Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

К предыдущим  постам 88,89,90 о Ратманском

Цискаридзе  воплощает собой  стратегическую линию русского классического балета.
И правильно он возмущался, когда Т.Кузнецова в период российско-грузинского конфликта назвала его грузином.  Все и так тридцать раз знают что он грузин, и вдруг нам решили «америку открыть».
По этому поводу великий модератор очередной раз обругивал Цискаридзе.
Предполагаю, что великий модератор – грантополучатель иностранной державы
Каждый человек гордится своей национальностью, но надо чувствовать нюансы и откуда ветер дует.
Ратманский со всеми его хорошими балетами призван размывать стратегическую линию русского классического балета.  Пусть и для Ратманского будет место для его творчества в БТ, но только не взамен Цискаридзе, для которого Урин места не нашел.
Известный  попечитель также высказывался в том смысле что классика устарела. И начинаются всякие «подновления» классики.  Классика  это  как   золото и платина. Всегда должна быть незыблема.
А для творческих людей  есть возможность создавать что-то новое свое, только  без зажа-х  мла-в.
Помните в передаче Ноткина обсуждается  как Цискаридзе ногой ударил в дверь Ратманского.
Цискаридзе поступил правильно. Как принципиальный носитель стратегической линии русского классического балета, а значит символа  российской державы. Осознающий свою первородность.
И мгновенно реагирующий и отражающий удар.
( Не продающий первородство за чечевичную похлебку). ( В этом плане и Майя Плисецкая и Григорович также  воплотители первородства)

+6

92

Прелесть какая! Французы значит свое сохранят незыблемо, а над нашим, значит, можно изгаляться как хочешь!  Щаз!http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

93

незнакомка написал(а):

На форуме "Опера и балет" есть записи Н. Зозулиной о встречи с А. Ратманским в 2010 г. , кто не видел может посмотреть:

раздел: разговоры в читалке-2, 1 страница:

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 657171fdc7

12 апреля  в СПб Университете на филфаке состоялась встреча с А.О.Ратманским. Он ответил на многие вопросы из зала. Я попытаюсь воспроизвести его ответы, как я их записала по возможности, при довольно быстрой речи (верно по сути), сгруппировав темы, поскольку вопросы на одну тему могли прозвучать в разное время.
Пока напечатанная первая часть. Возможно, кто-то сможет дополнить мои лакуны...

Сейчас основное развитие происходит все-таки в современном танце. Танец на пальцах (а пуанты – это главное, что отличает от современного танца) не развивается совсем. Может быть Форсайт двинул в какой-то степени…
Я уверен, что классическим языком передать современный сюжет невозможно. Эти вещи несочетаемые. Последняя попытка в этом направлении была в 1930-х годах – Лопухов, Шостакович. Современные проблемы требуют другого языка, не классики.

- (Сегодня 01:13:54)

Что такое современный сюжет? И что невозможно? Умения нет?

0

94

Tamara 0201

По поводу "Онегина" Кранко соглашусь с Ратманским. Только за последний дуэт Кранко можно отнести к гениальным хореографам. И ему можно всю "клюкву" простить. Как сумел Кранко Пушкина почувствовать?!

Вы действительно так думаете? А я вот больше доверяю мнению любителей балета, которые не приняли это балетное видение пушкинского "Евгения Онегина" в 70-х годах в БТ. И именно потому, что постановка совершенно отличается от принятого у нас прочтения этого произведения. Когда этот балет повторно ставили в БТ летом 2013 года я поняла, почему тогда была такая реакция на балет.

Отредактировано Tamara (2014-01-08 19:16:01)

0

95

Лена написал(а):

незнакомка написал(а):

    На форуме "Опера и балет" есть записи Н. Зозулиной о встречи с А. Ратманским в 2010 г. , кто не видел может посмотреть:

    раздел: разговоры в читалке-2, 1 страница:

    http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 657171fdc7

    12 апреля  в СПб Университете на филфаке состоялась встреча с А.О.Ратманским. Он ответил на многие вопросы из зала. Я попытаюсь воспроизвести его ответы, как я их записала по возможности, при довольно быстрой речи (верно по сути), сгруппировав темы, поскольку вопросы на одну тему могли прозвучать в разное время.
    Пока напечатанная первая часть. Возможно, кто-то сможет дополнить мои лакуны...

