Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 22

Сообщений 331 страница 360 из 450

1

Уважаемые участники и гости форума!

- данный форум не связан обязательствами с г-ном Цискаридзе, участники этого форума не являются его представителями или
иным образом аффилированными с ним лицами, - данный форум создан и поддерживается добровольно теми, кому интересно творчество Николая Цискаридзе, развитие русского классического балета, вопросы русской культуры и искусства

Форум посещают не только ценители творчества НМЦ и балета, не только любители русской культуры и искусства, но и враги, чьей целью является опорочить всё вышеперечисленное. Форум в полной мере является зеркалом тех страстей, которые бушуют вокруг НМЦ, вокруг Большого театра и внутри российского культурного поля.

От имени участников этого форума просим вас быть бдительными и воздерживаться от полемики с неадекватными посетителями.
Надеемся, что у вас достаточно выдержки и чувства собственного достоинства, чтобы просто игнорировать негатив. И наслаждаться
теми позитивными материалами, которые силами участников появляются на страницах этого форума.

Отредактировано Селена (2013-07-31 06:50:59)

0

331

yalouz,Элина-90 

Большое спасибо. Заслуга,разумеется не моя. Это девушкам благодарность с официального форума.
  Я буквально потрясена . Так передавать чувства, это не только мастерство артиста ,но и глубокое внутреннее содержание человека. Сколько нежности, любви , сколько самоотдачи. Зашла на другой ролик ,где он в гримерке, сразу же после номера.  Кто- его  о чем-то просит. Он говорит ,что   "сейчас оденусь" видно еще не отошел от эмоций и голос и выражение лица еще там в образе.  Длилось мгновение ,но этак дополняет его отдачу образу.

0

332

Так значит продлили содержание под арестом для Дмитриченко до 18 октября? А еще утром сообщили, что до 8 октября. У меня ощущение, что те, кто переносят это дело от месяца к месяцу хотят взять Филина измором, чтобы к этому сроку 18 октября он прозрел. 18 октября будет уже 9 (!) месяцев как он на больничном. Если к этому моменту он не прозреет, правый глаз не будет видеть ничего. а левый на 30 %, то он будет профнепригоден, и его переведут на инвалидность. Только что в новостях прослушала выступление Дмитриченко, в котором он просил прощение за общение с Заруцким,который совершил действия против Филина, не согласовав с ним. Готов компенсировать нанесенный ущерб здоровью. Заруцкий продолжает твердить, что действовал самостоятельно.

0

333

Элина, спасибо огромнейшее за видео "Гибели розы" Ролана Пети. Помню этот номер в исполнени  Майи Плисецкой. она его очень долго танцевала.

0

334

Лилин, это не мне, это нашей Кларе Сергеевне спасибо!
Я только сделала её ссылку в виде ролика.

0

335

Может в этот период и будут назначены судебные заседания. И они, понятно, под стражей. Сегодня просили суд об этом, о мере пресечения.
Уже немного признал, как было сначала. Заказал, но не в той мере. Странно звучит фраза о примирении. Нам ведь жить в одном доме ??! Он там не жил ( Дмитр), только прописан. Звучит как угроза...

0

336

Ана,ну какая угроза. Я абсолютно уверена, что Д. не заказывал Ф. У них противоречия совсем другого плана. Ему безусловно жаль С.Ф. Это же очевидно. Если СФ проявит великодушие, он только выиграет и в глазах общества, и в глазах коллектива театра.

0

337

My next performances at the Royal Opera House 10, 12 and 17 August. All other information is incorrect.
Мои следующие выступления в Королевском оперном театре 10, 12 и 17 августа. Вся остальная информация неправильна.

С ФБ Лантратова

0

338

Вы тут все какой- то роман обсуждаете про парнасских сестер. Ссылочку не дадите? А что там с профсоюзной кассой? Поподробнее нельзя? А то в свете продления мысли всякие в голову лезут..ну насчет угроз якобы....А может это Дмитриченко Филину намекает: давай баш на баш. Ты меня простишь, а я буду про кассу молчать? Что там с кассой этой в романе?

0

339

Ну, да, не заказывал избиения ? Заруцкий во всём городе вдруг Филина нашёл и плеснул. Хватит сказки рассказывать ! Это решит суд.
Частично признал, значит есть доказательства, что заказывал. "Заказывал, то не в той мере"- сам говорил во время ареста. Пусть теперь доказывает, что не кислоту. Связался с уголовником, теперь попробуй- отмойся.

