зарегистрирована в любимом городе наших самых отьявленных оппозиционеров Лондоне,
"Герцен любил Родину, думал о ней - всю свою жизнь живя в Лондоне" - из студенческих ответов
Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Тема 41
зарегистрирована в любимом городе наших самых отьявленных оппозиционеров Лондоне,
"Герцен любил Родину, думал о ней - всю свою жизнь живя в Лондоне" - из студенческих ответов
за такие выражения в приличном обществе получают по... .... адекватную реакцию
Да просто канделябром по фейсу, или фейсом об тейбол.
Пардон за мой английский.
Соловьев как-то сказал очень хорошую фразу:
«Дорогие либералы!
У вас в начале 90-х был такой карт-бланш от российского народа!
Вы могли выбрать любой путь развития:
шведский, швейцарский, американский, английский, японский, немецкий.
Какой угодно.
Что ж вы тогда такой… фиговый-то выбрали?
Что ж вы нас тогда в такую… яму-то завели?»
Floshsha написал(а):
Собачьи аватары балетных звезд
Чудин очень похож))))
Floshsha написал(а):Цитаты замечательных людей. Сергей Филин
Это "5"! Ни прабавить, ни убавить!)))
«Я никогда не ограничиваюсь работой, театром. Я всегда стараюсь впитывать в себя много постороннего» и впитал-таки!
«Во многих своих проявлениях я стал чуть умнее, и мне это интересно" - Штирлиц подумал, ему понравилось, он подумал еще )))))
«Нет сегодня таких слов в алфавите, и такого предложения, которое можно было бы составить, которое могло бы выразить боль и какое-то ощущение непонятного ожидания и самое главное – ощущение борьбы с этим» - апофигей! )))Отредактировано Helen (Вчера 22:47:05)
Подпись автора
Видали мы котов без улыбок, но что б улыбки без котов...
Добрый день! Апофигей, Апофигейский.... мне интересно, сам то Филин понимает свои речи?
Один мой знакомый в таких случаях говорит - Здорово сказанул! Правда не понял, что сказал.... но понравилось!!!!
Solntce
спасибо! Мы правда это уже два раза обсудили, выше....
Большой театр завершит сезон мировой премьерой балета "Герой нашего времени" по Лермонтову
http://tass.ru/kultura/2129841
Интересно, а этой фоткой они предвещают такое наполнение зала к концу спектакля?
Или к следующему блоку спектаклей?
К посту 697.
Особенно если учесть последнюю фразу из статьи
Остается добавить, что на всю серию премьерных показов "Героя нашего времени" билеты полностью раскуплены. Об этом сообщается на сайте Большого театра.
Это было у нас или нет?
15.07.2015
Новый сезон «Большого балета»
В новом сезоне проекта «Большой балет» Михайловский театр будут представлять Анастасия Соболева и Виктор Лебедев. Съемки популярного телевизионного шоу начинаются 28 июля, а репетиции идут уже сейчас. В эфире канала «Культура» цикл передач запланирован на осень.
«Большой балет» впервые был представлен на телевидении в 2012 году. Цель уникального отечественного проекта — приобщить телеаудиторию к искусству балета, познакомить публику с шедеврами русской и мировой хореографии, дать возможность молодым танцовщикам раскрыть свой профессиональный потенциал.
В новом сезоне занято 14 артистов из разных городов страны. Это представители Большого и Мариинского театров, театров оперы и балета из Перми, Красноярска и Казани.
Конкурсный репертуар Анастасии Соболевой и Виктора Лебедева формирует главный балетмейстер Михайловского театра Михаил Мессерер. Он же принимает непосредственное участие в их подготовке. В программе первых выступлений наших артистов на проекте — па-де-де из «Жизели» и «Лебединого озера» и адажио из «Класс-концерта».
Отдавая должное классике, организаторы планируют представить на проекте и современную хореографию. Предполагается, что будут показаны сочинения Фредерика Аштона, Кеннета МакМиллана, Ролана Пети и мастеров, входящих в список ведущих хореографов XXI века: Уэйна МакГрегора, Жана-Кристофа Майо, Анжелена Прельжокажа, Алистера Марриотта.
