Филин чувствует себя очень даже хорошо, машину уже водит после 34 операций на глазах, чудеса, да и только, даже корреспондента из "Вестей" подвез и всем всё простил, к чему бы это???!!!
Тема 41
Сообщений 751 страница 780 из 998
Поделиться7522015-07-25 00:39:54
А вот известный всем нам П. Ященков разразился статьёй в МК.
Поделиться7532015-07-25 00:53:01
В представленном на ютюбе отрывке из "Тамани" могу отметить со знаком плюс только Вячеслава Лопатина, предводителя контрабандистов, вылезшего из уродливой старухи, Печорин вообще никакой, а девица Шипулиной вроде как соблазнительница, но в в красной пачке становится пародией на ЛЕБЕДЯ, то ли Одетта, то ли Одилия, а может и Умирающий Лебедь, сразу и не разберешь.
Печорин — Артем Овчаренко.
Ундина — Екатерина Шипулина.
Фото Дамира Юсупова
Девица оказалась Ундиной, эту партию танцует и М. Александрова, интересно, кем эта Ундина является по либретто???
Поделиться7542015-07-25 10:36:32
Рида, с языка сняли! Пародия на белое адажио принца и Одетты. Корпус и руки, позы. Но Одетта превращается в стервятника и начинает бой ногами с приемами карате. Одиллия соблазняла, но не дралась.21 век на дворе. Так отсюда видится классика века 19.
Поделиться7552015-07-25 19:32:22
На параллельном форуме идет бурное обсуждение интервью Владимира Редькина, которого спутали с Родькиным. Но исправили ошибку.
http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/viewt … 0&p=26
Поделиться7562015-07-25 20:31:16
Лилин,путает фамилии тот,кто очень редко заходит на форум.
Тем более в Аргументах это интервью есть.
И еще.Не хотела писать,но...
Захарову мне лично даже не жалко.Это на ее совести СК с американцем.Она ведь партнера выбирала!
А НМ даже в качестве зрителя в БТ на открытие не пригласили.
Лично я этого простить ей не могу.
И много чего.
Все-таки на двух стульях долго не посидишь.НЕудобно!
Поделиться7572015-07-25 20:44:04
http://orloffmagazine.com/gostinaya/nik … i-schastya интервью от февраля 2015 - интересно
Поделиться7582015-07-25 20:44:57
Gella
что там интересного?
Поделиться7592015-07-25 22:23:47
http://orloffmagazine.com/gostinaya/nik … i-schastya интервью от февраля 2015 - интересно
Уважаемая Gella!
Мне кажется, что это старое интервью, еще времен работы Николая в БТ.
Дело в том, что нет ни одного упоминания АРБ.
что там интересного?
Про «Собор Парижской богоматери» с такой точки зрения лично я никогда раньше не слышала.
Поделиться7602015-07-26 00:28:49
Уважаемая Ежик! Мне кажется, что Гелла права- это интервью от февраля 2015 года. Оно разбито на отдельные рубрики, которые должны показать личность самого Цискаридзе, а не занимаемые им должности, будь то премьер Большого или рпктор АРБ. Он рассказывает о своем детстве, восприятии Тбилисси, любви к животным, к литературе и кинематографу. Впечатление может сложиться- когда оттанцуешьювесь день, а тут авторское кино...Но это рассказ вообще об отношении к кино и литературе не только сейчас, но в жизни вообще. Литература и авторскоп кино требуют отдачи, а не всегда с напряженной работой и усталостью можно сосредоточиться. Он рассказал как было по жизни, когда он был премьером.
Поделиться7612015-07-26 04:11:01
Данное интервью опубликовано 19.02.2015 г.
Поделиться7622015-07-26 12:44:42
Мысли, словно волны, торопятся друг за другом, и укладываются в самую главную - как же я вас всех обожаю... Всем хорошего дня!
Поделиться7632015-07-26 17:48:45
Про «Собор Парижской богоматери» с такой точки зрения лично я никогда раньше не слышала.
Я тоже.
Не могу причислить его к своим любимым литературным произведениям (уж больно нудно и тяжело читается), но узнать о таком взгляде на него было по крайней мере интересно.
