Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Продолжаем!

0

2

Добрый вечер, дорогие форумчане! Как вы знаете сегодня начал работу IV Санкт-Петербургский Международный культурный форум. Поделюсь первыми впечатлениями. В рамках работы секции "Балет и танец" прошла дискуссия "Классическое наследие - музей или театр?", приуроченная к 70-летию ЮНЕСКО. В дискуссии приняли участие Б.Эйфман, возглавляющий работу секции, Н.Цискаридзе, Ю.Фатеев (и.о. зав. балетрной труппой Мариинки), Алкис Рафтис (президент Международного танцевального совета ЮНЕСКО), главы национальных балетов Китая, Кореи, Венгрии, Чехии, знаменитая испанская танцовщица и педагог Ана Лагуна, всего 10 участников.
Тема для нас русских очень животрепещущая: как сохранить классическое наследие, как сберечь его от вульгарного пошлого вмешательства, как не разбазарить и не потерять.
Дискуссию открыл Б.Эйфман программной речью. В ней он очень интересно разделил хореографов, работающих с классическим наследием, на три категории: хореографов-реставраторов, сохраняющих аутентичность наследия; хореографов-экспериментаторов, которые на музыку классических балетов ставят новые, зачастую очень смелые и не всегда оправданные постановки; и между ними создатели новых редакций, бережно относящиеся к первоисточнику. Он призвал охранять классическое наследие от превращение в предмет спекуляции и наживы, когда маленькие труппы колесят по миру с "Лебедиными болотами", ничего не имеющими общего с классическим оригиналом, но активно выдаваемыми за него.
Позиция НМ нам давно известна. Но сегодня он ее озвучил очень громко: как Запад зарабатывает деньги на наследии своих классиков и как коверкают русскую классику. Он вспомнил прошлогодний конкурс в Лозанне, где, как он сказал, под названием русской классики танцуют что хотят. Вспомнил свою работу в классических балетах. Он подчеркнул, что существуют разные прочтения и расшифровки записей классических балетов. И это естественно. Даже балеты Р.Пети разные представители фонда по разному преподносят. Человеческий фактор никто не отменял. Но есть первооснова, которую нужно бережно сохранять.
НМ поддержал. Ю.Фатеев, который меня сегодня просто покорил. Как хорошо, легко, грамотно, образно он говорил. С болью говорил о том, как например в Opéra de Paris в "Баядерке" вставные вариации, поставленные К.Сергеевым, В.Чабукиани, Н.Зубковским выдаются за редакцию Р.Нуриева. Т.е. имена наших корифеев не считают нужным упоминать. Сейчас ему удалсь добиться, чтобы вариации гл. героев солисты Мариинки в Париже станцевали в редакции К.Сергеева, чтобы, как он сказал, увидели, как неужно танцеватьклассическое наследие М.Петипа. У Ю.Фатеева с НМ даже получился диалог. И я поняла, почему именно Фатеев был репетитором НМ в Мариинке: они думают в унисон, они люди высокого интеллекта.
Очень понравилось выступление Т.Шоймоши, худрука Венгерского национального балета. Он подошел к теме немного с другой стороны: со стороны сохранения классического балетного образования. Он с болью говорил о многочисленных потерях в этой области, об уходе из специальности пенсионеров.
В общем, большинство участников глубоко озабочены угрозой потери классического наследия.
А вот человек, который должен именно за это сохранение ратовать, я имею в виду Президента Международного танцевального совета ЮНЕСКО, мямлил что-то о невмешательстве во внутреннюю культурную политику разных стран, о праве хореографов экспериментировать с классикой и в то же время о необходимости ее сохранить, хотя сам он не хореограф и не педагог. Потом что-то о том, что балет это и есть танец и на Западе не понимают, почему в России балет стоит особняком. В общем речь напомнила выступления американских политических деятелей в защиту демократии. Здесь были те же общие слова в защиту свободы творчества. В общем толерантность. Хотя ЮНЕСКО и есть организация для защиты и сохранения культурных ценностей. Короче, выступление г-на из ЮНЕСКО меня очень разочаровало и насторожило.
В завершении диску3ссии Б.Эйфман все таки снова вернулся к идее о необходимости может быть на базе Мариинки, создать фонд Мариуса Петипа.
Завтра эта дискуссия будет продолжена в Академии им. Вагановой. Будем ждать.
Об общем впечатлении хочу сказать одно, я горжусь своей страной и представителями ее культуры, которые сегодня были на голову выше всех остальных по знаниям, по эрудиции, по владению информацией в области своего творчества.

