Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ремонт Большого театра


Ремонт Большого театра

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Уважаемый  Николай!
                               Здравствуйте!
  Не раз видели Вас на телевидении, сцене, в том числе, на нижегородской. Благодарим Вас за Ваше мастерство. Гордимся Вашим талантом.
  Ознакомившись с Вашими интервью по самым различным вопросам культуры, нравственности, мы полностью поддерживаем Вас. Вы выражаете и отстаиваете мнение народа. Спасибо! Это очень важно в нынешних условиях так называемой «свободы». Нам понятно, почему мы Вас не увидели на концерте, посвященном открытию Большого театра.
  Мы солидарны с критическими замечаниями по поводу реконструкции театра.
  Ещё раз благодарим за искусство балета и человечность.
                                                                                     
                                                                                                      Анна

0

2

Блог, где хозяин рассуждает о реконструкции Большого и поддерживает Николая Максимовича: http://nashenasledie.livejournal.com/

0

3

Уважаемый Николай Максимович!
В Вашей ситуации в Большом театре по поводу завершившейся реставрации-реконструкции Вам понадобится любая помощь, чтобы выстоять.
Я- простой человек. И все, что я могу- это молиться за Вас.
И я делаю это.

Я не знаю более честного, принципиального и смелого публичного человека чем Вы.

Желаю Вам победы во всем!

0

4

Почему это кому-то должно быть стыдно за критику работы? Вообще-то эта работа была оплачена, и при том высоко. Люди за деньги работали, а не по принципу "помогите кто чем может".
Так что те, для кого это делались, имеют полное право предъявлять претензии к качеству работы, делать замечания, обращать внимание на важные нюансы. Получили деньги - будьте добры отчитаться.

Давайте я у Вас дома ремонт буду делать лет десять, возьму с Вас кучу денег, сделаю всё плохо, а потом скажу - а ну замолчите, я тут столько лет трудилась, не смейте мне тут рот открыть и на какие-то недостатки указать.

0

5

По-моему, к штукатурам, плиточникам и сварщикам (и подобным рабочим людям) никто претензий не предъявляет - они люди подневольные, им платят зарплату, велят класть плитку - они кладут плитку, велят приклеивать пластмассу - они приклеивают пластмассу. Никто не говорит, что они плохо положили эту плитку или плохо приклеили пластмассу (ну и т.п.)
Претензии как раз к проектировщикам, к тем, кто руководил процессом и определял, куда что класть и клеить.
А такие вещи, как высота потолка, покрытие пола и т.п. как раз напрямую влияют на возможность "заниматься своим делом".
Вы-то почему так уверены, что там всё отлично сделали? Приведите контраргументы - вот это не стоит критиковать, потому что это сделано для такой-то цели, и иначе было нельзя. Пока что Ваше возмущение сводится к самому факту того, что НМЦ посмел критиковать. Я не вижу ни одного довода, доказывающего, что критика НМЦ необоснованна.
Или Вы считаете, как бы ни сделали - хорошо ли, плохо ли, всё равно - аплодисменты и ордена на грудь? И не смейте открывать рот и выражать недовольство?
Кстати, награды-то выдавали не плиточникам, а как раз руководящему составу.

0

6

НМЦ не оскорбляет, а говорить ПРАВДУ и, причем очень давно. Он говорил и в 2005 г. и когда шел ремонт, но ТОГДА его не слышали. И про то, что гримерные без естественного освещения и т. д. уже было сказано давно.…  Но, видимо было не выгодно «раздувать огонь», а сейчас на фоне всего великолепия можно скрыть серьезные, преступные недочеты. Можно обвинить во всех грехах Цискаридзе, мол, сам дурак.  И  ПРАВДА на фоне плохого Цискаридзе окажется ничтожной маленькой  и растворится  совсем.… А это единственный человек, который не побоялся подтвердить ПРАВДУ!!!  Если б не он, мы б вообще ничего не узнали. Ходить по кафельным коридорам, репетировать в непригодных для балета классах, гримироваться в непригодных для этого помещениях артистам, поэтому его это так волнует. А результат плохой подготовки артистов будем видеть мы, зрители. Вообще-то это для нас зрителей все делается…. 
Он не думает заниматься реставрацией  (пример с хирургом неуместен), а рассуждает как пользователь этим пространством.
Посмотрите,  пожалуйста, и послушайте ВНИМАТЕЛЬНО,  что он говорит (раз это Вас так задевает)  на неофициальном сайте Николая Цискаридзе на страничке «новости»  запись передач:
-  «Сфера интересов» телеканал РБК, 28 октября тема «Страсти по Большому»;
-  передача телеканала «Дождь», 27 октября 2011г.
Не хотите просить извинение не просите. Каждый живет в согласии со своей совестью. Раз она Вам позволяет оскорблять правдивого человека, то бог Вам судья, а не я.

