Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Вообще-то, журналисты могут и переврать.
Вот как передаются слова, сказанные НМ в передаче "Зеркало для Героя":

http://kratko-news.com/2016/03/29/nikol … m-filinym/

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-03-29 18:13:18)

0

872

БывшаяМосквичка написал(а):

Вообще-то, журналисты могут и переврать.
Вот как передаются слова, сказанные НМ в передаче "Зеркало для Героя":

http://kratko-news.com/2016/03/29/nikol … m-filinym/

Отредактировано БывшаяМосквичка (Вчера 17:13:18)

Ув.БывшаяМосквичка, в данном случае ничего не переврали. Так он и говорил.
Правда, мне не совсем понятно, почему Филин остался без работы? Его же Урин оставил в Большом.
Возможно, НМЦ имел в виду, что у него нет никакого дальнейшего образования, профессионального, кроме балетного?
Что касается Вашего поста 867, то Акимов в такой прекрасной форме в его возрасте, как мне кажется, прежде всего, благодаря своим генам. Потом идут характер и работоспособность.

Отредактировано Tаmаr (2016-03-30 01:21:56)

0

873

На пост 872.
Николай Максимович не говорил, что он жалеет об уходе худрука из Большого. Он говорил, что ему его жаль. Но жалеть Человека можно по-разному. Вспомните, как мы жалели Николая Цискаридзе, когда его "травили". Мы страдали, мы переживали эту трагедию как свою. И не знали, как ему помочь. И.т.д. А бывает Человек - просто жалкий. Так вот, второе - это про Филина. Ну и конечно переврали. Пишут про Пушкину, а картинки вставляют от Меньшовой. (Наедине со всеми). Тупые какие-то.

Отредактировано Елена Шум (2016-03-30 08:54:25)

0

874

Ну как же не переврали…
В заметке всего 3 абзаца, но в каждом их них есть искажения слов НЦ. Во-первых, Николай Максимович очень странно назван «заслуженным народным артистом» и балетмейстером. Далее: НЦ говорил, что восхищался Ф. как младшеклассник старшеклассником, а не педагогом (которым Ф. никогда не был). НЦ не говорил, что не придает значения последним словам Ф., а заявляет, что рад этому, т.к. в них сформулирована цель всей этой кампании, маски сняты. Не подал в суд – не хотел мараться и басня Крылова. Никакого ужаса он не собирается испытывать, если Ф. не найдет своего пути. Переврана сама суть слов НМ.
Не знаю, из каких нор выползают такие журналисты.

0

875

Уровень журналистики сейчас низок, как никогда. А уж переврать или расставить акценты как надо заказчику, в этом многим нашим журналистам нет равных

0

876

В догонку Prix de Lausanne.

+1

877

Вместо "спокойной ночи")))

Бетховен, Репин, Луганский 7 соната

+1

878

Почему-то, не получается вставить видео с youtube.

Даю ссылку: "Тени и звезды, легенды и мифы: 240 лет Большому театру"

НМ после 2-й минуты (после Светланы Захаровой)

https://www.youtube.com/watch?v=m8ukfaRpLwA

+1

879

Уважаемая Бывшая Москвичка, с Вашего позволения)))

Отредактировано Арина (2016-03-31 11:40:38)

0

880

Пусто... На соседнем форуме тоже, что-то с хостингом. Вообще последние видео исчезли... Или только у меня?
Уважаемые форумчане, как у вас?

0

881

БывшаяМосквичка написал(а):

Пусто... На соседнем форуме тоже, что-то с хостингом. Вообще последние видео исчезли... Или только у меня?
Уважаемые форумчане, как у вас?

Наверно, только у Вас.. на самом деле всё везде как показывало, так и показывает..

0

882

Вот еще: мелькают Филин, потом сразу НМ и Денис и, кажется, Дмитриченко...

+1

883

Волков и Урин. Оказывается, Волков уже пять лет изучает документы и берет интервью.

0

884

Спасибо! Попробую перезагрузиться.

