Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 8

Сообщений 961 страница 990 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

0

961

Ув. гксюша, состав 12 июня отличался по гл. исполнителям от первого дня и будет ли в 3-й день другой состав?
Я была 12 июня и мне очень понравилась Хитеева. Из ребят понравились Юусела, Поддубняк и Осава-Горовиц. Баркиджиджа почему-то впечатление не произвёл, хотя в Неаполе показал свой комический дар. Ещё понравились 2 девочки, танцевавшие в Коньке-Горбунке жемчужин: Горбачёва и Кутс. Авсаджанишвили  в партии Царицы вод танцевала неуверенно, на мой взгляд. В Пахите вариацию она станцевала хорошо. Эти 3 девочки в этом году не выпускаются.
Мне кажется, самый "станцованный" балет - Пахита. Это и понятно: он самый классический, более знакомый.

0

962

KARA BAU

Отредактировано Saga (2019-06-15 18:36:34)

+4

963

Народ, кто знает, как зовут юное дарование в Неаполе с красным галстуком платком на шее? Явно ещё до выпуска не скоро. Но уже танцует :).
На видео примерно с 14.53

Отредактировано Saga (2019-06-15 18:56:26)

+4

964

Уважаемая Сага, мне очень жаль, что это юное дарование с красным платком не попадает в кадр на заключительных минутах. Мальчик действительно выделяется.

+1

965

Всё должна знать ув. гксюша, но она почему-то не реагирует. Будем надеяться. Наверное, нет времени.

0

966


Clara Arson

+7

967

Только что из Кремлевского дворца! Невероятно, восхитительно, потрясающе!!!!!Зал заполнен до отказа - партер, амфитеатр , балкон и боковые отделения. И вся эта публика устраивает 15 минутную стоячую овацию! Все - и в партере и в амфитеатре и на балконе. Никто не уходит - аплодируют стоя. В заключительной части коды "Пахиты" зал уже аплодировал непрерывно! Это третья моя "Пахита" в Кремлевском и четвертая , если считать с Большим. Но такого не припомню! В зале присутствовали Элеонора Севенард и Денис Родькин, которые вышли к сцене и тоже аплодировали стоя. Николай Максимович был счастлив! Море цветов. и впервые огромнейшая корзина от Кремлевского дворца . Раньше такого не припомню. О корзине объявили специально по громкой связи. Завтра напишу подробнее, а вообще планирую написать статью через пару дней. Особо следует сказать об изумительных костюмах. Такое разнообразие красок, фасонов и как это сочетается вместе. Кстати, президент компании "Гришко", которая разработала единую форму для Академии, Николай Гришко тоже был в зале. Обращение к зрителям выпускного спектакля в Кремле написали Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, Генеральный директор и художественный руководитель Кремлевского дворца Петр Шаболтай, генеральный директор Императорского фарфорового завода Галина Цветкова и другие. Все в превосходных степенях об Академии и ее ректоре. Буклет подробно опишу в статье. Много в нем интересного. И тексты и фотографии.
   Ректору Академии русского балета Николаю Цискаридзе - брависсимо и низкий поклон от зрителей!

+5

968

Еще информация из буклета о классе Цискаридзе.

277 выпуск (2019 год)
     Педагог
Народный артист России, лауреат Государственных премий, доцент
Николай Максимович Цискаридзе
   Студенты:
Михаил Баркиджиджа, Евгений Болотских, Руслан Водзинсикй, Дмитрий Соболев, Марко Юусела (Финляндия), Аарон Осава -Горовиц (Великобритания).

+2

969

Saga написал(а):

Народ, кто знает, как зовут юное дарование в Неаполе с красным галстуком платком на шее? Явно ещё до выпуска не скоро. Но уже танцует .
На видео примерно с 14.53

Отредактировано Saga (2019-06-15 18:56:26)

Юное дарование в "Неаполе" с красным платком на шее зовут Мирослав Арбатов. Он закончил 5 класс. Будем следить за юным дарованием!

+3

970

Да, забыла написать. В этом году выпустилась Ксения Севенард, младшая сестра Элеоноры, по классу профессора Марины Александровны Васильевой. И по этой причине Элеонора была в зале. Ксения выступила в тройке девочек в сюите характерных танцев из "Лауренсии", а также в гавоте из "Пахиты".

