Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Партнерши Мастера

Сообщений 121 страница 150 из 257

1

Уважаемые Форумчане! Появилась идея выделить тему о партнершах Николая Максимовича Цискаридзе.

+2

121

Спасибо, дорогая г-жа Рида. Кумира много не бывает!       http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

122

http://sd.uploads.ru/t/FM1ui.jpg
Биография Светлана Александровна Лунькина
Светлана Александровна Лунькина родилась в 1979 году в Москве. В 1997 году окончила Московскую академию хореографии по классу Марины Леоновой и была принята в труппу Большого театра. В труппе ее репетитором стала Екатерина Максимова.

27 декабря 1997 года, в свой первостепеннный период в театре, Лунькина исполнила главную партию на премьере балета "Жизель" в постановке Владимира Васильева (во втором составе). Ее партнером был Николай Цискаридзе.

В феврале 1998 года, во время обменных гастролей Большого и Мариинского театров, Лунькина показала свою Жизель в Петербурге. Она станцевала тот самый спектакль 1 февраля, в день рождения своего педагога Екатерины Максимовой.

За партию Жизели Светлана Лунькина номинировалась на приобретение Национальной театральной премии "Золотая маска" за период 1997-1998, и все-таки премию получила не она, а Светлана Захарова из Мариинского театра.

23 мая 1998 г. Лунькина станцевала свою вторую главную образ - заглавную партию в балете "Анюта", с партнерами А.Барсегяном (Студент), А. Меланьиным (отец), И.Рыжаковым (Артынов), А. Петуховым (Модест Алексеевич).

25 мая 1998 г. Большой театр дал представление для участников Конгресса и 47 генеральной Ассамблеи Международного института прессы. Был показан балет "Паганини", а кроме того дивертисмент, в котором участвовала Лунькина.

Осенью 1998 г. Лунькина выступила в благотворительном концерте "Звезды балета - дар Хоспису" на сцене Большого театра, организованном Фондом им. Мариса Лиепы. Светлана Лунькина и ее партнер Константин Иванов исполнили па-де-де из балета "Спящая красавица".

В ноябре 1998 г. Светлана Лунькина участвовала в международном фестивале, посвященном 50-летию Национального балета Кубы.

С 23 по 25 декабря 1998 г. группа танцовщиков Большого театра гастролировала в Китае, и Лунькина участвовала в гастролях.

В сезоне 1998-1999 в Большом состоялась постановка "Па де катр" Ц. Пуни с участием Инны Петровой, Анны Антоничевой, Марии Аллаш и Светланы Лунькиной, но спектакль не остался в репертуаре.

В начале 1999 года в Зале Чайковского прошел конец дня в честь Г.С. Улановой "Вспоминая Уланову". На этом вечере Светлана Лунькина с партнером исполнили па-де-де из "Жизели".

1 февраля 1999 года на сцене Большого театра состоялся концерт, посвященный юбилею Екатерины Максимовой. В этом концерте Лунькина исполнила адажио из "Щелкунчика" и "Анюты".

3 февраля 1999 года в Большом состоялось 100-е, юбилейное представление балета "Анюта", посвященное памяти композитора В.Гаврилина. Светлана Лунькина исполнила заглавную партию.

5 мая 1999 года в Большом театре прошло 1000-е представление "Жизели" со дня первой постановки на этой сцене. Спектакль был посвящен Александру Богатыреву. Главные партии исполнили Светлана Лунькина и Константин Иванов.

В конце сезона 1998-1999 по итогам конкурса в балетной труппе Лунькина официально стала солисткой (разделения на вторых и первых солисток тогда ещё не было).

Летом 1999 года Лунькина принимала участие в гастролях Большого театра в Лондоне, в театре "Колизей", где исполняла прочно вошедшую в ее репертуар "Жизель", а кроме того в день своего двадцатилетия дебютировала в партии Китри в балете "Дон Кихот" (с Сергеем Филиным).

Тем же летом в Петербурге, на сцене Театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского, прошел фестиваль, посвященный композитору Валерию Гаврилину. В рамках фестиваля труппа Большого театра показала балет "Анюта", где Лунькина станцевала заглавную образ. Ее партнерами были Владимир Васильев - Петр Леонтьевич (что стало его первым выступлением в этой партии следом пятилетнего перерыва), Александр Петухов - Модест Алексеевич, Алексей Поповченко - Артынов, Дмитрий Рыхлов - Студент.

