Большое спасибо ув. форумчанам за отзывы о ТВ Николая Максимовича Цискаридзе.
Тема 40
Сообщений 571 страница 600 из 994
Поделиться5722015-03-11 08:12:03
Короче, поживем-увидим, однозначно оно всплывет в сети, как всегда на основных ресурсах, если и когда выложат.
Уважаемые Floshsha и Ariadna, позвольте высказать свой довод, почему до сих пор «не всплыл» «Кармен. Соло» в сети. За попытку выложить целые номера из «Королей», а не фрагменты, моя знакомая, например, лишилась аккаунта на ютюбе с формулировкой: «удален за нарушение авторских прав». Получая в руки диск с «Королями» 2007 года, я слышала предупреждение от наших балетных, что в принципе, съемку-то никто не разрешал: ни Данилян, ни сами артисты. Вот так: «По секрету всему свету»… В нашем городе в 2008 на «Королях» вообще все камеры из зала были настойчиво удалены после первых 5 минут спектакля. Остались только фотокорреспонденты. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Да, «Падший ангел» опубликован, но ведь из архива НМЦ и, конечно, с его согласия. Может, спросить разрешения через модератора сообщества? Или просто ждать, когда она разместит там "Кармен" сама?... Запрет на съемки в театре есть, но, чего греха таить, многие ведь его не соблюдают. И можно бы махнуть рукой, выложить – и все, да здесь речь все-таки о любимом артисте.
Отредактировано Оксана Л. (2015-03-11 08:16:08)
Поделиться5732015-03-11 08:32:48
предупреждение
Бесполезно спрашивать у модераторов сообществ. Спрашивали уже. Она разместит, когда разрешат. Если разрешат. Потому что есть запреты театров и спрашивать и просить бесполезно. И запреты очень даже соблюдают, особенно после того, как например Мих еще раз серьезно предупредил. Я предлагала лить не на ютуб , а на файлшаринги, но операторы боятся и мы поделать ничего не можем.
А кстати Кармен-Соло есть почти целиком или целиком в одном из видео одного из творческих вечеров. В неплохом качестве.
Зы. Боятся не пираты, которые подпольно снимают и диски выпускают. Печально, что сильно боятся личные операторы артистов, которые все эти кусочки в сети выкладывали до сих пор. Боятся, что отлучат от. Потому как меры ужесточили.
Ззы.
Короче Кармен Соло было в видео, выложенном Ланой Шпак. Я, дура, не утянула это видео сразу. Теперь там только аудио
Отредактировано Floshsha (2015-03-11 09:25:33)
Поделиться5742015-03-11 09:26:51
Бесполезно спрашивать у модераторов сообществ. Спрашивали уже. Она разместит, когда разрешат. Если разрешат. Потому что есть запреты театров и спрашивать и просить бесполезно. И запреты очень даже соблюдают, особенно после того, как например Мих еще раз серьезно предупредил. Я предлагала лить не на ютуб , а на файлшаринги, но операторы боятся и мы поделать ничего не можем.
А кстати Кармен-Соло есть почти целиком или целиком в одном из видео одного из творческих вечеров. В неплохом качестве.
Что ж так строго-то о моем посте: "предупреждение"... Я просто искренне посоветоваться хотела с единомышленниками. И спасибо Вам, все поняла. Кроме "файлшарингов"...
Про Кармен с творческого вечера прекрасно знаю. Возможно, скоро случайно и "всплывет" в сети в более достойном качестве. И не только "Кармен". А диск не куплен у пиратов, видео снято сотрудниками хореографического училища во время гастролей "Королей".
Поделиться5752015-03-11 12:09:14
"Собачество-на-сене" какое-то! Ну, нельзя кусочки, так пусть продюсеры и театры диски издают нормальные! Или мы как всегда ждём, пока все поумирают, а потом будем кричать "ах, гений, гений". Вот Валерий Абисалович и в этом плане большой молодец и поступает очень правильно (правда, хотелось бы ещё больше балета, , и музыки тоже
)
Поделиться5762015-03-11 12:16:29
".
"предупреждение" - это не я.
Я писала не про изданные уже диски, а про муки операторов, для которых артисты лично получают разрешение. По поводу диска - я бы как раз совестью не мучалась бы. Если он уже издан, то я бы рипнула не колеблясь. и выложила бы не на ютуб, а на myspace или что-то типа того.
