Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Мировые тетры оперы и балета » Новосибирский государственный театр оперы и балета


Новосибирский государственный театр оперы и балета

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Новосибирский театр оперы и балета
http://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/thumbnail430_nskopera.jpg

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (НГАТОиБ) — крупнейший театр Новосибирска и Сибири и один из наиболее значительных в России.
Строительство Новосибирского государственного академического театра оперы и балета началось в 1931 (закладка первого камня 22.05.1931). По первоначальному проекту художника Большого театра СССР М.И. Курилко, архитектора-художника Т.Я. Бардта, архитектора А.З. Гринберга — Дом науки и культуры, грандиозное сооружение с уникальными размерами зрительного зала и параметрами сцены, с совмещением трех типов театра: со сценой-коробкой, сценой-ареной, планетарно-панорамного типа.
Предполагалось монументальное сооружение, где должны были происходить массовые действия, манифестации, праздничные торжества огромного масштаба. Большая сцена театра предназначалась также для проведения революционных праздников: колонны демонстрантов трудящихся страны Советов, проходя по площади, со знаменами в руках должны были входить в один из многочисленных подъездов театра и оказываться прямо на сцене. На этой гигантской сцене могла помещаться и техника — машины, трактора. По данному проекту зрительный зал должен был иметь 3000 мест.
К 1933 г. сооружение в основных конструкциях поднялось над городом в самом его центре. Архитектура театра была выполнена в стиле конструктивизма («авангарда»), занимающего в те годы основные творческие позиции в среде зодчих. Но изменилась формальная направленность архитектуры в стране. Лозунг декоративного обогащения и следования классическим образцам в архитектуре был императивно указан зодчим. В результате этого проект был изменен во 2-й Московской архитектурной мастерской академика А. Щусева, и с 1936 строился театр оперы и балета. Окончательно проект театра был разработан под руководством В.С. Биркенберга и инженера-конструктора Л.М. Гохмана. Проект здания был удостоен Золотой медали Всемирной выставки в Париже (1937).
В 1941 году здание театра было практически готово, но с началом войны, строительство законсервировали. Во время войны в здании хранились сокровища музеев Москвы и Ленинграда (Третьяковской галереи, Павловского дворца и др.). Изредка использовалась и сцена для проведения концертов — здесь выступал в годы войны Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского (Ленинградская филармония находилась в эвакуации в Новосибирске).
В 1942 году правительство СССР принимает решение о срочной достройке театра. В феврале 1944 года приезжает правительственная комиссия, и здание сдается в эксплуатацию. Сразу же начинается формирование труппы. Первый спектакль состоялся 12 мая 1945 года (опера «Иван Сусанин» М.И. Глинки).
http://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/nsk2012.jpg
ание театра является памятником истории и архитектуры. Общая площадь здания — 11837,8 кв. м., объем — 294 3400 куб. м. — превышающий объем здания Большого театра России.
С точки зрения инженерного искусства театр является исключительно сложным сооружением. Самая уникальная часть здания — конструкция купола диаметром 60 м, высотой 35 м. Купольное перекрытие без контрфорсов и ферм впервые было применено в строительной практике Европы. Кровля купола — тысячи железных чешуек серебристого цвета.
Пространственная композиция здания объединена ритмом мощных пилястр, переходящих в монументальный двенадцатиколонный портик главного фасада.
Размеры сцены соответствуют общим масштабам здания. Глубина сцены 30 м., высота до колосников — 29,5 м. Предусмотрен пожарный занавес. Первоначально этот занавес состоял из пемзобетона, весом 72,5 т. Во время реконструкции (2003 г.), он был заменен на новый, облегченный, весом 32 тонны.
До реконструкции большой зал театра насчитывал 2000 мест, концертный зал — 450 мест, малый зал — (верхняя сцена) 150 мест. Большой и концертный залы связаны центральным кольцевым фойе.
С 14 апреля 2004 года по 14 декабря 2005 года Большой зал, фойе 2-го этажа и сценическая коробка театра были закрыты на ремонт, реставрацию и реконструкцию.
После ремонта и реконструкции число мест в большом зале стало 1774 (вместе с местами для инвалидов-колясочников), в концертном — 375.
Особый архитектурный прием использован в решении верхней части интерьера большого зрительного зала — мощная галерея над амфитеатром, которая обрамляет площадь живописного плафона с хрустальной люстрой диаметром 6 метров и весом около 2-х тонн. Оригинален потолок зрительного зала — своеобразный акустический экран из прессованного картона. Пространство между колоннами верхней галереи заполнено 16 скульптурами — копиями произведений античных мастеров.
С 1 января 2012 года музыкальным руководителем и главным дирижером Новосибирского театра оперы и балета назначен латышский маэстро Айнарс Рубикис.
http://www.belcanto.ru/novosibirsk.html

