Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

Просто ангелы небесные. А ведь балет этих ангелов сохраняет. Они так и остаются ими...  Как можно тала так натренировать, что они в воздухе зависают и земли не касаются почти...?!  Не все конечно, но есть.
Вот один из них...



И ведь было это всё - просто вчера... Еще же не поздно...

0

812

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, здоровья, прекрасного настроения, радости и любви!

0

813

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Доброго дня и хорошего настроения, удачи и здоровья, радости и любви!

0

814

Добрый вечер Всем!!!
ТВЕНТИ, ВЕРА, спасибо за интересные видео и фотографии!!!
Сегодня Анжелина танцует в "Дон Кихоте" с В. Лебедевым, может бойцы невидимого фронта что-нибудь выложат в Интернет, а наши умельцы найдут и нам покажут. Надеюсь!!!

Отредактировано рида (2014-02-18 21:14:43)

+1

815

Прочла у друзей балета, что Анжелина прекрасно исполнила партию Китри, из ложи ей аплодировали Михаил Мессерер и Иван Васильев, видео пока нигде не нашла.
19 февраля - вечер Ивана Васильева, но остались всего несколько дорогих билетов 7000 р, 10000 р. и 20000 р. Москвичи пишут, что теперь завидуют Петербургу, но для этого петербуржцу надо быть достаточно состоятельным человеком, так как о составах объявляют в последние дни перед спектаклем. Будем надеяться, что видео появится. Затем, видимо, театр уезжает на гастроли, так как начинается "Снежное шоу Славы Полунина".

+2

816

Рида,  если кто-то из звёзд танцевал, например, Васильев или Осипова, они их заранее печатали. Теперь что, всё изменилось? И вечер Васильева вроде был объявлен.
А 2 и 4 апреля танцует Полина Семионова. Правда, не указан Солор. Возможно, они теперь стали скрывать, как в советское время.  Ещё в 2013 году всё писали. Да, всё против зрителей.
Но я решила не расстраиваться. В Михайловском кто-то активно работает по выкладыванию видео. Пожалуй, у них с этим  - неплохая ситуация.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-02-20 01:36:46)

0

817

ТАМАРА0201, раньше и в МихТ и в Мариинке составы объявлялись намного раньше, чем теперь. Думаю, что Ивана Васильева объявляли, но я проворонила, стала менее тщательно следить за афишей, буду исправляться. Бойцам невидимого фронта всегда очень благодарна, нашим умельцам тоже.

0

818

Новое интервью Николая Максимовича газете "Завтра" с прекрасным названием "Пламя русского балета". Точно и образно, лучше не скажешь!! :)

Романтический принц на сцене, Николай Цискаридзе в жизни — герой. Вступив в схватку с катком под названием «швыдковщина», что вот уже четверть века закатывает в асфальт основы и традиции русского искусства,  он выдержал объявленную ему администрацией Большого театра и «свободными» СМИ войну. А в октябре прошлого года возглавил Академию русского балета имени Вагановой. Назначение Николая Цискаридзе на столь высокую и ответственную должность – событие знаковое. Оно определит вектор развития русского балета в XXI веке.  Именно этот фактор вызвал еще один приступ бешеной ненависти у комиссаров насаждения прозападной культуры в России, именно поэтому они развязали еще одну чудовищную кампанию по диффамации Николая Цискаридзе. Хладнокровно, элегантно, с  шармом и харизмой премьера балета Большого продолжает он отстаивать идеалы высокого искусства.

С  Николаем Цискаридзе я встретилась в Петербурге. С корабля на бал, он только что вернулся в северную столицу из Сочи.

"ЗАВТРА". Николай, открытие Олимпиады вконец взбесило креативную общественность. Каковы ваши впечатления, как участника и свидетеля церемонии открытия Олимпийских игр?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Это было грандиозно! К сожалению, телевидение не могло передать главного — всего масштаба превращений, что сопровождали театральные действия. Технологии 3D, мастерство голографии, динамика движений казались фантастикой и буквально взрывали трибуны.

"ЗАВТРА". Олимпиада особенна для вас потому еще, что есть и ваша лепта в её осуществлении.

