Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 21

Сообщений 1 страница 30 из 707

1

Открываю новую  тему, так как идет захват форума Друзьями большого балета. Опять пошел  спам 888.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 19:58:34)

0

2

Михаил Александрович под ником Наблюдатель предложил каждому создать свою тему, а когда я напомнила, что форум не является филиалом Друзей большого балета пошла снова механическая лента про Лебединое озеро. Не мытьем так катанием.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 21:39:16)

0

3

Уважаемые гости! Вижу, что вас сейчас 33 у нас. Провокаторы пытаются уничтожить форум и захламляют его спамом, так как в теме20 была размещена  информация, которая их не устраивала. Перепосты от Дольчева,  комментарии о болезни Филина после статей. Мы стали восстанавливать информацию. Михаил Александрович под ником Наблюдателя предложил переформатировать форум открытием мной и Верой своих тем.Как в форуме Друзей.  Мы с Верой назвали вещи своими именами. И тогда снова пошел спам. Завела эту тему, чтобы объяснитьювам происходящее. Надеюсь., что постоянные посетители поймут, что здесь происходит.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 21:37:54)

0

4

Лилин, а Вы уверены, что это захват Михаил делает? У меня сомнения.

0

5

Лилин, сейчас пост свой последний сюда перенесу...

0

6

Уважанмый гость 123, это наше мнение с Верой о Наблюдателе давно сложилось.Ну а своим предложением  про так называемую тему Селены, а давайте Вера и Лилин сами заведут свои темы себя окончательно разоблачил, Это структура форума Друзей. Их волнует популярность этого форума в его нынешнем формате, где все обсуждения в одной теме. Это компактно и удобно. Поэтому у нас за сутки несколько тысяч  просмотров, Только я об этом написала как тут же появился 888 и начал вбрасывать спам. А до этого 5 страниц без единого провокатора. Это не показатель? Точно они. Вера в личке с Наблюдателем  и МА вдоволь напереписывалась, Один человек.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 21:41:43)

0

7

Наконец посмотрела пост Элины с сюжетами о Большом... Действительно, показали в конце Николая. И еще меня удивило, что Васильев с Осиповой будут танцевать за БТ! Может вернуться?
В прошлой теме были разговоры о Васильеве..., но не успела все прочитать.. Очень обидно!

0

8

новость:"Vladislav Moskalev
НОВОСТЬ.

СЕГОДНЯ судья удовлетворил требования моих адвокатов и вынес решение о взыскании с В. Винокура ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ платежей в мою пользу. Основание - бездоказательное нападение.

Напомню, что В.Винокур проиграл один из судебных процессов еще в мае 2013. А совсем недавно начался другой судебный процесс. Уже против его адвокатов, которые участвовали в сговоре против меня.

В случае, если В.Винокур откажется платить по уже принятым решениям суда (в том числе по сегодняшнему решению) я запущу процесс ареста доходов Кремлин Гала (который я подарил его Фонду), а также других проектов его личного Фонда, если они у него появятся."

