Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 961 страница 990 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

961

Ссылка

Гала-концерт «Путь к звезде» к 135-летию Анны Павловой

6+ 26 Февраля, Пятница
Начало: 19:00
Продолжительность: 2 часа
Место: большой зал
Стоимость: 300-600 р.
Гала-концерт «Путь к звезде» к 135-летию Анны Павловой
В большом зале Культурного центра ЗИЛ 26 февраля пройдет гала-концерт к 135-летию со дня рождения легендарной балерины Анны Павловой «Путь к звезде».

Балет – один из символов русского искусства. В ХХ веке на сцене Мариинского театра блистала целая плеяда выдающихся танцоров, среди которых была и настоящая прима – Анна Павлова. Эта легендарная артистка совершила революцию в балете, получила мировое признание, прожила интересную жизнь и своим творчеством вдохновила многих будущих балерин.

Впервые на одной сцене встретятся ученики балетных школ и академий Москвы и Санкт-Петербурга – продемонстрируют успехи и достижения, докажут свою уникальность. Поддержат их ведущие солисты балета столичных театров и выпускники этих школ, уже прошедшие свой «путь к звезде».

Ведущий концерта – Народный артист России Андрис Лиепа.

В программе – воспитанники:

   •  Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург)

   •   Колледжа «Школа классического танца» под руководством Г.В. Ледяха

   •   Хореографического училища им. Л.М. Лавровского

   •   Хореографического училища при МГАТТ «Гжель» (Нина Колоскова, Алексей Зуев, Асия Мамедова)

А также солисты:

   •   Большого театра России (Кристина Кретова, ведущая солистка; Денис Родькин, премьер; Диана Косырева)

   •   Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко (Анастасия Першенкова, заслуженная артистка России)

   •   Театра «Кремлевский балет»

   •   Театра «Балет Москва» (Кристина Рюмшина, Константин Матулевский, Хаято Нисидзима)

   •   Театра Классического Балета Н. Касаткиной и В. Василева (Николай Чевычелов и Екатерина Березина, народная артистка России)

   •   Московского государственного академического детского театра им. Н.И. Сац (Иван Титов, Анна Маркова)

   •   Театра танца «Гжель»

Отредактировано Saga (2016-02-09 15:46:08)

+1

962

БывшаяМосквичка написал(а):

Спасибо, уважаемая Лилин!

Я бываю в Астана Опера, в основном хожу на концерты.
Попробую сходить на балет, но очень боюсь разочароваться.

Не знаю насколько хороша наша труппа.

Уважаемая Бывшая москвичка, Вам в помощь посылаю ссылку на тему Астана опера на этом форуме. Есть посты и о балете.
Астана опера

0

963

Девочки ВКонтакте выложили интервью с НМ. Оно большое. Поэтому даю ссылку.

http://www.tele.ru/stars/interview/niko … -teatra/1/

+2

964

Дорогая Концертмейстер. в этом огромном интервью больше всего мне понравилась фраза Эдварда Радзинского про Цискаридзе, которой завершается интераью : "Хотя Николай Цискаридзе не выходит на сцену Большого театра, но он все равно там". Насколько поняла и сам ректор Академии так чувствует: хотя нет в  Большом, но все равно он там присутствует. Приезд Катерины Новиковой в Лозанну лишний раз это подтвердил. Можно сказать. Большой театр "бегает" за Цискаридзе. Он и Большой театр неразлучны. где бы он не находился.

0

965

Новости Академии Русского балета
11.02.2016
В Академии отметят 135-летний юбилей Анны Павловой
В этом году мы вспоминаем нашу великую соотечественницу Анну Павлову – легендарную балерину, оказавшую большое влияние на развитие классического балета. 18 - 19 февраля в Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой и в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена пройдёт Международный научно-практический форум, посвящённый памяти великой русской балерины. В рамках празднования её 135-летнего юбилея в стенах Академии будет развёрнута небольшая выставка плаката, которую организует Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург).

