Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 22

Сообщений 1 страница 30 из 450

1

Уважаемые участники и гости форума!

- данный форум не связан обязательствами с г-ном Цискаридзе, участники этого форума не являются его представителями или
иным образом аффилированными с ним лицами, - данный форум создан и поддерживается добровольно теми, кому интересно творчество Николая Цискаридзе, развитие русского классического балета, вопросы русской культуры и искусства

Форум посещают не только ценители творчества НМЦ и балета, не только любители русской культуры и искусства, но и враги, чьей целью является опорочить всё вышеперечисленное. Форум в полной мере является зеркалом тех страстей, которые бушуют вокруг НМЦ, вокруг Большого театра и внутри российского культурного поля.

От имени участников этого форума просим вас быть бдительными и воздерживаться от полемики с неадекватными посетителями.
Надеемся, что у вас достаточно выдержки и чувства собственного достоинства, чтобы просто игнорировать негатив. И наслаждаться
теми позитивными материалами, которые силами участников появляются на страницах этого форума.

Отредактировано Селена (2013-07-31 06:50:59)

0

2

Приглашаются все сюда!    :flirt:

0

3

Для тех кто хотел посмотреть "Нарцисса". Правда, видео не то, о котором шла речь, но тоже интересно.

 

0

4

Здесь не о балете, здесь - о Великом танцовщике и о тех, кто его боится, ненавидит, травит и завидует ему.
Вот  как-то так.

О танцовщике пишут его почитатели.

Об остальных - они о себе сами :)

0

5

*****, браво!

0

6

А вот про Лантратова много. Больше всех нравится на гастролях !

05.08.2013
«Баядерка» на сцене Ковент-Гарден

Много от чего можно получить удовольствие в «Баядерке» — от мелодичной музыки Минкуса, парада замечательных танцев, огромных «вкусных» декораций, но одно из самых больших удовольствий — наблюдать противоборство двух балерин. В пятницу вечером все это было очень эффектно у Большого балета, и Мария Александрова в партии Гамзатти со Светланой Захаровой — Никией разыгрывали свое соперничество, подобно паре рвущих страсти голливудских кинодив. Но вдруг во II акте, как раз когда начиналось ее знаменитое па де де, Александрову пронзила боль, она прекратила танцевать и, прихрамывая, покинула сцену. Разрыв ахиллова сухожилия моментально положил конец ее гастрольному сезону в Лондоне.

Потрясающе: по видимости не пропустив ни одного такта, артистка кордебалета Дарья Бочкова взяла на себя партию Гамзатти — удивительный пример бесстрашия и отваги, который взволновал публику и позволил спектаклю идти своим чередом.

В постановке Юрия Григоровича, обновленной в этом году, сохраняется богатая классическая основа (заслуга великого Петипа), хотя он и неотвратимо вставляет в нее множественные добавления «от себя»; да и на самом деле, пора бы уже удалить этих выкрашенных в черный цвет детишек. Декорации и костюмы, вдохновленные петербургским видением Индии 1877 г., вызывают в памяти впечатляющий образ царства Гималаев и преподносят нам гармоничное сочетание красок.

До того, как с ней произошел этот ужасный несчастный случай, Александрова в партии дочери раджи была во всеоружии своего дарования — эта балерина всему сообщает стремительность — и вам совсем не трудно было поверить в то, что она, мягко говоря, способна устроить убийство бедняжки Никии. Светлана Захарова в партии последней воспользовалась всей своей необыкновенной гибкостью и грацией, чтобы проиллюстрировать невинное сердце и первую любовь Никии — и затем была совершенно раздавлена предательством Солора.

Партию Солора, благородного воина, оказавшегося между двумя сильными женщинами, исполнял Владислав Лантратов, который впечатляет меня все больше и больше с каждым спектаклем. Как и у Захаровой, у него превосходное чувство стиля, отточенная техника и элегантная манера исполнения, но он также еще создает впечатление, будто одержим жаждой танцевать. Каждый миг, проведенный им на сцене, был страстным обещанием для публики, и как только он преодолел шок от потери одной балерины, он вверил себя той, что пришла ей на смену. Картина «Тени», в которой Солору грезится, будто он видит уже умершую Никию на сцене, полной призраков, была фантастической. К сожалению, русские не утруждают себя четвертым актом (разрушение храма), что оставляет нас с ощущением неудовлетворительного конца.
Сегодня наступает черед «Спящей красавицы» — в новой хореографической редакции Григоровича.

Дебра Крейн
«Таймс», 5.08.2013
****

0

7

***** написал(а):

Здесь не о балете, здесь - о Великом танцовщике и о тех, кто его боится, ненавидит, травит и завидует ему.
Вот  как-то так.

