Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

271

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Василий Вайнонен, «подаривший» Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой балет «Щелкунчик», родился 21 февраля 1901 года. Он поставил этот балет на сцене Театра оперы и балета им. С. Кирова (ныне Мариинский) в 1934 году. Тогда воспитанники училища исполняли лишь некоторые роли в нём. В 1954 году спектакль оформил Симон Вирсаладзе, а в 1958-ом он был передан Ленинградскому хореографическому училищу им. А.Я. Вагановой (ныне Академия). С тех пор почти все будущие танцовщики петербургской школы проходят эту необходимую для своей будущей сценической карьеры практику.

Vasily Vaynonen who «gifted» The Nutcracker to the Vaganova Academy was born in February 21, 1901. He staged this ballet at the Kirov Theatre in 1934. That time Vaganova students performed just some roles in this ballet. In 1954 Simon Virsaladze created new design of the ballet, and in the 1958 it was shared with the Vaganova Choreographic School (Academy now). Since then almost all future dancers in Petersburg have this stage practice that is required for their future career.
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎ballet‬

0

272

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Масленица! Веселитесь и провожайте зиму! Сходите в театр!
Кстати, первый утренний спектакль на Масленицу был дан в феврале 1810 года. До этого все представления были вечерними.

Today is the last day of Russian Maslenitsa (Shrovetide or Mardi Gras)! Say good bye to winter, have fun and go to the theater!
By the way the first morning performance at the theater in Russia was given on Maslenitsa in February, 1810.#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎history

‪‬http://se.uploads.ru/t/qXWMd.jpg

+1

273

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой
НАС ПОЗДРАВЛЯЕТ
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
http://se.uploads.ru/t/ecwAu.jpg

0

274

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Алексея Ермолаева, танцовщика, опрокинувшего прежнее представление о мужчине в балете и о мужском танце. Случилось это в 1926 году на выпускном спектакле Петроградского хореографического училища, где он дебютировал в партии Бога ветра Вайю из балета «Талисман». Его мощные прыжки, создающие иллюзию задержки в воздухе, поразили всех. В театр он был принят сразу солистом.

Aleksey Ermolaev was born today 105 years ago. He overturned previous ideas about man in the ballet and male dance. It happened in 1926 on the graduate performance at the Petrograd Ballet School where he made his debut as the Wind God Vayou from «The Talisman». His powerfull jumps creating the illusion of staying in the air amazed everybody. After that he became a soloist of The Kirov ballet at once.
‪#‎ballet‬ ‪#‎history‬

http://se.uploads.ru/t/Et4g9.jpg

0

275

А.Н. Ермолаев родился 10 (23) февраля 1910 года в крестьянской семье, проживавшей в Тверской губернии, (по другим источникам — в Санкт-Петербурге)

С 1920 года учился в Петрограде в балетной школе А.Л. Волынского, где его педагогом был Н.Г. Легат, а в 1921 по 1926 годах учится в Петроградском хореографическом училище, где за шесть лет проходит всю школьную программу в классе В.И. Пономарёва.

В 1926 году был зачислен солистом в балетную труппу ЛАТОБ имени С.М. Кирова. В 1930 году его приглашают в Москву в Большой театр, в котором он работал до конца своих дней.

С именем Ермолаева связно создание нового направления в мужском танце, которое отвечало общим тенденциям героизации балета, повышения игровой, драматической составляющей, введения в практику классического балета элементов народного танца. Ермолаев обладал виртуозной техникой танца, постоянно её совершенствуя и усложняя классические элементы. Создавая разнохарактерные роли, в целом он утверждал в балете мужественный и волевой образ. В этом же направлении действовали и выдающиеся балетмейстеры, работавшие с Ермолаевым — В.И. Вайнонен и Л.М. Лавровский. Такое развитие соответствовало требованиям времени и не случайно было отмечено Сталинской премией в 1946 году.

Ермолаев работал над техникой танца на пределе возможностей, но это направление его творчества было ограничено серьёзной травмой. Начиная с 1939 года он сосредотачивается на ролях, которые требуют не бравурной исполнительской техники, а драматического мастерства, пантомимы.

