Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 40

Сообщений 271 страница 300 из 994

271

На этот концерт, к сожалению, практически невозможно попасть. Часть билетов - для тех, кто купил абонемент, а остальные - для преподавателей Консерватории.
Но 28 апреля Фонд Образцовой организует концерт в БЗК.

0

272

ЗЕЛЬДИНУ В.М. - 100 ЛЕТ!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЗДОРОВЬЯ, МИРА, НОВЫХ РОЛЕЙ! ЖИВИ ДОЛГО И РАДУЙ НАС! УРА!

+1

273

Мои поздравления Владимиру Михайловичу! Низкий поклон и глубочайшее уважение!

0

274

http://photos-h.ak.instagram.com/hphotos-ak-xaf1/t51.2885-15/10860001_1099271780099487_805210130_n.jpg

0

275

"Михаил Барышников снялся в рекламном ролике осенне-зимней коллекции 2015/2016 марки Rag&Bone. В свои 67 он не уступает партнеру по ролику – танцору Чарльзу Райли."

Отредактировано Эльза (2015-02-07 09:26:55)

0

276

Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 04/02/2015

вопрос: После всех скандалов из Большого театра ушла балерина Анжелина Воронцова — ученица Николая Цискаридзе и гражданская жена Павла Дмитриченко, который организовал нападение на худрука балета Сергея Филина. Где Воронцова сейчас? И как сложилась судьба премьеров Осиповой и Васильева, которые тоже ушли из театра?

ответ эксперта.

Отвечает Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой, бывший педагог Анжелины Воронцовой:

— У меня были три артиста, которыми я занимался с нуля. В том, что два мальчика стали звёздами, есть моя заслуга. А что касается Анжелины... Она уникально одарённая девочка, которая выбрала меня педагогом. Балет — очень закрытый мир. Для нас педагоги во многом замещают родителей — ты больше времени проводишь с ними, чем с настоящими мамой и папой. Поэтому союз педагога и ученика — на многие годы. В случае Анжелины я получил в руки уникальный материал. Но... Когда у ребёнка с уникальными способностями ещё и внешность кинозвезды — это трагедия. Такие люди становятся объектом для зависти, разных нехороших поступков. Сейчас Анжелина в Питере, в Михайловском театре она за год станцевала 14 главных ролей. И все на высочайшем уровне.

Осипова и Васильев также (Наталья Осипова сегодня — прима Королевского театра Англии Ковент-Гарден, Иван Васильев — премьер Михайловского театра. — Ред.) реализовались в 10 раз больше, чем могли бы в Большом. Поверьте, в историях с уходами артистов всегда страдает только зритель.

http://www.aif.ru/dontknows/actual/1440824

+3

277

ПОЗДРАВЛЯЮ ВЛАДИМИРА МИХАЙЛОВИЧА ЗЕЛЬДИНА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Желаю ему крепкого здоровья, жизнелюбия и творчества на театральной сцене!!!

+1

278

Эльза написал(а):

Ariadna

Ооооу, знаю о ком вы говорите  Я у них в почетных черных списках

Эльза, я тоже в черном списке. Теперь понимаю, что в почетном...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

279

Эльза написал(а):

Ariadna

Ооооу, знаю о ком вы говорите  Я у них в почетных черных списках

Так не могут поступать истинные поклонники Николая Максимовича Цискаридзе. Чего они добиваются?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

0

280

ВЕРА написал(а):

Так не могут поступать истинные поклонники Николая Максимовича Цискаридзе. Чего они добиваются?

и я тоже, там же.. где и вы... просто ухохотаться можно..    http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

281

Ура! На сайте Михайловского театра появился состав "Тщетной предосторожности" на 5 марта. С Николаем Максимовичем танцует Анжелина. Я так мечтала об этом. Билеты уже купила. Вся в ожиданье.

0

282

Интервью с Марией Александровой.
http://portal-kultura.ru/articles/balet … shchestva/

0

283

Добрый вечер! Я тоже .... ура!!!!

