Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 28

Сообщений 271 страница 300 из 490

271

Всем большой привет! :flag:
Замечательное видео с молодым Николаем Максимовичем.
Вот откуда имперская стать Анжелины.

0

272

:flag:

0

273

Доброго Всем Дня!
pirvet,! А  Вам преогромное спасибо за все ролики.

0

274

С превеликим удовольствием! :flag:

0

275

Всем добрый день! :love: Голосуем за Николая Цискаридзе!!! :flag:  :flag:  :flag:
Мы предпочитаем настоящие таланты! :cool:

Отредактировано yalouz (2013-09-05 13:30:09)

0

276

privet написал(а):

Всем большой привет! :flag:
Замечательное видео с молодым Николаем Максимовичем.
Вот откуда имперская стать Анжелины.


privet, спасибо за видео! :cool:

0

277

Рrivet, благодаря Вашим роликам, нашла вот это маленькое чудо...
Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко. Прекрасный дуэт получился! Мелкие недочеты - в расчет не идут. Похоже, что очень молодые (хотя и сейчас не старые  :flirt: ). Какой цельный, радостный, красивый дует! Анжелина во всей красе себя показала. Она просто великолепна! Интересно, когда и где это было? Вот на кого ставку надо было БТ делать. А сейчас на сцене главные - Чудин и Смирнова...кошмар.. 

0

278

ВЕРА написал(а):

Рrivet, благодаря Вашим роликам, нашла вот это маленькое чудо...
Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко. Прекрасный дуэт получился! Мелкие недочеты - в расчет не идут. Похоже, что очень молодые (хотя и сейчас не старые  :flirt: ). Какой цельный, радостный, красивый дует! Анжелина во всей красе себя показала. Она просто великолепна! Интересно, когда и где это было? Вот на кого ставку надо было БТ делать. А сейчас на сцене главные - Чудин и Смирнова...кошмар..


Это они на Московском конкурсе в 2009. Золото в младшей группе. Кажется, Анжелина рассказывала, что должна была танцевать с Чудиным, но он заболел, и Филин долго и упорно приставал к ней, чтобы она не танцевала с Овчаренко.

0

279

гость 111 написал(а):

Танцует она тяжело, села на ноги. Нет воздуха.


А Лёша с Вероникой, как всегда, на пятую точку и в д...мо. :insane:

0

280

Но мне этот дуэт значительно больше по душе

0

281

А сейчас на сцене главные - Чудин и Смирнова...кошмар.. 

В БТ теперь «танцующая зомби» Смирнова.
И «великий» Чудин с оооочень прогнутой спиной и оооочень оттопыренной задницей.
Прынц и Прынцесса.

0

282

Рrivet, на Ваш пост 556...
Владимир Васильев говорит о Лепешинской, а мне слышится, что это о Натальи Осиповой и Иване Васильеве.. Уж очень похоже с Лепешинской их судьбы на сцене. Для интереса - переслушайте...
Когда они появляются на сцене, со зрителем происходит тоже самое. Не до внешности... колоссальная энергетика и именно, попадание в образ..


0

283

А вот это вообще был настоящий подвиг

И партнёр великолепный. И низкий поклон Мессереру.

(а оператору мы простим невыгодный ракурс и тоже скажем огромное спасибо)

0

284

privet написал(а):

Это они на Московском конкурсе в 2009. Золото в младшей группе. Кажется, Анжелина рассказывала, что должна была танцевать с Чудиным, но он заболел, и Филин долго и упорно приставал к ней, чтобы она не танцевала с Овчаренко.

Да что Вы?! Филин протестовал? Вот это да! Действительно, Филин зла ей желал. Видимо понимал, что с Овчаренко получится великолепно... Вражина.. Представляю Воронцову с Чудиным...  :( ...
Интересно, а почему Филин так Чудина любит?

0

285

Как питерцам повезло в жизни... А мне все равно жалко Анжелину, Наташу и Ивана... Такие артисты должны блистать на сцене БТ. Но....  :dontknow:

0

286

Спасибо, Вера!
Уход из БТ Осиповой и Васильева - преступление со стороны Филина.
Как можно было не дать Осиповой ни одной Авроры в СК? Как можно было не создать Васильеву условий, чтобы он остался? Да даже если они капризные-прекапризные - ты худрук, ты должен к каждому найти подход в интересах театра, гениальных артистов и зрителей. А не собственного кармана.
БТ в последние годы повезло с двумя уникальными балеринами - каждая уникальна по-своему, но обе - исторического и всемирного масштаба - Осипова и Воронцова. Но обе Большому оказались не нужны.

