И.В.
я Вам привела аргумент - этот аргумент - моё свободное мнение, основанное на моих личных ощущениях.
Или так уже нельзя?
И, заметьте - я своё мнение никому не навязываю и за эталонное не выдаю.
Отредактировано Odille (2015-07-27 00:29:03)
Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Тема 41
И.В.
я Вам привела аргумент - этот аргумент - моё свободное мнение, основанное на моих личных ощущениях.
Или так уже нельзя?
И, заметьте - я своё мнение никому не навязываю и за эталонное не выдаю.
Отредактировано Odille (2015-07-27 00:29:03)
Ну вот и понятно, что МОЕ - святее всего на свете... Не пускайтесь тогда спорить "с котлетами" в качестве доказательств. Особенно интересно, что у Фролло есть "профессиональный долг" (см. ваш пост). Это, действительно, что-то новое о романе Гюго... Все - далее замолкаю, уважая ваше мнение...
Отредактировано И.В. (2015-07-27 12:05:49)
ВИДЕО
ХХIII музыкальный фестиваль "Звезды белых ночей"
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59589/
Академия Русского балета с 10:20 по 14:25
Из раздела: «а тем временем…»
Худрук балета ГАБТа Сергей Филин поможет Евгению Плющенко в подготовке новой программы
http://tass.ru/kultura/2145974
Это его Жуков что ли пристроил по блату, чтоб в БТ не отсвечивал?
Филька российский балет в БТ развалил, теперь «переквалифицируется в управдомы» и будет разваливать российское фигурное катание.
Жуков сиииильно рискует.
Лилин,путает фамилии тот,кто очень редко заходит на форум.
Тем более в Аргументах это интервью есть.И еще.Не хотела писать,но...
Захарову мне лично даже не жалко.Это на ее совести СК с американцем.Она ведь партнера выбирала!
А НМ даже в качестве зрителя в БТ на открытие не пригласили.
Лично я этого простить ей не могу.
И много чего.
Все-таки на двух стульях долго не посидишь.НЕудобно!
Да, Ксюша, бываю редко на форумах. По разным причинам и еще - работа, семейные дела мешают. Чтобы быть в курсе, надо дневать и ночевать на форумах. Пока такой возможности нет. Ошиблась и тут же исправилась. Что криминального?
А Захарова гениальная балерина, если таких выживать, то БТ грош цена... Хотя, дорогая Ксюша, есть Ваша правда в отношении ее. Но все равно жалко - балерина от бога...
http://orloffmagazine.com/gostinaya/nik … i-schastya интервью от февраля 2015 - интересно
Из интервью Цискаридзе...
" Потом я понял, что счастье - это когда здоров ты и все твои бдизкие, которыми ты дорожишь. А все остальное, как говорил Карлсон, дело житейское."
Как же это верно. Ничего важнее этого нет...
Но при живом хореографе можно было бы легко исправить те нелепые несуразицы, которые сразу бросаются в глаза российскому зрителю.
А эти, извините, «тупые» фонды умеют делать все только «с точностью до миллиметра».)
С живым хореографом мог спорить и добиваться истины только один танцовщик. Мог спорить с Пети и добиваться своего. Мог отказаться от балета Ратманского, видя настоящую халтуру.
Вера,я не хотела Вас обидеть,уж так получилось.
И еще...
Вера сказала:
А Захарова гениальная балерина, если таких выживать, то БТ грош цена... Хотя, дорогая Ксюша, есть Ваша правда в отношении ее. Но все равно жалко - балерина от бога...
Ей было не жалко танцовщика от Бога.Ни одного слова или поступка в его защиту.
А он был украшением БТ,ей ли этого не знать.
И так его унизить!
Поэтому мне ее и не жалко.
К посту 760 по поводу счастья есть у И. А. Бунина:
О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне...
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
14.VIII.09О
Может быть оно чистый воздух,льющийся в окно...
Или: просто принять душ - и уже человек счастлив...
Счастье в простоте и обыденности жизни: чистый воздух, чистая вода... Счастье в его ощущении, и здесь Н. М. абсолютно "совпадает" с Буниным. "Все во мне"...
А Захарова гениальная балерина, если таких выживать, то БТ грош цена...
а кто ее выживает? что произошло, расскажите пожалуйста.
Второй состав «Героя»
Бэла
http://www.dailymotion.com/video/x2zjdgw
Тамань
http://www.dailymotion.com/video/x2zjddw_таmань_creation
Княжна Мэри
http://www.dailymotion.com/video/x2zje0j_княжна-мэри_creation
Ув. Odille, к посту 793.
Это не я написала.
гксюша
я просто скопировала текст. Кто написал не суть важно, просто расскажите, что с Захаровой?