С 1960 году и до конца своих дней Ермолаев работал педагогом и балетмейстером-репетитором в Большом театре. Под его руководством занимались звёзды балета — Марис Лиепа, Михаил Лавровский, Владимир Васильев, Александр Годунов, Борис Акимов и др.

Одновременно он работал в Московском хореографическом училище: в 1960—1972 годах был педагогом по классическому танцу, а в 1968—1972 годах — художественным руководителем училища. Среди его учеников: Ю.К. Владимиров, В.С. Лагунов, С.Н. Радченко, Ю.Ю. Ветров и другие.

Скончался в Москве 12 декабря 1975 года и был похоронен на Введенском кладбище.

0

276

+1

277

Кажется этого еще здесь не было. Снова Марк Олич. Спектакль 10.01.2015

http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/25/65/65a99cc74b904a6bee646ce45efa34f1.jpg
http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/25/64/647f6c5cbf47ce42b4da22b2107fb0d9.jpg

+2

278

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

25 февраля в 1910 году родилась Татьяна Вечеслова. К её 100-летию ТВ "Культура" подготовила фильм, который мы предлагаем вам пересмотреть сегодня.
Tatiana Vecheslova, one of the famous Vaganova students was born in February 25, 1910. This video was made to her 100 anniversary by Russian TV Kultura.

Я - балерина. Татьяна Вечеслова.
Имя Татьяны Вечесловой – одной из знаменитых учениц Агриппины Яковлевны Вагановой – еще при жизни стало легендарным.
TVKULTURA.RU



+1

279

0

280

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Вчера в в Дом актера имени К.С. Станиславского в Санкт-Петербурге прошёл вечер современной хореографии "Искусство лучших дней", в котором были показаны работы студентов-хореографов Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Фото: Виктор Васильев.

The concert of modern choreography «The Art of the best days» took place yesterday at The Stanislavsky Actor House in St. Petersburg. Students of the Vaganova Academy showed their choreography works.
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎ballet‬

http://se.uploads.ru/t/JvcNU.jpg
http://se.uploads.ru/t/PGwSb.jpg
http://se.uploads.ru/t/hC9sV.jpg
http://se.uploads.ru/t/AdUQc.jpg

0

281

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

В этот день, 27 февраля в 1910 году родился Вахтанг Чабукиани - выпускник Ленинградского хореографического училища, выдающийся танцовщик, талантливый хореограф и педагог. Благодаря ему мы сегодня восхищаемся танцами Солора в «Баядерке» и балетом «Лауренсия». Один из лучших своих балетов «Отелло» он создал в Тбилиси. На фото: Вахтанг Чабукиани – Стрекоза.

Today we celebrate 105 anniversary of Vahatang Chabukiani, the Leningrad Choreographic School alumni, an outstanding dancer, talented choreographer and teacher. Thanks to him we admire the dance of Solor in La Bayadere now and the whole ballet Laurencia. One of his best ballet was Othello which was created in Tbilisi. Photo: Vahtang Chabukiani - Dragonfly.
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎ballet‬

http://se.uploads.ru/t/Yi0ey.jpg

+1

282

0

283

0

284

+1

285

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ: «Присутствовал сегодня на дневном спектакле учащейся молодёжи в Большом театре и смотрел балет «Жизель»... Главную роль в балете танцевала Карали. Она, в общем, производит очень хорошее впечатление и хотя ещё не готова по танцам для балерины, но имеет много положительных данных. Балет «Жизель» вновь поставлен Горским, и во многом сделаны изменения. Изменены ансамбли и танцы самой Жизели. Горский в сцене сумасшествия разрешил Каралли громко смеяться, в чём нарушил балетные традиции. Допуск звуков показывает лишь немощь мимики, и я ему сказал, чтобы это было уничтожено…» - из дневников В.А. Теляковского. На фото: Вера Каралли и Александра Балашова, «Жизель».