http://s7.uploads.ru/t/Oz8Sl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Gu5Q4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GVOMC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Utdzn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hfpZL.jpg

+8

3

Сегодня начал работу IV Санкт-Петербургский международный культурный форум. Утром в Мариинском театре прошёл круглый стол «Классическое наследие – музей или театр?» в рамках секции «Балет и танец». В нём принял участие ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе. Он рассказал о том, как происходит работа над «реконструкцией» балетов и насколько сложно сохранить аутентичность постановок даже тех хореографов, которые еще здравствуют; посетовал, что зачастую современные постановщики не знают исторических деталей тех балетных шедевров, за которые они берутся.
Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой(ФБ)
http://s7.uploads.ru/t/WsRy8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/crJpb.jpg

+3

4

Дорогая concertmeyster, спасибо за великолепный, подробный отчет о начале работы IV Международного культурного форума.
Спасибо за фотографии.
Ждем с нетерпением подробностей!

+1

5

+2

6

Дорогая Концертмейстер! Очень подробный отчет, содержательный. Написан легко и читается с интересом. Пожалуйста продолжайте. Жду подробностей. Насколько поняла, круглый стол проходил в Мариинском театре?

+1

7

Круглый стол "Дом Петипа" в Академии русского балета. Модератор Николйа Максимович Цискаридзе.
https://culturalforum.ru/ru/program/160
Меня очень радуют поставленные вопросы увековечивания памяти Мариуса Петипа в Петербурге. В 1991 году состоялся Рождественский теле марафон из Мариинского театра. Было заявлено множество программ и проектов. Всем миром собирали деньги в том числе и на реставрацию могилы Петипа. Я записала счет и по почте перечислила деньги на реставрацию могилы любимого с детства после фильма "Третья молодость" балетмейстера.

+1

8

Приближается Новый год. В прошлом году к этому событию почитатели таланта НЦ получили замечательный подарок: видео отрывков балета «Щелкунчик» из архива Николая Цискаридзе. Как я мечтаю и надеюсь получить что-либо подобное и в этом году!

К сожалению, многое оказалось заблокированным: на сайте =A propos de… Цискаридзе= можно было увидеть кусочки из «Рубинов», принца Фортюне  и танцы из ЛО, «Чиполлино» и др. А сейчас этого не найти. Я уж не говорю о том, как хочется увидеть «Паганини», Меркуцио, бенефис в Мариинке и многое другое.  Как мне безумно жаль, ведь это все существует в записях, но недоступно простому любителю.

Большое спасибо всем, кто выкладывает здесь новую информацию.

0

9

Дорогая Лилин, сегодня тоже прошел Круглый стол Дома Петипа, но в Академии А.Я. Вагановой.
Подчеркивалось неоднократно, что у Петипа в России было два дома: Мариинка и балетное училище.
Круглый стол, который прошел в Академии, был посвящён вопросам увековечения памяти великого балетмейстера и сохранения его хореографического наследия.

+1

10

Уважаемая г-жа гксюша. Огромное спасибо за выложенную "Синюю птицу". Наслаждался талантливыми детьми. Сколько доброжелательности к ним проявили выдающиеся люди, давшие им полезные советы для будущей профессиональной жизни. Очень теплая передача. Очень добрая. Очень полезная.

