Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Уважаемые участники форума! Прочитала Ваши очень интересные и дельные соображения. Но мои вопросы только множатся. Посмотрела публикации. Представляющие книгу совсем заврались. Даты работы над книгой не стыкуются. То начало книге положено в 2011 году. А Волков говорит о двух годах работы над книгой. Вот так "долго" все сенсационные документы нашел и проработал. Как глава Госархива, что якобы "правду" про 28 панфиловцев раскопал и которого Мединский уволил. А может ему этот "руководитель" Госархива  на блюдечке все сенсации преподнес, все документы давно раскопали в архиве, только описать осталось? Во всяком случае Швыдкой в восторге от книги и по его словам, "читал ее взахлеб". Биография у автора такова, что точно понимаешь, что так восхитило и вдохновило бывшего министра культуры. Но особенно, конечно, интригует финал книги. Если он в духе фильмов Франкетти, то все ясно. Попсовет одобрил книгу. Слово за Министерством культуры. Еще одна битва или компромисс? Уважаемая И.В. точно указала на "методику" работы Волкова. Искажения фактов в угоду концепциям, что критиковалось серьезными исследователями, например, творчества Шостаковича. И не только Шостаковича. У меня вопрос, почему специалиста по культуре Петербурга привлекли к написанию книге о главном театре Москвы? Пресловутая разница московской и петербургской школ никого не смущала? Мне презентация рукописи, не книги, видится как пробный шар, очень важный в информационной войне. Те, кто его запустил, сейчас с замиранием сердца ждут реакции.
http://tass.ru/kultura/3156862

+1

902

Тут и так уже все ясно, и никаких вопросов (по крайней мере, у меня) не возникает... Если уж бывший министр читал сей опус "взахлеб", то все яснее ясного. Не я начинала разговор про сей "труд века" г-на С. Волкова, но хочу его закончить, повторив еще раз: "Слишком много внимания на форуме, не ему посвященном". Может, господа на это и рассчитывали? Предлагаю: давайте закончим.

Отредактировано И.В. (2016-04-01 19:01:01)

+1

903

Уважаемая Бывшая москвичка! Прослушала интервью с Волковым с 45 минуты. Понимаю, почему этот текст Вас заинтересовал про Гумилева, евразийство и пассионарность. Национальный университет в Астане носит имя Льва Гумилева. Да, Волков заступился за Григоровича, которого во вреям гастролей ругали американские критики. По его мнению. Американская критика живет в прошлом балетами Баланчина. Американский критик не терпит балетов с сюжетами. за это они съели Мориса Бежара. Но, извините, наибольшее впечатление на Волкова произвел ...оркестр Большого. Увы, сложно согласиться.

+3

904

Согласна со всеми, кто выступает против пиара американского автора бестселлеров на политические темы, итальянский околокультурщик фильм уже снял, сплошь и рядом какие-то иностранные агенты, а за БТ обидно, что такие у него руководители коленопреклоненные перед западом, сделавшие БТ торговой маркой, то бишь брэндом, желающие нашу Великую Российскую Культуру разрушить и разграбить. Очень хотелось бы вернуть главному театру России утерянное звание ХРАМА ИСКУССТВА, надеюсь, что так и будет.
Оторопь берет от того, что для ГенДира Урина 240 лет Большому Театру малозначительная дата, а великим реформатором обьявляется г-н Иксанов (Геннадий???!!!), разрушивший ХРАМ ИСКУССТВА, это все равно что хвалить Герострата, но, все-таки, надеюсь на высшую справедливость и на то, черные страницы БТ уйдут в прошлое, Дай Бог!!! Надеюсь, что доживем!!!

+1

905

   Уважаемая  И.В.,
Я верю, что Вы досконально изучили личность г-на Волкова.
Извините, если я нечаянно испортила Вам 10 минут жизни.
А я, вот, знала об этом господине немного и решила узнать поглубже.
Стараюсь, в меру своих способностей, составить собственное мнение.
Я предпочитаю первоисточники. Мало-ли, что напишут в Википедии или, не дай Б-г, у балетфрендов ...

Кстати, мое отношение к тому, что историю БТ заказали Волкову, можете посмотреть в самом начале обсуждения этой темы. Это к вопросу о пиаре (для уважаемой ГКСЮШИ).

Не очень понимаю, честно говоря,  Вашу агрессию и, тем более, желание оскорбить.

