Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 6

Сообщений 151 страница 180 из 947

151

Какого еще преступления?

0

152

Доброе утро,участники форума, гости  и Николай! Удачного дня, хорошего настроения, здоровья, везения, радости, любви  исполнения желаний! :love:

0

153

Доброе утро Всем!!!! Коленьке Цискаридзе  :flag:  :love:  :love:  :love:
Коленька ,мы за тебя молимся.

0

154

Ксюша, я Вам :writing:

0

155

Я ВАм тоже :writing:

0

156

Лилин признавайтесь,это вы" сварганили" новое письмо ? Стиль ваш.   "Беда,коль пироги начнёт печи сапожник,а сапоги тачать пирожник." : :no:  :no:  :no:  Лично я,ПОД ЭТИМ не подпишусь.

0

157

А вот и нет.Это коллективное творчество.НЕ все же вам гадить на Николая.
Ваш почерк в "друзьях" известен всем.
НЕ очень все расстроятся без вашей подписи.

0

158

Давайте уже начнем сбор подписей. Кто подпишется тот подпишется. Советы будем слушать только конструктивные.

0

159

Еще интересное известие "Кехман взял Берлин". Теперь у Михайловского театра будет копродукция с Берлинским театром. Туда едет Начо Дуато, а Малахов уходит в 2014. Последний. кстати, в интервью заговорил как Николай о необходимости сохранения классики.
http://izvestia.ru/news/544424

0

160

Малахов уходит пардон куда? На пенсию и совсем работать нигде не будет?

0

161

Snowy, согласна!

0

162

http://izvestia.ru/news/544293
Здесь сказано почему Малахов уходит. Потому что боролся за классику, а видимо тамошние танцовщики не хотят больше напрягаться, танцевать это сложно.

0

163

У Малахова контракт кончается в феврале 2014 года. Он еще сам танцует. Мне не понравилось в интервью, что он сказал, что все его сокурсники давно на пенсии, а он один еще может прыгать. Он забыл пр Николая? Еще как прыгает. Марис Лиепа говорил. что уходить танцовщику нужно тогда когда уходит прыжок. У Николая Максимовича прыжок великолепный!

0

164

Малахов старше Николая. Скорее всего Малахов имел в виду сокурсников-одногодок, что из одногодок никто не танцует.

0

165

Это МАлахов и его мнение
http://izvestia.ru/news/544293

0

166

Что не удивительно. Им танцуется. Посколько их учитель выделял только двух учеников из всех кто у него были это Малахов И Николай как людей со сверх возможностями.

0

167

Еще одна статья о положении в Большом  около него "Кислая правда Большого". интервью с неназванным не последним человеком в этом театре. Статья в "Московском комсомольце".
http://www.mk.ru/culture/article/2013/0 … shogo.html

0

168

А это один из коментариев к статье Анонима.Почему не сказать кто ты.Страшно?

"Короче, дела пахнет оччччень серьезным распилом. Цискаридзе тут вообще не причем. Все дело в дележе рынка наживы. Конечно Иксанов сейчас будет землю есть и мешать всех с дерьмом. Конечно, ему независимые люди не нужны."

0

169

Ему страшно, это наверное опять клакер в капюшоне.

0

170

Кислоты боятся.

0

171

Если это Лилин затеяла с письмом,то она большая молодец! Я за то,чтобы было всё по уму,надо всё грамотно изложить. Скажу честно,я не берусь за то,чего не умею делать.

0

172

Девочки!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.svpressa.ru/society/article/64063/

0

173

Где подписаться под письмом! Тому, кто составляет и организовывает это послание, низкий земной поклон.....

Ну как статья статья?

0

174

Спасибо, Вера! Очень интересно! А то все дудели в одну дуду - административную.

0

175

А комментарии просто потряс! Почитайте.

0

176

Комментарии? я пропустила. Сейчас посмотрю. Комментарии везде потряс. но меня изумляет, что в эти дни "Комомолка молчит"!

0

177

Вера.скопируй статью.И сохраните.
Это блеск!!!!!!!!!!!
Иди в Наш ЖЖ

Отредактировано гксюша (2013-02-07 18:51:00)

0

178

Высох фонтан грязи.
Или идейному вдохновителю на хвост наступили.