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. В день открытия Олимпиады я бежал с огнем и любовался: Сочи необыкновенно чистый, красивый город. А во время открытия, когда зазвучал гимн России, вдруг вспомнил: какое-то, пусть небольшое, участие к этой Олимпиаде, действительно, имею. В 2007 году для конкурса на проведение Олимпийских игр в Сочи снимался в ролике. Весь ролик длился одну минуту, моя часть 20 секунд. Камера несется через всю нашу страну, через Москву и влетает в Большой театр. На сцене, среди лебедей, я танцевал в костюме принца из балета "Щелкунчик". Этот ролик демонстрировался во время представления нашей страны, и когда Сочи был назван городом Олимпиады 2014 года, я был, конечно, счастлив. Потом в составе группы артистов танцевал на закрытии Олимпийских игр в Ванкувере, шла церемония передачи олимпийского огня. Комментаторы всего мира говорили: только Россия может показать такое количество звезд балета одновременно. Наш номер был, действительно, красивый. А в 2011 году десять артистов представляли один из десяти символов Олимпиады. Я представлял Леопарда, и он победил (улыбается).

"ЗАВТРА". Олимпиада отметила заслуги русского балета. Представляя букву "Р" алфавита, был назван "Русский балет". И мы от спорта перейдём к балету. Николай, вы были единственный, кто публично выступил против очередной реформы, на тот раз — реформы школы хореографии, которая бы уничтожила русский балет как явление. Могли вы тогда предположить, что придет час — и вы возглавите академию Вагановой?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. У меня таких мыслей, таких дерзких мечтаний не было никогда. В день моего назначения, когда я ехал по городу, вспомнил случай. В 2003 году отмечали 300-летие Петербурга и юбилей Марины Тимофеевны Семёновой, 95-летие. О Семеновой снимали фильм, где я был ведущим. Съёмки проходили в Мариинском театре, в Академии русского балета, и необходимо было сделать много подводок, которые снимали в разных местах города. И вот один эпизод пришелся на площадь Ломоносова, где я рассказывал о начале питерского периода Марины Тимофеевны. К тому времени я был уже уставший, допускал ошибки. Мы сделали много дублей, а когда складывали аппаратуру, мне сказали: едем в Академию. Желания туда ехать у меня не было никакого. "Почему ты грустный?" — спросили. "Вы знаете, — отвечаю, — я бывал в Академии, там очень интересно, но они нас, москвичей, не любят. Мы прямо во вражеское логово приедем". И оператор, который складывал аппаратуру, говорит: "Ладно, Коль, еще руководить ими будешь" Я только посмеялся тогда…

"ЗАВТРА". Когда вы узнали о назначении?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Предложение было сделано еще полтора года назад, когда на сессии в заседаниях Думы обсуждали реформу в хореографическом образовании. Хотя отношения к образованию я не имел, но дальнейшая судьба балета для меня не безразлична. Реформа могла обернуться катастрофой. Перед выступлением постарался изучить документы, вникнуть в суть проблемы. Владимир Мединский и Григорий Ивлиев работали в то время в Комитете культуры Государственной думы. Наверное, они и заметили меня. А когда пришли работать в Министерство культуры, предложили занять должность ректора Академии Вагановой.

"ЗАВТРА". Известие о вашем назначении ректором Академии русского балета в очередной раз вызвало гранд-скандал. Вы понимаете, что за силы пресекают каждый ваш карьерный шаг? Чего они добиваются?


Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
Абсолютно понимаю. Вероятно, хотят торжества зла.

"ЗАВТРА". Верно, что вы устроили в Академии проверку, которая выявила финансовые нарушения?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Вообще-то, я никакой проверки не устраивал. Проверка была инициирована Министерством культуры в связи с вступлением в должность ректора нового лица. Проверка был комплексная, как и предусмотрено в такой ситуации.

"ЗАВТРА". Олег Михайлович Виноградов говорил мне, что от коллекции икон, которую он подарил Академии, мало что осталось. Но еще больше меня поразил другой факт. Виноградов сегодня — "фигура нон-грата", а вы пригласили его в Академию.

Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
На работе я не делю людей на плохих и хороших, за что был много раз, к сожалению, бит. Для меня важно: приносит человек пользу или вред работе. Когда конкретно встал вопрос об Олеге Михайловиче Виноградове, услышал: зачем ты его приглашаешь? Отвечаю: пожалуйста, назовите мне фамилию балетмейстера, кто может принимать экзамен на балетмейстерском факультете и кто более именит и более значим на сегодняшний день, чем Виноградов. Нравится он вам, не нравится, вы мне назовите просто альтернативу, и я с удовольствием приглашу. Академия русского балета – это старейшее учебное заведение. Я считаю, одно из самых главных в мире. И каждый председатель на экзаменах того или иного факультета должен быть, если это "Вагановка", значимым. Вопрос сразу был снят. Что же касается коллекции, то я попросил Олега Михайловича предоставить мне список и фотографии икон.

