Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кремлин Гала иже с ним

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Представляю Вашему обозрению пост уважаемой  Ирины-Мил на ФДБ . пост был удален админом но до его удаления  удалось его скопировать.  что было дальше можете посмотреть на ФДБ
"Кремлин Гала. 1-е отделение. Звезды среди людей ХХI века

Во время нынешнего Гала все время вспоминала слова Ричард - "хожу как на работу". Все меньше эта традиционная "сходка" в ГКД напоминает балетный фестиваль. Все больше - пафосное мероприятие для узкого круга. С претензией на Нечто, что оборачивается пустотой. Голым платьем короля, которое позиционируется как эпохальное событие. Пошитым нитками ремесла, а не творчества.

Королей, собственно, было двое. Винокур, который до концерта осматривал зрительный зал со своего VIP-oвского места в партере. Там были устроены ряды для избранных вместо оркестровой ямы. Как на эстрадных шоу. Что очень сближало этот Гала с ними. Приглашенные гости, типа жены Кобзона, наверное, были не в состоянии заплатить за билет. И таких "неимущих" на приставной партер много набралось. Что они с этих мест видели - неизвестно? Только ноги или, наоборот, только головы? Но, видимо, сам балет для них - не главное. Посидеть впереди всех - главнее.

В конце Гала Винокур отчего-то не вышел на сцену, хотя его торжественно объявили последним. Может, не хотел придавать зрелищу пародийность?

Другим королем вечера был, естественно, Филин. Картинно прошедший в темных очках по партеру перед самым началом 2-го отделения. Ведя за собой Прорвич за руку. Раздались жидкие хлопки, которые зал не поддержал. Они так и остались одиночными. Представляю, если бы точно также прошелся Николай Максимович - что тут началось бы!

Филин в конце, естественно, на сцену вышел. Артист в нем жил, жив и будет жить! А вовсе не режиссер и не худрук. Потому что все долгое действие, закончившееся в половине двенадцатого, мучительно напоминало мне шоу "Большой балет". Все было тоскливо, вычурно и беспросветно. В прямом смысле - на сцене царила темнота. С редким проникновением света. Как во время полярной ночи. По бокам сцены опять были экраны. Характерно, что мои соседи по амфитеатру дружно смотрели в бинокли.

Неужели театральному человеку Филину никак не понять, что люди пришли в театр? Что это иное зрительное восприятие, чем в кино? Иная специфика? Если мне достаточно посмотреть балет на диске, я не потащусь ради этого в театр! Еще и за свои кровные. Дома в тепле посижу в уютном кресле. Видео разрушает условность театра, за которой, собственно, и идут туда люди.

Когда же перед каждым выступлением артистов на экране стали возникать видеоклипы с их говорящими головами, мне показалось, что Гала режиссировал и вовсе не Филин. А громкоголосые и напористые дамы из "Большого балета". Действие замедляло ход как поезд перед станцией. Ритм разрушался полностью. Все превращалось в тягучее липкое варево, в котором собственно балет увязал глубоко и с трудом выбирался на свет божий..

В результате концерт постоянно буксовал на этих видеовставках. Да еще и показывали их с грехом пополам - то звук без видео, то наоборот. Только зрители воодушевятся собственно от танца, им сразу - бац! - "вторая смена". Зажигается экран и возникает чья-то говорящая голова. Как постоянное напоминание. Не забудьте, дорогие зрители, про режиссера! Вот он я, тут как тут! Режиссирую. Не зря меня в программке написали.

В одном из таких роликов перед дуэтом из "РиДж" Иван Васильев и сказал те слова, которые , видимо, очень понравились Филину. Настолько, что он их повторил, уже выйдя на сцену в конце вечера. И возможно, специально для этого оставил при монтаже. Иван сказал что-то вроде: что значит "звезды"? главное - оставаться людьми. И это с пафосом повторил Филин на сцене. Конечно, делая акцент на слове "людьми". А мне сразу будто с неба прилетели совсем другие слова - Натальи Макаровой о Наташе и Ване.

Эта пара вне конкуренции! Они к нам пришли словно из другого мира.

Из другого мира на прошедшем Гала были только они. Такой очевидной разницы в уровне я до этого не ощущала. И вообще до концерта боялась, что два их длинных адажио просто потонут в общей тягомотине. Даже жалела, что не будет вечных "Пламени Парижа" и "Дон Кихота". И нечем будет взбодрить утомленную публику. Но оказалось - напрасно боялась. Два раза они выходили на темную сцену и только они светились в ее мраке. Только они были звездами, а не землянами. Только они были "над". Только на них хотелось смотреть бесконечно. Чтобы это никогда не прерывалось. Только они были музыкой. И Любовью, которая и есть мелодия. Между ними и другими участниками был космос. Все танцевали, а они парили в ином измерении. "Две души, несущихся в пространстве". Только у них был не класс, а экстра-класс. Все другое было на порядок ниже - на земле.

Начался вечер с того, что в зале погас свет и зловещий мужской голос из "поднебесной" объявил : "В программе вечера произошли некоторые изменения". Я сижу себе спокойно, зная о Макки (или МакКи - как правильно, так и не поняла, потому что в программке его фамилия была напечатана "сплошняком"). То ли заболевшем, то ли не приехавшем. И вдруг вижу, что девушка рядом со мной схватилась за сердце. С другой стороны мама воскликнула: "Неужели их заменили?" Я поняла, что любимая Филиным "интрига" может пагубным образом отразиться на здоровье немалого числа зрителей. Неужели никак нельзя было заранее отправить соответствующее исправление в типографию? Насколько я знаю - в театре программки вообще печатаются в тот же день. Зачем из всего непременно создавать "интригу"?

Но когда тот же зловещий голос объявил, что всего-то навсего неизвестного многим Макки в дуэте из "Онегина" заменят на известного Холберга, у зрителей отлегло от сердца. И зал зааплодировал весьма одобрительно. А я подумала, что, возможно, запишусь на сеанс гадания к уважаемой Ioulia, поскольку она, "не ходя к гадалке", сразу сказала, что со Смирновой будет танцевать Холберг.

Затем на экране возникло очаровательное лицо Жени Образцовой. Она танцевала с Артемом Овчаренко па-де-де "Венецианский карнавал". Очень миленькое па-де-де. Но и только. А , скажем, в записи Нинели Кургапкиной оно искрилось и опьяняло как шампанское. Не считаю, что для Жени это удачный выбор. Если не танцевать в супертемпе, если не летят искры в разные стороны, как от Кургапкиной, то дуэт превращается в ученический номер хореографического училища. Что и произошло : все было мило, но шампанское не било. Соответственно, уровня БТ не было.

