Ув. Ёжик, да оттуда.
Тема 40
Сообщений 511 страница 540 из 994
Поделиться5122015-03-02 13:45:35
Danzainfiera
Теперь немного на русском языке:
Танцующая Флò
Поделиться5132015-03-02 17:27:28
Интерактивная инсталляция Балетный класс
Поделиться5152015-03-02 19:14:31
Ув. Ёжик, торопилась.
Спасибо, Gella! Вы исправили мою ошибку.
Поделиться5162015-03-02 19:23:19
Большой театр продолжает грустную традицию режопер
В минувшую пятницу в Большом театре показали знаменитый спектакль Льва Додина по самой мистической опере Чайковского.
Столь нервной премьеры история Большого, пожалуй, не помнит. Генеральную репетицию отменили по настоянию режиссера: против всех правил оперного театра он работал лишь с единственным составом исполнителей, а ключевой артист – Владимир Галузин-Герман, заболел. Так что быть премьере или нет, решилось за несколько часов до спектакля.
Хотя назвать данный спектакль премьерой, по сути, затруднительно. Эта постановка Львом Додиным была сделана в 1998 году для Парижской национальной оперы, потом продублирована на сцене Нидерландской оперы в Амстердаме и на фестивале «Флорентийский музыкальный май». Спустя 18 лет она появилась в Большом. И что удивительно, без какой-либо попытки придать спектаклю новый жизненный импульс, что-то переосмыслить или найти иные эмоционально-психологические акценты. Но, похоже, мэтр режиссуры относится к своим спектаклям, как музейному собранию и устраивает своего рода спиритический сеанс былых успехов.
Однако такой неудачи Большой театр не знал давно. Первая и главная жертва представления – музыка Чайковского, к 175-летию которого и вымучили эту ретро-премьеру. Каноническое либретто оперы исковеркано неуклюжими вставками и переписками, что звучат поперек музыке. А состав певцов, кажется, подбирался, по принципу: чем хуже – тем лучше. Живущая в Берлине сопрано Эвелина Добрачёва в роли Лизы старательно и в интонациях, и манерах пыталась копировать Галину Вишневскую, но тщетно. Она запомнилась лишь перманентно резким и фальшивым звучанием.
Яндекс.Директ
Опера Пиковая Дама. Заказ билетов
27.02 - 05.03 Большой театр. Опера Пиковая Дама. Заказ и доставка билетов18+
ebilet.ruАдрес и телефонИнтернет-магазин одежды bonprix
Модная одежда из немецкого каталога почтой! Закажите онлайн и примерьте!
bonprix.ru
Другие приглашенные солисты также уверено ставили антирекорды. Особенно старались баритоны – Александр Касьянов (граф Томский) ловил одного «петуха» за другим, а украинец Станислав Куфлюк, работающий в провинциальных польских театрах, солидарно с коллегой не блистал вокалом и из своего князя Елецкого сотворил убогий шарж.За Большой театр стыдно и обидно. Зачем, спрашивается, приглашать третьесортных певцов, тратить на них не малые деньги, кстати, бюджетные. Тем более, что сегодня в театре, например, есть прекрасные лирические баритоны, которые способны своим исполнением украсить любой спектакль.
В рамках вокальных приличий держались Агунда Кулаева (Полина) и солистка Мариинского театра Лариса Дядькова, хотя ее Графине не хватало инфернальности образа и сакральных красок голоса. И все ансамбли в сложной двухъярусной декорации легендарного сценографа Давида Боровского разваливались, будто разухабистое пение в караоке. При этом дирижер Михаил Юровский, кажется, не стремился предпринять какие-нибудь меры к спасению музыки Чайковского, а спокойно, почти безразлично отбыл спектакль за дирижерским пультом оркестра, как часовой на посту.Единственный артефакт это спектакля – Герман Владимира Галузина. Он, естественно, не вписывается в то, что происходит вокруг него на сцене и не со всеми вокальными задачами может справиться. Но он всей своей сутью чувствует музыку Чайковского и являет магнетический фигуру. Хотя волей режиссера его образ лишен драматического развития, так как Герман безумен от самого начала и до конца. И если у Чайковского безумие было метафорой высшей степени влюбленности и испепеляющей страсти, то у Льва Додина – просто диагноз, давно ставший трюизмом современного театра. Но Владимир Галузин уходит от пушкинского героя к гоголевскому образу маленького человека, потерявшегося в своей шинели. И его работа вызывает восторг.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Лев Додин, театральный режиссер:
“Мы пытаемся рассматривать «Пиковую даму» как историю болезни – не столько клинической, сколько психологической, точнее метафизической, потому что страсть, разрывающая человека, – это страсть выиграть жизнь в один момент, одним ударом. Но это иллюзия, которая преследует всех нас и которой, мне кажется, подвержен весь мир. Никто не хочет процесса, все хотят результата. А это, к сожалению, почти всегда ведет к самоуничтожению, потому что выиграть жизнь нельзя… Авторы – в отличие от нас – очень хорошо понимали, что они пишут.”
