Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая тема 24

Сообщений 181 страница 210 из 269

181

ИринаМил, с регистрацией!    :flirt:

0

182

Уважаемая Ирина Мил! Я согласна, что Филин своим приездом в Лондон подставил и Урина и следствие. Над этими гастролями в Лондоне как будто висит злой рок. Еще до их начала пронесся слух, что восторженные рецензии заранее написаны. Остается их только опубликовать. Вчерашнее Лебединое озеро показало правильность этих слухов. Когда по отзывам зрителей Смирнова в фуэте путешествовала по всей сцене и остановилась, едва не свалившись в оркестровую яму, а критик пишет танцевала "божественно", то это явный перебор. Ясно, что статья написана до, а не после такого выступления. И уважения такие рецензии Большому не прибавляют, а компрометируют некогда великий театр с блестящими исполнителями. Но удалить всех звезд, чтобы не составляли конкуренцию и не вызывали сравнения, а продвигаемая "звезда" не в состоянии скрутить фуэте - это слишком.

0

183

Снова приближаемся к аншлагу - 26 гостей и 6 пользователей. И предыдущая тема 23 тоже посещается очень хорошо. 18731 просмотр. Уже давно хотела сравнить разницу, но тему продолжают посещать очень активно. Когда посещения прекратятся, тогда подведем итог.

Отредактировано Лилин (2013-08-16 13:58:28)

0

184

Спасибо всем за добрые слова. И при посещении "гостей" советую каждый раз  вспоминать слова Карлсона - спокойствие, только спокойствие!

Что касается гастролей Большого, удивительно, что успехом называют прием публики, когда занавес поднимается всего один раз. Приводились ссылки с английского форума и с Дансомании, где реакция публики называлась ледяной и писали, что по ходу действия едва хлопали. Конечно, публика бывает разной - и вялой, и заторможенной. Но о таком зрительском приеме написал не один человек. Гастроли - это не рядовые спектакли. На них обычно собираются настоящие любители. Из соседних стран приезжают. И такая вялая реакция. А нас убаюкивают четырехзвездными рецензиями. Раньше Большому хлопали по сорок минут. Понятно, что время изменилось. Но хотя бы 10-15. Таким "божествам" как Смирнова.

0

185

А как встречали Осипову и Васильева, когда приехал с гастролями Михайловский театр весной этого года! Какие заголовки"  Жизель массового поражения"! И какие бурные овации! Значит не зритель разный, а артисты разные! Кто то талантлив, а кто то не очень. О чем видетельствуют фотографии со вчерашнего лебединого
https://www.facebook.com/media/set/?set … amp;type=1
Опять аншлаг 27 гостей и два пользователя! Уже 28 гостей и трое пользователей! Кто говорит, что форум малопосещаемый и мы сами создаем свой траффик? Просто поток гостей!

Отредактировано Лилин (2013-08-16 14:23:13)

0

186

О чем свидетельствуют фотографии со вчерашнего лебединого

Да что ж у нее все время с руками-то?! Но ведь на репетициях есть зеркала, можно как-то откорректировать... В конце-концов, есть записи Плисецкой, которая если бы "работала" только одними руками, все равно была бы великой балериной.

0

187

Клоун написал(а):

Гелла, у вас там уже скукотища и тиной все зарастает. Говорить-то не о чем. Нет предмета для обсуждения.
Так что вся надежда на клоунов. Сами вы не справляетесь.

Повтор читайте выше.

0

188

177 написал(а):

Наверное, никто не и не сомневается, что при такой поддержке О.Смирнова уже завтра станет примой, с Филиным все будет  хорошо (главное, чтобы зрение вернулось). НЦ и АВ никто (из тех, кто сейчас у руля) в БТ не пригласит. Но судя по собственному впечатлению АВ интереснее и глубже как балерина, а с НЦ сегодня вряд ли кто сравнится. Но это личное мнение.