0

7

Вот как раз одна из ссылок, здесь правда одна сотая часть из того, что можно рассказать о проделанной работе в театре, но тоже интересно - советую взглянуть.

http://galileo-tv.ru/node/6334

0

8

Правду надо говорить! Правду надо знать! Спасибо Николаю за правду!

0

9

Николай, Вы смелый человек, Ваша принципиальность и смелость достойны огромного уважения! Хочу извиниться перед Вами за один эпизод - за кулисами на спектакле Trovatore в исполнении кукольного театра из Милана мои дети увидели Вас и очень обрадовались, а я сказала: "ну и что, что здесь Цискаридзе" или что-то в этом роде. Я работала раньше редактором на телевидении и не люблю шумиху вокруг известных людей, с которыми приходилось работать и не всегда с удовольствием.
Так вот. Вы не только настоящий артист, достойный признания, но и настоящий гражданин. После прочтения Ваших интервью буду желать Вам победы и успехов во всех благих делах, а детям обязательно приведу Вас в пример как талантливого, трудолюбивого и чуткого человека, алчущего и жаждущего правды, каковым многое и многое простится потом. Уверена, что Вас поддерживают многие друзья и коллеги, всего Вам самого-самого наилучшего!!

0

10

Спокойно, дружище, спокойно!
У нас ещё всё впереди.
Пусть шпилем ночной колокольни
Беда ковыряет в груди.
Не путай конец и кончину, –
Рассветы, как прожде, трубят.
Кручина твоя – не причина,
А только ступень для тебя.

Спокойно, дружище, спокойно!
И пить нам, и весело петь.
Ещё в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.
Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что МИМО тебя просвистят!

Мы с Вами. Мы Вас любим.
Чернигов

0

11

Было бы странно, если бы проплаченные люди не бросились обвинять Цискаридзе в клевете. Это человек принципиальный и поэтому неудобный для представителей власти любых уровней. Николай, мы солидарны с Вами, надеюсь, Вы чувствуете поддержку своих сторонников )))))

0

12

У меня приятель брата работал на этой стройке и периодически рассказывал о том, КАК она велась, поэтому слова Николая Цискаридзе не удивили вообще...
А вот узколобые коментарии реставраторов в этой ветке поразили - они готовы увидеть только качество исключительно своего малюсенького объёма работы и возмущаются тем, что кто-то указал на то, что в целом по объекту есть масса халтуры...

Причём, некоторые критические моменты (плохое покрытие в репетиционных залах, необходимость закрыть чем-то кафельную плитку закулисами, неумение рабочих пользоваться новым сценическим оборудованием) уже упомянул даже абсолютно зависимый в настоящее время Сергей Филин.

Николай - молодец!!!
В нашей стране небоязнь открыто выражать своё мнение - это поистине геройство... к сожалению, крепостное право за 150 лет у нас так и не выветрилось... и не только в Большом...

0

13

Волочкова пишет то же самое и в еще более мрачных тонах. Вот цитата из ее блога:

Все было разворовано, пока шла реконструкция, и не секрет, что это была не реконструкция, а просто разрушение Большого Театра. На данный момент создана коробка, которая лишь  отдаленно напоминает  этот стиль и вид. И демонтаж всех этих убранств был в 2005, в 2009 г театр достраивали другие люди. Спасибо им, что достроили, Большой Театр необходим России. Первый бюджет был настолько разворован,  что уже выделили второй.   Непонятно, кто-то будет нести ответственность   за это?  А кто был за кулисами Большого?  Кто видел, что стало вместо драгоценного и дорогущего паркета, пропитанного потом, нервами, силами, душой тех артистов, танцующих  там на протяжении  многих  лет и  ставших легендой балета? Вместо этого паркета теперь кафель,  и Большой Театр внутри похож на психиатрическую больницу. Кто это строил?  В раздевалке, рассчитанной на 14 человек, даже нет окна, в репетиционных залах такая высота потолков, что если при поддержке юноша  поднимет девушку на высоту вытянутой руки, балерина, наверное,  получит сотрясение мозга. Как такое можно было построить? И это далеко не все, что можно об этом рассказать.