Мария Бабалова, “Вечерняя Москва”
Поделиться5172015-03-02 19:48:29
Дорогая GELLA, а что Вы думаете по следующему поводу:
«Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека»
Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека.
Где же суждено сбыться самой большой и невероятной музыкальной мечте артиста? Звезда кино и театра, Данила Козловский, выбрал одну из лучших сцен не только России, но и мира, Большой театр. Именно здесь 20 мая пройдет премьера программы, в которой любимый многими артист исполнит мировые хиты легенд XX века: Нат Кинг Коула, Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Тони Беннета. Продюссирует этот проект Филипп Киркоров.
Всех гостей будущей программы ждет невероятная встреча. В музыке, которая будут звучать в этот вечер, — импозантность и стиль, неповторимое очарование и неудержимый драйв. Зрителей, которые захотят купить на «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» билеты, также ждет встреча с уникальным коллективом «Фонограф Джаз Бэнд» Сергея Жилина. Без участия этих исполнителей сложно представить себе многие успешные телевизионные музыкальные проекты последнего времени: «Достояние Республики», «Голос» и многие другие.
Билеты на концерт «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» сделают всех участниками удивительного события. Оно объединит талант и творческие силы многих людей. Уже сегодня над созданием сценографии этого грандиозного музыкального представления работают художники из Германии и Греции. Концерт «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» в Москве соберет поклонников таланта знаменитого актера. И еще одно объявление: билеты на «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» доступны уже сейчас.
Данила Козловский представит свою музыкальную программу.
Известный актер Данила Козловский заниматься вокалом и танцами, играть на альте и саксофоне - начал с детства. И совсем скоро у всех его поклонников появится прекрасная возможность, увидеть любимого артиста в новом амплуа - исполнителя композиций, ставших знаковыми для мировой эстрады XX века. Можно ли не восхищаться «Unforgettable» или «Sway», другими композициями грандов американской сцены? Безусловно, концерт «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» в Москве станет незабываемым событием для всех, кто в этот вечер придет в один из лучших театров мира.
Билеты на концерт «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» принесут всем новые эмоции, впечатления, они станут приглашением на интереснейшую музыкальную встречу. Приглашаем всех стать гостями концерта «Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека» в Большом театре и желаем самых приятных впечатлений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большой театр становится эстрадной площадкой???!!! Кошмар и ужас и нет нормальных слов, чтобы выразить свои чувства!!!
Поделиться5182015-03-02 20:02:51
Сон разума рождает чудовищ ( Спасибо поправили)
Поделиться5192015-03-02 20:04:36
Игры разума рождают чудовищ
Нееет!
"СОН разума рождает чудовищ!" (с) Ф. Гойя.
А в БТ разум давным давно впал в летаргию...
Поделиться5202015-03-02 20:13:02
Спасибо за попрАвку, Элина.
Поделиться5212015-03-03 05:03:02
Я не согласен с критиком.
http://www.classicalmusicnews.ru/…/igry … -proklya…/
Начнем с того, что за Большой не стыдно и не обидно.
И премьера «Пиковой дамы», она точно такая же, как все остальные премьеры : никчемная, никому не нужная, проходная, просто для галочки, чтобы отчитаться перед гос-вом.
Вот этот вот целый город на Театральной пл., который называется Большой театр, густонаселенный творческими и не творческими людьми, сумел наладить процесс так, что изначально ждать ничего не надо.
Априори.
П ч эти «приори» произошли ...дцать лет тому назад и тогда это мало кому было нужно (это хоть по времени - 1998 г., Додин еще без одышки, Галузин еще худо-бедно может как-то озвучить Германа...).
Поставили и забыли.
И трудно себе представить, чтобы, например, Астана-опера, которая вдруг стала проделывать интересные опыты в области оперного жанра или те же китайцы (я недавно посмотрел что у них идет и кто у них поет, и какие там режиссеры ставят) пригласили бы Льва Додина.