0

2

История
http://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/thumbnail430_nsk007.jpg
Новосибирский театр оперы и балета открыт в 1945 оперой «Иван Сусанин». Среди первых артистов: певцы — В. П. Арканов, В. Я. Кирсанов, М. Г. Киселёв, А. Ф. Кривченя, Л. В. Мясникова, Л. И. Петров, В. И. Сорочинский и др., солисты балета — А. А. Белова, Л. И. Крупенина, М. М. Лентяева, Р. Л. и Ф. Л. Череховские, В. В. Ювачева и др.
В театре впервые в СССР были поставлены оперы — «Банк-бан» Эркеля (1954), «Ермак» Касьянова (1957), «Её падчерица» Яначека (1958), «Клоп» Лазарева (1963), «Севастополь» Рубина (1970), балеты — «Доктор Айболит» Морозова (1947; Сталинская премия, 1948), «Аленький цветочек» Корчмарёва (1949), «Аладдин и волшебная лампа» Савельева (1956), «Маскарад» Лапутина (1956).
В театре в разное время работали: дирижёры — М. А. Бухбиндер (в 1950-67 главный дирижёр), А. И. Жоленц, Н. Г. Факторович, И. Г. Чудновский и др., режиссёры — С. А. Малявин, Р. И. Тихомиров, Э. Е. Пасынков; балетмейстеры — М. Ф. Моисеев, В. И. Вайнонен, М. Л. Сатуновский, П. А. Гусев; художники — М. Ф. Домрачёв, И. В. Севастьянов и др.
Среди постановок: оперы — «Борис Годунов» (1948; 1962, в редакции Д. Д. Шостаковича), «Мазепа» (1949), «Руслан и Людмила» (1951), «Тихий Дон» (1951), «Хованщина» (1952), «Молодая гвардия» (1952), «В бурю» (1957); «Патетическая оратория» Свиридова (театрализованная композиция, 1961), «Дон Жуан» (1963), «Отелло» (1966); «Алкина песня» Г. Иванова (1967), «Пиковая дама» (1969), «Тихий Дон» (2-я часть, 1971); «Алмаст» Спендиарова (1972), «Орлеанская дева» (1974); «Зори здесь тихие» Молчанова (1974); балеты — «Лебединое озеро» (1955, 3-я ред.); «Каменный цветок» (1959), «Золушка» (1964), «Пламя Парижа» (1971), «Ромео и Джульетта» (1972); «Анна Каренина» Щедрина (1973).
В 1963 театр получил звание академического. Гастролирует в городах России, неоднократно выступал в Москве. Балетная труппа была на гастролях в Египте (1962), Японии (1966), Франции (1967), Венгрии (1970), Австралии и Новой Зеландии (1971).
Музыкальная энциклопедия под ред. Ю. В. Келдыша, 1973—1982

0

3

История балета
http://www.belcanto.ru/media/images/upl … nsk008.jpg
В 1946 в труппу Новосибирского театра оперы и балета вошли воспитанники Московского хореографического училища. Первый балетный спектакль — «Корсар» (1946), поставлен М. Ф. Моисеевым. Им же поставлены «Лебединое озеро» (1947), «Фадетта» (1948) и впервые — балеты «Доктор Айболит» Морозова (1947) и «Аленький цветочек» Корчмарёва (1949).
В театре ставили спектакли балетмейстеры В. И. Вайнонен, М. Л. Сатуновский, К. И. Сальникова, Н. М. Уланова, К. М. Сергеев, З. А. Васильева, Т. Е. Рамонова, О. М. Виноградов, Н. Д. Касаткина, В. Ю. Василёв и др.
В 1956 были осуществлены первые постановки балетов «Аладин и волшебная лампа» Савельева (балетмейстер Е. А. Мачерет), «Маскарад» Лапутина (балетмейстер О. М. Дадишкилиани).
В 50-60-е годы балетную труппу возглавляли С. А. Павлов, З. А. Васильева, в 1962-66 — П. А. Гусев.
Были поставлены классические балеты, современные балетные спектакли: «Каменный цветок» (1959, балетмейстер Ю. Н. Григорович), «Легенда о любви» (1961, балетмейстер тот же), «Ленинградская поэма» («Ленинградская симфония», 1962, балетмейстер И. Д. Бельский), «Барышня и хулиган» (1963, балетмейстер К. Ф. Боярский).
С 1970 главный балетмейстер К. В. Шатилов, с 1974 — А. А. Дементьев. Среди постановок: «Ромео и Джульетта» (1972, балетмейстеры Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв), «Анна Каренина» (1973, балетмейстеры М. М. Плисецкая, Н. И. Рыженко, В. В. Смирнов-Голованов), «Кармен-сюита» (1976, балетмейстер Дементьев), «Спартак» (1977, балетмейстер Григорович), «Сильфида» (1979, балетмейстер П. Лакот, по Ф. Тальони).
Балетная труппа гастролировала в КНР, Египте, Японии, Франции, Венгрии, Австралии, Новой Зеландии, Болгарии, Италии.