0

284

Смотрю по Культуре передачу о В.М. Зельдине.
Восхищена ясностью мышления! И ему 100 лет!
Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни!

0

285

Технические проблемы остаются с форумом. На него трудно зайти под паролем.

На пост 285.

Ну М. Александрова и отчебучила по поводу петербуржцев, вместо того, чтобы хотя бы сказать спасибо питерцам, что подвинулись и приняли НМЦ, в отличие от москвичей, которые пытаются его "достать" даже в СПб и в Академии.

-1

286

Ув. Мау, с Вашего позволения.

Елена ФЕДОРЕНКО

Мария Александрова — прима-балерина Большого театра, лауреат многих престижных наград, народная артистка России. Из-за травмы она вынужденно пропустила большую часть прошлого сезона, но сегодня опять на сцене, хотя скептики и не верили в ее возвращение.

культура: Вы довольно долго не танцевали... 
Александрова: Внезапно случился полный разрыв ахилла. Правда, через семь месяцев вышла на сцену. После такой серьезной травмы это достаточно быстро.

культура: Травмировались в Лондоне. Оперировались там же? 
Александрова: Предложений на лечение последовало много, но я осознанно поехала в Москву к доктору Балакиреву. Видела результаты его работы, доверилась и поступила правильно. Алексей Александрович заново учил меня ходить.

культура: Многое успели станцевать после возвращения?
Александрова: Сначала вернулась в «Квартиру» Матса Эка, потом восстановила весь свой репертуар — «Спартак», «Раймонду», «Светлый ручей» и «Баядерку», на которой я и «сломалась».

культура: Все эти спектакли провели с Владиславом Лантратовым. Как сложился ваш дуэт?
Александрова: Во многом по необходимости. Основные мои партнеры — Андрей Уваров, Сергей Филин, Николай Цискаридзе — уже оставили сцену. С ними складывались наши дуэты, и они остались в памяти зрителей. В период выхода из травмы нужно было опереться на человека, которому доверяешь. Впервые в жизни мне пришлось признать, что я очень уязвима. Для каждой сильной женщины это и непросто, и неприятно. С Владом мы уже работали: я вводила его в балет «Дон Кихот», мы танцевали «Корсара», «Пламя Парижа», и нас связывали добрые отношения. В моем возвращении в профессию есть заслуга как самого Влада Лантратова, так и его педагога Валерия Степановича Лагунова — с ними я занималась, они терпели меня в зале, когда я еще не могла делать ни плие, ни тандю.

«Баядерка»культура: Почему Вы до последнего отказывались от интервью?
Александрова: Года четыре назад я перестала этим интересоваться. Все интервью выходили похожими друг на друга, вопросы задавались одинаковые. Стало скучно. Да и вообще я не очень люблю говорить. Наша профессия молчаливая, что меня вполне устраивает. К тому же, мне кажется, я стала более замкнутой. Причин тому много, но главная — болезнь и уход Татьяны Николаевны (Т.Н. Голикова — педагог-репетитор Марии Александровой в Большом театре. — «Культура»).

культура: Вы танцевали в балетах разных хореографов: Баланчина и Мясина, Лакотта и Пети, Григоровича и Ноймайера, Ратманского и Поклитару, но всегда признавались в любви к классике. Сейчас предпочтения те же? 
Александрова: Артист должен уметь все, владеть разными стилями. Мое главное предпочтение — сцена. Выбор я сделала самостоятельно, когда мне исполнилось восемь лет. Не думала ни о пуантах и пачках, ни о славе. Просто четко понимала: балет научит меня жизни.

культура: Вы участвуете в амбициозных мировых премьерах Большого театра, — «Гамлете» Доннеллана — Поклитару и «Герое нашего времени» Серебренникова — Посохова? 
Александрова: В «Гамлете» не занята, а в «Герое нашего времени» репетирую «Тамань».