Оценивать выступления артистов будет профессиональное жюри. В его составе звезды мирового балета: Брижит Лефевр — французская артистка, педагог и хореограф, до недавнего времени возглавлявшая балет Парижской Оперы; Сяо Сухуа — хореограф, балетный теоретик, профессор Пекинской академии танца; народная артистка СССР Людмила Семеняка; народный артист CССР Владимир Васильев; народный артист России Фарух Рузиматов; прима-балерина Большого театра Евгения Образцова; прима-балерина Михайловского театра и Лондонского Королевского балета Наталья Осипова.
2015-07-15 15:20
Мариинский на «Большом балете»
В новом сезоне проекта телеканала «Россия – Культура» «Большой балет» примут участие две пары артистов из Мариинского тетра: в конкурсных состязаниях с коллегами из других театров страны встретятся Надежда Батоева и Эрнест Латыпов и Рената Шакирова и Кимин Ким.
В 2012 году первый в истории отечественного телевидения конкурс «Большой балет» стал ярким событием балетной жизни: новые имена танцовщиков, новые постановки самых разных хореографов, комментарии авторитетного жюри, красочные съемки не только финального результата работы артистов, но и взгляд на закулисный процесс подготовки репертуара с живыми и непосредственными эмоциями участников. Три года назад Мариинский театр на проекте представляла одна пара – Виктория Терёшкина (вне конкурса) и Андрей Ермаков. Кристина Шапран, сегодня солистка Мариинского театра, а на момент съемок солистка московского Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, завоевала тогда приз зрительских симпатий.
В новом сезоне проекта примут участие 14 танцовщиков из 6 музыкальных театров страны. В профессиональное жюри этого сезона, как и в прошлый раз, приглашены и петербуржцы: оценивать выступления конкурсантов будут Людмила Семеняка, Евгения Образцова, Фарух Рузиматов, в прошлом солисты Мариинского театра. Также в составе жюри Владимир Васильев, Наталья Осипова, Брижит Лефевр и профессор Пекинской академии танца Сяо Сухуа. Ведущими программы станут Илзе Лиепа и Андрейс Жагарс.
Съемки пройдут с 28 июля по 6 августа, премьера нового «Большого балета» на телеэкранах состоится осенью 2015 года. А пока Надежда Батоева и Эрнест Латыпов, в этом сезоне значительно расширившие свой сольный репертуар, всего полмесяца назад принятая в труппу, но уже станцевавшая немало партий на Мариинской сцене Рената Шакирова и не так давно объявленный премьером Кимин Ким под руководством Юрия Фатеева и своих репетиторов готовят конкурсный репертуар, в который обязательно войдет как классика, так и новая хореография.
A propos de... Цискаридзе
Nikolay Tsiskaridze: No One Will Ever See Me Fall
16 июля, 18:21
Эта стастья Фила Батдера с интервью Николая Цискаридзе вышла на англоязычном сайте Our Russia (our-russia.com) 4 июля 2015. г. Ниже приводится перевод на русский язык, а оригинал можно прочитать здесь.
Николай Цискаридзе: никто никогда не увидит моего провала
Два месяца назад имя Николая Цискаридзе пробуждало в памяти лишь воспоминания о движущемся в пространстве теле, об идеале балетного танцовщика, тотчас возникавшем в сознании зрителя. Позднее нам удалось найти возможность проникнуть в Академию русского балета им. Вагановой. Интервью, которое вы прочтете, вызвало у всех наших сотрудников неподдельное восхищение этим искусством и артистами балета. Разговор нашего соучредителя Ольги Малик с народным артистом России - это попытка заглянуть в тот мир, где исполнительское совершенство – желанная, но трудная награда, которая достается далеко не всем. Надеемся, вам будет интересно узнать как добиться успеха и все-таки достичь совершенства.
Говорят, что звездами рождаются, а не становятся, но это лишь наполовину правда. Цискаридзе родился в Грузии и с самых первых шагов стал одним из первых учеников Тбилисского хореографического училища. Благодаря тому, что на него обратил внимание худрук балета Большого театра Юрий Григорович его звезда засияла на небосклоне, когда ему исполнилось всего 20 лет. Вскоре после этого герой нашего рассказа стал самым молодым Заслуженным артистом России. Такой карьере и такой ранней славе могут позавидовать многие звезды Голливуда.