+2

971

Пришлось специально подстраивать свои дела так, чтобы приехать в Москву и иметь возможность побывать на вечере АРБ им. Вагановой . Зал был полон, лишние билетики спрашивали на подходе. В зале было много известных людей: И. Лиепа,  Е. Андриенко, Н. Ананиашвили, Н. Мозер и другие. Атмосфера до начала спектакля одновременно спокойная и праздничная.
Начало: вышел ректор и коротко рассказал о программе вечера. 1 отделение- новое осмысление картины «Подводное царство» из «Конька-горбунка». Открывается занавес: яркая, красивая картина, так и просится на открытку. Только тогда не передать ощущения, что вода чуть колышется. Как и обычно, все отрепетировано, исполнено хорошо. Солисты были очень точны и красивы. Да, не отметила великолепные костюмы. 2 отделение- характерные танцы из «Лауренсии» и «Неаполь». Хочется только хвалить. Однако, по сравнению с прошлым годом очень заметно, что девочки-солистки в целом слабее того выпуска, танцевали хорошо, но без того блеска. В этом году красавцы – мальчики, они завоевывали все внимание и были интереснее девочек. В очень эффектном танце с кастаньетами  замечательно солировал Е. Болотских (тоже ученик НМЦ). М. Баркиджиджа продемонстрировал  в очередной раз большой сценический темперамент и был очень хорош в «Неаполе». Хочу отметить, что недавно посмотрела в ютубе кусочки «Неаполя» в исполнении датского балета. Наши мне показались гораздо более интересными, живыми, артистичными и красивыми. 3 отделение - «Пахита». Здорово! Уже ожидаемо – замечательные выпускники класса НМЦ. Но здесь меня просто восхитила А. Хитеева. Помимо просто хорошего исполнения танца она произвела впечатление своим образом очень юной, стеснительно-робкой, мечтательной девочки-подростка. Она даже и выглядела лет на 12-13, а не как ровесница других танцовщиц. Какой же в этой девушке большой артистический потенциал! Ведь ее прошлогодние Флора и Сигарета  - совсем иные, кажущиеся несовместимыми с нынешним,  образы!
Зал приветствовал артистов стоя.  Как жаль, что все закончилось и уже нет предвкушения скорой встречи с очередным выпускным спектаклем Академии.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2019-06-19 10:31:58)

+3

972

Лилин написал(а):

Юное дарование в "Неаполе" с красным платком на шее зовут Мирослав Арбатов. Он закончил 5 класс. Будем следить за юным дарованием!

Лилин http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

Завидую всем, кто смотрел!

Свернутый текст

Понравились конечно Миша Б, Иван П.
Уже зрители начинают их сравнивать в лучших балетоманских традициях стенка на стенку http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Что конечно говорит о том, что ребята неординарные. Мне они оба интересны. Оба разные. Миша- очень хорОш, столько огня в нем (видно южная кровь сказывается:)), харизмы, желания танцевать. Иван- более сдержан, столько благородства и красоты в движениях, даже в простом повороте головы.
И горячий финский парень понравился , в па де труа так вообще самый интересный. Одна из девочек (не Смирнова) выбивалась из тройки. Говорят, что были травмы , и некоторых заменили. Наверное только так можно объяснить это.
Царица вод. Не знаю даже...И похоже, там с музыкальностью тоже...ИМХО. Хотя внешне- просто красотка, прима, грузинская княжна:-)
Саша Х- моя любовь http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif Вот у кого и кантилена, и мягкость, и музыкальность. Заприметила ее ещё когда она в четверке фарфоровых куколок танцевала в Фее кукол. Мне она пока нравится больше всех выпускниц периода ректорства НМЦ

Декорации и костюмы подводного мира http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif Действительно сказка!
И главное, дети танцуют с таким упоением!

Всем спасибо за впечатления со спектакля!

Отредактировано Saga (2019-06-19 18:12:03)

+1

973

Буклет "Вечера Академии русского балета" начинается с обращения Николай Цискаридзе к зрителям, которое в сокращенном варианте привожу здесь.
                                    "Дорогие друзья!
      Необыкновенный адрес, удивительная улица — Театральная, ныне улица Зодчего Росси,2. Это благословенное место неразрывно связано с великой русской культурой, со всем. Что существует в музыкальном, драматическом, танцевальном искусстве — все началось отсюда.
         Наша память и любовь к прошлому — великая сила. Она возрождает былое и делает его участником нашей жизни. Балетная школа была создана в 1738 году, а в начале XIX века с 1836 года обосновалась в здании на театральной улице. В 2018 году мы отпраздновали юбилей — 280 лет со дня основания школы…
  Моя любимая , которую постоянно повторяю, сказана К.М.Сергеевым: «наша школа — это замок Спящей красавицы на берегу лебединого озера». Если Вы внимательно посмотрите на строй колонн на зданиях нашей улицы, то увидите потрясающую шеренгу, которую когда-то Лев Иванов поставил в  сцене лебединой картины в балете «Лебединое озеро». Архитектура здания созвучна с его балетным построением, с балетным изяществом. Для меня большая честь возглавить Alma mater русского балета, родной дом для моих любимых педагогов Галины Сергеевны Улановой и Марины Тимофеевны Семеновой  и следовать заветом великой Агриппины Яковлевны Вагановой."