Овчаренко показался гораздо лучше. Вообще партии с задором ему подходят гораздо больше статусных Принцев. В которых он сразу словно глотает аршин. В Гала он ничего не глотал, был легок, изящен, прыгуч. В конце вариации даже сделал прыжок а ля Бокка. Такой был обаятельный живчик! Когда Артем дурачится, а не встает в позу Владетельного Принца, у него сразу все начинает получаться. Принимали их достаточно тепло для первого номера и для огромного зала ГКД.

Жене подарили прекрасные букеты цветов. Цветоподношение продолжилось и дальше по ходу вечера, что мне совсем не понравилось. Хотя в принципе я люблю в театре ритуалы с цветами. Но подношение цветов зрителями снизу - это не театральный ритуал, а концертный. Где нет оркестровой ямы. В балете это не принято. Мне бы, например, в голову не пришло, что можно будет купить букет и снизу передать его Наташе с Ваней. Заранее об этом могли знать родственники и особо догадливые поклонники. В результате опять эти "родственные" цветы разделили артистов на тех, кому дали и кому не дали. Не уверена, что в балет следует тащить все концертные привычки.

Вторым номером должен был танцевать соло Макки, но вместо него танцевал Холберг. Вот безотказный человек! То его с премьеры отфутболят, то партнершу поменяют в последний момент, то номер перенесут из конца в начало. А он все терпит - настоящий человек! Но вот насчет танца - Дэвид был не на высоте. Опять же не вполне удачный выбор номера. Если только поклонницам полюбоваться его обнаженным торсом. В ролике он хвалил Аштона, поставившего этот самый "Танец блаженных душ" на музыку Глюка из "Орфея и Эвридики". Но меня эта постановка не впечатлила. С "Мелодией" Мессерера не сравнить. Мужского "Умирающего Лебедя" тоже не вышло. Такая дивная музыка, а постановка невыразительная. Я вспомнила Птицу Мариса Лиепы из фильма "Четвертый". Какие там у него были невероятные руки! Здесь же Дэвид в основном печально ходил по сцене, работы рук почти не было. И ног тоже. В общем, его блаженная душа моей особого блаженства не доставила.

Но загробный репертуар вечера на его танце далеко не закончился. Третьим номером премьеры Берлинской оперы Элиза Карийо Кабрера и Михаил Канискин станцевали номер на музыку Моцарта. Они в своем видеопослании сообщили, что его поставил Уве Шольц, которого уже давно нет в этом мире. И сам по себе номер носил какой-то траурный характер - танцовщики были в черном, танцевали долго и монотонно как на похоронах. Черный купальник у Элизы, правда, был очень эффектен и выгодно подчеркивал ее фигуру. Что как-то скрашивало бесконечность этой композиции.

Вначале они долго танцевали вместе (если их телодвижения можно назвать танцем). Наверное, о любви. О чем же еще? Ну очень долго. Потом он от нее ушел. Я обрадовалась, что их совместная гимнастика закончилась. Но "скоро сказка сказывается, нескоро дело делается". Их дело делалось совсем нескоро. Потому что прекрасная Элиза принялась танцевать одна без него. Опять же не коротко. В конце концов он все же к ней вернулся, обнял и танец закончился ко всеобщему облегчению.

Насчет того, что за танцовщик Михаил Канискин, сказать что-то трудно. Он всего один раз подпрыгнул. Вроде неплохо. Может ли он танцевать классику - осталось неясным.

После Канискина с Элизой на экране возникло лицо Дениса Матвиенко. Странно опухшее. То ли он плохо выспался, то ли не спал совсем. Он сказал, что с такими танцовщиками можно встретиться только на Кримлян Гала. Может, он Цимлянского накануне принял? Потом он сказал, что станцует с супругой страстное па-де-де из "Корсара". Вслед за его словами сцена наконец-то осветилась. Зал сразу оживился. Да будет свет! На заднике изобразилось море с кораблем. Словом, душа возрадовалась.

Не могу сказать про Дениса, что это был экстра-класс. Вроде он заковыристо прыгал, были свои "фишки". Даже не "фишки", а "фишечки". Уж очень все было аккуратненько, без особого риска. Не "с налета, с поворота". Например, в начале он не делал традиционной серии прыжков с поджатыми ногами. А делал серию перекидных прыжков, в последнем делая поклон к ноге сидя, как Васильев. Мне больше нравится с поджатыми. Тогда ярче контраст в прыжках. А так - Денис словно готовился к этому финальному поклону, делая одинаковые прыжки. И все вроде у него было неплохо - но не ах! Душа не замирала, мороз по коже не шел.

Но после бесконечных "блаженных душ" их с Анастасией "Корсар" принимался на "ура". Женская половина дуэта тоже вроде все станцевала, но немного тяжеловато, без блеска. Фуэте скрутила одинарные, но почти на одной точке. За что зал ей бурно похлопал. И вообще с энтузиазмом принял их номер. Пираты зрителей явно вдохновляют!

Затем состоялась долгожданная мировая премьера. Думаю, в основном долгожданная для Владимира Винокура. Потому что "премьерствовала" его родная дочура Анастасия в дуэте с Дезмондом Ричардсоном. Негром с фигурой культуриста, который был представлен руководителем Труппы современного балета Комплекшенс. Сколькими людьми в этой труппе руководит Дэзмонд, мне неизвестно. Но после мировой премьеры у меня возникло острое желание, чтобы он пригласил туда Анастасию. Правда, БТ тогда лишится великой исполнительницы партии Няни в "Онегине" и жены Лоренцо в "Дон Кихоте". Но ради Дэзмонда на что не пойдешь! Очень он впечатлил игрой своих мускулов.

Про танец ничего сказать не могу : в модерне я - пас . Но сама Анастасия в "говорящих головах" его безумно хвалила. Заодно сообщив, что два месяца назад вышла замуж. И сейчас у нее любимая работа и любимый муж. В доказательство своего полного счастья она повернулась спиной и продемонстрировала серые крылышки, прикрепленные к серой же толстовке. Видимо, она этим хотела показать, какого именно цвета ее полное счастье.

Cам номер был поставлен Дуайтом Роденом и назывался "Apart Meant Two". Я попыталась это перевести со словарем. Но ничего не получилось, кроме абракадабры, которой для меня явился и сам номер. Вначале женский голос без музыки долго произносил "Хм...а!" Может, эти хмыканья означали мечты девственницы об оргазме? Или не девственницы? Думаю, наш модератор лучше объяснит. Потом тот же голос стал также бесконечно повторять : "А-а!" То потише, то погромче. Мне уже показалось, что эти "а-а" никогда не закончатся. Но в конце концов к ним прибавилось какое-то туземное песнопение. "А-а" продолжались на фоне этого песнопения.