Однако молниеносный творческий взлет Цискаридзе может породить ложное впечатление о том, что в его жизни не было трудностей. Первая большая беда приключилась во время репетиций в 2003 году, когда у танцовщика случилась тяжелейшая травма колена. Девять операций, последовавшие за развитием смертельно опасной инфекции, и необходимость заново учиться ходить, но вопреки всему Цискаридзе снова вернулась на сцену. Травма, которая положила бы конец карьере большинства футболистов национальной футбольной лиги едва ли устрашила этого несгибаемого артиста. Как оказалось, позднее Николаю предстояло еще более сложное испытание по сравнению со всем пережитым: политические игры и интриги, которые зачастую преследуют цель управлять творческими начинаниями и всецело их контролировать. Известный своим идеализмом и бескомпромиссной честностью, звезда Большого оказался впутан в серьезный конфликт. Резюмируя эту долгую историю, стоит сказать, что и здесь актерское терпение, страсть и темперамент одержали победу, поскольку теперь он – ректор самой престижной в мире балетной школы, Академии им. Вагановой, которой исполнилось уже 277 лет.
Именно здесь в перерыве между выпускными спектаклями Вагановской академии соучредитель журнала “Our Russia” Ольга Малик поймала Николая
Цискаридзе накануне самого важного для него на сегодняшний день события – представления самых ярких танцовщиков из своего первого выпуска. Предлагаем вашему вниманию фрагмент беседы г-жи Малик с Цискаридзе в его офисе на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
Our Russia: Почему вы взяли художественный курс на русский классический балет? Вы когда-нибудь могли помыслить себя звездой балета за пределами России?
Nikolay Tsiskaridze: Я убежден, что русская балетная школа – одна из немногих (если не единственная), которая сохраняет традиции классического балета. Осмелюсь сказать, что это самая аутентичная система обучения из всех балетных школ. Ни один артист балета, прошедший обучение за пределами России, не может прикоснуться к той атмосфере и проникнуться духом искусства балета, как русские танцовщики. По этой причине, русские артисты балета самые знаменитые и самые лучшие в мире. По правде сказать, я всегда испытываю сожаление, когда наши артисты балета покидают страну.
Our Russia: Каков ваш самый главный совет вашим ученикам или последователям – тем из них, кто хотел бы достичь того же уровня совершенства на сцене, какого удалось достичь вам?
Nikolay Tsiskaridze: Для тех, кто пытается и становится лучшим из лучших в этой области, искусство попросту должно стать приоритетом в жизни. Важно также создать художественный образ. Каждый артист должен создать на сцене нечто интересное, нечто привлекательное. К сожалению, многие артисты балета сосредотачиваются лишь на физических задачах и считают шаги и пируэты, когда танцуют.
Our Russia: Не секрет, что педагоги играют одну из определяющих ролей в профессиональном росте танцовщика. Что вы стараетесь привить маленьким детям, когда как педагог объясняете основы искусства балета?
Nikolay Tsiskaridze: Прежде всего, я объясняю разницу между искусством и спортом. Любой артист балета должен вкладывать смысл в свои движения, иначе балет становится абсурдным. Еще одним важным аспектом балета является понимание музыки. Я стараюсь с самых первых шагов воспитать в своих учениках понимание музыки, когда они приходят в академию в возрасте 9 лет. Тем не менее, я должен сказать, что без строгой дисциплины балет перестает быть искусством. По этой причине, так же как и педагоги, которые учили меня, я приучаю детей к самодисциплине. На занятиях царят фактически армейские порядки. Я очень строгий педагог, должен признать.
Our Russia: В чем источник вашего вдохновения и счастья?
Nikolay Tsiskaridze: Самое лучшее, что может выпасть на долю артиста балета – счастье пережить мгновения быть лучшим исполнителем. Я очень счастлив, что меня помнят по самым ярким моментам моей балетной карьеры. Никто никогда не видел моего провала. И никто этого никогда не увидит, поскольку я вовремя ушел со сцены. Я испытываю сочувствие к артистам балета, которые вынуждены танцевать, когда им уже 40 лет и даже больше.
Our Russia: Теперь, когда Вы стали ректором Академии русского балета, что нужно сделать, чтобы сохранить это искусство? Нужны ли этому искусству, с вашей точки зрения, реформы?
