То же самое насчет вставки фотографий - как это делается?
Тема 43
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122016-02-19 18:50:36
Уважаемая БывшаяМосквичка. Большое спасибо Вам за ссылки. Неважно, что не открываются сразу. Я будто снова сижу в зале. Прикоснуться к его творчеству, увидеть его рядом, услышать его голос это такое счастье. Надеюсь когда-нибудь с помощью форума еще попасть на встречу с Мастером. Ведь благодаря форуму я узнала об этой встрече. Спасибо Вам за это.
Поделиться5132016-02-19 21:31:51
Ув. БывшаяМосквичка! Выйдите на главную страницу форума. Внизу есть тема Информация. Книга жалоб и предложений. В ней подтема Техническая поддержка. Там Вы найдете ответы на Ваши вопросы. А пока с Вашего разрешения из Лозанны:
--
Поделиться5142016-02-19 22:42:08
а вот ещё видео - отрывок со встречи Николая Максимовича в ЦДЖ
(14 02 16)
спасибо уважаемой Aleksandra Menshikova
за счастье прикоснуться снова и снова)))
любительское видео
Поделиться5152016-02-19 22:46:58
Сегодня исполнилось 8 лет, как не стало потрясающей Жизели XX века, прекрасной Фригии, верной спутницы Ю.Н. Григоровича Натальи Игоревны Бессмертновой. Светлая память великой балерине, представительницы Золотого века балета БТ.
Поделиться5162016-02-20 00:52:25
Небыкновенная балерина Наталья Бесмертнова хороша во всех ролях, начиная с нежной Жизели и кончая харизматичной Ритой-Марго из балета "Золотой век", а их танго с Гедеминосом Тарандой является верхом совершенства исполнения, на мое скромное мнение, никто не сумел этот номер так исполнить, как они, и только ими восхищаюсь до глубокого душевного трепета.
Два гения русского балета
Поделиться5172016-02-20 01:51:07
К сожалению, так мало передач, посвящённых ей, она почти не давала интервью...
Спасибо всем, кто вспомнил о ней.
Отредактировано Saga (2016-02-20 02:08:57)
Поделиться5182016-02-20 10:16:48
То же самое насчет вставки фотографий - как это делается?
Загляните по конкретному адресу: Техническая поддержка
Поделиться5192016-02-20 10:18:07
Замечательный отчет о встрече от человека, задавшего вопрос о московской и питерской школах
Поделиться5202016-02-20 13:26:29
Дорогая БывшаяМосквичка! Спасибо за ссылку.
Всем спасибо, кто поделился и позволил присутствовать дистанционно.
Поделиться5212016-02-20 15:22:21
Дорогая БывшаяМосквичка,
Поделиться5222016-02-20 17:59:41
Замечательный отчет о встрече от человека, задавшего вопрос о московской и питерской школах
http://tushinetc.livejournal.com/428967.html
Отчет действительно замечательный!
Во-первых, в нем можно найти аж 125 фотографий
https://fotki.yandex.ru/next/users/tush … 636?page=0
Во-вторых, он составлен практически из дословных фраз самого Николая.
Поэтому я позволю себе переписать текст из этого ЖЖ к нам на форум. Там есть много интересного, особенно про «Большой балет» и «Большой Вавилон».
Вся правда Николая Цискаридзе
Самые интересные люди - это сильные люди. Те, которые идут вперёд несмотря ни на какие препятствия и интриги, те, которые постоянно работают над собой, оттачивая мастерство. И вот таким интереснейшим человеком является Николай Цискаридзе, который на встрече вЦентральном Доме Журналиста в проекте "Один на один" известного телеведущего Владимира Глазунова рассказал о себе, о некоторых тайнах закулисья, о журналистах, о многом.
