Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 8

Сообщений 451 страница 480 из 663

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

0

451

Ермакова Светлана написал(а):

Вот подтверждение моей правоты:

Тираж 500 экз. Заказ № 29572
Отпечатано в типографии ООО «ИПК «НП-Принт»
190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр. д. 29


Мне кажется, нужно обратиться прямо в типографию и узнать, но, думаю, что это продаваться не будет, что это - издание для внутреннего пользования. Возможно, кто имеет связи с Академией, сможет достать. А, возможно, если многие будут интересоваться, напечатают уже для продажи.

0

452

О, да, - раскупили бы мгновенно, если бы этот тираж появился в широкой продаже!

0

453

BN написал(а):

Смотрю, наслаждаюсь... Примечательно, что Russia Today вещает на множество стран, но не на родине.


Не на правах рекламы, а чисто поделиться житейским. RT на русском языке есть у ТВ-Билайн. В разделе "познавательные" каналы. В "эфирных" он тоже есть, но на английском.Платим 800 рублей в месяц , очень много каналов, есть и Mezzo в HD качестве. Цикл программ "Все о балете" недавно показывали. Спасибо за ссылки, а то я пропустила несколько серий по ТВ. Сейчас нагнала.

0

454

BN написал(а):

О, да, - раскупили бы мгновенно, если бы этот тираж появился в широкой продаже!

Возможно, и не мгновенно, т.к. любителей балета в процентном отношении не много. Я, например, первый альбом НМЦ могла купить через несколько лет после выхода через издтельство, уже после выхода книги "Полёта вольное упорство", которую тоже купила не сразу после выхода и через издательсто наложнным платежом.   
Так что не волнуйтесь. Если выпустят как издание, то купите.

0

455

С сайта Академии Русского балета им. А.Я.Вагановой.

8.02.2017
Вышел новый, «хореографический» номер журнала «Каданс»
Исполнился год журналу молодой балетной критики «Каданс», который создаётся силами студентов Педагогического факультета Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Новый номер издания они посвятили хореографам и их работе.

http://s8.uploads.ru/t/k495A.jpg

Каданс

Номер открывает анкета с вопросами о профессии, на которые ответили восемь молодых хореографов, чьи имена уже на афишах балетных театров – Владимир Варнава, Олег Габышев, Илья Живой, Андрей Кайдановский, Константин Кейхель, Софья Лыткина, Антон Пимонов и Максим Петров.

Далее читатели смогут познакомиться с «Лексиконом балетной брани» от Богдана Королька; узнать от Сони Татариновой, почему массовая культура вдруг, без объявления весны, расцвела балетными образами; прочитать рецензии на премьерные балеты «Чайковский. PRO et CONTRA» Бориса Эйфмана, «День шестнадцатый» Константина Кейхеля и «Спящая красавица» Жана-Гийома Бара для Театра балета им. Якобсона; а также «подслушать», о чем говорили зрители в антракте на спектакле «Ромео и Джульетта» Вячеслава Самодурова.

И, как всегда, журнал украшают великолепные черно-белые фотографии: репортаж Контантина Чалабова о том, как где-то внутри репетиционного зала с упругим линолеумом и отполированными зеркалами, в жарком воздухе упорного труда рождается балетный спектакль; и серия фоторабот Ирины Яковлевой об одном из лучших студентов Академии этого года – Егоре Геращенко.

В печатном виде «Каданс» выходит очень маленьким тиражом, а желающих почитать его – много. Поэтому редакция издания решила создать сайт, на который будут постепенно выкладываться все материалы журнала.
http://sa.uploads.ru/t/t9unm.jpg

Егор Геращено. Фото Ирины Яковлевой.

+2

456

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

В этом году программа выпускных спектаклей опять будет разнообразной по стилям. Учащиеся Академии готовят сразу несколько балетов, среди них вновь – «Консерватория» Августа Бурнонвиля (картина «Школа танцев)» на музыку Хольгера Паулли.
Этот балет студенты Академии впервые показали 29 ноября 2014 г. в рамках проекта Гран-При Михайловского театра (см. видео), а потом он вошёл в программу выпускных спектаклей на сцене Мариинского театра.