О танцовщике пишут его почитатели.

Об остальных - они о себе сами

АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!! ИМЕННО ТАК!!!

0

8

Алина и Анна-Мария утомили вы своими длиннющими постами! Их уже давно никто не читает. Только замусириваете форум. Или это не бесплатно? Тогда мне вас жаль :dontknow: Как минимум за потерянное время. Прав Николай Максимович! если не нравится зачем смотреть?

0

9

Браво, Tamara.

0

10

Собаки лают... КАРАВАН ИДЁТ !!!
Спасибо, наблюдатель, за прекрасное видео гениального танцовщика  :flirt:

0

11

Анна-Мария написал(а):

Но кто-то прочитает. Есть же ещё умные, которые иногда заходят в эту грязь     И дальше буду информировать про Большой балет, он же его маааааленька часть !!

Не читают, даже не надейся)))
Твои опусы и иже с ними - мухи на пути ЛЬВА  :rofl:

0

12

Методы обороны чиновников, или как сгнобить строптивую звезду

Господа, сюжет вам не напоминает ничего?

Пловчиху Юлию Ефимову грозят лишить зарплаты за скандальные интервью

В испанской Барселоне в минувший уикенд завершился чемпионат мира по водным видам спорта. Одной из главных героинь плавательного турнира стала россиянка Юлия Ефимова, выигравшая сразу четыре медали - две золотые, серебряную и бронзовую.

Несмотря на лучшее выступление в карьере, ближайшее будущее спортсменки не выглядит радужным и безоблачным. Об этом сама Ефимова откровенно рассказала в интервью агентству "Весь спорт".

"Во взаимоотношениях с Всероссийской федерацией плавания (ВФП) существуют серьезные проблемы, - сказала Ефимова. - Моего тренера Андрея Михайловича Ефимова не брали на чемпионат мира в Барселону. Об этом стало известно еще после апрельского финала Кубка России. Когда я спросила: "Почему?!" - мне ответили, что я недостаточно хорошо плаваю, чтобы моего тренера брать на чемпионат мира. Я попыталась возразить, напомнить, сколько медалей принесла России, на что мне сказали: "Выкинь все свои медали и заслуги. Сейчас уже другой сезон". В тот момент я не выдержала и заплакала. Ну, заслужила же я к себе хоть какое-то уважение! В итоге столь необходимую для меня поездку отца и тренера в Барселону оплатила Тюмень".

По словам пловчихи, федерация аргументировала свою позицию тем, что Юлия тренируется в Америке, а не у своего отца. При этом ее помощник Дэвид Сало приехал в Барселону в составе американской делегации.

"Они всегда находят себе оправдание. Это обидно. Сейчас ко мне все подходят, говорят, что я героиня. А что будет через месяц? Мне опять посоветуют выкинуть свои медали? Мне надоело такое обращение. Разве для этого я тренируюсь, выступаю, выигрываю?" - сетует спортсменка.

Ефимова также рассказала, что перед финалом на 200 метров ей пришлось своими руками при помощи лака для ногтей рисовать логотип Аrena на своем купальнике Speedo, так как федерация имеет соглашение именно с этим производителем, а личные контракты спортсменам подписывать запрещают.

"Скажите, кто еще перед финалом чемпионата мира, кроме русских, может заниматься вот этим? - спрашивает Юля, указывая на нарисованные на купальнике буквы. - Мне только сказали: делай так, чтобы ничего не было видно. А еще ко мне подбежали после рекорда мира на "полтиннике" и сказали быть поаккуратнее с интервью, не говорить, что за мировые рекорды дают деньги. Господи, да я об этом даже не задумывалась! Ни на секунду! Я была счастлива мировому рекорду!"

Напомним, что в другом интервью Ефимова жаловалась, что спортсменов заставили участвовать в Универсиаде, и опасалась, что из-за преждевременного пика формы его не удастся удержать на более важный старт - чемпионат мира в Барселоне.

"Возможно, меня после этого интервью лишат зарплаты, - добавила Ефимова. - Если они это сделают - я буду принимать меры. Мне надоело терпеть это все и молчать".

newsru.com/sport/05aug2013/julia.html

0

13

От этой случайности человек на год выбыл из профессии :angry:

0

14

наблюдатель написал(а):

Для тех кто хотел посмотреть "Нарцисса". Правда, видео не то, о котором шла речь, но тоже интересно.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, бОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

0

15

Насколько я помню в 21 теме в конце были фото из "Падшего ангела" поставленного Борисом Эйфманом специально для Николая Максимовича. Вот это видео хотелось бы найти!