Vera Karalli as Guselle and Alexandra Balashova as Bathilde. In 1907 Gorsky in his version of Giselle broke the ballet tradition and allowed Karalli laugh out loud in a scene of madness
‪#‎ballet‬ ‪#‎history‬

http://se.uploads.ru/t/hsp4u.jpg

+1

286

(26.1.1861 - 28.10.1924, Ленинград)
Владимир Аркадьевич Теляковский (26 января [7 февраля] 1860, Санкт-Петербург — 28 октября 1924, Ленинград, СССР) — русский театральный деятель, администратор, мемуарист. Последний директор императорских театров (1901-17).
Теляковский Владимир Аркадьевич

Окончил Академию Генерального штаба, полковник конной гвардии. С мая 1898 г. управляющий московской конторой Императорских театров, с июня 1901 директор Императорских театров (с марта 1909 в чине тайного советника). Сторонник прогрессивных реформ в театре. Выдвигал художников "Мира искусства" (К.А. Коровин, А.Я. Головин), режиссёров-новаторов (А.А. Санин, В.Э. Мейерхольд). Хореографы А.А. Горский, М.М. Фокин при поддержке Т. создали свои главные спектакли, определившие черты "серебряного века" в русском балетном театре. Теляковский причастен к отставке престарелого М.И. Петипа, которого считал "высказавшимся" балетмейстером. Симпатии Т. к реформам, осуществлённым в опере С.И. Мамонтова и раннем МХТ, затормозили движение балета к симфонизму: выразительность обобщённых муз.-танц. форм потеснилась перед приоритетами сценарной и живописной изобразительности; открывались перспективы хореодрамы ("мимо-драмы"). "Перемена декораций" на имп. сцене вызвала недовольство влиятельных недругов, хотя борцом за новое Т. не был, а честно служил делу, как его понимал. В годы службы вёл дневник, на основе его издал ценные в фактическом отношении "Воспоминания"(1924) и мемуарные очерки.

0

287

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

До 20 марта принимаются заявки на участие в семинаре, посвящённом 75-летию со дня рождения Пины Бауш, который будет проходить в Академии Русского балета им. А.Я.Вагановой. Подробности на сайте: http://vaganovaacademy.ru/index.php?id=432
http://se.uploads.ru/t/FOmoe.jpg

Пи́на Ба́уш немецкая танцовщица и хореограф.

В 1954—1958 годах училась балету в Эссене, затем в Джульярдской школе в Нью-Йорке, где среди её преподавателей был Энтони Тюдор. В 1962 году вернулась в Германию, стала солисткой Эссенского балетного театра, с 1969 года — его руководительницей. В 1973 году возглавила труппу современного танца в Вуппертале. В дальнейшем Бауш со своей труппой создаёт спектакли, навеянные атмосферой и пластикой тех городов, где они выступают: Будапешта, Палермо, Стамбула, Токио, Лиссабона, Гонконга, Мадрида, Рима, Лос-Анджелеса, Сеула, Вены и др. Снялась в двух культовых фильмах. У Федерико Феллини в картине «И корабль плывёт…» (1983) сыграла слепую принцессу, которая на ощупь играет в шахматы. И в фильме Педро Альмодовара «Поговори с ней» (2002) сыграла саму себя. В июле 2009 года собиралась на гастроли в Москву со своим спектаклем «Семь смертных грехов», но скончалась в Германии 30 июня 2009 года от рака лёгких.


+1

288

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

«Лебединые» картины в «Лебедином озере», Половецкие пляски в опере «Князь Игорь», вальс снежинок в «Щелкунчике» – эти хореографические сочинения появились благодаря Льву Иванову, чей день рождения мы отмечаем сегодня. Выпускник Петербургского театрального училища, Иванов довольно много танцевал на сцене Мариинского театра, но в историю балета вошёл как талантливый хореограф, подаривший миру несколько шедевров, сохранившихся по сей день. Фото: Валентин Барановский.
«Swan» scenes in «Swan Lake», Polovtsian Dances in the opera «Prince Igor», Waltz of the Snowflakes in «The Nutcracker» - these choreographic works appeared thanks to Lev Ivanov whose birthday is today. A graduate of St. Petersburg Theater School Ivanov danced at the Mariinsky Theatre 20 years but he went down in history as a talented choreographer who gave a few masterpieces preserved to this day.
‪#‎vaganovaacdemy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎ballet‬
http://se.uploads.ru/t/YamS8.jpg