"ЗАВТРА". Академия русского балета – заведение священное. Вот вы пришли в кабинет, сели в кресло ректора, что ощутили?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Какого-либо страха у меня не было. Просто я вышел на работу и понимал: работа должна быть качественной, грамотной, никак не нарушающей уклада жизни детей. Не нравлюсь кому-то? Но я не доллар, чтобы всем нравиться. Вы знаете, меня очень тронула один педагог, она принесла мне в подарок вазу: тоненький человек держит на себе огромный сосуд. И педагог произнесла: "Николай – это вы и наша Академия, вы на себя взвалили Академию – теперь несите".

"ЗАВТРА". Училище воспитало не только див русского балета, но и величайших личностей. Потом личности куда-то исчезли. Чем это можно объяснить? Исчезла преемственность поколений?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Она исчезала все последние двадцать лет. После смерти Константина Михайловича Сергеева Академия сильно изменилась. Уходили в мир иной и выдающиеся артисты русского балета, кто преподавал в Академии. Это Зубковская, Кургапкина, Дудинская, Брегвадзе, Умрихин… Поколение, которое пришло вслед за ними, либо оказалось на Западе, либо было так занято в театре, что на школу не хватало времени. Следующее поколение эту работу не считает интересной. Не все хотят работать в Академии. Здесь гораздо сложнее, чем в театре. В театре вы готовите конкретную роль, а здесь – базу для того, чтобы потом когда-то готовить роли. Работа более однообразная и рутинная, не все хотят….

"ЗАВТРА". Есть таинственная связь. Как только училище получило статус Академии, личности словно испарились. Тогда как с училищем связаны имена Мравинского, Шостаковича, Любови Дмитриевны Блок. Преподаватель истории искусств Мариэтта Харлампиевна Франгопуло рассказывала на уроках о Николае II, как он приходил в училище к Кшесинской… Атмосфера в училище была изысканной, и артисты выходили изысканные.


Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
С 1994 года Академия русского балета является отдельным субъектом и не связана с Мариинским театром. Это плюс или минус, зачем это сделано? При Сергееве, думаю, такая реформа была бы просто невозможна. Что же касается личностей в балете, то они не грибы ведь. Нельзя сказать: прошел дождь, и сейчас личности вырастут. Нет. К сожалению, бывают провалы. Разве наша поэзия или музыкальная культура всё время дает гениев? Потому, наверное, мы и говорим о золотом, серебряном веке русской поэзии.

"ЗАВТРА". Уделяете ли вы внимание преподаванию гуманитарных дисциплин?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
У нас преподаватели очень хорошие. Другое дело, что у детей такая насыщенная жизнь сегодня, что они порой не успевают учиться. Дети выходят на сцену 25 или 26 раз в месяц! Это каждый вечер, по нескольку часов.

"ЗАВТРА". Репетиторы старшего поколения Мариинского театра стонут. Уже нет речи об искусстве. Три сцены, по два-три спектакля в день. Конвейер?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Конвейер. Другое дело, в состоянии ли ты к этому конвейеру пристроиться? Я, например, много танцевал. По три-четыре спектакля подряд — потому просто, что не было других исполнителей. Моё поколение любило взять больничный в России и "выздороветь" за границей: за спектакли тогда не платили. Я танцевал и "Баядерку", и "Жизель" подряд, с разными балеринами, но мне это нравилось. Это же радость!

"ЗАВТРА". Но вы взросли на советском искусстве, когда над партией работали не два-три дня.

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Свою первую роль я готовил три года. С первого дня в театре готовил принца в "Щелкунчике", а станцевал только в третьем сезоне. Григорович в театре "нарисовал" своеобразный план моей работы на пять лет, и во главе плана стоял балет "Легенда о любви". Юрий Николаевич относился к этому серьезно. Для каждого артиста, кого он видел в премьерах или примах театра, был выстроен свой чёткий план восхождения в карьере. Сейчас такое в принципе невозможно.