А Большой пригласил...
У Большого своя особенная стать и стыдиться за него не надо.
И больно никому не должно быть.
П ч задачи, которые ставятся перед первым театром страны, совершенно другие, они не имеют отношения к Опере.
В России есть определенное количество режиссеров драмы, составивших себе кое-какое имя, и великое множество режиссеров, сумевших организовать под себя театры.
Основное их большинство в основном уже сильно на возрасте.
И, мягко выражаясь, на возрасте не созидательном.
Но история учит — чем меньше сил, тем больше желания и, что самое главное, совсем уж больше связей и возможностей надавить по теме блатняка и знакомства.
Все последнее время именно с такими созидателями связано оперное мученичество Большого театра — он почему-то обязан приглашать этих режиссеров на постановку оперы.
И провал за Провалом.
И причина проста ... в основном большинстве эти режиссеры терпеть не могут оперу и честно об этом говорят. Вот и г-н Додин сказал, что у него нет потребности слушать оперу, что она ему скучна.
— Вы часто вообще ходите в оперу?
— Редко очень. Во-первых, в принципе нечасто хожу куда бы то ни было. А во-вторых, в опере мне всегда, за считаными исключениями, скучно. И старомодные оперные спектакли, и новомодные часто вызывают тоску и полны глупостей.©
И, с какой стороны ни посмотри, получается что для режиссера работа в этом жанре тоже своего рода мученичество.... В голосах он ни бельмеса, музыка видимо раздражает, поэтому надо ее покоцать...
А что не раздражает ? Презренный металл ! Платят хорошие деньги.
И вот вам, пож-ста, спектакль-ублюдечко, совершенно инородное тело, очередной прыщ, который поскорей бы выдавить, да и забыть обо всем этом.
Причем, понять директора ГАБТа невозможно, ни с какой точки зрения …
Что им движет, когда он приглашает этих людей ?
Или он действительно думает, что будет грандиозная премьера, достойная великой истории Большого театра ?
Что публика валом повалит?
Во имя чего ?
Добро бы, Большой выдавал по 9 оперных премьер в год, как в свое время Цюрих, тогда спокойно можно было бы говорить, - ну, да, это неудача, но мы познакомили публику, зато остальные все получились.
А когда три премьеры в год и две из них уже провалились радостно, и что=то подсказывает, что и от Кармен ждать нечего, п ч опять драматический режиссер собирается ставить., то невозможно избавиться от впечатления, что на Театральной пл. крутят динамо.
Этот сезон очень тухлый, несмотря на то, что появился музыкальный руководитель, строго говоря, имеющий хороший оклад, но можно по пальцам пересчитать его озарения в стенах Большого.
И, прошу заметить, по степени тухлости сезон ровно такой же, как предыдущий, за который г- н Урин не отвечал, а просто продолжил дело г-на Иксанова. Наступило время, когда надо бы и ответить, но интендант увлечен великим множеством других дел … из которых значимую часть его жизни занимает беготня в муз. театр станиславского на все тамошние мало-мальски значимые (по его представлениям) события; всякого рода байки по поводу перспектив БТ; и попытки окультурить продажу билетов, которая видимо никогда так и не станет прозрачной.
На данном этапе проклятый Большой не имеет человека, который отвечает за музыкальный процесс. Потому что, если этот ответственный Сохиев, хочется спросить - каким образом оказались в Пиковой даме основные певцы ? Или он не отвечает за исполнительский уровень БТ в целом, а если отвечает только за свои спектакли, который, собственно, был только один = «Орлеанская дева», то кто этот ответственный ?
Если БТ взял моду всякий раз ставить ответственными режиссеров-постановщиков, то извините, я конечно не специалист, но мне кажется это тупиковый путь. И такое надо сразу пресекать !
Великолепнейшим образом можно поставить «Пиковую даму» в МДТ и сделать все как мечтается : с одним составом, с музыкальным оформлением, нарезанным как желается, и Галузин с удовольствием согласится и будет первым и единственным, коль скоро у Додина больше нет друзей из теноров. «smile»
Вот уж действительно золотое перо
Поделиться5222015-03-03 10:10:43
Воистину, "Браво, Дольчев"!
Поделиться5232015-03-03 11:21:36
Браво, Золотое перо!