Анастасия с Дэзмондом были оба одеты в красные трусы. У нее, правда, с черной окантовкой. И резвились кто во что горазд вместе и сольно. Видно, эти "а-а" им были "по кайфу". В удовольствие. О всех зрителях не скажу, но для меня удовольствие было сомнительным. Когда же вдруг посередине этой краснотрусой гимнастики песнопения оборвались и голос Аллы Демидовой стал читать цветаевское "Уж сколько их упало в эту бездну", мне, честное слово, стало не по себе. Все же нужно понимать, что к чему и не превращать великое в фарс. Это было даже не кощунственно, а пошло. Хотелось сказать: Настенька, резвись, коли деньги твоего папы позволяют это делать на людях! Но не пользуй великих, чтобы прикрыть пустоту своей "мировой премьеры". Таких "мировых" - как велосипедов в прокате. Все одной конструкции и одного цвета. Странно, что родной отец не может ей объяснить, что упражнения в красных трусах и Цветаева - вещи несовместные.

После гадливого ощущения в душе, которое оставил этот номер, на экране опять возникли две говорящие головы. Но чьи! Родные и любимые! Я удивилась, потому что по программке Наташа и Иван должны были заканчивать первое отделение "Собором Парижской Богоматери". А перед ними был означен "Онегин" со Смирновой. Стало ясно, что режиссер вечера свою приму решил поставить на финал с "битковым" дуэтом. Который просто обречен на успех, кто бы его не исполнял. Там такая музыка, что и мертвого оживит! Наверняка, это было сделано с формальным объяснением, что Холбергу нужно "отойти" от "блаженной души" и перевоплотиться в Онегина. Хотя и половины номера Винокур по времени было достаточно, чтобы сделать это 10 раз. Не говоря уже о других номерах. Но рокировка состоялась и Оленьке отвели финал.

После "Собора" с Наташей и Ваней я вспомнила слова Пастернака об Улановой - что он со все время мокрым лицом смотрел ее Золушку. Ни в коем случае не сравниваю ребят с действительной богиней балета. Но я с первого до последнего их движения сидела с глазами на мокром месте. Как вышел Ваня-Квазимодо с этой болтающейся рукой, у меня сразу подкатил ком к горлу. И все - ничего не могла с собой поделать.

Вообще дуэт из "Собора" в их исполнении - абсолютный шедевр. Просто шедевр! Иван-Квазимодо - что-то невозможное и выворачивающее душу. Словно тебе передается физическая боль, которую его герой испытывает при малейшем движении. Непонятно, как парнишка с темными кудрями и улыбкой всеобщего любимца смог почувствовать и передать это ежесекундное страдание изгоя? Этот ад. Словно сам Пети "оттуда" направлял его.

Наташа - Эсмеральда по природе. В этой партии на ней все звезды сошлись. Сочетание целомудренности и чувственности в одном существе. Она не хочет делать больно Квазимодо, но невольно ранит его. Своей дерзостью, своей юностью, своей желанностью. Каждое прикосновение Наташи к Квазимодо было окрашено чувством - страхом, жалостью, любопытством, влечением. Она станцевала огромную амплитуду чувств - от обычного человеческого сострадания к любви. Осознанию, что рядом с ней - ее человек. Ее близкая родная душа. Ребята были просто единым целым, одним неразделимым существом.

Когда Иван укачивал ее в конце на руках, музыка словно превращалась в колыбельную. Колыбельную Квазимодо. Казалось, что все замерло и мир вокруг исчез. Остались только эти два трогательных существа во Вселенной. Не хотелось аплодировать и приходить в себя.

Но, естественно, последовала овация ребятам за этот шедевр. И цветы снизу. Они довольно быстро ушли за кулисы, аплодисменты не кончались, но вызвать их не дали. Потому что прямо на аплодисментах на экране появилось лицо Оли Смирновой. Которая в очередной раз рассказала, какая она верная петербурженка. Настолько верная, что переехала в Москву. Но и ее успела полюбить. Про мужа, слава Богу, ничего не говорила в отличии от Винокур.

Дуэт из "Онегина" дуэтом не был. Смирнова с Холбергом существовали совершенно порознь. Она для меня вообще не стала Татьяной.

- О, кто б немых ее страданий
В сей быстрый миг не прочитал!
Кто прежней Тани, бедной Тани
Теперь в княгине б не узнал!

Я своей Тани вообще не узнала в этой даме. У Чайковского там словно кровь хлынула сердцем. Такая душераздирающая музыка! А у Смирновой если кровь и шла, то "голубая". Ее героиня была надменна и неприступна. Даже лишена женственности. Я редко видела на сцене стервозных Татьян. А уж в последней сцене - и подавно. Ведь Татьяна саму себя приговаривает, а не Онегина. Она не может обвинять. Она может только страдать. Потому что она любит. А в Смирновой было что-то прокурорское, мстительное. Какие-то "набыченые" глаза, резкие командные жесты. Ей бы Мирту в "Жизели" станцевать!

Онегина в Холберге я тоже не узнала. Ни внешне, ни внутренне. Никакой страсти в нем не было. Ему вообще была не нужна эта Татьяна, хотя он и вынужден был формально изображать какие-то потуги на страсть. Он был отстранен от нее, закован в черный футляр своего фрака. Как хлыст - тонкий и беспощадный. Какая любовь? Какие мольбы? Их просто не было.

Вообще считаю, что Холберг танцует не свои роли. Он был бы гениальным графом Дракулой, а вынужден изображать какую-то любовь.

Онегин-Дракула с Татьяной-Миртой, собственно, и завершили первое отделение Гала.

0

2

пост №2
"Кремлин Гала. 2-е отделение. Ужель та самая Диана?

Второе отделение "Кримлян Гала" началось с дуэта из "Манон" в исполнении Кожокару и Кобборга. Который был омрачен полной бесцеремонностью приставного партера. Опоздавшего в своем большинстве на начало отделения. Видимо, засиделся за фуршетом в антракте. После "Манон" его запустили в зал огромной толпой сбоку. Практически из-за кулис. Эта толпа занимала свои места в то время, как Кожокару с Кобборгом раскланивались. Смотреть на поведение избранной публики было очень неловко.

Говорящих голов перед "Манон" не показывали. Наверное, не успели заснять. Что меня порадовало. Но сам дуэт оставил равнодушной. Алина - Джейн Эйр. Никак не Манон. Должно быть в ее героине то, что Роман Виктюк называет "сексувальностью". А она была хорошей милой девочкой, но без вызова. Без чувственности. Без харизмы роковой женщины. А какая Манон без нее? Кобборг - тоже не де Грие. Не было романтического героя. Внутренней исключительности. Это же любовник, о каком мечтают женщины. А не прапорщик в отставке. В общем "Манон" для меня получилась простенькой и какой-то провинциальной.