Первый состав "Героя"
Не полностью, зато с первого ряда партера
http://www.dailymotion.com/video/x2zl96 … a_creation
Ув. Ёжик, спасибо, что предоставили возможность ознакомиться с творением Серебрянникова/Посохова!!!
С большим трудом досмотрела все три акта балета до конца, такое скучное, унылое, некрасивое действие под монотонную и невыразительную музыку Демуцкого (имхо) назвать балетом никак не могу, на его фоне даже "Онегин" Крэнко выглядит гораздо интереснее, а "клюквы" и у Серебрянникова предостаточно, как балетный станок и Бэла в балетной пачке, крутящая фуэте, дуэлянты в оконных проемах, видно гору изображают, да ещё каталка с трупом Грушницкого и пластмассовый конь Печорина, про хореографию тоже ничего хорошего сказать не могу, какая бессмыслица в во всех движениях и очень некрасивые поддержки. Декорации и художественное оформление неинтересные и мрачные, а для "Княжны Мери"и вовсе палата №6, а где прекрасный Кавказ с его замечательной природой и чудесными видами, так нет же, одна большая комната, где и танцуют и лечатся одновременно. Одно хорошо, что на куб с водой не потратились.
Ой!!! Ув. Ёжик, Вы еще и первый состав выложили, наверное с Захаровой, но вряд ли от состава изменится впечатление, так что сама я больше мучиться не стану, а те, кто еще не смотрел, пусть сразу с первого состава и начинают.
На пост 798 от риды. Ужас какой-то, а не балет... Что предполагали, то и получилось - чернуха какая-то... Даже читать страшно... Бэла у балетного станка, а Грушницкий - на каталке... Один вопрос: когда же, наконец, выгонят нынешнее руководство балета БТ? Еще Александрова рассказывала, как она рада участвовать в "Герое..." Еще и Захарова пусть станцует такой "шедевр"... Она кто? Мэри? Не иначе...
А куда им бедным деваться-то? Я про Захарову и Александрову. Танцевать-то надо что-то новое. Вот и танцуют и мечтают о том что ставят...
Полностью согласна с И.В. Нынешнее руководство балета БТ надо срочно гнать.
ёжик, спасибо за видео. Общее представление об этом спектакле есть. Тоска, чернуха. Единственное что хороша, так это отсутствие порнухи.
Ув. И.В., по замыслу авторов Печорин приобщает Бэлу к светской жизни, снимая с неё паранджу, надевая балетную пачку и ставя к балетному станку. Для офицера царской армии и кавказской девушки такое действие смотрится очень неуместно. Вспомнила прелестный балет "Галатея" с Максимовой и Лиепой по мотивам известной пьесы Шоу "Пигмалион", вот там вполне уместно заменить профессора-лингвиста на профессионального учителя танцев. В "Тамани" у Лермонтова героиня - безымянная девушка-контрабандистка, а в балете героиню зовут Ундина, что означает морская дева, русалка, но здесь она то бандитка в удлиненном красном платье, то почти лебедь, но в красной пачке, то обольстительница в красном купальнике, что касается княжны Мери, то этот образ создан ближе к образу из произведения Лермонтова.
Даже такое смотрю с интересом. Вернее смотрю на всех танцовщиков на их подготовку и физические возможности. Потрясающе! Любую идиотскую хореографию и постановку можно смотреть только в исполнении таких танцовщиков. Как ни крути - Большой остается большим... Возможно только я могу такое ощутить. Я же регулярно вижу живьем совсем иное...
Дорогая рида, по следам Ваших воспоминаний и ассоциаций. Грех не посмотреть...
Galatea - Ekaterina Maximova - Maris Liepa (1977)
Дорогая рида, прочитала ваш ответ по поводу "Героя..." По-моему, какая-то отсебятина, которая ни к Лермонтову, ни к его роману никакого отношения не имеет... Даже обсуждать тут нечего... Очень больно все это читать, не то что видеть... Только вопль, даже не крик: "Когда ЭТО кончится?!!!" А на месте наших прим не стала бы рассказывать в интервью, что с "радостью принимаю участие" и мне, дескать, "интересно"... Тогда возникает вопрос: "Господа, что же у вас с чувством прекрасного? С образованием? Ведь вы - служители искусства, условного, лишенного слова, но от этого не менее выразительного?" Все садятся, кладут ногу на ногу и "дают интервью"... Тут вот читала недавно интервью М. А. (было выложено на форуме кем-то). Не стала уж писать по поводу некоторых высказываний г-жи М. А. Стараюсь не писать своего мнения, но мне кажется, что многие интервью и передачи просто "тонут" в пошлости... в рассказах о какой-то "новизне", "интересе", а в искусстве не нужно стремиться только к новизне и к новому "раздражению" нервов... Чтобы поставить такой роман, нужно быть ГЛУБОКИМ человеком, не говоря уж о том, что люди эти должны быть конгениальны Лермонтову... Не надо хватать руками РЕДЧАЙШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Печально все это, дорогая рида... ИМХО
Вот были же прекрасные балеты: и "Галатея", и "Анюта"... Люди находили хореографическое воплощение литературным произведениям...