P.S. Фотки хорошие, летящие!
Отредактировано Saga (2015-07-26 17:51:49)
Поделиться7642015-07-26 22:03:03
Не могу причислить его к своим любимым литературным произведениям (уж больно нудно и тяжело читается)
Гюго вообще этим отличается, одни Отверженные чего стоят - просвет и оптимизм там найти очень сложно. А касаемо Собора. Имхо, тема чистоты и целомудрия, а также коварства темных сил, подлавливающих человека, на казалось бы, светлых чувствах и извращающих их в темные страсти, касается всех основных персонажей. Основных, то есть, тех кто заслуживает внимания, сожаления и сочувствия, потому что, например, Феб или Гренгуар, это так, мотыльки, к ним нет серьезного отношения, охарактеризовать их можно как "пускай она поплачет, ей ничего не значит". А вот Клод Фролло, Эсмеральда - они прекрасны, они настоящие, яркие, сильные, но их губит утрата необходимой веры и целомудрия. Казалось бы самое прекрасное чувство любовь должно было бы их возвысить, окрылить, но незаметно для них оно подменяется низменной страстью и вот уже чистая девушка становится падшей женщиной, истовый священник - предателем, блудодеем и убийцей. А больше всех сочувствия заслуживают, имхо, узница Гревской башни и Квазимодо, вся жизнь которых сплошное мучение, но именно это и дает понимание того, что они получат свою награду уже после смерти, в мире ином.
Поделиться7652015-07-26 22:17:05
Ну не знаю.
Это одна из моих самых любимых книг. И она гениальна тем, что у разных людей на нее может быть сто пятьдесят разных взглядов. История душераздирающая, но для меня она прежде всего про простых людей, зажатых рамками общества, в котором они живут, и жизненного положения. Эсмеральда не может быть счастлива с человеком более высокого ранга, так же, как и он с нею (если бы Эсмеральда была девушкой круга Фэба, они может стали бы мужем и женой?) Фролло просто по уставу не положено быть счастливым в общечеловеческом смысле; поэтому вся его внутренняя борьба идет между его проф. долгом и жаждой жить полноценной жизнью нормального человека, и он не выносит этой борьбы, становится страшным и безумным существом, хотя в глубине души, изначально, он таким не был... Квазимодо - узник своего тела и общественного порицания, Гудула - узница своего горя, совести (возможно)... А Гренгуар и Фэб, правда, персонажи без к.л. внутреннего развития, хотя оба они очень забавные и довольно "живые" люди со своими грехами и пороками.
Поделиться7662015-07-26 22:24:05
С ДНЕМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!
В Петербурге праздник получился очень хорошим, даже погода не испортила праздника, так много было и горожан и гостей Петербурга на набережных, на мостах и в парках, в Александровском саду, на Дворцовой площади в ожидании концерта, приятно, что люди не забывают о таком знаковом для России дне.
Во всем свете у России только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Император Александр III.
Поделиться7672015-07-26 22:49:05
если бы Эсмеральда была девушкой круга Фэба
И сидела бы она его ждала, такая правильная и верная, пока он, ветреник, на стороне набалуется. )))
Поделиться7682015-07-26 22:50:34
Helen
уверена, у Флёр-де-Лис всё так и было... ))
Поделиться7692015-07-26 22:56:58
Odille
да-да, вот и она у меня тоже всегда сочувствие вызывала (не такое, конечно, как Эсмеральда или Фролло и тем паче, Квазимодо), но даже в подростковом периоде, когда читала, думала о Флер "ну, зачем ей этот поручик Ржевский, девушка красива, богата, родовита, неужели родители партию получше подобрать не могли" ))))
Поделиться7702015-07-26 23:18:21
Дорогие друзья, я как-то не поняла, почему речь зашла о романе Виктора Гюгю "Собор Парижской Богоматери", но я этот роман очень люблю, считаю философским и очень глубоким, а также я очень люблю балет "Эсмеральда", хоть он и заканчивается хеппи-эндом, но зато какой спектакль в спектакле "Диана и Актеон" в гениальной хореографии А.Я. Вагановой и чудесная музыка Цезаря Пуни.
