Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

Филин чувствует себя очень даже хорошо, машину уже водит после 34 операций на глазах, чудеса, да и только, даже корреспондента из "Вестей" подвез и всем всё простил, к чему бы это???!!!

0

752

А вот известный всем нам П. Ященков разразился статьёй в МК.

http://www.mk.ru/culture/2015/07/24/v-b … emeni.html

0

753

В представленном на ютюбе отрывке из "Тамани" могу отметить со знаком плюс только Вячеслава Лопатина, предводителя контрабандистов, вылезшего из уродливой старухи, Печорин вообще никакой, а девица Шипулиной вроде как соблазнительница, но в в красной пачке становится пародией на ЛЕБЕДЯ, то ли Одетта, то ли Одилия, а может и Умирающий Лебедь, сразу и не разберешь.


http://s1.uploads.ru/t/oCWs2.jpg

Печорин — Артем Овчаренко.
Ундина — Екатерина Шипулина.
Фото Дамира Юсупова
Девица оказалась Ундиной, эту партию танцует и М. Александрова, интересно, кем эта Ундина является по либретто???

0

754

Рида, с языка сняли! Пародия на белое адажио принца и Одетты. Корпус и руки, позы. Но Одетта превращается в стервятника и начинает бой  ногами с приемами карате. Одиллия соблазняла, но не дралась.21 век на дворе. Так отсюда видится классика века 19.

0

755

На параллельном форуме идет бурное обсуждение интервью Владимира Редькина, которого спутали с Родькиным. Но исправили ошибку.
http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/viewt … 0&p=26

0

756

Лилин,путает фамилии тот,кто очень редко заходит на форум.
Тем более в Аргументах это интервью есть.

И еще.Не хотела писать,но...
Захарову мне лично даже не жалко.Это на ее совести СК с американцем.Она ведь партнера выбирала!
А НМ даже в качестве зрителя в БТ на открытие не пригласили.
Лично я этого простить ей не могу.
И много чего.
Все-таки на двух стульях долго не посидишь.НЕудобно!

+4

757

http://orloffmagazine.com/gostinaya/nik … i-schastya   интервью от февраля 2015 - интересно

+3

758

Gella
что там интересного?

0

759

Gella написал(а):

http://orloffmagazine.com/gostinaya/nik … i-schastya   интервью от февраля 2015 - интересно

Уважаемая Gella!
Мне кажется, что это старое интервью, еще времен работы Николая в БТ.
Дело в том, что нет ни одного упоминания АРБ.

Odille написал(а):

что там интересного?

Про «Собор Парижской богоматери» с такой точки зрения лично я никогда раньше не слышала.

0

760

Уважаемая Ежик! Мне кажется, что Гелла права- это интервью от февраля 2015 года. Оно разбито на отдельные рубрики, которые должны показать личность самого Цискаридзе, а не занимаемые им должности, будь то премьер Большого или рпктор АРБ. Он рассказывает о своем детстве,  восприятии Тбилисси, любви к животным, к литературе и кинематографу. Впечатление может сложиться- когда оттанцуешьювесь день, а тут авторское кино...Но это рассказ вообще об отношении к кино и литературе не только сейчас, но в жизни вообще. Литература и авторскоп кино требуют отдачи, а не всегда с напряженной работой и усталостью можно сосредоточиться. Он рассказал как было по жизни, когда он был премьером.

0

761

Данное интервью опубликовано 19.02.2015 г.

0

762

Мысли, словно волны, торопятся друг за другом, и укладываются в самую главную - как же я вас всех обожаю...  Всем хорошего дня!

+3

763

ёжик написал(а):

Про «Собор Парижской богоматери» с такой точки зрения лично я никогда раньше не слышала.

Я тоже.
Не могу причислить его к своим любимым литературным произведениям (уж больно нудно и тяжело читается), но узнать о таком взгляде на него было по крайней мере интересно.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
P.S. Фотки хорошие, летящие!