    Сейчас основное развитие происходит все-таки в современном танце. Танец на пальцах (а пуанты – это главное, что отличает от современного танца) не развивается совсем. Может быть Форсайт двинул в какой-то степени…
    Я уверен, что классическим языком передать современный сюжет невозможно. Эти вещи несочетаемые. Последняя попытка в этом направлении была в 1930-х годах – Лопухов, Шостакович. Современные проблемы требуют другого языка, не классики.

    - (Сегодня 01:13:54)

Что такое современный сюжет? И что невозможно? Умения нет?

Лена, конечно, умения нет! А как же Бежар с его балетом "Мальро"? Это первое, что пришло на ум. Там Линн Чарльз танцует на пальцах, насколько я помню, несколько партий. И что такое современный сюжет? Жизнь какого-нибудь олигарха?
Ратманского, конечно, заносит. Но несмотря ни на что, он дал много интересной информации. Я к нему абсолютно нейтрально отношусь. Хочется его балет "Утраченные иллюзии" посмотреть. Должна ещё добавить, что у него  большой послужной список, но в России очень мало его постановок шло, на Западе - значительно больше. В Википедии приведено. То, что он в России сделал - не ах! Кроме "Корсара", на мой взгляд. Хотя "Корсаров" много, может нравиться и не нравиться.

0

96

Хочу предложить "Спартака" БТ, октябрь 2013 года. Это тот спектакль, в котором танцевали приглашенные И. Зеленский и И. Васильев... Местных-то нет. Танцевать некому...
Васильев великолепный артист, не только танцовщик, но именно артист. От его профессионализма и мастерства - просто дух захватывает.
Сравнивать с Цискаридзе, хоть какого нибудь танцовщика - не имеет никакого смысла. Цискаридзе гений! Как можно, вообще, рядом с ним кого-нибудь ставить? А Ванечка, это один из совсем немногих артистов балета, на которого стоит ходить, и на любые спектакли с его участием..
Посмотрите на Зеленского.. Ему здесь  44 года... И как? Дальше молчу - только слезы...

+1

97

К посту 90. Что это значит, уважаемая Тамара, что в России "пока все-таки больше любят классику"? Какие-то извинения, дескать, "пока" еще "любят" "все-таки". Классика на  то и классика, что она - вне времени - то есть НАВСЕГДА. Она - ВЕЧНА. И если мы "отменим", то есть сочтем "устаревшими"  со временем Моцарта, например, или Петрарку,  или Чайковского и т. д. и т. д. , то есть ХУДОЖНИКОВ, которые понимали О ЧЕМ И КАК ОНИ ПИСАЛИ,  тогда можно будет говорить не только об "устаревшем русском классическом балете", но и вообще о конце искусства, как такового. Это - спор ни о чем. Это - спор, инспирированный  профанами  или жуликами от искусства. И в этом смысле абсолютно и совершенно прав(а) Омега, написавший (ая), что "Цискаридзе воплощает стратегическую линию русского балета". И все эти спекуляции - грузин или не грузин - именно жульничество и спекуляции, рассчитанные на populi profani... Он - живое воплощение ТРАДИЦИИ. Он - живая ТРАДИЦИЯ. ЖИВАЯ и буквально, и фигурально. А все эти  критики балетные (неудавшиеся "звезды") - просто бездарности, исходящие завистью  к ОДАРЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ.  Совершенно понятно, что именно ими движет... Поддерживаю Омегу.  Россия и российская публика - люди образованные и знающие, потому и, извините, ЛЮБЯТ классический балет. И слава Богу, что душа публики жива.