177, Вы не одиноки, я и многие разделяют Ваше мнение, спасибо!

0

189

Опять аншлаг - 31 гость и четверо пользователей! Цирк зажигает огни! Клоуны на арене! :cool:

0

190

Уважаемый 177! Наши мнения о Воронцовой и Смирновой совпадают полностью! На этом форуме в одной из тем были выложены два ролика с черным адажио из лебединого в исполнении этих жвух балерин. Все было ясно без слов. А у Друзей все упоминания об отзывах отрицательных о Смрновой в лебедином были убраны. Уверена, что и роликов не будет с исполнением фуэте на грани фола.

0

191

Настоящая Алина! Анжелина протянет в Михе следующий сезон, и ее заберут в Ковент-Гарден как Осипову. Там прим нехватка. А оттуда она триумфально вернется в Большой, объездив весь мир. Так то. Поэтому на этом форуме никто за будущее Николая Максимовича и Анжелины Воронцовой не волнуется. А вот Большой театр беспокоит. Ну ничего. Сегодня вечером овации на спектакле Осиповой и Васильева покажут, кто подлинные звезды. И что лондонский зритель тоже может быть темпераментен. На форуме 27 гостей и 4 пользователя. Активность посещений не ослабевает. 30 гостей и 5 участников!

Отредактировано Лилин (2013-08-16 16:53:11)

0

192

А у кого-нибудь есть информация по составам на "Спаду"? Даже при том, что это премьера, боюсь нарваться на Смирнову-Чудина. Видеть их выше моих сил - словно долго жуешь кислый лимон. Билеты назад в Большом не принимают. Самой продать будет проблематично. Думала взять на премьеру, разориться. Но теперь боюсь - вдруг Филин опять Смирнову пропихнет? И скажет, что Лакотт выбрал. Точно ли известно, что Родькина отстранили или есть надежда?

0

193

Уважаемая Ирина! Лакотт ставил Спаду в значительной степени на Машу Александрову, за здоровье которой сейчас активно моляться английские балетоманы, некий Менье. Вполне возможно, что премьеру и станцует Смирнова. Для этого Мария , увы, и получила травму, чтобы расчистить дорогу сопернице.

0

194

Уважаемая Лилин!

А Захарова? Или ее теперь отодвинули со всех премьер? Вроде Лакотт ее любил. Он, конечно, еще тот "лис". Держит нос по ветру. Николай Максимович в подробностях рассказывал в передаче о "Дочери фараона".

0

195

Который день, читаю о Смирновой и вспоминаю любимый в детстве фильм "Золушка". Последняя фраза короля: "...А что вы собственно сможете предъявить?... И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой..."

Жаль девушку, насильно затащили в примы. Росла бы профессионально естественным путём, создавала себе имя и репутацию. А так...  Два- три года, "...и никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой..."  Сравнение с Лопаткиной сразу ставит всё по местам. Если Смирнову заставляю себя смотреть, то Лопаткина завораживает с первых тактов.  В танце Смирновой с её молодостью и гибкостью всё же нет глубины, идущей от личности балерины. А самомнение чувствуется даже в танце. Жаль девушку. При требовательности к себе с хорошим педагогом могла бы вырасти.

Приветствую Ирину Мил и выражаю признательность за Ваши посты на форуме друзей. Всегда читаю с интересом и ищу Ваши сообщения.

