Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

May написал(а):

На мой взгляд, они поступили очень нетактично

Все-таки, мы очень воспитанные люди, и совсем не привыкли к западному сутяжничеству и обращению в органы по любому поводу. Но, видимо, придется привыкать и реагировать исками, иначе некоторые не понимают, хотя и противно это. Проще сказать человеку все в лицо и выяснить тут же, на берегу, чем методично писать и таскаться по судам. Но... с волками жить... ((

0

392

Брянская библиотека зовет на Цискаридзе.
Прослушать видеолекцию Николая Цискаридзе в режиме онлайн приглашает Брянская обл.библиотека 16 февраля. Ознакомиться с ней можно будет в удаленном читальном зале Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина.

16 февраля в 11:00 в Президентской библиотеке состоится видеолекторий из цикла «Знание о России» на тему «Русская балетная школа: традиции и современность». С лекцией перед студентами выступит артист балета и балетный педагог, народный артист России, ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

«Лекция адресована широкой аудитории, имеющей профессиональный (студенты, изучающие хореографическое искусство, балетоведение, историю театра) или любительский интерес к балетному искусству», - пояснили в библиотеке.

Приобщиться к балетной теории смогут и брянцы. Пусть и в удаленном режиме.
http://go32.ru/news/society/25229-bryan … ridce.html

+1

393

БТ, 13 марта 2016 г.:

Трансляция в записи

Арам Хачатурян
СПАРТАК
Балет в трех действиях
Либретто Юрия Григоровича по мотивам одноименного романа Раффаэлло Джованьоли (с использованием сценария Николая Волкова)
Хореограф-постановщик – Юрий Григорович
Художник-постановщик – Симон Вирсаладзе
Дирижер-постановщик – Геннадий Рождественский
Действующие лица и исполнители:
Спартак, вождь восставших гладиаторов – Михаил Лобухин
Фригия, возлюбленная Спартака – Анна Никулина
Эгина, куртизанка – Светлана Захарова
Красс, римский полководец – Владислав Лантратов

+1

394

Онлайн-лекция Николая Цискаридзе пройдет в Иркутске

16 февраля в 16:00 состоится онлайн-трансляция лекции из Президентской библиотеки (Санкт-Петербург) в библиотеку имени Молчанова-Сибирского в Иркутске. Перед слушателями выступит народный артист России, ректор Академии русского балета им. А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе. Тема лекции: «Русская балетная школа: традиции и современность». Мероприятие состоится в рамках цикла «Знание о России».
Как сообщает пресс-служба библиотеки, лекция адресована широкой аудитории, имеющей профессиональный или любительский интерес к балетному искусству и личности артиста.

+2

395

Здравствуйте. С 27 февраля будет новый сезон "Танцы со звездами". Интересно, чье появление  нас удивит на этот раз? )) Делаем ставки.     ;)

0

396

Это интервью Габриэлы Комлевой, которое она дала в 2014 году в Алматы.

http://radiotochka.kz/6318-gabriela-kom … avica.html

+1

397

Ув. May в продолжение вашего поста 392

Николай Цискаридзе в Президентской библиотеке поделится своим мнением о русской балетной школе
6 февраля 2016 года в 11.00 в Президентской библиотеке состоится видеолекторий на тему «Русская балетная школа: традиции и современность», приуроченный к 135-летию со дня рождения величайшей балерины XX века Анны Павловой и 80-летию со дня рождения народного артиста СССР Мариса-Рудольфа Лиепы. С лекцией выступит артист балета и балетный педагог, народный артист России, ректор Академии русского балета имени А. Я. Вагановой Николай Максимович Цискаридзе. Мероприятие будет транслироваться в режиме онлайн на портале Президентской библиотеки в разделе «Прямые трансляции».

Традиции русской балетной школы считаются уникальными, а балетная техника – особенной, не поддающейся описанию. Мастера русского балета творчески осмысливали стили иностранных школ – так зарождался свой национальный стиль. Создание этой школы стало уделом жизни А.Я. Вагановой – первого профессора хореографии, педагога Ленинградского государственного хореографического училища, которое носит сейчас её имя.