+2

457

Выпускной концерт в Кремлевском дворце состоится в среду 21 июня в 19.00. На сайте АРБ  ВКонтакте сообщили, что продажа билетов начнется в этот понедельник 13 февраля.

Отредактировано Nitida (2017-02-11 10:04:19)

+2

458

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой
Воспитанники и студенты Исполнительского факультета Академии примут участие в премьере балета «Пахита», которая состоится в конце марта в (Mariinsky Theatre) Мариинском театре. Расширенная версия 3-го акта балета войдёт и в выпускной спектакль Академии. Интересной деталью этого Grand Pas является наличие различных вставных вариаций. По словам хореографа-постановщика Юрия Бурлаки, который проводит репетиции в Академии, «эта традиция зародилась в 1881 году, когда бенефициантка Екатерина Вазем и её коллеги – товарки по сцене, как тогда говорили, танцевали внутри Grand Pas наилучшие, выигрышные для себя вариации из других спектаклей, и Петипа пошёл на это сознательно. Традиция сохранилась. Начинали с пяти вариаций, а на сегодняшний день их накопилось пятнадцать – из различных балетов Петипа. Каждый раз, в зависимости от исполнителей, партии выбираются исходя из их индивидуальных возможностей и данных».
Фото © Виктор Васильев

http://s4.uploads.ru/t/8uj2Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/VtkhY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/642sx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UgO6w.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HfVrM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Xcrdb.jpg

+4

459

Это Акимов в АРБ?

0

460

Tamara написал(а):

Это Акимов в АРБ?

Это Бурлака.

0

461

Великое  человеческое (христианское) качество демонстрирует Николай Максимович: умение прощать. В прошлом году во время "Prix de Lausanne" он поразил непринужденным, с улыбкой и всегдашней деликатностью интервью Катерине Новиковой (она переводила, в основном). 2013 год и ее поведение по отношению к Цискаридзе во время увольнения из Большого забыть невозможно. Но - вот... А теперь Бурлака в Академии репетирует. "Только работа - ничего личного"? Достойно восхищения, Николай Максимович, как всегда.

0

462

Оксана Л. написал(а):

А теперь Бурлака в Академии репетирует.

А с Бурлакой у НМЦ хорошие отношения всегда были, как я понимаю. Он ведь уволился, после чего Филин и пришёл. И Анжелина как раз при Бурлаке и расцвела. Помните Пахиту? Это с Ратманским НМЦ и другие примы и премьеры не поладили.

0

463

Тамар написал(а):

А с Бурлакой у НМЦ хорошие отношения всегда были, как я понимаю. Он ведь уволился, после чего Филин и пришёл. И Анжелина как раз при Бурлаке и расцвела. Помните Пахиту? Это с Ратманским НМЦ и другие примы и премьеры не поладили.


  Да, уважаемая Тамар, я помню "Пахиту", конечно. И даже передачу "Билет в Большой", где Юрий Бурлака так уважительно рассказывает о Цискаридзе-педагоге. Но помню и высказывания самого НМЦ о  худруке Большого Бурлаке, когда его еще только  собирались назначить и уже после назначения.  (см., например, "Ночной полет" с НМЦ 2008г.,  есть в сети). Сам Николай Максимович задал там вопрос: "Зачем приглашать в Большой театр ставить "Пахиту" Юрия Бурлаку, если тот никогда сам это не танцевал?"  И много еще чего -  очень выразительно, как умеет... Потому и удивление. Верится с трудом, что после таких высказываний их отношения оставались дружескими. Конечно, не так все остро, как с  Ратманским и Филиным. 
Всегда очень приятно, если люди умеют прощать друг друга.

Отредактировано Оксана Л. (2017-02-21 13:10:50)

0

464

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

12 марта студенты Исполнительского факультета Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой впервые выступят на сцене Лондонского театра Coliseum – в программе The Russian Ballet Icons они покажут номера из балета «Фея кукол».
Гала-концерты, посвящённые Дягилевским «Русским сезонам», проходят в Лондоне ежегодно с 2006 года, отдавая дань традициям русской балетной школы и легендарным танцовщикам. Программа каждого концерта насыщена именами как хорошо известных исполнителей, так и восходящих звезд, среди которых солисты лучших балетных трупп мира, включая Большой, Мариинский и Михайловский театры, Grand Opera de Paris, Berlin Staatsoper and Monte Carlo ballets, the Royal Ballet, English National Ballet и New York City Ballet.

