Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Визит в Новый Большой театр


Визит в Новый Большой театр

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сегодня 23.11.2011 была на спектакле "Спящая красавица". Спектакль конечно понравился, ведь я шла именно на Николая Максимовича. И мои ожидания оправдались. Он великолепен. Вот он настоящий принц, так и просятся строки Пушкина "... И невозможно глаз отвесть ...". Ради этого стоило простоять весь спектакль на каблуках на 4 ярусе балкона. Да-да счастливые обладатели билетов на 3-й и 4-й ярус балконов, за исключением первых рядов, сидя смотреть спектакль вы не сможете. Костюмы, декорации все шикарно, мне понравилось. Исполнение я не обсуждаю, так как я не профессионал и  свое мнение только в узком кругу высказываю. Т.е. Несмотря на жуткие условия просмотра, впечатления от спектакля остались позитивные.
И про сам Большой театр. Теперь только богему и нынешнюю знать пускают с парадного входа, а тем кому стоять весь спектакль на ногах, для них боковые отдельные входы, которые ведут сразу к вашим этажам, минуя фойе театра. Честно признаться, после первого акта даже и не обследовала театр, тк очень хотелось посидеть и передохнуть перед вторым актом ( так написала, как-будто сама партию Авроры исполняла ))))), но ощущения новодела, к сожалению, есть. Раньше действительно было ощущение, что ты приходишь в историческое здание, где все пропитано временем и событиями, и людьми.
А Николаю Максимовичу огромная благодарность за его позицию, за его желание не уподобляться безнравственности и серости мышления наших дней, за его любовь и преданность высокому искусству и своему делу. За то что он Человек и великий Артист балета. Здоровья, и божьей помощи ему!!!!

0

2

Merci de nous faire partager cette soirée!

Спасибо, что поделились с нами сегодня вечером!

0

3