Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 21

Сообщений 61 страница 90 из 707

61

Селена, видите, что ираклия сменил еще какой-то придурок. И чего Вы добились? Этикетки с "филин" могут появиться в этой теме. Жаль, что Вы удалили ту тему, она была хорошим документом. Я считаю, что ничего удалять нельзя, это непростой форум. Все пригодится для истории.

0

62

Дольчев

http://dolchev.livejournal.com/

0

63

yalouz:  Селена мы с Вами вели диалог на форуме, Вы согласились с тем, что можно перейти на другую тему, а эту временно оставить. Судя по сегодняшним дискуссиям Вы не со всеми согласовали удаление темы, а следовательно поступили самовольно.
Почему это произошло? Ответьте, пожалуйста?


Ну удалила - и удалила. Уважаемая Селена имела какие-то соображения на этот счет.
Честно говоря, я бы тоже удалила. Там такие грязные тексты были, в частности, старая цитата то ли Сноу, то ли Милы. Человек вполне мог из чувства ответственности убрать тему. И ничего там такого не было, что невозможно было бы восстановить из текстов.  А человека обидели. Вот что исправлять надо.

0

64

"У каждого своя Франция. Мне милы шуаны и ненавистны санкюлоты, а кому-то наоборот. Мне жаль Марию-Антуанетту, а кто-то оплакивает Робеспьера. Кому-то достаточно «Пламени Парижа» Ратманского в Большом, а кто-то отправляется в Санкт-Петербург, чтобы увидеть, как решил революционную коллизию на сцене «Михтеатра» Мессерер.
Скрывать не стану, меня привел в северную столицу не революционный пыл. И даже не поиски прошлого. Меня интересует исключительно будущее: судьба недавней солистки ГАБТ, а ныне – примы Михайловского театра – Анжелины Воронцовой.
Итак, ночной экспресс – и я в городе на Неве. Михайловский театр.
Последняя премьера сезона собрала изрядное число критиков, включая импортированных с Запада. Европейское «окно прозрачности» работает до сих пор, и иностранцы чувствуют себя в Питере едва ли не уютнее, чем мы. Не оттого ли в оценках спектакля понаехавшие балетоведы оказались куда как более свободны и восторженны, нежели наши?
0 zzz www 012 copy
Михаил Григорьевич Мессерер после премьеры
На сцене.
Михаил Мессерер взялся за трудное дело: не изобрести новую историю, как сделал это Алексей Ратманский, а максимально полно воссоздать балет, придуманный Василием Вайноненом. Трудно сказать человеку неспециальному, насколько в этом Михаил Григорьевич преуспел, но отзывы искусствоведов – от кандидатов до докторов – в частных беседах дали понять, что да, видимо, полнее восстановить сейчас «Пламя Парижа» невозможно. Вопрос: а нужно ли?
Полагаю, да. Дело даже не в том, что любой культурный феномен нуждается в сохранении. Каждое значимое событие – точка перегиба, если не бифуркации в истории. Значимость «Пламени Парижа» в развитии русского балета никто под сомнения не ставил. А ведь если скрупулезно воспроизвести некий акт, то это вызовет возрождение того мира, который породили первоначальные действия. И напротив, возрожденный мир с необходимостью повторит события начала. Воспроизвели. Ритуал совершен. С этой точки зрения правомерен вопрос: преодолена ли революция?
На мой взгляд, вполне. Даже в большей степени, чем это удалось Ратманскому. Эстетизированная революция от Алексея Осиповича не ставила задачу актуализации контекста (привет, теоретики!), его балет – рефлексия по поводу событий. Плюс авторская фантазия. И как результат – оригинальное произведение небесталанного автора.