Отредактировано Saga (2015-07-26 17:51:49)

0

764

Saga написал(а):

Не могу причислить его к своим любимым литературным произведениям (уж больно нудно и тяжело читается)

Гюго вообще этим отличается, одни Отверженные чего стоят - просвет и оптимизм там найти очень сложно. А касаемо Собора. Имхо, тема чистоты и целомудрия, а также коварства темных сил, подлавливающих человека, на казалось бы, светлых чувствах и извращающих их в темные страсти, касается всех основных персонажей. Основных, то есть, тех кто заслуживает внимания, сожаления и сочувствия, потому что, например, Феб или Гренгуар, это так, мотыльки, к ним нет серьезного отношения, охарактеризовать их можно как "пускай она поплачет, ей ничего не значит". А вот Клод Фролло, Эсмеральда - они прекрасны, они настоящие, яркие, сильные, но их губит утрата необходимой веры и целомудрия. Казалось бы  самое прекрасное чувство любовь должно было бы их возвысить, окрылить, но незаметно для них оно подменяется низменной страстью и вот уже чистая девушка становится падшей женщиной, истовый священник - предателем, блудодеем и убийцей. А больше всех сочувствия заслуживают, имхо, узница Гревской башни и Квазимодо, вся жизнь которых сплошное мучение, но именно это и дает понимание того, что они получат свою награду уже после смерти, в мире ином.

+1

765

Ну не знаю.
Это одна из моих самых любимых книг. И она гениальна тем, что у разных людей на нее может быть сто пятьдесят разных взглядов. История душераздирающая, но для меня она прежде всего про простых людей, зажатых рамками общества, в котором они живут, и жизненного положения. Эсмеральда не может быть счастлива с человеком более высокого ранга, так же, как и он с нею (если бы Эсмеральда была девушкой круга Фэба, они может стали бы мужем и женой?) Фролло просто по уставу не положено быть счастливым в общечеловеческом смысле; поэтому вся его внутренняя борьба идет между его проф. долгом и жаждой жить полноценной жизнью нормального человека, и он не  выносит этой борьбы, становится страшным и безумным существом, хотя в глубине души, изначально, он таким не был... Квазимодо - узник своего тела и общественного порицания, Гудула - узница своего горя, совести (возможно)... А Гренгуар и Фэб, правда, персонажи без к.л. внутреннего развития, хотя оба они очень забавные и довольно "живые" люди со своими грехами и пороками.   :)

0

766

С ДНЕМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!

http://s1.uploads.ru/t/bz8GL.jpg

В Петербурге праздник получился очень хорошим, даже погода не испортила праздника, так много было и горожан и гостей Петербурга на набережных, на мостах и в парках, в Александровском саду, на Дворцовой площади в ожидании концерта, приятно, что люди не забывают о таком знаковом для России дне.

http://sg.uploads.ru/t/w0ypm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uPNHd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9b6nG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/G32f9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Thjog.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lvb5M.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HI5B6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/29DUw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/n1J50.jpg

Во всем свете у России только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
Император Александр III.

+3

767

Odille написал(а):

если бы Эсмеральда была девушкой круга Фэба


И сидела бы она его ждала, такая правильная и верная, пока он, ветреник, на стороне набалуется. )))

0

768

Helen
уверена, у Флёр-де-Лис всё так и было... ))

0

769

Odille
да-да, вот и она у меня тоже всегда сочувствие вызывала (не такое, конечно, как Эсмеральда или Фролло и тем паче, Квазимодо), но  даже в подростковом периоде, когда читала, думала о Флер "ну, зачем ей этот поручик Ржевский, девушка красива, богата, родовита, неужели родители партию получше подобрать не могли" ))))

+1

770

Дорогие друзья, я как-то не поняла, почему речь зашла о романе Виктора Гюгю "Собор Парижской Богоматери", но я этот роман очень люблю, считаю философским и очень глубоким, а также я очень люблю балет "Эсмеральда", хоть он и заканчивается хеппи-эндом, но зато какой спектакль в спектакле "Диана и Актеон" в гениальной хореографии А.Я. Вагановой и чудесная музыка Цезаря Пуни.