0

465

Культурный управленец. Как премьер Большого театра Николай Цискаридзе стал успешным управленцем.
https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/0 … html#page1
В марте гастроли в Лондоне, в апреле в Париже, в мае в Милана на сцене театра Ла Скала. За три месяца - три крупнейших европейских театра!

+5

466

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

В "музее"* нашей Академии появился новый экспонат – скульптурный портрет Николая Цискаридзе в образе Демона (постановка «Падший ангел» в хореографии Б.Эйфмана). Он был преподнесён в дар Академии автором, Владимиром Бродарским. Работа выполнена в гипсе, тонированном под бронзу. Высота с подставкой – 64 см.
* Слово "музей" в кавычках, так как официально это – Мемориальный кабинет истории отечественного хореографического образования.

http://se.uploads.ru/t/K6tpg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DIyR0.jpg

+3

467

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

К 140-летию балета "Лебединое озеро" телеканал "Россия 24" подготовил документальный фильм "Оттенки черного-белого", в котором о балете рассказывает в том числе и ректор Академии Николай Цискаридзе.
Фильм прямо сейчас идёт в эфире канала. Повторы сегодня в 19:25 и 22:25. завтра, в воскресенье 5 марта - в 15:25.
http://sh.uploads.ru/t/Q21uy.jpg

+1

468

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

2-4 марта 2017 года в Санкт-Петербурге в Эрмитаже проходил Европейский полуфинал Международного конкурса артистов балета Валентины Козловой – Valentina Kozlova International Ballet Competition (VKIBC). В конкурсе приняли участие начинающие артисты и учащиеся хореографических школ, в том числе студенты и иностранные стажёры Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Мы поздравляем лауреатов в юниорской группе, которыми стали: Расмус Ахлгрен (II место) и Исайя Манесс (III место).
Лауреатами в старшей группе стали: Андрей Лагуненко (I место), Юки Ямада (II место), Томохиро Такенака (II место), Кенто Икеда (III место), Николаос Гкентсеф (III место).
Мы также поздравляем педагогов, подготовивших студентов к участию в конкурсе – М.Ш. Еникеева, А.В.Ильина и Фетона Миоцци.
Эрмитажный театр вёл прямую трансляцию выступлений на конкурсе (3 марта), которая сейчас доступна в записи (видео более 4 часов).
http://online.hermitage.ru/videos/video/1134/

+1

469

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Ректор рулит! 😊
(Репетиция в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой).
Фото © Виктор Васильев
http://s2.uploads.ru/t/GtPBy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/37jr6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FYj24.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Dq2IW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/M8Rnf.jpg

+7

470

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

В Академию приехал Клаус Абромайт (Klaus Abromeit) - балетмейстер, исследователь и постановщик барочных танцев. Сегодня он репетировал с нашими студентами, которые завтра покажут Three teatrical variations of Jig a deux в Учебном театре в рамках X Научно-практической конференции по реконструкции и развитию исторического бытового танца.

http://sf.uploads.ru/t/pxPuH.jpg
Фото хроники.

+2

471

В Лондоне студенты Вагановской академии исполнили танец из "Феи кукол"   https://ria.ru/culture/20170313/1489834809.html
ЛОНДОН, 13 мар — РИА Новости, Мария Табак. Фрагмент из балета "Фея кукол" в исполнении студентов Вагановской академии вызвал восторг у зрителей, собравшихся в воскресенье на балетный гала-вечер "Иконы русского балета", посвященный наследию "русских сезонов" Сергея Дягилева.

Балет на музыку Йозефа Байера возродил Николай Цискаридзе, последние несколько лет возглавляющий Академию русского балета имени Вагановой. Студенты показали наиболее интересные фрагменты спектакля, в том числе танец феи и двух Пьеро, который в свое время исполняли Матильда Кшесинская, Сергей Легат и Михаил Фокин.

В рамках вечера, ежегодно организуемого компанией Ensemble Productions, состоялась мировая премьера балета Theatrum Vitae немецкого хореографа русского происхождения Ксении Вист. Партии исполнили артисты Венского государственного балета Людмила Коновалова и Давиде Дато. Theatrum Vitae был благосклонно встречен публикой, которую особенно впечатлил неожиданный переход от классического балета к современному.

