Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 481 страница 510 из 699

481

В Новосибирске поставили последнее произведение Джакомо Пуччини
В афише театра оперы и балета - впервые в его истории - появилась "Турандот". Режиссер московского театра «Геликон-опера» постарался сделать музыкальный шедевр первой половины 20-го века интересным молодой публике. "Турандот" получила подзаголовок "оперный квест", который проходит на фоне абстрактных работ Кандинского.

Масштабная, кровавая, сказочная драма о всепобеждающей и жертвенной любви. Итальянская классика в авангардном слиянии с восточной экзотикой. "Турандот" не зря считают одной из самых ярких опер 20-го века. Которая шла и идёт на лучших сценах мира. И вот теперь прописалась и в Новосибирске. Поставили произведение Пуччини в рамках образовательного и адресованного в первую очередь молодёжи проекта "Открытый НОВАТ" . Публике пообещали не просто оперу, а наполненный загадками "оперный квест". При этом режиссёр постановки за полтора часа до премьеры ещё и прочитал лекцию, введя зрителей в некий контекст "Турандот".

Опера "Турандот" опирается на родившийся где-то в Азии сотни лет тому назад сюжет о жестокой правительнице. Европейским достоянием эту историю сделал итальянский драматург Карло Гоцци. В версии Пуччини всё действие происходит в сказочном Китае. Где знатные юноши пытаются растопить сердце грозной принцессы Турандот. Она загадывает загадки. Кто не угадал - прощается с жизнью. Остановить кровавую забаву, пытается влюбившийся в Турандот принц Калаф. Правда благосклонности принцессы он добивается лишь благодаря самопожертвованию влюбленной в него рабыни Лиу.

Постановку о преображении Турандот, в театре показали в варианте, который где-то посредине между полномасштабным спектаклем и концертной версией. Смешав эстетику Китая и русский авангард. Новые смыслы добавляют проекции работ Василия Кандинского. Что, по мнению постановщиков, вполне соответствует экспериментаторскому духу самого композитора Пуччини.

Оперу "Турандот" Пуччини писал несколько лет. В творческих и физических муках, на фоне прогрессирующей болезни. Уже потеряв возможность говорить композитор умолял врачей дать ему ещё несколько дней на завершение сочинения. Но дописать "Турандот" так и не успел. По наброскам оперу доделывал ученик композитора. Впрочем, в новосибирском театре постарались по максимуму купировать то, что дописывал Франко Альфано. Непуччиневской музыки, по словам дирижёра Дмитрия Юровского в итоге осталось минут 10.

0

482

http://cs633817.vk.me/v633817339/13fd2/oNo_SzUnJb8.jpg

Парфюмерия для меня — это уважение к окружающим
Илзе Лиепа

Балерина Илзе Лиепа стала лицом нового аромата Avon Prima, поэтому получился разговор на парфюмерную тему.

Вопросы: Марина Сютаева

Илзе, недавно вы стали лицом нового аромата. Что значит для вас парфюмерия?
В национальном костюме японцев есть интересный элемент на спине — бант. Когда-то мне сказали, что это знак проявления уважения к человеку, идущему сзади. Вот и парфюмерия для меня — это уважение к окружающим, ко всем, с кем я встречаюсь в течение дня. Когда мы используем элегантный аромат в умеренном количестве, в нашем обществе приятно находиться.

Помните свои первые духи?
Очень хорошо. В 15 лет мне попался пробник Chloé. Я была в полном восторге и просто влюбилась в этот запах.

Но сейчас у вас, наверное, несколько флаконов для разных случаев и обстоятельств?

У меня есть аромат, которому я верна, а в дополнение к нему — несколько запасных для создания разных образов.

Почему вы согласились стать лицом аромата Avon Prima?
Для меня всегда важен концепт проекта, в котором мне предлагают участие. И если он созвучен тому, что я делаю в жизни, и тому, что для меня значат гармония, эстетика, достоинство, — я с удовольствием на это откликаюсь. В случае с предложением Avon получилось именно так.

Расскажите немного о самом аромате.
Совершенно точно — он не банальный. Достаточно редко встречаются духи с нотами сливы. Именно эти ноты в сочетании с кедром мне особенно нравятся в композиции. Я бы описала запах как легкий, волнующий, запоминающийся. Советую попробовать его девушкам, которые хотят взглянуть на себя в зеркало и влюбиться в свое отражение.

Как вы считаете, получилось ли у парфюмеров передать образ балерины?

В балете есть волнующие движения, ускользающая красота. Балет — это как шлейф духов. Avon Prima очень женственный. Как и в балете, женственность c ним проявляется в каждом движении. А флакон по своей форме даже напоминает балетный пуант.