Николай Цискаридзе" "Я пообещал своему педагогу Петру Антоновичу Пестову, это было 5 июня 1992 года, мне вручали диплом, и я ему пообещал, что я протанцую 21 год. И вдруг я спустя ровно 21 год, подхожу к расписанию и вижу, что мне поставили спектакль, и он получался последним по контракту. Я увидел, что стоит 5 июня. Я обрадовался,потому что я знал, что всё. Я это никогда нигде сильно не афишировал. И я, когда станцевал спектакль, то гримёру сказал: "Я всё!". Она мне не поверила. Но я своё обещание сдержал и больше в том амплуа, в котором обычно выходил веселить публику, этого не делаю".
"Дедушка с кем-то разговаривал. Но мама была такая женщина активная, большая и всем руководила. И когда приходил дедушка, она становилась очень мягкой и незаметной. Меня это в детстве поражало, потому что с ней разговаривать было нельзя. Обычно, когда я себя плохо вёл, она говорила: "Ника, нам надо поговорить". Я выходил в ванную и должен был сидеть ждать её. Она могла зайти сразу, могла зайти через час. Всё равно я должен был тихо там ждать. Разговор мог плохо закончиться для меня. И как-то она разговаривала, а дедушка, он был очень высокий мужчина, и она прервала его и сказала: "Папочка, мне кажется..." Он не поворачивая головы сказал: "Манана, а вообще, кто тебя спрашивал твоё мнение. Место женщины на кухне". И мама так раз и исчезла. Я подумал: "Как хорошо!" И со временем, когда я уже стал зарабатывать деньги, я маме сказал: "Дорогая, сейчас вот всё поменялось
"Надо было поступать в хореографическое училище, а документы были у мамы. Представляете, как тяжело было их получить. Она не считала это профессией. Как, на сцене в колготках. Мама не понимала этого. Она любила ходить в балет, она любила ходить в театр, но как профессию для своего ребёнка она, конечно, это не воспринимала".
"Няня у меня была простая украинская женщина. У неё не было высшего образования. Она великолепно говорила на русском языке, но, когда мы оставались вдвоём,она говорила на суржике. Всё это было с матерком. В общем она так мыслила. И, естественно, так же разговаривал я. Я говорил на русском, но с сильным украинским акцентом и иногда переходил просто на украинский. Она великолепно готовила. Для меня самое вкусное, всё то,что из украинской кухни, всё что было сделано няней".
О Сталине: "Он писал хорошие стихи. Иосиф Виссарионович Сталин был вундеркиндом. Его стали печатать, когда ему было 15 лет. Илья Чавчавадзе искал молодых поэтов. Он выбрал Иосифа Джугашвили, который был в тот момент студентом Горийской семинарии. И благодаря этому гранту его перевели в Тифлисскую семинарию. В Тифлисской семинарии могли учиться только дети священнослужителей и княжеских родов. Там не учились дети простолюдинов. Для Сталина сделали исключение, потому что это был выдающийся ребёнок. И его стихи мы учили в школе в детстве. Там Иосифа Джугашвили по сей день изучают в школе, потому что он был признан до того, как стал вождём".
"Я стал сразу очень почитаемым учеником так. Пестов поставил арию из "Дона Карлоса" и сказал: "Мне сейчас важно, чтобы вы не сказали что это. Понятно, что вы это не знаете. Но хотя бы вы определили национальность композитора. Это немецкая опера или это итальянская опера. Какой период это? 19-й век или 18-й век?" Закончилась ария. Он говорит: "Ну кто скажет?" А у него были любимчики. А я новичок был в классе. Все какую-то ересь несут. И когда я понял, что уже никто не ответит, я так тихо ручку поднимаю. Он говорит: Ну что, Цыцадрыца ты можешь сказать?" Я ему говорю: "Верди. "Дон Карлос". Ария принцессы" И он падает просто и говорит: "Садись, Цыцадрыца. Пять!". И с этого момента я был любимым учеником, потому что я знал оперу". А вообще я был Цесарочка, Цаплечка, всё что на Ц".