Вторым номером был все тот же Дэзмонд Ричардсон с "Соло в лунном свете". В лунном свете он предстал уже не в красных, а в черных трусах. И манипулировал белым стулом и красным букетом цветов. Наверное, бедняга маялся от неразделенной любви. Но маялся недолго в отличии от "мировой премьеры" с Анастасией. Мама даже спросила у меня от неожиданности: "Что - это всё?" И зрители с воодушевлением похлопали ему за такую краткость.

Следом нас ждала еще одна мировая премьера под названием "Живи сейчас, думай позже". В исполнении берлинцев Элизы Карийо Кабреры и Михаила Канискина. В видеоролике кроме них присутствовала хореограф - Ксения Вист. Очень шустрая энергичная девица. Как оказалось, знающая толк в своем деле. Потому что танцовщикам сопутствовал гораздо больший успех, чем с предыдущей тягомотиной под Моцарта. А почему? Потому что начали за упокой, а кончили за здравие. Филину бы у Ксении поучиться режиссерскому дару.

Вначале ничто не предвещало зрителям воодушевления. Под птичий пересвист вместо музыки на сцене предстала пара. Он, видимо, сильно хотел здесь и сейчас. А ей было вообще не до этого. Она вся была погружена в собственные думы. И стремилась куда-то за горизонт, изображая медленный шаг на месте. Потом звуки и вовсе закончились, парень подошел к ней и стал раздраженно дергать, пытаясь обратить на себя ее внимание. Все это в полном молчании. Я приготовилась к очередной "бесконечности". Но потом... заиграл гениальный саксофон. И зазвучал знаменитый фокстрот "Маленький цветок".

Как расцвела сразу публика! Как воодушевилась! Саксофон просто воскресил ее своими живительными звуками. Вот что значит гениальная мелодия! Все вытащит на себе, любой модерн, любые мировые премьеры! "Маленький цветок" помог берлинцам нежданно-негаданно получить немаленькую овацию зрительного зала.

Очень было похоже на театр Виктюка. Многие, сидя на спектакле, думают : куда, собственно, я попал и зачем мне все это надо? А в финале Роман Григорьевич "жахнет" такой музыкой, которая и мертвого поднимет. В результате - полный триумф! Я по знакомым знаю. После спектакля мне выговаривают: "Ты нас куда притащила?" "Как?- отвечаю,- Вы же только что хлопали вовсю." "Как же не хлопать, - говорят, - когда такая музыка!" Так и Ксения Вист гениально закончила саксофоном свою "мировую премьеру" в отличии от Дуайта Родена с Цветаевой. Ему бы "красные трусы" закончить чем-то вроде "Кумпарситы" и дочку Винокура можно было бы поздравлять с успехом. А не испытывать за нее чувство стыда.

Затем опять погас свет и во мраке раздался мужской голос. Даже скорее голосок: "Я родился в Барнауле и мечтал стать артистом балета. Но если не получится - стоматологом. Или милиционером". На этом голос заглох. Кто же такой?- думаю. Похоже на Овчаренко. Неужели он из Барнаула? Но потом зажегся экран и на нем возникла говорящая голова Семена Чудина. С той же самой речью про Барнаул и стоматолога с милиционером. Мне взгрустнулось, что барнаульская стоматология с милицией понесли такую потерю. Тем более, что Семен продемонстрировал свои белоснежные зубы крупным планом. Я даже прониклась к нему сочувствием - такой трогательный хороший мальчик!

Они со Смирновой танцевали черное па-де-де из ЛО. Мама сказала про Смирнову: "Да... Злодейки ей больше подходят!" Ольга была, естественно, в черной пачке с каким-то непонятным убором на голове. И смотрелась скорее не как дьяволица, а как Царица Ночи. Много было в ней царственности. Гораздо больше, чем желания соблазнить Принца. На которого она почти не обращала внимания. Он для нее существовал постольку-поскольку. Сбоку. Не мешая Царице демонстрировать свою царственность.

Вот с техникой у Царицы было похуже, чем с апломбом. От Скорик недалеко ушла вперед. Фуэте худо-бедно исполнила. А с вращениями по кругу - беда. Теперь понятно, почем она не заменяет ими фуэте как Дудинская или Плисецкая. Просто не может. Те мчались по кругу, словно вихрь. А Ольге темп не давался вообще, круг был невелик и тяжел.

Чудин-Зигфрид был не Зигфридом, а самим собой из видеоролика. Хорошим послушным мальчиком в беленьком костюмчике. Конечно, никакого опьянения в нем не было, кровь Одиллия в нем не зажгла. Темпы в коде были замедленны. Он так и остался примерным мальчиком, во время подающим даме руку. Но после трогательного видеоролика придираться к нему не хотелось. Все станцевал чистенько-гладенько - и ладно.

Потом последовали Тихомирова-Овчаренко со своей любимой "Колыбельной" Поклитару. Которая совершенно потерялась на огромной сцене. Ну совершенно! Просто ползали ребята по полу как-то невнятно. Все потерялось, что имело смысл в телевизионной картинке. Даже истерический смех героини, так раздражающий многих. Все эффекты и смыслы не "прозвучали". Наверное, это номер для телевидения или камерной сцены. "Прозвучал" голос Руслановой, продирающий до костей. Он везде прозвучит - что на кухне, что на площади.

Следом за "Колыбельной" опять наступила ночь. Но лишь второй раз за время представления ее вновь осветили "звезды". Зазвучала музыка Прокофьева и начался дуэт под балконом из "РиДж". Описать который невозможно. Потому что нельзя описать волшебство.

Хочу только сказать, что экстра-класс танцовщиков, если он есть, проявляется не только в технической виртуозности. А в том, что каждый поворот головы, буквально каждый жест имеет смысл. Не просто так поднялась рука - а зачем-то. Не просто прыгнул, потому что так хореограф поставил - а потому что не мог не прыгнуть. Таков был порыв души.

У меня есть старая газетка "Большой театр" за май 2010 г. Там Иван Васильев рассказывает о Владимире Васильеве. Говорит, что его папу зовут точно также - Владимир Викторович Васильев. Полный тезка. Тогда Ивану был 21 год. И он тогда уже обратил внимание на чрезвычайно важную вещь в танце Васильева-1:

Он танцовщик, у которого в исполнении не было мелочей. Каждая его партия абсолютно выверена, в ней нет ничего случайного. И образ складывается из большого количества мелких деталей, которые создают целое. Глядя на Васильева в любом балете, можно сказать, что было с его персонажем до появления на сцене и что будет позже - у него обязательно продумано.