  Раз мы заговорили о женственности, расскажите, есть ли женщины, которые вас восхищают?
Меня восхищают женщины, чей облик можно связать со словом «достоинство», которое проявляется в том, как они реализовались в жизни, какой бы путь они для себя ни избрали: будь то материнство и реализованность в этом или путь творческий. В моей книге «Метод Лиепа» есть глава «Королевская осанка». В ней я говорю о трех женщинах, безусловно обладавших такой осанкой. В их случае это была не просто прямая спина и гордая посадка головы, а то достоинство, с которым они идут по жизни. Это Майя Плисецкая, английский хореограф Джиллиан Линн и легенда итальянского балета Карла Фраччи.

А есть ли у вас какие-то личные истории, связанные с духами?
Мои родители всегда пользовались одними и теми же ароматами. Мама всю жизнь была верна Ma Griffe, Carven, который ей привозил мой отец. А папа пользовался Eau Sauvage, Dior. И сейчас я иногда с волнением покупаю себе этот парфюм и вспоминаю привычный запах папы. Это согревает мне сердце.

Отредактировано BN (2016-02-21 19:17:31)

0

483

Песню Вселенной записали в Роскосмосе.

Фактически услышать звучание космоса нельзя – звуки не распространяются в вакууме. Поэтому самые масштабные события вроде вспышки на Солнце и столкновения астероидов происходят в полной тишине. Однако Роскосмосу удалось воссоздать звуки космоса с помощью радиотелескопов.

0

484

По стопам Серова: выставка Кранахов в Москве собирает огромные очереди
http://s7.uploads.ru/t/Aemy0.jpg

Москва, 6 марта. Небывалый ажиотаж отмечается в ГМИИ имени Пушкина, где проходит выставка работ немецкой династии живописцев Кранахов. Для посетителей расширили гардероб и открыли дополнительный вход.

Как рассказали сотрудники музея, на выставку уже собираются большие очереди. Для тех, кто приобрел билеты в Интернете, в воскресенье был открыт специальный вход. Кроме того, для удобства посетителей расширили гардероб, сообщают РИА Новости.

Добавим, что выставка «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом» открылась в пятницу, на ней уже побывал министр культуры РФ Владимир Мединский.

Выставка будет идти до 15 мая, на ней можно увидеть знаменитые полотна «Мадонна с младенцем» и «Венера и Амур», всего — около ста работ, собранных по всему миру.

Напомним, беспрецедентная очередь наблюдалась в феврале в Москве на выставке Серова в Третьяковской галерее. Всего ее посетили 485 тыс.человек. На ажиотаже, поднятом вокруг выставки, музей заработал около 70 млн рублей.

+1

485

0

486

http://sr.gallerix.ru/1999910576/_EX/970803833/

http://sr.gallerix.ru/1999910576/_EX/242712402/

+1

487

У нас правительство все вырабатывает стратегию развития. А вот она. Фрагмент интервью Алексея Чалого. Умница. Интеллигент и настоящий патриот-предприниматель.

Да! Я стал Россией, которую Европа вынуждена уважать. По-другому никак, иначе больно! Все же честно. По их правилам. Я ж ни на кого не наезжаю. Это они на меня наезжают с политиками своими, с лоббистами. Это все сказки про честный западный бизнес, особенно если речь идет о странах с европейско-американским происхождением. Там честный бизнес — это для оппонента. «Для них, но не для нас». А то, что они предлагают сейчас, — это не дру-у-ужба! Чтобы стать Европой, надо быть сильным государством! Надо самим создать анклав. Который. Способен. Создавать. Конкурентоспособный продукт. Вот почему я говорю про уровень организации. Потому что сейчас почти все виды деятельности человека неиндивидуальны. Любой продукт, скажем автомобиль, — результат серьезных коллективных усилий. И нам надо научиться создавать конкурентоспособные организации. И тогда с нами будут говорить на равных. Тогда они перестанут нас топтать. И начнут уже заниматься собой, в конце концов. Они ведь настолько увлеклись раздачей шлепков и оплеух, что плохо занимаются собой. Я это по своей отрасли вижу. Немецкие инженеры конца восьмидесятых и нынешние — это разные, скажу я вам, инженеры. Они очень сильно потеряли в уровне образования, подготовки и так далее. Они слишком много занимаются политикой. Но это их проблемы, а у нас свои. Нормально. Организуемся — и будет нам счастье. Будет уважение всеобщее, дружба и отсутствие войн, кстати говоря! Кто ж с такими будет конфликтовать? У таких уже не отобрать будет ни Украину, ни Севастополь, ни Вологодскую область. Не нужна будет людям в Вологодской области Европа. У них там будет собственная Европа. Но для этого мы должны начать работать! Не немцы к нам должны прийти и рассказать, как мы будем жить. У них цель — разделить страны по видам деятельности, а людей по иерархии. Они вам пропоют тысячу и одну сказку про бесконфликтное общество. Про вселенскую массу людей, которые не имеют национальности, — все, что вы мне тут рассказывали. А действовать будут по-другому. И действуют уже. Просто внимательней посмотрите. Поэтому только сами. Собрались, уперлись, подумали и начали развиваться!