   Народный артист России, лауреат Государственных премий России
   Николай Цискаридзе

0

974

ЖИЗНЬ написал(а):

Пришлось специально подстраивать свои дела так, чтобы приехать в Москву и иметь возможность побывать на вечере АРБ им. Вагановой . Зал был полон, лишние билетики спрашивали на подходе. В зале было много известных людей: И. Лиепа,  Е. Андриенко, Н. Ананиашвили, Н. Мозер и другие. Атмосфера до начала спектакля одновременно спокойная и праздничная.
Начало: вышел ректор и коротко рассказал о программе вечера. 1 отделение- новое осмысление картины «Подводное царство» из «Конька-горбунка». Открывается занавес: яркая, красивая картина, так и просится на открытку. Только тогда не передать ощущения, что вода чуть колышется. Как и обычно, все отрепетировано, исполнено хорошо. Солисты были очень точны и красивы. Да, не отметила великолепные костюмы. 2 отделение- характерные танцы из «Лауренсии» и «Неаполь». Хочется только хвалить. Однако, по сравнению с прошлым годом очень заметно, что девочки-солистки в целом слабее того выпуска, танцевали хорошо, но без того блеска. В этом году красавцы – мальчики, они завоевывали все внимание и были интереснее девочек. В очень эффектном танце с кастаньетами  замечательно солировал Е. Болотских (тоже ученик НМЦ). М. Баркиджиджа продемонстрировал  в очередной раз большой сценический темперамент и был очень хорош в «Неаполе». Хочу отметить, что недавно посмотрела в ютубе кусочки «Неаполя» в исполнении датского балета. Наши мне показались гораздо более интересными, живыми, артистичными и красивыми. 3 отделение - «Пахита». Здорово! Уже ожидаемо – замечательные выпускники класса НМЦ. Но здесь меня просто восхитила А. Хитеева. Помимо просто хорошего исполнения танца она произвела впечатление своим образом очень юной, стеснительно-робкой, мечтательной девочки-подростка. Она даже и выглядела лет на 12-13, а не как ровесница других танцовщиц. Какой же в этой девушке большой артистический потенциал! Ведь ее прошлогодние Флора и Сигарета  - совсем иные, кажущиеся несовместимыми с нынешним,  образы!
Зал приветствовал артистов стоя.  Как жаль, что все закончилось и уже нет предвкушения скорой встречи с очередным выпускным спектаклем Академии.

Отредактировано ЖИЗНЬ (Сегодня 10:31:58)

Дорогая Жизнь! Мне всегда очень приятно беседовать с Вами  и на этом форуме, и в личке, и на моем сайте. Прочитав Ваш пост, стала сверять свои впечателния о прошлогоднем и нынешнем выпусках.  Наши оценки Хитеевой полностью совпадают! Да, в этой девушке мощнейший артистический потенциал, не говоря уже о ее блестяших двойных фуэте, выполненных на почтовой марке в бешеном темпе.
  А Вы заметили как бысро, практически мгновенно, воспламенился громадный зал? Сразу, с первого действия, с подводного цпрства. Вы правы - красота невообразимая. И декорации, и костюмы, но главное - хореография! Как же народ устал от унисекса и безликой хореографии, которой нас потчевали год назад зарубежнеы гости на юбилее Академии. Особенно труппа Кранко. Надоела эта бесформенность зрителям. Жажда, желание вернуться к класисике. И Николай Максимович это желание угодаол и блестяще воплотил. Меня это невероятно радует. После "Часов" - велиолепное "Подводное царство". И зрители сразу же это оценили! Вспоминаю первый выпускной на сцене Кремлевского дворца в июне 2015 года. Первый акт - "Спящая красавица". Изумительно танцует Настя Лукина. А зал никак не расшевелить. Вчера было иначе. Бурные овации начались с "Фресок - морских звезд". И восторженные крикр браво не смолкали весь первый акт. Такое дорогого стоит. А какой просто пламенный прием оказали "Пахите"! Это четвертая "Пахита", которую вижу, включая и спектакль на сцене Большого. Вчера было горячее всех!

+3

975

Спасибо за подробные, красочные впечатления. Надеюсь, записывали и будет показ по Культуре.