Меня тогда поразило, что двадцатилетний парень именно это заметил. Не эффекты, не технику - а то, что образ на сцене состоит из множества деталей. Что на сцене нет мелочей. И сейчас становится очевидным, что Иван следует этому же в своем творчестве. Что он выстраивает свою роль из каждого движения. Нет ничего лишнего. Ничего необязательного. Чего могло бы и не быть.

Он только выбежал на сцену в этой просторной рубахе с летящим плащом - всё, это был Ромео! Не мальчик, одетый в соответствующую одежду, а живой герой Шекспира. Не пробежал, а пролетел по сцене. Как ветер. Всего одна пробежка - а образ уже был создан.

О самом дуэте говорить ничего не хочется. Все слова кажутся вычурными и фальшивыми. Единственное, чего мне было жаль - что ребята танцевали Макмиллана, а не Лавровского. Потому что у Джульетты Макмиллана нет прыжков. Нет полета для Наташи. А ее Джульетта - это парение. Сплошное парение. В ней нет ничего плотского. Хотя, казалось бы, Наташу всегда считали "земной" балериной. Но в Джульетте она танцует дух. Невероятную силу духа, заключенного в хрупкое бесплотное тельце. У Лавровского в этом дуэте Джульетта делает круг прыжков, которого нет у Макмиллана.

Но Наташа компенсировала это на поклонах в "параде-алле". Иван вылетел сзади из правой кулисы и пронесся по диагонали в стремительных жете, завершив их своим фирменным прыжком. А следом вылетела прозрачная бестелесная Наташа и наконец-то взмыла в воздух словно на крыльях. А потом прыгнула в "рыбке" на руки к Ивану, случайно завернув его голову в свое платье. Потом развернула. Но это выглядело таким точным знаком - его голова в ее прозрачном платье!

Завершение же Гала тоже выглядело знаком. Я бы даже сказала - апофеозом. Всему, что мне лично в нем претит. Апофеозом манерности, вычурности, претензий на избранность, внешнего пафоса и внутренней пустоты.

Особенно обидно, что подобный апофеоз связан с именем Дианы Вишневой. Которая совсем недавно многих покорила своей Татьяной. Просто влюбила в себя. Есть стихи : "лучше быть одной, чем с кем попало". Уланова фактически станцевала всего лишь несколько партий за всю жизнь. Но, по-моему, лучше станцевать одну Джульетту, чем бесконечное "что попало", на которые разменивается Диана. Наспех разогретый в микроволновке современный фаст фуд. Понятно, что классику ей становится танцевать уже нелегко. Но есть же драмбалет, Есть Пети, есть Бежар. Между его "Болеро" и тем опусом, который представила Диана в Гала с превеликой помпой - не один космос, а два.

Назывался очередной "бигмак" от Дианы - "Объект перемен" на музыку Шуберта. Подопытным объектом этого "Объекта" сразу же стали зрители. Поскольку вначале им показали не видеоролик, а целый фильм о создании сей нетленки. "Коротенько, минут на 40". Но показали не на большом экране, поскольку сцену закрыли занавесом. А на небольших экранах по бокам. Фильм был опять же для избранных. Не для неучей. Поскольку шел на английском без перевода. Были, правда титры внизу экрана. Но это смотрелось снобистским издевательством. Поскольку даже в бинокль разглядеть эти титры не представлялось возможным.

Если произошла какая-то накладка и большой экран случайно не открылся, режиссер программы, сидевший в зале, был обязан остановить видеопоказ. Если это так и было задумано, то явилось демонстрацией пренебрежения к зрителям. Потому что без пояснений хореографов понять, о чем должен поведать зрителям сей "Объект", было совершенно невозможно. На экране мелькали лица хореографа, с придыханием повторявшей "Дайана! Дайана!", и собственно Дианы с Меркурьевым на репетициях. Все друг от друга придыхали. Ощущение, что они творят вечное, было абсолютным. Зрителям же оставалось покорно внимать великим и ощущать себя приобщенными к таинству.

Не все, правда, понимали свое счастье. Во время "Объекта" зрительские объекты группами выбегали из зала. Так что к его финалу в амфитеатре, например, осталась половина. Я бы тоже убежала, но ожидала финальных поклонов.

Кроме Дианы с Меркурьевым в номере участвовали еще четверо танцовщиков в черных костюмах. Они стояли спинами к залу, когда занавес открылся. И у них под ногами был длинный белый рулон. Мне вначале даже показалось, что это не настоящий рулон, а "спецэффектный". Был похож на рулон с обоями. Но оказалось - с ковром. Очень даже реальным. Они вначале его раскатывали по направлению к заднику, а потом повернулись лицами к зрительному залу и стали раскатывать к авансцене. Ковер оказался красным. На нем кого-то стали изображать Диана с Меркурьевым. Андрей был в черных джинсах, Диана в белом коротком платьице. Ее движения в основном состояли из нервных дерганий преимущественно попой кверху.

Описывать весь этот "Объект" бесполезно. Я бы его назвала "дурдомом на выгуле". Смотреть на Диану мне лично было просто неприятно. В ней сразу проснулась та манерность, с какой она председательствовала в жюри "Большой балет". Претензия на гениальность, поза избранной. Претензии-претензии-претензии. Меркурьев существовал для мебели. Видимо, Андрей сейчас специализируется на антураже для своих гениальных партнерш.

Единственное, кто порадовал, это четыре танцовщика в черном. Которые тоже в основном выполняли функцию антуража. Иногда перетаскивая красный ковер с Вишневой и Меркурьевым то в одну, то в другую сторону. Но в какой-то момент "венцу творенья" дали полежать-отдохнуть от нервных дерганий, и четверо мужчин друг за другом исполнили коротенькие соло на красном ковре. Выглядело это примерно как : "Давай, братва!" Они так здорово начали "бацать" свои соло, что я бы с удовольствием досмотрела "Объект" с ними, удалив с него солистов. Мне захотелось, чтобы они завернули Меркурьева с Дианой в ковер, и утащили насовсем за кулисы. Но, увы, этого не произошло. А все хорошее быстро кончается. Соло "братвы" оказались совсем короткими.

Я даже не помню, чем "Объект перемен" собственно закончился. Потом были долгие помпезные поклоны. Вышли хореографы, обнимались-целовались с Дианой. Та стояла с чувством выполненной великой миссии. На постаменте. Великая совершила великое. Иное не предполагается. Словом, не номер в Гала, а событие века. Такое же как и сам Гала. Они с номером Дианы оказались близнецами-братьями в признании собственного величия. Ай да мы!

Кланялись также бесконечно как сам номер. Просто не хотели уходить за кулисы. Все выбегали и выбегали вперед. Видимо, боялись - если сами уйдут, обратно могут и не позвать. Что и произошло: как только они ушли, аплодисменты сразу стихли. И опять наступила тишина во мраке. Зрители не могли понять - это финал или еще что-то будет? Пауза затянулась. Некоторые решили, что все закончилось и побежали из зала. Даже избранный партер как-то недоуменно притих. Но потом темнота все же рассеялась и начались финальные поклоны.