Поделиться5772015-03-11 15:16:27
Простите, но я тут с личным вопрос вплетусь Собираюсь этой весной заехать в Санкт-Петербург и впервые посетить Мариинский театр (балет), в связи с чем у меня возник вопрос какие места лучше брать... Партер или 1 ряды бенуара или бельэтажа. Покопалась в интернете по этому вопросу, пишут, что первые ряды бельэтажа лучше, чем партер и бенуар. Я как-то привыкла, что партер всегда хорош, вот растерялась. Кто в теме поделитесь своим мнением по этому поводу, пожалуйста
Отредактировано Эльза (2015-03-11 15:18:27)
Поделиться5782015-03-11 18:29:22
Лучше брать первые ряды бельэтажа или даже 1 яруса. В бенуаре иногда и с первого ряда ничего не видно, если в ближней к сцене ложе сидит кто-то облокотившись о парапет.
Поделиться5792015-03-11 19:04:06
впервые посетить Мариинский театр (балет), в связи с чем у меня возник вопрос какие места лучше брать
Ув. форумчане, тот же вопрос по Михайловскому, если не затруднит
Поделиться5802015-03-11 19:48:00
Лучше всего бенуар первые ряды. Или первые ряды ярусов, не ложа - сетка мешает. Середина.
Много слепых зон.
Поделиться5812015-03-11 20:50:08
Сегодня вернулась из Санкт-Петербурга. Была на ТВ. Николай Максимович вышел легкий, стремительный, собранный, объяснил, что начал встречу не со "Щелкунчика" потому, что решил показать отрывки из тех балетов, которые не танцевал в Петербурге. За "Спящей красавицей" была показана "Баядерка", нуриевская версия. Вопросы были разные:
Традиционный- про кошку, как она поживает: "Хорошо поживает. В Москве, в большой квартире, как Народная артистка, а я здесь, в свое время купил маленькую, чтобы только переночевать где-то было", так сейчас и получается: АРБ посвящается все время, домой- только переночевать.
Вечный- про счастье, которое у каждого свое.
Водит ли машину.права есть, но с такой любовью к скорости, да еще если заденут за живое...
Конечно, про обучение в Академии, когда мамы пиарят своих детей в интернете, когда приходят и говорят:"Вы тут человек новый, а вот мне один компетентный человек сказал..." Где новый: в балете, в преподавательской работе; имя, фамилия, адрес компетентного человека- вопросы без ответа...
Про то, что дисциплина и тела, и преподавания "расхолаживается". Невозможно объяснить на словах, как и какие мышцы должны быть в данный момент в тонусе- это нужно прочувствовать, а чтобы они пришли в тонус, по ним надо ударить, а это может непредсказуемо закончиться... А про то, что сейчас: "Ну не мучайся, не получается это движение- не делай!"- уже много раз было с болью сказано. Вот так и уходят каноны классики, да и сама классика уходит: то ее изуродуют современной постановкой, то сделают вставные номера мужского и женского стриптиза, как в " Травиате", про которую уже писали. Николай Максимович посетовал , что сложно выбрать постановку, которую можно показать крестнику. НМ, вновь, вспомнил, что раньше музыка ждала балерину, Музыканты держали тремоло. Альгис Жюрайтис заставил балерин танцевать под музыку. Я понимала, что если Николай Максимович начал говорить об Альгисе Марцеловиче, то сейчас он начнет говорить про Елену Васильевну,и на первые его слова о ней, в ответ покатились слезы. Мысленно встала. Для меня тогда была минута молчания.По- моему Николай Максимович вспомнил анекдот от Елены Васильевны.Вспомнил бас и стальную хватку ручки маленького эльфа Екатерины Максимовой.Не были забыты Пестов и Семенова.О Галине Улановой, сказал, что современные Джульетты прыгают к окну , из которого появляется Ромео, выворачивая "физику", а Галина Сергеевна летела к нему душой.
Перед тем, как показать отрывки из балета "Сон в летнюю ночь", прежде всего, сказал, что взялся за роль Оберона- Тезея под впечатлением от танца Светланы Захаровой."Так захотелось подыграть. Уж очень у нее здорово получалось." В связи с балетом вспомнил НМ и байку одну. Муж с женой ходил на балеты. Под которые муж благополучно спал.На "Сне в летнюю ночь"произошла та же история. Пока играла музыка Лигети, он спал, но Мендельсон его разбудил. Недовольный муж проснулся и в тщетных попытках заснуть снова, недовольно забурчал, что за такую музыку композитору надо оторвать голову. Потом Николаю Максимовичу это его жена рассказала... И еще, прежде чем мы посмотрели два отрывка из"Сна", НМ упомянул, Тезею и Ипполите в сцене свадьбы приходится очень долго сидеть в одной позе, а потом, с застывшими мышцами, танцевать. Это сродни подвигу...