Отредактировано И.В. (2014-01-08 21:31:31)

+1

98

ВЕРА написал(а):

Х. Ему здесь  44 года... И как? Дальше молчу - только слезы...

Мне жаль Ваших слёз, потому что Зеленский - прекрасный зрелый Красс, а Аллаш - неповторимая Эгина, которой Захарова в подмётки не годится.
В разделе "Впечатления очевидцев" балет обсуждался в двух вариантах: с Лантратовым и Захаровой и Зеленским и Аллаш. Там люди много интерсного написали, если кому любопытно. И это видео там есть

0

99

Верочка, отличный "Спартак"! Вот эта роль целиком и полностью подходит Ивану! Зеленский тоже весьма неплох, и по возрасту как раз подходит (на момент восстания Марку Лицинию Крассу 43 или 44 года). Он и внешне на Красса похож.

НО - это опять же, пригласить звезд на один раз: от всех своих "природных" гениев и тех, кто обещал ими стать  руководство БТ "успешно" избавилось меньше, чем за полгода!((((

0

100

privet написал(а):

Мне жаль Ваших слёз, потому что Зеленский - прекрасный зрелый Красс, а Аллаш - неповторимая Эгина, которой Захарова в подмётки не годится.
В разделе "Впечатления очевидцев" балет обсуждался в двух вариантах: с Лантратовым и Захаровой и Зеленским и Аллаш. Там люди много интерсного написали, если кому любопытно. И это видео там есть

privet, Вы меня не поняли. Мои слезы не по Зеленскому, а по Цискаридзе. Я и хотела сказать, как в 44 года танцуют артисты. Спасибо за адрес. Посмотрю. Но, туда сложней всех посылать, а здесь - к слову пришлось. Почему Вы против-то?

0

101

И да, согласна с privet, Эгина (ммм)!

0

102

Видео концерта в честь 20-летия программы "Момент истины" Андрея Караулова от 5 января.
Николай Максимович с отметки 2.00.00 - Послеполуденный отдых Фавна.

0

103

Helen написал(а):

Верочка, отличный "Спартак"! Вот эта роль целиком и полностью подходит Ивану! Зеленский тоже весьма неплох и по возрасту как раз подходит (на момент восстания Марку Лицинию Крассу 43 или 44 года). Он и внешне на Красса похож.

НО - это опять же, пригласить звезд на один раз: от всех своих "природных" гениев и тех, кто обещал ими стать  руководство БТ "успешно" избавилось меньше, чем за полгода!((((

Helen, Вы правы... Разогнали всех звезд, а теперь тратят сумасшедшие деньги (я так думаю) на приглашенных знаменитостей. И сами на них зарабатывают.
Так и до Воронцовой очередь дойдет... Правда, с балеринами сложней. Своих "звезд" достаточно. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

0

104

ВЕРА, я думаю, до Лины точно дойдет. Ну, правда, не на Смирнову же смотреть, которая и 19 в трансляции  "танцует" и затем премьеру "Дамы с камелиями". Захарову, имхо, задвинули окончательно (

Есть "исполнители", на которых можно ходить не то что за плату, а только если зрителю еще и сверху приплатят! И это ОС!

+1

105

Омега
Участник

Ратманский со всеми его хорошими балетами призван размывать стратегическую линию русского классического балета. 

.....как Цискаридзе ногой ударил в дверь Ратманского. Цискаридзе поступил правильно. Как принципиальный носитель стратегической линии русского классического балета, а значит символа  российской державы. Осознающий свою первородность. И мгновенно реагирующий и отражающий удар.

Омега, как Вы думаете, это делается осознанно, т.е. в данном случае каждый понимает какую миссию он несёт?

