Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 8

Сообщений 31 страница 60 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

0

31

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Ко дню С. Дягилева Российская государственная библиотека подготовила виртуальную выставку.

0

32

Дорогая гксюша! Несколько иллюстраций к Вашему посту 31.

http://presentation.rsl.ru/presentations/75/YjqWP3zq3XYI.jpg
http://presentation.rsl.ru/presentations/75/7a8qPLIr8JZj.jpg
http://presentation.rsl.ru/presentations/75/6SID6Lz1LiiK.jpg
http://presentation.rsl.ru/presentations/75/lSf22U1nPD54.jpg

Всю виртуальную выставку можно посмотреть по этой ссылке: http ://presentation.rsl.ru/presentation/view/75#/3

// Уберите только пробел из ссылки после "http"...

Отредактировано Элина (2016-04-01 22:08:49)

+2

33

1 апреля на сцене Мариинского театра прошел концерт-посвящение педагогу ЛЮДМИЛЕ ВАЛЕНТИНОВНЕ КОВАЛЕВОЙ.

Людмила Валентиновна Ковалева — прекрасный педагог. Ежедневно приходя в зал, она несет с собой атмосферу творчества, заражает учениц способностью каждый раз открывать что-то новое в привычных движениях и позах. Она учит не затверживать классику, а произносить, пропевать комбинации с чувством, с отношением. В уроках Ковалевой что-то может идти вразрез с общепринятой методикой, она не боится экспериментировать. И ее учениц всегда отличает живой, современный танец, у них есть нерв и особый блеск в глазах. Вишнева, первенец и любимица Ковалевой, воплощает кредо педагога как никто другой.
А еще Ковалева — изумительный репетитор. Работая с подопечными над большой или маленькой партией, даже отдельной вариацией, она умеет будто бы препарировать хореографический текст, вылущивать из него какие-то зерна — ударные движения, неожиданные, «вкусные» позировки, пластические интонации, подходящие психофизике именно этого исполнителя. Ковалева необыкновенно точно помогает почувствовать смысл и подтекст движения. Неудивительно, что, имея первоклассных репетиторов и плодотворно с ними работая, Диана Вишнева никогда не теряет связи со школьным педагогом. (Б. Илларионов. Журнал "Балет" № 6, 2003 год)

https://pp.vk.me/c624024/v624024035/efc5/nqVpj6WxTcg.jpg

Кадр из фильма КОГДА РАЗВОДЯТ МОСТЫ (1962) - Ира

https://pp.vk.me/c624024/v624024035/efad/47L4ZD59vEI.jpg

Кадр из фильма КОГДА РАЗВОДЯТ МОСТЫ (1962) - Ира

https://pp.vk.me/c624024/v624024035/efe7/8kOkVeURLB0.jpg

КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК - Катерина
Хор. Ю.Н. Григоровича

https://pp.vk.me/c623718/v623718035/16f8d/bYyPqlFFPyU.jpg

с Наталией Макаровой и Нинелью Кургапкиной
Мариинский театр
Январь 1989

https://pp.vk.me/c625828/v625828035/17f1d/ExecoCcq4QQ.jpg

С Настей Лукиной

https://pp.vk.me/c624821/v624821035/1b7bb/xKc42AptNBk.jpg

https://pp.vk.me/c630416/v630416035/e717/uxWHra0sHFU.jpg

Фото М. Логвинова

https://pp.vk.me/c623424/v623424035/51efb/QvCtd9s4ZSs.jpg

Фото М. Логвинова

https://pp.vk.me/c626418/v626418035/17c9/p_vWfXrUYVg.jpg

1 апреля 2016 г.

За фото спасибо группе ВКонтакте Балерины XX века.

+3

34

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Сегодня в Мариинском театре трое выпускников Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой представят свои работы в рамках проекта «Творческая мастерская молодых хореографов». Среди них ‘SeasonS’ в постановке Ильи Живого, выпускника исполнительского факультета 2008 г.; «Павловск» в постановке Максима Петрова, выпускника 2012 г. и две работы – «Лабиринт» и «Элегия. Офелия» – в постановке Ксении Зверевой, выпускницы педагогического факультета Академии 2014 г.
Также будет показана работа «Последний разговор – Last conversation» в постановке Андрея Меркурьева (Большой театр).
Спектакль будет транслироваться online на сайте Мариинского театра c 19:00.
Today three graduates from the Vaganova Ballet Academy present their works at the Mariinsky Theatre in the project ‘A Creative Workshop of Young Choreographers’. Among them Ilya Zhivoy (graduated from the Academy in 2008) with his 'SeasonS'; Maxim Petrov (graduated in 2012) with his work ‘Pavlovsk’ and Ksenia Zvereva (graduate from the Faculty of Education of the Academy in 2014) with her two creations – ‘Labyrinth’ and ’Elegy. Ophelia’. It will also be shown ’Last conversation’, the work by Andrei Merkuriev from the Bolshoi Theatre.
The performance will be broadcast online on the website of the Mariinsky Theatre at 19:00 (Moscow time).
http://s7.uploads.ru/t/vE3cC.jpg