0

976

К посту 966. Подскажите, пожалуйста, кто на первом видео танцует? Замечательный мальчик.

0

977

Там их двое:-)
Океан- Marko Juusela,
Гений вод- Michael(Михаил) Barkidjija

0

978

westa написал(а):

К посту 966. Подскажите, пожалуйста, кто на первом видео танцует? Замечательный мальчик.

Дорогая Westa! Начинает Михаил Баркиджиджа как Гений вод. Олтличить Гения вод от Океана можно по головному убору. Окена - с огромной зубчатой короной на голове. Он восседает на троне. У Гения вод диадема меньших размеров. Гений - Баркиджиджа и Океан танцуют попеременно. Ну и внешне исполнители отличаются. баркиджиджа - яркая средиземноморская красота. Юусела - северная финская. Каждый хорош по-своему, но оба великолепны. Юноши 277 выпуска необыкновенно хороши. Заслуга ректора. Михаил Баркиджиджа по сравнению с прошлым годом показал удивительный прогресс.

+1

979

Благодарна за ответы.

0

980

Я просила гксюшу  ответить по поводу составов, но она молчит. Теперь понятно, что составы были разные. 12 июня, когда я была, Баркиджиджа Гения вод не танцевал, его танцевал Поддубняк. Баркиджиджа танцевал в Неаполе и в Пахите. Мне так очень понравились финский мальчик и Осава-Горовиц. Хитеева бесподобна! Возможно, Ксения Севенард что-то серьёзнее в другие дни танцевала, но похоже, что за сестрой она "не тянет".
Ещё замечу, что в Питерской программе наш ректор ничего не написал. Видно, к Москве особое отношение. Недаром Вы, ув.Жизнь, в Москву ехали, а не в Питер, там престижнее. Или Вам в Москву ближе?
Вообще-то,  меня удивляет, что никакого обращения в программке к зрителям НМЦ в Питере не сделал. Может, я не права, тогда пусть более осведомлённые товарищи меня поправят.

Отредактировано Тамар (2019-06-20 00:40:19)

0

981

Уважаемая Тамар! Эта даже не программа, а буклет был выпущен СПЕЦИАЛЬНО к вечеру в Кремле.
   " Государственный кремлевский дворец
         ВЕЧЕР
      АКАДЕМИИ
        РУССКОГО
           БАЛЕТА
             имени
     А,Я.ВАгановой
   18 июня 2019"
На обложке - улица Росси и логотип Кремлевского дворца. Обращение Николай Цискаридзе открывает буклет. Далее с портретами - обращение к зрителям вице-премьера Ольги Голодец, министра культуры Владимира Мединского, Генерального директора Кремлевского дворца  Петра Шаболтая, руководителя благотворительного проекта "Инвестируем в будущее" Рахмана Халилова, Президента компании "Grishko" Николая Гришко, генерального директора и председателя совета директоров "Императорского фарфорового завода" Галины Цветковой и Татьяны Тылевич.

  Далее идет текст "Академия имени Вагановой - старейшая балетная школа России с великолепными фотографиями. Далее разделы "Наши будни", "наши репетиции", "Наши выступления", "Наша история", "Наш юбилей", "Балетная наука Агриппины Вагановой", "Наши выпускники". Потом список преподавательского состава по кафедрам: кафедра классического и дуэтного-классического танца. кафедра характерного, исторического, современного танца и актерского мастерства, кафедра методики преподавания характерного танца, кафедра методики преподавания классического и дуэтно-классического танца, кафедра балетмейстерского образования, кафедра балетоведения.

  Далее статья об оркестре "Орфей" и его руководителе Сергее Кондрашове.
  И только после этих текстов с многочисленными фотографиями идет Программа вечера с перечислением номеров и исполнителей. За ней следует страница 277 выпуск (2019), на которой представлены выпускники по классам: класс народного артиста , доцента Цискаридзе, доцента Стниковой, профессора Васильевой, заслуженной артистки России Желонкиной, педагога Ермоленкова. далее список педагогов, принимавших участие в постановке вечре и концертмейстеров.

  Потом страничка о проекте "Инвестируем в будущее". Потом реклама. Алена Ковалева рекламирует балетную форму от "Гришко!, фарфоровые статуэтки "Императорского фарфорового завода" - Уланова в фарфоре, журнал "Балет". Далее благодарности Академии за помощь в организации вечера в Москве.

  Кажется в буклете, великолепно оформленном, Николай Цискаридзе не забыл никого упомянуть и поблагодарить. Буклет останется на память о прекрасном событии. За Ваш пост, Тамар, спасибо. Благодаря ему поняла, что следует подробно описать этот буклет в статье, над которой сейчас работаю.