Поделиться7712015-07-26 23:20:24
рида
в МАМТ им. Станиславского идет версия с концом как в книге, хореография и либретто Бурмейстера. Очень хороший и интересный спектакль!
Поделиться7722015-07-26 23:30:41
Спасибо, Odile, этого спектакля не видела, у Пети тоже трагическое окончание, но в нем нет такого персонажа, как Флёр де Лис, поэтому там любовный треугольник и очень интересный хореографический язык.
Поделиться7732015-07-26 23:33:41
К постам 767 и 768.
Не забывайте, что все эти произведения, как и творчество В. Гюго вообще - расцвет французского романтизма. Или, говоря иначе, романтизм на "французский лад". Поэтому одна из основных черт романтизма - соединение и контраст святого и грешного, прекрасного и уродливого, социального и личностного и т. д. присутствует в его романах настолько, насколько этого требует эстетика и поэтика романтизма, плюс в соединении с особенностями французского менталитета и особенностями формирования философии романтизма во Франции. Относиться к его (Гюговским) романам, по-моему, так и следует. Чего-то серьезного, глубинного там нет по определению... Есть душещипательные истории (как правило, невероятные): любовь нежного сердцем урода к красавице и история любви красавицы к жестокосердному Фебу (Аполлону), не способному оценить истинную и жертвенную любовь. Все это на уровне сказки... Серьезного тут мало... Зато они очень сценичны, как и романтизм вообще... Все классические балеты, как правило, написаны на романтические сюжеты - "Жизель", "Корсар", "Сильфида", "Лебединое" (черный и белый лебеди, борьба добра и зла, роковая ошибка принца и т.д., и т.д.), "Шопениана" (хотя там в основе нет, по-моему, никакой "истории любви") и др. Либо в основе балетов лежит история романтической любви, вычлененная из сюжетов романов разных эпох - "Манон", "Онегин", в том числе и "Ромео и Джульетта" (поскольку средневековье - исток романтизма) и т.д. Какой же балет без любовной истории? И чем невероятнее - тем лучше...
Действительно, романы В. Гюго, что называется, "на любителя" - для юности, для поклонников романтизма, как такового, для поклонников романтических сюжетов...
А вот в посте 768 дается "предположительная" история героев романа "Собор...". Такого быть не может НИКОГДА - тогда бы не было любимого многими романа... И был бы другой писатель - О. де Бальзак, скажем, или Г. де Мапассан... Все, что вы предлагаете (предполагаете) - в их духе... Романтизм именно предполагает и требует от писателя соединение несоединимого: мечты и реальности, здесь и "там" (отсюда и второй акт "Жизели", где граф Альберт видит виллис и Жизель-виллису, или Солор видит баядерку и т.д.) Всему этому можно найти "реальное" объяснение? Можно. Альберту все приснилось и почудилось, а Солор был в наркотическом опьянении... Но ведь не это главное. Это - только прием, способ показать мечту героя, его покаяние, его страдание и страсть, и т.д. Это - приемы романтической эстетики, которые призваны создать и выявить основной конфликт произведения, который разворачивается в душе героя (героев). Герои романтической истории НИКОГДА не соединяются, или соединяются в иной реальности...
Отредактировано И.В. (2015-07-27 09:15:09)
Поделиться7742015-07-26 23:52:07
Дорогая И.В., как простой читатель не могу с Вами полностью согласиться, так как в обычной жизни на разных социальных уровнях, как в прошлом, так и в настоящем, такие истории происходили и происходят, любовь и предательство, благородство и низость всегда сопровождают судьбы людей.