0

771

рида
в МАМТ им. Станиславского идет версия с концом как в книге, хореография и либретто Бурмейстера. Очень хороший и интересный спектакль!

0

772

Спасибо, Odile, этого спектакля не видела, у Пети тоже трагическое окончание, но в нем нет такого персонажа, как Флёр де Лис, поэтому там любовный треугольник и очень интересный хореографический язык.

0

773

К постам 767 и 768.
Не забывайте, что все эти произведения, как и творчество В. Гюго вообще - расцвет французского романтизма. Или, говоря иначе, романтизм на "французский лад". Поэтому одна из основных черт романтизма - соединение и контраст святого и грешного, прекрасного и уродливого, социального и личностного и т. д. присутствует в его романах  настолько, насколько этого требует эстетика и поэтика романтизма, плюс  в соединении с особенностями французского менталитета и особенностями формирования философии романтизма во Франции. Относиться к его (Гюговским) романам, по-моему, так и следует. Чего-то серьезного, глубинного там нет по определению... Есть душещипательные истории (как правило, невероятные): любовь нежного сердцем урода к красавице и история любви красавицы к жестокосердному Фебу (Аполлону), не способному оценить истинную и жертвенную любовь. Все это на уровне сказки... Серьезного тут мало... Зато они очень сценичны, как и романтизм вообще... Все классические балеты, как правило, написаны на романтические сюжеты - "Жизель", "Корсар", "Сильфида", "Лебединое" (черный и белый лебеди, борьба добра и зла, роковая ошибка принца и т.д., и т.д.), "Шопениана" (хотя там в основе нет, по-моему, никакой "истории любви") и др. Либо в основе балетов лежит история романтической любви, вычлененная из сюжетов романов разных эпох - "Манон", "Онегин", в том числе и "Ромео и Джульетта" (поскольку средневековье - исток романтизма) и т.д. Какой же балет без любовной истории? И чем невероятнее - тем лучше...
    Действительно, романы В. Гюго, что называется, "на любителя" - для юности, для поклонников романтизма, как такового, для поклонников романтических сюжетов...
     А вот в посте 768 дается "предположительная" история героев романа "Собор...". Такого быть не может НИКОГДА - тогда бы не было любимого многими романа... И был бы другой писатель - О. де Бальзак, скажем, или Г. де Мапассан... Все, что вы предлагаете (предполагаете) - в их духе... Романтизм именно предполагает и требует от писателя соединение несоединимого: мечты и реальности, здесь и "там" (отсюда и второй акт "Жизели", где граф Альберт видит виллис и Жизель-виллису, или Солор видит баядерку и т.д.) Всему этому можно найти "реальное" объяснение? Можно. Альберту все приснилось и почудилось, а Солор был в наркотическом опьянении... Но ведь не это главное. Это - только прием, способ показать мечту героя, его покаяние, его страдание и страсть, и т.д. Это - приемы романтической эстетики, которые призваны создать и выявить основной конфликт произведения, который разворачивается в душе героя (героев). Герои романтической истории НИКОГДА не соединяются, или соединяются в иной реальности...

Отредактировано И.В. (2015-07-27 09:15:09)

0

774

Дорогая И.В., как простой читатель не могу с Вами полностью согласиться, так как в обычной жизни на разных социальных уровнях, как в прошлом, так и в настоящем, такие истории происходили и происходят, любовь и предательство, благородство и низость всегда сопровождают судьбы людей.

0

775

Конечно происходят, дорогая рида. Этим и прекрасен романтизм... Он ярко и выпукло показывает несоответствия и трагические несовпадения самой жизни... романтизм вечен, как вечна юность, первая любовь и первое предательство, как надежды на то, что жизнь сулит сплошное счастье... Если бы это было не так - не было бы таких романов вообще... Именно романтизм впервые высветил всю глубину, нежность, трагичность и безысходность существования человека, хрупкость его чувств и переживаний, надежд на счастье (вечное и бесконечное)... Во всех направлениях - реализме, модерне и т.д. романтическая поэтика присутствует, поскольку присутствуют герои... то есть человек и вся глубина его переживаний: от счастья к отчаянию, из глубины падения - к Богу и т.д. Просто романтизм весь построен на этом, он "играет" этими гранями человеческой личности, судьбы и самой жизни.

Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:02:11)

0

776





+1

777

И.В. написал(а):

любовь нежного сердцем урода к красавице и история любви красавицы к жестокосердному Фебу (Аполлону), не способному оценить истинную и жертвенную любовь

а по-моему это в жизни сплошь и рядом происходит. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

И.В. написал(а):

"Шопениана" (хотя там в основе нет, по-моему, никакой "истории любви") и др.

эт Вы через край хватили. Шопениана в ХХ веке была создана и к эпохе романтизма отношения не имеет. Да и Лебединое, оно было создано намного позднее.

И.В. написал(а):

А вот в посте 768 дается "предположительная" история героев романа "Собор...". Такого быть не может НИКОГДА - тогда бы не  было любимого многими романа...

У нас с Вами просто РАЗНЫЕ взгляды на книгу. Надеюсь, Вы не запретите мне иметь своё мнение? :)

0

778

Как это "Шопениана" не имеет отношения к романтизму? А Шопен кто был? РОМАНТИК. В музыке ведь тоже был романтизм... Или нет? По-моему, это вы "хватили через край", дорогая Одиль.  И в основе "Лебединого" лежит средневековая история. А средневековье - исток романтизма, во-первых, а во-вторых, сюжет надо рассматривать... А там именно романтический конфликт и романтическая история...   Просто вы, как и прежде, не очень понимаете, о чем вообще речь идет...
В "жизни" много чего происходит... Я писала не про "жизнь", а про романтизм... О своеобразии поэтики, эстетики и философии романтизма... Если вам это о чем-то говорит, уважаемая Одиль... Мы ведь об искусстве,  как бы говорим, а не о "жизни"... А искусство, хоть и стоит на жизненных историях, но все-таки не сама жизнь, а ее отражение и что еще важнее - преображение взглядом и видением ХУДОЖНИКА (писателя, музыканта, живописца и т. д.).
     Вот мы сидим на форуме, посвященном Цискаридзе... А между тем именно этот танцовщик более всего воплощал на сцене образ РОМАНТИЧЕСКОГО ГЕРОЯ. Все его герои - по большей части романтические герои. Это люди ярких чувств, переживаний, контрастных поступков и т. д. Это и есть черты романтической эстетики,  в какой бы стране и в какую бы эпоху события не происходили. А большая часть его балетов - просто романтические балеты и написанные на романтические сюжеты, хоть в ХХ, хоть в ХХI  веке.  Именно романтический образ его героев, помноженный на его собственный облик, на его мастерство танцовщика,  на его  невероятный актерский талант и создали ему тот невероятный успех, свидетелями которого мы все с вами являемся... Как можно этого не понимать?!

Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:25:21)

+1

779

Видимо не понимаю, потому что у Вас люди и кони, котлеты и мухи слились воедино.
- Эпоха романтизма в балете
- Романтические сюжеты в балете
- Музыка романтизма

- Это вообще ТРИ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Если Вы думаете как-то иначе, то Ок, спорить не буду. Каждый волен думать, как хочет.

З.Ы. Приношу свои извинения за минусовку сообщения, глупо вышло. Но, как я понимаю, обратно забрать его нельзя.

Отредактировано Odille (2015-07-27 00:24:17)

+1

780

Вот когда нет аргументов - то пошли минусы и котлеты... Есть романтизм как направление в искусстве (Гюго, Шопен и др.), а есть романтическая эстетика или эстетика романтизма, которая проявляется в ЛЮБОЙ эпохе...  Это - вопрос сложный и понять его "сходу" трудно, уважаемая... А тем более рассуждать на эту тему...

Отредактировано И.В. (2015-07-27 00:31:59)

0