В течение всего октября 1999 года балетная труппа Большого театра гастролировала в Японии - в Токио и ещё девяти городах страны. Были показаны балеты "Жизель", "Дон Кихот" и концертная программа. Светлана Лунькина принимала участие в гастролях.

25, 26 и 27 ноября 1999 года прошли первые гастроли балетной труппы Большого театра в Гонконге. Был показан балет "Дон Кихот", в котором Лунькина исполнила партию Китри.

12 декабря 1999 года в Большом театре очередной раз прошел вечерок балетов Баланчина, в котором Лунькина впервой станцевала сольную партию в I части "Симфонии до мажор". Ее партнером был Сергей Филин.

В январе 2000 года группа солистов Большого театра гастролировала на Бермудских островах, выступая в гала-концертах. Лунькина участвовала в гастролях.

16 февраля 2000 года Лунькина в первый раз станцевала Китри в "Дон Кихоте" на сцене Большого театра.

В апреле 2000 года Светлана Лунькина станцевала премьеру балета Джерома Роббинса (Jerome Robbins) "Послеполуденный роздых фавна" в паре с Дмитрием Белоголовцевым.

В том же месяце в Большом театре состоялся торжественный концерт, посвященный юбилею Владимира Васильева. В этом концерте Лунькина исполнила номер "Сентиментальный вальс" в хореографии юбиляра.

В мае 2000 года Большой театр показал премьеру балета "Дочь фараона", поставленного французким балетмейстером Пьером Лакоттом (Pierre Lacotte) по мотивам одноименного спектакля Мариуса Петипа сознательно для труппы Большого театра. Светлана Лунькина исполнила главную партию на третьем премьерном спектакле, ее партнером был Дмитрий Белоголовцев.

Летом 2000 года состоялось пятинедельное турне балетной труппы Большого театра в пяти крупных городах США - Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анжелесе, Сиэттле, Орандж Каунти, за которым последовали выступления в Линкольн-Центре в Нью-Йорке. Лунькина принимала участие в гастролях, исполнив сольную партию в I части "Симфонии до мажор" и главную образ в "Жизели" (с Николаем Цискаридзе - Альбертом).

Тем же летом группа артистов Большого театра гастролировала в Испании. На этих гастролях Лунькина дебютировала в партии принцессы Авроры в балете "Спящая красавица".

В октябре 2000 г. состоялись трехнедельные гастроли части балетной труппы Большого театра в ЮАР - в Иоханнесбурге, Кейптауне, Дурбане, Блумфонтейне и Претории были показаны "Жизель" и дивертисмент. Светлана Лунькина участвовала в гастролях.

15 ноября 2000 года Лунькина в первый раз станцевала партию принцессы Авроры в балете "Спящая красавица" сцене Большого театра. Ее партнером был Николай Цискаридзе.

6 января 2001 года в Большом театре состоялось представление "Жизели", посвященное 75-летию со дня рождения Юрия Жданова. В этом спектакле главные партии исполнили Светлана Лунькина и Николай Цискаридзе.

В 2001 г. Большой театр праздновал 225-летие, в связи с чем строй работников театра был отмечен различными званиями и наградами. Согласно распоряжению Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова от 19 марта 2001 г. № 211-РП Светлана Лунькина в числе прочих была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы.

В марте 2001 года Ю. Григорович поставил в театре свою версию "Лебединого озера", в которой Лунькина исполнила партию Русской невесты.

Весной 2001 года балетная труппа Большого театра гастролировала с концертной программой в Лондоне, в театре Друри-Лейн. Светлана Лунькина принимала участие в гастролях, танцевала па-де-де из "Жизели" и "Сильфиды", "Умирающего лебедя", сольную партию в "Шопениане".

21 и 23 сентября 2001 года в Большом театре прошли две "Жизели" с участием премьера Венской оперы, Американского Балетного театра и Балета Штутгарта Владимира Малахова. В обоих спектаклях партнершей Малахова была Лунькина.