Nikolay Tsiskaridze: Я не думаю, что нужно что-либо менять. Академия им. Вагановой – уникальное и ни на что не похожее учебное заведение. В отличие от других образовательных заведений, диплом академии им. Вагановой самый востребованный в сфере искусства в России, и во всем мире. Я говорю не только о балете, но и о музыке и о других предметах, которые у нас преподаются. Мы – одно из старейших и самых уважаемых учебных заведений в мире. Осмелюсь сказать, что нас считают «законодателями» в сфере искусства. Наша академия – настоящая альма-матер русского балета, и для меня большая честь быть ее ректором. Я сделаю все, чтобы сохранить и сберечь традиции русского классического балета.
Подводя итоги, видится важным указать читателю на то, сколь важную роль играет Николай Цискаридзе и насколько значим выпуск этого года. Это первая группа выпускников с того момента, как в 2013 году министр культуры России Владимир Мединский назначил Цискаридзе ректором, что поднимает звездный статус артиста на новую высоту. Любимый всеми танцовщик, который некогда блистал на сценах всего мира, занял сегодня лидирующее положение в сохранении почти священных традиций и истинной сути русского балета. Беседуя со своей коллегой о встрече с Цискаридзе, я нашла ключ к разгадке того, почему Мединский выбрал его на эту важную роль. Процитирую ее слова:
“У меня сложилось о Цискаридзе очень хорошее впечатление, вне всяких сомнений. Он очень вежлив, хотя знает себе цену и дает это понять. Но это совершенно нормально и оправданно. Меня особенно поразило то, как человек, оказавшийся вовлеченным в грязные политические скандалы и ставший жертвой нечестной развязанной в прессе шумихи сумел выйти из всей этой ситуации, не потеряв ни грамма достоинства. Он совершенно удивительный человек!”
В завершении мне вспомнился один из многочисленных эпизодов из жизни Цискаридзе, о которых известно широкой публике - слова его матери, когда он впервые стал настаивать на том, чтобы его отдали в балетную школу в Грузии. Родители в итоге пошли на попятный.«Но тебе придется быть лучшим, – сказала его мать. - Иначе я тебя оттуда заберу». Так что, судите сами, может ли быть лучшая кандидатура на роль хранителя величайшего мирового танцевального наследия, чем самый строгий педагог Вагановской академии – тот, чьего провала мир никогда не увидит?
Метки: интервью, пресса
Большой театр завершит сезон мировой премьерой балета "Герой нашего времени" по Лермонтову
Если будут очевидцы - надеюсь поделятся впечатлениями.
Какими бы они ни были. )))
Искала одно, а нашла другое
Селена Хелен
Телеканал "Мир" 17.05.2015.
"Почему я?" Илзе Лиепа – балерина вне системы
(немного не до конца, к сожалению Смайлик «smile» )
Нашла, где эту передачу можно посмотреть "до конца"
Если будут очевидцы
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=1
Лично я очень сомневаюсь, что захочу быть очевидцем этого
Кто-нибудь планировал пойти в Михайловский театр 30 июля на "Соло для двоих" с участием Осиповой и Васильева? Рида! Может быть вы? Ссылка
Отредактировано Tamara (2015-07-20 23:49:39)
Наткнулась на замечательный околобалетный жж
Смешно! (сильно рафинированным туда наверное ходить не надо. а то будет как прошлый раз)Цитаты замечательных людей. Анатолий Иксанов, Вадим Гаевский
Цитаты замечательных людей. Сергей Филин
Собачьи аватары балетных звезд "
Подпись автора
"я женщина - поэтому могу позволить себе быть непоследовательной" (с)
Ув. Floshsha, Ваша подборка - это просто "восторг души и именины сердца"!!! Спасибо большое, давно так не хохотала!
