin for Anna Pavlova’s company. In Petersburg the main roles was danced by Fokin himself and Tamara Karsavina. Costumes and sets by Boris Anisfeld was voted eclectic by critics.

http://sh.uploads.ru/t/yp0m3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3MDhm.jpg

0