0

4

http://s018.radikal.ru/i511/1207/2c/55628a10af35.jpg
http://retina.news.mail.ru/prev670w/pic/30/37/main10656332_b4285d75d3d94c7fc040bda310b43b31.jpg

0

5

Достижения последних лет
1999 год

4 ДИПЛОМА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (спектакли "ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА", "КОНСЕРВАТОРИЯ БУРНОНВИЛЯ, или ПРИЧУДЫ БАЛЕТМЕЙСТЕРА")
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (первая в Новосибирске) вручена солистке НГАТОиБ Светлане САВИНОЙ (за роль Катерины Измайловой в опере "Леди Макбет Мценского уезда")
ДИПЛОМ "ТЕАТР ГОДА" вручен НГАТОиБ российской музыкальной газетой "Музыкальное обозрение"
2000 год

ПРЕМИЯ "ОКНО В РОССИЮ" (ГРАН ПРИ) вручена НГАТОиБ как лучшему театру российской провинции
ДИПЛОМ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация Лучший оперный спектакль) - "МОЛОДОЙ ДАВИД" В. Кобекина
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая мужская роль в опере")- Валерий ГИЛЬМАНОВ (Саул в опере "Молодой Давид")
ДИПЛОМ "СПЕКТАКЛЬ ГОДА" вручен НГАТОиБ газетой "Музыкальное обозрение" за постановку оперы "Молодой Давид"
ДИПЛОМ "ХУДОЖНИК ГОДА" вручен главному художнику НГАТОиБ Игорю ГРИНЕВИЧУ газетой "Музыкальное обозрение" за сценографию и костюмы оперы "Молодой Давид"
Новосибирская опера была инициатором глобального международного проекта "Четыре века оперы". Фестивальный марафон под эгидой ЮНЕСКО "Четыре века оперы. Запад-Сибирь-Восток" проходил с 1997 по 2000 гг. В рамках марафона состоялся российско-немецкий музыкальный фестиваль "Фауст-проект" (май 1997), Международный Рождественский фестиваль с участием зарубежных гастролеров (Болгарская Варненская Опера, Государственный Баденский театр Карлсруэ, исполнители из Германии, Швейцарии, Болгарии, декабрь 1997). Состоялись премьеры опер "Богема" (постановка французского режиссера Б. Ардиле), "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича (копродукция НГАТОиБ и Баденского театра Германии).

2002 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучший балетный спектакль") - "КОППЕЛИЯ" Л. Делиба
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (специальный приз жюри) вручена балерине Анне ЖАРОВОЙ, солистке НГАТОиБ (за партию Сванильды в балете "Коппелия".
2003 год

ДИПЛОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучший оперный спектакль") - "КАРМЕН" Ж. Бизе (пост. дек. 2001 г.)
ДИПЛОМ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая работа сценографа") - Игорь ГРИНЕВИЧ - опера "Кармен"
ДИПЛОМ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая мужская роль в опере") - Олег ВИДЕМАН (Хозе в опере "Кармен")
ДИПЛОМ "СПЕКТАКЛЬ ГОДА" вручен НГАТОиБ газетой "Музыкальное обозрение" за постановку оперы "Кармен"
2004 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучший оперный спектакль") - "ЖИЗНЬ С ИДИОТОМ" А. Шнитке (пост. апрель 2003 г.)
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая работа сценографа") - Давид БОРОВСКИЙ, опера "Жизнь с идиотом"
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая мужская роль в опере") - Александр ЛЕБЕДЕВ (Я в опере "Жизнь с идиотом")
2005 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучший оперный спектакль ") - "АИДА" Дж. Верди (пост. 2004 г.)
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая работа режиссера") - Дмитрий ЧЕРНЯКОВ, опера "Аида"
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая женская роль в опере") - Ирина МАКАРОВА (Амнерис в опере "Аида")
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" ("Специальный приз критики") - "АИДА" Дж. Верди.
2007 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучший балетный спектакль") - "ЗОЛУШКА" С. Прокофьева (пост. июль 2006 г.)
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (специальный приз жюри) вручена главному дирижеру НГАТОиБ Теодору КУРЕНТЗИСУ ("За яркое воплощение партитуры С.С. Прокофьева").
2008 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (специальная премия жюри музыкального театра) "За впечатляющие достижения в области музыкального аутентизма" - Теодор КУРЕНТЗИС, музыкальный руководитель и дирижер оперы "СВАДЬБА ФИГАРО"
9 ДИПЛОМОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"
балет "Шёпот в темноте" в номинации "Лучший балетный спектакль"
опера "Свадьба Фигаро" в номинации "Лучший оперный спектакль"
Теодор КУРЕНТЗИС, музыкальный руководитель и дирижер оперы "Свадьба Фигаро"- в номинации "Лучшая дирижёрская работа"
Вероника ДЖИОЕВА (Графиня в опере "Свадьба Фигаро") - в номинации "Лучшая женская роль в опере"
опера "Леди Макбет Мценского уезда" в номинации "Лучший оперный спектакль"
Теодор КУРЕНТЗИС, музыкальный руководитель и дирижер оперы "Леди Макбет Мценского уезда" - в номинации "Лучшая дирижёрская работа"
Генрих БАРАНОВСКИЙ, режиссер-постановщик оперы "Леди Макбет Мценского уезда" - в номинации "Лучшая режиссерская работа"
Павел ДОБЖИЦКИЙ, художник-постановщик оперы "Леди Макбет Мценского уезда" - в номинации "Лучшая работа художника"
Олег ВИДЕМАН (Сергей в опере "Леди Макбет Мценского уезда") - в номинации "Лучшая мужская роль в опере"
2009 год

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая мужская роль в балете") - Игорь ЗЕЛЕНСКИЙ (Солор в балете "Баядерка")
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая работа дирижера в балете") - Андрей ДАНИЛОВ (дирижер-постановщик балета "Баядерка")
2010 год

9 ДИПЛОМОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"
(спектакли "Князь Игорь", "Бессмертие в любви", "Не все ли равно?")
2011 год

Приз "Душа танца" журнала "Балет"
Анна ЖАРОВА - приз в номинации "Звезда"
Телевизионный конкурс "БОЛЬШАЯ ОПЕРА" на телеканале "Культура"
Вероника ДЖИОЕВА - победительница проекта
2012 год

3 ДИПЛОМА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"
Балет Р. Пети "Кармен" в номинации "Лучший балетный спектакль"
Игорь ЗЕЛЕНСКИЙ (Хозе в балете Р. Пети "Кармен") в номинации "Лучшая мужскачя рольв балете"
Анна ЖАРОВА (Кармен в балете Р. Пети "Кармен") в номинации "Лучшая женская роль в балете"
2014 год

ДИПЛОМ "ПЕРСОНА ГОДА" вручен музыкальному руководителю и главному дирижеру театра Айнарсу Рубикису российской музыкальной газетой "Музыкальное обозрение"
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле") - Айнарс РУБИКИС, "Месса" Л. Бернстайна
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА" (номинация "Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле") - Дмитрий СУСЛОВ, Селебрант, "Месса" Л. Бернстайна
9 ДИПЛОМОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"
"Месса" Л. Бернстайна в номинации "Лучший спектакль в оперетте/мюзикле"
Балет "Пульчинелла" И. Стравинского в номинации "Лучший спектакль в балете"
Балет "Весна священная" И. Стравинского в номинации "Лучший спектакль в балете"
Айнарс РУБИКИС в номинации "Лучшая работа дирижера в балете", "Пульчинелла" И. Стравинского
Резия КАЛНЫНЯ в номинации "Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле", "Месса" Л. Бернстайна
Патрик Де Бана в номинации "Лучшая работа хореографа", "Весна священная" И. Стравинского
Максим ГРИШЕНКОВ в номинации "Лучшая мужская роль в балете" - Пульчинелла, "Пульчинелла" И. Стравинского
Анна ОДИНЦОВА в номинации "Лучшая женская роль в балете" - Близнецы, "Весна священная" Стравинского
Кристапс СКУЛТЕ в номинации "Лучшая работа художника в музыкальном театре" , "Месса" Л. Бернстайна
ResAlt!