О Большом театре: "Очень сложно многим было пережить то, что дама в солидном возрасте выбирает мальчика и начинает с ним работать. И на самом деле, последние два-три года у Улановой были плохие отношения в Большом театре. Её выживали очень серьёзно. Все балерины с которыми я танцевал, были ученицами Улановой. Здесь надо оговориться. Большой театр прекрасный, я его обожаю. Но место это сложное. Это на чумном кладбище всё стоит. Там много подводных течений. Галину Сергеевну выживали. И выживали очень жестоко. Ей не давали работать. Она всё время приходила, просила учениц новых. и тут получилось так, что один мой педагог скончался, а другой попал в больницу. Мне было не с кем репетировать. И мы с ней заговорили просто в коридоре. Я говорю, что так-то и так-то. Она мне сказала: "Коля, а давайте я вам помогу". Представляете, открылась дверь и вам господь Бог говорит: "Давай я помогу тебе". Я говорю: "Давайте". Я стал брать репетиции. Но чтобы нам нагадить, нам давали репетиции в самое неудобное для Улановой время. Дама она была авторитарная и много лет привыкшая жить в определённых условиях. Репетиции, в основном, у неё были в двенадцать. А ставили ей репетиции в четыре-пять дня. Это было для неё ненормально. И нам так всё время делали. И она приезжала. И многие не могли смириться. Ну как это? Опять ему повезло. Мало того, что ноги такие выросли, ещё и Уланова приезжает. Я работал с ней всего два сезона".
"Сейчас, когда я переступаю порог Большого театра я не испытываю никаких ощущений. Для меня было прощание с театром, когда его сносили в 2005 году. Сейчас это не имеет никакого отношения к Большому театру. Ты танцуешь,но ничего не узнаёшь. Ни запаха, ни ауры. К сожалению. Это очень грустно говорить, но это факт. И, я думаю,что это скажут все старые артисты".
"Стать министром культуры можно, а вот что делать с этой должностью, кто мне объяснит? Это сложнейшая должность. Я на месте ректора-то гибну".
О передаче "Большой балет" и телеканале "Культура""Я не смотрю передачу "Большой Балет" на телеканале "Культура". Я отказался в этом участвовать. Я сразу сказал, или я буду ведущим этой программы или я не буду ни в какой роли. Мне сказали, что видеть ведущим они не хотят. А давать оценку я не могу, потому что я скажу правду. Я до программы знал, кто выиграет. Потому что у них подписано всё. Я сказал такую вещь, мне не стыдно за это. Есть такая программа "Танцы со звёздами". Это шоу. Это идёт на канале, который не посвящён конкретно культуре. А это канал "Культура". И это разговор о моей профессии, которой я отдал жизнь. Пусть каждый считает как угодно, как я в этой профессии отслужил, но я служил честно. И говорить какой-то Пупкиной, которая является фаворитом того-то, который проплатил уже ей первое место, что деточка ты так небесно хороша, как ты станцевала, я сразу увидел в тебе ленинградскую спину. Я не хочу этого и никогда не произнесу. Я первое, что произнесу, что деточка, тебе заходить в этот зал должно быть стыдно. Ты не должна выходить в пачке на сцену, у тебя кривые ноги. Я это скажу. После этого все скажут, что я сволочь, гадина и ненавижу молодёжь. Поэтому я от этого сознательно отказался. Когда делалась первая передача, должны были сниматься Анжелина и Денис, они должны были представлять Большой театр. Но, потому что была фаворитка определённого человека, их выкинули. Я такие вещи не понимаю. Мне это очень неприятно, потому что телеканал "Культура" не должен делать шоу. Он должен отвечать за тех, кого показывает. Но в шоу я участвую с удовольствием. Там я сыграю, что хотите".