Спрашивали у Николая Максимовича про гороскопы,конкретно вопрос не помню, но он сказал, что его мама и Марина Тимофеевна Семенова обе Близнецы- Обезьяны с разницей в 24 года, сказал, что по всем гороскопам, которые смотрел, у него с ними не складываются простые отношения и добавил:"Но как- то уживались". Не как- то, а очень даже хорошо.Если взять года, то между Обезьяной и Быком отношения духовного уровня.Бык в этих отношениях должен блистать интеллектом(чего НМ не занимать: по совмещению юпитерианского и зодиакального гороскопов НМ Бык-Козерог- Профессор), а Обезьяна- тонкостью, что, опять же из совмещения Обезьяна- Близнецы, получается Аристократ,которому по определению свойственна аристократическая утонченность,нравственная чистота и стремление к гармонии.Далее Григорий Кваша пишет:"Главное- не забывать подбрасывать друг другу задачки посложней,рождать к себе неугасимый интерес, чтобы один был корифеем в том, в чем другой более всего заинтересован". Марина Тимофеевна была балетным корифеем и учителем для Николая Максимовича. Так что все в этих отношениях было нормально. Хочется только пожелать нашему Любимому Николаю Максимовичу, чтобы его окружали единомышленники и сейчас, а нам- новых встреч с Мастером.
Отредактировано Гала (2015-03-19 21:58:20)
Поделиться5822015-03-11 21:06:35
гксюша, а партер?
Поделиться5832015-03-11 21:27:08
Мне в партере с моим ростом ничего не видно. А вообще, как повезет. Если впереди сидящий невысок и не лохмат, то считай повезло.
Люди же сидят.
Поделиться5842015-03-11 21:36:40
Дорогая Гала, спасибо огромное за шикарные фотографии!!!
Поделиться5852015-03-11 21:41:29
Спасибо,дорогая Гксюша, но фото здесь благодаря моему сыну и еще одной девушке, я их только привезла и попросила сына отредактировать. Со всем у меня сейчас проблемы, даже, с бумагой и ручкой, только светящийся экран компьютера помогает. Ничего, прорвемся!
Дорогая Гксюша,как я Вас понимаю, на "Тщетной" передо мной сидел высокий и внушительный мужчина. Он закрывал от меня тот уголок на сцене, где был диванчик и камин. Половины того, что происходило в этом уголке я не видела.Жалею о том, что не взяла билета в 1 ряд...
Отредактировано Гала (2015-03-19 20:33:20)
Поделиться5862015-03-11 22:04:41
Спасибо Вам и Вашему сыну!
Поделиться5872015-03-12 12:32:09
Дорогая Гксюша, я не буду права, если не выражу свою благодарность людям, которые были рядом в этот вечер. Женщина, которая на фото получилась спиной, она там не просто так, но все по порядку... Когда закончился вечер, и Николай Максимович попрощался и ушел за кулисы, все, кто хотел вручить цветы и получить автограф, бросились следом. За ними с возмущением: "Туда нельзя!" - бросились работники ДК. НМ вышел в кулису, цветы были вручены, но автографы ему пришлось раздавать, образно говоря, "на колене", вернее, на той книге, которую предоставила и терпеливо держала эта женщина, большое ей за то спасибо. Николаю Максимовичу никогда не хватает заявленных двух часов, этот вечер не исключение. Еще несколько листков с вопросами оставалось в его руках, думаю, что и в корзинке, тоже, когда он начал прощаться на этот вечер, обещать, что обязательно ответит на оставшиеся в следующую встречу. Потом, даже сердце у меня заныло и перехватило дыхание, когда была произнесена эта фраза: "Я не танцую уже два года, но вы еще помните и приходите, спасибо Вам!". Безусловно, он еще станцевал бы и этих трех заявленных "Щелкунчиков" и многое другое, если бы Большой не ... Ведь Николай Максимович танцует, но осталась горечь недосказанного в тех партиях на сцене... Опять не смогла удержаться, хотя уже за это раз получила, что и преподавательская деятельность - творчество и никто не запрещает выходить и сейчас в других ролях, он и сам говорил и т.д. Тогда откуда эта прорвавшаяся боль в голосе...