В ноябре 2001 года в репертуаре Большого театра появился закат дня балетов Ролана Пети (Roland Petit) - "Пассакалья", раньше исполнявшаяся в Парижской опере, и "Пиковая Дама", поставленная балетмейстером нарочно для Большого театра. Лунькина участвовала в обеих постановках, станцевав сольную женскую партию в первом балете (в дуэте с Яном Годовским) и Лизу во втором, где Германа танцевал Николай Цискаридзе, а Графиню - Илзе Лиепа. Все три премьерных спектакля танцевали одни и те же исполнители. Третий спектакль транслировался по Центральному телевидению.

В декабре 2001 года труппа Большого театра гастролировала в Италии. Лунькина участвовала в гастролях и танцевала главную партию в балете "Спящая красавица".

Светлана Лунькина стала обладательницей молодежной поощрительной премии "Триумф" за 2001 год. Торжественная церемония награждения лауреатов прошла 28 января 2002 года в Малом театре.

В январе 2002 году Большой театр показал очередную премьеру - балет "Тщетная предосторожность" в постановке Фредерика Аштона (Frederick Ashton). Лунькина готовила главную партию, при всем при том исполнила ее только на генеральной репетиции 28 января 2002. Выступить на премьере ей не удалось из-за случившейся в день премьеры травмы ее партнера Сергея Филина.

11 февраля 2002 года Светлана Лунькина и Дмитрий Гуданов выступили в Нью-Йорке на гала-концерте "Звезды 21 века", где исполнили па-де-де из "Сильфиды" и "Видение розы".

25 апреля 2002 года Лунькина дебютировала в главной партии в балете "Сильфида". Ее партнером был Сергей Филин.

В конце апреля 2002 года Светлана Лунькина и Дмитрий Гуданов выступили в Торонто в гала-концерте "Звезды 21 века", где исполнили па-де-де из "Сильфиды" и па-де-де Черного лебедя из "Лебединого озера".

4 июня 2002 года в Большом театре состоялось представление "Жизели", на котором присутствовал Премьер Правительства Болгарии. Главные партии в спектакле станцевали Светлана Лунькина и Николай Цискаридзе.

С января по июнь 2002 года в Челябинском театре оперы и балета проходил "Фестиваль балета в честь Екатерины Максимовой", в котором принимали участие ученицы Екатерины Сергеевны, в том числе и Светлана Лунькина.

Летом 2002 года Светлана Лунькина и Сергей Филин выступали в Японии с антрепризой "Малахов и друзья", где исполнили отрывки из балета "Дочь фараона".

Тем же летом Светлана Лунькина снималась в фильме главы голливудской кинокомпании Miracle Entertainment Джона Дэйли (John Daly) под названием "Санкт-Петербург - Канны экспресс". Действие фильма происходит в 1904 году. Главные герои фильма, пара молодых революционеров (актеры Ксения Алферова и Нолан Хеммингс) вызволяют из французской тюрьмы террористку Софи Дергхайм (Светлана Лунькина). В фильме кроме того снимались Андрей Руденский, Алена Бондарчук, Лев Прыгунов, Семен Фурман, Владимир Еремин. Мировая премьера фильма состоялась в марте 2003 г. в Палм Спринг.

С 21 сентября по 10 октября 2002 г. балет и оркестр Большого театра гастролировали в Японии. В Токио, Осаке, Фукуоке, Нагоя и других городах были показаны балеты "Спящая красавица" и "Спартак". Турне открывал дневной спектакль "Спящая красавица" с участием Светланы Лунькиной и Николая Цискаридзе.

2 февраля 2003 г. Светлана Лунькина в первый раз станцевала Одетту-Одиллию в балете "Лебединое озеро". Ее партнером был Константин Иванов.

5 февраля 2003 г. в Киноцентре на Красной Пресне состоялась презентация российского представительства компании Trans Сontinental Talent, занимающегося поисками талантливых кадров для шоу-бизнеса. Одним из основателей компании является Джон Дейли, создатель фильма "Санкт-Петербург - Канны экспресс". Актеры фильма, в том числе и Светлана Лунькина, участвовали в презентации и отвечали на вопросы присутствующих.

15 февраля 2003 г. в Большом театре состоялась премьера балета Ролана Пети "Собор Парижской богоматери". Премьеру танцевали Светлана Лунькина (Эсмеральда), Николай Цискаридзе (Квазимодо), Александр Волчков (Феб), Ян Годовский (Фролло). Спектакль транслировался по телеканалу "Культура".

