Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рисунок. Живопись. Скульптура.

Сообщений 31 страница 47 из 47

1

Произведения изобразительного искусства, которые нас потрясли, удивили, не оставили равнодушными...

0

31

Омега написал(а):

Но это рисунки, выполненные по фотографиям. Когда-то в этом упрекали Глазунова.

А мне они кажутся лучше чем фотографии. Живее!

0

32

Кстати о Глазунове. Впервые увидела его работы года в 2)) у нас был шикарный альбом его репродукций, который потом много раз пересматривала; запомнились из детства сначала вот эти 2

Город. Одиночество

http://www.glazunov.ru/images/Gorod/141.jpg

Русская красавица

http://4.bp.blogspot.com/-HgQwJy60f5o/TolG8nBRAyI/AAAAAAAADFY/5AAglVJwYXQ/s1600/glazunov.jpg

Отредактировано Helen (2014-05-26 14:22:22)

0

33

http://sva-slava.ru/kartini/vasiljev/slav_mifi/u_chuzhego_okna.jpg
http://sva-slava.ru/kartini/vasiljev/slav_mifi/severniy_orel.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/150/4263150/f_20823305.jpg
http://img01.chitalnya.ru/upload2/289/58601449104025.jpg

Константин Васильев
Творческое наследие Константина Васильева, который избрал себе псевдоним "КОНСТАНТИН ВЕЛИКОРОСС", весьма многопланово и разнообразно, насчитывает более 200 произведений живописи и графики.
Помимо работ указанной выше тематики, в нём присутствуют портреты, пейзажи, реалистические композиции, картины батального жанра. Глубокий символизм живописи в сочетании с оригинальным цветовым решением полотен - широким использованием красного и серебристо-серого цвета и их оттенков - делают картины Константина Васильева узнаваемыми и самобытными.
Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии». Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне.
Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович», «Бетховен», «Скрябин», «Римский-Корсаков» и других; графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов».

0

34

Вот, наткнулась на просторах интернета на потрясающее явление! Делюсь.

СДЕЛАНО ИЗ ГЛИНЫ...

http://sh.uploads.ru/t/feX6w.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dJzZ2.jpg

+5

35

Как это похоже по воплощению на "мраморную вуаль"! Но если там особый, слоистый, если не ошибаюсь, мрамор (я прочитал об этом где-то в интернете, уже не помню где), дающий возможность сделать такое необычное явление, то здесь глина. И как это возможно?

0

36

Элина написал(а):

Вот, наткнулась на просторах интернета на потрясающее явление! Делюсь.

СДЕЛАНО ИЗ ГЛИНЫ...

Плачу от восторга! Совершенное совершенство!

0

37

http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/136468307.19/0_f070e_b5b95d42_orig.jpg
Мраморная вуаль
http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2014/10/incredible-sculptures.jpg
Скульптура из песка

ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНО

+3

38

Очень интересные работы!
Румынский скульптор.

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva … i/8429077/

+1

39

Мода на изображение танцовщиков в скульптуре эпохи ар-деко возникла под влиянием балетных «Русских сезонов» в Европе, организованных в начале ХХ века Сергеем Дягилевым. Персонажи знаменитых постановок «Жар-птица», «Клеопатра» и «Павильон Армиды», а также образы русских танцовщиков — наиболее распространенная тема декоративной скульптуры 1920—1930-х годов. Со временем крупнейшие мануфактуры стали выпускать целые тиражи подобных статуэток.
Сейчас коллекцию таких статуэток  можно увидеть в музее Брёана (Bröhan-Museum) в  Берлине (Schlosstrasse 1a) . Крупнейший музей дизайна и живописи конца XIX — начала ХХ века был основан в 1983 году частным коллекционером Карлом Брёаном (1921—2000). Еще в 1973 году он открыл для публики, а через десять лет передал в дар государству свое собрание картин и предметов декоративно-прикладного искусства. В постоянной экспозиции можно увидеть подлинные интерьеры метра бельгийского модерна Анри ван де Вельде и стекло Эмиля Галле.
Коллекция фарфора на танцевальную тематику охватывает период в 250 лет, там представлены и работы середины 18-го века, и работы начала 21-го столетия.