Лекция ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой будет посвящена уникальным традициям русской балетной школы и современным тенденциям развития балетного образования. Лектор расскажет о методах подготовки будущих артистов балета, особенностях преподавания балетного искусства, о том, как отбирают талантливых ребят. Также слушатели узнают о проблемах законодательного регулирования образовательного процесса, о том, за что стоит бороться в системе балетного образования, о перспективах его развития.

Участниками мероприятия в Санкт-Петербурге станут студенты высших учебных заведений, а в режиме видео-конференц-связи – представители филиала Президентской библиотеки в Тюменской области, библиотек Новосибирска, Пушкино, Кирова, Читы и российских центров науки и культуры в Баку, Белграде, Бишкеке, Бресте, Ереване, Киеве, Кишинёве, Мадриде, Улан-Баторе, Будапеште.


http://www.prlib.ru/PublishingImages/160216-1.jpg
http://www.prlib.ru/PublishingImages/160216-2.jpg
НМЦ в Президентской библиотеке

+2

398

Уважаемые форумчане, может кто-то сможет записать трансляцию с помощью bandicam или чего-то аналогичного, а то время рабочее и посмотреть не удастся :(. А они там на сайте не оставляют, кажется, или оставляют не все.

0

399

Ув. Floshsha, попробую, с помощью этой программы еще не записывала.

0

400

Про школу Эйфмана. очень интересный текст.

Оригинал взят у bloha_v_svitere в И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
Академия танца Бориса Эйфмана, торжественно открытая осенью 2013 года, вновь оказалась в зоне моего внимания. Мои первые репортажи об этой школе были замечательными и полны восторгов о столь прекрасно устроенном специализированном учебном заведении. Этой осенью я была удивлена, когда моя подруга не получила там рабочее место вследствие общения со мной. Мой третий репортаж об этой школе появился после обращения ко мне бывшего педагога этой Академии Марины Осиповой. То, о чем она рассказала (а также присовокупили родители и педагоги), может показаться черным пиаром или гнусной клеветой. Выводы делайте сами.

Как известно, у меня лютая взаимность с Борисом Яковлевичем Эйфманом. Причем, я так люблю все, чем он занимается, что со стороны кажется, будто бы я преследую его и сочиняю всякие клеветнические истории, которые затем разносят вражеские голоса. С другой стороны, от любимого человека я готова слышать что угодно, лишь бы говорил! Поэтому представляю вниманию еще одну черную клеветническую историю.

Борис Яковлевич обладает уникальным даром: он зажигает всех, кто рядом с ним работает. Все счастливы быть рядом с ним, дышать одним с ним воздухом и наблюдать как Гений творит Великое Искусство. Правда, потом многие (а я знаю достаточное количество людей, работавших с Борисом Яковлевичем) признавались, что в их жизни было два самых счастливых дня: первый – когда они поступили на работу к Борису Яковлевичу, а второй – когда они уволились из заведения Бориса Яковлевича. Но, у всех, кто рассказывает о работе с ним (неважно, сколько счастливых дней было в их жизни – уже два или еще один), у всех горят глаза, на щеках румянец, а сердце бьется учащенно. От сопричастности. Так вот, история, рассказанная ниже, мне поведал человек, у которого было два счастливых дня в его жизни.

Организовал Борис Яковлевич балетную школу и стал ее художественным руководителем. Построил прекрасно организованную школу на улице Лизы Чайкиной. Пригласил прекрасных педагогов классического танца, которые танцевали в ведущих театрах и получили дипломы педагогов в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Организовал наборы детей в два класса – в школу приняли детей 7 и 11 лет. Начались трудовые будни. И уже в первый же год обучения юные «эйфмановцы» приняли участие в творческом процессе: Борис Яковлевич занял своих первогодок на премьере балета «Реквием» (на музыку Шостаковича) – детки вышли в финале и многозначительно протянули руки к небу. Зрители в зале вытирали слезы (спектакль был показан в день 70-летия снятия блокады Ленинграда), родители умилялись, Борис Яковлевич ковал новые традиции…