И ещё раз Лепешинская и Асаф Мессерер

0

287

Рrivet, интересный ролик Ваш посмотрела про Анжелину (п. 600) - как она начинала.
И слова комментатора - "У Анжелины, теперь, вся жизнь испытание...." - прозвучали, как пророчество.

0

288

Присоединяюсь в благодарности к Yalouz....
Helen.. пост 592...  Сначала, музыка успокаивает после прочтения омерзительной статьи, выложенной у нас на форуме, а потом поднимает до небес... и все забываешь...  :love:

0

289

Кому господь много даёт, с того и много спросится.
                       и
per aspera ad astra - через тернии - к звёздам.
У Анжелины всё будет хорошо. А мы поддержим  :flag:

0

290

Вера, privet, спасибо за видео! Анжелина сама женственность и грация! Жаль, что у неё столько злословящих завистников. Сами они поросята и не только внешне, но и внутренне...Повторяют за Филиным всякую ересь. Он ещё понятно, оскорблённый мужик, а они, приспешники, что так стараются?

0

291

Спасибо за приятные новости о Маше Александровой. Она очень сильный человек, это видно из всех ее интервью и телепередач, в которых она участвовала (очень часто с Цискаридзе). Наверное, примы другими и не бывают, если достигли таких высот в творчестве благодаря своему таланту и адскому труду. 
М.Александрова-Н.Цискаридзе - Спящая красавица

Мария Александрова / Николай Цискаридзе - Корсар - Coda

А может они еще будут вместе? Такая позитивная музыка у меня играет (Алексей Рыбников "Северный сфинкс"), что хочется верить в невозможное...

0

292

ВЕРА, спасибо!   

Там в теме о Дмитриченко Привет выложил (а) ролик с Дмитриченко-Спартаком. Впечатляет,имхо, невероятно.  Интересно, что скажете, дорогие форумчане?

0

293

Рыбников же, Ночная песнь  http://classic-online.ru/ru/listen/4529

0

294

Yalouz, c Вашего позволения выложу полностью статью.

"Павел Дмитриченко
Опубликовано 04.09.2013 18:45

В моем деле личного конфликта нет вообще. Я, к сожалению, не могу много написать о подробностях дела и обо всей ситуации в целом, так как идет расследование, и это создает опасность для моих друзей и родителей. Слава богу, моей жене Анжелине Воронцовой сейчас уже ничего не угрожает. После многочисленных угроз со стороны балетного руководства она была вынуждена в интересах своей безопасности уйти из театра.

Чтобы понять, что происходит в Большом театре в целом, нужно выстроить хронологию событий. Найти точку отсчета, с которой все началось. Нужно обратить внимание на тот период, когда начались проблемы внутри балета. Уход звезд Большого – Натальи Осиповой и Ивана Васильева, уволились два выдающихся премьера – Андрей Уваров, Дмитрий Белоголовцев, был всячески доведен выговорами Николай Цискаридзе. И последний, катастрофический поступок со стороны балетного руководства – снятие великой балерины Светланы Захаровой с первого состава балета "Евгений Онегин". Именно из-за последнего действия лишился своей должности директор Анатолий Иксанов, хотя он тут вообще ни при чем.

Директор всячески и везде повторял: "Я не буду и не считаю нужным вмешиваться в художественную деятельность коллектива". С одной стороны,
Те, кто задействованы в этом "шоу Трумана", – прекрасные актеры
может быть, и верно. Но, с другой стороны, если балетное руководство начинает унижать, оскорблять людей, запугивать их снятием с репертуара, лишать за любое не понравившееся слово премий, распределять президентские гранты в своих интересах (прикрываясь ими же созданной комиссией из людей, которые за это получают бонусы)… Когда убирают по инициативе балетного руководства Руслана Пронина, с которого до этого в качестве оплаты за должность заведующего балетной труппой вымогали 100 тысяч долларов!!! После предъявления таких условий и отказа от них Пронина убрали из театра.