Если даже потерпевший, простит, суд запущен, и только он решит. Что Филину прощать- ЗАКАЗ на его избиение ?  Нет уж, пусть посидит. С чего он компенсирует ( как уже предлагает, разбогатеть успел) из кассы Профкома ?! Или спонсоры нашлись. Полгода лечения в Германии оплатит ? То мама инвалид-пенсионер, а то компенсирует ?!

0

340

Элина,огромное спасибо за Гибель розы.
Боже мой,как это красиво.Дыханье перехватило от красоты и совершенства.
Огромное Вам спасибо.

Спасибо и Элине, и Кларе Сергеевне.Обеим.

Отредактировано гксюша (2013-08-08 17:48:11)

0

341

Ана, даже,если Д. посадят, жизнь не закончится на этом. Есть Высший суд. Каждый ответит за своё.
Здесь нужен суд присяжных.

0

342

Я не поняла, Элина! Тогда моя признательность Кларе Сергеевне за видео "Гибель розы". :cool:

0

343

Уважаемый Марк! Вот здесь ссылка на роман Ирины Дедюховой "Парнасские сесиры" в книжной лавке. Там 9 серия, главы Каллиопа и Хронос.
http://ogurcova-portal.com/dedyuhova-i- … -9-seriya/
Но и сылки на первые главы вы там найдете. серия - это две главы.

0

344

Уважаемый Марк! Вы не первый. кто меня просит прояснить ситуацию в романе Парнасские сестры о пресловутой профсоюзной кассе балетной труппы главного театра страны. Привожу следующую цитатц размышлений тестя художественного руководителя балета Мылина о своем зяте:
« У Анатолия Борисовича все похолодело изнутри, когда он понял, что для финансовой стабильности его зять решил «грабануть»  профсоюзную кассу руководимой им балетной труппы. Вызвав массу разночтений он самолично произвел себя в председатели профсоюза балетной труппы, хотя по всем законам людским и божеским не мог совмещать пост худрука балета с профсоюзным лидером.  Ну почему ему достался такой идиот? Как можно идти с Барабулем  на прием в заветный кабинет, куда не пускают не директора театра, ни бывшего министра культуры, зная , что ежегодный бюджет театра превышает 3 миллиарда рублей, без учета выручки от продажи билетов. Ведь зять уже принял участие в распределении президентского гранта в размере 375 миллионов  рублей, получал средства из его «Классического наследия». Единственное, к чему он пока не был причастен – это к фондам Попечительского совета, которыми распоряжался исключительно директор».

Отредактировано Лилин (2013-08-08 22:20:52)

0

345

Новый адвокат Дмитриченко впечатляет послужным списком да и еще и выпускник Высшей школы КГБ! Кто кого теперь пересидит?

0

346

http :// izvestia.ru/news/555050

На гастролях Большого балета в Лондоне пострадал ведущий солист

Владислав Лантратов лечит ногу после столкновения с примой Марией Александровой во время спектакля

5 августа Лантратов должен был исполнить партию Голубой птицы в балете «Спящая красавица». Однако в этот вечер его заменил Денис Родькин.

Вероятно, травма танцора — следствие происшествия, случившегося 2 августа во время спектакля «Баядерка»: ведущий солист и прима Мария Александрова столкнулись в воздухе во время одного из шпагатных прыжков навстречу друг другу. В результате удара у г-жи Александровой случился разрыв ахиллова сухожилия, и она была вынуждена вылететь на лечение в Москву.

Ближайший спектакль у Владислава Лантратова намечен на 10 августа — «Лебединое озеро», где танцовщик исполняет партию Злого гения. Кроме того, г-ну Лантратову 12 августа предстоит выход в ведущей паре «Изумрудов» из балета «Драгоценности» Баланчина, а 17 августа — в главной роли в «Пламени Парижа».

0

347

Осторожно, форумчане. Опять филинские помощники-гости заволновались. Заседания продолжаются...

0

348

да. только после того как филин ответит за всё то, что привело Дмитриченко к мысли набить филину морду.
ошибка Дмитриченко в том, что бить самому надо было, а не нанимать кого-попало (ведь другого человека контролировать мало возможно).