0

196

Moscow Bolshoi Ballet School Leonova Tsiskaridze

0

197

http://s4.uploads.ru/t/czIWO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/T49cX.jpg

0

198

Уважаемая Ирина! О Захаровой и ее перспективах в "Марко Спада" я не знаю. Что, Лакотт ее обожает, мне известно. Я уверена, что он согласие дал на постановку в расчете на этих двух изумительных балерин, а не на Ольгу Смирнову. с Александровой все ясно - она физически танцевать премьеру не сможет. Как поведет себя Светлана - судить не берусь. Возможно, все эти мелкие пакости - премьера Онегина и Драгоценности, делались с одной целью - справоцировать ее на скандал. Вряд ли ее поставят на премьеру Спады - тенденция, наметившаяся с июля очень нехорошая. Сколько светлана пропагандировала балет Кранко, а  врезультате на премьеру поставили даже не ведущую, а первую солистку, о которой, однако. ходят слухи в связи с худруком, постояноо ее подвозившего домой. Даже в вечер кислотной атаки. Выбор будет явно не в ее пользу. Ясно, что сейчас будет делаться все, чтобы именно Ольга танцевала премьеры. Здесь была цитата о ее дъявольской, демонической Одилии. Вероятно, это ее сущность. Не случайно у Дольчева Ольгу прозвали птеродактильшей. И кто то у нас заметил : "Похожа! И характер как у дракона". Вот оно в жизни все и проявляется.

0

199

Гость 12345! Моя статистика нужна для ответа тем гостям, которые утверждают, что МЫ САМИ создаем траффик и некая Алина под разными никами. Одновременно даже Алина не может быть на форуме в двадцати лицах. Она как один гость печатается под разными именами. Сейчас одновременно на форуме 25 гостей и 3 участников. Обратите внимание, что уже несколько часов подряд поток гостей не снижается! От 31 до 25! Это отличный показатель! Доказательство, что наш форум очень даже интересен. Поэтому статистику буду продолжать. Правда следующие ори дня будут очень анпряженными, но постараюсь. :flag:

0

200

Кажется, этой статьи Евгения Маликова о дебюте Анжелины Воронцовой в Пламени Парижа не было "Париж, как много в этом слове"
http://zavtra.ru/content/view/parizh-ka … tom-zvuke/

0

201

Лилин написал(а):

Кажется, этой статьи Евгения Маликова о дебюте Анжелины Воронцовой в Пламени Парижа не было "Париж, как много в этом слове"
http://zavtra.ru/content/view/parizh-ka … tom-zvuke/

Лилин, спасибо! Читаю впервые. Красивый, умный слог у Е. Маликова, получаю удовольствие от его статей! Очень точные определения восторженного человека, умеющего отличить истинный талант!

0

202

http://www.youtube.com/watch?v=IJhwUx38ziQ посмотрите,друзья по форуму на 8,41 минуте и далее Филин хвалит ОС в премьере Баядерки,нет слов

0

203

Очень жесткая статья Светланы Истоминой в Российской газете о лондонских гастролях "Люстры над озером". Начинается с трех звезд за спектакль с участием Захаровой. Главная приманка гастролей, по мнению газеты - Осипова и Васильев. они в одиночку устроили фейерверк во время гастролей Михайловского театра и сделали эту компанию гоавным претендентом на приз английских критиков на лучшую гастролирующую компанию, в то время как Большой встретили тоннами макулатуры. Это я пересказываю статью "Российской газеты".
http://www.rg.ru/2013/08/01/gastroli-poln.html
Общее настроение - крайне критическое. Большой уступил Михайловскому театру.

0

204

И еще очень интересная статья "Большой остается лидером". Опять сравнение с Михайловским театром и описание тревожной ситуации в кадровой политике. И о Родькине и о победителях балетных конкурсов, танцующих в кордебалете как Бочковаа, которой только травма Александровой позволила себя проявить.
http://www.mk.ru/culture/article/2013/0 … derah.html
Спасибо, Бедная Лиза, что поравили. Надеюсь, что это имя еще будет на слуху.

Отредактировано Лилин (2013-08-16 20:41:56)

0

205

Интервью Михаила Мессерера : "Люди видят, когда ты не разводишь гарем"
http://www.mn.ru/friday/20130809/353148549.html
И у нас 30 гостей и четыре участника сейчас.