культура: Эксцентричную дикарку-контрабандистку, очаровавшую Печорина?
Александрова: Да, Ундину. С Юрием Посоховым работать интересно, репетиции динамичные и содержательные.

культура: Из Вашего современного репертуара особенно запомнились Джульетта в версии Раду Поклитару и Императрица в «Русском Гамлете» Бориса Эйфмана...
«Ромео и Джульетта»Александрова: Обе возникли достаточно спонтанно. В кастинге на роль Джульетты участвовали другие артистки. У меня же тогда был совершенно сумасшедший репертуар: огромное количество спектаклей и возобновление «Дочери фараона». Когда я пришла на репетицию, первый акт был готов. Мне показалось, что все это видано-перевидано, образ Джульетты я вообще не поняла, но отметила огромное значение массы, силу противостояния кланов, и, конечно, я обожаю Шекспира и Прокофьева. Помню наш разговор с Татьяной Николаевной, когда мы выходили из репзала. Она спросила: «Ну что, пойдешь на «Ромео»?» Ответила: «Пожалуй, да». Татьяна Николаевна остановилась и посмотрела осуждающе. Я поняла: мне нужно ее не просто убедить, но найти такие слова, чтобы она признала мою правоту. «Если не попробую, то всю жизнь буду жалеть». Она поняла, смотрела уже готовый спектакль несколько раз и называла меня «своей Мазиной». «Ромео» мы танцевали на высоком эмоциональном подъеме. Наше горение почувствовали на гастролях в Лондоне — обрушившееся на нас море цветов заставило меня вспомнить фотографии со спектаклей Плисецкой.

«Русский Гамлет» Эйфмана тоже поначалу планировался на других танцовщиков, но они отказались. На этом спектакле я поняла, что профессию балерины дает театр. Готовясь к роли, прикасаешься к иной эпохе, читаешь, изучаешь факты, костюмы, работаешь над образом... Правда, спектакль не имел к реальной истории прямого отношения, то есть собранная информация вроде не нужна, но мне было важно понять мироощущение героини.

культура: Ваша настойчивость подарила Вам летом роль Катарины в премьере «Укрощение строптивой». Вы станцевали вопреки желанию хореографа Жан-Кристофа Майо... Что случилось?
Александрова: Никто не знает. Все изменилось с того момента, когда я вернулась после паузы: репетировала и танцевала «Раймонду». За это время предпочтения Майо поменялись, что меня не испугало. Это нормально. Но возникло ощущение, что хореограф хотел всеми правдами-неправдами добиться, чтобы я сама отказалась от спектакля.

«Укрощение строптивой»Многие объясняли произошедшее тем, что Майо не умеет работать с двумя составами. Но мы давно живем в театре и уже привыкли, что те, кто приезжает с Запада, начинают нас учить, словно до них мы вообще профессией не занимались. Не репетирует Майо с двумя составами — хорошо. Мы — второй состав, и солисты, и кордебалет, — работали сами. Многие думали отказаться. А я не сворачиваю с половины дороги. Может быть, благодаря моей стойкости и сохранился второй состав. Многие поверили в себя, а вера в нашем деле важна.

культура: Решительность и целеустремленность позволили Вам возглавить профсоюз? 
Александрова: Я просто представитель профкома. Когда случилась жуткая история с покушением на Сергея Филина, то предполагалось, что организацию возглавит Паша Дмитриченко. После его ареста (как заказчика преступления. — «Культура») временно исполнял обязанности председателя Руслан Пронин. Потом балетный коллектив выдвинул мою кандидатуру. Поначалу я отказалась, потом подумала и сказала: если я нужна, пожалуйста. Сейчас ситуация с профсоюзом обстоит довольно странно — все заняты своими делами.

культура: А есть ли вообще смысл в этом добровольном сообществе?
Александрова: Это достаточно пассивная организация, но без нее в Большом театре не обойтись. Профессиональные проблемы решаются не с артистами, а с профсоюзом.