Уже второй раз Международная Школа Дизайна плодотворно сотрудничает с Академией Русского балета им. А.Я. Вагановой. В 2015 году в рамках международного симпозиума, посвященного 75-летию Пины Бауш – всемирно известного современного хореографа, студенты и выпускники Школы подготовили выставку плакатов. Разнообразные по технике плакатные листы, помогли по-новому осмыслить многогранное творчество Пины.

Современный, постмодернистский плакат, предполагает свободное обращение с любой темой и соединяет в себе как элементы классического стиля, так и самые актуальные тенденции типографики и графического дизайна. Тем больший интерес представляет собой тема, связанная с уникальной личностью рубежа веков - Анной Павловой, разнообразные фотографии которой широко известны, но по-прежнему волнуют своей изысканностью и обаянием. Увлекательной задачей молодых дизайнеров становится синтез современных графических стратегий и исторического материала. Так, в форме актуального плаката, на сей раз будет представлен рассказ о великой русской балерине «серебряного века».
http://s7.uploads.ru/t/x1v6G.jpg

+1

966

Три величайших женщины русского классического балета: А.Я. Ваганова - М.Т. Семенова - Г.С. Уланова в "Абсолютном слухе" 3 февраля.

+2

967

Появилось на сайте Академии)))
Япония глазами воспитанников и студентов Академии

Свернутый текст

Путешествие в «невиданную даль» от дома всегда должно знаменоваться чем-то масштабным, получением памятных красочных ощущений, полезным опытом. Гастрольный тур учащихся Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой в Японию – событие действительно исключительное и долгожданное. Ребята побывали в десяти городах, и каждый из них оставил свой отпечаток в их памяти и сердцах. В Японии воспитанники и студенты Академии показывали «Щелкунчик» в хореографии В. И. Вайнонена. Продемонстрировать балет из фонда классического русского наследия перед такой публикой, как японцы, задача отнюдь не из легких. Путь был кропотливым и длинным, и начинался он еще задолго до поездки – в репетиционных залах нашей Академии. Своими впечатлениями о пребывании в Японии, начиная с посадки самолета в Иокогаме и заканчивая взлетом в аэропорту Токио, поделились сами студенты.

Какие остались впечатления о Японии? В каких местах побывали, что запомнилось?

Элеонора Севенард (7/II): Поездка была очень интересная, у нас было одиннадцать спектаклей в десяти городах. Конечно же, мы старались больше гулять, смотреть. Я в Японии была в первый раз, и на меня эта страна произвела впечатление!

Юлия Золотых (7/II): Наша поездка длилась двадцать один день, поэтому отметить что-то самое запоминающееся очень трудно. Могу сказать, что Япония покорила наши сердца! Люди, улицы, еда... Все настолько отличается от России, что было такое ощущение, что мы попали на другую планету! Мы побывали в десяти театрах, в десяти замечательных городах! К сожалению, не везде была возможность осмотреть город, но в Фукуи, Фукуоке, Токио, Нагое и Иокогаме мы нагулялись! Не могу не отметить целый день в токийском Диснейленде, наверное, это событие стало самым значимым для нас, так как оно было последним в нашем путешествии.

Знакомство у нас было с современной Японией, поэтому насладиться древней культурой нам не удалось. Одна из запланированных поездок к древним храмам у нас оборвалась по причине сильнейшего ливня, думаю, что это не случайно.

А теперь о японцах – это очень вежливый народ! Впервые с их вежливостью мы столкнулись в аэропорту: все улыбаются, кланяются, открывают двери – чувствуешь себя даже немного неловко со своим угрюмым лицом. В магазинах они что-то все время говорят и улыбаются, настолько доброжелательно они все преподносят, что ты заражаешься их добротой! И вечное их «аригато годзаимас!»  (с японского «спасибо большое» – прим. автора).