0

885

«Жизель» в БТ.
Я не претендую на то, что хорошо разбираюсь в балете, говорю только о собственных впечатлениях.  Это мой любимый балет, на сцене видела его неоднократно, а в записи с НЦ-Лунькиной и НЦ-Захаровой  так  много раз, что, впечатления от этих записей уже перекрыли воспоминания театральные. Конечно, поэтому сравнения с другими исполнителями всегда будут не в пользу последних, поскольку эталона достичь невозможно.
Вчера была на спектакле. Редакция Васильева, которая мне лично нравится больше, чем григоровическая. Опасения были. В последнее время я трижды была на балете в БТ, и каждый раз было что-то не так. Например, на «Раймонде» артист кордебалета почему-то вовремя не ушел со сцены, а уселся там на лестнице замка, где его было видно из зала, чувствовал себя при этом очень свободно, менял позы и т.д., а в это время шел дуэт Раймонды и де Бриена. Т.е. даже с элементарной дисциплиной в театре очень плохо. Какая уж тут целостность спектакля.

Жизель - Анна Никулина, Альберт – Д. Гуданов. И если Анна танцевала, как я понимаю, в полную силу, уж как могла,  то Дмитрий очень облегчил свою партию, прыжки и вращения свел к минимуму,  зато бризе (диагональ во втором акте) пролетел на огромной  скорости дважды, правда заноски при этом отсутствовали.  Вообще было ощущение, будто он в последний раз на сцене перед увольнением, и на результат ему наплевать. Так, кое-что обозначил, и довольно. Дать какую-либо эмоцию? – зачем?, чего напрягаться,  «пипл схавает». Когда на сцену вышел «крестьянский» кордебалет, клянусь, я чуть не заплакала при виде временами чуть ли не сталкиващихся  друг с другом девушек и –спорадически - широкозадых мужчин. Я не верю, что это были артисты БТ. Даже подумала: может все на гастроли уехали, а это – приглашенные варяги. Слава богу, вставное па-де-де выглядело  гораздо приличнее. Второе действие тоже, женский кордебалет все-таки красив. Даже настроение улучшилось, полностью испорченное первым актом.
Лесничий - Юрий Баранов - ростом выше Альберта, так все-таки не должно быть . А танцевать совсем не может: какой-то тяжелый, все движения –с большим усилием, его просто жалко становится. Никак виллисы не могли его затанцевать: ни прыгнуть, ни закружиться не удавалось. По-моему ему только в мимистах и место: строен, красив, не будет портить картинку.
В роли Мирты дебютировала (на сцене БТ, в Мариинке  она уже была Миртой)  Юлия Степанова (Янгуразова). Мне она понравилась больше Шипулиной в этой роли.  Но все-таки для меня с Александровой-Миртой  никто не может сравниться. Я вот не понимаю табеля о рангах в БТ. Степанова явно не слабее Никулиной, но та – прима, а эта – даже не ведущая солистка, так, на уровне Винокур.
Вот и резюме: я заплатила немалые деньги за билеты, причем не у спекулянтов, а на официальном сайте, а меня чуть не довели до слез. И остались сомнения: я все вожу в театр ребенка (15 лет), чтобы развивать ее, привить ей чувство прекрасного и т.д. И ей все нравится, но все-таки она воспринимает эти спектакли как образец наивысшего мастерства, это же БТ! А ведь это неправда. Подумалось, что может быть, эта разболтанность общая – своеобразная месть Ф-на перед уходом, пустил все под откос, раньше все-таки не было такого в таких масштабах. Да, бывают неудачные спектакли, но получилось, что все три подряд мною виденных за полтора месяца – неудачные.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-03-31 15:36:38)

0

886

Дорогие участники форума и гости! Внимательно прочитала, посмотрела и прослушала статьи, дискуссии и интервью к 240 летию Большого театра. Пребываю в недоумении. И очень большом. Может, кто то из вас поможет разрешить мои вопросы? В 2011 году накануне открытия исторической сцены  после реконструкции, реставрации или ремонта Большого, про термины спорят ожесточенно, был задуман проект новой книги. Авторы, в числе которых был директор театр Иксанов и член попсовета Швыдкой, задумали показать историю прославленного театра в новом ракурсе - через взаимоотношения с властью. Такая же идея легла в основу фильма Франкетти "Большой Вавилон". Мой первый вопрос. Неужели не нашлось отечественного культуролога, искусствоведа, историка, чтобы написать историю главного театра страны? Почему важнейший проект надо было отдать в чужие руки? Для меня это сознательное унижение отечественных специалистов. Поклон в сторону Запада : "Они лучше знают, что и как писать". Второй вопрос. Почему не уложились к заданной дате и смогли представить только рукопись, но не уже изданную книгу. По этой ситуации напрашивается несколько подозрений. Не устроил финал. Последняя глава "взаимоотношений с властью". Автор книги Соломон Волков оценивает деятельность Иксанова как выдающуюся,а  власть его снимает. Поэтому не успели? Или были еще какие то подводные камни и течения, нам неведомые.
  Но ситуация выглядит почти неприлично. Гала-концерт решили не проводить. Книгу издать не успели. Новый директор Урин счел дату малозначительной. Как это понимать? Маски окончательно сброшены.