В марте 2003 г. в рамках фестиваля «Золотая маска» прошли обменные гастроли Большого и Мариинского театров. 11, 12 марта на сцене Мариинского театра были показаны балеты "Пассакалья" и "Пиковая дама" с участием Светланы Лунькиной.

18, 20 марта 2003 г. Светлана Лунькина и Андрей Уваров станцевали "Лебединое озеро" в Белграде (Словения), с балетной труппой Народного театра Белграда (Narodno pozoriste u Beogradu; Народно позориште у Београду).

В мае 2003 г. балет Большого театра немного дней выступал в Германии с программой, состоящей из балета "Шопениана" и дивертисмента. Лунькина участвовала в гастролях.

20 мая 2003 г. Дмитрий Гуданов впервой реализовал образ Клода Фролло в балете "Собор Парижской богоматери". Его партнерами были Светлана Лунькина (Эсмеральда), Николай Цискаридзе (Квазимодо), Владимир Непорожний (Феб). Это был финальный спектакль Лунькиной перед уходом в декретный отпуск.
Награды:

2001 г. - Почетная грамота Правительства Москвы.

2001 г. - Молодежная поощрительная премия "Триумф".
Репертуар:

"Жизель" (Ж. Перро, Ж. Коралли, постановка В. Васильева), Жизель (1997).

"Спящая красавица" (М. Петипа, постановка Ю. Григоровича), Фея нежности.

"Баядерка" (М. Петипа, В. Чабукиани, постановка Ю. Григоровича), гран па.

"Дон Кихот" (М.И. Петипа, А.А. Горский, постановка Ю. Григоровича), Жуанита (1998).

"Анюта" (В. Васильев), Анюта (1998).

"Па де катр" (А. Долин), солистка.

"Дон Кихот" (М.И. Петипа, А.А. Горский, постановка А. Фадеечева), Китри (1999).

"Спящая красавица" (М. Петипа, постановка Ю. Григоровича), Принцесса Аврора (2000).

"Симфония до мажор" (Дж. Баланчин), солистка I части (1999).

"Видение розы" (М. Фокин), Девушка.

"Послеполуденный роздых фавна" (Дж. Робинс), солистка (2000).

"Дочь фараона" (П. Лакотт), Аспиччия (2000).

"Шопениана" (М. Фокин), Седьмой вальс и Прелюд.

"Сентиментальный вальс" (В. Васильев).

"Умирающий лебедь" (М. Фокин).

"Лебединое озеро" (М.Петипа, Л. Иванов, постановка Ю.Григоровича), Русская молодая (2001).

"Пассакалья" (Р. Пети), солистка (2001).

"Пиковая Дама" (Р. Пети), Лиза (2001).

"Сильфида" (А. Бурнонвиль, Э.-М. фон Розен), Сильфида (2002).

"Лебединое озеро" (М.Петипа, Л. Иванов, постановка Ю.Григоровича), Одетта-Одиллия (2003).

"Собор Парижской богоматери" (Р. Пети), Эсмеральда (2003).

0

123

http://se.uploads.ru/t/ApjqQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/nMCli.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GqAsW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3qxmP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2RANT.jpg
http://se.uploads.ru/t/9CrOP.jpg
http://se.uploads.ru/t/XKTOZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WEnIh.jpg
http://se.uploads.ru/t/8TMc6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Cxz5T.jpg

0

124

Первая и самая любимая "Жизель" с молодыми Светланой Лунькиной и Николаем Цискаридзе.

Мой любимый клип с разными партнершами.

+3

125

Мария Александрова - замечательная русская балерина, одна из главных партнерш Николая Цискаридзе.



0

126

Мария Александрова – это одна из самых популярных балерин в современной истории российской сцены. Она изящна, талантлива и грациозна – именно поэтому признанные критики и простые поклонники балета все, как один, называют ее одной из лучших танцовщиц нашего времени.

Исполнять на сцене Большого театра сольные партии Мария Александрова начала уже в дебютном для себя сезоне 1997-1998. Весьма примечательным представляется тот факт, что на тот момент наша сегодняшняя героиня еще числилась танцовщицей кордебалета. В этот период она участвовала в таких постановках как «Сон дон Кихота», «Баядерка», «Легенда о любви», «Щелкунчик» и некоторых других. В те годы ее наставницей и репетитором была М.Т. Семенова. Девятнадцатого октября 1997-го года талантливая молодая балерина исполнила первую для себя сольную партию – роль Царицы в постановке «Фантазии на тему Казановы». Выступление оказалось удачным, и всего месяц спустя Мария Александрова отправилась в составе труппы Большого театра на гастроли в Нью-Йорк.