Александра Попова (I курс бакалавриата): Одиннадцать городов – как жаль, что так быстро пролетело время! Помню каждый город, каждый день, но особенно предпоследний, когда эмоции не были контролируемы. Все плакали. Все! Это были слезы от того, что мы покидали Японию, как родную страну. Это были слезы счастья пребывания здесь. Это были слезы того, что наш выпускной класс разлетится в разные стороны в этом году. И, как знать, соберёмся ли мы в этом составе ещё раз?
Мария Труевцева (7/II): Япония мне очень понравилась! Одно слово - благодатная страна! Тут даже люди отличаются, принято и с незнакомцами здороваться!

Одно только жалко, мы не побывали ни на одной экскурсии. Была намечена одна – в заповедник, но она отменилась из-за сильного ливня. Мне очень понравилось в Иокогаме и в Фукуи – там потрясла природа. В Иокогаме окна отеля выходили на залив. Мы буквально попали из зимы в лето. В Японии было очень тепло, за исключением Фукуи – единственный город, в котором был снег. Очень понравился Киото – это такая культурная столица Японии. А ещё, по дороге в Нагасаки, кажется, мы проезжали открытый океан. Счастья – неимоверно!

Влада Бородулина (7/II): Так как мы часто меняли города, то практически не успевали насладиться, и все же мне запомнился памятник Хатико на станции Сибуя. Также удивил заснеженный город Фукуи.

Евгений Болоцких (5/9): Это, конечно, не описать словами, абсолютно другая жизнь! Невероятно приятные и доброжелательные люди. Очень чисто, но странно, что урны попадаются редко!

Арина Сухоруких (7/II): Поездка запомнилась тем, что мы были дружны, очень много гуляли. Для нас Япония – это совершенно другой мир. Всё по-другому, даже отношение людей друг к другу заметно отличается, нежели в России.

Я не могу сказать за всех – кто где был, мы просто гуляли, фотографировались везде, где только можно. Некоторые были в храмах «гром и ветер», там потрясающе красиво, очень масштабно.

Ну, конечно же, всеми любимый Диснейленд. Когда мы прилетели на самолете в Токио, а потом ещё ехали на автобусе до самого Диснейленда, все очень устали. Но когда мы зашли, усталость куда-то исчезла, у всех взрослых и детей засияли глаза. Потрясающие воспоминания остались – в этот день мы сами были как в сказке.

В день, когда мы уже должны были покидать Японию, все-все без исключения плакали от счастья, что мы были в замечательной стране все вместе, и от горя, что это все останется лишь на фотографиях и в воспоминаниях.

Дарья Резник (7/II): Поездка оставила незабываемые впечатления, все было необычно и интересно. Мне очень нравится Европа, но Япония меня покорила. Из городов больше всего мне понравились Иокогама, Токио, Нагоя и Киото – там очень старая архитектура, которая переплетается с современными зданиями. В Токио большое впечатление оставили небоскребы и памятник верному другу Хатико. Очень поразила их культура. Японцы доброжелательны, улыбчивы, вежливы и всегда готовы помочь. На улицах очень чисто и нигде не курят. Еще поразил Тихий океан, который оказался совсем не тихим.

Дарья Ионова (6/I): Впечатления очень хорошие! Множество городов, другая культура, другие люди – всё было очень интересно и познавательно. Одиннадцать спектаклей – безграничный опыт! Иокогама – первый город, мы жили на берегу залива. Фукуи поразил нас невероятным количеством снега. Посетили Нагасаки. В Токио ехали на спектакль на метро, там же посетили Диснейленд. В Сибуя повидали памятник Хатико. Нагойя запомнился красивым старинным замком самураев.

София Воронова (7/II): С Академией мы посетили такие города, как Иокогама, Токио, Фукуока, Нагасаки, Фукуи, Нагоя, Киото. Первый город, Иокогама, поразил неимоверно чистыми улицами, особенной тишиной, которой я больше нигде не наблюдала! Жили мы около воды. Сразу бросилось в глаза, что это чистая-пречистая вода голубого цвета. Было такое ощущение, что дорожки на улице буквально моют щетками. Не было ни одной бумажечки, а если я где-то что и встречала, то думала, что "наши" оставили. Мы четыре раза летали между городам Японии. Я почти не спала, смотрела на эту красоту. Почти каждый день переезжали на автобусах, и что очень радовало, мы останавливались полюбоваться пейзажами, особенно океаном, который мы проезжали!