+2

289

Лев Ива́нович Ива́нов (1834—1901)— русский артист балета, балетмейстер, балетный педагог[1]. Исполнял ведущие роли классического репертуара и характерные партии. В балетмейстерской работе большое значение придавал музыке, видя в ней источник хореографической образности.
Биография
Лев Иванов родился 18 февраля (2 марта) 1834 в Москве.
В 1852 году окончил Санкт-Петербургское театральное училище (учился у А. И. Пименова, Ф. Маловерня, Э. Гредлю и Ж.-А. Петипа-отца) и сразу был принят в петербургскую балетную труппу императорского театра. С 1852 в труппе петербургского Большого Каменного, с 1860 — Мариинского театра/ Поначалу занимал амплуа jeune premier, с течением времени перешел к характерным танцам, в которых также имел полный успех. Лучше всего ему удавались характерные танцы, особенно итальянские и испанские.

С 1869 года, когда после отъезда из Петербурга А. Сен-Леона, занимавшего должность главного балетмейстера петербургской императорской труппы, на его место был назначен М. И. Петипа, Л. И. Иванов занял положение первого танцовщика и мимика императорского петербургского балета. Однако довольно скоро он уступил первенство П. А. Гердту. Сам же он, уйдя с первых партий, занялся режиссурой и балетными постановками. С 1882 года режиссёр, с 1885 второй балетмейстер Мариинского театра, помощник М. И. Петипа.

Последний раз Лев Иванович Иванов выступил на сцене в 1893 году. Среди его партнёрш Е. И. Андреянова и Т. П. Смирнова.

Лев Иванович Иванов скончался 11 (24) декабря 1901 года в Петербурге.
http://se.uploads.ru/t/ui7kR.jpg
Лев Иванов остался в истории балета как автор "Танца маленьких лебедей".

0

290

репортаж из Флоренции с красивыми картинками

http://se.uploads.ru/t/gXCo5.jpg
http://se.uploads.ru/t/qvtSj.jpg
http://se.uploads.ru/t/aBH5i.jpg

Отредактировано Ariadna (2015-03-02 23:18:07)

0

291

Ярмарка Танца (Danzainfiera) во Флоренции
http://www.danzainfiera.it/
26 feb/1 mar 2015 Fortezza da Basso - Firenze

http://www.danzainfiera.it/nikolai-tsis … ssico.html
мастер-класс  Н. Цискаридзе
sabato 28 febbraio 2015 - s 09:30 90 мин
sabato 28 febbraio 2015 - s 11:30 90 мин

Master di Alta Formazione Classica Accademica per Insegnanti - Tecnica Vaganova
http://www.danzainfiera.it/master-inseg … anova.html
Docente: Irina Sitnikova
Docenti per le danze storiche: Anastasia Vasilieva e Riccardo Riccardi

sabato 28 febbraio (14:30 - 20:00) e domenica 1° marzo (9:00 - 12:30).

0

292

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой в Санкт-Петербург

3 марта 1838 года в магазинах Санкт-Петербурга появился литографический портрет Марии Тальони. Её популярность росла не только в театре, но и «в городе» - о ней не только говорили в каждом интеллигентном доме, но и смаковали карамель «Тальони», носили шляпки «Тальони» и танцевали вальс «Возврат Марии Тальони».
A lithographic portrait of Marie Taglioni appeared in the stores of St. Petersburg in March 3, 1838. Her popularity grew not only in the theater, but also «in the city» - everybody told about her, enjoyed with caramel «Taglioni», women wore hats «Taglioni» and danced the waltz «Return of Marie Taglioni».
‪#‎ballet‬
http://se.uploads.ru/t/XVRIv.jpg

