Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой Театр - ГАБТ

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Allga383

Отредактировано Saga (2017-10-21 00:42:52)

0

62

+1

63

TheBunduBallerina

Подскажите кто Яшку танцевал
http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

+1

64

Это видео с бенефиса Надежды Грачевой в Большом театре, 10 ноября 2009, как я понимаю. С Грачёвой танцевал Артём Шпилевский.

+1

65

Обращаем внимание на вагановцев в кордебалете http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif


russianballetvideos2

+1

66

http://media.bolshoi.ru/play/#/channel/play/331
Трансляция "Ромео и Джульетта" постановка Ратманского А.О.

0

67


Большой привез в Новосибирск "Даму с камелиями" - Россия 24

0

68

Трансляция в Большом 10.06.2018 "Коппелия"

https://yadi.sk/i/FA1yiM2b3Xkzmn
https://yadi.sk/i/O76WWt6m3Xkzp6
https://yadi.sk/i/8OdhpjdC3XkzrZ

Для тех, кто не смог посмотреть.

0

69

Ув. Gella, Вы ссылку на 2-е действие привели дважды, видимо, ошибочно, а по 3-му действию не выложили вообще. Если можно, исправьте, пожалуйста.

https://yadi.sk/i/8OdhpjdC3XkzrZ - 3-е действие - исправила

Отредактировано Тамар (2018-06-13 00:10:05)

0

70

https://yadi.sk/i/FA1yiM2b3Xkzmn
https://yadi.sk/i/O76WWt6m3Xkzp6
https://yadi.sk/i/8OdhpjdC3XkzrZ

по этим ссылкам ничего не открывается..написано владелец удалил эти файлы или заблокировал.

0

71

http://tass.ru/kultura/5310859" -  в воскресенье, 24.06.2018 на Театральной площади бесплатный концерт: "... Симфонический оркестр и солисты Большого театра России под руководством главного дирижера ГАБТ Тугана Сохиева 24 июня в 16:00 выступят на Театральной площади Москвы, посетить концерт бесплатно смогут все желающие. Об этом сообщил в четверг генеральный директор главного музыкального театра страны Владимир Урин". В лучших традициях Вены и Берлина :) . Это радует! Может, народ попривыкнет к хорошей музыке.

Отредактировано Наталья Леонидовна (2018-06-21 20:13:00)

0

72

О новом сезоне замолвили слово

+1

73

Открытие балетного сезона в Большом театре.
18.09.2018
Одетта-Одиллия - Светлана Захарова
Владетельная принцесса - Екатерина Барыкина
Принц Зигфрид - Денис Родькин
Злой гений - Артемий Беляков
Наставник - Алексей Лопаревич ...
(правда, запись с тюбика старая...)

0

74


Сегодня прямая трансляция балета "Щелкунчик"

0

75

В БТ прошел блок «Дочери фараона». Я получила билет в подарок, сама бы не стала покупать. Мне этот балет вообще не очень-то нравился, но участие НЦ, конечно же, искупало все недостатки. И сейчас, увидев балет вновь, я еще раз убедилась, что Николай Цискаридзе мог спасти любое действо и заставить им восхищаться.  Я не видела других балетов Лакотта, считается, что его «Сильфида» очень хороша, но так и не сходила в МАМТ на него – и все  из-за «Дочери фараона». Если дуэтные и сольные танцы в его постановке мне не кажутся малоинтересными, то массовые сцены  просто резкое неприятие вызывают: ходят люди шеренгами в двух перпендикулярных направлениях, подымая-скрещивая руки, как на утренней зарядке. Да перестраиваются при этом то в 2, то в 3, то в 4 ряда, располагаясь квадратно-гнездовым способом. В двухминутном видео на ютубе его сильфиды тоже перемещались двумя шеренгами субпараллельно, но там хоть руки были мягкими. В «ДФ» также не нравятся мне и декорации, и костюмы, только фараон и нубийский царь хороши. Кордебалет почему-то одет в разные костюмы, хотя никакой индивидуализации в движениях нет, все делают одно и то же, выглядит все это очень примитивно. Для сравнения вспомним сцену шествия в «Легенде о любви» – это же небо и земля!
К сожалению, артисты не смогли создать атмосферы праздника для души. Хотя все было ровненько, но при этом и серенько. Порадовало только то, что впервые увидела на сцене БТ Элеонору, танцевавшую Гвадалквивир, и Егора, правда в очень маленькой роли слуги Нила. И понравилась совсем молодая девочка, А. Трикоз – Рамзея. Все-таки, юность и стремление к танцу очень красят исполнителей.

0

76

https://news.rambler.ru/other/41915705- … DXXBfCmwR0

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/.