культура: Вы участвовали в составлении коллективного договора. 
Александрова: Я курирую проблемные ситуации, если они возникают в труппе.

культура: Договор инициировал гендиректор Владимир Георгиевич Урин? Не зря?
Александрова: Думаю, история с коллективным договором понадобилась ему, чтобы понять, как обстоят дела в театре и что за люди в нем работают. По-другому быстро не разобраться. Владимир Георгиевич достаточно смелый человек, не боится разговаривать с артистами. Прежнее руководство опасалось. Директор — человек открытый, все схватывает на лету, моментально понимает суть вопроса. Вообще, если есть возможность договориться артистам и руководству, то это — большой плюс. Даже в виде такого документа, как коллективный договор. Мы же не частная компания, а государственная система.

культура: Договор готовили сообща представители всех коллективов и служб театра. Что более всего волновало доверенных лиц от балета?
Александрова: Основной пункт наших разногласий с руководством — контракты. Мы объясняли, почему они должны быть бессрочными: в Большом (и не только по названию) репертуарном театре нельзя без преемственности. В нашем деле текучка кадров ни к чему хорошему не приводит. У администрации — другой взгляд, они опасаются балласта, с которым ничего нельзя поделать. Сложный и болезненный вопрос остался открытым.

культура: Вечный вопрос о различиях между московской и петербургской балетными школами взбудоражил общественность в связи с назначением Николая Цискаридзе ректором Вагановской академии.
Александрова: Школа — одна, нюансы разные. У нас нет проблем с ребятами из Мариинского театра, Москва всегда была космополитичной. В петербуржцах сидит такая имперская обидчивость, они всегда сравнивают себя с нами. В Большой наследников Вагановской школы влекло давно. Уланова, Семенова, Тимофеева, Семеняка — они четко знали, зачем поменяли город и театр. Они приезжали за масштабностью — непонятной, всеобъемлющей, а порой — раздражающей. Ехали за бурными эмоциями, за познанием дуэтного танца, где складываются отношения мужчины и женщины.

культура: Это есть только в Большом театре?
Александрова: Было. А в Мариинском не было и нет: у них есть дива, а партнер всегда прилагается.

культура: Вы москвичка и в Ваших словах звучит гордость за родной город. 
Александрова: Мне может что-то и не нравиться, но я очень люблю свой город и свой театр. Причем на каком-то животном клеточном уровне. Иногда проезжаю мимо Большого и чувствую, в каком он эмоциональном состоянии.

культура: Похож на живого человека?
Александрова: Да.

культура: И как он сейчас? Здоров? Бодр?
Александрова: Нет. Он на переломе от серьезной болезни к выздоровлению. Надеюсь.

культура: Какой вирус его подкосил? История с Сергеем Филиным?
Александрова: Та трагедия — результат определенных событий. Большой театр существует неотрывно от страны. Культура вообще показатель серьезных глубинных процессов. Но в том, что произошло в Большом, вина каждого из нас. Театр — средоточие противостояний и амбиций, здесь нельзя никого подогревать и подзуживать. Наоборот, атмосферу надо разряжать, напоминая, что все мы пришли сюда ради профессии. Меня пугает не столько экономический кризис, сколько моральное состояние общества.

культура: Труппа сейчас в хорошем состоянии?
Александрова: Снова нет. Пришло много людей со стороны, не понимающих, куда они попали...

культура: На церемонии «Бенуа» Вы попробовали себя в роли ведущей. Увлеклись?
Александрова: Это очень странно, когда ты говоришь на сцене. Непривычно.

культура: Кем себя видите в будущем?
Александрова: В нашей профессии будущее начинается только в самом будущем. Профессия требует полного подчинения. Все время занят: без конца репетируешь, танцуешь спектакль, учишь новый балет, шьешь туфли, стоишь на примерке костюма, обдумываешь с гримером, как будешь выглядеть... Хотя иногда обидно, что театр забирает у тебя обыкновенную жизнь обыкновенного человека. Посмотреть кино или почитать книгу — только это я и могу себе позволить.