0

11

Дорогая Лилин! Да, дискуссия вчера была в Мариинском театре. А сегодня был день Академии.
Около 12 часов в АРБ собрались выдающиеся деятели русского-советского балета и представители правительства для решения вопросов по празднованию юбилея Мариуса Петипа в 2018 году. Были Юрий Николаевич Григорович, М. Леонова, Ю. Фатеев, Б. Эйфман, О.Ю. Голодец, конечно же, НМ и др. Они составили оргкомитет предстоящего празднования.
А затем в историческом Зале М. Петипа состоялся круглый стол на тему "Дом Петипа". НМ немного опоздал, т.к. его задержали протокольные мероприятия. (Судя по всему, у него сегодня был сумасшедший день) Г.Т. Комлева, М.А. Васильева, В.И. Уральская (гл.редактор журнала "Балет"), Д. Родионов (директор музея им. А.А. Бахрушина), Ю. Фатеев, Н.М. Цискаридзе - вот неполный перечень главных участников дискуссии. В зале также присутствовал консул Франции, директор национального балета Венгрии, Г. Апанаева (директор Школы-студии при ансамбле им. И.А. Моисеева) и т.д.
Слушать всех сегодняшних ораторов было одно удовольствие. Замечательно говорила М.А. Васильева, очень образно, выразительно, перемежала речь цитатами самого М.И. Петипа. Как и вчера, совершенно безупречен был Ю.В. Фатеев. О НМ и говорить нечего.
В результате круглого стола были приняты следующие решения: обратиться в ЮНЕСКО с просьбой объявить 2018 год годом М. Петипа; увековечить память великого балетмейстера и педагога установкой ему памятника в Санкт-Петербурге и открытием мемориальной доски на доме, где он жил; добиться издания так называемых "Гарвардских наставлений", чтобы прекратить спекуляции на имени М. Петипа; переиздать его мемуары. "Гарвардские наставления" - это записи балетов М. Петипа, вывезенные из России во времена массовой эмиграции после революции. Многие западные постановщики уверяют, что читали эти записки, поэтому очень хорошо знают, что именно и как ставил Петипа. Хотя это нереально, т.к. их не выдают к прочтению. Издание этих наставлений было бы таким же важным шагом, как и издание записок А.С. Пушкина.
В завершении, слово попросил потомок княжеского рода, знаменитый коллекционер Н.Д. Лобанов-Ростовский. Он высказал несказанное удивление очень слабо развитым в современной России меценатством. Предложил, чтобы не только государственные средства, но и частные пожертвования были привлечены для увековечивания памяти Петипа, подав пример пожертвованием собственных средств на столь благое дело.
После заседания круглого стола НМ был подписан договор о сотрудничестве в области переводов с иностранных языков с Парижским университетом VIII Винсент-Сен-Дени (это один из университетов, образовавшихся после реорганизации  Сорбонны в 1970 г.).

http://s3.uploads.ru/t/GVg7y.jpg

Г.Т. Комлева и М.А. Васильева

http://s7.uploads.ru/t/J3LtO.jpg

В.И. Уральская

http://s7.uploads.ru/t/odCru.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qcJGW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I9h8m.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bKr9G.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6iR4N.jpg

Мне понравился этот ракурс: НМ под портретом А.Я. Вагановой)))

http://s7.uploads.ru/t/5KjJv.jpg

Подписание договора с Парижем VIII

+4

12

Дорогая concertmeyster, великолепный, очень содержательный отчет о мероприятии.

От себя хочу добавить, что в концерте принимала участие праправнучка М. Кшесинской, вернее, ее брата, Иосифа Кшесинского.
Это, как подчеркнул НМ, говорит о преемственности поколений. В Академии учатся две девочки из рода Кшесинских.

+1

13

Два дня я наблюдала за НМ в привычной ему обстановке. И вот какими мыслями мне хотелось бы поделиться с вами, дорогие форумчане.
Сейчас даже поклонники Мастера говорят о том, что он теперь педагог, его жизнь уже не так ярка, как в бытность его премьером БТ. Такие определения сродни заявлению небезизвестной г-жи Кузнецовой о том, что нынешняя должность НМ малозначима.
Да, он педагог. Но в первую очередь, он выдающийся деятель русской культуры, вклад которого в ее сохранение и приумножение уже сейчас сродни вкладу С. Дягилева, П. Третьякова, С. Морозова. Он сумел сделать так, чтобы его крик буквально о спасении наследия Петипа был услышан. На базе Академии он активно издает книги. Он заставляет заинтересоваться деятельностью Академии самые разные слои общества. А что это, как не старание привлечь внимание к выпускникам для их успешного дальнейшего трудоустройства? Он настолько ярок и не ординарен на новом своем посту, что наблюдать за его трансформацией и успехами доставляет огромное удовольствие. Сейчас богатство его натуры раскрылось еще больше, чем на сцене. Как можно не восхищаться такой многогранностью. Нам с вами просто повезло, что мы живем с ним в одно время. Дай, Господь, ему сил и верных соратников для достижения поставленных целей. А я в меру своих очень скромных сил буду пропагандировать работу этого человека везде, где меня услышат.