Заключительный этап IV Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет», учредителями которого являются Министерство культуры РФ и Фонд социально-культурных инициатив под председательством Светланы Медведевой, пройдет на Новой сцене Государственного академического Большого театра России (ГАБТ) 26 марта. Об этом сообщили в пятницу устроители на пресс-брифинге, состоявшемся в ГАБТ.
"Мы продолжаем Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Русский балет», который проводится уже в четвертый раз. Наши цели остаются неизменными — присмотреться к воспитанникам балетных школ России на раннем этапе их становления", — сказал от имени организаторов конкурса его пресс-атташе Александр Колесников.
Он рассказал, что отборочный этап проводился в регионах Российской Федерации, в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, реализующих образовательные программы в области искусства балета. Особо было отмечено, что первый отборочный тур проводился на основании видеоматериалов с записью выступлений участников — студентов выпускных и предвыпускных курсов.
По итогам отборочного этапа в финал вышли 28 студентов выпускных курсов разных балетных школ страны. В их числе — Академия русского балета имени А. Я. Вагановой и Московская государственная академия хореографии, хореографические колледжи Перми, Новосибирска, Красноярска, хореографические училища Воронежа, Краснодара и Казани, а также Башкирский хореографический колледж имени Р. Х. Нуреева, Якутское республиканское хореографическое училище имени А. и Н. Посельских, хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и Московское хореографическое училище им. Л. М. Лавровского.
Финал в Большом
В финале конкурса участники исполняют один номер классического балетного репертуара — соло (две вариации) или дуэт (pas de deux) продолжительностью до 15 минут. Партнерами конкурсантов могут выступать учащиеся не выпускных курсов образовательных учреждений, при этом их выступление жюри не оценивается, уточнили организаторы конкурса.
Оценивать исполнение конкурсантов будет жюри, в которое вошли выдающиеся деятели балетного искусства. Среди них всемирно известные мастера танца Михаил Лавровский, Марина Леонова, Николай Цискаридзе, Борис Эйфман и другие. Неизменным председателем жюри является народный артист СССР, хореограф Юрий Григорович.
Эта судейская коллегия определит обладателя Гран-при и лауреатов первой, второй и третьей степеней (у девушек и юношей). При единодушном решении членов жюри обладателю Гран-при конкурса предоставляется возможность стажировки в балетной труппе одного из ведущих театров России на условиях срочного трудового договора. Победители будут объявлены по окончании конкурса 26 марта на Новой сцене Большого театра, сообщили на пресс-конференции в ГАБТ. Об этом сообщает Рамблер.

+1

77

Состоялась премьера «Зимней сказки» Уилдона и СМИ начали дружно восхвалять этот балет. Даже заранее в «Главной роли» льстиво раздавать комплименты хореографу, подчеркивая, что «билетов уже нет». Хотя они не разлетались как горячие пирожки и были в продаже незадолго до премьеры. Мои финансы позволяли купить билет только на один спектакль, хотела сходить на «Дон Кихота», не видела его на обновленной сцене. Но премьера(!), пересмотрела диск «Алисы в стране чудес», а в целом этот балет мне нравится, и решила: все-таки «Дон Кихота» видела несколько раз, пойду на премьеру!
И вот после спектакля возникла мысль, что мой любимый БТ, флагман мирового балета, стал соглашаться с ролью каких-то европейских театральных задворков. Во–первых, это не новье. Этот спектакль изначально был поставлен для Ковент-гарден+нацбалет Канады. Возможно, получил там хорошие отзывы. Но для русского зрителя балет рассыпается  на довольно сумбурный набор отдельных танцевальных номеров, связанных не в единую симфонию танца, а только сюжетной канвой. Это при том, что Уилдон считает недостатком русской классической формы спектакля его некую дивертисментность, не припомню, как именно он выражается, но смысл таков. И как-то симфонизм Григоровича, например, им не замечен. Для него главное, чтобы танец был непрерывным, просто и примитивно - без остановок. Поэтому один дуэт без поклонов сменяется другим, или кордебалет вступает.  Хореограф так и остался на уровне цепочки из небольших конкретных задач и не смог объединить отдельные танцы в единую линию, не говоря уже о том, чтобы придать образность, индивидуальность отдельным персонажам.
Уилдон заявляет, что это - классический балет с вкраплениями элементов современного. Я, конечно, никакой специалист, но по мне - отдельные классические элементы были просто изуродованы перебивкой с «современным» видением прекрасного в уродливом (типа некрасивых поз или вытянутых пяток вместо оттянутых носков).
Очень убого выглядели танцы, которые у нас принято относить к историко-бытовым и характерным. Действие развивается в Богемии и Сицилии. Танцуют и во дворцах королей, и крестьяне. Никакой разницы: можно спокойно поменять местами движения, и артисты в простой одежде с тем же успехом исполнят «придворный» танец на своем празднике. При этом хореограф декларирует, что английскому балету, в отличие от русского, присуще более тонкое понимание нюансов поведения персонажей. Смешно.
Костюмы: Богемские понравились больше, хотя и не скажешь, что интересные, а сицилийские – примитивные, особенно женские,  некрасивые, не имеющие ни исторической, ни национальной окраски.
Декорации: дешевенькие и ну очень примитивные, годящиеся только для «современного» танца без конкретизации места и времени действия. В основном – проекции изображений облаков на задник. Несколько находок с развевающимися полотнами. Очень нелепо: проецируют изображение парусника с 5-6 полностью поднятыми парусами в бурю(!), когда все паруса спускают и мачты-то иногда рубят для спасения. Или: беглецы отплывают от берега Богемии на одном корабле, а приплывают на другом (который в бурю уже разбился в предыдущем действии). Во втором действии фоном служит дерево, красотой которого все восхищались на Западе. Ветви и корни мне тоже понравились, но оно на буддийский манер все увешано ленточками и брелоками, что кажется нелепым для Европы.
Все это вроде бы небольшие мелочи, но в целом оставляет впечатление дешевой подделки с подлой мыслишкой, что и так пипл схавает.
Музыка мне не понравилась. Для меня – это музыка для непритязательного фона в каком-то фильме.
Не хотела сначала писать здесь о своих впечатлениях, ничего хорошего сказать не смогла. Но и на «Культуре» и «классикалмюзик» балет хвалят, не понимаю за что.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2019-04-08 17:18:50)

+1