0

9

:::)))"ато у Швыдкого на всё ответы есть ...
dolchev
2013-07-25 18:14 (UTC)  Отслеживать
Да уж ... набредил про своего близкого друга. Заодно и Урина "сдал", указав на его принадлежность к той же самой компании.:-)
У меня Дождя нет (у меня только ТНТ:-)), но текстовку прочитал и просто оторопь взяла - он конечно гонит одно и тоже, и не дает себе усилий как-то расцветить свои всем давно известные постулаты, сделать их хоть немножко поинтереснее. П ч старая шутка про папу в исп швыдкого выглядит как-то ужасно местечково и совершенно не тянет на советника президента по культурным связям с зарубежьем. Но что совершенно понятно - удар был нанесен неожиданно. До сих пор в себя никак не придет. Речь бессвязная. И, вправду, имеет место какой-то розовый испуг.:-)
Дело сделано. Хватит уже оправдываться и самому себе доказывать свою правоту, п ч всем остальным глубоко начхать как будет называться время, когда иксанов работал директором в БТ : эпоха или наоборот не вспомнит никто добрым словом. Но если гонит швыдкой, то хочется ему отвечать и поправлять дорогого товарища - лицо любого театра это те, кто выходят на сцену. И Цискаридзе тоже лицо Большого театра. Причем, основное его лицо. Одно из немногих. И нечего гнать, что Большой театр это НЕ театр Покровского - это театр Покровского, это театр Григоровича, это театр Лавровского, Бессмертновой, Максимовой, Плисецкой, Милашкиной, но не Коконина, не Иксанова, не Лушина. И все попытки поставить театральное дело с ног на голову до добра не доводят. Так и хочется сказать, знай свое место, управленец. По любому, La Scala это театр Мути или Аббадо, но никак не Лисснера и Баренбойма. Поэтому, когда Цискаридзе сказал, что я и есть Большой театр, он сказал правду и это совсем не странно. И желательно не забывать, что театр им Станиславского и Немировича-Данченко это театр Станиславского и Немировича-Данченко, а никак не театр Урина, даже после 18 лет плодотворной работы. Были конечно выдающиеся менеджеры в муз театре и сейчас есть, но их раз-два и обчелся, но нашим с ними даже на одном поле не срать. Хотя, если за выдающегося менеждера брать Мортье, которого отосюду поперли за развал и который наконец-то обрел свое счастье в невезучем Мадриде, тогда да - этот уровень, пожалуй, нам по зубам.
Со стороны опрашивающей Дождя мне оч понравился элегантный переход в сторону минобороны. И конечно вне конкуренции сравнение сердюкова с иксановым и рассказ, что люди такого типа, которые идут вперед, способные быть на передовой, творческие и новаторские, дерзкие больше не нужны этой системе ни на каком уровне - прибыли в тихую гавань...:-) Такие дерзкие новаторы никакой системе не нужны. Мало какая система может выдержать их дерзости в решении финансовых и кадровых вопросах. Но что приятно, оказывается почти все просматривают аналогии между минобороны и БТ. Хотя в душе я понимаю, что такие аналогии врядли нравятся швыдкому и иксанову:-). Достаточно трудно предположить, что супер-прогрессивный и дерзкий стиль руководства г-на сердюкова пришелся бы ко двору в Гранд Опера, Ла Скала, МЕТ, Венской опере и тд..:-) И, скорей всего, дерзкий и новаторский стиль руководства иксанова не будет востребован в вышеозначенных муз театрах из очень узкого, закрытого и элитарного клуба. Боюсь, что даже Берлинская опера (только не знаю какую из них имел ввиду г-н швыдкой) не устроит битву за право найма супер-интенданта из Большого. Они как были закрытые, узкие и элитарные, так ими и остаются и прекрасно существуют без Большого и Мариинки своей такой маленькой компанией. Каждый театр сам по себе Театр, он не сбивается ни в какие стада, даже в самые маленькие и элитарные, и работает себе может быть не так скандально и звучно на весь мир, как Большой театр, но работает для публики и с хорошими результатами. И нечего к ним присоседиваться ни Большому, ни Мариинке. У нас свой узкий круг - раз два и обчелся. И уровень - минус раз и минус два, и опять обчелся.:"

0

10

123, не сомневайтесь! Организованный захват форума. Здесь легко общаться, этим и привлекает. И еще все время Цискаридзе восхищаются, и на митинги созывают, письма пишут и т.д. Это наблюдателю совсем не нравится т.к. Николая Максимовича он воспринимает, как личного врага...