http://i080.radikal.ru/1004/77/4343e5232ebc.jpg

Наталья Бессмертнова и Марис  Лиепа

***         

http://s41.radikal.ru/i093/1004/38/1ac34c3f0e78.jpg

Дудинская  Наталья и Константин Сергеев

***

http://s40.radikal.ru/i087/1004/9c/a8cf6e48d535.jpg

Галина Уланова

***         

http://s60.radikal.ru/i168/1004/1f/8571d0de63d0.jpg

Вацлав Нижинский

***

http://s59.radikal.ru/i164/1004/65/a94678f88297.jpg

Айседора Дункан

***

http://s53.radikal.ru/i142/1004/f0/c9241730d3cf.jpg

Анна Павлова

+1

40

http://s40.radikal.ru/i087/1004/9c/a8cf6e48d535.jpg

Галина Уланова

Вот эта прелесть у нас была. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
Спасибо за прекрасный пост.

0

41

Новости живописи:

http://www.moya-planeta.ru/news/view/na … mln_20408/

http://www.moya-planeta.ru/files/holder/1a/b7/1ab72930ac089a328138b5dfcc04dc6c.jpg

0

42

Эрте - один из самых успешных мастеров ХХ столетия, чей талант нашел воплощение в области моды, прикладной графики, театрального оформления, кинематографа, дизайна, скульптуры и многого другого.
Роман Тыртов родился в Санкт-Петербурге и с раннего возраста проявлял интерес к театру, живописи, графике и дизайну одежды. В 1912 году навсегда уехал из России и обосновался в Париже. В 1913-1914 годах начал работать как модельер у Поля Пуаре, который определял все наиболее важное и революционное в парижской моде начала ХХ века. Вскоре Тыртов уже разрабатывал костюмы, платья, реализовывавшиеся под маркой фирмы. Тогда и возникло артистическое имя Эртé, образованное сочетанием первых букв имени и фамилии. Молодой художник помогал Пуаре и в работе над спектаклями, на стилистику которых повлияли декорации и костюмы Бакста к дягилевским постановкам. Современники высоко оценили декорации и костюмы к первой постановке Пуаре по пьесе Жана Ришпена «Минарет». Среди актрис, занятых в спектакле, была экстравагантная танцовщица Мата Хари, костюмы для которой проектировал Эрте.
В 1915 году Эрте заключил контракт с американским журналом «Harper's Bazaar», январский номер которого вышел с нарисованной Эрте обложкой. На протяжении двадцати лет каждый месяц журнал выходил с графической цветной картинкой художника. Также он писал заметки о моде, вел светскую хронику, помещал рисунки костюмов, аксессуаров, шляп, туфель, украшений, интерьерного дизайна. Помимо этого Эрте работал для «Vogue», «Cosmopolitan», «Ladie's Home Journal», «The Sketch» и других иллюстрированных изданий США, Англии и Франции.
Вслед за журналами к Эрте обратились владельцы крупнейших нью-йоркских торговых фирм «Генри Бендель» и «Б. Альтман и Компания» с предложением о создании модных коллекций. В течение трех лет он создавал по две коллекции ежегодно, все дальше отходя от стилистики Пуаре: он придумал асимметричное декольте; его спортивного покроя мужские и женские костюмы обрели ту общность, которую позже назовут унисекс; в мужских костюмах он первым начал применять ткани, бывшие достоянием только женского гардероба, например, бархат.
В годы войны на Лазурном берегу бурно развивалась театральная жизнь, и талант Эрте оказался востребован. В Монте-Карло он познакомился с Дягилевым, с которым впоследствии сотрудничал над «Дивертисментом» и несколькими балетными миниатюрами для Анны Павловой. В 1923 году в Париже Эрте работал над постановками для кабаре «Фоли-Бержер», «Батаклан», «Альгамбра», «Баль Табарэн», «Лидо», театров «Ренессанс», «Амбассадорс», «Дю Шатле», «Мариньи», «Буфф-Паризьен», театра Сары Бернар, Комической оперы и, наконец, Гранд Опера. Проекты Эрте представляли масштабные шоу, которые сменяли друг друга, конкурируя в выдумке, невероятной фантазии и масштабности.
В феврале 1925 года Эрте отправился в Голливуд для создания костюмов и сценографии для двух фильмов студии «Метро-Голдвин-Майер» (MGM). Контракт был продлен, и в качестве художника по костюмам Эрте работал для первых звезд студии, лучших актрис немого кино. Он делал декорации и костюмы для наиболее известных лент тех дней: «Бен-Гур» Фреда Нибло, «Богема» Кинга Видора, «Безумие танца» Роберта Леонарда, «Мистика» Тода Браунинга. В 1925 году Эрте впервые устроил выставку своих работ в Нью-Йорке, в отеле Мэдисон. В следующем году уже в Париже, в галерее Шарпантье, прошла выставка его работ, созданных в Америке. Впервые его произведения непосредственно с выставки были куплены для государственных коллекций.