0

35

Два дня назад. Прелестная вдовушка Симон.

http://40.media.tumblr.com/505c6e685d11101a8c98fa8bbd100a84/tumblr_inline_o57npzneiL1tupyj7_500.png
http://41.media.tumblr.com/68ab60c9d86124ac420b1ce788071057/tumblr_inline_o57nptxSMQ1tupyj7_500.png
http://40.media.tumblr.com/0b3652d1e20bb270f803be383945080b/tumblr_inline_o57nsvVjTD1tupyj7_500.png
http://41.media.tumblr.com/78b9b4649248f8f58b795fe491a24996/tumblr_inline_o57ntpjZcI1tupyj7_500.png
http://40.media.tumblr.com/6e05279ba2f4aa14c6a5df4d90a22e49/tumblr_inline_o57nutKH5J1tupyj7_500.png

Источник

+1

36

Расписание выпускных спектаклей АРБ:
Программа:
"Фея Кукол", "Руслан и Людмила", "Болеро" (хореография Б.Нижинской)

Расписание спектаклей:
Мариинский театр: 11, 15, 19 Июня
БКЗ Октябрьский: 17, 18 Июня
ГКД: 22 Июня

+2

37

Спасибо!!!

0

38

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!
12 апреля 1963 г., во вторую годовщину полёта человека в космос, в Ленинграде был представлен первый отечественный «космический» балет – «Делёкая планета», поставленный балетмейстером К. Сергеевым на музыку Б. Майзеля, который использовал звучание электроинструментов, создавшее ощущение «нездешнего мира». В сюжете балета не было никакой научно-фантастической истории. Авторы создали его в жанре «музыкально-хореографической поэмы»: осуществляя мечту, Человек (Ю. Соловьёв) летит в космос и достигает Далёкой планеты (Г. Комлева – на фото), которая посылает ему навстречу вихри, туманы и метеоритные дожди. Однако Человеку удаётся покорить Планету и овладеть лучём – символом познания тайн Вселенной. Возвратись на Землю (К. Федичева), Человек торжественно передаёт ей этот драгоценный дар. В спектакле были использованы кинодекорации в виде фантастических цветных проекций, созданных Л. Менакером.
In April 12, 1963, the day of the second anniversary of human space flight, ‘Faraway Planet’ – the first Russian ‘cosmic’ ballet was staged in Leningrad by choreographer K.Sergeyev to music by B.Meisel. There was not science-fiction story in the plot of the ballet. The authors created it in the genre of musical-choreographic poem: The Man (Yuri Soloviev), realizing his dream, flies into space and reaches a Faraway Planet (Gabriella Komleva – on the photo), which sends vortex, fogs and meteor showers toward him. However, The Man conquers The Planet and gets hold of The Sun Beam - a symbol of the knowledge of The Universe. Return to Earth (Kaleria Fedicheva) The Man gives this precious gift to her.
Фото Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой.
http://se.uploads.ru/t/mU3N7.jpg

+1

39

Из Инстаграм

http://s1.uploads.ru/t/orxEw.jpg

+1

40

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

На улице потеплело, и наши «птички» вылетели во двор Академии. На фото Регина Исаенко.
It’s warm outside and our ‘birds’ fly into the sunlight. Photo: Regina Isaenko, student of the VBA.
#vaganovastudents
http://sf.uploads.ru/t/mRiov.jpg

0

41

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой.«Концерт в Мраморном дворце Русского музея».