Было трудно перестраиваться с режимом – разница шесть часов. Все свободное время мы пытались выходить гулять, не важно, сколько было времени. На каждой улице есть свой храм! Мы учили их традиции и обычаи, могу сказать, что на меня «громовое» впечатление произвели их храмы! В магазины мы ходили очень-очень часто, общались на английском.

В последний день восемь часов провели в Диснейленде! И взрослые, и мы катались, как маленькие.

Ксения Галина (3/7): Было очень здорово! Особенно понравилось посещение Диснейленда. Мы все думали, что Япония это город национальных построек, а там все так современно. Мне очень понравились мои каникулы в Японии, и я хочу назад!

Как вас кормили? Удалось ли попробовать что-то традиционно японское, и как вам эта еда?

Юлия Золотых: В отелях у нас были завтраки – нам предоставлялся выбор между обычной европейской кухней и японской. Например, я каждое утро ела мисо суп (мисо суп — продукт традиционной японской кухни – прим. автора), рыбу и водоросли. Мне повезло, что я обожаю японскую кухню. Один раз у нас был обед в традиционном японском ресторане... Отзывы смешанные. Рис, водоросли, сладкая картошка, мисо суп, японская котлета с какой-то слизью. Довольны остались далеко не все... Для удобства наши педагоги решили предоставить нам выбор – почти каждый день мы получали по 2000 йен на обед и ужин, поэтому мы могли сами выбирать, чем хотим питаться. По счастью, в местных супермаркетах есть огромное количество еды, так как местные японцы сами во время обеда или по пути домой любят перекусить. Так вот в этих магазинах мы могли взять роллы, салаты, вареные яйца, наборы для обеда – рис, курица или рыба, водоросли. В каждом магазине также есть кипяток и микроволновка, это очень удобно! Чаще всего мы любили пообедать японскими сладостями или испробовать разновидности японского мороженого. Я как любитель экспериментов попробовала все сладости со вкусом зеленого чая! Также мы отметили, что суши и роллы в Японии отличаются от наших русских.

Евгений Болоцких: Могу сказать точно – я не поклонник японской кухни. Не понимаю, как можно есть это? Замечательно, что у японцев очень много своеобразных традиций. Например, при входе в ресторан нужно обязательно разуваться и снимать верхнюю одежду. Вместо стульев у них подушки и стол высотой 35-40 см от пола.

Анастасия Яроменко (I курс бакалавриата): Лично я обожаю японскую еду.

Ксения Галина: Один раз нас кормили традиционной японской едой – не очень понравилось. Что-то мне напоминало глазные яблоки и кишки.

София Воронова: Куда бы ни заходили, нас обязательно накормят, напоят. Японцы безумно дружелюбные, и когда узнают, что мы русские, ещё больше начинают кормить.

И кормили хорошо! Был шведский стол – отдельно с японской едой, отдельно с европейской. Мы питались, чем хотели.

Каково было выступать перед японской публикой, в чужой стране? Как вас принимали?

Элеонора Севенард: Японская публика, как нам говорили наши педагоги, очень много смотрит балетные спектакли, поэтому они понимают, когда хорошо, а когда плохо.

На спектаклях публика была очень доброжелательная, мне было особенно приятно, что после спектаклей они ждали нашего выхода у служебного входа, дарили подарки, многие из них неплохо говорили по-русски, что тоже было неожиданно.

Мария Труевцева: Да, согласна, что японцы очень «правильные». В Японии очень любят балет. Буквально за несколько дней до нас там закончились гастроли театра Якобсона, они, также как и мы, показывали «Щелкунчик», однако у них был ещё гала-концерт. Меня очень удивило, что половина зала сидела в гигиенических масках.