0

11

"Re: выступления Анжелины в "Пламени Парижа"
dolchev
2013-07-29 19:19 (UTC)  Отслеживать
наконец-то и я добрался до Прекрасной Анжелины, запечатленной на ролике под авторством Ивана Васильева :-)
Выражаю искренние соболезнования БТ, который взялся за нелегкий труд поставщика лучших своих исполнителей в Михайловский театр. Как говаривал один из персонажей О`Генри - песок плохая замена овсу и никая Смирнова, даже если вдруг ее не поругает, а похвалит английская критика, не заменит Воронцову. П ч Смирнова с ногами разобраться не может, а уж с руками, тем более. Ну и кроме того, конечно достижения кретова-образцова мало добавят достижениям БТ в глазах мировой балетной общественности.
Воронцова же Балерина вполне сформировавшаяся и оч хорошего качества.
"Свобода". Я не знаю насколько хореографический материал соответствует тому, что поставил Вайнонен, но оч похоже на то, как тогда ставили : поддержки, про которые можно сказать, что сейчас в БТ эта миссия невыполнима, кроме того, так любимые городом на Неве танцы с предметом, добавлющие сложности исполнителям(а в Питере действительно любят предметы - луки, веера и верные традиции на помойку не выбрасыют, умеют с ними обращаться в дуэте и в сольном танце). И здесь отдадим должное Анжелине. Она конечно не такая салонная и рафинированная, как в московском варианте Адажио, но смотрится интересно, п ч это какая-то другая хореография и она в нее попала. Больше скажу, сумела схватить ленинградский стиль с подчеркнутой позировкой и может быть даже с потерями по основному ее московскому достоинству женственности и мягкости танца. Другой балет / другие танцы. То, что михайловский вариант Адажио мне понравился больше, чем вариант Ратманского, это совершенно точно. У Ратманского Воронцова была просто как голубь в вороньей стае и они с Цискаридзе нашли краски, которые смогли расцветить достаточно примитивный - по сравнению с михайловским - вариант Свободы.

Па-де-де исполнено по балерински, в Мск сейчас так никто не стацует (я не имею ввиду Александрову, она конечно станцует, ну и наверное оч жизненно станцует тихий - но это только на предмет поржать). Хореография не требует изысков, а в основном требует хорошей технической оснащенности, желательно не доведенной до полного абсурда. В который раз можно только пожалеть, что Воронцова танцует это не в Мск, не потому, что это уж такой шедевр в Большом театре, а потому, что хороших балерин ценить надо - они на вес золота. Это только БТ может со всех деревень собирать черт знает каких исполнителей и даже вон теперь пытается сделать из них звезд. Что хочется сказать ... верной дорогой идете, товарищи."

0

12

"Вон оно что...
lefevr
2013-07-29 13:21 (UTC)  Отслеживать
Оказывается
"Среди исполнителей ведущих партий в этом году есть два лондонских дебютанта: Ольга Смирнова и Семен Чудин, которых администрация балета Большого позиционирует как будущих звезд театра. Их судьбоносную роль для труппы либо подтвердят, либо опровергнут бескомпромиссные и требовательные балетные критики Лондона. Однако, по заверению Марины Кондратьевой, даже нелицеприятные отзывы в британской прессе на карьеру молодых танцовщиков в Большом театре никак не повлияют."
Это в известиях о гастролях БТ.
Мне очень нравится все. И бескомпромиссные лондонские критики, а среди них самый бескомпромиссный любитель пожрать икорки престарелый ням-ням Крисп.
И Семен Чудин, которого позиционируют как будущую звезду БТ. А почему нет? К 30 годам дозрел до будущей звезды. Чем балет хуже оперы. Там теперь звезды начинают сиять, когда им хорошо как за сорок. А после 70 звезды превращаются в солнце.
Не очень понятно, почему Цискаридзе "сбитый летчик (цитата из бывшего гд)", а Чудин будущая звезда. Не остается времени для полного разворота будущего лица и гордости самой знаменитой балетной труппы. Еще года три будут полировать звезду, потом года три мир будет любоваться на прекрасный звездный лик, а потом прямой наводкой в сбитые летчики милости просим.
Хотя, если худрук балета собирается руководить труппой по телефону ближайшие лет 10, как он это сейчас вполне успешно делает, то за карьеру будущей звезды можно не волноваться.)))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вон оно что...
33_14_zzz
2013-07-29 19:42 (UTC)  Отслеживать
Слишком большое количество наркозов за короткий срок не может пройти без необратимых последствий для мозга. Но неужели это заразно?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не может пройти без необратимых последствий для мозга
swan0107
2013-07-29 20:18 (UTC)  Отслеживать
"А был ли мальчик?" То есть мозг?!