+5

14

concertmeyster http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

В академии им. Вагановой обсудили подготовку к празднованию 200-летия Мариуса Петипа

Легендарный хореограф Юрий Григорович посетил Академию танца Бориса Эйфмана

Цискаридзе: Шарлатаны зарабатывают на имени Мариуса Петипа

"Необходимы научные издания, связанные с теми записями, которые хранятся в Гарварде. В мире появляется много шарлатанов, которые якобы их расшифровывают, но только для того чтобы внести поправку. Но вся нотная библиотека Мариинского театра находится в здании академии Вагановой. Здесь находятся партитуры, репетиторы, по которым велись спектакли. Без них те (гарвардские) записи не являются действительными. В библиотеку невозможно попасть без подписи Валерия Абисаловича Гергиева. Люди на этих записях сегодня просто зарабатывают деньги. Они говорят неправду", — рассказал Цискаридзе.

Отредактировано Saga (2015-12-15 22:39:37)

+1

15

Saga! Спасибо огромное за Ваши дополнения! Лучше НМ не скажешь!

+1

16

Дорогая Saga, спасибо за дополнение. Еще НМ упомянул и Бахрушинский музей.
А Валерий Абисалович просто молодец!

0

17

"Neznaica написал(а):

    Какая фальшь!

Элина: Отвечу. Прослушала его ещё пару раз. После этого я смогла посмотреть полностью весь гала, услышала то, что сказала Светлана Безродная.
И я с ней согласилась!
Скрипач играл технично, музыкально, но ... сказалось волнение, желание преподнести образ произведения как только можно ярче... Может быть.
Короче, были неточности, была приблизительная интонация. И обратить внимание прошу на то, КАК мальчик воспринял слова Безродной об отсутствии качества - С ПОНИМАНИЕМ! Он сам знал, что и как он сыграл не так. Хотя бы кто-нибудь обратил внимание на его реакцию???
Безродная сказала ему самые важные слова для его профессионального роста. И он её ПОНЯЛ!
Кстати, и на отборочном туре он тоже не был безукоризнен. Там он получил только аванс в виде похвалы. Если мальчик не глуп (а мне кажется, что он умница), то он сделает правильные выводы, и мы в будущем будем иметь прекрасного скрипача Нико Закрадзе. Лично я это имя уже взяла на заметку. Хочу проследить за его судьбой далее, насколько позволит мне моя реальность..."

Каждому -своё.

предупреждение

-1

18

Г-н Neznaica, а на мой взгляд это очень профессиональное объяснение. Я прочитал и поверил полностью. Тем более, что г-жа Элина профессиональный музыкант. Если я не ошибаюсь, музыковед. Поправьте меня, если это не так.

0

19

// Не допустимый переход на личности!

-1

20

Дорогие мои участники форума, предлагаю оставить обсуждение этой щекотливой темы.
Пожалейте ребенка и его родителей.

0

21

Ув.Эрнст. У каждого свой взгляд. Я тоже педагог-пианист. Выступление было не самое плохое. По законам педагогики так резко осудить ребёнка не очень профессионально. И давайте на этом закончим. С жюри не спорят. Мы когда нибудь начнём говорить о том человеке, ради которого собрались на форуме? Сегодня НМ был центром притяжения в СПб. Вам это неинтересно?

0

22

Похоже на этом форуме Николай Максимович уже никому не интересен и старик Петипа впридачу.

0

23

Neznaica написал(а):

Г-н Эрнст, вам виднее - она же рядом с вами на диване сидит, если не ошибаюсь.

Боже мой, какая осведомленность о диванах! Может, стоит вернуться к обсуждению темы форума???

0

24

Я тоже предлагаю вернуться к обсуждению темы.

0

25

ЖИЗНЬ написал(а):

Приближается Новый год. В прошлом году к этому событию почитатели таланта НЦ получили замечательный подарок: видео отрывков балета «Щелкунчик» из архива Николая Цискаридзе. Как я мечтаю и надеюсь получить что-либо подобное и в этом году!

К сожалению, многое оказалось заблокированным: на сайте =A propos de… Цискаридзе= можно было увидеть кусочки из «Рубинов», принца Фортюне  и танцы из ЛО, «Чиполлино» и др. А сейчас этого не найти. Я уж не говорю о том, как хочется увидеть «Паганини», Меркуцио, бенефис в Мариинке и многое другое.  Как мне безумно жаль, ведь это все существует в записях, но недоступно простому любителю.