По моим представлениям, принимали нас очень тепло! Даже автографы просили. Особенно, на мой взгляд, удались последние два спектакля.

Дарья Ионова: Самое интересное, что в каждом городе нас принимали с такой душевной теплотой – словами не передать. После каждого спектакля японцы стояли у «черного входа» и поджидали нас, чтобы сфотографировать или просто поздороваться.

Александра Попова: Зрители потрясающие! Накал любви и доброжелательности к русской балетной школе неописуем. Фото поклонников после каждого спектакля, автографы всех участников, какие-то памятные сувениры и подарки, встреча у «черного входа», долгие аплодисменты – всё это оставляет глубокий отпечаток.

Мурат Ушанов (7/II): Публике очень нравились спектакли, но никто не кричал «Браво!», скорей всего у них так не принято. И громко аплодировали только в конце спектакля.

София Воронова: Чувствовалось, что публике нравилось, как мы танцуем. Сцена находилась буквально в двух шагах от зрителей, оркестровая яма была не во всех театрах, лишь в Киото и в Токио. Мы танцевали и видели, кто как реагирует, кто во что одет.

Дарья Резник: Мы выступали во многих театрах, и один был красивее другого. Японцы очень благодарные зрители – они с нами фотографировались, брали автографы, несмотря на то, какие мы партии исполняли – сольные или кордебалетные.

Как проходили репетиции, спектакли?

Анастасия Яроменко: Необычно, все были взволнованы, но это нормально… Главное – результат.

Арина Сухоруких: Репетиции проходили довольно быстро – по месту, по музыке. Солисты репетировали, естественно, дольше, так как нужно привыкнуть к жесткому полу, и без поката.

София Воронова: Приезжали в театр, и сразу Николай Максимович собирал нас, чтобы развести весь балет на новой сцене. Очень внимательные гримёры и костюмеры. Как они все вытерпели, не знаю. Столько переодеваний, мы не успевали, переодевались быстро, они застегивали, зашивали…

Я в первом акте была пианисткой, а в третьем – исполняла русский танец или «розовый вальс». Большую Машеньку танцевала Севенард Эля. В «русском танце», в момент, когда мы сидим на сцене на тумбочках, смотрим все адажио… От мысли, что я учусь в самой лучшей школе, у самых лучших педагогов, танцую в Японии, представляя Россию, нашу Академию… Я просто сидела и плакала от счастья! Эля – самая лучшая Маша, смотрела на неё и плакала! Она – умничка!

Последний спектакль был в Киото – культурная столица – педагоги говорили, что это – самый ответственный спектакль. В конце спектакля на нас обрушился ливень разноцветного фейерверка – это самое запоминающееся, нас не могли выгнать со сцены. Мы «купались» в этом, заматывались... Чего мы только не делали!

Были ли какие-то трудности?

Анастасия Яроменко: Все было хорошо, мы жили в хороших отелях, выступали на больших и малых сценах. Конечно, нам было непривычно поначалу танцевать там, так как сцена в японских театрах намного жёстче, чем сцена Мариинского театра! Но со временем все привыкли.

Влада Бородулина: Очень много сил тратилось на частые переезды и перелеты из города в город, но, наблюдая красоты различных городов, как современных мегаполисов, так и древних построек, набираешься позитивной энергии.

Мария Труевцева: Трудностей никаких не было. Была хорошая организация.

В театре небольшим неудобством было то, что все сцены без поката. Очень удивило отношение работников сцены к выступающим – идешь за кулисами, а тебя пропускают, фонариком в ноги светят.

София Воронова: Трудно было то, что в каждом театре своя форма сцены. Мы привыкли к Мариинской – она большая, и много места. Были такие сцены, где было только две кулисы: одна на женской и одна на мужской стороне. Кулиса громко сказано – вход и выход.

У вас были спектакль с оркестром и под запись – почувствовали разницу?