0

106

Helen написал(а):

Есть "исполнители", на которых можно ходить не то что за плату, а только если зрителю еще и сверху приплатят! И это ОС!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

107

незнакомка написал(а):

..Ратманский со всеми его хорошими балетами призван размывать стратегическую линию русского классического балета. 
.....как Цискаридзе ногой ударил в дверь Ратманского. Цискаридзе поступил правильно. Как принципиальный носитель стратегической линии русского классического балета, а значит символа  российской державы. Осознающий свою первородность. И мгновенно реагирующий и отражающий удар.
Омега, как Вы думаете, это делается осознанно, т.е. в данном случае каждый понимает какую миссию он несёт?

Что такое удар ногой, объясняю на примере Зидана, извините, быстро не получится

Помните ЧМ по футболу 2006, где Зидан бьет головой Матерацци. В сентябре 2012 г в Париже даже памятник этому событию поставили.
По телевизору показывали большие толпы  итальянских болельщиков, с  многочисленными плакатами - изображено чудовище – надпись Зидан, могила с крестом – надпись Зидан. И болельщики, находящиеся в Италии скандируют что-то нелицеприятное адрес Зидана. То есть
1) нагнетают свой футбольный эгрегор национальной сборной,
2) задают программу на устранение Зидана.
А Зидан это не просто хороший  игрок, это игрок – СУПЕРСИМВОЛ французской сборной. И далее, что произошло: какой-то инцидент между Матерацци и Зиданом, Зидан поворачивается и уходит, но Матерации что-то кричит ему вслед, и Зидан резко разворачивается и бьет головй в грудь Матерацци, тот корчится и падает, Зидана удаляют с поля навсегда (а ведь это его последний матч, он заканчивает свою футбольную карьеру), далее матч выигрывают итальянцы по итогам пенальти и становятся Ч.Мира 2006 г..
Дальше и журналисты, и народ, и футболисты, начинают обсуждать, правильно Зидан поступил или нет. Нет, надо было не вестись на провокацию. Нет, он КРАСИВО ушел. Но он более красиво бы ушел, если бы ЧМ выиграли французы.

Но, даже если бы Зидан сдержался, «сдержавшийся» Зидан не мог бы играть в полную силу, т.к. был энергоинформационно поврежден - (то есть оплёван), т.е. это уже был не Зидан, а – пол-Зидана могло и не хватить на победу над итальянцами.

Есть такое упражнение – называется "всплеск". Это когда нужно сосредоточить в копчике вихрь энергии, затем поднять его по позвоночному столбу и на выдохе резко направить через открытые глаза наружу или через темя вверх. Таким образом очищается центральный энергетических канал. (Так учат спецназовцев, есть в книгах по боевым искусствам)

Так вот, Зидан это и сделал, выдал ударом головой Матерацци все, что получил от эгрегора итальянских болельщиков через Матерацци. Но ценой проигрыша чемпионата мира. И решение здесь принимает не сознание, а подсознание или сверхсознание. Как выразилась  мамаша Зидана, поступил правильно и плевать на чемпионат.

Такая же программа есть и у Цискаризде, вспомните, он говорит, что отвечает сразу, без предупреждения и единственно возможный вариант – только "смерть противника". То есть делает тот же вариант что и Зидан.
Поэтому он отказался танцевать Павла, т.к. это программа у него работает в максимальном режиме.

С возрастом  и опытом программа может менять режим – т.е. работать в скрытом режиме, как у первых лиц государства.

Насчет осознанности миссии.

Частичное осознание, т.к.  у человека работает психологическая защита , блокирующая полное  осознание, чтобы  не мешать работе, это когда  спортсмен идет на первое место и переволнуется, а совсем молодой может не нести эту тяжесть первого места и выступить наилучшим образом.   

Ребенком НЦ говорил – я буду этим человеком в красном (Щелкунчиком), я буду здесь главным-это и есть осознание, только находится оно в трех частях сознании, подсознании и сверхсознании. То что находится в подсознании и сверхсознании, м.б. "в секрете" от сознания.
Его позиция  и общественная деятельность по образованию, критика ремонта БТ, работа в Ак.Вагановой – это и есть выполнение миссии.

