Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 61 страница 90 из 985

61

0

62

Родькин очень подходит под Ферхада фактурно. Будем ждать. НМЦискаридзе поможет.

В афише МихТ наконец-то Жизель с А. Воронцовой. Альберт - И. Васильев. Главное, чтобы травма не помешала.
http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/

У К. Шапран и А. Соболевой - дебюты (ЛО и Корсар у Шапран, Корсар у Анастасии).

0

63

ёжик написал(а):

.....
Зато Денис будет танцевать Ферхада!
И на эту партию Дениса назначил не какой-то там Филин или Акимов, а сам Григорович!

рида написал(а):

Интересно будет посмотреть на Д.Родькина в партии Ферхада,он очень артистичен,а в этом спектакле нужна особая пластика,которая в абсолюте удалась только Николаю Цискаридзе,сколько не смотрю других исполнителей,ничего подобного не вижу.

Вот еще один Ферхад, которого мы не знали, его тоже приглашал Григорович. Интервью и фрагменты балета. Реджеп Абдыев.

0

64

Рассказывает Реджеп Абдыев, а танцует Ферхада Игорь Колб, если я, конечно, не ошибаюсь, на сцене Мариинки. Полная запись ЛоЛ на сцене ГАБТ есть с Иреком Мухамедовым в партии Ферхада, который мне очень нравится, но Николаю Цискаридзе в этой партии равных нет.

0

65

рида написал(а):

ЁЖИК, спасибо, но как посмотреть в нужном ракурсе???

Я думаю, что все уже смогли посмотреть это как надо. Но мне было просто интересно попробовать перевернуть видео. Получилось вот так:





//  С Вашего позволения.

Отредактировано Элина-90 (2014-05-28 07:40:53)

+1

66

рида написал(а):

Рассказывает Реджеп Абдыев, а танцует Ферхада Игорь Колб, если я, конечно, не ошибаюсь, на сцене Мариинки. Полная запись ЛоЛ на сцене ГАБТ есть с Иреком Мухамедовым в партии Ферхада, который мне очень нравится, но Николаю Цискаридзе в этой партии равных нет.

А мне посчастливилось увидеть ЛоЛ с Соловьевым, Моисеевой и Колпаковой. Это мой самый любимый балет Григоровича. Кстати, в те годы, т.е. в 60-е, эта пьеса (Хикмета) была очень популярна. Её часто передавали по радио. А ещё шёл болгарский фильм ЛоЛ. Я несколько раз смотрела. А вот на балет попасть несколько раз для меня тогда было нереально. Роль Ферхада исполнял актёр Апостол Карамитев. К сожалению, в интернете этого фильма я не нашла, а вот фото красавца - Карамитева, кто хочет, может посмотреть:   http://www.youtube.com/watch?v=1jfmw4Z5KV0

0

67

полный экран
http://hufi.io.ua/v769bbc3443669a8533f5d9e1efbf5603
  Нашла только Баядерку с Комлевой и Абдыевым

Отредактировано Омега (2014-05-28 00:24:16)

0

68

Есть ещё художественный фильм "Любовь моя - печаль моя" (совместно с Турцией), где роль Ширин исполняет Алла Сигалова. Этот фильм есть в Интернете.

0

69

рида написал(а):

Есть ещё художественный фильм "Любовь моя - печаль моя" (совместно с Турцией), где роль Ширин исполняет Алла Сигалова. Этот фильм есть в Интернете.

Рида, да, этот фильм - более поздний. А вот с Карамитевым, оказывается, чешско-болгарский. Я всё-таки нашла, хотя на чешском языке. Но почти всё и так ясно. И музыка очень красивая. Кто хочет, может хотя бы "пролистать":  http://ahoj.ucoz.ru/index/0-231

И вот что интересно: Григорович поставил балет точно по Хикмену, с открытым финалом. А вот киношники решили по-другому. Чехи с болгарами и наши домыслили, но по-разному. У чехов с болгарами финал мне нравится больше: Фархад прорубил гору, вода пошла и она вернула красоту Мехмене Бану. Но он всё равно предпочёл состарившуюся Ширин. А в советском фильме, конечно, все главные герои погибают, а народ выигрывает, получает воду. Все шахи-короли-цари должны приносить себя в жертву во имя народа. Вот так-то.