0

293

Существует легенда: когда Мария Тальони пересекала границу России, на таможне ее спросили: "Мадам, а где же ваши драгоценности?" Тальони приподняла юбки и, показав на ноги, ответила: "Вот они". Да, ее ноги и впрямь были бриллиантовыми, а ее танец в буквальном смысле слова заставлял зрителей плакать от счастья. А еще - она была первой балериной, вставшей на пуанты.
Туфельки под соусом. Это случилось в 1832 году на премьере балета "Сильфида", поставленного для дочери ее отцом, балетмейстером Филиппо Тальони. Встав на пальцы, Тальони добилась впечатления нереальности, отрешенности, иллюзии парения над землей. Конечно, те давние балетные пуанты (от французского "pointe" - острие, кончик) отличались от современных, более жестких в носке, разнообразных по цвету и фактуре, но эффект они произвели грандиозный.
В Петербурге, где к Тальони относились с особенным восторгом, после ее отъезда пара ее балетных туфель была куплена за 200 рублей, разыграна в лотерею и съедена под соусом поклонниками.
А вообще Тальони впервые предстала перед петербургскими зрителями в 1837 году. Это был не успех, а триумф. Имя ее приобрело такую популярность, что появилась карамель "Тальони", вальс "Возврат Марии Тальони" и даже шляпы "Тальони". Каратыгин написал водевиль "Ложа 1-го яруса на последний дебют Тальони", в которой пользовался популярностью следующий куплет:

     "Тальони прелесть, удивленье,
     Так неподдельно хороша,
     Что у нее в простом движенье
     Заметна дивная душа...
     Об ней не рассказать словами,
     Не обсудить ее умом;
     Что говорит она ногами,
     Того не скажешь языком".