Edited at 2013-07-29 20:18 (UTC)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иксанова нет с нами,
lefevr
2013-07-31 08:51 (UTC)  Отслеживать
а Большой опять атакуют.)
Урин вчера отбил мерзавцев. Очень возмущенно бухтел про "все билеты проданы". Месяц назад, оказывается, не были проданы, а теперь все в порядке.
И какая-то заполошенная и немножко конченая Захарова вдруг поведала, что ее узнали на улице и сказали ей вау.
Теперь осталось только Смирновой с Чудиным рассказать "и нам сказали такое вау".
И дело в шляпе - гастроли удались.)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Урин вчера отбил мерзавцев
anri140
2013-07-31 11:01 (UTC)  Отслеживать
Мерзавцев-то отбил, а Захаровой тут же пистон в "Телеграфе" вставил. Оказывается раздутое мнение о своем профессиональном статусе выдает в некоторых "недостаток культуры и образованности". Фамилий не называл, и можно было бы подумать, что это он не к ней, а вдогонку Цискаридзе. Но поскольку в состоянии постоянного внутреннего диалога с этим Артистом находится только шмондер, швыдкой и иксанов, да и в театре он нынче не работает, то это явно уже о ком-то ещё :-) Тем более, что дальше речь шла о том, что ощущения себя охрененной звездой оч мешает работе с некими абстрактными хореографами.
Вот же скотство какое, возомнили о себе, понимаешь, разнуздались и не уймёшь. Обещал с этим что-то делать, наивный человек :-)".   Заметьте: только о Николае Максимовиче -"Артист", а всяких шмондыревых ....:)

0

13

Напомню Анну Гордееву:
"СМИ. "Упрощение строптивого"
симулякры
iri_im
17 июня, 12:48
И опять - о русском классическом балете, о Большом театре, Цискаридзе, перфекционизме, Иксанове:
"Упрощение строптивого"
Анна Гордеева
ба­лет­ный кри­тик

"Когда увольняют лучшего танцовщика театра (а Николай Цискаридзе таки лучший, находится в прекрасной форме и в свои 39 запросто даст фору коллегам-двадцатилеткам) — это послание тем, кто собирается стать лучшим. Его смысл: качество работы в Большом театре не ценится. И качество работы танцовщика: кто видел Цискаридзе на сцене, знает, с какой фанатичной тщательностью «проговаривает» он ногами текст там, где иные коллеги его упрощают. И качество работы педагога:
"от учеников он добивается такой же требовательности к самим себе. Пусть другие выкидывают сложные моменты, говоря, мол, публика все равно ничего не заметит, его «младенцы» дотошно воспроизводят все, что придумали классики. Но это ведь не важно, правда? Главное — начальнику не грубить.