0

349

Клара Сергеевна, огромное спасибо за доставленное удовольствие просмотром Гибели розы.
Тем,  кому интересно немного об истории создания балета:

хттр llliu.livejournal.com/5872.html

Плисецкая рассказывает о создании балета и танцует с Ковтуном:

хттр ввв.youtube.com/watch?v=pNPGbvBuyG8&feature=youtu.be

Интересно, что в этом случае все внимание на партнершу, партнера как бы не замечаешь, тогда как, когда танцует НМЦ смотришь именно на него. Так было со мной, м.б. у кого-то иначе. И  Густав Малер прекрасен.

Абсолютный слух о балете:
хттр://ввв.youtube.com/watch?v=p9TKpPQATZ0 БОЛЬНАЯ РОЗА
 

Уильям Блейк

О роза, ты больна!
Во мраке ночи бурной
Разведал червь тайник
Любви твоей пурпурной.

И он туда проник,
Незримый, ненасытный,
И жизнь твою сгубил
Своей любовью скрытной.

(Пер. В. А. Потаповой)

И фотографии Плисецкой и Годунова в этом балете:
хттр://voce-della-luna.livejournal.com/297370.html

Только ссылки надо привести в норму.

0

350

Мотя, с Вашего позволения:

На гастролях Большого балета в Лондоне пострадал ведущий солист

Владислав Лантратов лечит ногу после столкновения с примой Марией Александровой во время спектакля

Вероятно, травма танцора — следствие происшествия, случившегося 2 августа во время спектакля «Баядерка»: ведущий солист и прима Мария Александрова столкнулись в воздухе во время одного из шпагатных прыжков навстречу друг другу. В результате удара у г-жи Александровой случился разрыв ахиллова сухожилия, и она была вынуждена вылететь на лечение в Москву.

По словам премьера Большого балета Руслана Скворцова, пока Владислав Лантратов занимается лечением травмы в Лондоне, приме Марии Александровой предстоит операция в Москве.

Лечение балерины будет происходить за счет страховой компании, в которой застрахован весь творческий коллектив Большого.

Куратор театра в компании кандидат медицинских наук Владимир Конюхов рассказал «Известиям» об условиях страховки артистов Большого.

— Все творческие сотрудники театра имеют страховку по добровольному медицинскому страхованию. Если травма происходит — в любое время, и в любом месте, не имеет значения, где, — они обращаются к нам, мы организуем оказание помощи. Как правило, травмы случаются во время репетиций или спектаклей. У творческих коллективов своя специфика, ведь артисту нужно не только вылечивание, но и стопроцентная, максимально быстрая реабилитация, — подчеркнул г-н Конюхов.

Также куратор отметил, что при возникновении страхового случая все творческие работники театра находятся в равных условиях.

— В коллективной страховке больной «лечится за счет здоровых». Например, в этом году у кого-то серьезная травма, а другие вообще не обращаются. На следующий год — травма может быть уже у кого-то другого, — заключил Владимир Конюхов.

Сумма, на которую застрахованы сотрудники Большого, не разглашается, однако, по словам г-на Конюхова, стартовая цена тендера на страховую компанию составляла 8 млн рублей на 900 человек


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/555050#ixzz2bOKSuXAy

Интересный аспект лечения артистов!

0

351

Марианна Рыжкина в "Гибели розы" прекрасно смотрится и танцует. Волшебный ролик :love:

0

352

От слова до дела - дистанция огромного размера.

Болтовня - это сублимация энергии действия.
Как правило, много говорящие мало действуют.

0

353

РЕЦЕНЗИЯ ГРЭМА УОТТСА, который был на ПП в Михайловском

"В этом сезоне Большой театр в Лондоне отмечает 50-летие их первых гастролей, из тех, что были представлены Виктором Хокхаузером, и все таки надо сказать, что первый успешный визит труппы в Великобританию произошел семью годами раньше, в 1956 году. По случайному совпадению, в этом сезоне также отмечается 50-летие первой постановки Спящей красавици сделаной для Большого Юрием Григоровичем, которая стала первой из пяти его хореографических интерпретаций этого классического балета.