0

14

Не все реставраторы готовы петь под чью-то дудку:

Неделю назад Медведев Большой посещал. Звонила своим, кто там работает нынче еще - "шухер до небес" наводили, ясное дело. Теперь туда уже просто так не зайдешь, да и своих постоянно проверяют, охрана не дремлет. Скоро откроют, помпезно, с шиком, с фанфарами. ИнжинЕрия, машинЕрия и т.д. и т.п., конечно все сразу ахнут и рты откроют ...

А летом 2009го театр был еще живой, когда в тишине после рабочего дня трехметровые кирпичные стены стонали под натяжкой арматуры как в аппарте Илизарова, когда в течении года практически без остановки в недра, фундаменты и прочие части вливали десятками и сотнями тонн бетонную жижу, в это время из здания уходили последние отголоски того духа который был, как силы из тела. Хоть что мне говорите, теперь это новодел, старая фасадная коробка с полностью новыми потрохами. Тошно и больно. А дом Хомякова, к-й стоит со стороны, противоположной фасаду (по ул. Петровка) - так это вообще страсть Господня (( - от этого здания была оставлена только фасадная стена (!!!). А здесь в (http://bolshoi-ru.livejournal.com/12076.html) официальных новостях нам всячески втирают про исследования, восстановление старых замыслов и т.д., ага щщаз как же, народу не знающему просто запудривают мозг. Там не оставили НИЧЕГО! Все было снесено за этой единственной фасадной стеной, к-ю тоже вылизали до обезличенности. И мне хотят сказать, что такой она была в 1825 и 1860х годах?! Ну-ну ...((

Конечно я понимаю, что здесь театру было необходимо приспособление под новые технологические нужды, существуют и новые системы требований охраны от пожаров и эвакуация, к-е необходимо выполнять, но нельзя же вместе с этим включать жадность и переходить всякие границы ...

http://inga-avtoritesa.livejournal.com/ … l#comments

0

15

Для воинствующих тут реставраторов.

Знаете ли вы, что такое "намоленная" вещь? Намоленная икона? На которую молились поколения людей?
Понимаете ли вы, что такое "намоленные" стены?
Слышали ли Вы когда-нибудь об эманациях человеских эмоций, которыми пропитывается место, предметы и помогают тем, кто работает в этих стенах?
Знаете ли вы, что человек быстрее входит в курс дела, когда в это дело его вводят в его собственных стенах, которые хранят память обо всем? Это- научный факт: в своих стенах человек обучается быстрее.

Новодел- это вандализм еще и потому, что разворованы не просто предметы, разрушены не просто стены. Украдена энергетика помогающая, защищающая, обучающая, призывающая и обязывающая.

Неужели не понятно?

0

16

Еще проплаченные и просто мерзостные особи пытаются обвинить его в том, что Николай Максимович затеял все это обсуждение ремонта с целью отомстить за свое НЕназначение на пост худрука.
Даже если это и имеет место, то следует сказать, что от этого Цискаридзе не становится ни менее великим, ни менее честным: этот Человек никогда не врет.
Если он и использует ситуацию для своих целей, в этом нет ничего криминального- у них там такие дикие джунгли в Большом..... Никому ничего нельзя прощать: прокатили с должностью- надо огрызнуться, иначе- съедят. Выживать-то надо как-то?

Но при этом он говорит ПРАВДУ!

0

17

Тут к реставраторам никто претензии не предъявлял. Люди выражали поддержку НМЦ, пока не появились оскорбительные посты. Да и сейчас никто не выражает какого-либо недовольства конкретными работниками, речь идёт об общем итоге ремонта.
Можно заявлять конструктивные контраргументы, объяснять, почему, к примеру, в таком-то пункте НМЦ не прав.
Только почему-то в дискуссиях на ТВ одна сплошная демагогия "да как он смееет", "да это неуважение" и пр. Ни одного конкретного довода.
И тут всё началось с оскорблений, лишь потом промелькнули фразы, которые, по крайней мере, можно обсуждать (про хрусталь, например).
А все эти восклицания на тему неуважения, мести за неназначение худруком/невключение в концерт - это так, эмоции, причём эмоции неизвестно чьи и неизвестно на чем основанные.
Действительно никто из нас ещё не был в Большом после ремонта, так что сами проверить пока не сможем. И за кулисы зайти тоже не сможем.
Однако НМЦ, во-первых, приводит конкретные факты и поясняет, почему он их отрицательно оценивает (низкие потолки, отсутствие нужного наклона зала, кафель), при том без оскорблений. Во-вторых, НМЦ заслужил себе репутацию человека, отнюдь не последнего в искусстве, обладающего определёнными знаниями об истории балета и театра, о, так сказать, "внутренней технологии" классического танца.
Так что уж извините, господа оппоненты, но при таких обстоятельствах словам НМЦ веры больше.
А уж если учитывать то, как у нас в стране обычно делаются такие вещи, какое отношение к культуре и пр. - тем более.