0

906

Ув. Бывшая москвичка. Мне "личность" г-на С. Волкова также не интересна, как и его "культурологические рассказы"... Есть много других, гораздо более достоверных источников, чем то, что "вещает" этот господин. И никого я не оскорбляла. Нравится слушать Волкова - слушайте, но не навязывайте  другим. См. ваш же пост 891. Вот я вам и ответила: "Не хочу его слушать..." Или я обязана?

Отредактировано И.В. (2016-04-01 21:36:13)

0

907

Ув.форумчане! Если Вам не нравится  Волков, если считаете его непорядочным, неосведомлённым, вруном, врагом, наконец, то есть такое высказывание, что врага надо знать в лицо. Так что послушать, что он говорит, совсем и не плохо. И никто никого не заставляет. Просто Бывшая Москвичка высказала своё мнение. Мне кажется, что не нужно всё воспринимать только белым или чёрным. Есть ведь и другие цвета.
Меня заинтересовала Википедия. Я тоже подумала, насколько же она достоверна? И нашла вот что: Достоверность Википедии (удивительно, но в самой же Википедии). Вот адрес:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Достоверность_Википедии

Возможно, кому-то интересно. Теперь вот не знаю, кому можно доверять. Видимо, надо срочно становиться историком и рыться в архивах. Но пустят ли?
Мне кажется, что абсолютной правды не бывает, особенно в искусстве. Есть точка зрения. И каждый имеет право высказать своё мнение, свою точку зрения. И желательно без перехода на личности, корректно. Это хорошо, когда существует не одно мнение. Самое страшное, когда у каждого - своя правда, и никто никого слышать не хочет.

+1

908

Ув. Tamar, согласна с Вами, что нельзя голословно обвинять кого-либо, хотя бы минимально не познакомившись с его творчеством и взглядами. Очень внимательно послушала и посмотрела видеоматериал,предоставленный ув. БывшейМосквичкой, передачу на Ньюйоркском телеканале. Мне, как и многим форумчанам, этот автор либо мало знаком, либо совсем неизвестен, но от знакомства с ним не создалось впечатления, что он является именно тем человеком, которому надо было поручать писать книгу о Большом Театре, ведь его жанр относится к разговорно-мемуарным, о чем свидетельствуют его книги: "Диалоги с Иосифом Бродским"; "Диалоги с Владимиром Спиваковым" (милейшего друга А. Будберга, по словам Соломона Волкова, Спиваков - благороднейший человек); "Разговоры с Балачиным", телефильм бесед с Евгением Евтушенко и т.д. С.Волков с 1976 года живет в Нью-Йорке, мнит себя этаким подвижником, коль не уехал бы, то и своих книг не написал, страдалец за правду, не меньше. О своих книгах говорит как о единолично авторском взгляде на ту или иную историю, соответственно взгляд сугубо субъективный, причем, по его же словам, обращенный в сторону американских студентов и аспирантов, книги пишет для молодежи, причем, не слишком образованной в сфере искусства.
Передача политизированная, на пару с ведущей попеняли и поплевали в сторону России, мол национализм растет, русская православная церковь усиливает свои позиции, и, о ужас какой, идет наступление на авангард (не знаю кого имел ввиду, но думаю, что таких, как Серебрянников, Кулябин, эпатажный Марат Гельман, который в советские времена писал сценарии к фильмам вполне даже и неплохим, как "Премия" и иже с ними). Тут и Лев Николаевич Гумилев пригодился с его желанием на похоронах матери слышать музыку православных композиторов, но Волкову удалось обмишурить уважаемого ученого, сыграв произведение Прокофьева, который православным не был, как-то неприлично все это. И как уже отмечали форумчане, на гастролях БТ главным героем стал оркестр.
Стало очень печально, что именно ему ПопСовет БТ поручил писать книгу о БТ, судя по всему, жутко политизированную, можно подумать, что у нас в стране перевелись ученые-искусствоведы, которые могли бы справиться с такой сложной задачей лучше, а главное - с любовью и уважением к своему Отечеству и его национальному достоянию.

Немного о звонках телезрителей, которых, впрочем, тоже было немного. Просто насмешил один из звонивших, который приветствовал Соломона Волкова аж в столице мира, не больше и не меньше, так что, американцы мнят себя невероятно исключительными, а ПопСовет БТ уж точно у них на побегушках, нет уважения ни к себе, ни к стране, где деньги зарабатывают, просто и говорить не хочется, что они здесь живут, родились и получили образование и должность.

+3

909

Завтра по ТВ Культура в 23.50 "Bесна священная".
Балет Игоря Стравинского.

Дирижер: Валерий Гергиев. Вступительное слово к балету: Николай Цискаридзе.