Новая школа была заявлена как конкурент цитадели классического балета – Академии имени А.Я. Вагановой. На словах Борис Яковлевич превыше всего ценил в будущих выпускниках академическую выучку, а затем – готовность к его пластическим экспериментам. Для этого он пригласил в школу авторитетных педагогов классического танца, прошедших двойную строжайшую выучку на улице Росси – сначала они выпустились в качестве артистов балета, а затем, после окончания танцевальной карьеры, закончили педагогический факультет и стали педагогами классического танца. Учителя с жаром принялись за работу – их воодушевляла и школа, и личность Бориса Яковлевича, и радость созидания нового. Но к третьему году существования школы начались некоторые проблемы. Педагоги слишком хорошо преподавали классический танец детям: несколько учеников школы Эйфмана удачно прошли вступительные испытания и поступили  в старейшую балетную школу на улицу Зодчего Росси. То, что в другом учебном заведении было бы воспринято как показатель высокого профессионализма, администрацией школы на улице Лизы Чайкиной сочли катастрофой и объяснили происками конкурентов.

Борис Яковлевич начал  упрекать педагогов классического танца, что они «слишком хорошо учат классике» и чрезмерно следуют вагановской методике. А ему классические балерины не нужны, «Лебединого озера» в репертуаре театра Бориса Эйфмана не предвидится. И балетное образование в школе начало «перепрофилироваться». В школе начались занятия гимнастикой и акробатикой, пригласили двух педагогов акробатики, которые хорошо знают как воспитывать спортсменов, но плохо понимают особенности подготовки артистов балета, их интересуют «нормативы» и спортивные разряды. Более того, оценки по акробатике по значимости были приравнены к оценкам по специальности, и если ученик не демонстрировал выдающихся акробатических способностей, то и его танцевальное будущее подвергалось сомнению. И дети начали осваивать «колеса» (в том числе и на одной руке), сальто, флик-фляки и другие гимнастические премудрости. И вскоре у детей начались травмы: полетели колени, сворачивались шеи, зафиксирован разрыв мышцы плечевого сустава, микроразрыв мышцы паха. Несомненно, через 8 лет, когда состоится выпуск этих акробатических танцовщиков, Борис Яковлевич сочинит нечто грандиозное, с двойными сальто, а пока… Родители пытаются достучаться до администрации школы, возглавляемой директором Лали Отаровной Афанасьевой с просьбами хоть как-то корректировать занятия акробатики с занятиями классическим танцем – все-таки они детей своих отдавали в балетную, а не спортивную школу. Но разговор короткий: «Не нравится – забирайте документы!». Этому «совету» некоторые родители последовали.

Педагоги специальных дисциплин не могли спокойно смотреть на мучения их подопечных, ведь для них травмы учеников – словно свои собственные. Все попытки встретиться с Борисом Яковлевичем, объяснить чрезмерность акробатических упражнений, которые идут и во вред здоровью, и во вред танцевальной профессии, ничем не заканчивались – их уже на подступах пресекала Л.О. Афанасьева. Педагоги гимнастики продолжают учить воспитанников балетной школы делать колесо с одной руки и тренировать сальто. Зато педагоги, наиболее активно выступавшие против акробатики, нынче уволены.

И уволены в излюбленной манере Бориса Яковлевича – просто вышвырнуты на улицу по придуманным и сфальсифицированным мотивам. В их числе – Марина Осипова, которая работала в школе с момента ее открытия. Ой, нельзя у Бориса Яковлевича работать с горящими глазами и желанием работать – сначала нагрузят дополнительной неоплачиваемой работой, чтоб оправдать трудовой энтузиазм, а потом выставят, да еще и обвинят в непрофессионализме.