Поделиться5242015-03-04 11:43:22
Quando si incontrano le grandi stelle: Nikolay Tsiskaridze e Carla Fracci a #dif2015
https://www.facebook.com/danzainfiera/p … 6289964290
https://www.facebook.com/danzainfiera/p … mp;theater
https://www.facebook.com/danzainfiera/p … mp;theater
Поделиться5262015-03-04 19:03:02
Дорогая GELLA, а что Вы думаете по следующему поводу:
«Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека»
ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ ПОЯВИЛСЯ В ОБНИМКУ С ОЛЬГОЙ ЗУЕВОЙ НА ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА «ДУХLESS 2»
И балетный худрук тут как тут
Поделиться5272015-03-04 22:54:38
А что это за девушка с очками рядом с Фраччи? Кто-нибудь знает?
Поделиться5282015-03-05 10:20:21
Лев Додин поставил «Пиковую даму» в Большом театреПремьера «Пиковой дамы» в Большом театре — одно из самых заметных событий сезона: выдающийся Лев Додин в качестве режиссера, не менее выдающийся Михаил Юровский в качестве дирижера, столь же выдающийся Давид Боровский в качестве сценографа и, наконец, историческая сцена, по поводу которой руководство театра манифестировало верность традиции. Однако зрителей, пришедших на «Пиковую» в расчете увидеть спектакль в классическом стиле, ждал сюрприз: Додин пересочинил сюжет оперы Чайковского на свой лад и, видимо, таким образом отомстил Петру Ильичу за то, что тот в свое время «пересочинил» сюжет Пушкина.
Лев Додин поставил «Пиковую даму» в Большом театре Фото предоставлено пресс-службой Большого театра
Опера для Додина не в новинку: в Европе он ставил «Электру» Рихарда Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича. Да и эта «Пиковая дама» не новая постановка, а перенос амстердамского спектакля 1998 года. Но сколько бы драматический режиссер ни практиковался в оперном жанре, его дистанцированность от музыки очевидна и режет слух. Похоже, что при постановке «Пиковой» Додин руководствовался тем же мотивом, который двигал Мейерхольдом в 1935 году: «Я хочу вернуть Чайковскому Пушкина». Только вот вопрос: хотел ли этого Чайковский?! И если композитор сам написавший либретто «Пиковой дамы», сознательно удалился от Пушкина, радикально поменяв сюжет, характеры персонажей, стиль повествования и создал свое собственное гениальное произведение, драматургия которого по праву считается шедевральной, то зачем режиссеру Додину, вряд ли когда-либо сдававшему экзамен по чтению партитур, взламывать эту драматургию и навязывать певцам психологические мотивации, которых нет в тексте?Режиссура Додина выстроена по принципу «К нам едет Хлестаков». Действие начинается с конца и разворачивается... в Обуховской больнице, в которую пушкинский Германн с двумя «н» (но вовсе не оперный Герман с одним «н») попадает в финале повести. На сцене — койка в психбольнице, на ней растрепанно-лысоватый, неряшливый и довольно отвратительный Герман (Владимир Галузин). Вокруг — санитары и сумасшедшие, двигающиеся по сцене, как зомби в фильмах типа «Ночь живых мертвецов». Все события оперы — то ли воспоминания, то ли бред Германа. Персонажи появляются на стене, поют свои арии в абсолютно статичных мизансценах. Их внимательно слушают психи, почесываясь и подергиваясь (звездный час артистов миманса!). И потому кажется, что певцы приехали в богоугодное заведение с шефским концертом. Сведя сюжет к тотальному флешбэку, Додин лишил повествование движения, сиюминутности происходящего, искренности и эмоциональной естественности. Артисты запутались, не понимая, что они играют: несоответствие музыкальной и драматической задачи породило когнитивный диссонанс. Талантливая певица Эвелина Добрачева (Лиза), вынужденная существовать во всех сценах оперы возле больничной койки, растеряла естественность и очарование этого трогательного образа. Она истерит, кричит, как бы страдает. И все это фальшиво, потому что сюжет уже завершился не начавшись.
Легко представить, какая «прелестная» пастораль «Искренность пастушки» была сыграна в сумасшедшем доме силами психически больных. Ужасное раздражение вызвали переписанные слова либретто. Например, хрестоматийно известную реплику Лизы «уж полночь близится, а Германа все нет...» зачем-то исправили на «часы проносятся, что ждет меня теперь?». А в пасторали Герман–Галузин (именно он играет Миловзора в больничной самодеятельности) поет: «Мой миленький дружок, прелестный пастушок... ах, не пришлА плясать». Вот так вот, в женском роде. Вопреки грамматике, но реализму для. В напряженнейшей (у Чайковского) сцене явления призрака Графини (Лариса Дядькова — единственная из всех исполнителей, которой удается сопротивляться режиссерскому произволу) эта самая Графиня приходит к Герману в виде врача, проверяющего пульс больного. Слова «тройка, семерка, туз» она произносит, держа Галузина за запястье. И тут уже становится просто скучно от примитивности, банальности и унылого однообразия режиссерской фантазии.