+1

887

Дорогая Лилин! Ответы на все вопросы, которые Вы задаете, интересуют и меня тоже. Это все звенья одной цепи: изгнание из театра "иконы русского балета", посадка в тюрьму профсоюзного лидера, нападение на г-на Ф., уменьшающееся количество классических постановок как в балете, так и в опере, отказ от работы со звездами, высокий пост г-на Бома в попсовете, написание книги о театре человеком, ненавидящим Россию. Все это можно назвать одной фразой: планомерное уничтожение русского классического искусства. Но что-то у г-д приверженцев западных ценностей идет не так. Поэтому и книга пока только в виде рукописи. Ну а то, что Урин отказался от Гала, так ведь он временщик, сидящий не в своем кресле. Чего еще от него ждать. Можно девушку забрать из деревни, но вот деревню из девушки...

+3

888

Да уж, маски сброшены, и давно. Ситуация с переписыванием истории, переменами имиджа БТ и направления вектора в репертуаре (здесь отметим и демонстративное предпочтение "современных" видов хореографии с предоставлением им более помпезной сцены, и снижение уровня исполнения классики, отмечаемого многими зрителями, и кадровую политику) напоминает мне ситуацию с образованием в школе. Особенно в области гуманитарных наук. Историю переписывают, уровень обучения упал, акценты делают на "новых" ценностях.
Это целенаправленная акция против БТ, без сомнения. Даже не акция, а какое-то планомерное и протяженное во времени действо. Смешно обсуждать, неужели не нашлось другого автора. Хотели-то этого.
А вот пошло и впрямь что-то не так. Похоже на это. Во-первых, внезапно слетел опытный менеджер, гениально осуществивший грандиозный "ремонтный" прорыв. Да и остальные планы видать не удались, потому что все нынешние события похожи на импровизацию. Может и в книге пришлось финалы менять.

Но если отвлечься от игр подковёрных и взглянуть со стороны обычного зрителя, то ситуация абсурдная. Пиар у заведения просто чёрный. Нечаянно такое не устроишь. А ситуация с продажей билетов? Я в шоке от вообще какого пещерного метода собирать с рассвета очереди и надевать что-то на руки с номерами. Это в наш-то век? И при таких отмороженных ценах? Еще на лбу клеймо ставить осталось. По-моему нигде в мире не найдёшь таких извращений. Продают спокойно билеты повсюду, а здесь сплошная истерика. Не понять из-за чего. Хроническая.
240 лет - не юбилей? Это как нужно не любить заведение, чтобы такое сказать? В любом цивилизованном месте это отмечали бы и фильмами по ТВ, и концертами, и дисками новыми и буклетами. Просто в голове не укладывается.

+2

889

Ув. Лилин, concertmeyster, И.В. и Ксения, Вы подняли вопросы, которые и меня волнуют!
Маски сброшены, но ....
Пока господин Бом не лишится своего высокого поста, пока ему не найдут достойную замену, так и будем все время ждать "вбросов".

+2

890

Ох, ув. гксюша, пока что я вообще не то что не надеюсь, что господина вредителя лишат высокого поста, а даже опасаюсь и более агрессивного развития сценария. Как мы наблюдаем последние несколько лет, борьба за власть в культурной сфере в нашей стране не теряет накала. И особенно обострилась в последние четыре года. Привыкшая диктовать свои вкусы либеральная братия, похоже, так сильно стремится к доминированию, что спит и видит вернуть "на царство" бывшего министра культуры (не выпустившего, впрочем, из рук узды). Поэтому постоянно появляются вбросы о скорой смене министра культуры. Вот некоторые ссылки на статьи разного периода, от которых оторопь берет. И чего ждать в будущем - это еще вопрос.

http://www.gazeta.ru/culture/2015/06/03/a_6743942.shtml
http://krasvremya.ru/ministr-kultury-me … svolochej/
http://www.zavtra.ru/content/view/hozya … -kulturyi/
http://actualcomment.ru/ministr-na-smen … 71934.html

0

891

Уважаемые форумчане!
Кто-то из форумчан уже говорил, что пока рукопись писалась, времена поменялись...