0

287

МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР

https://www.facebook.com/video.php?v=10 … permPage=1

0

288

На пост 289 (по поводу интервью МА). Вот вам и "новая кадровая политика" нового руководства БТ: многие люди не понимают куда и главное зачем они сюда (то есть в БТ) попали... Комментарии, как говорят, излишни... И до "выздоровления" БТ, видимо, далеко. Просто М. А. деликатно формулирует... А вот с Питером надо бы поаккуратней: и Г. С.  Уланову и других порой просто "переводили" в БТ властной рукой, а не сами они туда стремились... Г. С. Уланова много раз говорила, что не хотела уезжать, но все самое лучшее должно было быть в столице...

Отредактировано И.В. (2015-02-19 21:23:40)

+1

289

http://se.uploads.ru/t/qS8gy.jpg

11.02

Творческая встреча с Леонидом Сарафановым

Михайловский театр приглашает на творческую встречу с Леонидом Сарафановым. Один из выдающихся балетных артистов современности, талантливый и обаятельный премьер Михайловского театра — Леонид Сарафанов в непринужденной атмосфере поделится с друзьями театра последними событиями своей насыщенной творческой жизни.

Встреча состоится 25 февраля в 19.30.

0

290

И.В. написал(а):

На пост 289 (по поводу интервью МА). Вот вам и "новая кадровая политика" нового руководства БТ: многие люди не понимают куда и главное зачем они сюда (то есть в БТ) попали... Комментарии, как говорят, излишни... И до "выздоровления" БТ, видимо, далеко. Просто М. А. деликатно формулирует... А вот с Питером надо бы поаккуратней: и Г. С.  Уланову и других порой просто "переводили" в БТ властной рукой, а не сами они туда стремились... Г. С. Уланова много раз говорила, что не хотела уезжать, но все самое лучшее должно было быть в столице...  И Незнакомка-1 в чем-то права...

Отредактировано И.В. (Сегодня 15:00:11)

Так Александрова - уже другое поколение, они ведь многого не знают, да и знать не хотят, часто по себе судят. Как я посмотрю, учитывая её старые интервью, она совсем не милая и пушистая, а хорошо умеет зубки показывать.

+2

291

Незнакомка-1 написал(а):

Ну М. Александрова и отчебучила по поводу петербуржцев, вместо того, чтобы хотя бы сказать спасибо питерцам, что подвинулись

Непонятно, кого должна благодарить Александрова? Кто подвинулся? Дорофеева с Фомкиным? Когда их двигали, визг стоял на весь мир!
Ни в коем случае не хочу обижать питерцев! Неизвестно, как там все это происходило на самом деле.
С точки зрения обывателя, сидящего в районе Москвы (и в интернете), ситуация была… недостойна культурной столицы.

А про Уланову и Семеняку, мне кажется, что она говорит «о своем, о девичьем», о наболевшем. О Захаровой, о Вишневой, о Евгении Образцовой. Ну и о Смирновой, с ее наглым первым интервью: «Пусть волнуются поклонники Маши Александровой».

0

292

0

293

Ув. Ёжик,

М. Александрова в интервью говорит не о Дорофеевой.
НМЦ получил должность через выборы в Академии,, а не через назначение. Могли же и не выбрать. Разве не так?