0

18

Ощущение, что сделано все, чтобы до конца уничтожить  лучшее, что было у нас -  балет. Мне кажется, созданные жуткие условия для репетиционной  работы  должны  отразиться и на качестве спектаклей.   Если это не халатность, то вредительство - точно.

Инженерное решение здания  конечно поражает. Все здорово. Но как там все работать будет, пока не понимаю,  а народу все интересно, особенно когда касается государственных денег. Как можно свести до нуля шумы (даже при современных звукоизолирующих  материалах)   от электропоездов метро и как можно избежать вибрации от них же, если метро под ногами?  Какой должен быть фундамент, чтобы  вибрация не передалась конструкциям сооружения?  Где бы это узнать? Я по профессии архитектор и мне это интересно. 
Это про дополнительный репетиционный зал для оркестра  под театральной площадью. Основное здание уже никуда не денешь. А смогут ли пользоваться новым залом, нужно ли было это делать?

Правильно Цискаридзе говорит, что еще не все понятно до конца. Сколько раз убеждалась в правоте высказываний  Николая.  Иногда, кажется, что утрирует, преувеличивает, но нет, находишь четкое подтверждение его слов из других источников, но позже, он всегда первый говорит.  Откуда смелость у человека! Страшно за него.
На это способен неординарный человек,  поэтому такое уважение испытываешь к Николаю Цискаридзе. Становится лишний раз понятно, почему вызывает восхищение его творчество, почему приковывает он к себе внимание, как только видишь его. Это абсолютно свободный человек во всех отношениях, поэтому так прекрасен его танец. Свобода и самодостаточность чувствуется в каждом движении. На сцене должна быть, прежде всего, личность.
А у наружных стен,  наверное,  разместили кабинеты администрации с естественным освещением, Они же главные в театре на них же ходим смотреть, а «рабы» артисты и в темных гримерных загримируются, скажите спасибо и за это. Была передача о реконструкции и вообще, о Большом театре на канале «Культура» 30 октября, там показали руководителей и отрывки из балетов и репетиционные моменты, так вот  - кто танцует неизвестно, репетирует (хорошо я их в лицо и по движениям знаю  -  Иван Васильев и Наталья Осипова) неизвестно. Но зато имена руководителей в каждом кадре писали. Балетных стали воспринимать как часть декорации, часть нового оборудования,  интерьера.
Как здесь о Николае сказали: «всяк сверчок знай свой шесток»? А ходим - то на этих «сверчков». И получаем от них  вдохновение, удовольствие, восторг - такие необходимые вещи в жизни. Я не умаляю значение всех работников театра,  но без звезд театр не интересен.  И Звезды имеют право на  слово, тем более именитые!!!
Это не только мое мнение, но и мнение нашего коллектива проектной организации,  в которой я работаю.

0

19

Ravshan i Jumshud написал(а):

Эээ, заступники балеруна-пенсионера, выоткуда все тут знаете что там "масса халтуры"???????????? ВЫ ТАМ БЫЛИ??????

Не переживайте в сети уже выложены фотографии и потолков (которые своей высотой делают гримёрки схожими по параметрам с кладовкой или склепом, а в малых репетиционных залах действительно можно поднять балерину только, встав непосредственно рядом с зеркалом, на таком растоянии, когда в его наличии теряется всякий смысл), и коридора с окнами вдоль гримёрок без окон (непонятно, почему не сделали наоборот), и плитки (которую теперь собираются покрывать нано-плёнкой... это ж надо так элегантно и креативно пилить бюджет), и санузлов в гримёрках (предмета гордости руководства Большого... не всякий оперный певец там сможет умоститься).
Да и про позолоту информация уже появляется...

0

20

Миллионы в карман положило начальство, а не сами работники, мелкую сошку вообще никто в виду тут не имеет.

0

21

Газета "Завтра" ноябрь, 2011 г. № 44 (937). Статья Марины Алексинской "Задело".