0

179

Свободная пресса

7 февраля 2013 года 10:19 | Кирилл Шулика Текст Фото Видео
И даже в области балета…
Что может стоять за покушением на Сергея Филина

Покушение на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина по своему исполнению выглядит шокирующим даже для привыкшей к криминальной хронике и сериалам про ментов публике. Ночью известному артисту около собственного дома плеснули в лицо кислотой. Театралы, которые следят только за культурной частью жизни Большого театра, стали выдвигать разные невероятные версии – от обиженных поклонников до отвергнутых любовников. Однако для того, чтобы понять истинные причины этого преступления, следователи должны вернуться в 2000-й год.

Вообще, современный Большой театр родился именно тогда, 1 сентября 2000-го года, когда вместо легендарного артиста балета Владимира Васильева директором ГАБТ был назначен Анатолий Иксанов. Бывший директор питерского БДТ и заместитель генерального директора телеканала «Культура» был, пожалуй, первым выдвиженцем нового на тот момент министра культуры Михаила Швыдкого. Назначался Иксанов с расчетом на то, что ему будет поручено заниматься не только творческими вопросами, но и реконструкцией театра, то есть распоряжаться большими деньгами.

Тогда же художественным руководителем Большого театра был назначен прославленный дирижер Геннадий Рождественский. Он-то и стал первой жертвой. Меньше года Геннадий Николаевич продержался на своем посту, чашу его терпения переполнила откровенно ангажированная кампания, развернутая против него в СМИ. Последней каплей стала статья в «Независимой газете» под заголовком «Прощание с Рождественским», которая напоминала некролог.

Сменил Рождественского другой известный дирижер Александр Ведерников. Проработал он дольше, целых восемь лет, видимо, из-за того, что Иксанову и его патрону Швыдкому было не до художественных вопросов, поскольку именно в те годы шла реконструкция и текли деньги. Тем не менее, Ведерников покинул театр из-за конфликта с его руководством. По его словам, Иксанов считал, что творческое руководство Большому театру не нужно в принципе. Два года спустя дирижер высказался еще жестче: «Большой театр, какой продукт он производит, для чего он вообще нужен с точки зрения культурологической – это на сегодняшний день, я рискну сказать, вообще никого не интересует».

Балет Большого театра тоже весьма серьезно задела кадровая политика Анатолия Иксанова. В 2000 году со скандалом был уволен худрук Алексей Фадеечев. Затем, в 2008 году, из театра откровенно выжили Александра Ратманского, который сразу покинул Россию и перебрался в США. Но самый громкий скандал случился с Геннадием Яниным, который ушел из Большого театра после того, как на четыре тысячи адресов журналистов кем-то были разосланы ссылки на сайт с его порнографическими снимками. И как раз на смену Янину пришел Сергей Филин. В театре говорят, что худруком его хотел видеть лично Михаил Швыдкой.

Громкое выяснение отношений случилось у Иксанова и с двумя ведущими артистами балетной труппы Анастасией Волочковой, которую, по ее словам, директору заказали убрать из театра, и Николаем Цискаридзе, который на сегодняшний день в театре является главным оппонентом руководства.

Волочкова, в частности, в связи с покушением на Сергея Филина напоминает, как в 2003 году в подъезде был избит ее партнер Евгений Иванченко, а ей самой крепкие мужчины принесли корзину цветов, достали из нее нож и потребовали прекратить судебный процесс, который она затеяла, чтобы вернуться на работу в Большой театр.

Цискаридзе же уже был на допросе в правоохранительных органах в связи с покушением на Филина и это, думается, связано с желанием Анатолия Иксанова именно его представить если не преступником, то по крайней мере причастным к произошедшему. На днях Иксанов назвал преступление закономерным итогом того беспредела, который создавался Николаем Цискаридзе. По его словам, артист чувствовал собственную безнаказанность и поэтому устраивал интриги и поливал грязью сотрудников. В качестве примера поливания грязью он привел опубликованную на Facebook несуществующую переписку Филина.