Концерт с участием воспитанников Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой и студентов Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова состоялся 31 марта 2016 г. Фотографии Аси Юрченко.
http://s1.uploads.ru/t/khi7M.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6TGz3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rEvnP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ikzhW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/23Fvs.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pbFQ7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/l07bK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qtq9Y.jpg

+1

42

Хочется немного позитива. Хорошее фото НМ.

http://sd.uploads.ru/t/YGiWd.jpg

+3

43

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

На прошлой неделе представители французского балетного форума Dansomanie посетили музей Академии и пообщались с ректором Николаем Цискаридзе.

http://img15.hostingpics.net/pics/473604P1080269.jpg

+3

44

Ув. May! В продолжение Вашего поста.

http://img15.hostingpics.net/pics/976875P1080302.jpg
http://img15.hostingpics.net/pics/208828P1080317.jpg
http://img15.hostingpics.net/pics/515822fetefrancorusse.jpg
http://img15.hostingpics.net/pics/979282P1080307.jpg
http://img15.hostingpics.net/pics/861094P1080210.jpg
http://img15.hostingpics.net/pics/918929P1010507.jpg

Источник

+1

45

Новости Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

15.04.2016
В Академии прошёл ежегодный фестиваль «Открытие»
Сегодня, в Международный день культуры, в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой концертом и торжественным награждением участников завершился фестиваль «Открытие».

Этот фестиваль творческих работ проводится ежегодно для учащихся исполнительского факультета Академии. Задачами фестиваля являются выявление и поддержка творческих начинаний, развитие познавательного интереса воспитанников к междисциплинарным областям знаний, а также расширение возможностей индивидуальной работы педагогов с учениками.

На фестиваль учащиеся представляют свои работы в номинациях: «хореографическая миниатюра (самостоятельная постановка)», «музыкальная импровизация», «литературное произведение» и «видеоролик, посвященный Академии».

В этом году в фестивале приняли участие: Ксения Потапова, Владислав Демонов, Екатерина Саплина, Полина Мызникова, Элана Авсарагова, Екатерина Саплина, Варвара Баллод, Екатерина Ледачкова, Арина Кириллова, Дарья Никитина, Маша Майкова, Алиса Андреева, Маруся Акимова, Полина Осташевская, Ярослава Соломатова, Катя Турко, Лада Сартакова, Мария Чернявская, Амира Анвар, Акиб Анвар, Соня Орлова, Георгий Клопцов, Анастасия Горбачёва, Анна Маслова, Анастасия Смирнова.

Все участники получили в подарок книги, выпускаемые Академией: Н. Легат «История русской школы», А. Ваганова «Основы классического танца» и «Агриппина Ваганова».

http://s1.uploads.ru/t/fMmBv.jpg

Маша Майкова

http://s0.uploads.ru/t/lPIga.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ap8UG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZsSYO.jpg

Владислав Демонов (1 "А")

http://s1.uploads.ru/t/9VQO2.jpg

Фестиваль "Открытие"

http://s7.uploads.ru/t/VM69k.jpg

Екатерина Ледачкова, Арина Кириллова и Дарья Никитина (1 "В")

http://s0.uploads.ru/t/x7214.jpg

Элана Авсарагова (1 "Б")

http://sa.uploads.ru/t/S9UHl.jpg

Соня Орлова и Георгий Клопцов (3 "В")

http://s6.uploads.ru/t/UcquA.jpg

Амира Анвар и Акиб Анвар (3 "Б")

http://se.uploads.ru/t/WsfjB.jpg

Лада Сартакова и Мария Чернявская (3 "Б")

http://s0.uploads.ru/t/v1uoS.jpg

Маруся Акимова, Полина Осташевская, Ярослава Соломатова и Катя Турко (2 "В")

Фото В. Васильева.

+3

46

Уважаемые форумчане, билеты на 22 июня в Кремлевский дворец уже в продаже. Цены от 5000 руб., мест много, есть и дешевые.

Отредактировано Нитида (2016-04-18 16:50:17)

+1

47

Спасибо, дорогая Нитида!
Сразу же купила по Вашей "наводке"!

0

48

Я тоже уже купила. Ура!!!