В программу вошли фрагменты из балетов, прославленных труппой Дягилева: "Жар-Птица", "Шехеразада", "Призрак Розы", "Петрушка", "Послеполуденный отдых фавна". Помимо дягилевских балетов зрители увидели фрагменты балетов современных хореографов, в том числе Дэвида Доусона, Хавьера де Фрутоса, Джеральда Арпино, Жана-Кристофа Маллиота.

"Умирающий лебедь" в исполнении примы Берлинского государственного балета Яны Саленко стал самым долгожданным номером и не разочаровал зрителей. Однако завершить программу организаторы решили все же на более радостной ноте, и этой нотой стал фрагмент из "Дон Кихота" в исполнении известной испанской балерины Тамары Рохо и мексиканского танцора Исаака Эрнандеса из Английского национального балета.

Музыкальное сопровождение вечера, прошедшего на сцене лондонского театра Coliseum, обеспечил оркестр Английского национального балета под руководством дирижера Валерия Овсянникова.

Гала-вечер "Иконы Русского балета" проводится в Лондоне ежегодно с 2006 года.

+3

472

http://s3.uploads.ru/t/DjUIR.jpg

+3

473

Гала-концерт "Иконы русского балета" прошел в Лондоне

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/170067

+5

474

ув Мау!
с Вашего позволения)))

+6

475

а вот фото из Вконтакте из группы АРБ..

у меня прямо умиление..
так трогательно..

а у вас?

Лондон
12 03 17http://s2.uploads.ru/z7UIh.jpg
http://s7.uploads.ru/RVXMc.jpg
http://sd.uploads.ru/3u6Xh.jpg
http://s9.uploads.ru/o7C0Z.jpg

+2

476

и ещё)))

http://s6.uploads.ru/0KQdp.jpg

+2

477

Академия Русского балета им.А.Я.Вагановой

15.03.2017
Академия вновь представит своих студентов и воспитанников в Кремле
21 июня 2017 года на сцене Государственного Кремлёвского Дворца пройдёт уникальная хореографическая программа одного из старейших культурных образовательных учреждений России. Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой третий год подряд привозит свой «выпускной» спектакль в Москву. В этом году будут представлены балеты: «Классическая симфония», «Консерватория», «Пахита» (Гранд па) и «Фея кукол».
http://s0.uploads.ru/t/sjFP4.jpg

Афиша АРБ в ГКД 2017

«Классическая симфония» – музыка С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского.

Посвящается  50-летию со дня смерти Л.М. Лавровского, народного артиста СССР, выдающегося педагога, балетмейстера и хореографа.

Одноактный балет «Классическая симфония» на музыку С.С. Прокофьева впервые был поставлен Леонидом Михайловичем в 1966 г. для воспитанников Московского хореографического училища, где он был в то время художественным руководителем. Этот балет – одно из последних его произведений. Стимулом к его созданию, по мнению балетмейстера-постановщика Юрия Петровича Бурлаки, послужили гастроли американского «Нью-Йорк Сити балета» во главе с Джорджем Баланчиным – «когда Лавровский увидел тот бессюжетный балет, который расцвел на американской почве благодаря Баланчину». «Леонид Михайлович был одним из тех, кто видел, как зарождалось это направление у нас в России благодаря Ф.В. Лопухову, и стал его продолжателем, – рассказал Бурлака. – Зная все это, и сам, развиваясь как художник, как балетмейстер, он создал единственное в своем роде и единственное для своего творчества произведение – вот такой контрастный черно-белый балет без лишних деталей. Из декоративных элементов, имеющих отношение к этой хореографии, были только канделябры в руках у кавалеров, которые создавали дополнительный орнамент. Это – графическое, очень музыкальное воплощение первой юношеской симфонии Прокофьева в “придворном” стиле, но с особым современным взглядом».

«Консерватория» – музыка X. Паулли, хореография. А. Бурнонвиля.