Источник

+2

488

Вот кого нужно в правительство!

0

489

Вот и я о том же подумала. Вот она - стратегия.

0

490

Лауреаты Российской актерской премии "Фигаро" имени Андрея Миронова названы в Петербурге

Культура  8 марта, 19:06 UTC+3
Премия, основанная в 2010 году в Петербурге, не носит состязательного характера и вручается за исключительные достижения в области актерского драматического искусства
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 марта. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Торжественная церемония награждения лауреатов Российской национальной актерской премии "Фигаро" имени Андрея Миронова в шестой раз прошла в театре "Русская антреприза" имени Андрея Миронова и совпала с 75-летием со дня рождения выдающегося артиста театра и кино.
На церемонии была оглашено приветствие президента России Владимира Путина, который назвал премию "престижной в творческой среде наградой", которая "вручается за высокое мастерство, плодотворный подвижнический труд, беззаветное служение искусству, за значимый личный вклад в развитие замечательных традиций отечественной культуры".
В почетной номинации "Легенда русского театра" премии удостоена звезда Вахтанговского театра, народная артистка СССР Юлия Борисова, многие роли которой стали эталоном исполнительского искусства.
"Лучшими из лучших" - "За блистательно исполнение ролей на российской театральной сцене" - названы Мария Аронова и Юлия Рутберг. В номинации "Самый лучший" премии удостоен Сергей Маковецкий. Обладательницей премии "За служение русскому репертуарному театру" стала народная артистка Азербайджана Людмила Духовная, актриса Азербайджанского государственного русского драматического театра имени Самеда Вургуна, которая более чем за полвека сыграла на этой сцене более 120 ролей. В номинации "За служение театральному Отечеству" награждены петербургские артисты Татьяна Пилецкая и Эрнст Романов вместе с москвичками Чулпан Хаматовой и Юлией Пересильд. Лауреатами стали также актер Василий Ливанов и композитор Максим Дунаевский.
Специальным призом премии "Фигаро" награждены народный артист России, мэтр джазового исполнительства Давид Голощекин, руководитель Центра проекционных технологий "Викинг" Людмила Точанская (в номинации "За то, что инновации в театре становятся искусством") и создатель, продюсер мюзиклов "Бес Снов" и "Одесса. The Musical" Лазарь Эмануилов.
Актерская премия "Фигаро", основанная в 2010 году в Петербурге, не носит состязательного характера и вручается за исключительные достижения в области актерского драматического искусства. Ее символ - фарфоровая статуэтка, запечатлевшая Андрея Миронова в его коронной роли Фигаро на сцене Московского театра Сатиры.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/2723220

0

491

Скончался продюсер The Beatles Джордж Мартин

Извините, может быть опять не в тему, но печальная новость

0

492

БывшаяМосквичка написал(а):

Скончался продюсер The Beatles Джордж Мартин

Как печально... Царствие Небесное. Но жизнь, он, конечно, прожил замечательную.

0

493

Мне очень нравится этот старый сюжет. Может быть вы тоже вспомните и посмеетесь. Только это смех сквозь слезы, как подставили нашего Николая Максимовича, тогда просто Колю "дорогие" сослуживцы.

Отредактировано Элина (2016-03-09 23:14:21)

0

494

На Первом покажут британский документальный фильм о Большом театре

http://lenta.ru/news/2016/03/09/bolshoy/

0

495

По поводу "Большого Вавилона" опять Николая Максимовича называют танцором. )))