0

910

Поставила плюсики и Tаmаr, ириде. Уважаемые коллеги совсем не противоречат друг другу, на мой взгляд. И Бывшая москвичка совсем не настаивала на просмотрах ролика. Её взгляд "имеет место быть". Я, например, прочитала все мнения, решила, что смотреть передачу не буду. Мне не интересна эта книжонка, будь она неладна. А всем форумчанам доброго-предоброго утра.

https://forumupload.ru/uploads/2015/03/14/12628979.gif

0

911

Передача вообще произвела удручающее впечатление. Особенно поведение ведущей. Не давала говорить гостю, все время пыталась перебивать. В итоге они упоённо кричали одновременно, любуясь каждый собой, как глухари на току. А отношение к звонившим - это вообще за гранью, просто хамское. То она не слышит вопрошающего, то вопрошающий не слышит её. А тот, который смог общаться, и хорошо знал Евтушенко (и хотел поделиться чем-то) не смог и слова вставить, потому что ведущая принялась реветь, как атомоход в полярном тумане: "Вопрооос! Вопрооос! В чем вопрос!!!!"

А вот что вызвало недоумение в связи с книгой о БТ - это уже здесь многие сказали:
1. Насколько компетентен в это области человек, который в Москве вообще не жил, а большую часть своей жизни провел в эмиграции в США. Смотрел БТ на гастролях в Америке.
2. Все его книги примерно в таком ключе "знаменитость и я", причем прославились в первую очередь неточностями и искажениями фактов,  и даже в данной передаче без этого не обошлось.
3. Ну и наконец, самое главное - он сразу позиционирует свои творения как сугубо единоличный авторский взгляд на исторические события, то есть истина там быть вообще не обязана. Однако, насколько российские читатели и зрители БТ заинтересованы в таком тенденциозном взгляде малознакомого и малозначимого "нового историка"? Или эта книга имеет другую целевую аудиторию? Кому она вообще нужна?

Отредактировано Ксения (2016-04-02 08:57:08)

+2

912

А мне не дает покоя вот что. У человека горе, умерла мать. Другой бы разделил его великое горе. А это чудо вместо сочувствия потихоньку сделало гадость. И гордится собой, на все мир рассказывает. И не понимает, что показывает миру свою гнилую сущность. Ну как от него ждать объективности, он даже в такой ситуации, старается исподтишка нагадить.

Отредактировано Нитида (2016-04-02 09:41:39)

+1

913

Исподтишка - это жизненное кредо мистера Бома. Так что сущность одинакова.

0

914

Да, уважаемая Ксения, Эти люди нашли друг друга ))).

0

915

Ну вот и открыли тайну проекта Судебного квартала и театра танца Б.Эйфмана)))

Архитектор Евгений Герасимов о возможных сроках появления судебного квартала и Дворца танца Бориса Эйфмана:

"Насколько нам известно, в планах окончание строительства квартала на 2019-20 годы. Эти планы еще могут корректироваться. Но названные сроки выглядят реалистичными".
В интервью "Комсомольской правде" автор нового проекта квартала рассказал о своей архитектурной концепции и о значении в ней Дворца танца.

http://www.spb.kp.ru/daily/26511.4/3379708/

https://pp.vk.me/c627330/v627330790/40d68/xGZ4pDyeHN8.jpg
http://www.fontanka.ru/mm/items/2016/3/28/0154/sud16.jpg
http://www.fontanka.ru/mm/items/2016/3/28/0152/sud14.jpg

Материалы и споры здесь: http://www.fontanka.ru/2016/03/29/060/

(Спасибо группе ВКонтакте: Театр балета Бориса Эйфмана)

0

916

http://www.classicalmusicnews.ru/articl … urin-1001/  Интересно и тревожно.

0

917

Ув. Gella, очень интересно.
Согласна, что и интересно, и тревожно!

0

918

К посту 916. Мне кажется, что эта публикация похожа на провокацию. С одной стороны, совершенно справедливо указывается на провал назначения Урина в БТ (превращение БТ в филиал "Стасика", назначения собственной жены на руководящие посты, "тяжбы" с Филиным, "трудовой договор", слабые постановки и пр. - на все это указывалось и на нашем форуме), что совершенно справедливо, а с другой, совершенно жуткие предложения пригласить варягов с Запада - они, дескать, спасут наше национальное достояние. Спасение БТ только в наших (то есть отечественных) руках, но каких? Опять игра на слабости Урина, которая стала очевидна уже с первых его дней пребывания в БТ, а с другой - стремление на этой волне передать БТ вообще в чужие руки... Нужны личности, а где их взять? Вот и откопали, кстати, некоего "культуролога" С. Волкова, который славит "преславное" правление Иксанова... параллельно... Действительно, тревожный сигнал... К чему бы?