Отредактировано Tamar (2014-05-28 01:20:06)

0

70

Мне больше нравится финал, каким его представляет Николай Максимович: либо не жалей о своей жертве и иди до конца, не теряя чести и благородства, либо потеряешь обоих любимых тобой людей, но вместе с водой обретешь вновь свою  красоту, которая тебе  уже и не нужна. В любом случае, финал должен быть трагическим. В советском фильме погибают Ферхад и Ширин, а несчастная Мехмене-Бану остается жить с ужасной потерей и без красоты.

0

71

рида написал(а):

..... В любом случае, финал должен быть трагическим. В советском фильме погибают Ферхад и Ширин, а несчастная Мехмене-Бану остается жить с ужасной потерей и без красоты.

Не всегда. В "повседневной жизни" не согласовали Бабаяну (Полеты во сне и наяву) и Вампилову (Прошлым летом в Чулимске) трагические финалы запретили. И правильно.
Помню фильм Сотников Ларисы Шепитько по Быкову произвел на меня жуткое впечатление. Месяц после этого приходила в себя.Быков говорил (передаю по смыслу ) что герой , прилагающий много усилий, но совсем не обязательно получающий в реальности благополучный результат.
Но произведение вносит формулу успеха-неуспеха. Масштабирует и тиражирует. И "неуспех"  героя отдельной книги првращается в миллион раз ментально и эмоционально воспроизведенный "неуспех". То есть это программа-закладка из области программирования подсознания. У военных это называется спецпропагандой, например  "невинно-ошибочный" вопрос Дождя, нужно ли было защищать Ленинград - это и есть спецпропаганда смысл которой, нужно ли защищать родину ценой огромных жертв или подписать капитуляцию и "договориться".
Кстати либретто-многих опер-балетов  закладывает в подсознание логическую функцию любовь+ предательство= смерть. Причем не имеет значение, ты предал или тебя ввели в заблуждение самого. Все равно смерть. (Лебединое озеро в "плохом" варианте, Тоска, Лучия ди Ламмермур. Оперы и балеты есть многомерные управляющие программы, либретто только видимая часть которых. Кстати типичный герой американских фильмов прост, честен никогда не сдается, побеждает. Что конечно является правильным настроем. Но бывают и более хитрые связки. Например фильм Снайпер. Показано начальство - подлецы. Посылает к тебе напарника с полномочиями тебя убрать в случае чего. А ты все равно честно выполняешь свой долг не смотря  ни на что. (То есть честно-профессионально выполняешь задание циников-подлецов) Это тоже управляющая программа.

Отредактировано Омега (2014-05-28 03:15:07)

+1

72

ёжик написал(а):

Зато Денис будет танцевать Ферхада!
И на эту партию Дениса назначил не какой-то там Филин или Акимов, а сам Григорович!

Как замечательно!
А там и роли Данилы в Каменном Цветке и Бориса или Яшки :) в Золотом Веке не за горами!
Пожелаем Великому Мастеру долгих лет жизни и крепкого здоровья!

0

73

Я хорошо помню интервью Цискридзе, где он сказал о роли Ферхада, что она необычайно сложна для неопытного танцора. Помню, что он говорил о травмоопасности для спины, если нет опыта некоторых особенных григоровических поддержек.
Так хочется надеяться, что Денис уже для этой роли в достаточной мере "вырос", что он уже набрался необходимого опцта, что он справится. Я знаю, что связь со своим учителем он не прерывал. Помощь Николая Максимовича для пожготовки этой роли будет особенно необходима!

Надеюсь, меня не побьют, что с аккаунта мужа вышла?
Нина.

+1

74

Нет, Нина, никто бить не будет.
Добро пожаловать вместе с Пашей.