0

206

Девочки, извините, что переношу с форума "друзей", не к ночи помянутому, но уж больно интересный материал показался о сегодняшних солистах в "Пламени". Вы, как мне кажется, тоже с симпатией относитесь к ним.

Грядущему пятничному «Пламени» посвящается –

The Independent
“Natalia Osipova and Ivan Vasiliev: a passionate pas de deux - in life and art”

They are a dazzling dance partnership on stage, and a couple off it. As they prepare for a guest appearance at the Royal Opera House, Jessica Duchen talks to them about the challenges of living and working together.
Статья в оригинале, перевод ниже.

Наталья Осипова и Иван Васильев: страстное па-де-де в жизни и в искусстве

Они ослепительны как партнеры по танцу на сцене и как пара вне ее. Поскольку они готовятся к появлению на сцене Royal Opera House, Джессика Дачен беседует с ними о проблемах совместной жизни и работы.

(Позволю себе пропустить историческую часть про БТ и фееричный дебют пары на лондонских гастролях 2007 года, когда Ратманский поставил их на открытие блока «Дон Кихотов», переход пары в Михайловский и контракт с АБТ - atv). Сейчас Осипова становится примой в RB в Лондоне; Васильев, однако, не был записан туда же. Видимо, он будет жить в Великобритании с ней, и их сторонние совместные гостевые выступления будут включать «Ромео и Джульетту» Кеннета Макмиллана в театре Ла Скала (Милан), но не исключено, что индивидуальные карьеры могут развести их в разные стороны.

«Это было всегда, мы танцуем и вместе и не вместе - это нормально, но мы любим танцевать вместе, и если у нас есть выбор, конечно, мы хотим", - говорит Осипова, а Васильев переводит ее. - "Но когда у нас разные работы, мы должны идти по этому пути, и это не проблема. Мы танцевали вместе в течение длительного времени, и это легко, но когда мы будем танцевать с разными партнерами, мы учимся большему. Это хорошо для нас профессионально." Осипова, 27, и Васильев, 24, выглядят очень современной молодой парой, уделяющей еще внимание независимости. Она - маленькая, светлокожая, с волосами черного дерева, стильная в кожаной куртке, он - больший экстраверт из них двоих, выглядит свободно в джинсах и черной футболке. Вопреки разнице во времени, они только что вернулись с прогулки, это один из редких моментов, когда они не заняты; они напряженно работают, но не уверены, что развлекаться соразмерно упорно – это хорошо. "Мы смотрим фильмы, и мы спим", - говорит Васильев. - "А в Австралии мы пошли в зоопарк и увидели коал." Они обручены, но есть ли у них свадебные планы, они не говорят. "У нас есть много идей, но мы ничего не рассказываем", - он улыбается.

Они не станут комментировать недавнюю серию скандалов в Большом театре, в том числе жестокое кислотное нападение на художественного руководителя Сергея Филина, а также ряд высокопоставленных увольнений и отставок, последней из которых является уход генерального директора Анатолия Иксанова. Обеспокоенная невзгодами труппа во время нескольконедельных выступлений в Лондоне без сомнения будет рада видеть своих бывших звезд обратно, даже если только на одну ночь. Осипова выросла в Москве и обратилась к балету после проблем со спиной, заставших ее отказаться от гимнастики. "Мне не нравился балет поначалу," - говорит она. - "Только тогда, когда мне исполнилось 15 лет, и мы начали выходить на сцену, я полюбила его."

Васильев родился во Владивостоке, когда его старший брат был принят в школу народных танцев, четырехлетний Иван настаивал на присоединении к нему. Балет зацепил его с того момента, когда он его впервые увидел в возрасте семи лет. Позже он тренировался в Минске перед тем, как собрал призы первостатейных конкурсов и поступил в Большой в 2006 году с широко разлетевшейся репутацией подростка-вундеркинда. Они встретились в первый раз в Большом театре: "Мы были очень молоды, мне было 17 лет", - говорит Васильев. -"Это был не какой-то взрыв или фанфары, нет, мы были партнерами, мы встретились, и мы начали репетировать".