Облако из газа. Но кроме балетных пуантов Мария Тальони преподнесла искусству и зрителям еще одну новинку, также впервые представшую в балете "Сильфида", - белоснежную пачку, ставшую вскоре символом романтического балета. Это "облако из газа" придумал художник и модельер Эжен Лами. Легкая невесомая туника, формой напоминающая полураспустившийся цветок, не только помогала танцовщице выполнять невесомые, но технически сложные прыжки, но, казалось, излучала особый, неземной свет, столь необходимый для романтического балета. Правда, тот образ, который воплощала Тальони на сцене, задолго до премьеры предлагали парижанкам все модные журналы. Открытые плечи, струящиеся потоки легкой ткани, некоторая отрешенность.
Зато парижские модницы в свою очередь позаимствовали у балетной героини ее воздушную шаль: наброшенная на плечи и спадающая на руки, она придавала дамскому силуэту меланхолический облик, словно остановленной в полете сильфиды.
Контракт на серебряном подносе. Но, конечно, главным в искусстве Тальони, родившейся 23 апреля 1804 года в Стокгольме, был ее танец. Основы танца она начала осваивать в восемь лет, а ее дебют состоялся 1 июня 1822 года в Венском театре в партии Нифмы, в балете "Прием юной нимфы при дворе Терпсихоры", поставленном ее отцом. Современники Тальони рассказывают, что она после ежедневного урока, который давал ей отец, часто без чувств падала на пол. Таким кровавым трудом доставалось ей получасовое вечернее торжество.
Во время дебюта в "Нимфе" юная артистка была так взволнована, что забыла первое па, но не растерялась и начала импровизировать. Артисты были поражены, а публика так очарована танцем Тальони, что вызывала ее на поклоны восемь раз.
Сценические успехи Тальони с каждым новым ее появлением на сцене становились все более впечатляющими. Куда бы она ни приезжала, ей устраивали восторженный прием. Наконец, в 1828 году Мария впервые станцевала в Парижской опере и буквально захватила в плен парижан. После ее дебюта директор Парижской оперы поднес балерине контракт на серебряном подносе. А когда она выступила в Париже в "Сильфиде", один из поклонников был до такой степени восхищен ее игрой, что сорвал со шляпки сидевшей рядом с ним дамы букетик цветов, бросил его к ногам артистки и от восторга заплакал.
Единственная. Восторженным отзывам критиков и поклонников балета о танце Тальони нет числа. Фаддей Булгарин, говоря о Тальони, называет ее "единственной танцовщицей в мире, которая осуществила своими танцами все, что до сих пор нам казалось несбыточным вымыслом поэтов, полувоздушная, грациозная женская фигура на древних вазах и медалях. Ни до нее, ни после нее не будет равной ей, - с уверенностью провидца утверждает Булгарин. И добавляет: - Люди, не любящие вообще балета, прикованы к нему танцами и игрою Тальони. Это - гений танцев... выше, нежели был гений Байрона в своем роде". А другие, не менее восторженные почитатели артистки уверяли, что Тальони, подобно чудной, магической скрипке Паганини, никогда не имела соперниц.
Хотя в реальной жизни артистка не производила особенного впечатления. Так, одна из современниц вспоминает, что, увидев ее днем, без грима, поразилась, какая она некрасивая, худенькая-прехуденькая, с маленьким желтым лицом в мелких морщинах. Но что такое реальность по сравнению со сценическим обаянием и танцевальной гениальностью Тальони! Да еще глаза, ее глаза - чудные, бархатные, таинственные. Она и впрямь была не танцовщицей из крови и плоти, а неземным, невесомым созданием, таинственной тенью, которую и станцевала с ошеломляющим успехом в балете "Тень", сочиненном Филиппо Тальони для своей дочери.
Мне кажется, она мой друг. В наши дни некоторые из балетов Филиппо Тальони, в которых танцевала Мария, восстановил выдающийся французский хореограф Пьер Лакотт. В беседе с обозревателем "МК" Лакотт, у которого, по его словам, дома маленький балетный музей, сообщил, что у него есть и уникальные экспонаты, связанные с Марией Тальони.
- У меня хранятся брачное свидетельство Тальони и ее первый контракт, заключенный с конторой императорских театров в Санкт-Петербурге. Вообще, в мыслях я постоянно обращаюсь к прошлому. Мне кажется, я даже живу там. Я так много и тщательно изучал творчество Марии Тальони, что сейчас мне кажется, что она мой близкий друг. Это была необыкновенная, удивительная женщина. Меня поражают ее доброта и доброжелательность. У Тальони, после того как она покинула сцену, была ученица Эмма Ливри. Когда Ливри в первый раз танцевала в балете "Сильфида", где блистала сама Тальони, Эмме за кулисы принесли от Тальони цветы, в которые была вложена записка. А в записке потрясающие слова: "Танцуйте так же прекрасно и дальше, позвольте всем забыть меня, но только вы меня не забывайте!"
Марию Тальони не забыли. Она и сегодня один из самых чарующих и притягательных мифов балетного театра.
Владимир Котыхов
Московский Комсомолец от 07.05.2004

0

294

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Отчётный концерт 1, 2 и 3 классов Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой за 2014/15 учебный год. В концерте воспитанники Академии исполнили 35 номеров.
4 марта 2015 г., Учебный театр имени А.В.Ширяева.
http://se.uploads.ru/t/c9A2e.jpg
http://se.uploads.ru/t/3a2m6.jpg
http://se.uploads.ru/t/3SfA1.jpg
http://se.uploads.ru/t/Y4LuX.jpg
http://se.uploads.ru/t/DHgAi.jpg
http://se.uploads.ru/t/cXwap.jpg
http://se.uploads.ru/t/zL35Q.jpg
http://se.uploads.ru/t/wqC60.jpg
http://se.uploads.ru/t/4ZbPD.jpg
http://se.uploads.ru/t/6ngoF.jpg
http://se.uploads.ru/t/YDjKe.jpg
http://se.uploads.ru/t/6kcoR.jpg
http://se.uploads.ru/t/phAwr.jpg
http://se.uploads.ru/t/OSert.jpg
http://se.uploads.ru/t/8Um0a.jpg
http://se.uploads.ru/t/nSg48.jpg
http://se.uploads.ru/t/jrYeg.jpg
http://se.uploads.ru/t/Sw3Dj.jpg
http://se.uploads.ru/t/DPSa0.jpg
http://se.uploads.ru/t/BO90U.jpg
http://se.uploads.ru/t/rIsMX.jpg