0

294

На пост 296 от Незнакомка-1.
Ув. Незнакомка-1.
Нет, не так. Не могли "не выбрать" - так не бывает. Если бы "не выбрали", то это "попахивало" бы сговором, поскольку все объективные данные были "за": Звезда мирового балета, имеющий опыт педагогической работы в БТ, имеющий все звания, какие только были в стране - народный, лауреат разных премий, в том числе и двух государственных... Человек, имеющий высшее и  управленческое ( в области театрального менеджмента) и юридическое образование и т. д. и т. д. Что можно этому противопоставить? Надуманные  обвинения в том, что  у него тяжелый характер? И склоки разного уровня? А у кого из истинно талантливых людей был "легкий" характер? И кого из прим или  премьеров БТ не окружали интриги? БТ - императорский театр, и интриги - часть его бытия... Были и есть... и будут... И потом есть еще и традиция: если рекомендует правительство в лице минкульта, то никто и никогда "на рожон" не действует. Так просто не бывает, тем более, что Цискаридзе даже за год сумел сделать много. Просто вы не знаете, как проходят выборы в таких случаях... И потом есть процент "за" и "против", разные категории выборщиков - педагогический коллектив, вспомогательный состав и студенты (учащиеся).  Не могли "все" действовать "единым фронтом" против Цискаридзе: не  было для этого НИКАКИХ разумных оснований. Тем более, что были организованы какие-то подметные письма, от которых многие впоследствии открестились...  Никто бы не стал рисковать собственным пребыванием в АРБ.

Отредактировано И.В. (2015-02-13 21:10:47)

0

295

Ув. Ежик!

Неужели Вы думаете, что кроме Дорофеевой и НМЦ в СПб больше никого нет?  Другое дело, что  НМЦ, наверное, самый достойный и перспективный

Ну так и будьте благодарны людям за это.  В Петербурге не любят неуважительного отношения и бесцеремонности.

0

296

ув. И.В.,

не буду спорить, поскольку "за" НМЦ.

0

297

Это шоу стартует завтра!

В преддверии весны на телеканале «Россия 1» стартует новый, девятый сезон популярного шоу «Танцы со звездами». Премьера, назначенная на 14 февраля, станет своего рода подарком зрителям ко Дню всех влюбленных.

Этот сезон обещает быть по-настоящему особенным, ведь звездный состав участников — исключительно женский. Свое мастерство на танцполе продемонстрируют 14 артистичных и харизматичных девушек. Среди них — актрисы Ксения Алферова, Екатерина Волкова, Мария Голубкина, Агния Дитковските, Светлана Иванова, Любовь Толкалина и Ирина Пегова, певицы Юлия Волкова, Севара, Слава и Татьяна Овсиенко, а также модель Екатерина Жаркова.

Разумеется, не обойдется без сюрпризов. Так, в шоу участвуют кинорежиссер, сценарист и актриса Валерия Гай Германика и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова.

Многие из участниц со всей ответственностью подходят к проекту и активно тренируются — подтверждением тому служат фото с репетиций, которые звезды публикуют на своих страницах в социальных сетях.

Неизменным останется состав ведущих — дуэт Максима Галкина и Дарьи Златопольской. Оценивать выступления по-прежнему будет строгое, но справедливое жюри, однако решающий голос — за телезрителями, которые смогут поддержать своих фаворитов с помощью SMS. А все собранные с помощью зрительского голосования средства будут направлены в благотворительные фонды, среди которых не только крупные и известные («Подари жизнь», «Галчонок», «Вера»), но и небольшие организации: «Дети Б.Э.Л.А.», «Старость в радость» и другие. Инициативу проекта «Танцы со звездами» поддержали Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Николай Валуев, Евгений Миронов и другие знаменитости.

0

298

Ксюша, а кто в жюри? Оно остается в том же составе?

0

299

Кто в Жюри - секрет.
А вот главный хореограф проекта - Алла Сигалова.

0

300

http://ru.hellomagazine.com/images/2015/february/editors2/marina/yusupovy14022015-7-1.jpg

http://ru.hellomagazine.com/images/2015/february/editors2/marina/yusupovy14022015-7.jpg

"13 февраля в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие выставки предметов из личного архива Феликса и Ирины Юсуповых - мероприятие посетили известные деятели культуры и искусства, меценаты и просто ценители старины."

Ссылка

+1