0

496

95 лет назад, 11 марта 1921 года
родился Астор Пьяццола/ Astor Piazzolla — аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения значительно обогатили жанр танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки; родоначальник стиля, получившего название танго нуэво (исп. tango nuevo). Также известен как мастер игры на бандонеоне; свои произведения часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Он появился на свет в аргентинском городе Мар-дель-Плата, в итальянской семье.
Детство провёл с родителями в Нью-Йорке, где полюбил джаз. В 1921—1929 годах семья жила в Гринвич-Виллидж, затем его отец открыл ломбард и в 1930 году они поселились в Маленькой Италии. В том же году Астор начал учиться игре на аккордеоне. В 1933 году начал брать уроки у венгерского пианиста Белы Вильды, ученика Рахманинова, благодаря которому увлёкся творчеством Баха. Вильда рекомендовал освоить исполнение Баха на бандонеоне.
В те же годы познакомился с Карлосом Гарделем, который пригласил юношу попробовать себя в кино, Астор снялся в эпизодической роли в фильме «День, когда ты меня полюбишь» (1935). В 1937 году он вернулся в Аргентину, играл в ночных клубах с разными музыкантами, в том числе — с Анибалом Тройло. Продолжал брать уроки у Альберто Хинастеры, и в 1946 году создал свой первый собственный музыкальный коллектив — «Астор Пьяццолла и его характерный оркестр». Во второй половине 1940-х годов начал писать академическую музыку для аккордеона, задавшись целью превращения аккордеона из эстрадно-оркестрового инструмента, используемого в основном для танцевального аккомпанемента, в полноценный классический инструмент. Одно из первых таких произведений — «Портовая рапсодия» — в 1950 году в США было награждено специальной премией.

В 1952 году он был удостоен премии композиторов Франции, и французское правительство предоставляет ему стипендию для обучения в Париже у Нади Буланже, благодаря которой начал создавать собственный музыкальный стиль.

В 1953 году его симфония «Буэнос-Айрес» удостоена премии Фабиана Севицкого, а в 1954 году «Синфониета» номинируется на премию Ассоциации музыкальных критиков Буэнос-Айреса.

По окончании французского периода Пьяццолла создаёт два ансамбля: «Октет Буэнос-Айреса» и «Струнный оркестр». Творчество ансамблей совершает настоящую революцию в мире городской музыки, но широкое внимание к новому оригинальному стилю сопровождается также и волной безжалостной критики, из-за которой подвергся бойкоту со стороны аргентинских музыкальных фирм. В 1958 году распустил оба ансамбля и переехал в Нью-Йорк, где работал в качестве аранжировщика. Два года спустя Пьяццолла возвращается в Буэнос-Айрес и создаёт квинтет. В начале 1960-х годов приходит к убеждению, что танго является музыкой, предназначенной для прослушивания, а не для танцев. В течение 1960-х годов даёт концерты, записывает пластинки и несколько раз совершает турне по Аргентине, Бразилии и США.

В 1963 году завоевал музыкальную премию Hirsch и написал произведение «Три симфонических движения», которое в том же году было исполнено оркестром под руководством Пауля Клецки. В 1965 году сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом, сочиняя музыку к его стихотворениям. Диск «Танго» выходит в том же году. В 1967 году в сотрудничестве с Орасио Феррером (исп. Horacio Ferrer) написал оперетту «Мария из Буэнос-Айреса». Затем по просьбе маэстро Кальдерона, руководителя «Музыкального ансамбля Буэнос-Айреса», сочиняет пьесу «Тангасо», которая была исполнена оркестром во время турне по США. Во второй половине 1960-х годов написал «Танго шесть» для «Мелос-ансамбля» и «Милонгу в ре» для скрипача Сальваторе Аккардо, к этому же времени относится цикл «Времена года в Буэнос-Айресе».

В результате сотрудничества с Феррером Пьяццолла создаёт новый жанр — танго-песню. В 1969 году произведение «Баллада для безумца» завоёвывает всемирное признание. Этот, более коммерческий, жанр делает Пьяццоллу известным широкой публике в качестве выраженного представителя музыки Буэнос-Айреса, тогда как до этого времени аудитория композитора состояла в основном из узкого круга посвящённых. В 1970 году Пьяццолла уезжает в Париж и совместно с Феррером создает ораторию «Молодой народ», премьера которой состоялась в Сарбруке.

В 1971 году Пьяццолла создал коллектив «Ансамбль девяти», с которым вскоре Муниципальный совет Буэнос-Айреса подписывает контракт на 2 года для проведения концертов в Аргентине и за рубежом. Коллектив имеет большой успех в странах Латинской Америки. В 1972 году состоялся концерт в Италии в Итало-американском институте, записано несколько программ для телевидения Италии. 17 августа 1972 году Пьяццолла начинает работать в театре «Колон», репетиции мешают музыканту принять предложение Бернардо Бертолуччи о создании музыки к кинофильму «Последнее танго в Париже». В августе 1972 года в Буэнос-Айресе состоялся «Перламутровый концерт».

В 1974 году записывает в Милане с Джерри Маллигеном альбом «Саммит» с оркестром итальянских музыкантов. В том же году создал одно из самых известных своих произведений — «Либертанго» («Танго свободы»).