О журналистах: "Господа, когда я читаю статьи, я про себя узнаю столько нового. Я поражаюсь очень часто бестактности людей, которые представляют эту профессию, потому что они перевирают факты регулярно. Но когда они свои ошибки приписывают тому, о ком они пишут, то это тоже очень неприятно. Многие видели фильм "Большой Вавилон". Меня очень долго уговаривали сняться в этом фильме. Я поставил условие, что пока я не отсмотрю свой материал, я не позволю себя вставлять. Я поставил это условие после того, как ко мне обратилось несколько людей, которые имеют отношение к политической элите нашей страны. Этот фильм был политическим с самого начала. Сейчас авторы этого фильма дают интервью и рассказывают, что якобы это не политическая история. Вот я хочу, чтобы все не верили в это. Потому, что если ко мне обращались люди, имеющие отношение к политике, значит задействована в этом деле была политика. Я поставил условие, что говорить о Большом театре я буду как о явлении, а ни о каких скандалах говорить не хочу. Я закончил всю эту дребедень, мне не хочется об этом вспоминать. Всё равно там были вставлены фразы, они были так порезаны, что это становилось с политической окраской всё время. И я запретил им это использовать. Они всё равно меня вставили, надёргав из разных других интервью. Это на их совести. Но сейчас авторы, которые дают интервью, что было то-то и то-то. Это настолько неправда, это настолько всё неприятно по одной простой причине: потому что, когда сам автор рассказывает в начале в интервью, что фильм без политики, что он сделан о людях театра. А там сидят какие-то обрюзгшие толстые люди, которых не знает никто, которые не служат в театре ни артистами, ни певцами, ни работниками хора, ни работниками художественно-постановочной части и дают комментарии к происходящему в театре и тут же он рассказывает, что они сняли интервью с Григоровичем и оно у них не вошло. Понимаете? На этого обрюзгшего человека у них место нашлось в полуторачасовом фильме, а на интервью Григоровича, даже на тридцать секунд, у них места не нашлось. Когда он тут же рассказывает, что было снято интервью с женщиной, которая 52 года работает в художественно-постановочной части и тоже не поместилось. Тогда о каких людях идёт речь? Поэтому мне настолько неприятна вся эта грязь, мне неприятно, как это преподнесено потому, что на самом деле в последнее время мой родной дом захлестнула гадость какая-то несусветная и чернуха. Но она не имеет отношение к тому, чему служил я и чему служили мои педагоги и мои старшие коллеги. Мы служили в другом Большом театре. Мы принадлежали к другой культуре. Мы по другому строили свою жизнь".
Вопрос от прекрасной atlanta_s - балерины Большого театра озвучил я, так как у неё в это время шёл спектакль и она не смогла приехать на встречу: "Николай Максимович, вы закончили московское хореографическое училище - московскую школу. Сейчас является ректором питерской школы. Всегда считалось что московская и питерская школа различны, даже, можно сказать являются антагонистами. Приверженцем какой школы вы считаете себя в настоящий момент?"
Николай Цискаридзе": "Хорошей! Все мои педагоги, которые меня учили, они все ленинградцы. С 1934 года вся страна училась по одной книге Вагановой: "Основы классического танца. Программа, по которой мы учимся по сей день. Разницы нет. Есть разница в моменте подачи".
"У артиста балета должно быть сознание киллера, потому что спектакль приводит в ажиотаж. Как бы ты не был подготовлен, у тебя организм в адреналине. Если ты не умеешь с ним справляться,то ты не сделаешь всё, что нужно. Поэтому если ты не хладнокровно подходишь к фуэте, ты просто упадёшь мордой в пол. Потому что ты уставший, ты задохнувшийся. Надо крутить всё на одном месте. Сознание должно быть трезвое".