0

75

ёжик написал(а):

Вчера пыталась посмотреть запись «Пламени Парижа» Михайловского театра по Меццо.
В результате видела только последний кусочек с финальным па-де-де главных героев (Бондарева и Васильев) и поклонами. Анжелина кланялась с Шемиуновым. В титрах тоже была Воронцова (Актриса).
Нет ли у кого-нибудь ссылки на этот балет?
На «горбушках» предлагают только Бондарева-Васильев-Борченко.  А я Анжелину хочу.

Здесь, кажется, можно скачать эту запись (сама, правда, еще не пробовала):
http://www.aveclassics.net/news/2014-05-28-5635

0

76

рида написал(а):

Мне больше нравится финал, каким его представляет Николай Максимович: либо не жалей о своей жертве и иди до конца, не теряя чести и благородства, либо потеряешь обоих любимых тобой людей, но вместе с водой обретешь вновь свою  красоту, которая тебе  уже и не нужна. В любом случае, финал должен быть трагическим. В советском фильме погибают Ферхад и Ширин, а несчастная Мехмене-Бану остается жить с ужасной потерей и без красоты.

Рида, по-моему, Николай Максимович представляет то, что у Григоровича, а, следовательно, у Хикмета. И финал остаётся открытым. Это - неизвестность, неопределённость, что, на мой взгляд, тоже является трагедией.

Отредактировано Tamar (2014-05-29 02:02:52)

0

77

Добрый день Всем!!!
TAMAR, согласна с Вами, что у Григоровича финал трагичный в Лол, как и в ЛО, причем редакция финала ЛО у Григоровича мне нравится больше иных редакций.

0

78

155 написал(а):

Здесь, кажется, можно скачать эту запись (сама, правда, еще не пробовала):
http://www.aveclassics.net/news/2014-05-28-5635

Большое спасибо за ссылку, 155!
Скачала и посмотрела.
Анжелина великолепна!

0

79

Анжелина 14 июня танцует с Васильевым "Жизель".
http://mikhailovsky.ru/afisha/performan … il/504799/
А 20 июня с ним же "Дон Кихот"
Вот если бы даже рядышком с Питером жила, обязательно бы пошла! ЭЭЭЭХhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Отредактировано Tamara (2014-05-30 23:10:02)

0

80

ёжик написал(а):

155 написал(а):

    Здесь, кажется, можно скачать эту запись (сама, правда, еще не пробовала):
    http://www.aveclassics.net/news/2014-05-28-5635

Большое спасибо за ссылку, 155!
Скачала и посмотрела.
Анжелина великолепна!

Уважаемый Ёжик! Как Вы скачали материал? У меня не получается.

0

81

Спасибо за видео!

Во всех ты, Душенька, нарядах хороша.
И в барском платье, и в цветах революции

Кто видел спектакль, скажите - как долго он идет? потому как запись всего около часа.

+1

82

https://scontent-b-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/p403x403/10177371_760833290634102_8771782277853631163_n.jpg

Nikolay Krusser - THEATRE of PHOTOGRAPHY был с Анжелиной Воронцовой и Isabel Rivero Badiola.

+1

83

Добрый день всем-всем-всем. Народ, сегодня у Дениса дебют в балете  "Онегин" - главная роль. Кто видел??????

0

84

Сегодня была на утреннике в Большом театре, "Евгений Онегин".
Татьяна - Анастасия Горячева, Ольга - Мария Виноградова, Онегин - Родькин, Ленский - Беляков. Я в восхищении и потрясении. Какой шикарный спектакль. А от Родькина я просто в неописуемом восторге!!!

- NOVODEVIS 31.05.2014 - утащила с фдб, не кидайте в меня тапками.

+1

85

https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10418300_10202031817939307_3697949900389568801_n.jpg

фото после спектакля (Спасибо Ольге Марцинкевич)

+3

86

Очень приятная фотография Дениса, излучающая доброе обаяние

Отредактировано Омега (2014-05-31 21:32:23)

0

87

Добрый вечер всем!!!
SAGA, спасибо за видео с Анжелиной, а спекталь не очень длинный, идет не более полутора часов в чистом времени.