В 1976 году написал музыку для фильма «В Сантьяго идёт дождь». В 1986 году вместе с Гэри Бёртоном записал «Сюиту для вибрафона и новый квинтет танго».

В последние годы Пьяццолла предпочитал участвовать в концертах в качестве солиста в сопровождении симфонических оркестров, иногда давал концерты со своим квинтетом. Выступал в США, Японии, Италии, Германии, Франции, Латинской Америке.

Во второй половине 1980-х годов совместно с Лало Шифриным и «Оркестром Святого Луки» записал «Концерт для бандонеона», «Три танго для бандонеона с оркестром» и «Сюиту Пунта-дель-Эсте»; с «Кронос-квартетом» — сюиту «Пять танго-сенсаций», которая стала его последним произведением и в течение нескольких лет занимала ведущие позиции в рейтинге произведений академической музыки.

4 августа 1990 года перенёс сильный инсульт, скончался в Буэнос-Айресе 4 июля 1992 года в результате его последствий.

Астор Пьяццолла — один из немногих композиторов, который смог записать и исполнить на концертах почти все свои произведения. Только за последние 10 лет своей жизни композитор сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, среди которых такие фильмы, как «Пираньи» (Луис Берланга), «Генрих IV» (Марко Белоккьо), «Свет» (Жанна Моро), «Армагеддон» (Ален Жесуа), «Юг» и «Ссылка Гарделя» (Фернандо Соланас), а также музыку к театральным спектаклям и балетам. В Италии жюри премии критиков единогласно удостоило Пьяццоллу Первой Премии за Лучший диск инструментальной музыки, отметив в своём решении: «За смелость композиций и за поразительное творчество в создании аранжировок, придающих танго новое звучание».

В 1990 году Мстислав Ростропович исполнил в Новом Орлеане музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго», это же произведение было исполнено Ростроповичем на сцене театра «Колон» на концерте памяти Пьяццоллы в 1994 году.

В феврале 1993 года в Лос-Анджелесе Астор Пьяццолла был номинирован на премию «Грэмми» 1992 года за произведение «Забвение» (Oblivion) в категории «лучшая инструментальная композиция». Международная критика охарактеризовала пьесу как
одно из лучших произведений Пьяццоллы.

Среди его учеников — Ришар Гальяно.
http://s3.uploads.ru/t/qgiS1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xAVz4.jpg

0

497

Театр балета Бориса Эйфмана в Мадриде представил спектакль "Роден"

Культура  12 марта
"Мы создаем спектакли в Петербурге и показываем их по всему миру, и они имеют огромный успех", - отметил удожественный руководитель труппы Борис Эйфман
http://s2.uploads.ru/t/07NpW.jpg

Хореограф Борис Эйфман

МАДРИД, 12 марта. /Корр. ТАСС Екатерина Воробьева/. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана с успехом представил в пятницу вечером в испанской столице свой спектакль "Роден". Знаменитая труппа показала постановку в рамках своих двухнедельных гастролей по Испании, которые стартовали 4 марта.
В зрительном зале центра искусств "Театрос дель Каналь", где состоялось представление, не было ни одного свободного места. На протяжении всего выступления публика внимательно следила за происходящим на сцене. "Роден" завершился бурными овациями. Следующие спектакли в Мадриде запланированы на 12 и 13 марта.
"Я думаю, что был рожден хореографом, - поделился в беседе с корреспондентом ТАСС художественный руководитель труппы Борис Эйфман. - Все в моей жизни - неслучайно, потому что я начал сочинять уже в 13 лет". По его словам, он "с ранних лет начал мыслить хореографическими образами, классикой и выражать свои чувства и эмоции через движения".
"И всю свою жизнь я посвятил именно развитию способностей выражать чувства через язык тела, - рассказал Эйфман. - И когда человек посвящает чему-то жизнь, и если у него еще есть от бога какое-то дарование, то получается очень хороший результат".
"Мы создаем спектакли в Петербурге и показываем их по всему миру, и они имеют огромный успех, - отметил хореограф. - Главное, люди понимают одинаково эти спектакли: и в Азии, и в Америке, и в Европе, потому в языке танца есть универсальная система, которая понятна всем, потому что в танце и в теле заложены какие-то рефлексы прошлых поколений людей на боль, на радость, на страх, и эти рефлексы - они одинаковы". "Современная хореография пронизана этими рефлексами, поэтому балетный язык не имеет границ", - уверен руководитель труппы. Комментируя свои будущие творческие планы, Эйфман отметил, что обдумывает дальнейшие проекты, но "пока рано об этом говорить".
Всего в ходе тура по Испании, который продлится до 19 марта, состоится 10 представлений - в Мадриде, Бильбао, Вальядолиде, Овьедо и Витории.
Премьера "Родена" состоялась в 2011 году. Балет поставлен на музыку французских композиторов Мориса Равеля, Камиля Сен-Санса и Жюля Массне. Постановка посвящена судьбе и творчеству скульпторов Огюста Родена (1840-1917) и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель (1864-1943). Балет с большим успехом показали на ведущих театральных площадках Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Берлина, Будапешта, Афин, Праги, Москвы и многих других городов.
Предыдущее выступление труппы в Испании состоялось в мае 2011 года. Тогда коллектив гастролировал в Бильбао, Овьедо и Сан-Себастьяне с балетами "Евгений Онегин" и "Чайковский". В Мадриде труппа не выступала с 2005 года.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/2733105