После Второй мировой войны Эрте уже не приглашали в журналы, не давали заказов на модную одежду. Жанр ревю уходил в тень, становясь консервативным. Надолго прекратились и американские заказы. Перелом случился в середине 1960-х годов вместе с появлением нового интереса к искусству Ар-деко. В 1966 году в Музее декоративного искусства в Париже прошла выставка «Год 25», посвященная юбилею знаменитой экспозиции 1925 года, а в Нью-Йорке отпраздновали 100-летие журнала «Харперс Базар». В 1967 году перед вернисажем выставки художника в галерее Гровнор в Нью-Йорке все 170 выставленных работ были приобретены музеем Метрополитен. Это было признанием Эрте классиком искусства ХХ века, «Гением Ар-деко».
С конца 1960-х годов и до последних дней жизни мастер демонстрировал свои работы по всему миру. В 1970 году вышла в свет первая монография о художнике. Его 80-летие в 1972 году отмечалось в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Женеве. Журнал «Вог» посвятил его юбилею специальный номер. Би-би-си сняло о нем программу, основой которой стало интервью с художником. В 1979 году Смитсоновский институт сформировал выставку, которая три года демонстрировалась в США, Канаде и Мексике.
В 1967 году Эрте оформил спектакль для Всемирной выставки Экспо в Монреале. В 1970 году он начал сотрудничество со звездой парижской сцены Зизи Жанмер и балетмейстером Роланом Пети, с которыми создал несколько постановок.
Большой успех у публики имели появившиеся тиражируемые печатные работы, литографии и шелкографии. Помимо новых произведений мастер воспроизводил композиции прошлых лет. Работа над отдельными сериями будет постоянно присутствовать в его творчестве поздних лет. «Алфавит», напечатанный в 1977 году, станет самым известным циклом мастера.
На рубеже 1980-х годов он увлекся скульптурой из металла и эффектными приемами обработки поверхностей –полировкой, золочением, патинированием, использованием цветных лаков. Его последняя выставка называлась «Театр в бронзе».
В 1983 году его достижения в искусстве были отмечены французским орденом Почетного легиона. Однако, большинство проектов в последнее десятилетие жизни Эрте связано с Соединенными Штатами. В 1989 году он работал над двумя постановками в Нью-Йорке. Последнюю свою постановку – Пасхальное шоу для Радио-Сити в Нью-Йорке – мастер увидеть не успел.
На экспозиции в Эрмитаже, ставшей первой в России выставкой Эрте, будут представлены 136 произведений из частной коллекции Майка Эсторика (Grosvenor Gallery, Лондон): акварели и гуаши, рисунки пером, несколько примеров печатной графики и 2 скульптуры. Родители нынешнего владельца коллекции собирали и продавали предметы искусства и вели дела Эрте в последние 20 лет жизни художника. В Эрмитаж приедет лишь небольшая часть их коллекции работ Эрте, но представляющая все периоды его творчества. Это работы, выполненные для модных домов Парижа до I мировой войны, рисунки костюмов для американских и французских модных журналов, обложки для «Harper's Bazaar». Около половины состава выставки – рисунки для театральных постановок: декорации и костюмы для опер, мюзик-холлов, бродвейских шоу. Представлены также большие графические серии «Цифры» и «Алфавит», получившие широкую известность благодаря сделанным с оригинальных рисунков гравюрам.
Куратор выставки – Михаил Олегович Дединкин, заместитель заведующего Отделом западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа.
К выставке подготовлен научный иллюстрированный каталог на русском и английском языках (издательство «Fontanka», Лондон, 2016), который предваряет вступление М. Б. Пиотровского, генерального директора Государственного Эрмитажа. Авторы статей: Михаил Дединкин, Майк Эсторик, актриса Барбара Стрейзанд, модельер Стэлла Маккартни.