0

88

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/10256986_402880906519401_7741671723581086861_n.jpg
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10384106_402881729852652_1202651408711174542_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10347406_402880456519446_3624974429587094252_n.jpg

Еще Фото с дебюта  (Спасибо Мешковой Марии)

0

89

"Онегин", БТ, 31 мая (утро), Горячева-Родькин-Виноградова-Беляков Перетащила сюда отзыв ИриныМил с ФДБ

Онегин 31.05.2014

Онегин", БТ, 31 мая (утро), Горячева-Родькин-Виноградова-Беляков

Несколько слов в начале совсем не по теме (а, может, как раз и по теме?). Самая горячая признательность руководству БТ за выставку фотографий, посвященную Владимиру Атлантову! Я как увидела - у меня даже дыхание перехватило. Все подобрано с такой любовью к артисту, с таким душевным теплом! Сейчас пишу и опять комок к горлу подкатывает.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто подбирал фотографии, кто их расставлял в фойе! Потому что в искусстве Атлантова сконцентрировано все, что связано с понятием "Большой". Когда поют не связками, а кровью. Когда танцуют не ногами, а нутром. И сегодня в спектакле именно так и танцевали. По-большетеатровски.

Когда я узнала, что Анастасия Горячева и Денис Родькин дебютируют в "Онегине", то обрадовалась. Кто же, если не они? Но тут же расстроилась: почему порознь? Почему артисты, которых я мечтала видеть Татьяной и Онегиным, будут танцевать с разными партнерами? Но вдруг что-то произошло в "небесной канцелярии", какие-то сложились концы с концами и там все же решили соединить ТАТЬЯНУ и ОНЕГИНА вместе!

Недавно уважаемый greg написал по поводу балета "Жизель" в Вашингтоне: балерина танцевала саму себя, а в программке спектакля было написано, что она станцует Жизель. Сегодня на сцене не было танцовщиков, а были Татьяна и Онегин. Было единое действо, живущее собственной, а не представленной жизнью. Не было солистов, прыжков и препарасьонов. Были живые люди, каждый со своей судьбой. Для меня в этом было главное достоинство спектакля - его естественное дыхание, как у живого человека. Вздох-выдох, вздох-выдох. Отсутствие манерности и фальши.

Я задавала себе вопрос после спектакля: почему вся "клюква-малина" - все эти "ручейки", барышни-крестьянки, пасьянсы и мордобития - которая прежде "резала" меня словно наждаком по стеклу, сегодня прозвучала гораздо мягче? Мне кажется, по причине естественности артистов, отсутствия у них всякой позы и претензий. В силу этой естественности даже примитивные сцены-схемы теряли свою схематичность и обретали душу. В особенности у Татьяны-Горячевой.

Анастасия просто рождена Татьяной. Ей не нужно никого здесь изображать, да она и не умеет этого делать. Ее природа - это органика. Она органична во всем, как воздух, как вода. Ей чужда и тень самопоказа. Как только занавес открыл девочку с длинной косой в белом платьице с книжкой, стало ясно - "Итак, она звалась Татьяной" ! Не балериной Горячевой, а именно Татьяной. Юной душой, живущей в мире собственных фантазий. Каждое движение этой Татьяны было полно той самой боязливости, о которой писал Пушкин. Я не могла оторвать глаз от малейшего ее жеста, настолько он был "татьянин".

Характерно, что зрители восприняли Настю как начинающую балерину. В программке рядом с каждым из четырех дебютантов было написано : 1-е выступление. И уже после спектакля я слышала то тут, то там : сегодня был молодежный состав! сегодня танцевали начинающие! Между прочим, многие прибавляли: как нам повезло! То, что зрелую балерину зрители "автоматом" причислили к юным, говорит об абсолютном попадании Анастасии в Татьяну.

Когда Денис-Онегин появился на сцене, у меня в душе немного замерло. Он был очень красив, нет спора, Онегин внешне на 100%. Но внутренне показался мне зажатым и неуверенным. Не роковым. Не было в нем холодной властности и надменности, какая была в Александре Волчкове. Тот ослеплял сразу и нес себя как памятник. Ненужная Татьяна оставалась далеко позади. Денис же показался неопытным и очень молодым Онегиным. Ну совсем молодым! Думаю, его зажатость при выходе была вызвана дебютным волнением, но не только им.