На сцене пары стояли в застывших позах, потом они "ожили", затанцевали и начался парад артистов. Потом начали объявлять организаторов концерта, маленькие девочки стали по очереди выбегать с дежурными букетами цветов, вышел Филин. Который громко призвал публику хлопать так, чтобы артисты еще раз вернулись. Но его энергия не передалась уставшему зрительному залу. К тому же наполовину разбежавшемуся. Хлопали дежурно и вяло. С финальным "Объектом" Филин явно просчитался. Заупокой лучше начинать, а не заканчивать. Тем более к ночи ближе. А люди, конечно же, должны оставаться людьми, Но иногда им нужны звезды. Хочется света не только во мраке жизни, но и сцены.

И все же для меня Гала прошел не зря. На его мрачном небе светились не одна, а целых две прекрасных звезды." Одновременно извиняюсь за перепост  . вдруг автору не понравилось что перенесла .

0

3

Интервью В. Москалева :
ладислав, во время нашей предыдущей беседы Вы пожелали предстоящему Кремлин Гала-2013 удачи, а также выразили надежду, что мероприятие пройдет на высоком уровне и не превратится во второсортное шоу. Что Вы можете сказать о событии по прошествии гала?

Этот концерт не был второсортным. Он был ... третьесортным! У меня была возможность выслушать мнение балетных критиков, которым я доверяю, и ознакомиться с тем, что пишет серьезная российская пресса. К тому же, на концерте присутствовали люди, которых я знаю лично, и они также поделились со мной своими впечатлениями об увиденном. И эти отзывы заставили меня прослезиться (сами решайте, было ли мне настолько смешно, или настолько грустно). В общем, из всей этой информации у меня сложилась вполне четкая картина произошедшего - уж явно четче чем у прилично перебравших VIP гостей и организаторов мероприятия. Я смело могу сказать, что концерт получился «тухлым», то есть неинтересным, незрелищным, плохо срежиссированым, короче говоря, никаким. И если, по мнению балетных специалистов, московские гала прошлого и позапрошлого годов получили по десятибальной шкале 10 баллов, то этот едва-едва дотянул до 4-х.

А не могли бы Вы рассказать по каким критериям оцениваются балетные гала и почему, в таком случае, Кремлин Гала-2013 оказался неудачным?

Да просто год такой, неудачный, 13ый ! Шучу. На самом деле, есть множество критериев по которым оцениваются такие шоу, но я расскажу об основных. Во-первых, это новации и просветительство, то есть то, что показывают в первый раз. Никаких значительных премьер или дебютов на Kremlin Gala не было: если, конечно, не считать за уши притянутую так называемую мировую премьеру (на 5 минут), в которой выступила дочь нынешнего продюсера шоу артистка кардебалета Анастасия Винокур, а также не лучшей постановки из Staatsballett, которая, не смотря на неплохое техническое исполнение, выглядела морально устаревшей. В общем, ни одного качественного номера, которого бы не видела московская публика. Далее - уровень исполнения номеров, который был также очень неровным, кто-то станцевал хорошо, кто-то - средненько, а кто-то ужасно, как уже упомянутая А. Винокур. Обозреватель газеты «Коммерсантъ» написала про нее примерно следующее: номер «Apart Meant Two», который был преподнесен как мировая премьера, «коренастая Анастасия, одетая в бордовые шорты с черной полосой между ягодицами танцевала с суперпластичным Дезмондом Ричардсоном. На фоне Дезмонда Анастасия смотрелась настолько контрастно, что обозревателю даже показалось, что артистка отважилась на самопародию. Но как выяснилось позже, на сцене все было абсолютно всерьез». Лучше бы она пародию на сцене исполнила, но, видимо, шутит в семье Винокур только папа. Возвращаясь к критериям оценки, скажу также, что никакой общей темы и стилистики у шоу, как то было в предыдущие годы, не наблюдалось. Звезд, приглашенных из-за рубежа было мало, в основном танцевали артисты Большого театра, которых ежедневно можно видеть в театре через дорогу от Кремля. Вообще вся эта ситуация напоминает мне голливудский сиквел, когда первая и вторая качественно снятые кинокартины продаются «на ура», а остальные части снимаются исключительно для того, чтобы «навариться» на славе первых. Здесь, увы, произошло тоже самое.

Ну а по какой же причине, как Вам кажется, организаторы допустили столько «проколов» в постановке гала?

Я думаю, что все дело не в каких-то случайных ошибках тех, кто устраивал шоу или неудачном стечении обстоятельств, а в отношении людей стоящих за организацией к происходящему. Какое значение для них имел этот гала? Хотели ли они поразить думающую публику очередным триумфом культуры, продемонстрировать то, как все заявленные артисты (а не только Наталья Осипова и Иван Васильев, покинувшие Большой 2 года назад и прекрасно станцевавшие на этом концерте) совершенствуют год от года свое мастерство, как развивается вместе с ними сложнейшее из искусств - балет? Я уверен, что ни разу эта мысль не озарила господина Винокура, мастера пародий, который спародировал форму и не увидел главной идеи шоу. Да и вообще, о какой культуре мы можем говорить, когда пьяные VIP гости во главе с Винокуром вваливаются в зал прямо в середине номера, в то время, когда на сцене танцуют мировые звезды Алина Кожокару и Йохан Кобборг? Это ведь открытая демонстрация неуважения и к артистам, и к зрителям. А плевать Винокур хотел и на артистов, и на зрителей, и Гала организовывал для себя, точнее для своей дочки, ради которой, чтобы потешить гламурных VIP персон (друзей Винокура) за деньги государственного Внешэкономбанка была поставлена так называемая «мировая премьера на 5 минут» (которую в этом исполнении никто в мире больше не увидит). Могу себе только представить, какой гонорар получил великолепный Дэзмонд Ричардсон, понимая, что он явно подставляется, согласившись танцевать с дочерью В.Винокура, которую и балериной то почти никто не называет. К слову, на прием, устроенный после концерта, многие артисты - те же Кожокару и Кобборг, Осипова и Васильев не пришли. Почему? Лучше спросить у них. Говорят, что они не захотели присутствовать на приеме, главная цель которого - чествовать дочь главного организатора, артистку кардебалета Большого театра Настеньку Винокур. Короче говоря, я бы еще понял стремление организовать гала вокруг одной балерины (хотя это и не совсем правильно), если бы она была настоящим мастером, звездой, лучшей из лучших, но Винокур-то тут причем...

А кто, по вашему мнению, сегодня лучший из лучших в мировом балете?