Стоит задуматься, где проблема, где истинная опухоль всего происходящего? Когда меня – а я всегда открыто говорил об этом в театре, пытался в законном порядке (через профсоюз, инспекцию по труду) противостоять этим действиям – закрывают в тюрьму за преступление, которого я не заказывал и не организовывал. И, думаю, всем понятно: человеку, которого поддерживает половина театра, которого выбирают лидером профсоюза (вместо Сергея Филина), это не нужно. А те, кто задействованы в этом "шоу Трумана", – прекрасные актеры.

Павел Дмитриченко – ведущий солист балета Большого театра, бывший председатель актерского профсоюза. Обвиняется по делу о нападении на художественного руководителя балета ГАБТ Сергея Филина. Находится в предварительном заключении. Текст получен редакцией РС через сервис обмена электронными сообщениями с заключенными "ФСИН-письмо"."

Вообще-то, выделить в этом тексте надо все...

0

295

Анжелина Воронцова не ширококостная, посмотрите ролик-ее талия помещается почти в двух  ладонях Овчаренко, да, она немного поправилась, но это физиология,  годам к 25 она похудеет и будет одной из самых красивых балерин. :crazyfun:

0

296

Helen, спасибо за Ночную песню...   :rolleyes:
О Дмитричено...
Посмотрела, по Вашей наводке, Спартака-Дмитриченко. Мне не понравилось... У меня перед глазами Ванечка-Спартак... Настоящий воин и освободитель рабов.
А Дмитриченко, мне кажется, не доигрывает... Как партнер - неплох. 
А вот в Золотом веке - он более гармоничен.

0

297

12345 написал(а):

yalouz, что-то рано ты меня в "немолодые" записала. Мне до пенсии еще 30 лет, и я помоложе тебя буду, старушка.

12345, ух ты, тебе уже 30? :O А ещё меня старушкой называешь?

0

298

Блуждаю по форуму, пересматриваю ролики и слушаю музыку...
Helen, вернулась к ""Северному сфинксу"... и еще и еще слушаю...
Вот три Нарцисса.. (Рrivet п.568), вот - Шопениана (Рrivet п.582)
Сравниваю... Все хороши по-своему, но... Когда смотришь на Николая, то перестаешь думать. Не надо задумываться, как что сделано, просто наслаждаешься..  Все ощущения спускаются в область сердца... Именно там живет душа.. , и она начинает петь от этого божественного танца, от этой безграничной, совершенной свободы движения в такт музыке.. И не знаешь, кто ярче передает ее, или инструменты или тело Цискаридзе... Он божественен...

0

299

Одна из любимейших вещей.. Рrivet (626) - спасибо огромное! Но мне кажется, что лучше Лучано Паваротти ни кто это не поет...
Una Furtiva Lagrima - Donizetti

И еще немного... "Памяти Карузо"

0

300

Вера, меня заинтересовали ассоциации Дмитриченко с «Шоу Трумена»

Героя этой американской картины зовут Трумен Бёрбэнк. У наших зрителей могут возникнуть ассоциации, пожалуй, только с Гарри Труменом, президентом США, вошедшим в историю из-за того, что именно он отдал приказ об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Однако для американцев, которые, кстати, с небывалым энтузиазмом откликнулись на ленту Питера Уира с участием популярного актёра Джима Кэрри, есть две подсказки, позволяющие сразу почувствовать скрытую иронию повествования. Truman — звучит почти так же, как True Man, то есть «настоящий человек», а фамилия Бёрбэнк вообще является кинематографической, поскольку именно в Бёрбэнке находятся несколько голливудских киностудий. Таким образом, в имени и фамилии главного персонажа уже заложен парадокс, который становится определяющим и для всего фильма «Шоу Трумена» — настоящее соседствует с киношным, подлинность сочетается с выдуманностью.

Страховой агент Трумен Бербэнк, живущий как будто в кукольном городке Сихейвен вот уже 30 лет, буквально с момента своего рождения, находится под пристальным вниманием телекамер, более того, является, вовсе не догадываясь об этом, истинной звездой сериала под названием «Шоу Трумена», который транслируется «в прямом эфире без купюр 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для телезрителей всей Земли» (из рекламного слогана, звучащего в картине). И всё-таки легкомысленный и беспечный Трумен начинает подмечать какие-то странные мелочи и подозрительные нестыковки, что косвенно подтверждает те вроде бы безумные фразы, которые однажды произнесла на берегу моря его несостоявшаяся возлюбленная Лорин (на самом деле — актриса Сильвия Гарленд: вот и ещё один кинематографический намёк!): «Всё это — ложь, а мы только играем свои роли».