Его последняя версия, премьера которой состоялась в ноябре 2011 года, значительно уменьшена, плотно упакована в спектакль в двух действиях, урезающая все, что не является частью того, что Григорович описывает как "антологию классического танца" до самого минимума. Это, конечно, означает, уничтожение пантомимы, которая является столь любимой балетоманами здесь, в Великобритании и образует такой важный элемент в интерпретации которую танцевал Королевский балет (наследие оригинальной нотации хореографии, вывезенное контрабандным путем из России во время революции). Одним из следствий этого является то, что по крайней мере 15 минут вырезано из Пролога, представляющего крестины принцессы Авроры и нам остается лишь представить - среди прочего - что Фея Сирени вмешивается, чтобы смягчить до ста лет сна пророчество нечестивой Карабос о смерти Авроры из-за укола веретена. Я думаю, что Григорович просто предположил, что русские и так все это знают!
Сейчас, когда ему 86, Григорович, кажется, откликнулся на требования эпохи социальных сетей (средств массовой информации). Его последняя "Спящая Красавица" подана в виде капсул с аккуратными маленькими кусочками танцев - его «Антология» - что идеально для умов, настроенных на получение в 140 символов или менее. Он создал "Спящую Красавицу" для поколения Twitter. И, хотя я мог бы оплакивать потерю той традиции, как она есть в нашем британском представлении, я признаюсь, что его постановка работает на каждом уровне, пробегая через волны красивого классического танца с небольшими вставками между ними. Одним из основных ингредиентов является роскошная сценография Эцио Фриджерио, с внушительным рядом виновых бирюзовый и позолоченных колонн, доминирующих над впечатляющим дворцовым помещением с видом на море, хотя когда на сцене было полно артистов, иногда казалось, что не хватает места для них, чтобы свободно двигаться. Декорации Фриджерио соответственно усилены костюмами Франки Скурачиапино, разработанными для представления двух эпох повествования, до и после векового сна Авроры
Состав для этого второго спектакля [имеется в виду - Грэм Уоттс был именно на втором спектакле, но слышал позитивные отзывы и о составе первого] был также исключительного качества. Светлана Захарова создана для Авроры, ее превосходный контроль над балансом с изысканной линией, особенно в арабеске, и тонкое сияние ее порт де бра идеально подходят для экстремальное испытание, связанные с Розовым Адажио, которую она выполнила с уверенной, элегантной властностью. Захарова убедила нас верить в юную принцессу, которая вдвое моложе ее (она 34), наслаждаясь при этом всеми сопутствующими качествами зрелости и мастерство примы-балерины России. Гладкость ее выступления была частично облегчена внимательным партнерством Дэвида Холберга, являющегося единственным(и ранее - немыслимым) примером американца - премьера в Большом театре. Холберг является "принцем принцев" среди танцовщиков, благородство "сочится" в ровности его поддержек, элегантности его линий и уверенности, и даже, надменности выражения его лица. Его прыжки высоки, но с достойным контролем, растяжки его длинных конечностей в полном расширении безошибочно образуют идеальную линию. Он великий танцор, но его дополнительная сила заключается в представлении своей партнерши в лучшем, из всех возможных, свете .
Восходящий вундеркинд Большого, Ольге Смирновой, которой всего 21, уже перетряхивает установленную иерархию. Можно было бы предположить, что обычно на роль феи Сирени ставят зрелую танцовщицу, так как это фея существуетстоль же долго, как и, как злая Карабос, но Смирнова тянет в противоположную своей сопернице, Захаровой, возрастную категорию, и мы начинаем верить, что она танцевала Фею Сирени всегда, таков ее контроль и образ. Она, несомненно, будет в скором времени Авророй (а также примой-балериной), а другой Aвророй на очереди должна быть Анастасия Сташкевич, которая впечатляла меня на протяжении всего этого сезона на сегодняшний день в различных сольныхе партиях.
Здесь она создала великолепный, летящий образ Принцессы Флорины в па-де-де с Голубой птицей (сопровождаемая прыгучим Артемом Овчаренко). Игорь Цвирко играл Карабос с гротескным, комическим преувеличением жути (как это должно быть), хотя по моим ощущениям, свита злой феи была довольно скучна и "ее" колесницей был очевидно, детский картинг!
Несмотря на прекрасные декорации, некоторые детали реквизита были удивительно обыденными: особенно разочаровывало, когда видно было, что золотыми тронами были, по-видимому, обеденные стулья из одного из эпизодов ТВ шоу "Единственный путь -Эссекс", которые неуклюже ввозила и вывозила пара лакеев! Эти маленькие детали имеют значение.
Я наслаждался соло пяти фей, особенно соло феи Хлебных крошек (Щедрости) Дарьи Бочковой (танцовщица кордебалета, которая временно вышела за пострадавшую на премьере баядерки Марию Александрову) и соло Щебечущей Канарейки Светланы Павловой. Позже, в финале, переодетая в Красную Шапочку, Павлова умно предотвратила возможный инцидент, сумев смести упавшую на авансцену шляпу. В этих гастролях, уже горько приправленных несколькими несчастных случаями, перспектива поскользнуться Захаровой на шляпе была бы последней каплей.
Однако, опять же, я не могу понять, почему пуанты главных артистов бесшумны, но те, что у солистов второго плана, кажется, скрипят, как испуганные мыши, преследуемые Белой Кошечки (довольно очаровательным персонажем Виктории Литвиновой). Они используют канифоль? Это действительно очень мешающий звук, но к сожалению это мало повлияло на мое наслаждение чудесной партитурой Чайковского [ т.е. звук пуантов увы не перекрыл оркестр-Р], потому что я не помню, что бы я слышал более скучную интерпретацию (что странно, учитывая, как мне нравилась музыка из ранних работ в этом сезоне).
Удивляются, какой смысл для понимания разнообразия и широты диапазона репертуара Большого есть в том, чтобы первые три предложения этих гастролей были последние хореографические постановки порожденные умом все того же восьмидесятилетнего бывшего директора. Казалось бы, это решение лишено творческой авантюры? Но я должен сказать, что обе новые попытки Григоровича переосмыслить Спящую Красавицу и Баядерку являются модернизаций, которая сохраняет все уважение к традициям этих великих балетов и при этом еще упаковывает их в выигрышной формат, больше подходящий для современной эпохи."