0

49

Николай Цискаридзе©

ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 апреля. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Первый дар в фонд будущего музея Академии танца Бориса Эйфмана сделал реактор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, народный артист России Николай Цискаридзе. Он преподнес хореографу костюм и туфли Демона из одноименной балетной миниатюры, которую Борис Эйфман поставил в 2009 году специально для танцовщика, в тот момент - премьера Большого театра.
"Я очень горжусь, что все-таки успел с Борисом Яковлевичем договориться, и он поставил для меня балет, навеянный произведением Лермонтова и картиной Врубеля", - сказал Цискаридзе, посоветовав мэтру "начать собирать музей" самой молодой Академии танца России (она открылась в 2013 году). Когда начнет формироваться музей, "если у вас будет желание, то и классический колет я вам тоже обещаю", - заверил Цискаридзе. В свою очередь, он попросил Эйфмана что-нибудь поставить для Академии Вагановой, чтобы эта работа пополнила современный репертуар старейшей отечественной школы танца.
Как вспоминает Цискаридзе, впервые с творчеством Бориса Эйфмана он познакомился в 7,5 лет, когда мама привезла его в Ленинград. В тот приезд он попал на спектакль Кировского театра и на балет Эйфмана "Идиот" с Аллой Осипенко в партии Настасьи Филипповны. Ныне он называет себя "самым молодым пенсионером" из всех, кому довелось танцевать в балетах Эйфмана.
Премьеру номера "Демон" на музыку Самуэля Барбера "Адажио" Цискаридзе исполнил в США.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3218574?fb_actio … s=og.likes

http://s6.uploads.ru/t/JcBlj.jpg

0

50

22.04.2016
Выпускники и учащиеся Академии вновь станцуют в Кремле

22 июня Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой вновь покажет выпускной спектакль в Москве, на сцене Государственного Кремлёвского дворца.

В уникальной хореографической программе одного из старейших культурных образовательных учреждений России будут представлены: «Польский бал» (хореография С. Кореня, А. Лопухова, И. Ковтунова, возобновление И.Г. Генслер), «Волшебные сады Наины» (хореография М. Фокина), «Болеро» (хореография Б. Нижинской), «Фея кукол» (хореография братьев Легат, редакция Н. Цискаридзе).

Спектакль Академии в Кремле

Впервые балет «Фея кукол», сочиненный И. Хасрейтером и Ф. Гаулем на музыку австрийского композитора Й. Байера, был показан в 1888 году на сцене Венского Придворного театра. Спектакль сразу стал популярным и ставился далее в Австрии, Англии, Германии, Италии. В 1897 году балет был поставлен в Москве в Большом театре И. Мендесом, а в 1903 году в Эрмитажном театре Николаем и Сергеем Легат. Балет сразу был перенесен на сцену Мариинского театра, он стал дебютом не только для самих братьев Легатов, но и для замечательного художника Л. Бакста. «Фея кукол» имела большой успех и надолго вошла в репертуар театра. В 1989 году К.М. Сергеев воссоздал его на основе хореографии Легатов для учащихся ЛАХУ им. А.Я. Вагановой на сцене Кировского (Мариинского) театра. Полностью восстановить спектакль 1903 года сегодня невозможно, но, основываясь на постановке К.М. Сергеева, на сохранившихся воспоминаниях, исторических материалах и эскизах (именно благодаря оформлению и особенно костюмам Л. Бакста спектакль вошел в историю русского балетного театра), педагоги и учащиеся Академии  постарались вернуть современному зрителю один из прекрасных балетов начала ХХ века. Новая постановка осуществлена под редакцией ректора Академии Н.М. Цискаридзе.

«Польский бал» – второй акт прославленной оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя». Балет является настолько ярким средством выражения образов, что часто вводится в действие опер. Торжественный полонез, энергичный стремительный краковяк, плавный легкий вальс, темпераментная мазурка – помогут зрителю погрузиться в атмосферу роскошного королевского бала. Хореографическая картина воссоздана к 180-летию со дня первой премьеры оперы «Жизнь за царя» в Санкт-Петербурге. Хореография – С.Корень, А Лопухов, И.Ковтунов, возобновление для Академии – И.Г. Генслер.

«Волшебные сады Наины» или «Танцы чародейств Наины» – хореографическая картина в 3 акте оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки была поставлена Михаилом Фокиным в 1917 году и показана 27 ноября в Мариинском театре в Петрограде в день 75-летия первой постановки оперы. В танцах волшебных дев Наины Фокин передал красочно мерцающую непрерывность музыки, отразив её восточную окраску в движениях и общем рисунке рук танцовщиц. Эта последняя работа хореографа на сцене Мариинского театра оказалась столь же крупным событием в истории русского балета, как и его «Половецкие пляски». «Танцы чародейств Наины» в хореографии Фокина были воссозданы в 1994 году в новой постановке «Руслана и Людмилы», которая существует в репертуаре Мариинского театра и по сей день.