То есть, вслед за Шекспиром, герой «Шоу Трумена», обнаружив, в конце концов, что вся реальность вокруг него действительно сочинена, мог бы повторить: «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры». Ну, а в применении к собственной истории Трумена Бёрбэнка, которая развивалась по законам успешной «мыльной оперы», это прозвучало бы так: «Весь мир — как шоу, а люди — лишь марионетки». Некий до поры до времени невидимый кукловод, телемагнат Кристоф, тоже играющий особую роль — чуть ли не самого Создателя (или, если продолжить шекспировские аллюзии, Просперо из «Бури»), управляет всем нереальным миром, который помещён в большой павильон недалеко от Голливуда — пока «необунтарь» Бёрбэнк не вздумает открыть «новые горизонты» и не наткнётся на нарисованное небо. И тогда он сбежит из этого «рая на Земле», не желая слушать увещеваний своего Телеотца и положив тем самым конец телешоу собственного имени. На том кончается и фильм «Шоу Трумена».

Перед его выходом в кинопрокат США у журналистов и критиков были некоторые сомнения, что вторая попытка Джима Кэрри, самого удачливого комика середины 90-х годов, сменить на время своё амплуа и предстать в более чёрно-юмористическом, трагикомическом качестве, окажется столь же кисло принятой, как и лента «Кабельщик» за два года до того. Между прочим, там Кэрри сыграл одержимого телемастера, подключающего клиентов к кабельному телевидению. Он ещё с детства, что называется, помешался на сериалах, подсел на эту «телеиглу» и стал путать реальность с выдуманной действительностью. Однако американская публика, видимо, постепенно свыклась с новой манией своего кумира, который пожелал не только хохмить и строить рожи, изображая очередного «тупого и ещё тупее», но и ненароком заставлять сограждан задумываться над житьём-бытьём, задавать себе проклятые «гамлетовские вопросы», например: «Чтó он Гекубе, чтó ему Гекуба?».

Кстати, Джим Кэрри проделал почти ту же эволюцию от эксцентрика до очень старающегося драматического актёра, как и Том Хэнкс. И Трумен Бёрбэнк мог бы стать столь же нарицательным персонажем, подобно Форресту Гампу. А по предварительным оскаровским раскладам Кэрри даже светила перспектива попасть в номинацию «Оскара» по итогам 1998 года — забавно, что это опять удалось Тому Хэнксу (на этот раз за почти трагическую роль в «Спасении рядового Райана» Стивена Спилберга). Совпадений несть числа — ведь именно Спилберга уговаривали поставить «Шоу Трумена», а в результате режиссёром стал умный и деликатный по манере австралийский мастер кино Питер Уир, который уже 15 лет без особого усердия (в отличие от многих соотечественников, тоже импортированных в Голливуд) пытался вписаться в калифорнийскую «фабрику грёз».

Уир не прельстился ни язвительной сатирой, ни ещё недавно модным «постмодернистским пастишем», ни лукавым заигрыванием с мифами и маниями по-голливудски. Он сделал поистине интеллигентное, тонко выдержанное по стилю и ненавязчивое произведение, которое каждый волен понимать и трактовать по-своему: от примитивно-обывательской насмешки зрителей над приевшимися «мыльными операми» до тотально-философских раздумий о том, что все мы заняты в некоем всемирном, вселенском шоу, устроенном Создателем с целью, ведомой ему одному.

На такой подход к зрелищному «Шоу Трумена», оказавшемуся в прокате США среди картин выпуска 1998 года на вполне почётном 12-м месте, побуждает хотя бы «Пикник у Висячей скалы» (1975), один из самых загадочных фильмов в истории мирового кино, к появлению которого причастен как раз Питер Уир. Спустя 23 года он снял своего рода «Пикник у Морской гавани» (любопытно, что вымышленный городок Сихейвен отнюдь не строили в павильоне, а запечатлели в подлинном флоридском местечке Сисайд). Реальность подчас призрачнее самой богатой фантазии.

0