Отредактировано И.В. (2016-04-03 20:54:10)

+4

919

Периодически любимый даже больше чем первый, ВТОРОЙ концерт Петра Ильича. Всем бодрости и оптимизма, прорвемся! (3 часть, ух!)))))

+1

920

Ув. И.В., согласна с Вами, статья очень мутная, особенно по Остапу Бендеру, что заграница нам поможет, да ещё такое неуважительное отношение к творчеству Григоровича!!!
Все очень тревожно!!!

0

921

Недавно (позавчера) был День рождения у Сергея Михайловича Лифаря. Ему и посвящается.

Серж Лифарь: русский Икар в Париже

http://7days.ru/caravan/2014/11/serzh-l … arizhe.htm

и фильм 1996 г. А. Учителя про Спесивцеву, где Лифаря играл Охлобыстин. Сам фильм, имхо, спорный (правда, давно не пересматривала, но историческая часть явно слабее мелодраматической), но тут же занят и Н. Долгушин.

Отредактировано Helen (2016-04-04 14:43:32)

0

922

пост 916

Gella написал(а):

http://www.classicalmusicnews.ru/articl … urin-1001/  Интересно и тревожно.

пост 917

гксюша написал(а):

Ув. Gella, очень интересно. Согласна, что и интересно, и тревожно!

И.В. написал(а):

К посту 916. Мне кажется, что эта публикация похожа на провокацию. С одной стороны, совершенно справедливо указывается на провал назначения Урина в БТ (превращение БТ в филиал "Стасика", назначения собственной жены на руководящие посты, "тяжбы" с Филиным, "трудовой договор", слабые постановки и пр. - на все это указывалось и на нашем форуме), что совершенно справедливо, а с другой, совершенно жуткие предложения пригласить варягов с Запада - они, дескать, спасут наше национальное достояние. Спасение БТ только в наших (то есть отечественных) руках, но каких? Опять игра на слабости Урина, которая стала очевидна уже с первых его дней пребывания в БТ, а с другой - стремление на этой волне передать БТ вообще в чужие руки... Нужны личности, а где их взять? Вот и откопали, кстати, некоего "культуролога" С. Волкова, который славит "преславное" правление Иксанова... параллельно... Действительно, тревожный сигнал... К чему бы? ...

пост 920

рида написал(а):

Ув. И.В., согласна с Вами, статья очень мутная, особенно по Остапу Бендеру, что заграница нам поможет, да ещё такое неуважительное отношение к творчеству Григоровича!!!Все очень тревожно!!!

Статейка  замечательная, пальчики оближешь. Это их МАНИФЕСТ для Большого театра. Они уже имеют четкую программу действий:
Смелая репертуарная и кадровая политика (Царскую невесту и Бориса Годунова, и Григоровича на свалку, труппу разогнать, «западный интендант» руководитель оставит кого надо из артистов и будет с помощью упомянутых в МАНИФЕСТЕ Черниковых и Ратманских или других  вести обновленную репертуарную политику, не связанную с властью нашей, а связанную с властью не нашей. То есть, установить наконец-то «корректное внешнее управление» о котором говорил Латкин. Только сейчас уже ни под какую «корректность» никто маскироваться не будет.

Вам тревожно?
Еще бы. Они уже расставили вокруг БТ снайперов (метафора, не понимайте буквально), заложили взрывчатку внутри здания пока Вавилон снимали (метафора!), сидят в засаде со штурмовым отрядом (наполовину метафора) и ждут команды ШТУРМ.
Не волнуйтесь. Сидеть они так могут до посинения. Штурмануть они могут только при свершении государственного переворота. Который сейчас готовится в мечтах американской и нашей компрадорской элиты. Керри уехал не получив, видимо, от России сдачи некоторых стратегических или тактических моментов и в результате мы имеем вдруг мгновенную эскалацию конфликта в Нагорном Карабахе (Армения член ОДКБ, Азербайджан отказался от продления договора в 1999 г) и вопли во многих СМИ по поводу «денег Путина». Эхо Москвы просто сотрясается и сотрясается. Только об этом и говорят. Причем Евгения Марковна Альбац и Матвей Ганапольский прямо так и говорят от себя: мы ищем деньги Путина.
На все это мне хотелось бы ответить словами пирата Сильвера из Острова сокровищ Стивенсона, наблюдавшего как пираты копают землю в поисках клада.
"ИЩИТЕ-ИЩИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ И НАЙДЕТЕ ДВА-ТРИ ЖЕЛУДЯ".   