Большое спасибо всем, кто выкладывает здесь новую информацию.

Ув. ЖИЗНЬ, заблокировал, видимо, его модератор, возможно, по его просьбе. Мне кажется, что если даже правообладатель - БТ, он может выкладывать отрывки. Выложил же он НЕДОСКАЗАННОЕ о создании Лакоттом в БТ Дочери фараона. Это его фильм, но там же показаны репетиции, процесс создания. Сначала это было в ЖЖ, а потом выложили в тюбик.

Отредактировано Tamar (2015-12-16 00:23:08)

0

26

Ув. Tamar! Причины исчезновения видео с youtube зачастую непонятны. И это касается не только НМ.
Хочу поддержать ув. ЖИЗНЬ! Очень хочется какого-нибудь сюрприза от НМ к Новому году для его поклонников, для которых он остается единственным и недосягаемым.
А еще очень хочется его творческий вечер. Ведь слушать , что он говорит, не менее интересно, чем смотреть на его совершенный танец. Хотя я видела, насколько он загружен. Ощущение, что у него в сутках не 24 часа, а намного больше. Столько всего он успевает.
А еще мне очень хочется понять, почему на секции "Балет и танец", на которой решались вопросы глобальной значимости, не было представителя БТ. Практически все крупнейшие национальные балетные компании были представлены. Особенно, что касается Европы и Азии. А из БТ никого не было. (Если не считать участия Ю.Н.Григоровича в оргкомитете. Но он уже человек мира, а не представитель только БТ.) Это что, не царское дело, обсуждать и принимать решения по сохранению великого русского классического наследия? Или рядовые участники форума правы, говоря в кулуарах буквально следующее: "А где БТ? Или они уже вообще ничего не могут?" Или г-н Филин настолько косноязычен и примитивен, что и слова сказать не сможет по существу?

+3

27

К постам 13 и 26 от ув. Concertmeyster:

Каждый согласится с Вами! Разница лишь в том, что раньше мы, погружаясь в мир совершенной красоты и гармонии, наслаждаясь и поражаясь, сразу видели конечный результат работы НМ. И это приносило такую радость, так чудесно наполняло жизнь. Хотелось (и хочется), чтобы это длилось бесконечно.

Сейчас больше на виду огромный объем деятельности НМ, которую он осуществляет, а результат более отдален. Много уже сделано, но еще больше ждет впереди.  При этом совершенно явно проявились его цели: служить искусству балета, устраняя всяческие помехи, сохранить наше наследие, передать его будущему, сделать все, чтобы талантам было легче проявиться, укрепить приоритет русского классического искусства. Этого никто не может отрицать, а мелкие неумные уколы пусть остаются на совести завистников (если она существует у них).  Конечно, в силу своей, как здесь очень точно сформулировала ув. И.В., сверходаренности, НМ просто не может не быть ярким. И не может не быть победителем. На любом поле.

Мои слова выглядят довольно пафосно, но по-другому не получается. Трудно выразить глубину уважения и желания хоть как-то посодействовать этому человеку.

+3

28

ЖИЗНЬ написал(а):

К постам 13 и 26 от ув. Concertmeyster:
            Каждый согласится с Вами! Разница лишь в том, что раньше мы, погружаясь в мир совершенной красоты и гармонии, наслаждаясь и поражаясь, сразу видели конечный результат работы НМ. И это приносило такую радость, так чудесно наполняло жизнь. Хотелось (и хочется), чтобы это длилось бесконечно.
            Сейчас больше на виду огромный объем деятельности НМ, которую он осуществляет, а результат более отдален. Много уже сделано, но еще больше ждет впереди.  При этом совершенно явно проявились его цели: служить искусству балета, устраняя всяческие помехи, сохранить наше наследие, передать его будущему, сделать все, чтобы талантам было легче проявиться, укрепить приоритет русского классического искусства. Этого никто не может отрицать, а мелкие неумные уколы пусть остаются на совести завистников (если она существует у них).  Конечно, в силу своей, как здесь очень точно сформулировала ув. И.В., сверходаренности, НМ просто не может не быть ярким. И не может не быть победителем. На любом поле.
            Мои слова выглядят довольно пафосно, но по-другому не получается. Трудно выразить глубину уважения и желания хоть как-то посодействовать этому человеку.

                                                                       АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!