Сам артист категорически отрицает свою причастность к произошедшему и рассказывает о той травле, которую ему устроили в театре. В частности, временно замещающая Филина балерина Галина Степаненко, по его словам, заставляет подписывать артистов письмо, в котором говорится, что Цискаридзе опорочил имидж Большого театра. Кстати, во время похожей ситуации с Анастасией Волочковой артистов, как утверждает балерина, тоже заставляли подписывать подобные коллективные петиции.

Вообще, похоже, травля и интриги стали фирменным стилем Большого театра, отодвинув на второй план, собственно, оперу и балет. Помимо порнографических снимков Геннадия Янина и фальшивой переписки Филина, было еще письмо деятелей культуры против Анатолия Иксанова и в поддержку назначения директором ГАБТ Цискаридзе. Обращение подписали, в частности, Олег Табаков, Геннадий Хазанов, Марк Захаров, Елена Образцова, Зураб Соткилава, Ирина Винер и другие. Казалось бы, ничего страшного, тем более буквально сразу после публикации письма с Иксановым был продлен контракт. Однако буквально в течение нескольких часов за своего протеже вступился Михаил Швыдкой, написав в своем блоге, что Иксанов «вытащил Большой театр из руин», а «Цискаридзе не может руководить таким сложным коллективом, как Большой театр». После заявлений Швыдкого ряд подписантов, в частности, Елена Образцова и Марк Захаров извинились за свой поступок. Как говорят в оперной труппе, соответствующую работу с прославленной Еленой Образцовой провело руководство театра.

В своих публичных выступления Николай Цискаридзе особенно подчеркивает две претензии к руководству ГАБТ, это махинации при реконструкции театра (кстати, по ряду эпизодов сейчас расследуется уголовное дело) и спекуляции с билетами. Как раз по последней претензии в Facebook после покушения было распространено якобы письмо Сергея Филина, в котором от утверждает, что за преступлением стоит билетная мафия. В своем телевизионном интервью, правда, он опроверг эту версия, а само письмо из социальных сетей назвал фальшивкой.

Однако проблема спекуляции и билетной мафии существует. Вам это подтвердит каждый, кто пытался купить билет в Большой театр в кассе или Интернете. У касс трутся мужики откровенно быковатого вида, в Интернете они прячутся за разного рода сайтами, но цены у них одинаковые –в два-три раза выше номинала. Руководство театра на это пока реагирует крайне вяло.

Помимо билетной мафии, в покушении на Филина уже успели обвинить и мафию «голубую». Сотрудники Большого театра в это не верят, относя такую версию к теории заговоров.

Собственно, понятно, что в театре тема покушения на Филина обсуждается. Однако из-за страха травли все опасаются говорить об этом публично. Непублично артисты рассказывают о том, что версия о причастности Цискаридзе не выдерживает никакой критики, а почерк развернутой против Филина кампании напоминает борьбу с Яниным, Волочковой и отчасти самим Цискаридзе. Получается, что не гнушаются не только травлей в прессе и блогах, как это было с Яниным и Волочковой, но и силовых акций, как в случае с Иванченко и Филиным.

Сотрудников Большого театра держат на работе только гастроли, не будь их, наверное, работать там было бы некому, гастарбайтеров туда не возьмешь. Помимо небольших зарплат, особенно на фоне вполне безбедной жизни руководства, они видят, по их мнению, совершенно невыносимую обстановку поощрения стукачества и доносительства друг на друга. Причем касается это как артистов, так и обслуживающего персонала.

В целом же можно констатировать, что в главном театре страны, как в зеркале, отражаются все проблемы культуры. Это и непрофессионализм, и клановость, и откровенно подлое поведение, граничащие с настоящей уголовщиной… Проявляется это, понятно, не только в Большом театре.

Например, не так давно с обыском впервые в истории пришли в Михайловский театр. В рамках возбужденного уголовного дела следователи интересовались работой генерального директора Владимира Кехмана. Ранее этот выдвиженец Михаила Швыдкого поставлял в Питер бананы, на которых и поднялся до директорства в уникальном театре. Теперь в новостях культуры можно будет услышать о том, как продвигается следствие по делу о невыплате кредитов структурами, подконтрольными новоявленную театральному деятелю.

Жаль, что новости культуры сейчас все чаще напоминают криминальную хронику, а профессия артиста становится не менее опасной, чем журналиста.

Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов

0

180

Атас.
Где это Швыдкой прокололся?

0