ВОТ ТАК ! Говорят, он очень придирчивый и разборчивый !

0

354

Мы все заинтересованы, чтобы в нашей стране был справедливый суд и гражданское общество, потому что, как говорится: От сумы и от тюрьмы... Откуда же столько злобы против Дмитриченко? Судебного разбирательства еще не было. У Дмитриченко не было возможности сказать что-то в свою защиту, а следственным органам у нас уже давно мало кто верит. Официально мы слышали только обвиняющую сторону и сразу такие категорические выводы некоторых гостей, да еще в грубой форме.
На лицо большая личная заинтересованность пишущих и отсутствие культуры общения.

0

355

Рапси сообщает: "Предполагаемый исполнитель Юрий Заруцкий заявлял, что действительно совершил нападение, однако хотел лишь унизить потерпевшего, плеснув ему в лицо электролит. Он утверждает, что совершил нападение из-за обостренного чувства справедливости, поскольку ему не нравилось, "что Филин творит в Большом театре". Обвиняемый заявлял, что два других фигуранта этого дела не имеют отношения к нападению.

0

356

yalouz, по поводу лечения: т.е. грубо говоря СФ лечится за счет "здоровых" + к этому МА травмирована= следующие 10 лет никому в театре болеть нельзя! стабфонд исчерпан, профкасса .... непереводимая игра слов и это только 2 верхушечки айсберга, а бюджет, а деньги Попечсовета... не БТ, а клондайк...

0

357

Queen,  с учетом вашего сообщения о признаниях Заруцкого, такую ненависть к Д. еще труднее объяснить.

0

358

Мона писала: ".....все внимание на партнершу, партнера как бы не замечаешь, тогда как, когда танцует НМЦ смотришь именно на него. Так было со мной, м.б. у кого-то иначе"

У меня - то же самое. Смотрела в исполнении Плисецкой, Лопаткиной - партнеров не замечаешь. А танцует Цискаридзе - не отрываешь взгляд от него. Партнерша (по идее главная роль) - как бы фоном. Магия гения.

Эта ссылка (с Лопаткиной) была на предыдущих страницах. Повторю, уж очень она хороша  youtube.com/watch?v=s781DwAc9xo

0

359

Гость-Марина, спасибо за ссылку с Ульяной.

0

360

Мона писала: ".....все внимание на партнершу, партнера как бы не замечаешь, тогда как, когда танцует НМЦ смотришь именно на него. Так было со мной, м.б. у кого-то иначе"

У меня - то же самое. Смотрела в исполнении Плисецкой, Лопаткиной - партнеров не замечаешь. А танцует Цискаридзе - не отрываешь взгляд от него. Партнерша (по идее главная роль) - как бы фоном. Магия гения.

И это действительно так: вот Плисецкая танцует с М. Лиепой (!) скажем Легенду о любви и смотришь большую часть времени на нее, потом замечаешь партнера, а потом глаза разбегаются  :confused:  но больше все равно на МП до того она там царственна, строга и трагична.

0