Диана Вишнева, Люсия Лакарра, Светлана Лунькина и Наталья Осипова (последовательность по алфавиту). Почему? Это легко объяснить. Все эти прима-балерины сейчас среди лидеров мирового балета. Каждая из них - высокий профессионал, харизматик, имеет свою неповторимую палитру артистических красок, свой танцевальный почерк, востребована по всему миру и имеет высокую оценку в рейтинге критики и публики. Их отличает непрерывный путь к новизне, одержимость танцем. Свидетельством тому выступают новые роли и премьеры.

Не могли бы Вы пояснить, каковы общепринятые, объективные, понятные всем критерии оценки балерин?

Назову критерии, по которым я их оцениваю (и, уверен, не только я). А вы сами для себя решите, понятны и объективны ли они. Итак, лучшие из лучших должны обладать яркой индивидуальностью, являться прима-балеринами ведущих балетных трупп мира и получать приглашения от других ведущих балетных театров по всему миру для участия в спектаклях по контракту, иметь большой и разнообразный репертуар (классический и современный), участвовать в премьерных спектаклях и иметь дебюты, получать высокую оценку признанных балетных критиков. Всё это предполагает высочайший технический уровень, который позволяет балерине танцевать любую, в том числе самую сложную хореографию, не переделывая ее «под себя». Необходимо на 100 процентов артистически «попадать» в замысел и стиль хореографа (это тот случай, когда не нужно переписывать Пушкина) и надо быть абсолютно музыкальной. Поймите меня правильно, но в поднятии ног в балете на six o'clock или в пируэтах должны быть и артистичность, и смысл. Балерина должна понимать, что означает каждое движение в той роли, которую она исполняет. Балерина должна быть умной. К сожалению, не все понимают, что, например, в «Кармен-сюите» красота ног - не самое главное. И если балерина танцует так, что зритель обращает внимание только на ее ноги, то это уже не искусство, а просто демонстрация физических данных. А ведь это очень важно - танцевать так, чтобы твой танец имел отношение к искусству, а не к балетному классу.
Так вот, эта четверка балерин, Диана Вишнева, Люсия Лакарра, Светлана Лунькина и Наталья Осипова, бесспорно, соответствует всем перечисленным мною критериям. Поэтому они лучшие в мире на сегодняшний день.

А как же другие известные балерины?

Другие известные балерины очень хорошие, а эти четыре - лучше всех (и мне кажется, что я не ошибаюсь, а выражаю точку зрения большинства балетных специалистов).

Кстати, о точках зрения специалистов: отметили ли Вы какие-то критические отзывы в российских СМИ о прошедшем гала, которые бы показались Вам интересными?

Обзоры мероприятия еще только будут появляться, а пока, самое содержательное что я заметил, это обзор в газете «Коммерсантъ». Журналисты, пишушие о культуре - это вообще отдельная тема для разговора. У меня создается впечатление, что год от года в этой сфере появляется все больше дилетантов, не несущих никакой ответственности за то, что они пишут. С «Kremlin Gala» облажался в этом году сам ИТАР-ТАСС, это просто позор, ведь это главное российское информационное агенство. Зачем давать в прессе информацию, что на концерте были представлены композиции хореографов Шпука, Бигонцетти и Лакотта, если их там и в помине не было, а также то, что участником гала был Тьяго Бордин, который в гала не участвовал? Неужели, будучи журналистом, даже если ты не пристуствовал на концерте, так сложно позвонить организаторам и уточнить информацию, или, хотя бы, посмотреть содержимое программы выступлений в Интернете? А если эти журналисты были на концерте, то они, вероятно, не в себе, раз пишут такую ерунду, и путают Гегеля с Гоголем.

Что Вы посоветуете организаторам Кремлин Гала, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

Для того чтобы что-то изменить к лучшему нужно глубоко разбираться в балете и получать от него удовольствие, а не получать удовольствие от того, чтобы гадить зрителям и артистам, демонстративно мешая одним смотреть, а другим танцевать.

0

4

Браво, Ирина!
Браво, администратор!
Ирину сейчас фрэнды гнобят по полной.
А ведь точнее, чем она, написать невозможно.
Но..... не тронь Смирнову! Не тронь Филина!
А Смирнова и премьерную Татьяну также танцевала. За что были загноблены все, кто посмел об этом написать.
Насчёт Осиповой и Васильева у меня несколько другое мнение: Осипова - Болле мне понравились больше, особенно как раз в означенном ПДД.
Но, ещё раз - спасибо ИринеМил.

0

5

Браво, Ирина Мил! Браво и спасибо Администратору! Я не понимаю, что делает Ирина у фрэндов, если они ее постоянно гнобят и банят? Что за мазохизм? Отзыв великолепный. Что криминального в нем усмотрели - не пойму. У фрэндов встречались и более хлесткие выражения и оценки. Ирина передала свои впечатления как зритель. Представление вызвало у нее такие мысли и чувства. Это ее право о них рассказать. Мне было интересно прочитать о Кремлин - гала еще и потому, что с ним еще до "мировой премьеры" был связан скандал на этом форуме. Я посмеялась над афишей этой "мировой премьеры", что имя Анастасии Винокур значится между именами Васильева и Вишневой. Пошутила, что кто-то совсем далекий от балета так и решит. что Винокур и Вишнева - звезды одного уровня. Нашим гостям это тоже крайне не понравилось и они так же отвечали мне здесь. как фрэндыв порицают Ирину. А мне ее отзыв очень понравился. Не только про Винокур. В "парнасских сестрах" про Винокура -Барабуля и Филина -Мылина очень интересно написано: директорство в Большом в обмен на карьеру дочки. Я, честное слово, подумаал. что натяжка, пока афишу не увидела и не прочитала отзыв о главной звезде вечера Анастасии Винокур. Конечно, толпа vip-персолн, которым плевать на всех и вся изумляет. О таких "небожителях" вчера говорили на совете по культуре при президенте. Кажется Елена Ямпольская. она оценила рекламу на радио о квартирах для "небожителей" с видом на Кремль и пришла к выводу, что эта пропаганда о двух сортах людей - небожителях, которым все можно. и обычных людях. И такого допускать нельзя и все члены Совета ее поддержали.

0

6

Лилин написал(а):

Что криминального в нем усмотрели - не пойму.

Ну, как же ж: филин ,смирнова и винокур не понравились! ма быстренько стер , пришлось рассылать в личку тем нормальным форумчанам, которые не успели прочитать, а хотели бы. Но ,кстати, мне прямо жаль винокурово семейство: они что, не понимают, что лучше бы тихонечко уйти и заняться чем-нибудь более подходящим? Jedem das seine! Я своим ученикам обычно объясняю, что искать нужно только свой путь, кто-то может заниматься математикой легко ,а кто-то -нет, стараться в любом случае надо, но коль при старании не идет... Я же не могу быть балериной, ну, не дано, так и не лезу на сцену, а просто люблю смотреть балет, особенно когда танцует талантливый человек, вроде НМЦ. Думаю, бедняжке винокур неправильно объясняли в детстве...