Весной 2000 года были с сыном в Большом на ДК: Китри - М. Александрова, Базиль - А. Уваров. Спектакль был просто великолепный. Мария Александрова показалась похожей на М.М. Плисецкую в этой роли. Лично для меня, она лучшая Гамзатти.



Самая самая Гамзати. Она часто говорила, что с Николаем Цискаридзе она танцует глаза в глаза.

А в 2009 году  М. Александрова  исполнила роль Никии, и опять же, ее Никия была неординарной. Она очень отличалась от виденных ранее.





В 2004-м году за исполнение партии в балете «Светлый ручей» Мария Александрова получила престижную театральную премию «Золотая маска». Год спустя в коллекции личных наград нашей сегодняшней героини появилась также грамота о присуждении ей звания Заслуженной артистки России. Четыре года спустя талантливая танцовщица была удостоена также звания Народной артистки России. За всю свою карьеру Мария Александрова исполнила более шестидесяти различных партий, большинство из которых до сих пор считается образцом высокого балетного искусства. В настоящее время Мария Александрова все также выступает на сцене Большого театра, а также ездит с ним на гастроли по разным городам Земли. В августе 2013-го года в прессе появились сообщения о том, что во время гастролей в Лондоне девушка получила серьезную травму.
Но мы вновь после травмы увидели ее на сцене. Так же эта выдающаяся танцовщица  танцевала и с учеником Николая Максимовича Цискаридзе в балете "Дочь Фараона"


Особое волнение (мое) вызвало исполнение роли Графини  в балете "Пиковая Дама", после Илзе Лиепа сложно было видеть ее в этом спектакле, но впечатление было самое самое отличное - опять же другая Графиня.

0

127

Я тоже очень люблю М. Александрову. Она очень интересная балерина, Актриса. И Графиня у нее точно совершенно инач, нежели у Илзе Лиепа. Мне показалось, что она много мягче. У Илзе Графиня изломана жизнью, а у Александровой Графиня полна жизни. полна эмоций, нерастраченных желаний.

0

128

Николай и Илзе - эталон исполнения партий Германна и Графини. У Марии Александровой Графиня, на мой взгляд, слишком женственна для властной мистической старухи, но, правда, судить можно, увидев спектакль целиком. Но отдаю именно ей пальму первенства в партии Гамзатти, у неё прекрасные Аврора и Медора, стремительная Жанна из ПП и много-много других замечательных ролей.

0

129

Мои любимые Дезире и Аврора













0

130

Замечательный дуэт из "Пламени Парижа", па-де-де Жанны и Филиппа.

0

131

А мне кажется, технически Александрова великолепна, а вот актерски не везде дотягивает....  Она - великолепная Гамзатти, великолепная Мирта...
Ее Авроре, имхо, немного не хватает девичьей прелести, ее Никия холодновата и хочется видеть больше пластичности восточной ("моя" Никия - это скорее Надежда Грачева)... Как Графине не хватает трагизма, харизмы... Тоже сравнение явно в пользу Илзе...
Стальной характер виден во всех ролях! Очень такая девушка... победительная! Воительница... Очередной раз снимаю шляпу перед НМЦ, который "не в свои сани" не садился и был максимально убедителен во всех своих ролях.

+2

132

Мария Александрова мне очень нравится, техничная, харизматичная, да и актриса прекрасная, полная жизненной энергии и необыкновенного обаяния. А с Николаем они так красивы в СК.

0

133

О Марианне Рыжкиной уже написано раньше, но попался на глаза любимейший "Московский вальс", который она так прекрасно исполнила в дуэте с Михаилом Лобухиным, что очень захотелось его вставить в эту тему, пусть и с опозданием.

+1

134

Балет "Корсар"
Конрад - Николай Цискаридзе
Медора - Мария Александрова




0

135

Поклоны после "Раймонды" с Марией Александровой.
                                                                                       

Небольшое видео из "Раймонды" с ещё одной партнершей Николая Цискаридзе Марией Аллаш.