Трудно говорить о работе дирижера при всем уважении к маэстро Юровскому. Тот диссонанс режиссуры и музыки, который помешал певцам, помешал и оркестру. Было много громких мест, преувеличенных крещендо и диминуэндо, которые были призваны обеспечить «драматизм». Но он остался чисто внешним. Да еще мешала фальшь в неожиданных местах — например, в дуэте «Уж вечер», который, кажется, могут дети в ДМШ спеть чисто. Удивило то, что Станислав Куфлюк (Елецкий) не попал в тональность в начале арии. Вызвали досаду ритмические несовпадения хора с оркестром. Впрочем, до того ли было хору? Поди подергайся в рассеянном склерозе — тут уж не до ритмической точности...
Екатерина Кретова
Заголовок в газете: Шефский концерт в психбольнице
Еще одна рецензия на "Пиковую Даму". Люди может стоить объяснить любителям режоперских опытов, что: пусть сначала практикуются на мышах допустим. Пожалейте классиков, они же ответить не могут. А то Людмила в борделе, Фарлаф пьяный на столе, Герцог с голой простите ж.... и наконец Герман в дурдоме...
Поделиться5292015-03-05 12:55:59
Danza & Danza
Silvia Poletti incontra Nikolay Tsiskaridze Rettore dell'Accademia Vaganova di San Pietroburgo | Premio Danza&Danza Miglior danzatore dell'anno 2003
https://www.facebook.com/permalink.php? … 3551920113
https://www.facebook.com/11549355192011 … mp;theater
https://www.facebook.com/11549355192011 … mp;theater
https://www.facebook.com/11549355192011 … mp;theater
Поделиться5302015-03-05 13:01:35
«Прикосновение к звездам»
http://www.bci-moscow.ru/ru/events/2015/03/04/1069.html
"В своей новой книге автор рассказывает о своих встречах с великими артистами балета, оперы и кино: Ниной Ананиашвили, Владимиром Васильевым, Тамарой Синявской и Муслимом Магомаевым, Владимиром Спиваковым, Николаем Цискаридзе, Люком Бессоном, Клодом Лелуш, Пирсом Броснаном, Элизабет Платель и другими."
Поделиться5312015-03-05 23:19:05
Только, что вернулась с "Тщетной предосторожности". Я в восторге от таланта Николая Максимовича! Пока переполняют чувства. Появятся слова - напишу.
Поделиться5322015-03-06 00:22:36
Только, что вернулась с "Тщетной предосторожности". Я в восторге от таланта Николая Максимовича! Пока переполняют чувства. Появятся слова - напишу.
ждем рассказа
Поделиться5342015-03-06 15:14:57
Мировая премьера балета «Гамлет» пройдет в России
Репетиция балета «Гамлет»
Фото: Елена Фетисова / Государственный академический Большой театр России
Большой театр (ГАБТ) представит мировую премьеру балета «Гамлет» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. Генеральная репетиция состоится 10 марта, серия премьерных показов пройдет с 11 по 15 марта.
Спектакль создала международная команда — британский режиссер Деклан Доннеллан, его соотечественник, сценограф Ник Ормерод и уроженец Молдавии, хореограф Раду Поклитару, который участвовал в постановке церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Это же трио работало над балетом «Ромео и Джульетта», премьера которого состоялась в ГАБТ в 2003 году.
Двухактный балет, по словам создателей, удалось подготовить всего за два месяца. Музыкальной основой послужили Пятая и Пятнадцатая симфонии Дмитрия Шостаковича. Всего подготовлено три состава исполнителей.
Раду Поклитару отметил, что, сочиняя либретто, они «старались избежать каких-либо актуальных высказываний и специального осовременивания». При этом хореограф не скрыл, что хрестоматийный сюжет в их интерпретации претерпел определенные изменения. К примеру, в спектакле покажут детство Гамлета.