Будучи партнерами вне сцены, все же не так все просто на работе. "Легко на сцене", - говорит Васильев, - "потому что, если что-то случается, мы оба понимаем и немедленно можем решить это. Но во время репетиций у нас может быть что-то вроде скандала, потому что в семье можно сказать что-то ненароком, и это трудно. Но это и интересно, потому что в семье вы хотите двигаться дальше; другому партнеру вы не сможете сказать: «Давай еще».

Он добавляет: « Мы танцевали в течение длительного времени вместе, и я считаю, что когда мы танцуем вместе, мы должны танцевать на «отлично». Мы не должны делать ошибки."
"Есть множество проблем перед выступлением", - добавляет он, дразня свою невесту. - "Наташа воспринимает все как проблему, потому что она пессимист, а я оптимист. Она всегда думает: "У меня проблема." Я всегда думаю: "Нет проблем, все прекрасно." Перед выступлением мы всегда нервничаем, но после него мы всегда счастливы".
Их качества как танцовщиков дополняют друг друга. Оба преуспевают в драматических ролях, еще и смешивая это с виртуозной дерзостью, выглядящей как игнорирование границ возможного. (далее про наэлектризованность, виртуозность, прыжки и фуэте позволю себе опустить – кто видел, тот знает, кто не видел, все равно описать невозможно - atv) "Это не только техника", - говорит Васильев. - "Когда вы выполняете что-то в этой технике, вашего духа должно хватить сделать это. На репетициях вы не можете. Я могу репетировать одну вещь, но выходить на сцену и делать это совершенно по-другому и намного сильнее, и я не знаю как это и почему. Но что-то внутри толкает меня, типа "Давай, давай!" И я говорю: «Хорошо, давай ...»"

Осипова также хочет раздвинуть свои рамки. Возможно, это как раз то, что привлекло ее в Королевский балет, когда она дебютировала с ними в прошлом году в «Лебедином озере», заменив Тамару Рохо, которая ушла, чтобы стать художественным руководителем Английского национального Балета."Это был напряженный момент, потому что я только-только начала делать этот балет," - говорит она. В России стиль «ЛО» немного отличается – может быть, вы должны быть высокой блондинкой с длинными ногами.

"Постановка Королевского балета - новая версия для меня, и впервые я выступала с ним (Королевским балетом). Так что это была трудная ситуация, но надежные партнеры и хорошие учителя мне очень помогли. Теперь я чувствую, что этот балет может быть более реалистичным, более правдоподобным и более драматичным. В России, когда я приезжаю на этот спектакль, я боюсь думать как здесь. Я думаю больше о позициях, боюсь выйти за рамки, открыться, пойти на что-то большее."
Ее первая роль в качестве артистки Королевского балета будет в «РиДж» Кеннета Макмиллана: она танцует одноименную героиню в паре с Карлосом Акостой. (В конце июля Акоста отметил свое 40-летие Гала-концертом на сцене «Колизея» - atv). Она прибудет в RB не так, чтоб слишком рано: после ухода Рохо еще три топ-балерины также оставили компанию. Линн Бенджамин и Мара Галеацци удалились со сцены, а этим летом еще один удар нанесла громкая отставка Алины Кожокару вместе с партнером Йоханом Кобборгом. Кожокару впоследствии объявила, что она присоединится к ENB Рохо. В этих сложных обстоятельствах Королевский, к счастью, добился такой звезды, как Осипова.
Смена компании, тем не менее, не обходится без проблем. Особый стиль Большого театра – больше-чем-жизнь, полностью захватывающий, с открытыми возможностями и неутолимой виртуозностью - вполне отличается от Королевского балета, который является несколько более сдержанным и лирическим. Осипова и Васильев нашли себя в том, чтобы приспосабливаться к различным традициям по всему миру, от Нью-Йорка до Австралии. И они любят это. "Танцевать в одном стиле не интересно", - говорит Васильев, - "но очень интересно изменить подход, потому что, когда мы молоды, когда у нас есть силы и энергии, мы должны учиться и пробовать эти вещи."