«Болеро» было написано Морисом Равелем по заказу Иды Рубинштейн для ее только что организованной балетной труппы и впервые исполнено одновременно с его «Вальсом» 22 ноября 1928 года. Хореография и идея постановки принадлежат женщине-балетмейстеру Брониславе Нижинской, а декорации созданы Александром Бенуа. В 1932 году Нижинская поставила «Болеро» для собственной антрепризы, и в этой хореографии балет просуществовал до 1950-х годов в разных труппах. В 2007 году в рамках проекта «Русские сезоны XXI века» Благотворительный фонд имени Мариса Лиепы представил вниманию зрителей первое в России исполнение балета, восстановленного по оригинальным эскизам и фотографиям, а также собственноручным записям Нижинской. В Москве постановка балета осуществлялась при помощи ученицы Нины Юшкевич (балерины труппы Брониславы Нижинской) – Хилари Митчелл.

Спектакль пройдёт при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и при участии Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы; Фонда поддержки русского искусства и православной культуры; Общества возрождения художественной Руси 1915 и компании Grishko.

Билеты уже поступили в продажу.

+2

51

Очень красивая афиша. На фото Алена Ковалева.

https://pp.vk.me/c615822/v615822667/8602/Q2vYGQK2J50.jpg

Отредактировано Floshsha (2016-04-23 20:30:19)

+2

52

Makhalina with students ARB Virginia Mazoco and Kirbitov

+1

53

Новости Академии Русского балета.
24.04.2016
Поздравляем с юбилеем Марию Александровну Грибанову!
Сегодня 70-летний юбилей отмечает Мария Александровна Грибанова, педагог, заведующая Кафедрой методики преподавания классического и дуэтно-классического танца Академии русского балета имени А.Я. Вагановой. Мы сердечно поздравляем Марию Александровну и желаем ей здоровья и плодотворной работы в воспитании будущих балерин!

Мария Грибанова – выпускница Ленинградского хореографического училища имени А.Я. Вагановой (класс Ф.И. Балабиной). После окончания училища она была распределена в Куйбышевский Академический театр оперы и балета. Вернувшись в Ленинград в 1968 г., она стала ведущей солисткой Малого театра оперы и балета им. М.П. Мусоргского (Михайловский театр), где исполняла сольные партии в балетах классического и современного репертуара: «Лебединое озеро», «Жизель», «Баядерка», «Кармен-сюита», «Антоний и Клеопатра», «Каменный цветок», «Одиннадцатая симфония», «Сольвейг» и других.

Преподавать классический  танец в средних и старших классах Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой она начала ещё в 1994 г., а в 1997 г. окончила педагогический факультет Академии. Мария Александровна является ведущим специалистом по преподаванию методики классического танца, ежегодно даёт мастер-классы в разных странах. Среди её учениц – Олеся Новикова, Виктория Краснокутская, Ксения Жиганшина, Елена Соломянко.
http://s7.uploads.ru/t/e1VZG.jpg

Грибанова-Балабиной-выпуск-1965
Выпускницы 1965 года. Мария Грибанова стоит справа от педагога Феи Балабиной. Фото Н.Борисова.
http://s6.uploads.ru/t/bTSJp.jpg

М.Грибанова в '11 симфонии'
Мария Грибанова в балете И.Бельского «Одиннадцатая симфония». Фото на обложке журнала «Театральный Ленинград».
http://se.uploads.ru/t/th8Fd.jpg

Со своими ученицами - выпускницами 2015 года.
Мария Грибанова со своими ученицами - выпускницами 2015 года.
http://se.uploads.ru/t/owYZV.jpg

В классе,2016
http://sg.uploads.ru/t/80T1i.jpg

В классе, 2016 г. Фото В.Васильева.

0

54

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Мария Ильюшкина, студентка I курса бакалавриата Академии, отправилась в Нью-Йорк, чтобы принять участие в финальном туре Международного балетного конкурса Валентины Козловой (VKIBC), который стартует сегодня. Пожелаем ей удачи!
В конкурсе принимают участие учащиеся хореографических школ и начинающие артисты в четырёх возрастных группах от 11 до 26 лет. В этом году VKIBC посвящён Виолетт Верди, которая была судьей на первом конкурсе, а ныне является его почётным председателем. Ректор Академии Николай Цискаридзе вошёл в жюри конкурса.
Финал VKIBC проводится с 25 по 30 апреля в Peter Jay Sharp Theatre в Symphony Space.