Одну из самых известных трагедий Шекспира впервые опубликовали в 1603 году. Пьеса была неоднократно экранизирована во всем мире. В настоящее время существуют три оперные версии «Гамлета».
Поделиться5372015-03-06 21:37:41
Я убедилась еще раз - балет надо смотреть в театре!
Никакая запись, даже супер профессиональная не передаст той атмосферы, что царит на сцене. Вчера там царил Николай Цискаридзе! Простите, я до сих пор на эмоциях. Удалось пообщаться с Николаем Максимовичем после спектакля, взять автограф и просто посмотреть в его глаза, почувствовать ту необыкновенную ауру, которую он излучает.
Теперь по-порядку.
Вчера в Мхайловском театре был аншлаг. Зал ревел, взрывался аплодисментами и криками "Браво!", при каждом появлении Мастера. Николай Максимович буквально купался в своей роли. На нем и только на нем держалось это действо. Все вокруг повиновалось каждому его жесту, да, что жесту - простому взмаху ресниц. (Это невозможно, но сидя на 1 ярусе, прямо над оркестром, я видела этот взмах!). Он собирал воедино и Лизу, которая постоянно сливалась с кордебалетом (если-бы не костюм другого цвета - то и не отличить), и Колена, который танцевал кого угодно, но не деревенского парня (танцевал, на мой дилетантский взгляд, неплохо), и всех других персонажей. Он окрашивал спектакль яркими красками своего таланта, он блистал и импровизировал, он наслаждался своей ролью.
Это - волшебство. Вчера в Михайловском театре творилось волшебство! На сцене - сильная и властная женщина. Я ни на секунду не забывала, что это Николай Цискаридзе, но все равно - это была женщина! Это невероятно!
Зрители с восторгом принимали своего кумира. Я очень рада, что в холодном аристократическом Петербурге, так любят Николая Максимовича и так принимают его. Очень приятно это осознавать.
Господи, какие-же дураки те, кто приложил руку к изгнанию его из Большого театра! Кто, кто, если не он, позвольте спросить, может там танцевать? Такой ТАЛАНТ! На фоне их серости - это бриллиант чистейшей воды.
Простите мне мои эмоции. Наболело. Чтобы увидеть любимого артиста, я приехала за тысячу километров. Но дело не в этом. Я и дальше поехала, если бы он там выступал. Очень обидно, что кто-то решает, где ему можно танцевать, а где нельзя... Спасибо Михайловскому театру.
Ладно, давайте опять о хорошем.
Цветы в машину Николая Максимовича носили минут десять, одну корзину несли двое мужчин - это была целая клумба. Еще несколько минут ожидания и желанный шепот в толпе поклонников: "Коля, Коля.". Открылись двери и вышел ОН.
Буйная грива роскошных волос, выпущенных на свободу, бездонные черные глаза и аура утонченности. На секунду он склонился над програмкой в моих руках, чёркая автограф, и почему-то вспомнились строки Блока - "дыша духами и туманами..."
Был очень весел и доволен. Всех поблагодарил, извинился, что спешит, сел в машину с цветами и уехал. А мы остались. Стояли и смотрели ему вслед. Мы все разные. Мужчины и женщины, молодые и не очень... Но есть одно, то, что нас объединяет - это поклонение необыкновенному человеку - Николаю Цискаридзе. Мы все его поклонники- были, есть и будем. И никто не в силах это изменить!
Поделиться5382015-03-06 22:24:35
«Много смеемся, несмотря на то, что ставим трагедию»
Раду Поклитару о своем балете «Гамлет»
http://www.kommersant.ru/doc/2675094
Кто затеял постановку "Гамлета"?
«Худрук балета Большого Сергей Филин».
«…..эта пьеса — не самая благоприятная литературная основа для балета. Но за три с половиной года подготовки мы сжились с этой мыслью»
«И, слава Богу, музыка Чайковского не охраняется наследниками».
Напрашивается вопрос: что заставляло это ставить тогда?
Интересно, люди понимают что «размывают» классику, если - да, то зачем это делают7
В Большом театре, между прочим.
Поделиться5392015-03-07 00:11:10
Дорогая Поклонница, огромное Вам спасибо за великолепный отзыв о спектакле!
Живо, эмоционально!
У меня от спектакля были такие же впечатления.
Зал выл от восторга.
Поделиться5402015-03-07 00:18:20
Ув. Поклонница, кто-нибудь снимал Мастера?
Может быть будут фотографии или видео, на которое конечно рассчитывать трудно. Но, а вдруг!