Я предлагаю вам послушать интервью Волкова с 45:40.
Вопрос задан в определенном ключе, а ответ - совершенно неожиданный для ведущей.
Не поленитесь, послушайте. Хотя-бы минут 5. А лучше - до конца, там дальше про гастроли БТ.
По-моему, вполне адекватная оценка ситуации, как бы к Волкову мы не относились. Поэтому, может быть, и не торопится с изданием.

Возможно, Волков вспомнил, что:

    ...
       69
Ходить бывает склизко
По камешкам иным,
Итак, о том, что близко,
Мы лучше умолчим

                                           Алексей Толстой -
                                           История государства российского

И, вообще, скоро 10 апреля.
Счастливчики пойдут смотреть "Тщетную..."
А остальные будут ждать их впечатлений!!!

0

892

Ув. Бывшая Москвичка, не смотрела и смотреть не буду.
Он Вам очень нравится?
Мне нет.
Зачем Вы его пиарите?
Лучше бы популяризировали книги об искусстве, изданные в АРБ.

Для Вас Ув. Ксения

http://vz.ru/opinions/2016/4/1/802731.html

+1

893

Лилин написал(а):

...... Новый директор Урин счел дату малозначительной. Как это понимать? Маски окончательно сброшены.

Я думаю, ему подсказали, что дата незначительная. Думаю, они, подсказчики, надеются что к значительной дате 245 или 250 они смогут окончательно решить вопрос Большого театра в пользу какого-нибудь увеселительно-инфернального балагана. Но кроме Большого театра сейчас еще планируется окончательное решение "российского вопроса". Этим занимается часть нашей элиты, не только часть бизнеса, но и серьезные госчиновники, некий посол известной державы и другие иностранные советники. Открытым текстом можно сказать, что есть "заговорщики" государственного переворота. Силовой части реализации этой "забугорной мечты" очень помешал Рамзан Кадыров, когда в конце декабря 2014 года вывел тысячи бойцов на стадион и предупредил тех, кто попытается вызвать хаос и массовые беспорядки. Недавно (Песков предупреждал), наскребли по сусекам какую-то статейку, в надежде как-то зацепить нашего президента. Это все из одного центра идут команды, против кого статейку, что и как праздновать в БТ.

Мы с Вами живем в очень интересное время!
Что касается масок, они еще не окончательно сброшены среди нашей элиты.