Осипова добавляет, что необходимая адаптация не может произойти в спешке: "Когда вы приходите в компанию, вы должны позаниматься с преподавателями и освоить постановку", -говорит она. - "Вам нужно пару недель." Это звучит слишком стремительно, и она признает, что хотя вы не сможете делать все, вы должны усвоить важные вещи в новом стиле. "Это интересно для компании и для нас тоже, потому что мы меняемся."

Супруги говорят, что они рады, что танцуют Пламя Парижа в Лондоне с Большим театром, не в последнюю очередь из-за доброго отношения к хореографу Ратманскому. "Мы очень любим Алексея, он лучший из людей, кого я знаю", - говорит Васильев. - "Он никогда не кричит. Он такой интеллигентный и такой доброжелательный, но он всегда прав. И он может быть в студии пять-шесть часов и без остановки, но когда он спрашивает вас, не устали ли вы, вы говорите: "Я в порядке, продолжайте!"

Что касается будущего балета в эти смутные времена, Осипова заявляет: "Это очень важно, что балет не теряет свою душу. Потому что это не спорт, это не только физическое. Это театр, это настоящее искусство." Однако ж Васильев смеется. "Мы просто танцуем", - усмехается он.

0

207

Отзыв о Смирновой в Лебедином с форума Ballet Alert. Неуверенность в роли Одиллии.
http://balletalert.invisionzone.com/ind … use/page-9
И о руках. не хватает лебединости, взмахов крыльев.

0

208

Спасибо, гостья М за статью об Осиповой и Васильеве. Сегодня они танцуют в Ковент-гардене и я надеюсь, "сделают" новозажженных звезд Большого. Мне кажется, что они раньше всех поняли, что твориться в Большом и не стали терять время и тратить силы на бессмысленную борьбу, а ушли в свободное плавание. У других еще были иллюзии. Вот сегодня, я держу за это кулаки, все увидят кто есть кто в балете. пусть сравнивают фуэте Смирновой и Осиповой. "Российская газета" уже сказала свое "фу" гастролям в Лондоне - три звезды для большого театра никуда не годится! пусть худрук и директор делают выводы, а не рассуждают, как бороться со звездностью.
Полный аншлаг! 35 гостей и три участника! Уже 36 гостей! Мы вас приветствуем!

Отредактировано Лилин (2013-08-16 21:06:07)

0

209

Алина Настоящая! как купили критиков, так могут и премию купить. После фуэте во всю сцену и эпитетов танцует "божественно" от критиков все может быть. Но то, что Российская газета, правительственный печатный орган, выражает недовольство, очень показательно. А кто то из этой пары, Осипова или Васильев не тянут на эту премию? Сегодняшний вечер много чего покажет. Осипова - не солистка Михайловского театра, а прима Ковент-Гардена. не кандидат, по -вашему? Сегодня они еще раз устроят фейерверк, чтобы посрамить технику Смирновой. И завтра почитаем заголовки газет. И сравним. И подумаем. Приз Смирновой Бенуа - де ла Данс мы как то пережили вместе с эпитетами "Смирнова признана лучшей балериной мира". Сколько ни говори "Халва", а во рту слаще не станет. Хоть все премии вручи, но лучше танцевать она не станет.

Отредактировано Лилин (2013-08-16 21:13:22)

0

210

Я подумала о предстоящей в ноябре премьере "Марко Спада" Лакотта....Этот хореограф вполне может потребовать настоящую приму для своего балета, Захарову, например. Боюсь, что иллюзии некоторых, что с уходом Цискаридзе скандалы в Большом прекратятся, очень скоро рассеются с началом репетиций Спады. Увы.

0