Когда-то давно, посмотрев "Жизель" с Альбертом-Цискаридзе, захотелось по хулиганить (сказалась натура людей, рожденных в год Быка) и родились такие "размышлялки на тему", что женская часть зала настолько безвозвратно очаровывалась его Альбертом, что, если бы могли, встали бы на пуанты и танцевали бы с ним.
... А женщинам - огромной части зала
Хотелось стать Жизелью...
... И хоть не балерины, не актрисы,
Сойти с ума от горя, а потом,
Преобразившись в новую виллису,
Встать перед ним защитою-крестом...
Откуда я знала, что спустя годы, читая эти строчки, захочется не засмеяться, а заплакать и не перед Альбертом, а перед Николаем Максимовичем защитою-крестом встать...
Начала "за здравие", но наболело и в самый неожиданный момент прорывается, извините...
Моя благодарность девушке, сделавшей фото на мой фотоаппарат, сын их только подредактировал, спасибо за то, что еще одна женщина терпеливо держала афишу, а мы опять смогли сделать фотографии "на память". Спасибо городу, что хранит творчество, искусство, хранит Николая... Спасибо всем и всему, что помогло нашей встрече в тот замечательный вечер. Только очень хотелось увидеться со своими дорогими форумчанами. Я, как печальная рыба-солнце, ходила по фойе, прислушивалась, не мелькнет ли где заветное: "на сайте", "на форуме", спрашивала: "А Вы не с сайта?", но так никого и не нашла. Люди с удовольствием общались, кстати, не раз звучал вопрос, не запомнила ли я фамилию К...ская, которую посоветовал Николай Максимович тем, кого интересует, более подробно, либретто балетов. В частности, он сказал следующее: "Она там объясняет, почему в "Спящей красавице" много фей". Специально пыталась запомнить, но с моей памятью, что не записано, то пропало. Очень прошу, если кто запомнил, если кто понял, про кого говорил НМ, подскажите, пожалуйста. Спасибо заранее.
Отредактировано Гала (2015-03-12 16:56:21)
Поделиться5892015-03-12 13:44:58
Может заинтересуются люди :
http://www.amshilov.ru/anons/ Галерея Шилова М. Боровицкая
15 марта
Экспериментальный Концертный театр-лаборатория «Кантилена» представляет Вечер памяти Великой певицы Елены Васильевны Образцовой.
Принимает участие и Елена Макарова (дочка?)
Поделиться5902015-03-12 15:12:54
Сейчас зашла на сайт Михайловского театра: "Тщетная предосторожность" только 26 и 28 апреля, а в мае нет ни одного спектакля...
Поделиться5912015-03-12 15:45:35
Николай Максимович танцует Тщетную 19 июня (сайт театра).
Поделиться5922015-03-12 15:49:13
Дорогая Гала. Спасибо Вам большое за ваше сообщение. Как я Вас понимаю. Мне на спектакле 5 марта тоже очень хотелось найти кого-нибудь с форума, но увы. Предлагаю на следующую встречу заранее договориться (кто захочет).
Поделиться5932015-03-12 16:19:56
Ув. Поклонница, НМ говорил, что Тщетную он будет танцевать еще и в апреле. По-моему, в 20-тых числах.
Поделиться5942015-03-12 16:30:21
Дорогая Поклонница, спасибо за отклик! Перед тем, как поехать на "Тщетную", я хотела Вам в личные сообщения написать и договориться о встрече. Уже открыла, но в последний момент остановилась. Теперь жалею. Я Вас пыталась угадать, но результат известен. Если Вы видели длинное черное кружевное с бежевым платье, мелькавшее то здесь, то там - это была я. Но интересная встреча у меня была. Женщина 86 лет приехала из Москвы в Санкт-Петербург со своей знакомой, как я поняла: "Чтобы посмотреть любимого Коленьку." Это ее признание дословно, а знает и любит она его с 89 года, с первого его спектакля в Большом театре, с роли Конферансье в "Золотом веке". Поклонница, Вы их видели, они были у служебного подъезда, ждали выхода Николая Максимовича, а я как всегда не в то время и не в том месте, тоже, с женщиной не знающей, где служебный подъезд, ждали Николая Максимовича, пока нам не встретились они, уже поговорившие "с Коленькой" и идущие домой. Вот так бывает...
Да, Николай Максимович говорил, 26 апреля вечерний спектакль будет танцевать.