The Vaganova Ballet Academy student Maria Ilyushkina is participating in Valentina Kozlova International Ballet Competition Finals 2016 that starts today in New York at Symphony Space (April, 25 – 30). Good luck for Maria!
This year VKIBC is dedicated to Violette Verdy, a wonderful human being as well as an early mentor of VKIBC and Valentina Kozlova, a judge in VKIBC's first edition, and later a competition honorary chairman. Nikolai Tsiskaridze was invited to be on the jury panel.

http://s7.uploads.ru/t/3JQcg.jpg

0

55

Дорогая гксюша! Значит будем желать невольно успешной работы НМ в жюри, но и болеть за Марию Ильюшкину.)))

0

56

Мария будет танцевать вариации из Пахиты и Талисмана. Она в старшей группе - они начинают в 4.30. Сейчас младшие группы. Очень много азиатов, впрочем, сейчас это уже давно неудивительно, скорее норма. Среди жюри НМЦ, Лиепа (главный), Ананиашвили, Charles Jude.

Отредактировано Saga (2016-04-26 20:33:20)

0

57

Дорогая(ой) Sagahttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif
Пожалуйста, держите нас в курсе!

0

58

Да в общем, ничего необычного ))) 1-я младшая группа показали классику - все, какие только возможно, вариации неувядающего Петипа, во 2-м модерн. Конкурсанты - " дети разных народов", даже из Доминики и Парагвая. Очень много из Юж. Кореи. В основном девочки, только 2 мальчика из Юж. Кореи и Японии.

Свернутый текст

Поразили 2 девы - одна из Парагвая - ее латинистая пышность в реале смотрелась бы ну очень пикантно, но на сцене в пачке - как-то чересчур, это даже не пухлик. Другая, из Японии - тоже шокировала своими формами, но зато так лихо и азартно Эсмеральду отплясывала с бубном, что это выглядело даже трогательно. В общем, контингент сами понимаете - на этом фоне вагановские дивы будут смотреться и божественными, и ассолютами в одном флаконе. Отсутствие линий, стоп и т.д. - в пачках смотрится катастрофично.
Кто еще как-то запомнился - одна дева с Юж. Кореи - тоже с бубном Эсмеральду танцевала, линии на фоне многих получше, видно, подготовленная очень, возможно, чуток отшлифовать, и вполне будет смотреться. Еще - мальчик из Японии - Актеона танцевал - трюкач. Полусонные зрители оживились на его номере, даже овации были. Потом в модерне его номер тоже был построен на прыжках, назывался даже Черный Пояс, костюм а-ля кимоно под бой японских барабанов. Но это уже было менее интересно. Казалось бы, вроде в модерне многие могли бы выигрышнее смотреться, чем в классике, но (ИМХО) было хуже, некоторые номера смотрелись как аматюрщина, увы. Только одна дева из Японии заинтересовала в модерне - правда, в Джульеттиных годах плясать пасьон в клочья под Танго Роксаны как-то слишком, но у нее это не вульгарно, весьма достойно вышло, взгляд зацепила.
2-ю младшую группу пришлось пропустить - слишком нудно (бедное жюри). Старшая группа - в общем, то же самое. Про Марию вы уже поняли ))).  Жаль, туры не совсем удались в вариации из Пахиты. С Талисманом было получше. Все равно, бальзам на душу, хоть что-то красивое увидеть на этом конкурсе.

Свернутый текст

Была эта вариация из Пахиты

несколько секунд репетиций - Мария в "ребристой" безрукавке, дама спиной в черном - ее педагог.

http://savepic.ru/9528336m.jpg
http://savepic.ru/9566227m.jpg

Хвостик впереди вы узнали ))) ... если что - фоткался только зал http://2.bp.blogspot.com/-fsTXhXl10Gg/UTIs7Ll01AI/AAAAAAAABBA/QkWgWAAFG3g/s1600/spiteful.gif, хвостик в кадр попал случайно )))
http://savepic.ru/9567251m.jpg

Отредактировано Saga (2016-04-27 05:53:24)

+2

59

Ну что поделать, у нас сейчас тоже развелось немерено частных школ, где не ставят ни спины, ни стопы, а к 16 годам дети начинают пить обезболивающее, т.к. все не то и не так. Но зато родители с восторгом платят деньги "великим" педагогам.

0

60

Мария проходит во 2-й раунд.  Ссылка

Отредактировано Saga (2016-04-28 07:25:32)

0