Кто-нибудь планировал пойти в Михайловский театр 30 июля на "Соло для двоих" с участием Осиповой и Васильева? Рида! Может быть вы? Ссылка
Отредактировано Tamara (Вчера 23:49:39)
Я, вдруг, собралась неделю назад... Увидела цену на оставшиеся 4 непроданных билета... И передумала
Искала одно, а нашла другое
Нашла, где эту передачу можно посмотреть "до конца"
http://telepoisk.com/peredacha-tv-archi … 7/4-6-2015
Знаете... У меня до определенного времени к Илзе было отношение другое... Я любовалась и восхищалась ею. В "Пиковой Даме" она меня просто покорила. Был огромный интерес к истории этой Семьи. Я с удовольствием смотрела все, что показывали, читала все, что писали. Я ей бесконечно верила. Ну, как вот объяснить... Мы тут на Форуме собрались поклонники Николая Максимовича. Мы его любим, и считаем, что его Друзья не могут быть плохими. Да? И дальше уже хочется больше узнавать о жизни всех Друзей, и постепенно начинаешь тоже их всех любить и гордиться ими тоже. Ну так вот... В тот самый час, когда Илзе появилась в Жюри " Танцев со звездами" - это убило во мне все. Я не верила своим глазам. Вы не представляете, что я чувствовала. ( как будто предали меня) В то время, когда весь Российский телезритель негодовал по поводу отсутствия в Жюри Николая Цискаридзе, и отказывался смотреть это Шоу, в него "поперлись" (я не могу подобрать другого слова, простите) Лучшие Друзья! Вот дальнейшее участие Андриса для меня уже и значения не имело никакого. И Вы знаете, эта "Досада" или "Обида" она не проходит. Я пошла на Спектакль С участием Илзе. Думала, вот увижу, и все пройдет.... И... не прошло. Я проплакала весь спектакль, потом весь вечер... и не прошло. Просто ушло из Сердца... и все. Может я чего-то не знаю? Или не понимаю? Или не так вижу?
Ув. Елена Шум, позвольте Вам ответить про Лиепа. Просто захотелось высказать свои мысли.
Я тоже очень переживала все произошедшее с Николаем. И огорчалась, и радовалась. Но у этих людей кроме дружбы есть еще жизнь в профессии. И если они в знак солидарности с кем-то, кого незаслуженно обидели, оскорбили, изгнали ... ( а таких очень много за всю историю театра), начнут отказываться от своего участия в проектах, они останутся без работы. Это первое. А второе, наверное хорошо, что кроме Ф. на программу позвали умных людей. Я не смотрела этот сезон "Танцев", не хотелось, так, краем глаза видела несколько фрагментов. После слов г-на Ф. "на этом танцевальном полу" меня чуть не вывернуло наизнанку (извините). Так хоть другие члены жюри немного скрасили общую безрадостную картину. Нельзя же позволить проекту совсем упасть, "благодаря" таким членам жюри, как г-н худрук, и так в последнее время полнодурие процветает (типа "поползать и понюхать друг друга"(с)). А так может получше....
Вот так я вижу.
Кто-нибудь планировал пойти в Михайловский театр 30 июля на "Соло для двоих" с участием Осиповой и Васильева?
я в том году в МАМТ была.
Ничего особенного. Модерн. Танцуют в белье, трусах, ночнушках, под какую-то странную музыку.
К постам 707 и 708. По-моему, это называется: дружба - дружбой, а табачок - врозь... В наш милый век многое решает не морально-нравственный характер поступков, но в большей степени финансы, коммерческий или иной успех... Вот и думайте, что важнее сейчас... Но все-таки А. Лиепа помог же привезти АРБ в Москву? Но там кроме художественных задач была еще и финансово-коммерческая сторона. Писали же на форуме, что Н. М. нужно было "продать" немаленький зал КДС. Ничего "с неба" не падает...
Посмотрела передачку о театральных критиках
С кривоногой критикессой в главной роли
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … e/picture/
Так и не поняла, для чего они нужны сейчас в таком виде?
Их «роли» давно распределены по завлитам, пиарщикам, интернет-форумам и блогерам.
Вывод только один:
Если завтра вдруг отменят театральных критиков, никто этого не заметит.
Хуже не станет точно, а вот лучше будет наверняка.
Просто появится ну очень много безработных бездельников.
И еще. «Кривоногая» в конце сказала правильную вещь, что нельзя ненавидеть ни авторов, ни театр. На что хочется сразу задать вопрос: тогда что ж ты так Григоровича-то ненавидишь, моль серая?
"Соло для двоих"
я в том году в МАМТ была.
Ничего особенного. Модерн. Танцуют в белье, трусах, ночнушках, под какую-то странную музыку.
Ясно
Я и не собиралась даже из любопытства)).