Выставка продлится до 18 сентября 2016 г.

https://www.hermitagemuseum.org/wps/por … te/?lng=ru

http://s4.uploads.ru/t/K1Zfr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/DdEZy.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ZNhVu.jpg

http://s9.uploads.ru/t/GkgH8.jpg

http://sa.uploads.ru/t/TsumB.jpg

http://sa.uploads.ru/t/1nfqD.jpg

http://s4.uploads.ru/t/TODWa.jpg

+1

43

Уважаемая Tamar, разрешите добавить
http://f13.ifotki.info/org/52799752dab6188028050a0252c0b147bc5f6c143246307.jpg

Эрте - псевдоним (Роман Петрович Тыртов).
Он оставил Россию, когда ему не было еще и двадцати, но именно русскую красоту, русскую душу вкладывал он в свои произведения…
http://f13.ifotki.info/org/5189118ebecc5f0d6ac56333c3ebef22bc5f6c143246776.jpg
Свой первый модный эскиз Роман создал, когда ему было всего шесть – это был рисунок дамы в вечернем платье. Мать Романа отнесла эскиз своей портнихе, и сшитый по идее маленького мальчика туалет вызвал немало восхищенных вздохов.
Он с увлечением занимался классическими танцами под руководством балерины Марии Мариусовны Петипа, дочери знаменитейшего балетмейстера Мариинского театра, развивая природную грацию и узнавая пластические возможности тела.
http://f13.ifotki.info/org/5daecd24c6a6fb2cdd4643ec7547b4a3bc5f6c143247204.jpg
В 1922 году в Монте-Карло, где Эрте гостил у княгини Тенишевой, он познакомился с Сергеем Дягилевым, который предложил молодому художнику сотрудничать. Эрте с радостью согласился – работать с Дягилевым было честью для любого художника. Он нарисовал два эскиза – но на следующий день ему предложили гораздо более выгодный контракт на работу в США. Растерянный Эрте рассказал о предложении Дягилеву – и тот сказал: «Никогда не отказывайся от денег. Сам-то я никогда не отказываюсь». Так что Эрте принял предложение американцев.
Его модели отличала кажущаяся простота кроя, которая тем не менее смотрелась дорого и изысканно, демонстрируя естественную пластику тела, а сдержанную элегантность тканей подчеркивали драгоценные отделки, утонченные орнаменты и роскошные аксессуары. Французский писатель Жан-Луи Бори точно подметил: «Эрте одевает объемы – но это уже больше не объемы человеческого тела; украшает движения – но это уже больше не жесты. Он создает в пространстве фигуры неподвижного балета».
http://f13.ifotki.info/org/dc1cc7cc1549569a931a7a11c75daf55bc5f6c143250555.jpg
В шестидесятые годы он увлекся новым для себя жанром – скульптурой.
http://f13.ifotki.info/org/3abc622ff1a5571943c7f6b40348810fbc5f6c143250951.jpg
Началом нового взлета стала выставка в нью-йоркской Grosvenor Gallery, которую организовал для Эрте его новый друг, лондонский арт-дилер Эрик Эсторик – видный специалист по искусству начала двадцатого века. он и его жена Сэл познакомились с Эрте в 1967 году в Лондоне, и их дружба продолжалась до последних дней художника. Выставка пользовалась феноменальным успехом – на ней были все знаменитости Нью-Йорка и Голливуда, а после закрытия стало известно, что музей Метрополитен купил разом почти все экспонаты, 170 работ. По словам самого Эрте, «Это был беспрецедентный случай — купить полную экспозицию ныне здравствующего художника».
Вдохновленный своим новым успехом, Эрте решил перевыпустить свои ранние графические серии.
http://f13.ifotki.info/org/47b0854f629dc641c9131b2279640d8abc5f6c143252072.jpg
http://f13.ifotki.info/org/35449d28331a460080b2adcd994d18febc5f6c143321028.jpg
Ему было девяносто семь лет, когда он оформил свой последний спектакль – бродвейский мюзикл «Звездная пыль»