О путче 1991 года"В 1991 году во время путча мы были в США. Нам сразу предложили американское гражданство. Сутки мы сидели запертые в отеле. Мы просыпаемся, а отель окружён корреспондентами. Просто легион стоял корреспондентов, которые все пытались проникнуть в отель что-то у нас выведать. А мы даже не знаем, что там произошло. Если Головкина узнала, ей сообщили, что в России переворот, то нам никто даже не сообщил. Мы не знали английского языка. Мы включаем телевизор, там показывают Кремль. Что там в Кремле делается? Откуда мы знаем? Это был ужасный день. Нас не выпускали никуда. Нам хотелось в бассейн, хотелось погулять, но сидели в здании. Потом нас всех посадили в автобус, увезли в Денвер, из Денвера тут же в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в самолёт. И мы зашли в самолёт, а тогда летал "Panam". Самолёт был огромный. Нас было около пятидесяти человек и больше никого. Весь самолёт был пустой. И стюардессы понимая, что они нас везут в тюрьму, нас кормили. Они нам всем выдали по пакетику, там кока-кола, чипсы. И они нас чуть ли не целовали. Мол что это конец, что всё, в тюрьму. Мы приземлились, стояли танки рядом с полосой. Мы выходим, в Шереметьево никого. Танки и никого. И стоит только дядя Гена Хазанов, потому что Алиса моя одноклассница была и он встречал дочку. Чемоданы нам выдали в секунду. Мы в автобус и едем. Никого на Ленинградке. Город тихий. Нас привезли на Фрунзенскую в этом автобусе. Перед нами ехала милицейская машина. Мы когда уже увидели родителей на Фрунзенской, мы тогда узнали, что произошло".
(2 видео из поста 509 тоже из этого отчета
Николай Цискаридзе читает стихотворение Сталина на грузинском языке
http://www.youtube.com/watch?v=p0xoq0bpfGU
Николай Цискаридзе о питерской и московской школах балета
http://www.youtube.com/watch?v=GgkiD_TafH0 )
Поделиться5232016-02-20 18:01:48
а вот ещё видео - отрывок со встречи Николая Максимовича в ЦДЖ
(14 02 16)
спасибо уважаемой Aleksandra Menshikova
за счастье прикоснуться снова и снова)))
любительское видео
Небольшое добавление:
https://www.facebook.com/alexandra.mens … mp;theater
Здесь можно поставить разрешение HD и получить файл с разрешением 720х1280
Поделиться5242016-02-20 18:10:34
И еще.
Дорогие форумчане!
Спешу поделиться радостью.
На просьбу разместить в интернете видео балета «Паганини» Николай ответил, что уже передал все материалы из своего архива для того, чтобы этот балет разместили в интернете.
Так что скоро мы все сможем посмотреть балет «Паганини» в исполнении Николая Цискаридзе!
Поделиться5252016-02-20 18:28:50
Дорогая Ёжик, к Вашему посту 525.
Это большая радость!
Балет не видела, видела фотографию огромного размера.
Была просто околдована увиденным образом.
До сих пор стоит перед глазами Николай Максимович в образе Паганини.
Поделиться5262016-02-20 19:27:26
Замечательный отчет о встрече от человека, задавшего вопрос о московской и питерской школах
интересно и подробно
деточка ты так небесно хороша, как ты станцевала, я сразу увидел в тебе ленинградскую спину.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера смотрела Вишневый Сад Додина.
Современная постановка. Понятно, что нельзя один и тот же нафталин гонять, но мне все же ближе старомодная манера речи, да и игра, которая была в телеспектаклях советского времени. Некоторые режиссерские находки показались интересны - на всю сцену натянут белый задник на который проецировались черно-белые кинокадры из прошлого семьи в цветущем саду (ностальгические нотки эпохи немого кино), а также сцена, когда Лопахин объяснял перспективность дачных участков на месте сада - карта, сад, железная дорога. Еще задник играл роль остальной части дома, за которой, куда периодически ныряли, прятались, скрывали, любили, горевали, танцевали герои. Да и в конце - смерть Фирса - когда он обнаруживает за белым полотном непроходимую стену - он просто замирает перед ней - на белом заднике появляются срубленные доски из (вишневых?) деревьев и на их фоне все обитатели дома в белых одеждах.
Отрывки с туба:
У меня создалось ощущение, что некоторые зрители пришли на Козловского. Спектакль можно назвать его бенефисом. Основной акцент на образе Лопахина - весь спектакль, а особливо финальный монолог - ну просто раззудись, плечо! размахнись, рука! разрыв аорты, раздирание рубахи с дикими криками и беганием по зрительному залу вверх-вниз. Как по мне - поверхностно, плоско, и, если честно, пустовато. Апофеозом стало когда Данила запел Синатру My way (тут я вспомнила, что он пел и на сцене Большого).