0

498

"Открытка дуректору ГАБД.
Рядом с ДурингрАдом, королевским Театром России, солдаты Владимира Георгиевича Дурина несколько раз видели призрака, удивительно похожего на недавно ... Новость доходит до принца Гамлета, и он решает увидеть призрака. Встреча с ним Гамлета приводит в ужас и смятение — призрак рассказал ему о том, что его начальник, нынешний худрук .... . Гамлет поражён и растерян настолько, что придворные решают, что принц сошёл с ума, после чего Гамлет решает притвориться сумасшедшим. Он пытается получить неопровержимые доказательства вины ... . Худрук, догадываясь, что «Гамлет не сошёл с ума, а притворяется с какой-то целью», посылает к нему его друзей — Праздникранца и Гильястерна, чтобы они за соответствующее вознаграждение выведали, что на самом деле на уме у Гамлета. Но Гамлет, поняв истинную цель их приезда, ничего им не открывает, отвечая бессмысленными монологами на их расспросы.
... ...
Король (худрук), понимая, что Гамлет для него опасен, отсылает его ...
хе-хе
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … 4182" . Скопировала из фб. Отправляю в "разное", поскольку сама толком не оценила, то ли смешно мне, то ли нет:)

0

499

В теме 43 возникла целая дискуссия про Волочкову.

Кстати и по телевизору по НТВ передача вчера показана была с  Пушкиной и Волочковой.
Добавлю  и я свои 5 копеек.

Волочкова одна из партнерш Цискаридзе.
Волочкова была приглашена в БТ.
Пользовалась успехом (возможно не совсем балетным, помню какие-то кадры с репетицией с Майей Плисецкой, где Плисецкая высказывает  сомнения, что Настя что-то поняла), сам Цискаридзе говорил что в очередь выстраивались руку целовать.
Был заказ на то, чтобы упырь-толстосум (плевать фамилию вспоминать) велел убрать её из театра. ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ. Что был(и) кто поставил себе (другим) цель убрать её, и БЛЕСТЯЩЕ справились с этой посильной для интриганов и денежных мешков задачей - выгнать балерину, не имеющую защиты ни влиятельных родственников, ни влиятельных знакомых-силовиков, ни чиновников Министерства культуры, ни бандитов ОПГ.. БРАВО! Аплодисменты! Так сказать, Красная Шапочка, Серый Волк и его припевалы.
Помните, Цискаридзе говорил, что его просили сказать, что он не может её поднять, а он ответил, приходите и я её подниму.
Могла бы Волочкова быть звездой Голливуда как какая-нибудь Шарон Стоун (в 50 лет фото топлесс сделала), Деми Мур, Джулия Робертс и т.д и т.п. Да запросто! Даже фотография Софи Лорен есть молодой с обнаженным бюстом. Да гламурная. Но что же теперь гламур дустом посыпать что ли?
Но жизнь не сказка, и никто к Волочковой на Алых парусах не подошел, и не защитил её от произвола и толстосума–самодура (по версии) и гиеноподобных прихлебателей-толстосумов. Ей пришлось отстреливаться самой, вот она и отстреливается, чем может – своими прелестями, так и пуляет ими, как пролетарская пушка. («Стреляю туда и сюда»). Я считаю, что Волочкова получила психологическую (психическую?), социальную ТРАВМУ, которая и вызвала её теперешнюю манеру поведения. Это такой тип защиты. Вот вы меня так - а я все равно красавица. Вспомните из своей жизни, вы были свидетелями ситуаций, когда  входит красивая незнакомая девушка в группу студентов или на работе и некоторые мужчины впадают  в ступор. Застывают на месте. Останавливаются, как вкопанные. Помню, как один даже газовой горелкой обжегся.
Помните, Цискаридзе рассказывал на передаче Школа злословия (давно) про Волочкову и в этом ролике звук исчезает. Звук подтерли. Почему? Это была критика или рассказ о том, какое она производила впечатление?
Во всяком случае, когда ты проходишь мимо, а мужчины и женщины замирают тебе вслед, это действует как наркотик. Плохо действует на психику и разум такая обратная связь. Кстати, Данила Поляков из этого же пространства. Он хотел красиво раздеться (из его интервью).
Многие её фотографии мне не нравятся, они дилетантские и отдают простоватыми вульгаризмами. Но некоторые вполне приличные. На песке с камушками. Но ведь наши девушки-спортсменки тоже фотографировались для журналов. Я по-доброму отношусь к красивым девушкам, самолюбующимся своей красотой, только пусть РАБОТАТЬ НЕ ЗАБЫВАЮТ. Спортсмены вспоминают и просматривают, как они победили, например, Сальников имел на память запись своей победы на Олимпиаде, где комментатор говорит, вот Сальников, ему уже столько-то лет (старый), вот Сальников опережает, Сальников побеждает!! В НЛП это называется  войти в ресурсное состояние - войти в состояние, которое у тебя было в момент наивысшего свершения, то есть, состояние наивысшего подъёма психических и физических и духовных сил, свою наивысшую точку..
Пожелаем Волочковой творческих успехов и обретения себя, ну а на мур-мур-гламур можно махнуть рукой, как на затянувшиеся шалости подростковой девочки.