0

7

Наталия Леонидовна, я невольно обратила внимание, что Анастасия Винокур замелькала на страницах гламурных изданий. Сидишь в салоне, листаешь журналы и раз тебе - советы от Насти Винокур, какой косметикой лучше пользоваться, как одеваться, как причесываться. Я удивлена , что при таких папиных возможностях, случилось то, что случилось, только сейчас - при Филине, а не раньше. Прежние худруки были более стойкими оловянными солдатиками. Не пропускали.

0

8

Лилин написал(а):

Браво, Ирина Мил! Браво и спасибо Администратору! Я не понимаю, что делает Ирина у фрэндов, если они ее постоянно гнобят и банят? Что за мазохизм?


ИринаМил, а также ещё несколько высокообразованных и некупленных членов указанного интернет сообщества выполняют крайне важную общественную задачу:
не дают Смондырёву со товарищи (Белая кошка, историк, Амалирис, Алексей Яковлев, племянница, I.N.A., wall. Ehrlang etc.) создавать видимость определённого общественного мнения, якобы отражающего объективную действительность. Николай Максимович в "Фотоальбоме" ещё раз указал на то, как работает данный ресурс на определённые интересы. Так вот, пока никто Смондырёва не усмирит, наличие на его форуме людей, бесконечно преданных искусству балета, единственная возможность хоть как-то приглушить его омерзительное влияние на мнение власть имущих. А влияние данное, к сожалению, имеет место быть.
Ещё раз - браво, Ирина.

0

9

Я тоже благодарю Ирину Мил и Администратора за публикацию этих живых  впечатлений о концерте. С запретом на ФДБ тоже всё ясно. ФДБ - придворный форум . Как мог МА пропустить такой текст? А как потом с хозяевами жизни общаться? Хотя - ничего криминального не написано. Действительно, как будто на концерте побывала.

0

10

МА находится в подвешенном состоянии: не знает, куда ветер подует. Ещё летом за такой текст Ирина получила бы, как минимум, неделю бана. А сейчас МА сам при каждом удобном и неудобном случае Цискаридзе хорошим словом поминает (последний раз в дискуссии по его заслугам во взращивании Родькина). Так что чует, прожжённый царедворец, что перемены будут. Надо только выучиться ждать....

0

11

Слушайте, ну что вы всё - Настя, да Настя. Она гибкая, сильная, растянутая и под музыку хоть как-то двигается. Да и мама у нее балетная, какие-никакие, а гены.
Вот через пару лет дочка Шувалова выпустится, а она копия своей мамы (кто видел маму, тот поймет), тогда вам Винокур Лопаткиной покажется. Дэвушка мечтает танцевать только в Большом и только сольно, а мечты у них "всегда сбываются". Подождите, еще не то увидите.

0

12

privet, абсолютно точно, что касается "подвешеннго состояния" , я тоже заметила смену позиции у МА.

0

13

Благодарю ИРИНУМИЛ и АДМИНИСТРАТОРА за столь подробный рассказ о Кремлин-Гала,как будто сама побывала на представлении,почувствовала атмосферу.

0

14

Огромное Спасибо ИринеМил.Согласна с privet,что она  на ФДБ выполняет важнейшую общественную задачу.ПРосто низкий ей поклон за самоотверженную преданность балету.
Спасибо Администратору.
Такой подробный рассказ о Кремлин-Гала.Сложилось впечатление ,что я там была и все видела собственными глазами.
Спасибо ,спасибо.

0

15

С большим удовольствием прочитал ИринуМил, как будто  присутствовал там сам.
Как римейк Риголетто - папаша-шут и его любимая дщерь в красных труселях.

0

16

:cool:
Neznaica, слов нет. Так насмешили. Смеюсь в голос.

0

17

Да, смешно и горько одновременно.
Горько от того, что  некоторые неадекватные предки готовы
арендовать аж Кремль, чтобы выставить на всеобщее позорище свое чадо.
А чете Филиных  глубоко фиолетово, лишь бы в лишний раз засветиться
и срубить капусту. Что им до страданий бедной Насти!

0

18

Прелесть!)
Я про отзывы Ирины Мил.
Так подробно, иронично. В сравнении с Дольчевым - по
марафонски, не спринтерски, но в хорошем темпе)))))

0

19

А кто-нибудь из участников форума был на кремлин-гала? Интересно было бы узнать и их мнение.

0

20

Незнайке.В опере "Риголетто" трагический конец,дочь погибает.На мой взгляд,папа Винокур может морально погубить свою дочь,завышая планку ее возможностей.Благими намерениями вымощена дорога в ад.Об этом всегда нужно помнить!

0

21

0

22

Эээ, privet, спасибо, конечно, но Лариса Ивановна хачу!
Всё это - интермеццо, а где же главная звезда, главная героиня,
ради которой затевался весь этот сыр-бор?
Где Настя Винокур?
Настю  - в студию!

0

23

ха-ха. оператор не счёл нужным увековечить! :tomato:

0

24

Незнайке, цитата из Дольчева о СЮФ:

но меня по прежнему от души удивляет каким образом человек из пострадавшего со всеми вытекающими сам себя умудрился сделать отрицательным героем. Как ни выступит где - все не туда.

Опять, казалось бы, концерт в Кремле, он у руля, а "всё не туда".

0

25

Спасибо, privet. Хоть какое-то представление о "гале". Трудно не согласиться с отзывами Ирины Мил. (по крайней мере, судя по этим эпизодам). Но, действительно, где мировая премьера?

0

26

Милена, человек, который по определению играет чужую роль, будет  в минусах всегда,
и тут даже харчи Абрамовича не спасут.
СЮ и в Ахен то упекли, наверное, его же доброхоты не сколько  из медицинских соображений
и сострадания,а просто чтоб он по своей природной ограниченности чего лишнего не взболтнул,
хотя бы до открытия сезона.
Но как видите, и это не помогло. Попёрло - мама не горюй!

0

27

За неимением гербовой - пишем на простой. Вот и Настя ..... :flag:

0

28

А где звезда балета Анастасия Винокур с Дезмондом Ричадсоном в красных трусах??? Очень жаль,что их нет,очень любопытно посмотреть.

0

29

Ну для циркачки то неплохо. Папина доча))).

0

30

Привету!Концертный номер "Голубая лагуна"вполне симпатичный,исполнен А.Винокур с ныне подследственным П.Дмитриченко.

0