Дарья Ионова: Да, было несколько спектаклей с оркестром, и разница колоссальная. Другая атмосфера абсолютно, и на сцене между артистами, и в зале. Когда танцуешь и видишь смычок дирижера, – мурашки по коже (лично у меня).

Влада Бородулина: Под оркестр танцевать спокойнее.

Как считаете, вы справились со своей задачей?

София Воронова: Я думаю, что да! По крайней мере, мы старались.

Элеонора Севенард: Наши педагоги в целом были довольны. Не знаю, справились ли мы на все сто процентов – всегда есть, над чем работать – но мы очень старались, чтобы наши спектакли запомнились зрителям!

Материал подготовила Лейла Эйвазова, студентка II курса Педагогического факультета Академии («Искусства и гуманитарные науки»).

+1

968

Академия Русского балета им.А.Я.Вагановой

16.02.2016
В Президентской библиотеке Николай Цискаридзе рассказал о традициях и проблемах хореографического образования в России
16 февраля в Президентской библиотеке имени Б.Н.Ельцина ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе рассказал об истории и традициях хореографического образования в России и его проблемах в современных реалиях.

Ректор Академии высказал своё мнение о проблеме обучения современному танцу, который сейчас составляет большую конкуренцию классике не сценах мировых театров: «Я обеспокоен современным танцем, смотрю разных педагогов, консультировался в Лозанне, когда лучше начинать обучение этому танцу. Раньше у нас его преподавали уже взрослым, но западные специалисты уверяют, что надо начинать лет в пятнадцать. Но это очень опасно, потому что классика учит держать спину, колени, всё тело собранным, а современный танец – наоборот. И начинаются травмы». Он посетовал, что не существует проработанной методики преподавания современного танца в хореографическом училище, и пообещал, если таковая появится, рассмотреть её и применить. При этом Николай Цискаридзе подчеркнул, что в театрах должно идти то, что интересно людям: «Если у какого-либо направления возникают приверженцы, значит так и нужно. Но моя мечта, чтобы в «академических» театрах шли классические версии, чтобы там Одетта не ползала по сцене».

Также он отметил, что его расстраивают работы современных хореографов в России, которые пытаются ставить спектакли на большой сцене: «Они настолько не подготовлены духовно, что не могут поставить какие-то небольшие сцены, чтобы рассказать историю, даже адажио – разговор двух сердец. У них получаются только комедии... Для меня «класс» автора, – подчеркнул Цискаридзе, – когда человек может взять банальный сюжет и поставить так, чтобы не хотелось тянуться к программке или к телефону».

Один из последних вопросов на встрече был посвящён работе дирижёра в балетном спектакле. Ректор Академии заметил, что соучастие дирижёра в работе над спектаклем очень важно ещё на стадии репетиций. Он также заметил, что с его приходом в Академию «сдвинулись темпы – они теперь приближены к оригинальным, как написано композитором. Единственное исключение – вращения – фуэте, гранд-пируэт – тут дирижёру нужно идти на уступки, так как всё зависит от устройства мозга исполнителя».

Лекция проходила в режиме он-лайн конференции – к собравшимся в зале видеолектория библиотеки студентам и педагогам творческих вузов Санкт-Петербурга по телемосту присоединились учащиеся колледжей искусств и любители балета из разных городов России и зарубежья (Армения, Беларусь, Киргизия, Молдова, Монголия, Сербия, Украина, в России – Барнаул, Тюмень, Новосибирск, Пенза, Киров, Псков, Чита, Южно-Сахалинск и др.). Кроме того, лекция транслировалась на  сайте библиотеки. В ближайшее время появится её видеозапись.
http://s3.uploads.ru/t/41j0V.jpg