Отредактировано Гала (2015-03-12 16:48:34)
Поделиться5952015-03-12 16:33:38
В ответе за достояние. Николай Цискаридзе о судьбе, чести и предательстве
http://www.spb.aif.ru/culture/person/1464671
Поделиться5962015-03-12 16:36:04
Дорогая Гала, НМ говорил о Вере Красовской.
Это для Вас.
Ве́ра Миха́йловна Красо́вская (29 августа 1915, Петроград — 1999) — балерина, балетовед и историк балета. Доктор искусствоведения (1965), профессор (1975). Заслуженный деятель искусств России.
По окончании Ленинградского хореографического училища (педагог Агриппина Ваганова)
— с 1933 года артистка Театра им. Кирова. Танцевала в спектаклях классического репертуара театра, затем
— в 1951 году окончила театроведческий факультет Ленинградского Театрального института им. А.Н. Островского.
Полученная в классе Вагановой и на сцене Мариинского театра школа профессионализма, в совокупности с высокой, аристократической культурой, энциклопедическими знаниями, блестящим владением языками, позволила В.М. Красовской стать крупнейшим искусствоведом.
Вера Красовская была замужем за известным литературным критиком и театроведом Давидом Золотницким.
Из воспоминаний Якова Липковича (Кливленд):
«Конечно, я давно знал, что Вера Михайловна одна из первых в стране знатоков русского и мирового балета, балетный критик, к чьему мнению прислушивались балетные театры не только в Москве, Ленинграде, но и далеко за рубежом. Все, что можно сказать о балете, сказано в её блестящих книгах. К началу восьмидесятых годов, ею было написано о балете столько, что даже был выпущен специальный библиографический указатель трудов Веры Михайловны… Хотя нам, своим коллегам, Вера Михайловна обычно скупо рассказывала о себе, мы знали, что она родилась в Петербурге, училась в балетной школе у Вагановой, окончила театральный институт, восемь лет танцевала в Мариинке… Но то, что она профессор, доктор искусствоведения, я узнал лишь случайно, заглянув в библиографический справочник „Писатели Ленинграда“, изданный в 1981 году. Её скромность, нежелание говорить о себе, непоказная и тихая доброта поражали, и все равно она была на виду. Привлекали в ней женское обаяние, легкая, почти девичья походка, улыбка, которая и согревала собеседника и в то же время необидно подтрунивала над ним. Я долго зачарованно смотрел на неё — такую же, как всегда, легкую, изящную и прекрасную…В августе Веры Михайловны не стало. Отпевали её в Конюшенной церкви, в той самой, где 162 года назад отпевали Пушкина. Странный, точно неслучайный поворот судьбы: только сейчас многие из поклонников Веры Михайловны узнали, что она правнучка Анны Петровны Керн. И вот незримая встреча её с Пушкиным…»
— Яков Липкович
Поделиться5972015-03-12 16:40:06
Спасибо, моя дорогая Гксюша, Ваша информация для меня большая радость!
Поделиться5982015-03-12 17:59:28
Видео. "Шла, шла - и нашла".
http://www.youtube.com/watch?v=9dFBdpcad8E
http://www.youtube.com/watch?v=MfWjftA5FS0
Поделиться5992015-03-12 18:02:35
Дорогая Гала. Я, к сожалению, не видела Вас. Сидела на первом ярусе с левой стороны. Со мной в ложе оказалась женщина, которая ничего не знала ни про Тщетную, ни про Николая Максимовича (как такое возможно?). Так получилось, что во время антрактов я ей "читала лекцию про Николая Цискаридзе". Она осталось очень довольна. Когда я стояла в очереди в гардероб, то услышала разговор двух сильно взрослых женщин. "Коленька был безупречен. Ни одного лишнего движения!" Так приятно было это слушать.
Служебный подъезд я присмотрела еще днем, когда прогуливалась возле театра. А после спектакля со всей возможной скоростью поспешила туда. Ждать пришлось недолго. Признаюсь честно - я не видела никого и ничего, кроме Мастера. Я вообще мало что соображала, когда я подавала программку для автографа - у меня дрожали руки. А потом долго гуляла по Невскому и приходила в себя.
Поделиться6002015-03-12 18:29:51
Видео. "Шла, шла - и нашла".
http://www.youtube.com/watch?v=9dFBdpcad8E
http://www.youtube.com/watch?v=MfWjftA5FS0
Спасибо!