Я вот видела в БТ "Князя Игоря" в постановке покойного Ю. Любимова (прости, Господи, и упокой душу его в селениях праведных)... Но что же это за "замысел"?... Великое произведение: и само "Слово" и музыка Бородина... Можно экспериментировать на "Таганке", но в БТ? Я не музыкант и не музыковед, но специалисты говорят, что все действие еще и "поперек" музыки, многие куски оперы были просто выброшены в угоду "режоперскому видению" покойного уже Любимова...
Отредактировано И.В. (2015-07-30 08:28:53)
Дорогая ВЕРА,согласна с Вами,что уровень исполнительского мастерства солистов БТ очень высок,но от этого только обиднее становится,что не используется такой потенциал в более достойных постановках.
Дорогая ВЕРА,согласна с Вами,что уровень исполнительского мастерства солистов БТ очень высок,но от этого только обиднее становится,что не используется такой потенциал в более достойных постановках.
То есть Щелкунчик в постановке Григоровича, например, недостаточно достойный спектакль для того, чтобы сегодня в БТ его танцевали на должном уровне? Назовите хотя бы одного исполнителя и исполнительницу, которые исполняют его достойно.
Отредактировано Odille (2015-07-29 22:21:10)
Ув. Odille, конечно, для меня идеалом исполнения партии Щелкунчика навсегда останется Николай Цискаридзе, но мне понравились и молодые исполнители Денис Родькин и Анна Никулина, а также очень нравится Владислав Лантратов, Руслан Скворцов, Вячеслав Лопатин, Анастасия Сташкевич и многие другие.
И вообще Вы совершенно передернули написанное мной в ответ ВЕРЕ, Григорович - ГЕНИЙ, и не о нем речь.
С сайта Михайловского театра
"Большой балет" прервал антракт. Сегодня на "Мосфильме" начинаются съемки второго сезона эксклюзивного проекта нашего телеканала. Сегодня же куратор, члены жюри и ведущие шоу встретятся с журналистами. Танцовщикам предстоит произвести впечатление на искушённых судей во главе с французским хореографом Брижит Лефевр.
Рабочий день на "Мосфильме" в ближайшие полторы недели будет начинаться в 9 утра, а заканчиваться в 10 вечера. Десятки балетных и телевизионных профессионалов сделают всё, чтобы наши зрители в новом сезоне наслаждались проектом "Большой балет".
На съемочной площадке ещё звучат дрель и молоток, а участники уже танцуют. Осваивают новое пространство нового шоу.
"Мы были готовы, наверное, к каким-то вещам нетеатральным, - признаются солисты Красноярского государственного театра оперы и балета Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев. - Это по большой части касается света. Мы думали, будет ярко, а сейчас было даже темновато. Немножко смущает отсутствие театральных кулис".
В этом году в проекте "Большой балет" соревнуются 14 танцовщиков из 6 музыкальных театров России. Три пары приедут из Санкт-Петербурга, две - из Мариинского театра. Одна из них разминается в созданном прямо за съемочной площадкой репетиционном пространстве. Скоро у них состоится первый пробный выход.
Солисты Мариинского театра Надежда Батоева и Эрнест Латыпов говорят, что их удивил масштаб не сцены, а всего пространства.
До команды "Камера! Мотор!" осталось совсем чуть-чуть. Последние штрихи по свету, фону и проекциям: частота проектора должна совпадать с частотой кадра. Очень едкий зеленый. Такое ощущение, что "Парк Юрского периода".
Весомая часть "Большого балета" на этот раз будет посвящена современной хореографии.
"Это даже никакой не конкурс, для меня – это фестиваль танца, - говорит куратор проекта "Большой балет" Анна Абалихина. - Вы можете проследить классический балет и трансформацию его до совершенно новых постановок, радикальных постановок современного танца во всей своей красе".
Впереди семь туров. У каждого – своя тема: "Хореографы ХХ века", "Соло", "Премьера", "Классика".
"Хорошо, что классический балет будет презентован, показан и разрекламирован на многомиллионную телевизионную аудиторию и не только в России, но и в мире. Я знаю, что большой международный интерес к этому проекту – посмотреть лучшие силы российского балета. Так что это в результате хорошо", - считает главный балетмейстер Михайловского театра Михаил Мессерер.
Многие номера с артистами специально для проекта готовили ведущие современные хореографы: Вацлав Кунеш, Марина Кеслер, Юрий Посохов, Вячеслав Самодуров. Изюминкой каждого тура станет и поставленный Анной Абалихиной мультимедийный перформанс с участием приглашенных танцовщиков. Пригласил "Большой балет" и роскошных ведущих. К новым ролям на "Мосфильме" привыкают балерина Илзе Лиепа и режиссер Андрейс Жагарс.