0

136

Спящая ах! - сказкаhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

137

Helen, согласна на все 100%

0

138

В "Пахите" Николай с Марией тоже танцевали вместе, только мало что нашлось.




0

139

Очень не хочется нарушать идиллию, но так называемые балетоманы третий день третируют Светлану Лунькину на своем безобразном форуме. Полюбуйтесь сами:

Отпуск Светланы Лунькиной
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … mp;start=0

Только что там было 4 страницы, сейчас осталось 3.
Боюсь, что сотрут вообще всё.
Стертый текст я сохранила. Размещу тут чуть позже (по техническим причинам).

0

140

Ув. ЁЖИК, так и не нарушайте идиллию разговорами этих ненормальных "друзей балета". Ну прямо как бабки на лавке перед домом обсуждают всех соседей, эта в отпуск ушла, а той уже рожать пора.
А профессор Светлану и вовсе на пенсию отправил и деньги у её мужа в кармане считает, а ведь строит из себя балетомана и эстета. Убедительно советую Вам не читать их глупости, правда, по Вашей наводке сама почитала, но без удовольствия. Пусть лучше новую постановку "Укрощение строптивой" Майо обсуждают, даже интересно узнать их мнение, но если узнаете, то пишите в другой теме, лучше в теме 38.

0

141

Лучше продолжим идилию и посмотрим классическое па-де-де Обера в исполнении Марии Александровой и Дмитрия Гуданова.

0

142

Вот и еще одно "ах!"... извечные девочкины мечтания о таком кавалере... "чистейшей прелести чистейший образец" (и музыка, и танец) (прошу прощения, если было, но, кажется не было)
Шопениана, 7 вальс, Марианна Рыжкина

0

143

HELEN, согласна, кавалер хоть куда, посмотрим ещё одну сцену из "Пахиты" и полюбуемся им.

0

144

рида
спасибо, люблю Пахиту!

0

145

Get Adobe Flash player
балет "Раймонда" БТ
Раймонда- Мария Александрова
Жан де Бриен-Руслан Скворцов

0

146

Как обещала, размещаю 2 стертых сообщения с балетфрендс.
Кажется, они от мужа Лунькиной.

Балет 230

greg
Новичок

Добавлено: Вт Июл 01, 2014 6:05 pm

Михаил Александрович писал: «Канадский сиделец снова начинает свои провокации. Я терпел этот клон, пока он сообщал какие-то сведения о Лунькиной. Но очередные поклепы терпеть не намерен – предупреждаю”.

Модератор, я, как постоянный читатель этого форума, очередной раз убедился, что Вы непрезвойденный мастер провокаций . На этом форуме у вас нет конкурентов! Вы – чемпион по провокациям за явным преимуществом. И Вы не в теме, касательно Майо. Это потому, что Вы не входите в тот круг людей, с которыми великие (и не только) хореографы делятся реальной информацией.

Майо был в шоке, когда осенью проводил кастинг в Большом. Он хотел работать с одними артистами, ему навязывали других, он пытался разобраться почему , балетное руководство от него пряталось. Это факты, о которых знают все, кто в теме. Хорошо хоть Майо удалось отстоять Катю Крысанову.

О Кретовой, о которой модератор Михаил Александрович пишет, что Майо "заметил ее еще в Монако". Это когда туда новоиспеченный худрук Большого привозил на один день половинку ЛО? А как Майо мог тогда не заметить Кретову, если он ее не ждал, если он ждал (просил) одну балерину, а ему неожиданно привезли другую (Кретову, в паре, разумеется, с Чудиным)? Как можно не заметить подмену?

Другая балерина, которую тогда просил и ждал Майо, хотела, но не смогла приехать. Причина банальна: ее партнеру балетное руководство Большого сознательно задержало подачу документов на визу так, что у него не было шансов получить ее вовремя. В итоге, Филин «с сожалением» сообщил Майо, что та балерина, которую тот просил и ждал, ехать «не хочет», а вместо ее едет Кретова.

Почему Кретова сейчас не танцует в балете Майо? Потому что Майо увидел ее в части Лебединого несколько лет назад («земетил ее еще в Монако», как выразился модератор).