Когда торжественно открывали школу, Борис Яковлевич был героем дня – он принимал гостей, показывал свое детище, позировал перед камерами и фотоаппаратами. Но любой государственной школе (а школа танца Бориса Эйфмана – государственная, и средства на нее идут из бюджета Петербурга, а не из личного кармана Бориса Яковлевича) необходимо проходить всякие противные бюрократические инстанции в виде лицензирования и аккредитации. Дело, заключающееся в написании килограммов инструкций, учебных программ, методик и прочего. Причем, написать надо было все очень быстро и не на два набранных класса, а на весь восьми- и одиннадцатилетний цикл обучения. И представить программы предметов, которые будут преподаваться еще лет через пять (скажем, дуэтный танец). В общем, таких предметов оказалось 28. И госпожа Осипова (имеющая степень кандидата педагогических наук), помимо преподавания, подготовки и проведения уроков, репетиций номеров для отчетных концертов писала, создавала и разрабатывала эти программы. Борис Яковлевич был очень признателен педагогу и в ознаменование заслуг (после успешной процедуры лицензирования) возвел ее в ранг заместителя художественного руководителя и заведующего кафедрой классического танца. Но в 2015 году Марина Осипова очень неосторожно высказалась относительно необходимости усиленных занятий по акробатике. Борис Яковлевич вольнодумства не потерпел. Да и результаты преподавания классических дисциплин, как уже было сказано, огорчили господина Эйфмана: несколько мальчиков ушли из школы Творца и поступили к конкурентам – в Академию русского балета.

Борис Яковлевич бросил заслуженным педагогам классики, что в преподавание нужно внести «что-то новое», дать «больше экспрессии». По его мнению, вагановская методика безбожно устарела, выпускников Академии русского балета, которые приходят к нему в театр, надо долго переучивать, и вообще, «сделайте мне Сильви Гилем!». Сделать Сильвии Гилем, судя по всему, Борису Яковлевичу пообещала  Алена Клочкова, выпускница Новосибирского хореографического училища, бывшая солистка Михайловского театра, обладательница диплома о высшем образовании Академии физической культуры имени Лесгафта. Именно она осенью 2015 года заняла место Марины Осиповой. Причем, уволив Марину Осипову с многочисленными нарушениями законодательства, администрация академии во главе, нет, не с Б.А. Эйфманом, а с директором Лали Отаровной Афанасьевой не гнушается ничем, даже подлогами и фальсификациями. Вплоть до того, что утверждают: якобы Марина Осипова вообще не работала ни заместителем Эйфмана по художественной части, ни заведующей кафедрой. С сайта стерли всю информацию о ней, но остались нотариально заверенный скрин и многочисленные фотоальбомы, где госпожа Осипова значится именно замом и завкафедрой, и которые администрация академии всячески пытается представить «ненастоящими».

Марина Осипова подала в суд на своего бывшего работодателя. Думаю, нам предстоит узнать еще много интересного о балетной школе Бориса Яковлевича Эйфмана.

Мнение родителей (они хотели выступить на судебном процессе свидетелями, но судья отказывает истцу в их вызове): Мы хотим донести до всех:  директор Академии Лали Отаровна Афанасьева - страшный человек! И, к сожалению, Борис Яковлевич Эйфман очень мало времени сам проводит в Академии, отдав решения по многим вопросам, в т.ч. и творческим, в руки некомпетентного человека. Именно Л.О. Афанасьева решает: что правильно в преподавании, а что нет, именно она определяет: кто будет работать в Академии, а кто нет. Ведь травматизм - именно из-за некомпетентности директора, именно она определяет людей, которые ей выгодны, а кто ей мешает (и профессионализм ее волнует мало). У нее право решающего голоса при оценке физических данных детей и их танцевальности, хотя имеет экономическое (!) образование. Мы, родители учащихся  надеемся только на самого Бориса Яковлевича, который вернет в Академию профессионалов, а у детей будет возможность выхода на великую сцену вместе с ним без травм, а только с горящими глазами и улыбкой на лице. Мы верим:  Академия - это одно из самых великих творений Бориса Яковлевича.