По мере развития действия я почувствовала, что его Онегин в принципе чужд душевного цинизма и демонизма. Родькин оказался самым лиричным и теплым Онегиным в БТ. Его Евгений - молодой человек с маской разочарования на лице, но без разочарования в душе. Его начальное напряжение - от душевного дискомфорта при столкновении с провинциальной средой. Его душа тянется к Татьяне, в 1-м дуэте между ними сразу возникает внутреннее тепло. Но ее провинциальность, ее особенность настолько непривычна для Онегина, что он сразу ставит мысленную преграду между собой и ею.

А потом следует 2-й дуэт - гениальный потрясающий, из-за которого я готова тут же забыть всю предыдущую "клюкву-малину-клубнику", словно их и не было! Я волновалась - как Денис справится с трудными поддержками? Но напрасно. Дуэт прозвучал как удар грома! И сразу стало ясно - судьба должна была свести вместе этих двух артистов, чтобы они станцевали этот дуэт! Дуэт Ромео и Джульетты, дуэт мечты! Где две души и два тела соединились в одну мелодию. Денис возникал в зеркале в белой летящей рубахе как идеальный возлюбленный. Не демон-искуситель, а мужчина-мечта. В нем не было черноты, было только чувство. В его огромных мужских руках хрупкая Анастасия парила в ночи, словно не касаясь пола. Когда в кульминации он поднял ее вверх на одной руке, она словно вознеслась на вершину блаженства. И потом потрясающе сыграла пробуждение, когда она приходит в себя, с трудом осознавая реальность. Словно действительно пережила ночь любви.

2-й акт "Онегина" для меня - самый неудобоваримый со всеми этими польками-бабочками, "божьими одуванчиками" на балу, дракой Ленского с Онегиным и "плакальщицами" Ольгой и Татьяной. Но неожиданно именно сцена дуэли стала сегодня одной из самых сильных в спектакле. Не только за счет Горячевой и Родькина, но за счет их квартета с двумя другими дебютантами Виноградовой и Беляковым. Резвушка Ольга и влюбленный поэт для меня в балете Кранко - две неудачные схемы. Они решены примитивно, их дуэты кажутся вставными и необязательными. Очень трудно как-то оживить эти схемы. Однако Виноградовой и Белякову каким-то образом удалось это сделать. Лишить своих героев пародийности.

Может, они лучше других слушали Чайковского? Может, им помогло отсутствие претензий и "корон" на головах? Может, их сценическая неопытность обернулась плюсом? Не знаю. Но неожиданно их герои, совершенно неинтересные мне у других исполнителей, обрели душевное обаяние и тепло. Ольга-Виноградова предстала не бойкой девицей, а жизнерадостной девочкой. Действительно влюбленной в своего Владимира, но по молодости лет излишне кокетливой. Мария сделала свою Ольгу более лиричной, сместила некоторые акценты с бойкости на юную влюбленность.

Ленский-Беляков мне понравился больше других Ленских. Собственно, он - единственный Ленский, который мне понравился. Во-первых, он очень красив. Во-вторых, очень похож на русского, приехавшего из Германии. Не знаю, как это объяснить? Похож и все. Какой-то у него в русской внешности есть "акцент". Кудрей до плеч, правда, у него не оказалось, но черные волосы были на месте. Не шатенистые, как у Чудина. Ленский-шатен - для меня это уже странно. У Белякова все в порядке и с цветом волос, и с пылкостью, и с влюбленностью в Ольгу. В дуэтах много непривычной для этих героев нежности. Даже странного "гопака-ручейка" они с Виноградовой умудрились несколько облагородить. Но самое ценное партнерство для меня у Белякова было с Онегиным-Родькиным.