Отпуск Светланы Лунькиной

Белая Кокша
Новичок

Добавлено: Чт Июл 10, 2014 12:07 am

Модератор Михаил Александрович, как всегда вероломно, без предупреждения, нарушая все правила форума, стер наиболее популярный пост, который выложила моя подруга Arianda. По многочисленным просьбам тех, кто не успел прочитать:

Mихаил Александрович,
Вы надоели. Разве Вас кто-то просил организовывать обсуждение вынужденного отпуска прекрасной балерины на отдельной ветке? Никто не просил. Это лично Ваша инициатива превратить пост, содержащий информацию о том, что Светлана Лунькина остается в Большом в обсуждение ее отпуска. Это же Вы дали команду «фас» своим мелким шавкам на покусывание балерины, у которой миллионы поклонников по всему миру.

Давно понятно, что Вы, профессор словоблудия, главный «Кургинян» главного балетного форума Российской Федерации. Тошнит от этого форума, когда вы не спите, а модерируете. Воняет от Вас так, что трудно читать профессиональные посты, разбавленные вашими и ваших прикормленных шавок рассуждениями о балетных постановках. «Слон и слонихи в посудной лавке», это про вас. Вы, кажется, единственный, кто «не в курсе», что разбрызгиванием помоев на этом форуме Вы занимаетесь не бесплатно, а за пайку. Вы такой же продажный, как и Филин, науськивающий Вас и ваших Белых кикимор на покусывание артистов балета, не входящих в круг его крепостных, обязанных платить ему за выход на сцену. Вы - иуда и глошатый умственно больного балетного руководства Большого театра, надоедливый физик-алхимик, пробующий, но так и не научившийся за более чем 10 лет грамотно писать на балетные темы. Вы сами продолжите перечисление Ваших основных качеств, или мне продолжить?


Приблизительно то же, но в гораздо более мягкой форме, говорил об этом физике-модераторе и Николай Максимович.
А первое сообщение очень напомнило мне о том, как Филин поссорил Анжелину с Владимиром Васильевым. Тоже сказал, что она «не хочет» с ним работать.

(Оставить эти сообщения на этой ветке, переместить или просто стереть – это пусть решат модераторы)

0

147

рида написал(а):

Ну прямо как бабки на лавке перед домом обсуждают всех соседей...
А профессор... ведь строит из себя балетомана и эстета.

Пусть лучше новую постановку "Укрощение строптивой" Майо обсуждают, даже интересно узнать их мнение, но если узнаете, то пишите в другой теме, лучше в теме 38.


Про бабок на скамейке у подъезда мысль приходит сразу, после прочтения двух-трех десятков их сообщений.

А про «Укрощение строптивой» они уже страниц десять «наобсуждали» в теме «Балет 230»

0

148

Ув. ЁЖИК, давайте не будем отходить от темы балетной в тему скандальную, я ведь Вас просила писать в общей теме, а за ссылку на "Балет 230" спасибо, почитаю, только обсуждать желательно либо в общей теме, либо во "Флудилке". Посоветуюсь с другими модераторами, где лучше разместить посты.

0

149

А сейчас опять вернусь к прекрасной Марии Александровой.


0

150

Я хотела бы поблагодарить риду за сцены из балетов. Спасибо большое за удовольствие вновь видеть Н. М. и М. А. И одновременно  хотела обратить внимание  (еще раз) на костюмы Цискаридзе. Например, в "Спящей..." -  несколько, в "Баядерке" (в БТ и в Мариинке - разные, естественно, но очень красивые). Редкость, чтобы на мужчине-танцовщике были такие красивые и разные костюмы...   Мало того, что они "сидят" на нем, как вторая кожа, но он в них всегда очень органичен. См., например, костюмы в "Шехерезаде" и костюмы в "Корсаре", в "Спящей красавице" и в "Шопениане", в "Жизеле" (разные есть) и в "Лебедином". Очень точные по времени и стилю (заслуга,  конечно, художников), но и сам Цискаридзе в них всегда не просто красив, но элегантен, точен  и органичен... Именно органичен... Такая органика большая редкость: нужно уметь носить вещи другой эпохи, другой культуры и т. д. Как все-таки ОН отличается от всех!  Мало того, что танцует великолепно, но обладает редкими качествами - чувством стиля, меры, духа времени.

Отредактировано И.В. (2014-07-11 20:37:16)

+2