0

22

Рине и прочим участникам реконструкции. Не принимайте на себя упрек за чужие ошибки или преступления. Вы работали ответственно и не ваша вина, что не все сделанное удовлетворяет тех, ради кого вы столько лет работали. Вы же трудились не просто так, а чтобы тем, кто оживит Большой искусством было комфортнее  и безопаснее в нем работать, а нам зрителям, слушателям впитывать в себя это искусство. Все у чем говорит Цискаридзе касается администрации театра, не до конца продумавшей многие тонкости его послеремонтной эксплуатации. Относительно неприятностей, сваливаемых теперь на его голову
ниже.
Цискаридзе - личность, причем масштабная. В то же время он  столько сделал в мировом балете во славу России и столько в русском балете, что каждый культурный человек ему до земли кланятся может (и это без преувеличения). Его выступления завораживают, некоторые роли трогают до слез и поставить по таланту, достигнутому уровню мастерства рядом с ним никакого танцовщика  пока нельзя (несмотря на очень высокий уровень исполнительского мастерства работающих танцовщиков Большого). Все перечисленное прекрасно понимают в дирекции Большого. И потому не рубят сук, на котором сидят. Но вот по-мелкому наплевать в душу честного человека и великого артиста - это так обычно для них и, наверное, им отрадно. Эта мышиная возня за спиной Цискаридзе - не первой волны. Я помню, что когда назначили вместо ожидаемого для зрителей Цискаридзе на должность вместо ушедшего Ратманского Бурлака (непримечательность которого подтвердил теперешний приход Филина), Директор Большого в своем интервью сказал, что не Цискаридзе отдано предпочтение, т.к. Николай в прекрасной форме и пусть еще потанцует. Жестко, цинично и жестоко. Да, свою прекрасную форму, свою работоспособность Николай демонстрировал и весь прошедший сезон. Мы, зрители, кому посчастливилось видеть его на сцене, радовались такой возможности. Но профессия физически одна из самых тяжелых плюс эмоциональные нагрузки, которых нет, скажем, у шахтеров. г.Иксанову нужно загнать артиста до инфаркта, чтобы лицемерно сказать: "Как жаль, он отдал всего себя искусству"? Кроме того, очевидно, что Николай и на другом поприще - репитора, руководителя балетной труппы и т.п. будет на своем месте. 1. Но правы те, кто утверждает, что руководству Большого нужны безгласные подчиненные. 2.Григорович вернулся в Большой. Очень хочется надеяться, что для него, как и раньше, безусловно значение для Большого Цискаридзе в любом качестве. 3. Хотелось бы, чтобы и мнение такой личности как великая балерина Майя Плисецкая, сумевшей благодаря таланту и поддержки близких выстоять в нелегком и опасном противоборстве с Системой (а это было нелегче, чем просто с руководством театра), помогло Цискаридзе и всему театру. 3.Хотелось бы, чтобы его разносторонний потенциал был использован в полной мере и закулисная возня прекратилась.
4. Дай, Бог,  Николаю подольше сохранить свое здоровье. Для этого, в частности, нужно пытаться быть выше всех навязываемых Вам поводов для обид. К Вам, Николай, никакая грязь не прилипнет. С Вами были в хороших, даже, наверное, можно сказать дружеских отношениях великие балерины и личности Уланова и Семенова. Их опыт работы в театре в разном качестве дает пример выживания в нем и многолетней плодотворной работы. Конечно, им было легче уже потому, что они - женщины, т.е. изначально не могли бы претендовать после ухода со сцены на какие-либо руководящие должности и на это не претендовали. Вы же полны энергии и желания улучшить хоть что-то в родном Большом. Надо суметь найти золотую середину.
5.Вы были единомышленником Николая Петрова. Вместе отстояли начальное профессиональное образование в искусстве, думали о судьбе одаренных детей и, следовательно, о судьбе страны. Рискну посоветовать, в борьбе с чиновниками не доводить себя до больничной койки. Ведь после ухода Вашей мамы никто, кроме Вас, не сможет сберечь Ваше здоровье. Достаточно, что счастливо для зрителей, для народа Вы выбрали и работаете в профессии, которая, кроме нашей любви и уважения, еще и доводит до инвалидности. Пока Вы остаетесь в премьерах, конечно, никакие злопыхатели Вам, по большому счету не страшны. Но научитесь на них не реагировать. Да, правду говорить, за коллег переживать - это Ваше и свойство характера, и право, и, если хотите, гражданская обязанность не только премьера, но и человека. А вот реагировать на подлости разного уровня надо перестать.
6. Ясно, что Цискаридзе поднял вопросы с качеством ремонта только для пользы дела и театра, которым служит. Заметьте, что, может быть, только отсутствие окон в гримерках непосредственно связано с условиями работы самого Цискаридзе. Все остальное, на которое он обращает внимание, препятствует успешной работе коллег (кстати, на необходимость бегать вверх обращал внимание и г. Моторин в интервью в день открытия здания). Можно предположить, что до поры до времени никто из артистов не имел доступа к проектам реконструкции, распределению рабочих площадей. Вот и результат: хвастаться, что просьбы о крючках на стенах гримерных удовлетворили, это господа администраторы могут. Но при этом умалчивают о серьезнейших проблемах для состояния артистов после беготни по лестницам или ударов о потолок. Признали бы честно допущенные ошибки и попытались по возможности их ликвидировать. Ведь, наверное, театр и люди в нем работающие администрации тоже не безразличны? Хочется услышать утвердительный ответ.
7. Наверное, есть в Большом и проблемы в оперной труппе. Так, ссылки на штатное расписание для предполагаемо ведущего театра страны звучат странно. Но якобы из-за этого прекрасные молодые голоса не пополняют оперную труппу. Хотелось бы также обратить внимание на безвкусицу в репертуарной политике театра и в работе некоторых режисеров. В результате этой деятельности, чтобы посмотреть, послушать "Евгения Онегина", "Золотого петушка", а теперь еще и "Руслана и Людмилу" надо искать в Москве другой театр. Уж с детьми на эти спектакли в Большой здравомыслящие родители не пойдут. А ведь это были спектакли золотого русского репертуара, причем детские по содержанию.
8. Идея "Щелкунчика" в русских постановках в корне отличалась от остальных. Теперь какой сюрприз преподнесет приглашение итальянца для переноса спектакля на Основную сцену? Жду с опаской.
9. В результате заигрывания с западной хореографией по принципу "лишь бы оттуда" огромное количество одноактных балетов современной хореографии и современных авторов появилось за последний год в афише Большого. Даже при вечных, похоже, трудностях приобретения билета на балет в Большой попасть на эти спектакли не особая проблема. Будут ли сделаны из этого соответствующие выводы на будущее?
10. Ради какой недостающей театру рекламы взяли в балетную труппу американца? Что свои данные он не смог бы демонстрировать в качестве приглашенного солиста? Для него, понятно, это очень выгодно: помимо зарплаты, еще и обучение на бесплатной основе у наших выдающихся репетиторов. Но как нас, зрителей, пытаются во всех интервью убедить, что это приглашение было так необходимо именно Большому. Откровенная ложь или искреннее заблуждение администрации театра?
10. Еще раз пожелания Николаю Цискаридзе здоровья, стойкости и умения ради жизни и искусства не реагировать на шелуху.

