Tamar написал(а):не нашла разъяснение Омеги и Верин пост тоже (он во Флудилке?)
Ув. Tamar, Вера написала отзыв на сайте http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/searc … how_recent в теме N 15. Не так давно она ходила на этот спектакль.
Хотя сразу скажу, только без обид, что сайт мне тот не нравится. Но поскольку Вера написала только там, то туда и ссылка.
Тема 40, пост 672, уважаемой Омеги:
Давайте спокойно попробуем понять друг друга, если Вы Odille, действительно просто искренне защищаете свободу слова и творчества, а не являетесь проводником заказной тенденции.
Я тоже не хочу, чтобы в однозначном порядке конфессии определяли художникам, что им делать. Но в данном случае, если они будут молчать, они получат недовольство с другой стороны. Люди, просто верующие, или работники культуры, педагоги и др. просто выскажут конфессиям, что-же это вы « мышей не ловите» совсем. Вы видите, что попираются Ваши религиозные ценности. А ну-ка скажите свое веское духовное слово. А то народ-то подумает, что вы с этими «художественными прохвостами» заодно.
У представителей конфессий положение обязывает.
Данные «художественные штучки», на самом деле являются диверсиями (в буквально смысле) и реализуют несколько целей, например на концептуальном уровне - подрывают нравственные и этические нормы (цивилизационные коды) психики, на сегодняшнем, социальном уровне дают спусковой крючок для раскачки социальной напряженности и возможности тер.актов под предлогом религиозного фанатизма.
То есть, это РАЗРУШЕНИЕ на концептуальном уровне
Продуманная ПРОВОКАЦИЯ на социальном уровне. То есть, это МЕТОДЫ ведения борьбы с русской цивилизацией (в которую входят все все народы и национальности нашей страны!)
И никакого отношения к свободе художника они не имеют.
Далее, Odille говорит – «голосовать кошельком».
Очень-очень большой кошелек уже «проголосовал» за эту постановку, ибо МЕТОДЫ хорошо финансируются.
Нам с Вами просто осуществляют «насильное кормление» подобными постановками.
Odille говорит «Не хочешь – не ходи». Этого не достаточно.
Мы не хотим, чтобы государственные культурные учреждения предоставляли свои «мощности» для проведения публичных диверсионных мероприятий: и концептуального, и вбрасывающего повод, социально-конфессионально напряженного характера.