Мне в голову пришла забавная мысль, что уместно было бы даже перенести время спектакля эдак лет на 100 вперед в лихие 90-е, Раневская - обедневшая вдова какого-нибудь партийного бонзы, Данила - новый русский, малиновый пиджак вместо сюртука.
Со свиным рылом в калашный ряд... Только что вот богатый, денег много, а ежели подумать и разобраться, то мужик мужиком... Читал вот книгу и ничего не понял. Читал и заснул.
Остальные образы как-то в тени, что ли, оказались, второстепенными, хотя ИМХО в пьесе они все играют важную роль - образ вечного студента чего стОит, о таких видимо и скажет свое знаменитое изречение в будущем великий кормчий. Актеры играли в общем-то хорошо. Дщерь нашего знаменитого мушкетера - образ увы "затерялся" (виню немного и постановку). Ей единственной из зала подарили цветы. Раппопорт помню по фильму Барон, где она очень интересно сыграла мать ГГ.
Я понимаю, что не очень корректно сравнивать телесъемки с кучей монтажа с живой игрой здесь и сейчас, но все же...... То же самое ощущение у меня было, когда смотрела Кабаре - замечательные актеры, но Лайза Минелли - это навсегда. Правда ,с Доктор Живаго получилось наоборот - возможно потому, что к культовому фильму я отношусь спокойно, кроме саундтрека.
Зрители принимали очень тепло, пикетов снаружи в этот раз к счастью не было.
Буду ли рекомендовать кому-то посмотреть - наверное нет.
Все строго ИМХО.
Как всегда, просьба - не выносить мой отзыв за рамки форума.
Отредактировано Saga (2016-02-20 20:18:28)
Поделиться5272016-02-20 19:28:08
https://fotki.yandex.ru/next/users/tush … 779?page=0
Здесь много фотографий с вечера в ЦДЖ.
Ув. Ежик, спасибо за отличную весть.
Поделиться5282016-02-21 16:03:30
Телеканал Культура
Понедельник, 22 февраля
23:45
Шедевры мирового музыкального театра. Балет "Весна священная" И. Стравинского в постановке Мориса Бежара
(Некоторые сайты обещают вступительное слово Николая Цискаридзе)
Поделиться5292016-02-21 18:53:21
В Самаре в спектакле о жизни Рудольфа Нуреева станцует Илзе Лиепа
Роль Рудольфа Нуреева исполняет артист РФ Сергей Янковский. Помимо Янковского и Лиепы, в постановке заняты артисты Мариинского и Михайловского театровВ Самару с новой постановкой приедет известная балерина Илзе Лиепа. Об этом сообщает сайт Новой газеты в Поволжье.
Столичная антреприза везет в Самару спектакль «Рудольф Нуреев. Прыжок в свободу. Одну из главных ролей исполнит Илзе Лиепа.
Роль Рудольфа Нуреева исполняет артист РФ Сергей Янковский. За нее он уже удостоен специальной награды на фестивале «Амурская осень». Помимо Янковского и Лиепы, в постановке заняты артисты Мариинского и Михайловского театров.
Спектакль «Рудольф Нуреев. Прыжок в свободу» пройдет 9 марта в Самарской филармонии.
Поделиться5302016-02-21 18:55:26
Анонс
«Прыжок в свободу» это удивительный синтез театрального и балетного искусства. В этом спектакле зрители увидят разного Нуреева – одинокого мальчика из эвакуированной семьи, дерзкого студента хореографического училища и уверенного в себе мастера. Сочетание пластики, классического танца, взаимодействие с артистами балета погружает зрителя в атмосферу репетиционных залов, кулуарной жизни танцовщиков, хореографического училища и лучших балетных площадок
Отредактировано BN (2016-02-21 18:57:36)
Поделиться5312016-02-22 08:46:24
Сегодня в 23.45 по ТВ Культура Шедевры мирового музыкального театра.