Н.Цискаридзе в Президентской библиотеке
http://s6.uploads.ru/t/mZjY4.jpg

Лекция в Президентской библиотеке
http://s6.uploads.ru/t/2B3qC.jpg

На связи разные страны и города

+3

969

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

25 февраля - 5 марта 2016 года в МКИОХО (музее) Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой пройдет художественная выставка «Живой и яркий человек», посвященная 100-летнему юбилею художника театра Анатолия Александровича Коломойцева (1916-1942). Ученик и ассистент Николая Павловича Акимова, он активно оформлял перед войной в Ленинграде музыкальные и драматические спектакли.
Впервые широкой публике будут представлены эскизы молодого художника из фондов музея Академии, выполненные для Ленинградского Хореографического училища в конце 1930-х годов к таким постановкам, как балет Бориса Асафьева «Ночь перед Рождеством» (1938, хор. В. Варковицкий), детский балет «Иностранка» (1939, хор. Н.Камкова), концертные номера Л. Якобсона «Юрочка» (1939), «Норвежский танец» (1938) и др.
Заявку на посещение выставки необходимо направлять на электронный адрес: science@vaganovaacademy.ru.
На фото эскиз костюмов к балету "Ночь перед Рождеством".
#vaganova #vaganovaacademy
http://s6.uploads.ru/t/VW8tn.jpg

0

970

К посту 966.
Судя по этой заставке к передаче "Абсолютный слух", по красоте линий Г. Уланова явно проигрывает М. Семеновой (ИМХО).

Отредактировано И.В. (2016-02-18 19:40:34)

0

971

18 февраля в РГПУ им. А.И. Герцена состоялось
торжественное открытие международного научно-практического форума,
посвященного памяти великой русской балерины Анны Павловой.

http://www.herzen.spb.ru/news/18-02-2016_3/

http://s3.uploads.ru/t/5CjtY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jVW20.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Zh5SA.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pafVv.jpg

+3

972

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Сегодня (8 февраля по старому стилю) исполняется 115 лет со дня рождения Василия Вайнонена. В 1919 г. он окончил Петроградское (Санкт-Петербургское) театральное училище и был принят в Мариинский театр, где исполнял второстепенные партии. Больший успех ему принесла балетмейстерская работа – Вайнонен поставил такие балеты как «Пламя Парижа» и «Щелкунчик», который в новогодние праздники всегда показывают воспитанники Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой.
Vasili Vaynonen was born on this day 115 years ago. In 1919 he graduated from the Petrograd (Saint-Petersburg) Theatre School and was admitted to the Mariinsky Theatre. He didn’t dance the main roles and became more known as a choreographer. The most famous his ballets are ‘The Flame of Paris’ and ‘The Nutcracker’. The last one is performed by the students of Vaganova Academy every year during New Year celebrations.

0

973

Академия получила в дар литографию с изображением Большого (Каменного) театра в Санкт-Петербурге

18 февраля 2016 года Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой получила в дар от Управления Федеральной антимонопольной службы России литографию первой трети XIX века с изображением Большого театра в Санкт-Петербурге с прилегающей к нему площадью. Литография выполнена русским мастером по мотивам гравюры, отпечатанной в Лондоне в 1815 году по рисунку Mornay ‘Vue de la Place et du Grand Théatre de St. Petersbourg’.

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/18.02.2016%20Дар%20литографии/Литография-в-дар.jpg

Советник Административного управления ФАС России И.А. Крылова с ректором Академии Н.М. Цискаридзе.

+2

974

Благодарность за участие в создании книги «Высшая школа мужества. Вузы Ленинграда в годы Великой Отечественной войны»

Академик РАН Ю.С. Васильев выразил благодарность Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой и её ректору Н.М. Цискаридзе за активное участие в создании книги «Высшая школа мужества. Вузы Ленинграда в годы Великой Отечественной войны» из серии «Вузы Санкт-Петербурга в истории России».

Книга была издана в канун празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Международным общественным фондом культуры и образования и Информационным агентством «Северная Звезда» при поддержке Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга. Тираж книги составил 370 пронумерованных экземпляров.