"А Цискаридзе грубил. Даже очень. Вот реконструировали театр, потратили массу государственных денег, отрапортовали президенту — тут танцовщик начал всем рассказывать про недоделки и недостатки. Тогда публика еще театр не видела — это теперь уже все успели обсудить увеличившееся количество неудобных мест и прочие радости, — а он уже очерняет. Не иначе как власти жаждет. И главное, что еще говорить администрации? Некоторые вещи — вроде отсутствия в гримерках и окон (раньше были), и вентиляции — теперь исправить нельзя, до следующей реконструкции люди будут мучиться. А на днях еще МВД сообщило, что выявлено хищение 90 миллионов рублей при реконструкции Большого театра. Фирма-подрядчик не закончила капремонт электрооборудования, а деньги за него получила. Но акт приемки был подписан. Ну да, его подписывал не гендиректор театра Анатолий Иксанов, а руководители «Дирекции по строительству, реконструкции и реставрации». Но о том, что с театром все в порядке, а Цискаридзе лжет насчет некачественной реконструкции, всем рассказывал именно генеральный директор. Цискаридзе вслух удивлялся качеству премьер (театр покупает права на престижный спектакль или приглашает звезду режиссуры — и премьера проваливается) и качеству репертуарных спектаклей (когда танцуют лояльные начальству люди, а не те, кто умеет хорошо танцевать, понятно, что ничего хорошего не получается) — слушать про это тоже руководству обидно. А уж когда случилась дикая история с Филиным и записного критика решили привязать к этому делу, танцовщик, как ни странно, не стал терпеть и пригрозил подать в суд за клевету. Тогда администрация сообщила, что не имела в виду прямой связи артиста с преступлением, просто танцовщик атмосферу создал в театре не ту. И еще пуще обиделась.

"И пятнадцать лет назад, когда звезда Цискаридзе только взлетала, и десять лет назад, когда его стали звать на выступления в Парижскую оперу (главный балетный театр мира), артист мог уехать из страны, найти первоклассный театр или стать странствующей звездой. Но как заведенный, как проклятый, как сумасшедший он говорил о Русском балете (звучало всегда с большой буквы), о престиже, о качестве именно Большого театра и пахал здесь. Выходил на премьеру с гриппом (иначе бы ее пришлось отменять — другие исполнители роли лежали пластом в эпидемию), с травмами, в любых обстоятельствах.

"Он не уехал, и нынешние менеджеры, не способные понять почему (тот, кто не слинял вовремя — лох, не правда ли?), считают, что ему просто некуда деваться. Они ошибаются — без работы звезда такого класса не останется. Когда Григорович выжил из театра Максимову и Васильева, Большой опустел и «продавал люстру» провинциалам и интуристам. Когда первая балерина мира Сильви Гиллем поссорилась с Парижской оперой и перешла в английский Королевский балет, знаменитая опера потеряла в качестве, а Национальная ассамблея затребовала на ковер министра культуры... И теперь юные звезды отвергают Большой: ушли Осипова и Васильев, Сергей Полунин — лучший среди молодых — предпочел Большому Музыкальный... Большой нуждается в переменах. Танцевать за Цискаридзе Анатолий Иксанов не сможет. "

===

[Посмотришь гастроли, почитаешь отзывы - да и встанешь на позицию администрации БТ: и для чего балетным эти муки? Классы ежедневные? Пиво - и на диван, к телевизорам.
Танцевать как танцуется, партии - из ног в ноги. Через поколение педагоги научат всему. Для чего эта требовательность к себе и другим? Почему танцевать именно так, как придумали классики? Ну, будет БТ не Меккой классического балета - и что? Есть Мариинка, Новосибирск, "Стасик", наконец!
Зато в БТ будут приезжать лояльные руководству англичане, Боурн с вампирами, французы, Бордо, Штутгарт... Да мало ли балетных трупп на свете! Большой должен быть "как все".

Брр! Жаль только жить в эту пору прекрасную))

00
2013-06-18 04:41 (UTC) 
"не дай нам Бог жить в пору перемен"

Армагеддон
iri_im
2013-06-21 10:55 (UTC) 
Замена искусства оперы или балета исполнительским конвейером? "Блоками" представлений? В исполнении лояльных приказчикам "аттестованных творческих работников"? Помилуйте, это не перемены, это замена искусства торговлей))
Это не "эпоха перемен".
Это Армагеддон.
Посмотрите - у Швыдкого-Иксанова мертвые глаза Зла"

0

14

Вера, найдем это интервью снова. Я замучилась с планшетником. Не могу копировать ссылки. Он отвечает, что в Большой не собирается возвращаться, Статья так и называется :Хочу танцевать по всему миру.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 21:44:52)

0

15

Лилин, спасибо поищу. Ванечка почувствовал свободу и никак не хочет быть больше под присмотром модератора... ой под присмотром директора! Я его очень хорошо понимаю.. Свобода - это хорошо!  :flirt:

0

16

У гостей кис-кис заело .  Гастролям присвоен статус 3-4 звезды

0

17

Наталья Леонидовна, здорово. Интересные вещи выставили.
Стоило это сделать, как опять бомбить начали. Молча, без прошлых оскорблений. И еще все удивляются, что все гости случайные прохожие, а не организованные вандалы!