Мессерер взял задачу магических свойств: вызвать дух революции через повторение ритуальных шагов. Совершить жертвоприношение – отделить мир от его причин. Произвести священнодействие. И что вышло?
Оказалось, современность сопротивляется. Аристократы, например, у Мессерера выглядят так, как им полагается: благородными людьми.
Напротив, народная стихия, воплощенная в танце, показывает энтропийную мощь природных сил, отсутствие меры в их применении. Михаилу Григорьевичу удалось обратиться к метафизическому измерению революции, воспроизвести хаос, лежащий в основе мироздания. Диковатые характерные танцы выглядят сейчас свидетельством бессубъектности так называемых народных масс, а когда-то этим танцам рукоплескал, по-видимому, зал. Ныне внимание публики приковано к классической составляющей балета про революционный Париж.
Вот и ответ: мы идем сегодня смотреть не танец басков в «Пламени Парижа», а партии крестьянки Жанны и актрисы Дианы Мирей. Решенные средствами классического экзерсиса с добавлением неизбежной для времени Вайнонена физкультурности. Не это ли преодоление революции?
0 zzz www 088
Анжелина Воронцова раздает автографы
В зале.
Никто в Питере не знал, чего ожидать от неведомой им Анжелины Воронцовой в первый вечер, когда девушка танцевала Диану Мирей. Знали мы, московские зрители: видели ее Мирей де Пуатье дважды в спектакле Ратманского на сцене ГАБТ. Оба раза ее роль становилась главной вопреки сценарию – так хороша была балерина! Интересна была ее Жанна второго вечера, о которой тоже никто ничего не знал. Даже московский десант лишь строил предположения.
Что же, Анжелина справилась с ролью Жанны блестяще! В спектакле Мессерера главная роль проигрывает по эффектности второй женской, но Воронцова не оставила шансов никому. Прекрасный прыжок и бесшумные приземления, великолепное устойчивое вращение и гигантская амплитуда движений, спокойствие, уверенность и бездна обаяния – думаете, она не станет скоро первым номером русского балета? Уверяю, станет, пишу об этом давно, и пока все мои слова, сказанные об Анжелине, с пугающей точностью сбывались.
Недавнее приобретение Михайловского театра – больше, чем просто великолепная танцовщица. Лина – это забытая эстетика державности, красота вне времени, античное совершенство, благородство. Последнее для нашего балета – штука крайне редкая, поскольку воспитать некоторые черты характера невозможно: здесь духовные качества должны быть сплавлены с физическими совершенствами. Гармония – это про Анжелину Воронцову.
Мессерер, преодолевший революцию, нашел свою идеальную балерину. В Анжелине – отрицание пошлости «матросских» танцев. Она свидетельствует о революциях лишь с точки зрения вечности и ее законов, неспешных и неизбежных. Ее благородство – до этики и вне морали. Она возвращает наш балет на магистральный путь культурного развития, ничуть не задумываясь об этом. Живи сейчас Фридрих Ницше, Анжелина стала бы его любимой балериной.
Так стоит ли Париж Воронцовой?
0 zzz www 456
Санкт-Петербург. За кулисами Михайловского театра.
Позади премьера и главная роль.
☼♫
ПРИМЕЧАНИЯ. Текст вышел в газете «Завтра», № 31, 2013 г. Воспроизводится по авторскому черновику.Евгений Маликов."