Отредактировано Омега (2016-03-15 12:10:38)

+1

500

Ув. Омега! Спасибо Вам за анализ. Мне лично фильм о Волочковой понравился. Если действительно правда все, что с ней произошло, то перед ней нужно снять шляпу: не спилась, не покончила с собой, не попала в дурку. Выстояла. Сама. Своим трудом. Я к ней отношусь с уважением. Я не оправдываю ВСЕХ ее телодвижений. Но быть выброшенной из профессии, к которой шла адскими усилиями... Не знаю, кто бы выдержал. А она выстояла. Респект ей за это.

0

501

Вацлав Нижинский
Российский артист балета
Русский танцовщик и хореограф польского происхождения, новатор танца. Один из ведущих участников Русского балета Дягилева. Брат танцовщицы Брониславы Нижинской. Хореограф балетов «Весна священная», «Послеполуденный отдых фавна», «Игры» и «Тиль Уленшпигель». Википедия
Родился:12 марта 1889 г., Киев, Украина, Российская империя
Умер: 8 апреля 1950 г. (61 год), Лондон, Великобритания
В браке с: Ромола Нижинский

http://s7.uploads.ru/t/QRsUf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oXlen.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GKtAW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5w6zU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hnRoC.jpg

0

502

А я все жду и жду появления "Паганини". Что произошло? Ведь НМ сказал, что уже отдал запись для размещения в интернете. В "Серебряном шаре" есть крошечный фрагмент, несмотря на плохое качество записи, производит огромное впечатление. ощущение, что поразительные танцующие ноги Николая - это смычок и скрипка, которые слиты в одно с самим скрипачом. Поразительное впечатление, будто он из себя извлекает музыку.

0

503

ЖИЗНЬ
Я уже второй год жду "Паганини".  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  Те немногочисленные фото, которые есть, ОЧЕНЬ впечатляют.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

504

http://regnum.ru/news/cultura/2099430.html
Демон, безумный от любви
Культура
160 лет назад 17 марта 1856 года родился Михаил Александрович Врубель
Елена Ханенков

Подробности: http://regnum.ru/news/cultura/2099430.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