0

982

Обещанная статья "277 выпуск Академии русского балета".

http://withloveballet.ru/277-vypusk-aka … go-baleta/

+3

983

Продолжаю работать на статьей : вставила видео от 18 июня "Фламенко", "Неаполь", "Мазурка" и Гран па в исполнении Хитееовй и Баркиджиджа. Пока нет Подводного царства, но буду искать. Да, еще ссылка на сцену за кулисами.

0

984

Спасибо и Вам, ув.Лилин. Наверное, Вы сделали правильно, что поехали в Москву. Питер после революции навсегда задвинули на второе место. Он стал дойной коровой, из которой всё тянут. Вся Москва во главе с Голодец расшаркалась перед Вагановкой, а в Питере мы получили только устное приветствие ректора с небольшим рассказом и благодарностями. Но главное показаться в Москве, там иметь успех. Мне это всё очень неприятно. И от кого же это зависело? Такое ощущение, что  на питерского зрителя наплевать. Сначала " прокатать" в Питере, а потом весь блеск собрать в Москве... Да, история с буклетом очень показательна. Казалось бы мелочь. Вы даже себе не представляете, ув.Лилин, сколько света Вы пролили на ситуацию. Нужно покорить Москву, иначе никак. Всё шито белыми нитками.
.

0

985

Тамар написал(а):

Спасибо и Вам, ув.Лилин. Наверное, Вы сделали правильно, что поехали в Москву. Питер после революции навсегда задвинули на второе место. Он стал дойной коровой, из которой всё тянут. Вся Москва во главе с Голодец расшаркалась перед Вагановкой, а в Питере мы получили только устное приветствие ректора с небольшим рассказом и благодарностями. Но главное показаться в Москве, там иметь успех. Мне это всё очень неприятно. И от кого же это зависело? Такое ощущение, что  на питерского зрителя наплевать. Сначала " прокатать" в Питере, а потом весь блеск собрать в Москве... Да, история с буклетом очень показательна. Казалось бы мелочь. Вы даже себе не представляете, ув.Лилин, сколько света Вы пролили на ситуацию. Нужно покорить Москву, иначе никак. Всё шито белыми нитками.
.

Ув, Тамар! Академия русского балета делает индивидуальные буклеты для ВСХ театров, где выступает. В прошлом 2018 году были два разных по оформлению буклета для Большого театра и для Кремлевского дворца. Свой буклет с приветственным словом ректора разработан и для Мариинского театра, благодарность которому за декорации и костюмы выражена в конце "Кремлевского буклета". Но эти буклеты разлетаются вмиг. Допускаю, что, возможно, Вам его просто не досталось. Академия русского балета в Москве - почетный гость. Так разве не приятно, что встречают на высшем уровне  с приветствиями от вице- премьера и министра культуры? Предполагаю, что эти обращения Голодец и Мединского были в питерском буклете.

0

986

Вставила видео полонеза, гавота и па-де-труа в статью.

0

987

Я пришла рано. Ничего там не было. Приветствие НМЦ было только со сцены. Кстатия, он сидел во время действия в конце партера. Аплодировал ли он всем, не знаю, но некоторым ребятам точно.
Каждый год разрабатывается? Для Москвы наверное, но я только в прошлом году не была, в остальные ничего подобного не было. Может быть кто-то ещё из Питера был?
Я должна сказать, что ажиотажа в Питере я уже давно ни на что не видела. Не то что в советское время. Даже на гала Кима билеты хоть и немного, были в кассе и с рук можно было купить. Может, из-за дороговизны?

Отредактировано Тамар (2019-06-22 21:41:57)

0

988

Ув.Лилин, добавлю ещё, что Вагановка - почётный гость, ещё бы! А почему же все едут в Москву, а не в Питер, родину Академии? В Питере  и попасть легче, и спекулянтов пока нет? Так в Москве престижнее. До чего дошло, что хотя для Вагановки Москва вторична, всё равно смотреть нужно именно там,  даже на неудобной для балета сцене Кремлевского дворца. Я не удивлюсь, если Академию в Москву переведут. Имхо, конечно.

+1

989

Видео творческого вечера Николая Цискаридзе на форуме Таврида 5 в Судке от 21 июня 2019.
http://balet24.ru/?p=25986

+2

990

Академия снова возглавляет рейтинг творческих вузов страны, по верссии Форбс. Информация с официального сайта Академии.
http://vaganovaacademy.ru/presscentr/novosti/

+1