"Весна священная" - балет Игоря Стравинского.
Дирижер: Валерий Гергиев. Вступительное слово к балету: Николай Цискаридзе
В программе представлены две хореографические версии: первая, историческая - Вацлава Нижинского и вторая, новейшая - Саши Вальц. Исполнители: Симфонический оркестр и балет Мариинского театра.
Поделиться5322016-02-22 19:31:06
Вот я не поняла - нарезка из разных интервью, или на самом деле они брали интервью у Николая Максимовича сами?
Ну, всё не суть важно.. написали.. значит имеет место быть..
http://www.kp.ru/daily/26496.7/3364485/
Отредактировано Арина (2016-02-22 19:34:41)
Поделиться5332016-02-22 20:20:16
Анонс
Отредактировано BN (Вчера 18:57:36)
Кто пойдет, пожалуйста, напишите отзывы. Хочу сравнить со своими впечатлениями.
Поделиться5342016-02-22 21:33:51
Вот я не поняла - нарезка из разных интервью, или на самом деле они брали интервью у Николая Максимовича сами?
По-моему, фрагменты из встречи в ЦДЖ.
Поделиться5352016-02-23 01:21:57
Да, фрагменты из встречи в ЦДЖ, причем неточные, непрофессиональные. Ужас какой, из доверительного, интересного, радостного диалога сделать такую бездарную статью, с надерганными и искаженными фактами. Двоечница. Найти эту статью на сайте КП трудно, не сразу открывается. Есть очень неприятные комментарии. Читать неприятно и обидно за Николая Максимовича. Написала два своих комментария. Через некоторое время они пропали.
Отредактировано Нитида (2016-02-23 04:25:45)
Поделиться5362016-02-23 09:02:21
Мои комментарии есть. Уважаемые форумчане, я попыталась выразить свое мнение, может вы сделаете лучше. Обидно, когда обижают нашего любимого Николая Максимовича. Комментарий оставить очень просто, и не требуется находиться в социальных сетях.
Поделиться5372016-02-23 09:07:45
Не стоит удивляться.
КП из тех газет, которым доверять не стоит. Перевирать и передергивать факты она большая мастерица.
А относительно комментариев, сколько таких, кто ему много чего желал. А они никуда не ушли, сидят на своих теплых местах. Толстые дядьки и брызгающие слюной тетки.
А к нему ничего не прилипает. У него есть мы. И таких, как мы, МНОГО.
Поделиться5382016-02-23 15:57:56
И, конечно, именно эту неуклюжую дергатню из встречи обсуждают на фдб как очередное интервью. (( Но, что-то пошло не так и разговора по принципу "Ц-зе - зло" в этот раз не получилось. Если кто-то из наших зареген на фдб, разместите там ссылки на отчеты о встрече, что бы люди не обманывались, что Николай такое "интервью" давал.
Поделиться5392016-02-23 16:03:40
Согласна с ГКСЮШЕЙ, не стоит делать выводов из подобных статей, да еще с с таким заголовком, НМЦ нужно видеть своими глазами и слышать своими ушами, чтобы получить удовольствие от общения с такой неординарной личностью и очень интересным умным человеком.
Дорогая НИТИДА, я благодарна Вам за то, что поделились своими впечатлениями, Вашим рассказам я доверяю гораздо больше, чем газетным статьям (мои личные впечатления с Вашими абсолютно не расходятся).
Поделиться5402016-02-23 16:28:36
Ув. Helen сказала:
Если кто-то из наших зареген на фдб, разместите там ссылки на отчеты о встрече, что бы люди не обманывались, что Николай такое "интервью" давал.
Да читают там все все то же самое, что читаем мы. И на встречи с НМ ходят.
Другое дело, что относятся они к НМ не так, как мы. Этот рупор явно не в друзьях нашего Мастера.
А что народ, народ читает не только ФДБ, он читает и нас. Понаблюдайте сколько гостей на нашем форуме.
Читают нас, читают!