Классический шедевр, пример строгой академичности. Это один из самых старых балетов, датируемый 1848 годом. Академия представит самую интересную его часть – картину «Школа танца». Увидеть в театрализованной форме, как танцовщики совершенствуют свое мастерство в балетных залах, оказалось очень любопытно. «Консерваторию» студенты Академии впервые исполнили в июне 2014 г. в программе выпускных спектаклей. Поставила балет Дина Бёрн Ларсен, признанный специалист по наследию А. Бурнонвиля, представитель знаменитой балетной династии, приглашенная в Академию ректором Николаем Цискаридзе.

«Пахита» (Гранд па) – музыка Э. Дельдевеза, хореография М. Петипа.

Посвящается празднованию 200-летия со дня рождения Мариуса Петипа.

Первое представление балета состоялось на сцене Гранд-Опера в 1846 году в постановке Жозефа Мазилье на музыку Эрнеста Дельдевеза. Но настоящий успех ожидал «Пахиту» через полтора года в России, когда в Петербург приехал Мариус Петипа, создавший свою версию балета. Сам хореограф в течение своей долгой жизни несколько раз обращался к этому спектаклю. Воспитанники Академии представят расширенную версию 3-го акта балета «Пахита». Интересной деталью этого Гранд па является наличие различных вставных вариаций. По словам хореографа-постановщика Юрия Бурлаки, «эта традиция зародилась в 1881 году, когда бенефициантка Екатерина Вазем и ее коллеги – товарки по сцене, как тогда говорили, танцевали внутри гранд па наилучшие, выигрышные для себя вариации из других спектаклей, и Петипа пошел на это сознательно. Традиция сохранилась и дошла до сегодняшнего дня. Начинали с пяти вариаций, а на сегодняшний день их накопилось пятнадцать – из различных балетов Петипа. Каждый раз, в зависимости от исполнителей, партии выбираются, исходя из их индивидуальных возможностей и данных».

«Фея кукол» – музыка Й. Байера и др., хореография Н. Легата и С. Легата, восстановление Н. Цискаридзе.

Впервые балет «Фея кукол», сочиненный И. Хасрейтером и Ф. Гаулем на музыку австрийского композитора Й. Байера, был показан в 1888 году на сцене Венского Придворного театра. Спектакль сразу стал популярным и ставился далее в Австрии, Англии, Германии, Италии. В 1897 году балет был поставлен в Москве в Большом театре И. Мендесом, а в 1903 году в Эрмитажном театре Николаем и Сергеем Легат. Балет сразу был перенесен на сцену Мариинского театра, он стал дебютом не только для самих братьев Легатов, но и для замечательного художника Л. Бакста. «Фея кукол» имела большой успех и надолго вошла в репертуар театра. В 1989 году К.М. Сергеев воссоздал его на основе хореографии Легатов для учащихся ЛАХУ им. А.Я. Вагановой на сцене Кировского (Мариинского) театра. Полностью восстановить спектакль 1903 года сегодня невозможно, но, основываясь на постановке К.М. Сергеева, на сохранившихся воспоминаниях, исторических материалах и эскизах (именно благодаря оформлению и особенно костюмам Л. Бакста спектакль вошел в историю русского балетного театра), педагоги и учащиеся Академии постарались вернуть современному зрителю один из прекрасных балетов начала ХХ века. Новая постановка осуществлена в 2016 г. под редакцией ректора Академии Н.М. Цискаридзе.

Спектакль проходит в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Дирижер – Валерий Овсяников.

Спектакль проходит при поддержке Министерства культуры РФ в рамках проекта «Одаренные дети и молодежь. Мир искусства» и при участии компании Grishko и Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы.

Билеты можно приобрести на сайте Государственного Кремлёвского Дворца.

+5

478

Это интересно!!!

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Что такое выворотность, для чего она нужна и как ее распознать - рассказывает Илья Кузнецов, декан Факультета повышения квалификации Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.
http://dancesecret.ru/ballet-turnout

Наша выворотность
Рассуждения о балетной выворотности. Варианты понимания выворотности. Некоторые упоминания классиков хореографии о проблемах выворотности.
DANCESECRET.RU

0

479

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где найти информацию о выпускных АРБ в Санкт-Петербурге?

0

480

Гала написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где найти информацию о выпускных АРБ в Санкт-Петербурге?

Программа на июнь на сайте Мариинского обещана только в середине апреля. Заглядывайте туда периодически.

+1