+1

29

concertmeyster написал(а):

Два дня я наблюдала за НМ в привычной ему обстановке. И вот какими мыслями мне хотелось бы поделиться с вами, дорогие форумчане.
Сейчас даже поклонники Мастера говорят о том, что он теперь педагог, его жизнь уже не так ярка, как в бытность его премьером БТ. Такие определения сродни заявлению небезизвестной г-жи Кузнецовой о том, что нынешняя должность НМ малозначима.
Да он педагог. Но в первую очередь он выдающийся деятель русской культуры, вклад которого в ее сохранение и приумножение уже сейчас сродни вкладу С.Дягилева, П.Третьякова, С.Морозова. Он сумел сделать так, чтобы его крик буквально о спасении наследия Петипа был услышан. На базе Академии он активно издает книги. Он заставляет заинтересоваться деятельностью Академии самые разные слои общества. А что это, как не старание привлечь внимание к выпускникам для их успешного дальнейшего трудоустройства? Он настолько ярок и неординарен на новом своем посту, что наблюдать за его трансформацией и успехами доставляет огромное удовольствие. Сейчас богатство его натуры раскрылось еще больше, чем на сцене. Как можно не восхищаться такой многогранностью. Нам с вами просто повезло, что мы живем с ним в одно время. Дай, Господь, ему сил и верных соратников для достижения поставленных целей. А я в меру своих очень скромных сил буду пропагандировать работу этого человека везде, где меня услышат.

Дорогая Концертмейстер! Вы очень хорошо и на совесть пропагандируете работу Николая Максимовича!Очень доходчиво. Госпожа Кузнецова  настолько одиозная личность в своей ненависти к Николаю Цискаридзе и Григоровичу, что серьезно принимать ее слова не стоит. Этим определение - "малозначительная должность"- она подчеркнула свою глупость, узкий кругозор и ангажированность. Опровержения ее слов видим каждый день, в том числе и в  Вашем увлекательном рассказе о Петербургском культурном форуме. Николая Максимовича камера неоднократно выхватывала на открытии этого грандиозного мероприятия. Его плодотворное сотрудничество с Пиотровским и Гергиевым, двумя столпами культуры Петербурга, говорит само за себя. Неприятие питерцев в первый месяц своего ректорства  он сумел превратить в обожание сейчас . Преподаватели боятся, а вдруг он уйдет? Подобное дорогого стоит. Идет третий год его ректорства. Цискаридзе доказал всем - он состоялся как талантливый руководитель. Многие в этом сомневались и сомневаются до сих пор. Он не обращает внимания. Идет дальше. Так называемые "питерские" руководители Академии не ставили вопрос об увековечивании памяти Мариуса Петипа, хотя великий француз связан с Питером. Нужно было приехать тбилисцу Цискаридзе из Москвы,чтобы вопрос встал ребром. Памятник, мемориальная доска, год Петипа, название улицы. Меня это очень радует. С теле марафона 1991 прошло 25 лет - 7 января 2016 исполнится, и вот дело увековечивания памяти Петипа сдвинулось с места. А общение с потомками Кшесинской, Чекетти, князем Лобановым-Ростовским гораздо интереснее, чем с подлинными скандалистами из Большого.
  Согласна с Вами - почему отсутствовали представители Большого? Возможно, они оторвались от жизни и считают IV культурный форум в Петербурге считают исключительно провинциальным мероприятием. Руководители государства - президент Путин, председатель Совета Федерации Матвиенко, министр культуры Мединский, вице-премьер Голодец не считают зазорным участвовать, ведущие деятели культуры из России и зарубежья тоже. Но деятелям из Большого не до того. Очень жаль. Очень прискорбно. Марину Леонову я видела, тоже Москва, ей интересно. А в Большом уже и неясно, кто за что отвечает. Сохиев только в середине следующего года выкроит время для более активной работы в Большом. когда с контрактами разделается. У Филина со здоровьем проблемы. Вазиев еще в Милане. А Урин? Балетфренды ядовито печатали списки, кто должен был быть и кто не приехал из зарубежных балетных. Руководители Большого тоже присоединились к этим неприехавшим? Тоже решили фрондировать? Не подобает государственному театру, существующему на государственные субсидии.

0

30

К посту 28.
Ув Омега, Я как и ВЫ хочу сказать, что все о чем написала Ув. Жизнь -

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!

0