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/Высшая%20школа%20мужества/благодарность-НЦ.jpg

+4

975

26 февраля в Москве в культурном центре ЗИЛ прошел концерт "Путь к звезде", посвящённый 135-летию со дня рождения Анны Павловой. В нём выступили воспитанницы Академии (Жофия Лацко, Алёна Ледях, Александра Попова и Элеонора Севенард) с pas de quatre из балета "Пробуждение Флоры".

https://pp.vk.me/c627619/v627619667/373ad/SI9E26Y0SO0.jpg

И еще НМ на выставке Л.Бакста)))

https://pp.vk.me/c627619/v627619667/37153/DFbX-5uKlaY.jpg

Спасибо новостям Академии.

+4

976

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой.
Вчера открылась ещё одна выставка, посвящённая балету, а точнее - великой русской балерине Анне Павловой. Место - Главное здание Театрального музея им. А.А. Бахрушина в Москве. На выставке представлено много фотографий, показывающих жизнь балерины на сцене и вне её, а также личные вещи Анны Павловой, её скульптурные изображения, документы, письма. Выставка будет работать до 13 марта 2016 г.
An exhibition dedicated to Anna Pavlova was opened yesterday at the Bakhrushin Theatre Museum in Moscow.
Фото Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой.
http://s7.uploads.ru/t/do6QP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RdaAL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aFHwQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Zmr1g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2f5J6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Jb3ve.jpg

+1

977

Понравилось интервью и вопрос в конце передачи (с 29-ой минуты). А как бы ответили ВЫ, уважаемые форумчане? Или ученики АРБ?

https://www.1tv.ru/prj/umniki/vypusk/43862

0

978

Мы ответственны в той мере, в какой стараемся исправить ошибки предков и наверстать ими упущенное.

0

979

Я не помню было это видео или нет, но АРБ  выложили только сегодня. )))

http://s7.uploads.ru/t/iXnYf.jpg

http://s6.uploads.ru/t/kfPqi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pvCi6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HuLwO.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0FXOW.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nJmXL.jpg

+4

980

Спасибо, ув. Арина, Вы меня опередили.
Великолепное видео!

0

981

Для тех, кто не в контакте. (И качество HD)

+1

982

Уважаемая БывшаяМосквичка, мы во всем виноваты, в своих ошибках, в ошибках незнакомых нам людей, живших в прежние века. Мы сами чувствуем эту вину, и нас заставляют ее почувствовать другие, считающие себя вправе учить нас, как нам жить. А может это неправильно: перекладывать чужую вину на наши плечи? Память о своей плохо прожитой жизни гнет к земле, а тут на тебя вешают все известные грехи людей во все прошедшие века.

Отредактировано Нитида (2016-03-03 02:09:39)

0

983

К постам 981 и 979. Не знаю, как кого, но меня особенно тронул мальчик, который плакал... Наверное, больно и трудно, и не получается что-то... Такой трогательный мальчишка...

Отредактировано И.В. (2016-03-03 09:35:58)

0

984

В дополнение к моему посту 982. Людьми, которые чувствуют себя виноватыми, легче управлять.

0

985

Не знала, куда поместить эти фото. Решила сюда. Хотя это из старой жизни. Но я таких не видела.

https://pp.vk.me/c627927/v627927276/5d481/G4ApaYpJUAQ.jpg
https://pp.vk.me/c627927/v627927276/5d493/6W3E5MnmseY.jpg
https://pp.vk.me/c630226/v630226276/1c49e/qdlU7cbNodk.jpg

Источник

+1

986

Ой, какие фотографии, особенно первая!!!

0

987

Это из грузинской книги.

0

988

Молодцы грузины. Такими фото наполнили книгу. А главное неизбитыми.

0

989

ИВ, я согласна с Вами. Меня тоже тронул этот мальчик. Как же надо любить Балет, чтобы идти к нему через боль и мучения.

0

990

Дорогая Gella! Это интервью есть на этом же Форуме только на  другой ветке - в Теме 43.  )))

Я просто ещё не успела в комментариях поблагодаритьTamar.  )))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

Отредактировано Арина (2016-03-04 19:25:41)

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7