А никто не обратил внимание на слова Посохова?
«Когда Сергей Филин стал худруком Большого и позвал меня ставить балет…
Я назвал "Евгения Онегина" — чтобы, наконец, в балете появился русский Онегин. Но в Большом предпочли балет Крэнко.»Ну, еще бы! Ведь «великий худрук» (от слова худо) начал заигрывать с фондом Крэнко еще в Стасе. 4 года угробил на эту клюкву.
Этот балет должен был стать его триумфом. Смирнову так усиленно пропихивал, что Захаровой в душу наплевал, не поморщился.
Только мое! Только я!
А получилась… очередная халтура.(Лично я ничего не имею против хореографии балета Онегин.
Но при живом хореографе можно было бы легко исправить те нелепые несуразицы, которые сразу бросаются в глаза российскому зрителю.
А эти, извините, «тупые» фонды умеют делать все только «с точностью до миллиметра».)
Ув. Ёжик, кто живой хореограф? Кранко? Так он умер ещё в 1973 в возрасте 45 лет.
И спасибо ему, что в балете был первый, кто Онегина поставил. А последний дуэт, на мой взгляд - маленький шедевр. Только из-за этого дуэта его балет может ставиться во всём мире. Опять же, на мой взгляд.