0

18

Ну, что ж, еще от Предлогова:"Вот чем нужно заниматься, т.е. реальностью, реальными проблемами, проверками, кадровой и репетуарной политикой, т.е. РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ, а не интернет читать на предмет того, кто что написал и куда кого послал. Вот пусть Мизyлина, очень этим озабоченная, сходит в Большой театр, в МАМТ, в "Зазеркалье", да и выяснит, откуда на классике могут появляться маркеры 16+ и 18+
А выяснив, пусть пресечёт это, мы ей только спасибо скажем. А то они Иксaнову будут награды вручать "за великие труды", а в это время на сцене будут под видом классики всякую порнографию ставить вроде "Руслана и Людмилы". Что ж это Мизyлиной не слыхать было, когда там устраивали этот дебош ? Мы уже сколько лет орём, что классику уродуют - и что ? Читали они это ? Или они читают в интернете только то, что ИМ удобно? Вот пошла бы она туда со своими любимыми внуками, которым под её возмущённые крики "Симпсонов" по ТВ показывают,  да и полюбовалась, чем там людей под видом "сказочек" пичкают."

0

19

Наталья Леонидовна, они ещё и 90-летних маразматиков приглашают для обрезания величайших творений русской культуры. Немного так, часа на полтора-два...  :mad:

0

20

ВЕРА написал(а):

Наталья Леонидовна, здорово. Интересные вещи выставили.
Стоило это сделать, как опять бомбить начали. Молча, без прошлых оскорблений. И еще все удивляются, что все гости случайные прохожие, а не организованные вандалы!

Вера, все эти ссылки Наталья Леонидовна начала повторять уже с утра, посмотрите первые страницы темы 20, а спам начал валиться только сейчас, просто спамер видимо добрался до компьютера.  Все очень просто.

0

21

Gella, это не заело, а целенаправленная пулеметная очередь! И бомбят нас еще...

Это значит совсем плоховато? Или я что не поняла? 3, 4 звезды для БТ - совсем мало. А в новостях хвалили..

0

22

ВЕРА написал(а):

Gella, это не заело, а целенаправленная пулеметная очередь! И бомбят нас еще...

Это значит совсем плоховато? Или я что не поняла? 3, 4 звезды для БТ - совсем мало. А в новостях хвалили..

Это у друзей выложено с печалькой

0

23

Кто-нибудь в курсе, что там на гастролях сегодня? Очередной провал?

0

24

Гаевский совсем впал в маразм. Это точно. Нашел расцвет Большого театра в нулевые годы при Иксаноае. Это надо же.

Отредактировано Лилин (2013-07-31 22:06:36)

0

25

Лебедь, а утром не было, наверное, необходимости, а сейчас все одно к одному...

0

26

Лилин написал(а):

Гаевский совсем впал в маразм. Это точно. Нашел расцвет Большого театра в нулевые годы при Иксаноае. Это надо же.

Вот же тоска!

0

27

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2013/2660/ - читайте звезды после публикаций

0

28

Да даже у Друзей один из участников написал, что публика уже стала расходится  когда Захарова выпорхнвла на поклоны. А мы здесь просто погребены под Лебединым озером, которым нас сейчас бомбят.

0

29

И, увы, их там провоцируют... :(

0

30

Элина-90 написал(а):

Наталья Леонидовна, они ещё и 90-летних маразматиков приглашают для обрезания величайших творений русской культуры. Немного так, часа на полтора-два...

Элина!  :D
Но все же, очень грустно... , если не сказать больше.

0