http://f13.ifotki.info/org/758fe7b317275238189535950d6c64b6bc5f6c143320805.jpg
Более полная коллекция его рисунков есть, например, тут: http://www.erte.ru/graphics.html

а скульптур - здесь: http://www.erte.ru/sculptures.html

                          Серафима Чеботарь.

Отредактировано BN (2016-09-17 20:12:04)

+1

44

17 ноября 2016 г.  в Самаре стартует очередная выставка -  современный топ импрессионизма: завсегдатай европейских галерей Бато Дугаржапов, Александр Отрошко, чьи работы висят в в сочинской резиденции Путина, и Олег Теняев — постоянный участник международных выставок в Лондоне и Пекине.
Бато Дугаржапов – один из самых известных импрессионистов России. Индивидуальная манера письма, особая гармония света и цвета – вот что отличает и выделяет его работы. Красота особого порядка.
Он принимал участие в росписи центрального купола и купола алтаря Храма Христа Спасителя, а также росписи храма Покрова Богородицы и храма в честь Казанской Иконы Божией Матери.
Бато продолжает традиции импрессионизма и «Голубой розы». В то же время он разработал свой собственный стиль — невероятно пластичный, наполненный прозрачностью живописный язык.
http://svistanet.com/wp-content/uploads/2016/03/xudozhnik_Bato_Dugarzhapov_06-e1458201866846.jpg
http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/6/5/3/1607250925036535d489549495e4b25c4187b97ec6c3.jpeg
http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/4/a/0/1607250925034a05c18e5eb0949bebcb8f6436dbe783.jpeg
http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/7/6/6/160725092504766ba28f71a859eedd8f1998c4fcd63c.jpeg
             *****
Александр Отрошко
  работает с невероятной самоотдачей и преданностью выбранному делу. Он может стремительно в один сеанс создать несколько вариантов на один и тот же сюжет, написав их в духе суровых романтиков, импрессионистов или в стиле критического реализма. За время своей творческой деятельности он создал тысячи живописных работ.
http://tshr-sochi.ru/wp-content/gallery/otroshko-a-i/otroshko-a-i-01.jpg
http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-08/1313864103_015_www.nevsepic.com.ua.jpg
http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-08/1313864060_001_www.nevsepic.com.ua.jpg
            *****
Олег Теняев - талантливый портретист, мастер жанровой картины, тонкого пейзажа и живого натюрморта.
http://artru.info/il/img.php?img=13920
http://artru.info/il/img.php?img=13910

+1

45

Замолодская Аня. Мой балет.
http://www.newart.ru/img/pics/p0/g300.jpg

0

46

Между делом заинтересовалась творчеством Зинаиды Серебряковой. Боже, конечно, люди рождаются, чтобы увидеть красоту этого мира! З. Серебрякова её увидела. И настоящее искусство - это не муть от Кулябиных и и всяких там Малевичей (уж, простите). 

http://mtdata.ru/u26/photoCF82/20310634323-0/original.jpg
http://stoicka.ru/Joomla_3.2.0_Full_Package_Russian/images/zinaida-serebryakova/portret-baleriny.jpg
http://images.myshared.ru/5/489107/slide_33.jpg

Полюбуйтесь, почитайте, красота неописуемая!
http://pro100-mica.livejournal.com/23136.html

+1

47

Очаровательная работа автора блога pro100-mica о выставке "Жёны".

Портреты возлюбленных, жён и спутниц жизни русских художников конца XIX – начала ХХ веков.
Часть 1.
https://pro100-mica.livejournal.com/318329.html
Часть2.
https://pro100-mica.livejournal.com/318742.html
Часть 3.
https://pro100-mica.livejournal.com/320124.html

0