"Я был членом жюри в "Большой опере" и "Большом балете", так что я сидел на этой стороне, а сейчас... Ситуация привычная. Понимаю, что и как происходит, законы игры. Это ответственно. Очень важно ведущим энергетично поддерживать тонус программы", - говорит режиссер Андрейс Жагарс.
Тонус и азарт повышает ещё и то, что главный приз в этом "Большом балете" один. Он достанется лучшему дуэту. А педагоги, хореографы и организаторы проекта в один голос говорят, что перед этими камерами уже оказались лучшие.
Новости культуры
Долго не могла отойти от шока после просмотра отрывков "Героя..." Вспоминается басня Михалкова "Ералаш". Все в одну кучу: мундиры, Ундины, каталки... Балетные условности становятся условным балетом. Абсурд. Осталось (Господи помилуй нас, спаси от такого) найтись тому, кто захочет "Жизель" прочесть "по-современному", поставить очередную "Палату №6". Теряется то, ради чего, к примеру, я - рядовой зритель - иду смотреть балет: получить положительный заряд эмоций, очарование красотой, восторг от увиденного. Можно хотя бы на балете отдохнуть от пошлости, порно и больничных каталок. Современник Пушкина был "готов охлопать антраша" на выходе из театра, а сейчас люди идут на акции протеста и готовы "охлопать" создателей подобных "шедевров". Обидно за зрителей, что так плохо о них думают, что не подсунь - все "схавают"? Зачем тратить время и деньги и театра, и зрителей на постановку, рекламу и билеты на подобное? Сложно сказать, на каком уровне нужно увольнять, чтобы сохранить Искусство? "Доколе"?
Контракт с худруком балета Большого театра Филиным после марта 2016 года продлен не будет
Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Всем огромный привет из славного города Роттердама. Вчера выступила с докладом на 14 международном конгрессе по эпохе Просвещения, организованном обществом по изучению 18 века. Этот научный форум собрал более тысячи участников из 60 стран. Вчера состоялся торжественный ужин на корабле с интересным названием Spido. Это была морская прогулка, видимость прекрасная -огромные стеклянные окна от потолка до пола. Я путешествовала и ужинала на втором этаже в компании профессоров из Техаса, Южной Кореи и Франции. Мы смеялись над международным представительством за нашим четырехместным столиком - Северная и Южная Америки, так какпрофессор из Монпелье аргентинка, Европа и Азия. А я вспомнила балет а наш форум, когда увидела вдоль берега стаи белых лебедей. Они нас сопровождали, десятки, если не сотни прпкрасных птиц.
Новости
Большой театр отказался продлевать контракт с Филиным
30 июля 2015, 09:24
Большой театр не будет продлевать контракт с художественным руководителем балета народным артистом России Сергеем Филиным. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ГАБТа Владимира Урина.
Контракт Филина истекает 17 марта 2016 года. «По закону я мог бы уведомить об этом за два месяца до истечения срока трудового договора, но, учитывая важность события, этические нормы и уважение к Сергею Юрьевичу, решил сообщить ему об этом заранее, чтобы он был готов и имел бы время обдумать свои дальнейшие шаги», — пояснил Урин.
По словам гендиректора театра, он лично сообщил Филину о принятом решении. Урин уточнил, что для него «важно, чтобы Сергей Юрьевич услышал это от меня, а не узнал из СМИ, как это случалось в истории Большого театра».
Владимир Урин заявил, что позитивно оценивает работу худрука балета и не имеет претензий к Филину. В заслугу руководителя балетной группы он поставил появление «замечательных танцовщиков», «интересных спектаклей», а также приглашение в ГАБТ всемирно известных хореографов, таких как Ролан Рети, Пьер Лакотт, Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо.
«Непродление контракта с Филиным связано с делами внутренней жизни театра», — отметил Урин. Он добавил, что должность худрука балета Большого театра прекратит свое существование после ухода Филина. Вместо нее учредят должность директора балетной труппы ГАБТа, «аналогом которой является должность артистического директора в других оперных и балетных домах мира». Кто ее займет, Урин не сказал.
Сам Филин в интервью агентству сказал, что у него «нет причины для обиды» на руководство театра. «Я должен идти дальше, совершенствуясь в своей профессии, делая что-то новое. К тому же, Владимир Георгиевич Урин предлагает мне работу в Большом театре. Это очень красивый жест», — заметил он.
Сергей Филин возглавлял балетную группу Большого театра с марта 2011 года. В январе 2013 года он пережил нападение: ему в лицо плеснули кислотой. После десятка проведенных операций балетмейстер до сих пор восстанавливает зрение.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Тема 41