Посмотрим на все это  глазами ЧУКЧИ и спросим:
А ЧТО ЭТО ВЫ ОДНАКО ЗАТЕЯЛИ?
- да вот хотим сменить власть и заполучить большой очень большой театр.
А НИЧЕГО ОДНАКО  НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

+4

923

Ув. Омега, очень надеюсь, что у них (мягко скажем, наших недоброжелателей) ничего не получится, ведь в эту тревожную картину вписывается и атака на министра культуры.

0

924

Очень советую ВСЕМ зайти на ветку Разговоры по душам. Флудилка.
Обратите внимание на пост Ув. Омеги за № 507.
Послушайте Главу Курчатовского ин-та М. Ковальчука.
И сразу все станет понятным.
Потрясающий пост!

0

925

гксюша спасибо за Ваш пост 924, рада что хоть кто-то прочел.

рида написал(а):

....очень надеюсь, что у них (мягко скажем, наших недоброжелателей) ничего не получится, ведь в эту тревожную картину вписывается и атака на министра культуры.

Здесь тоже есть своя проблема. Кто и как руководит реставрацией.

Некая запрещенная тер-кая организация разносит в пух и прах древние памятники.

ЗАЧЕМ? Талибы разрушили древние статуи Будды. Зачем?
Между прочим это вопрос был задан Гейдару Джемалю, и он как-то не осудил это, и задан был Максиму Шевченко (хороший честный журналист, со своими особенностями) и Максим Шевченко дал какой-то странный ответ с пониманием!!!??? Гейдар Джемаль имеет влияние на Максима Шевченко и видимо законопатил ему мозги по некоторым вопросам.
Когда американцы вошли в Ирак, сразу был разрушен разграблен музей с древними экспонатами как бы «толпой разъяренных мусульман». (Как же они до этого не интересовались этим музеем, а когда вошли американские войска – мгновенно разъярились и разнесли все в хлам???!!!.
А рядом был американский спецназ и моргал (помните по выражению персонажа Гафта в одном фильме) моргал, моргал на это своими пушистыми американскими (и латиноамериканским и афроамериканскими) ресницами, моргал столько, сколь нужно, пока работа по разрушению не была закончена. А потом предложил свою помощь по охране музея. На эту странность тогда обратили внимание многие и ЮНЕСКО тоже. К чему я клоню? За древнюю историю, за её трактовку сейчас также идет идеологическая борьба. (Вот у нас есть Фоменко и Носовский, которые предложили свою версию истории, кстати известный демократ-шахматист Гарри Каспаров в молодые годы тоже выступал, что в древней истории не сходятся концы с концами).. Поэтому в чьих руках будет реставрация Пальмиры, это тоже идеологический и стратегический вопрос. Там ведь под землей много чего еще не раскопано. Хотя честно, я не надеюсь ни на какие сенсации. Даже если что-то найдут, в широкие массы это не выйдет.

+2

926

Николай Цискаридзе нашел место балету в царстве рок-н-ролла
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2739614

В царстве рок-н-ролла нашлось место балету. В центре спортивного танца "Хамовники" стартует новая программа занятий, разработанная Николаем Цискаридзе. Раньше по этой методике занимались воспитанники балетных училищ, а туда берут детей постарше. Теперь на уроки классического танца приглашают малышей от шести лет.

+3

927

Замечательно, что классическому танцу начнут учит с 6 лет. А то в новых учебных программах для школ искусств место классике нашли только с 3-го класса. А до этого гимнастика, танец, ритмика. В результате в 3-м классе дети заниматься классикой не хотят: это трудно, должны работать не только ноги, но в первую очередь, - мозги. А они привыкли к легким урокам.

0

928

Ничего в этом замечательного нет. Дети младше 9 -10 лет физически не готовы к освоению классического танца. Последствия могут быть печальными. Но профессионалам виднее, конечно.

0

929

Так вот поэтому и была создана новая методика. Которая адаптирована для маленьких. Которая использует элементы классической хореографии, но не все. Лишь те упражнения, которые будут готовить ребенка к последующим занятиям. Ведь это же не обучение будущих профессионалов балета.

+2

930

Я думаю вы правы, уважаемая Ксения. Причем Николай Максимович наверняка сделал так, чтобы детям было интересно.

0