Мнение педагога классического танца (свое имя просил не раскрывать). Первые 2,5 года жизни новой Академии танца Б. Эйфмана показали, что в ней происходит что-то неладное… Постоянно увольняют работников всех рангов, начиная с охраны и заканчивая педагогами специальных дисциплин: за два года уволено 12 (!) преподавателей, «неугодными» объявляют врачей и даже медсестер. Предметы, которые сначала были объявлены необходимыми для появления на свет «нового универсального танцовщика из будущего», вдруг становятся неэффективными и сокращёнными («исторический танец», «хип-хоп», «бальный танец», «введение в классический танец», гимнастика Князева и др.). Многие из детей первого показательного набора, были исключены за профнепригодность или ушли сами: из 80 человек покинули стены Академии более двадцати!

Так в чём же корень проблем? Первый - президент Академии Б. Эйфман много лет вынашивал идею создания новой танцевальной школы (и даже назвал её своим именем), а вот концепцию её развития так и не смог внятно сформулировать. Второе – административное правление он доверил Лали Отаровне Афанасьевой, которая руководствуется правилом римских понтификов «разделяй и властвуй». Если бы она властвовала в хозяйственной части, может всё бы и обошлось. Однако г-жа Афанасьева принимает активное участие в обсуждениях профессиональных вопросов, что заставляет недоумевать педагогов-специалистов. Но, к сожалению, они вынуждены молчать, т.к. «непослушание» карается по закону, а, точнее, «по понятиям». Как известно, атмосфера создаётся руководителем. Вот и царит в Академии танца гнетущая атмосфера, страх быть «униженным и оскорблённым». Причём к последним относятся и ученики, и их учителя. Грустно…

Примечание от составителя: разумеется, все сказанное выше имеет характер субъективных заметок, и не ставит задачей очернить светлый образ Б.Я. Эйфмана, его прекрасной школы и ее высокообразованного директора Л.О. Афанасьевой.

0

401

Ув. Floshsha, спасибо!
Действительно, интересно!
bloha_v_svitere всегда читаю с большим интересом.

0

402

Ув. Floshsha! Текст действительно очень интересный. Говорить об успехе или провале преподавания в школе можно будет только по результатам выпуска и судьбы выпускников. Я всегда к экспериментам в области танца отношусь с осторожностью и настороженностью. А пока в театре Б.Я. Эйфмана танцуют артисты с хорошей классической школой.

0

403

Центральный дом журналиста (14 02 16)    http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

http://s2.uploads.ru/t/Sz6hi.jpg

http://s7.uploads.ru/t/T2fdN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ab3w1.jpg

Отредактировано Арина (2016-02-15 00:35:33)

0

404

Арина, а Вы были на этой встрече?

0

405

concertmeyster написал(а):

Арина, а Вы были на этой встрече?

к сожалению не вышло... но я очень надеюсь что те, кто был, расскажет нам хоть немножечко ))
вот знаю что Дольчев был... последнее фото его...

0

406

Я была на встрече в Доме журналистов. НМ можно слушать бесконечно, он необыкновенно умный человек. Он доброжелательный и ироничный, очень красивый, его рассказ завораживает. Вопросов задавали мало, пришлось потрудиться журналисту. Но слушали с большим вниманием. Время пролетело незаметно, только мысль: как быстро все закончилось. Показали отрывки из Спящей красавицы, Щелкунчика, и Светлого ручья.
Фотографии не передают обаяния НМ. На фото он другой. Моя сестра с иронией относилась к моему увлечению, пошла со мной посмотреть из-за чего я схожу с ума, а уходила покоренная обаянием НМ.

Отредактировано Нитида (2016-02-15 06:39:04)

+3

407

По поводу школы Б. Эйфмана. Очень симптоматичная публикация в духе современных "новаций": что хочу, то и ворочу. Такая школа должна пройти государственную аккредитацию и подтвердить свое право не только воспитывать детей и обучать, но и существовать. Нужно родителям и педагогам обратиться в органы государственной аккредитации с просьбой провести комплексную проверку. Судя по тексту, его писал человек компетентный в таких делах. Если Б. Эйфман желает иметь школу, пусть откроет ее на свои деньги или на добровольные пожертвования...

+1

408

Спасибо ,Ув. Нитида, за Ваш отзыв о встрече с Николаем Максимовичем!
Вы пишете

Фотографии не передают обаяния НМ. На фото он другой.