Понимает ли Ратманский, что «размывает»?
Предполагаю, что он уверен в своей правоте и действует согласно своему вкусу, мышлению хореографа и пониманию необходимости современного развития балета, поиска новых выразительных форм, языка современной хореографии – как любой художник. И что? Нам от этого какая радость? Нам нужно сохранить свои шедевры (которые Р-го уже не вдохновляют) Эти шедевры, как Сикстинская мадонна и как Мона Лиза, были есть и должны быть всегда. Но как написал И.В. – это ЖИВАЯ ТРАДИЦИЯ.

В недавней статье Латкина, настолько открытым текстом все сказано. 
Совершенно осознанное уничтожение балета. («Корректное внешнее управление») Которое реализовалось в совершенно некорректном обливании кислотой худрука БТ .

Как мы понимаем, Ф-н тоже был возможным кандидатом на место ген.д-ра и в отношении его осознанно был использовано преступление, оформленное в  мерзкий ритуал.
(А на деле - одним ударом троих: Ц-дзе, Дм-ко, Ф-н))
И сделано совершенно осознанно одной группой интересов – против другой группы интересов удар и меседж одновременно.
Р.S.
Филину - здоровья, Цискаридзе удачи в работе и жизни, Дмитриченко - скорейшего освобождения и возвращения к профессии.

Отредактировано Омега (2014-01-09 05:19:07)

+1

108

Tamara написал(а):

Tamara 0201

    По поводу "Онегина" Кранко соглашусь с Ратманским. Только за последний дуэт Кранко можно отнести к гениальным хореографам. И ему можно всю "клюкву" простить. Как сумел Кранко Пушкина почувствовать?!

Вы действительно так думаете? А я вот больше доверяю мнению любителей балета, которые не приняли это балетное видение пушкинского "Евгения Онегина" в 70-х годах в БТ. И именно потому, что постановка совершенно отличается от принятого у нас прочтения этого произведения. Когда этот балет повторно ставили в БТ летом 2013 года я поняла, почему тогда была такая реакция на балет.

Отредактировано Tamara (Вчера 16:16:01)

Да, Tamara, каждый имеет право на своё мнение.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-01-09 05:06:49)

0

109

Омега
Участник

Как мы понимаем, Ф-н тоже был возможным кандидатом на место ген.д-ра и в отношении его осознанно был использовано преступление, оформленное в  мерзкий ритуал.
(А на деле - одним ударом троих: Ц-дзе, Дм-ко, Ф-н))
И сделано совершенно осознанно одной группой интересов – против другой группы интересов удар и меседж одновременно.

Как у Вас сложно, не всё поняла.
Тогда почему такой итог?
Урин же на должность директора со стороны пришел, да и не соглашался сначала.
Иксанов тоже остался без Большого театра.
Кто выиграл? Звезды уходят из театра, Большой театр уже не тот - это и есть цель?

0

110

незнакомка написал(а):

...Как у Вас сложно, не всё поняла.
Тогда почему такой итог?
Урин же на должность директора со стороны пришел, да и не соглашался сначала.
Иксанов тоже остался без Большого театра.
Кто выиграл? Звезды уходят из театра, Большой театр уже не тот - это и есть цель?

Отвечу позже, когда смогу (И так всю ночь не спала, на работе завал)