0

6





Дон Кихот запись 2010 год  Базиль - Иван Васильев, Китри - Елена Лыткина

0

7

Транссибирский арт-фестивальсостоялся  10.04.2014  в г. Новосибирске.
Фестиваль Вадима Репина и Светланы Захаровой.
"Fratres" А. Пярт
хореограф В. Варнава
партнер В. Варнава, скрипка Вадим Репин

"Адажио" Альбинони
хореограф Э. Льянг
партнер Андрей Меркурьев, скрипка Вадим Репин


0

8


"Кармен" НГАТОиБ 25.10.13 Кармен-Анна Жарова, Хозе-Игорь Зеленский  интересно

0

9

12.05.2015 70 лет Сибирскому Колизею   Театр Победы   -    Юбилейный спектакль-концерт

Действующие лица и исполнители:
В  спектакле- концерте "Театр Победы" примут участие ведущие солисты оперы, солисты и артисты балета, артисты хора и симфонического оркестра театра.

Специальный гость - балет Михайловского театра

Ведущий - Народный артист России Николай Цискаридзе

Режиссер - Дипломант Национального театрального фестиваля "Золотая Маска" Игорь Селин
Хормейстер - Заслуженный деятель искусств России Вячеслав Подъельский
Дирижер - Дипломант Национальных театральных фестивалей "Золотая Маска" Евгений Волынский

+1

10


Памяти Майи Плисецкой

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, 6 мая 2015 г.

с участием балетной труппы театра

музыка:
Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирской филармонии
солист: Вадим Репин

Камиль Сен-Санс «Лебедь»

фото/видео
Виктор Дмитриев, Алексей Цилер

Спсибо ВК Виктора Дмитриева

0

11

Худрук новосибирского балета Денис Матвиенко дебютировал 09.12.2016 в роли Красса на сцене НОВАТа.
Vera Sabantseva,
Olga Grishenkova
Roman Polkovnikov,
Denis Matvienko,
Спасибо Рalmira B

+4

12

http://pensioner54.ru/mozaika-zhizni/do … tra-sibiri
День рождения главного театра Сибири

12 мая 1945 года впервые распахнул двери самый большой театр России. И в свой день рождения Новосибирский театр оперы и балета пригласил гостей на праздник.

В праздничной программе были объявлены открытие музея театра и большой гала-концерт, посвященный 10-летию творческой деятельности российской звезды балета, премьера Михайловского театра, заслуженного артиста России Ивана Васильева.

+1

13

Еще видео с ютюба:

The Sleeping Beauty (Novosibirsk 22.10.2016) Дуато
Аврора - Ольга Гришенкова
Дезире - Денис Матвиенко
Карабос - Михаил Лифенцев
Фея Сирени - Анна Одинцова
Сапфир - Ксения Захарова
Аметист - Тамара Тиунова
Золото - Майя Григорьева

0

14

Матвиенко при его должности до сих пор танцует? Зачем? Видимо, как Николай Максимович, никому обещаний вовремя уйти со сцены не давал. Обидно же. Даже Зеленский еще трясет стариной. ПОЧЕМУ?http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

15

Зеленский до 42 хорошо танцевал. Матвиенко сейчас 39 лет. А танцевал по причине отсутствия "принцев", у нас тоже была "революционная" смена руководства театра. Лучше, конечно, эволюционная. Но набрал очень неплохую форму, сейчас современную хореографию танцует. Борьба за директорское кресло пока затихла, теперь солисты из Миха приезжают, а так-же Тютюнника к нам перетащили, он потихоньку вводится на роли принцев. Зеленского в Н-ске попозже выложу, все-таки история - первая звезда, поехавшая набираться опыта руководства в Сибирь.

+1

16

Спасибо! Матвиенко как и я с Украины. И мне очень обидно, что с ним плохо обошлись в Национальной опере и балета в Киеве. Вот бы еще из выпускников АРБ побольше в Новосибирск, особенно мальчиков.

0

17

В столыпинскую реформу в наш регион активно приезжали с Малороссии, потом в коллективизацию приезжали, так что у нас у многих дедушки, прадедушки, бабушки, прабабушки с Украины. После АРБ к нам неохотно едут, но иностранцев Матвиенко удается набирать - 2 японца, 2 итальянца, француз, афроукраинец. Все-таки хорошо, что не дали местному кадру занять кресло директора после удачно подставленного Мездрича. Местные "гении" конечно недовольны приездами солистов из столиц, но интернет-то доступен, плюс в кинотеатре Победа трансляции балетов, так что все равно есть альтернатива у зрителей - можно и дома с комфортом посмотреть столичные и заграничные спектакли.
А это Спартак с поздним Зеленским. Уже не очень (((

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Мировые тетры оперы и балета » Новосибирский государственный театр оперы и балета