Помню их дуэт трубадуров в "Раймонде" и спор на форуме: кому из них суждено стать "звездой"? В "Онегине" их партнерство продолжилось, чему я очень рада. Что у Онегина рядом именно такой Ленский - в чем-то похожий на него. Сразу понятно, почему они стали друзьями? Тем нелепей и трагичней происходит их разрыв. Дуэльная схема, вся эта мельтешня и сумбур, в этот раз очеловечилась. Акценты стали трогательней - ужас Онегина перед дуэлью, отчаянный срыв Ленского, бессилие сестер. Все четверо любят друг друга, но неумолимо двигаются к развязке, словно их толкает невидимая сила.

Особенно впечатлил финал 2-го акта, когда черный Онегин проходит через сцену, а Татьяна встает и смотрит ему в глаза. Я вспомнила слова Виктюка о том, что иконе невозможно солгать. В реальной жизни мы можем прибегать к самооправданиям, но икона просвечивает нас насквозь и перед ней мы не можем притворяться. Недвижная Татьяна-Горячева в этом моменте чем-то была похожа на скорбную икону. Онегин-Родькин вначале оцепенел перед ней. Потом опустил голову и посмотрел на свои руки, которыми только что убил друга. Очень точно было сыграно.

Последний акт, последний дуэт - потрясение! Даже не могу назвать это дуэтом. Только одним словом - ЛЮБОВЬ! Все, что для меня связано с этим чувством, выразили Денис и Настя в своем танце. И тоже не могу назвать это танцем. Это была жизнь! Страдание, разрыв по живому, кровь души, крик, стон, отчаяние, падение в пропасть, прохождение всех точек невозврата. РЕБЯТА! ВЫ ПЕРЕВЕРНУЛИ МНЕ ДУШУ! Нельзя писать публично о личном, но необходимо сказать артистам о том потрясении, которое они произвели. Ведь в конце концов они танцуют для этого. Я даже впервые за долгие годы захотела сходить на служебный подъезд и подождать их. Но уж там тем более ничего этого не скажешь, написать легче.

Когда занавес открылся, на сцене стояли вдвоем Анастасия и Денис - бледные, словно сами только что пережившие драму, не пришедшие в себя. Потом занавес закрылся и снова открылся уже для общей поклонной церемонии. Было много цветов, много криков восторга. Денису вынесли огромные связки на обе руки, которые он тут же положил на пол. Анастасии помимо букетов вынесли роскошную корзину роз. И Виноградовой было много цветов, и Белякову. Даже дирижеру Богораду что-то вынесли. Говорю "даже" - просто потому что дирижерам редко выносят цветы на сцену.

Хочу отметить еще замечательного Гремина-Егора Хромушина. Тоже он был Греминым, а не Хромушиным - огромным, бесконечно любящим, рядом с которым Горячева-Татьяна выглядела совершенно миниатюрной. Такой каменной стеной для любимой женщины.

Замечательную няню сыграла Ирина Яценко. Не старушку в чепце, а, скорее, гувернантку с красивым пучком седых волос. Я вспомнила рассказы о своей прабабушке. Она в молодости работала горничной в господском доме. И мама рассказывала, что она была высокой, худощавой, с абсолютно прямой спиной (абсолютно!) и походкой балерины. Вот Ирина Яценко напомнила мне это описание.

Но после спектакля перед глазами стояли только МОИ ОНЕГИН И ТАТЬЯНА. Наконец-то я увидела их дуэт в точности таким, каким мечтала! Конечно, мне хотелось бы увидеть Анастасию Анастасией в "Грозном", и Фригией, и Никией. Я не понимаю, почему этого не происходит? Но в жизни много вопросов без ответов. Будет ли продолжен дуэт Насти и Дениса? Этого тоже никто не может знать. Но сегодня я была счастлива! И это сегодня уже никуда не денется, останется со мной.

+4

90

Gella написал(а):

"Онегин", БТ, 31 мая (утро), Горячева-Родькин-Виноградова-Беляков Перетащила сюда отзыв ИриныМил с ФДБ

Какой роскошный отзыв! Словно побывала на спектакле. Тем более, что сам спектакль знаком уже...
Спасибо ИринеМил за такой подробный рассказ.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2