0

111

Вчера по Культуре шел фильм "Уильям и Кейт". 
Эти двое при сравнительно еще короткой и молодой их жизни, в общем-то, пока, ничем особенным нацию не прославили. Конечно, они молоды, симпатичны, харизматичны, ну, пожалуй, и все, и тем не менее они уже удостоились фильма о себе. Так в Великобритании умеют ценить своих  подданных, незаурядных членов общества.
И что мы видим в нашей стране. Только один фильм-балет с участием НМЦ - ПД, и все. И то, как я понимаю, заслуга в появлении этого фильма больше принадлежит французской стороне.
Неужели НМЦ не заслужил художественного фильма-биографии со своим участием в качестве актера? Или съемок в каком-нибудь умном художественном фильме?
Какая харизма. На его лицо всегда интересно смотреть, оно выразительно, интеллигентно. Я уже не говорю о других его качествах. Здесь можно перечислять бесконечное множество причин, по которым мы все пошли бы смотреть такой фильм. А с чем сравнить  его личный вклад в национальную культуру? Неужели наши культурные деятели не понимают какой прокат был бы у такого фильма? Я думаю, что не только в нашей стране.
Почему по той же Культуре не сделать серию передач о нем и серию передач из истории балета с ним в качестве ведущего? Какое-то непростительно легкомысленное отношение к национальному богатству, бездумное разбазаривание нашего всеобщего культурного достояния.

0

112

Мона написал(а):

Почему по той же Культуре не сделать серию передач о нем и серию передач из истории балета с ним в качестве ведущего?

Да потому, что там заправляет всем Ш. А он ненавидит НМЦ, как только может ненавидеть посредственность Гения.

0

113

Элина-90, боюсь Ш. даже на посредственность не тянет. Гораздо хуже.

0

114

Helen, что же может быть хуже серого троечника, серой посредственности, выбившейся во власть?

0

115

Элина-90, отсутствие воспитания и принципов у такой серости, отсутствие у него святого. Плюс усиливающееся самолюбование и агрессивность.

0

116

Helen написал(а):

Элина-90, отсутствие воспитания и принципов у такой серости, отсутствие у него святого. Плюс усиливающееся самолюбование и агрессивность.

И еще плюс деньги, деньги, деньги, причем незаконно присвоенные.

0

117

Аудиовизуальное развлечение! Что ждет искусство?

Как мне кажется -последним бастионом искусства остается музыка и, прежде всего, классическая музыка. Может кто-то и захочет исполнить Моцарта, искажая партитуру, фальшивя, и говоря при этом - "я так слышу и чувствую, это мое право на интерпретацию". Результат такого исполнительства не надо предугадывать.

Первым подверглось разрушению изобразительное искусство и архитектура. Язык изобразительного искусства низводят до словарного запаса Людоедки Эллочки.
На очереди стоят опера и балет. И если в отношении оперы "перемены" касаются сценографии, то в балете покушаются также - на язык.

Сегодняшняя публикация:  Скорсезе предсказал конец кино заставляет задуматься о сходных явлениях в кинематографе.

"Кинематограф в том традиционном понимании, к которому мы привыкли, подходит к своему концу, считает Мартин Скорсезе. Свои размышления о будущем индустрии 71-летний режиссер изложил в открытом письме к 14-летней дочери Франческе, которое опубликовано итальянским изданием l'Espresso.

Кинематограф и кинобизнес в настоящий момент находятся на перепутье, считает режиссер: «аудиовизуальное развлечение и то, что мы привыкли называть кино — которое создавалось личностями — встали на разные пути развития». «В будущем ты будешь видеть все меньше того, что мы согласны считать за кинематограф, в больших мультиплексах, и все больше — в маленьких кинотеатрах, в интернете, а также, очевидно, в местах и обстоятельствах, которые я предсказать не могу»..."

Источник:  http://lenta.ru/news/2014/01/09/scorsese/

0

118

Возможен ещё и злой умысел против российской культуры, так как российскую культуру пропагандируют очень скудно. Один шоу-бизнес и криминал на главных каналах страны.

+2

119

рида
Гуру

злой умысел против российской культуры.

Здесь навряд ли. Давно говорили (или кто-то предсказывал), что человечество перейдет на более качественный уровень развития. Так в принципе постепенно и происходит.  Остается то, что на самом деле приносит пользу.

0

120

незнакомка написал(а):

Остается то, что на самом деле приносит пользу.

Что остаётся? Что приносит пользу?
Бесконечные криминальные сериалы, сплошной негатив и засилье бескультурной попсы?
Это приносит пользу?

Категорически не согласна! Это несёт только вред.

0