И мы это отмечаем, он даже внешне другой.

0

409

С ФБ Академии
16 февраля 2016 года в 11.00 (московское время) в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина состоится видеолекторий на тему «Русская балетная школа: традиции и современность». С лекцией выступит ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Максимович Цискаридзе.
Мероприятие БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ В РЕЖИМЕ ON LINE на портале Президентской библиотеки:

http://www.prlib.ru/Pages/videotrans.aspx

ЭТО УЖЕ ЗАВТРА!!!
Смотрите, слушайте и наслаждайтесь встречей с Мастером!

+1

410

В продолжение моего же поста 407.
И дело даже не в том, на чьи деньги существует школа (хотя в нынешних экономических условиях это важно), а в том, что именно дети становятся объектом и материалом такого не подтвержденного опытом и санитарно-гигиеническими нормами обучения, и никто не может дать долгосрочного прогноза, как такие нагрузки скажутся на здоровье детей, причем и физическом и душевном... А это, как все понимают, ВАЖНЕЕ ВСЕГО, тем более "изысков" Б. Эйфмана.

Отредактировано И.В. (2016-02-15 11:43:28)

0

411

Ув. И.В.! Полностью с Вами согласна. Удивлена, что Б.Я. Эйфман считает методику Вагановой устаревшей. Пока что никто ничего лучше не придумал. И проверена эта методика десятилетиями. Даже в бродвейских постановках, ничего не имеющих общего с балетом, предпочитают брать танцовщиков с классической школой.

0

412

Да, мои дорогие, вчера я ещё раз прикоснулась к прекрасному. Встреча с Николаем Максимовичем прошла очень и очень душевно. Было много зрителей. В самом начале встречи Владимир Глазунов честно сказал, что он пошёл на риск, выйдя на одну сцену с Цискаридзе. Он не ошибся в своих опасениях. С Николаем Цискаридзе на сцену выходить нельзя. Все равно зритель никого больше не видит.
Мастер очень хорошо выглядит. Отвечал на вопросы, шутил, язвил. Вообще - это очень интересное  явление. Николай Максимович рассказывал все то-же самое, что и на каждой встрече (ну не виноват он в том, что вопросы повторяются), а зрители сидели, затаив дыхание, ловя каждое слово. Не иначе - он великий волшебник.
Был задан вопрос о проекте Большой балет. Николай Максимович сказал, что ему сразу предложили в нем участвовать, но он не понимает конкурсы, где победитель известен сразу (все оплачено). Поэтому участвовать отказался.
Очень тепло рассказывал о гастролях в Японию. Видно, что он заботится о своих воспитанниках. Вновь удалось взять автограф, которые он охотно раздавал. Там-же мне удалось задать ему ещё несколько вопросов лично.
Я спросила: Не тяжело ли ему исполнять обязанности Ректора?
Он ответил, что любая деятельность, не связанная с танцем на сцене, очень легка для него. Самое тяжелое - это танцевать.
Спросила я и про его дальнейшие планы: собирается ли он порадовать нас Вдовой Симон.
Он ответил, что точно пока не известно, но может получится.
Обещал привести выпускной спектакль в Москву в этом году.
Удивительно красивый и харизматичный человек в жизни. Когда он смотрит на тебя в упор, ты тонешь в его глазах. Это наваждение какое-то.
(Я сняла 2 крохотных видео и несколько фотографий, постараюсь Вас порадовать)
Очень жалко во время встречи отвлекаться на фотоаппаратуру. Забываешь обо всем на свете.
Я очень счастлива, что являюсь его современницей, что могу ездить на встречи с ним и наслаждаться общением с этим Великим Человеком.

+7

413

Дорогая Поклонница! Каким проникновенным, задушевным, вдохновенным рассказом о встрече с Мастером Вы нас порадовали! Вам удалось передать самое неуловимое - атмосферу. Ну и выпускной спектакль снова в Москве обнадеживает!

0

414

Дорогая Поклонница, какой замечательный отзыв Вами написан!
Теплый и восхищенный!