0

505

По поводу передачи Пушкиной. Мне она тоже не очень понравилась, но некоторая логика в ней все же есть. НЦ публично упомянул  интервью в Шпигеле и фразу Филина. (Я сама не читала это интервью т.к. нигде не нашла, но может быть и не сильно искала.)
Но мне  и сразу после обсуждения этого интервью на форуме было ясно, что это одна из главных «ценностей» Филина, которую  можно крупно конвертировать, как живого обличителя  НЦ, и могу предположить, что предоставление новой должности связано с такой  конвертацией.
При этом совсем необязательно действовать топорно типа или подпиши или уматывай. Это когда времени нет и вопрос надо решать срочно. А когда время есть на «подготовительную работу», профессионалы информационной война и манипулирования сознанием могут так обуть простого обывателя-непрофессионала, если у него уже есть обида зависть раздражение , то в эту щель можно влить целый роман заговора  и страшной перспективы. То есть здесь наличествует три в одном:  кнут (убрать с должности) пряник (дать новую должность) и мотивация мнимого подвига  (..ты же понимаешь.. что может случится.. он будет здесь.. только ты можешь выступить…помогай нам,  а мы поможем тебе …решайся.!) . При этом реальная ситуация с возвратом  может быть и совершенно нереальна, но неумелого и интеллектуально недозрелого  «объекта разработки» можно так застращать, что он поверит и в пришествие инопланетян. Это вариант обработки миледи Фельтона (из трех мушкетеров, если кто в детстве не читал) 
Вообще и гораздо более умными людьми манипулировали, например академиком Сахаровым – трижды героем соцтруда и лауреатом Сталинской и Ленинской премий.. (Сахарову  предписывается идея разработки такого оружия, в результате применения которого, Америку просто смоет  морской волной вместе с эксплуататорами – капиталистами, зомбированными обывателями и неграми и всей инфраструктурой).
А потом, женившись на Елене Боннэр он стал искренним правозащитником, в том числе «афганских партизан» (его выражение на съезде в 89 г). Относительно влияния на него жены и использования в своих целях высказывались в свое время Норберт Кухинке (сыгравший в  Осеннем марафоне) и грузинский президент-демократ Звияд  Гамсахурдиа. Он звонил Сахарову с какой-то просьбой  и услышал как Боннер сказала – Андрей, положи трубку.   
. Сравните, вот Польша в лице её некоторых властных функционеров вдруг называет катастрофу самолета- «борта №1»  под Смоленском -террактом. При этом много ненавидящих (не симпатизирующих нам поляков) и не симпатизирующих нам украинцев получат «бальзам на сердце» как «фактическое подтверждение нашей  нехорошести», что к сожалению сейчас для них единственное кредо.
На передаче НЦ было сказано, что правда все равно выплывет. Если честно я в это не верю. Выплывет, если найдутся такие дельфины, которые будут подталкивать и поддерживать уставшего пловца к берегу. Но тактическая целесообразность воздействия на массы  обывателей включает в себя предел глубины допустимого раскрытия  любых событий .

Р.S. Филину я в любом случае желаю творческих успехов и когда-нибудь истинно понять, все что вокруг него происходит.
Хотя я сильно сомневаюсь в этом , но ведь он имеет право и на творческие успехи, и  на прозрение.

+1

506

Интересно.
http://philologist.livejournal.com/8338582.html

И это тоже.
http://philologist.livejournal.com/8324692.html
И это тоже.
http://mediacfo.ru/article/2015-10-19-t … medinskogo

0

507

Михаил Ковальчук. Выступление в Совете Федерации.
Посмотрите всё. Если вы не в состоянии (скучно) посмотрите с момента 30:30
О выведении служебных людей, (которое реально планируется и есть мировые  структуры и программы, которые этим активно занимаются). Михаил Ковальчук директор «Курчатовского института», который занимается не только физикой но и отчасти биологией в плане когнитивных технологий. И его выступление звучит в Совете Федерации – государственном органе, а не на каком-нибудь «околонаучном» сайте.
Даже если вы не поняли и где-то показалось вам, что это метафора, все равно посмотрите и запомните. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ информация, озвученная официально. Вы должны понимать какие реальные технологические процессы идут в обществе в котором мы все живем (где вчерашняя «фантастика» уже сегодняшняя реальность и завтрашняя возможная будущность…) И Вы прочувствуете, что в преобразовании действительности Большой Театр тоже имеет место, поэтому и борьбу за теневое руководство Большим ведут те, кто хочет править бал.

Отредактировано Омега (2016-03-30 09:32:10)

+2

508

Уважаемая ЖИЗНЬ! Ваш пост о посещении БТ перенесен в 43 тему, т.к. именно там мы говорим о балете.

0

509

Уважаемая Омега. Сразу после вашего поста просмотрела сюжет 507, сейчас зашла на эту ветку, вспомнила, и "мороз по коже". Страшные новости.

Отредактировано Нитида (2016-04-20 13:45:28)

0

510

Идёт Пасхальная неделя. Глубоко ли мы  понимаем, как много значат эти дни для человечества. Христос Воскрес! Воистину!
До страданий Его на кресте, до сошествия Его в ад, двери рая были закрыты для человека. Люди умирали без надежды на лучшую жизнь, смерть "правила бал". Но Отец наш небесный не оставил своих неразумных детей. Он воплотился от Духа Святого в своём Сыне человеческом, Иисусе Христе, и попрал смерть, разрушил её.
Понимаем ли мы эту глубинную суть Пасхи, рассказываем ли своим деткам, учим ли мы их любить друг друга, как Он призвал.  О, да, - "дай сдачи", это наше любимое напутствие своему чаду, а где же "улыбнись ему, обними, отдай игрушку, погладь по голове".
Христос Воскрес!
Я впервые в жизни встретила Пасху в храме. Словно второе рождение испытала.
Так хочется не расплескать это чувство в буднях.

+3


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.