0

16

Случайность, все-таки, случайности рознь. Александрова травмирована серьезно и год-это только предварительные прогнозы и то при хорошем исходе. Не хотелось бы напоминать, но факт остается фактом: ей тоже уже далеко не 23, минусуем еще минимум год  и получаем балетную пенсию, да еще под таким хорошим поводом как травмы и состояние здоровья. Да и молодым дорогу надо давать, все это так знакомо, не правда ли?  Простите мой пессимизм, очень бы хотелось ошибиться.

0

17

Наблюдатель, спасибо за Нарцисса. Не видела этой записи. Гениально танцует! Потрясающий артистизм!

0

18

Присоединяюсь к просьбе о "Павшем ангеле". Фотографии потрясающие. Очень хотелось бы увидеть видео.

0

19

Не, ну это замечательно! Пишут о травме МА на гастролях в Лондоне во время Баядерки и помещают в качестве иллюстрации к материалу ее фото в этой партии с НМЦ http://rnia.ru/news/2013/08/03/13598.

0

20

Я не вижу там фотографии. :(

0

21

Сегодня совершенно случайно наткнулась на информацию,касающиеся электролита ,а  значит  и объяснению  некоторого вопроса по" кислотной"атаке. 

Привожу часть теста   Германской компании ALKA (  остальная часть теста как измерять количества электролита в аккумуляторе)._ 
Обращать внимание: 
1. Измерять плотность аккумулятора только в нормальном состоянии.         Добавление дистиллированной воды непосредственно перед измерением плотности исказит результат измерения.
2.Электролит, взятый для измерения, вылить обратно в аккумулятор.

3.Электролит очень каррозийное вещество.    Избегайте контакта с кожей, одеждой и лака автомобилей.         
             
          В случае  состоявшегося контакта, немедленно прополоскайте части тела водой.

  Отсюда  становится ясным  Почему чистая кожа (снегом умытая т.к.дисцилированнявода , а электролит еще и разбавлен мочой) . И, конечно , степень поражения глаз под большим вопросом.

Люди должны все это знать, чтобы больше не вешали нам " лапшу на уши".  Кислоты там не  б-ы-л-о.

  Это   Schhell-Test   вышеупомянутой компании  wwwalcamobil.de

   Поэтому и не публикуют  лабораторные анализы , замалчивают. Выходит король-то голый.

0

22

от Дольчева:

"Ага, РЕЖИССЕР (пострадавший Ф.) программы (Kremlin Gala - Звезды балета ХХI века)!

Ну да, не привыкать ему на расстоянии и не глядя.

Там все чудесатее дела:

то летит по дорожке стремительно, волоча жену за собой (закадровый текст: пока он ходит только в сопровождении жены),

то палату всю фотками и афишами обклеит,

то вкус кислоты на губах определит сразу же, а они даже не опухнут и дикция не нарушится.

Show must go on!

Вот только, кажется, в БТ пора священника пригласить со свечками. Нехорошее место стало."

0

23

Доброе утро всем всем всем. Мир вам люди.

0

24

Доброго утра и хорошего дня участникам и гостям. :)
Интересная, хотя и спорная статья о положении в Большом от уже известного нам блогера balletfoe. Странным мне показалось косвенные обвинения в адрес Григоровича. Мол, это в эпоху его правления Большой укрепился в статусе Сатурна, пожирающего своих детей. В высшей степени спорное утверждение на мой взгляд.