Поделиться7752015-07-26 23:57:42
Конечно происходят, дорогая рида. Этим и прекрасен романтизм... Он ярко и выпукло показывает несоответствия и трагические несовпадения самой жизни... романтизм вечен, как вечна юность, первая любовь и первое предательство, как надежды на то, что жизнь сулит сплошное счастье... Если бы это было не так - не было бы таких романов вообще... Именно романтизм впервые высветил всю глубину, нежность, трагичность и безысходность существования человека, хрупкость его чувств и переживаний, надежд на счастье (вечное и бесконечное)... Во всех направлениях - реализме, модерне и т.д. романтическая поэтика присутствует, поскольку присутствуют герои... то есть человек и вся глубина его переживаний: от счастья к отчаянию, из глубины падения - к Богу и т.д. Просто романтизм весь построен на этом, он "играет" этими гранями человеческой личности, судьбы и самой жизни.
Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:02:11)
Поделиться7772015-07-27 00:02:27
любовь нежного сердцем урода к красавице и история любви красавицы к жестокосердному Фебу (Аполлону), не способному оценить истинную и жертвенную любовь
а по-моему это в жизни сплошь и рядом происходит.
"Шопениана" (хотя там в основе нет, по-моему, никакой "истории любви") и др.
эт Вы через край хватили. Шопениана в ХХ веке была создана и к эпохе романтизма отношения не имеет. Да и Лебединое, оно было создано намного позднее.
А вот в посте 768 дается "предположительная" история героев романа "Собор...". Такого быть не может НИКОГДА - тогда бы не было любимого многими романа...
У нас с Вами просто РАЗНЫЕ взгляды на книгу. Надеюсь, Вы не запретите мне иметь своё мнение?
Поделиться7782015-07-27 00:17:46
Как это "Шопениана" не имеет отношения к романтизму? А Шопен кто был? РОМАНТИК. В музыке ведь тоже был романтизм... Или нет? По-моему, это вы "хватили через край", дорогая Одиль. И в основе "Лебединого" лежит средневековая история. А средневековье - исток романтизма, во-первых, а во-вторых, сюжет надо рассматривать... А там именно романтический конфликт и романтическая история... Просто вы, как и прежде, не очень понимаете, о чем вообще речь идет...
В "жизни" много чего происходит... Я писала не про "жизнь", а про романтизм... О своеобразии поэтики, эстетики и философии романтизма... Если вам это о чем-то говорит, уважаемая Одиль... Мы ведь об искусстве, как бы говорим, а не о "жизни"... А искусство, хоть и стоит на жизненных историях, но все-таки не сама жизнь, а ее отражение и что еще важнее - преображение взглядом и видением ХУДОЖНИКА (писателя, музыканта, живописца и т. д.).
Вот мы сидим на форуме, посвященном Цискаридзе... А между тем именно этот танцовщик более всего воплощал на сцене образ РОМАНТИЧЕСКОГО ГЕРОЯ. Все его герои - по большей части романтические герои. Это люди ярких чувств, переживаний, контрастных поступков и т. д. Это и есть черты романтической эстетики, в какой бы стране и в какую бы эпоху события не происходили. А большая часть его балетов - просто романтические балеты и написанные на романтические сюжеты, хоть в ХХ, хоть в ХХI веке. Именно романтический образ его героев, помноженный на его собственный облик, на его мастерство танцовщика, на его невероятный актерский талант и создали ему тот невероятный успех, свидетелями которого мы все с вами являемся... Как можно этого не понимать?!
Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:25:21)
Поделиться7792015-07-27 00:21:09
Видимо не понимаю, потому что у Вас люди и кони, котлеты и мухи слились воедино.
- Эпоха романтизма в балете
- Романтические сюжеты в балете
- Музыка романтизма
- Это вообще ТРИ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Если Вы думаете как-то иначе, то Ок, спорить не буду. Каждый волен думать, как хочет.
З.Ы. Приношу свои извинения за минусовку сообщения, глупо вышло. Но, как я понимаю, обратно забрать его нельзя.
Отредактировано Odille (2015-07-27 00:24:17)
Поделиться7802015-07-27 00:26:32
Вот когда нет аргументов - то пошли минусы и котлеты... Есть романтизм как направление в искусстве (Гюго, Шопен и др.), а есть романтическая эстетика или эстетика романтизма, которая проявляется в ЛЮБОЙ эпохе... Это - вопрос сложный и понять его "сходу" трудно, уважаемая... А тем более рассуждать на эту тему...
Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:31:59)