0

23

Умница - Николай!

0

24

Alena, а можно узнать что за заграничный фильм, и что за один режиссер? Спасибо.

0

25

Николай,спасибо вам за смелость говорить то,что все остальные боятся сказать,этим вы ещё раз доказываете свою состоятельность и независимость.Очень жаль,что у вас мало соратников,но помните всегда,что ваши зрители с вами!

0

26

Николай Максимович,  спасибо Вам, что рассказали нам, что такое современный Большой театр, очень больно смотреть  и слушать. Пожалуйста, не тратьте больше свои силы на все это! Я никогда не была в БТ, живу в Ульяновске, а теперь и не хочу уже. Теперь Большой театр уходит в историю. Очень жаль утерянную архитектуру. Но ведь русский балет будет жить пока Вы будете работать. Николай Максимович, сегодня Вы- хранитель традиции русского  классического балета! И  в этом очень тонкая и Великая  ценность. Никакое новое поколение не знает и не имеет того, что есть у вас, и только Вы имеете возможность передавать то, чему учили вас ваши учителя. Ведь так важна линия преемственности в передаче знаний. СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! Пожалуйста, не отчаивайтесь. Мне всегда очень приятно просто видеть вас по телевидению, мне нравится видеть не только ваши выступления, но и просто слушать передачи  с вашим участием.  Спасибо за культуру, которую вы храните и  несете! Как-то очень хочется вас поддержать и помочь!  Дай вам Бог здоровья и долгих-предолгих дней!

0

27

Присоединяюсь к теплым словам предыдущего участника форума  в адрес честного,открытого  и умного челвека - НМЦ.Беспокоюсь и переживаю за судьбу НМ.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ремонт Большого театра