0

65

Эк, как "друзей"-то корежит! Не знаю,как остальные, а я так просто веселюсь, глядя на их потуги:::)))

0

66

Наталья Леонидовна написал(а):

Эк, как "друзей"-то корежит! Не знаю,как остальные, а я так просто веселюсь, глядя на их потуги:::)))

Да, это детский сад для умственно отсталых детей....

0

67

Создание новой административной команды это вопрос интересный и в ГАБТе он не то слово назрел, а просто весь перезрел. Стиль работы, когда никто ни за что не отвечает, введенный прежним директором, по-хорошему, надо бы сломать и для этого несомненно требуются новые кадры. Но революций никто не обещает и кадры, которые, как известно, решают все, скорей всего останутся на своих местах. И 400 охранников пусть тоже работают.
Это кого имеет ввиду Дольчев под охранниками?

0

68

Наталья Леонидовна ,огромное Вам спасибо за газету Завтра с черновиками Маликова.

0

69

Всегда пожалуйста!:)

0

70

Наталия Леонидовна, это просто не то слова. Просто смех. Наблюдатель такое написал про свою переписку с Верой, что еще раз сам себя выдал с головой. Спасибо за перепосты Дольчева. Он как всегда великолепен!

0

71

Ну я в той теме, чтобы не принимали гас за сумасшедших, объяснила, что уже пошелючетвертый день как шельмуют наиболее активных участников форума. Гелла и Вера много проблем модератору на форуме Друзей создавали, Вера после переписки в личке с МА просто заболевала, После поста Наблюдателя я поняла вьчем дело. Она ведь не рассказывала, чем он ее доставал. Теперь понятно, чем он ее до сердечных приступов доводил, Гелла к тому же один из организаторов пикетабв защиту Цискаридзе, Я отправляла свои и коллективные письма в поддержку Цискаридзе. Надо же нас обвинить и подаершнуть шельмованию. Под никами гостей разумеется. Докажи теперь ктоюесть кто. Но почерк, стиль, фразы, да само отношение выдают с головой,

0

72

888, не пойдет. Опять халтура. Как говорили в известном фильме: " Тренируйся на кошках." А лучше, копите на дорогого спамера.

0

73

Пытаюсь найти удобоваримый тур из Киева в Питер к 16 и 19 сентября. Пока ничего не нахожу путного! Но я настойчивая! ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ хочу на творческий вечер Николая Максимовича 19.09.2013. Я надеюсь, что он превосходно отдохнет и будет рад нам в ДК Ленсовета!

0

74

Да, среди удаленного в теме 20 иатериала были рассуждения о финале романа Парнасские сестры, Еще раз рассказываю, что  в финале справедливость торжествует, Гарпии пытаются похитить часы Сфейно и поворотитьювремя вспять. Но музы превращают квартиру музы Терпсихоры в мусейон и посланные забчасами сирены попадают в ловушку. Профсоюзного лидера Игнатенко не удается посадить по ложному обвинению.

0

75

Тамара, Вам успеха в  Вашем начинании! Кто хочет, тот добьется.кто ищет, тот всегда найдет.

0

76

Лилин, постарайтесь записать заново свои впечатления о книге, да и сохраните его в вордовском файле.

0

77

Элина, обязательно сделаю. Мне сейчас  сложно это сделать на планшетнике, но на компьютере без проблем,  Я уже даже развернутый отзыв написала.

0

78

Лилин, замечательно!

0

79

Кто-то просил:

Иван Васильев: «Хочу танцевать по всему миру»

http :// portal-kultura.ru/articles/balet/6835-tantsuem-revolyutsiyu/?print=Y&CODE=6835-tantsuem-revolyutsiyu

0

80

Элина-90
Реально в БТ с ума посходили: в первый день гастролей размещать у себя же на сайте отнюдь не блестящие рецензии на "вялый" балет o.O  Или это какая информационная подготовка к каким-то переменам?

0

81

Бедный 888! Передохнули и опять за работу? Будем бодаться., кто кого? Мне вас жалко. Вы один а нас много. Умаетесь бедный! А про наблюдателя куда текст делся? Опять за Лебединое взялись?

0

82

Helen, да кто же их знает?

Инна, Ваша ссылка в активном виде:

http://portal-kultura.ru/articles/balet … volyutsiyu

0

83

Добрый вечер! Можно я вас немного отвлеку, так это оказывается кенгуру на аватарке у АЯа я то думала почему заяц да еще такой странный! Ой спасибо смеялась от души!

0

84

Спасибо, 888. Самому надоело и почвился новый текст.

0

85

Да Вы что, гость из провинции. Какой же это кенгуру? Это осел у  Александра Яковлева  на аватарке.

0

86

Ну какой осел. Ослов вы значит не видели. Это хомяк, суслик такой. Мне даже этого хомячка жаль. Зачем он попал на аватар к этому............

0

87

Ну если в начале второго ночи у нас 18 гостей, невзираяюна спам, то еще можно держаться.

0

88

И поток их растет. Уже 21 гость. Прекрасно,

0

89

Ну, если мы перешли на обсуждение фауны можно открыть еще и форум, посвященный милейшему Николаю ... Николаевичу Дроздову)))

0

90

Лилин, вот ЭТО ОСЕЛ? С усами, как у мыши?

0