"Делая изящные пор де бра ногами, тот Большой балет, который знали не только враги, но и многие из друзей, прекратил свое существование на лондонских гастролях 2013 года. Умер. Произошло это, когда получила травму последняя московская звезда театра, прима-балерина Мария Александрова. Смерти предшествовал длительный период агонии, случайно совпавший с правлением пострадавшего. Из реанимационной палаты балет не вышел. Был ампутирован даже Цискаридзе. Как утверждают, во здравие, но операция не помогла. Наверное, нужно было пригласить врачей из Аахена. Однако усопшего не вернуть. Теперь он, если воскреснет, будет иным, а по-настоящему большим, возможно, станет какой-то другой.
Большому театру грозит зомбификация. Трупные пятна проступают пару сезонов. Любой проктолог подтвердит.
Московская школа балета потеряла за последние два года весь свой цвет на сцене Большого. Из заметных ушел Андрей Уваров. Без возникновения исключительных ситуаций кончился сценический век или сокращено до минимума сценическое присутствие Надежды Грачевой, Анастасии Горячевой, Галины Степаненко. Никто не захотел удержать пусть небесспорную, но звезду Наташу Осипову. Спасаться в эмиграцию бежала Светлана Лунькина. Поляну очистили от Николая Цискаридзе. Про которого много чего можно сказать, но в одном премьер прав: Большой театр - это он.
И - апофеоз: сначала из Большого и из Москвы вытеснили будущее: удивительную девочку, чудо-балерину Анжелину Воронцову, и вот теперь - в результате нелепой случайности, недостаточной, по некоторым частным заключениям, готовности партнера - сломали самую "московскую" балерину, московское настоящее - Марию Александрову.
Хоть плачь!
Зато эта зачистка освободила дорогу Питеру. Теперь балет северной столицы смел последний бастион на пути своего сомнительного триумфа: прима-балерина Мария М. минимум на сезон осталась не у дел. Москва оккупирована, и открыла дверь захватчику даже не пятая колонна. Кто же?
Trojan whores!
Итоги и прогнозы.
Нина Капцова - последняя из взрослых. Дальше - тишина. Нарушаемая лишь изредка криками браво в адрес еще одной примы: Кати Крысановой. Нужно случиться чуду, немецкие врачи должны открыть кое-кому третий глаз, чтобы вперед попали девушки, достойные большего, нежели линии кордебалета. Речь идет о лауреатах нынешнего московского конкурса, например. О Лизе Крутелевой, о Насте Соболевой. Например. Которые еще в школе становились медалистками международных смотров. Естественно, опять например.
Театр, подмявший под себя все живое, - это про учреждение на Театральной площади, д. 1. Ему уже много лет, и в чем-то modus vivendi Большого, окончательно сложившийся при homo soveticus - балетмейстере Г.,  неизменен: этот монстр пожирает лучших. И не следует каким-то правилам, когда речь идет о фаворитизме. Конкурсы? Полно, это для лохов!
Все складывается как будто случайно. Но часто случайность - это псевдоним нужной кому-то необходимости.
Имеем.
Чистое поле. Разрушительные силы взяли верх. Метафизика.
Зато внутривидовая конкуренция сведена на нет. Биология.
В ситуации с Марией Александровой плохо все. Ярчайшую звезду Большого искренне жаль.
Утешает одно. На замену травмированной приме вышла артистка кордебалета Дарья Бочкова. И справилась. Что не вызывает удивления ни у кого, кто давно знает девочку. Роль Гамзатти Даша готовила еще в школе и была убедительна в ней на экзамене. Без кривляния, психологически достоверно Дарья показала тогда аристократку, продемонстрировала это артистически безупречно, без пережима, с полным пониманием внутренней логики поступка девушки из хорошей семьи. Ее звезда может взойти случайно. Но лишь для того, кто не понимает закономерности восхождения танцовщиц со стальным характером. И если для Дарьи Бочковой произошедшее выглядит внутренне закономерным, то другие так и будут танцевать в кандалах?
Неужели им нужно ждать несчастья, чтобы показаться залу?
Такого балету не пожелает и враг!"

Отредактировано Твенти (2013-08-06 09:30:47)

0

25

Ну и для радости и любования - картинка. Николай Максимович в роли Судьбы в мюзикле "Ромео и Джульетта".

http://s5.uploads.ru/t/9gThG.jpg

Отредактировано Твенти (2013-08-06 09:33:28)

0

26

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Хорошего настроения, удачного дня, радости и любви! :love:

0

27

Всем привет!
Твенти, это роль  не Судьбы, это роль Смерти!

0

28

И.А.Дедюхова

Столкновение. Часть I.

/ogurcova-online.com/blog/stolknovenie-chast-i/

0

29

Дорогая Твенти! Удивительно правильная статья! То, что случилось с Марией Александровой - уму непостижимо! Травмы бывают, но чтобы премьер так ударил приму во время совместного танца, что повредил ахиллово сухожилие - о таком я слышу впервые. Это свидетельство полной профнепригодности означенного премьера. А о слабой подготовке, о поспешном введении в роли и о многом другом предупреждал Цискаридзе. Этот кошмарный случай - еще одно подтверждение его правоты. Поляна зачищена, но для кого ? Отзывы английских зрителей удручающие. В мнениях о восходящей "звезде" Смирновой они полностью совпадают с нашими негативными оценками. Нас обвиняют в предвзятости, так как мы болеем за изгнанную Воронцову, но англичан в этом не обвинишь. Все произоршедшее - результат политики художественного руководителя. И прав Дольчев - Большой стал нехорошим местом. Один труп ( скрипача) уже есть, а травмоопасными стали те, кто подписал письмо в защиту Дмитриченко.

0

30

Спасибо. Natali, уже пыталась Вас поблагодарить в удаленной теме 20. Несчастные случаи в Большом становятся все более и более подозрительными. Лантратов - партнер Смирновой. Надеюсь. что с ней в паре с Лантратовым ничего не случится. Все таки уже станцевались со времен передачи "Большой балет".

0