0

894

На пост 891. По поводу интервью С. Волкова.
На панихиде по А. Ахматовой.
- Сыграем Баха. Гумилев говорит - нет, только православного композитора! Реакция ведущей: "Вау!" Жалко, что Ахматова не слышала этого "вау".
    Опять про национализм, про агрессивную православную церковь! Как их это волнует! Как мешает им жить, бедным, озабоченным толерантностью и мультикультурализмом. А дама-то, ведущая. Продвинутая какая. Вот этим люди и живут - мультикультурализмом (как она сказала - малтикултурализмом. Даже! Чтоб чего другого не подумали!) и толерантностью. И как же можно иначе, недоумевает дама-ведущая.
    Я уже писала, что серьезные исследователи давно дали оценку книгам и воспоминаниям С. Волкова, изобилующими искажениями фактов и пренебрегающими элементарными правилами морали (см.: Википедию). А уж бедный Л.Н. Гумилев! Как он отстал от "продвинутой Европы" с ее мультикультурализмом и, о ужас, не захотел, чтобы на похоронах матери сыграли Баха. Для справки: Ахматова умерла в 1966 г., когда великую музыку русскую православную никто не играл (а это Чайковский, Рахманинов, Гречанинов, Чесноков и др.). Тогда сыграть и спеть Рахманинова было огромным шагом (назад и вперед). Потому что возвращались в великую НЕИСПОЛНЯВШУЮСЯ в то время музыку и вперед, потому что это было нужно сделать, хотя бы ради Ахматовой. Прошу понять правильно. Лично я люблю Баха. Но человек вправе выбирать, какая музыка будет звучать на похоронах его матери, без этого"вау". Пренебрежение и неуважение к чужой жизни, к чужим чувствам как норма... А тогда, что он делал около Л. Гумилева? Что ему там было нужно? Или он не знал, что Л. Гумилев сын Н. Гумилева? Или не знал, каких убеждений была Ахматова? Если не знал, то его не допускали, а если знал, то что же он сейчас это преподносит, как какую-то отсталость талантливой семьи? Истинно талантливой: что отец, что мать, что сын. И когда умерла Ахматова, уже никакого Пунина не было. Врет все, и в этом его и обвиняют: в искажении даже всем известных фактов. Это тетя-ведущая, может, и не знать, а серьезные исследователи знают.
Ну, сказать, что и ведущая и интервьюируемый не понимают, что они несут? Нет, не скажешь... Сказать, кто они на самом деле? Язык не поворачивается на общедоступном форуме - не так поймут. Извечная модель - подмена понятий, "высоколобое" пренебрежение к чужой культуре, особенно православной. И радость, что все-таки обдурили - сыграли Прокофьева, а он-то... ха-ха... Ну вот и вся "жизненная философия" недалекая... Ни с того, ни с сего... и Ахматову, и Гумилева... Посмертно... И мнят себя "культурологами", а тогда он был ЕЩЕ скрипачем... Вот друг с другом и беседуют вдохновенно! И флаг им в руки! Его слушать здесь никто не будет.
Для справки: могу ошибаться, но великую "Всенощную" С. Рахманинова в СССР записали только в конце 1970-х, если не ошибаюсь. Пластинка выходила. В фильме "Судьба резидента" (1960-е гг.) есть момент, когда ее слушает немецкий разведчик (атташе по культуре) и говорит, дескать, удалось достать... Там есть такой момент. Но в широкую продажу эта запись поступила только в конце 1970-х гг. Надо просто проверить.

Отредактировано И.В. (2016-04-01 17:56:48)

0

895

Уважаемая ГКСЮША!
Я его не пиарю, вовсе.
Но надо же знать, что он думает (ИМХО), раз уж всех так задела информация о книге.
Рукопись-то не я заказывала и не я ее буду издавать.
От того, что нам что-то не нравится, оно не исчезает, к сожалению.
Мало того, постараюсь прочитать эту книгу, если она выйдет.
А так - что рассуждать о том чего не знаешь.

0

896

Ув. Гсюша, большое спасибо за ссылку! Это я тоже читала, понимаю одно - схватка идет. Бом хитрый невероятно, мастер затевать интриги, сталкивать кланы, не знаешь что за пазухой таит.

Передачу про  соломона посмотрела - тихий ужас. Даже еще хуже, чем я думала. Понимаю, почему на ютюбе идет в категории "Юмор". Два напыщенных пустозвона. Ведущая постоянно вклинивается в середину фразы и дальше они перекрикивают друг друга. Все их "глубокомысленные" сентенции - дурацкие, не имеют отношения к реальности. И самое противное - это паразитирование на нашей культуре. Больше не на чем.
И начинал "великий культуролог" в крошечной газетке Ригас балс, сообщая о выступлениях симфонических оркестров в Дзинтарс. Но потом напал на более выгодную жилу - писать политизированные беседы с великими и знаменитыми. Как говорится, и рядом с именем постоять, и струю благодатную словить. И вот теперь еще на БТ нажиться.

0

897

Вы немного дальше послушайте, про Ахматову, согласна - словесный понос. А дальше - (c 50-ой минуты) как он оценивает теперешнюю ситуацию. И о том, что пришло другое, политически активное поколение с которым надо считаться. И это отнюдь не либералы.

Если считаете, что неинтересно его мнение (которое от этого не изменится) - удалите...

0

898

Да не хочу я его слушать. Я уже послушала с 45 мин., как вы рекомендовали. Получила массу...

0

899

К посту 895.

Но надо же знать, что он думает (ИМХО), раз уж всех так задела информация о книге.

Зачем нам знать, что он думает?
Что ему сказали "думать", то он и делает.

0

900

Читайте Википедию, ув. Б. Москвичка. Там все про этого "исследователя" сказано.  Я посмотрела его 10 мин: мне хватило... Могла бы и больше написать, но все-таки открытый форум и не С. Волкову посвящен...

+1