+1

295

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Балет и мода. Часто они связаны: известные модельеры создают костюмы для балетных постановок, а фотографы делают фэшн-съемки в балетных классах или прямо на сцене. В 2012 году известный фотограф Патрик Демаршелье приехал в Петербург, в Академию Русского балета имени А.Я.Вагановой, чтобы сделать фотосессию для русского Vogue.
Patrick Demarchelier did this gorgeous shoot at the Vaganova Academy for the October 2012 issue of Vogue Russia.
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎ballet‬ ‪#‎fashion‬
http://se.uploads.ru/t/V4wRp.jpg
http://se.uploads.ru/t/BGVSd.jpg
http://se.uploads.ru/t/xhEWy.jpg

+1

296

А вот и еще с концерта младших классов, не иначе это как-то связано с ректором ))) Хачатурян, грузинский танец, солист Марат Джабиев.

http://vk.com/mc_leo_ev

Спасибо Ольге.

Отредактировано Helen (2015-03-06 21:02:29)

0

297

К посту  296
Это А.И. Хачатурян "Грузинский танец".
Хореография Ильи Ларионова.
Класс и работа педагога Елены Порывкиной.
Исполняют ученики 2/6-а класса. Солист - Марат Джабиев.

0

298

Helen написал(а):

А вот и еще с концерта младших классов, не иначе это как-то связано с ректором ))) Хачатурян, грузинский танец, солист Марат Джабиев.

http://vk.com/mc_leo_ev

Спасибо Ольге.

Отредактировано Helen (Сегодня 21:02:29)

Ув. Helen! Перейти по ссылке в Вашем посте не получается: страница закрыта ((( А так хочется...

0

299

Виктория Б. написал(а):

Перейти по ссылке в Вашем посте не получается: страница закрыта ((( А так хочется...

А Вы зарегистрированы на сайте вКонтакте.ру?
Если нет, то Вас туда и не пускают...

0

300

гксюша  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

гксюша написал(а):

У Тальони, после того как она покинула сцену, была ученица Эмма Ливри. Когда Ливри в первый раз танцевала в балете "Сильфида", где блистала сама Тальони, Эмме за кулисы принесли от Тальони цветы, в которые была вложена записка. А в записке потрясающие слова: "Танцуйте так же прекрасно и дальше, позвольте всем забыть меня, но только вы меня не забывайте!"

Владимир Котыхов
Московский Комсомолец от 07.05.2004

трагическая судьба была у ее ученицы...
из Википедии Ссылка

Став наставником Эммы, Мария поставила для ученицы свой единственный балет — «Бабочку» на музыку Оффенбаха (1860). Спектакль имел огромный успех: император Наполеон III дважды ездил в театр на его представление, два лондонских театра тут же предложили балерине ангажемент, знаменитый скульптор Жан-Огюст Барр[en] к статуэткам великих Тальони и Эльслер добавил статуэтку Ливри в костюме Бабочки, а самой Тальони был заказан новый балет для её ученицы
Многообещающая карьера талантливой балерины оборвалась в ноябре 1862 года. В преддверии постановки нового балета Тальони Эмме предложили сыграть пантомимную партию Фенеллы в опере «Немая из Портичи» На репетиции, в момент выхода на сцену, пышные тюники её балетного костюма загорелись от газового светильника. Балерина начала метаться по сцене, при этом столб пламени поднялся выше её головы. Когда её смогли поймать пожарники, несчастная уже сильно обгорела.
Страдая от ужасных ожогов, Ливри умерла восемь месяцев спустя и была похоронена на кладбище Монмартр. Во время прощальной церемонии поэт Теофиль Готье заметил две белые бабочки, которые неустанно порхали над катафалком.
Так как никто не мог представить в роли Фарфаллы какую-либо другую танцовщицу, балет «Бабочка», несмотря на свою популярность, навсегда исчез из репертуара Оперы

Восхитительные  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  И.А. Колпакова и С.М. Бережной (хор. П. Лакотта)

Отредактировано Saga (2015-03-07 06:33:29)

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7