Удивительно красивый и харизматичный человек в жизни. Когда он смотрит на тебя в упор, ты тонешь в его глазах. Это наваждение какое-то.

Очень жалко во время встречи отвлекаться на фотоаппаратуру. Забываешь обо всем на свете.
Я очень счастлива, что являюсь его современницей, что могу ездить на встречи с ним и наслаждаться общением с этим Великим Человеком.

Подписываюсь под каждым Вашим словом и поддерживаю Вас в том, что на встрече с Мастером забываешь о фото и видеоаппаратуре.
Хочется смотреть и слушать Мастера, а главное - следить за его реакцией.
А как он заразительно хохочет! Начинает хохотать, весь зал хохочет вместе с ним!
Хотелось бы почаще видеть его и на таких встречах и по ТВ.
Давно не было его на ТВКультура.
А жаль!

0

415

Дорогая Поклонница, вот еще один отзыв о встрече с Мастером.
Отзыв с дружественного форума.

Николай пришёл как всегда стремительный, красивый, элегантный. Худой, с красивой стрижкой с ниспадающей прядью. Его бурно встречали, в зале яблоку было негде упасть. Стульев натащили дополнительных.
Показал несколько фрагментов спектаклей. Спящую, Щелкунчика, Светлый ручей (очень смешной). Много фото, много рассказов.
Спрашивали про Лозанну. Ответ - организован конкурс замечательно, хотелось бы лучшей подготовки участников.
Спрашивали про гастроли в Японии. Сказал, что традиция существовала ранее, потом был перерыв, сейчас вот организовали опять. Очень ответственно, дети болеют, перелёты, акклиматизация. Но много радости, впечатления. Японцы очень любят эти выступления, внимательно следили за событиями, сменой руководства, очень хотели посмотреть результат. Сборы от этих выступлений превзошли доходы от гастролей взрослых театров.

Спасибо Семен Семеновичу за его отзыв.

0

416

Спасибо, мои дорогие, за тёплые слова. На самом деле до сих пор переполняют эмоции. Было очень много интересных моментов.
Во время раздачи автографов я оказалась близко к сцене. Один мужчина подарил Николаю Максимовичу фото скульптуры, которую он изготовил и выставляет где-то на выставках. Мастер долго пытался объяснить ему, что он неправильно изобразил "ногу". Потом стал на сцене вставать в эту же позу и показывать, как надо было. Говорил, что теперь все, кто увидит эту скульптуру, будут говорить, что Цискаридзе делает это неправильно. В общем, развлекался, как мог. Очень много было его друзей и близких. Он всех называл по именам и тепло приветствовал. Атмосфера встречи была самая непринужденная и домашняя.
В одной статье я недавно прочла (не помню о какой передаче или фильме шла речь), что Цискаридзе настолько Нарцисс, что секундное его появление на экране вызывает дрожь восхищения. (Не дословно). Я согласна, он может быть таким. Но вчера он был другим - тёплым, домашним.
Спасибо этому миру, за то, что в нем есть ОН.

0

417

Дорогая Поклонница. Вы прекрасная рассказчица. Вам удивительно удалось передать атмосферу встречи с МАСТЕРОМ. Как только будут вспоминаться какие-то моменты со вчерашнего вечера - пишите. Интересно все, что рассказывает или делает на сцене НМ,

0

418

Уважаемая Поклонница, спасибо за ваш отзыв. Я не умею так хорошо описывать впечатления, после ваших слов словно еще раз там побывала. Хорошо бы посмотреть видео. Может быть встречу снимали и выложат в Ютубе.

Отредактировано Нитида (2016-02-15 14:17:37)

0

419

Дорогая Поклонница, вспоминайте и пишите даже о мелочах.
Вы прекрасно передали атмосферу встречи с Мастером!
Пишите, пишите!

Спасибо этому миру за то, что в нем есть ОН.

Спасибо Господу и его маме Ламаре Николаевне!

0

420

Ув. Поклонница, огромное спасибо за Ваш интересный рассказ.

0