Отредактировано Saga (2015-07-21 16:23:59)
Наткнулась на замечательный околобалетный жж
Смешно! (сильно рафинированным туда наверное ходить не надо. а то будет как прошлый раз)Цитаты замечательных людей. Анатолий Иксанов, Вадим Гаевский
Цитаты замечательных людей. Сергей Филин
Собачьи аватары балетных звезд "
цитаты шедевральны, особенно главного жюри последнего сезона Танцев...
Аватарки - первая даже очень )))
Про Илзе хочется сказать, что она – великий дипломат. Именно великий.
Я бы так не смогла. Она так корректно и поистине интеллигентно формулирует свои ответы на бестактные и нахальные вопросы журналистов!
Илзе с Николаем составляют очень интересный симбиоз.
У них есть один интересный дуэт. Немного шуточный.
«Синий бог»
Николай изображает такое немножечко бесшабашное божество, у которого периодически что-то «заклинивает», а Илзе все время спешит ему на помощь и мягко подправляет, не забывая в удачный момент ему поаплодировать. Я всегда с таким удовольствием пересматриваю их дуэт. И непременно от души хохочу.
В «Пиковой даме» их непохожесть перерастает в антагонизм.
Черная королева с белой «головкой» и белый шахматный король с черной «головкой»
Зачастую прямолинейный и достаточно резкий Германн и гнущаяся во все стороны тростинка Графиня
Просто «ниточка с иголочкой».
аткнулась на замечательный околобалетный жж
Смешно! ) (сильно рафинированным туда наверное ходить не надо. а то будет как прошлый раз)
а что было в прошлый раз? )) Вы прям заинтриговали, как Задорнов в одном из монологов ("Воду в унитазе не спускать, а то будет, как вчера)
мне интересно, сам то Филин понимает свои речи?
мне кажется, он к концу предложения уже забывает, что в начале говорил
А как Вам фразочка:
"Первые репетиции с Мариной Тимофеевной ввели меня в ступор, лёгкий шок… благодаря которому я первое время вообще перестал ходить в театр, потому что я не знал вообще как войти в театр…"
Я сразу вспомнила незабвенного Кличко
"Я захожу там, где готов заходить. Я вхожу всегда через двери. Вы делаете обвинение".
http://www.youtube.com/watch?v=u2ZOmewpf_k
К посту 717 про г-на Ф. Ну, "заблуждался" человек... Бывает... Потом, видимо, двери нашел... и вошел, наконец, "в театр", а теперь, наверное, опять "не знает", теперь уже как выйти... из него... Жалкое зрелище... Как говорится: не войти - не выйти... Так и кажется, что пребывание худрука в БТ - злонамеренная, хорошо спланированная акция по дискредитации главного театра страны...
Отредактировано И.В. (2015-07-21 17:39:42)
мне кажется, он к концу предложения уже забывает, что в начале говорил
Вот и у меня точно такое же мнение
«Тревожно мысль моя и путалась и рвалась»
Запомнила одно из очень немногих упоминаний о Филине в отзывах о «Танцах со звездами». Уже почти в самом конце проекта.
«Когда же, наконец, Филин перестанет изображать Брежнева?!»
Сразу вспомнилось:
«Брови темные, густые.
Речи длинные, пустые»
Отредактировано ёжик (2015-07-21 17:54:43)
А никто не обратил внимание на слова Посохова?
«Когда Сергей Филин стал худруком Большого и позвал меня ставить балет…
Я назвал "Евгения Онегина" — чтобы, наконец, в балете появился русский Онегин. Но в Большом предпочли балет Крэнко.»
Ну, еще бы! Ведь «великий худрук» (от слова худо) начал заигрывать с фондом Крэнко еще в Стасе. 4 года угробил на эту клюкву.
Этот балет должен был стать его триумфом. Смирнову так усиленно пропихивал, что Захаровой в душу наплевал, не поморщился.
Только мое! Только я!
А получилась… очередная халтура.
(Лично я ничего не имею против хореографии балета Онегин.
Но при живом хореографе можно было бы легко исправить те нелепые несуразицы, которые сразу бросаются в глаза российскому зрителю.
А эти, извините, «тупые» фонды умеют делать все только «с точностью до миллиметра».)
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Тема 41