"ЗАВТРА". Нет ли ставки на халтуру?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Знаете, разговоры о халтуре… Всё зависит от человека. Человеческий организм — не машина, конечно, он изнашивается. Когда ты много раз подряд выходишь на сцену, ты не в состоянии оставаться эмоционально зажжённым. Допустим, Галина Уланова в день спектакля не приходила в театр, она уже за сутки до спектакля не репетировала. Она гуляла, готовилась, настраивалась. И меня учила: старайся в день спектакля никуда не ходить, не общаться, лучше погуляй, посиди в парке, почитай книгу. Вообразить такое сегодня вообще невозможно. Просто невозможно.

"ЗАВТРА". Вернутся ли те времена?


Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
Об этом можно только мечтать и рассказывать, как о былинах. Никогда больше такого не будет. Та система ушла навсегда, а я с современным ритмом работы столкнулся уже в середине карьеры.

"ЗАВТРА". Из детей надо делать роботов?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ Детей в училище надо готовить так, чтобы, попадая в "обойму", они оставались здоровыми людьми, готовыми очень быстро реагировать на любые изменения облика, настроения, хореографии. Это сложно. Но что делать. Западная система пришла к нам.

"ЗАВТРА". Что мешает от этой западной системы отказаться?


Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
Пока будет бизнес, эта система будет работать.

"ЗАВТРА". Борис Эйфман открыл в Петербурге Академию современного танца. Не конкурент ли Академии имени Вагановой?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Пока Борис Яковлевич Эйфман разрабатывает систему, по которой он хочет преподавать современный танец. Пока его Академия — зеркальное отражение Академии имени Вагановой. Однако условия у него великолепные, на зависть нам. Четырнадцать залов, оборудованных по последнему слову техники, хорошие гимнастические залы, бассейн. Другое дело, что в Академии Вагановой, конечно, фантастические традиции, хороший педагогический состав. А мои друзья подарили нам оснащение для шести залов. До этого техника была только в одном зале.

"ЗАВТРА". Каков приоритет ценностей в Академии имени Вагановой для вас?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Хотел бы, чтобы образование в Академии приносило потрясающие плоды. Я приверженец советской системы преподавания — всё-таки нас с вами хорошо учили. Были и пробелы, но всё-таки худо-бедно всё моё поколение умеет по способностям играть на рояле. Я не был феноменально одарён музыкально, но могу читать нотный текст, в отличие от современных выпускников, которые не знают, что такое нотная грамота, которые не понимают разницу в музыкальных инструментах и так далее. Комплексное образование должно быть серьёзным. И когда мы выбираем репертуар для детей, то детям необходимо знать историю балета, его персонажей. Я сам буду спрашивать об этом детей на репетициях, как меня спрашивал мой педагог в училище Петр Пестов. И было очень страшно, если ты чего-либо не знал. Значит, тебе не интересно. Значит, ты просто на репетицию не допускался. Это важный воспитательный момент. Но если ты прочитал о балете раз, другой, третий, то тебе станет приятно читать. И подготовка к роли станет привычкой.

"ЗАВТРА". По мнению небезызвестного вам Михаила Швыдкого, артист не может заниматься административной работой. Тогда как в Москве уже легенды ходят о том, что вы в Академии — с утра до ночи, обедаете в столовой, чтобы знать, как кормят детей. Это правда?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Да, это правда. Но кто не знает "любовь" главного шоумена от искусства страны ко мне! Ведь только ему и его свите можно петь, танцевать, возглавлять все главные учреждения культуры. И, как ни странно, почему-то г-на Швыдкого никогда не удивляет, что некоторые артисты вступают в партии, работают в Государственной думе, продолжая при этом свою творческую деятельность. Потому что прекрасно знает, какие покровители стоят за каждым из них? Вероятно, это его пугает и останавливает?

"ЗАВТРА". Николай, мы разговариваем с вами не в первый раз, и я не перестаю удивляться. Вы прошли через такие тернии, такую машину прессинга вынесли... Что вам дает уверенность в себе?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ.
Мне кажется, что волноваться должны те люди, которые воруют или совершают преступления. Я ничего такого не совершал, мне нечего стесняться.

"ЗАВТРА". В Москве можно услышать: Николай Цискаридзе еще вернется в Большой театр! Ваши отношения с Большим исчерпаны?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Я был артистом Большого театра и навсегда останусь им. Другое дело, что на сегодняшний день я занимаю чиновничью должность. Но чем она прекрасна? Она сочетает в себе административную, образовательную и творческую составляющие одновременно… Вы знаете, я долго не входил в Большой театр. Приехал на премьеру "Дона Карлоса", потому что пела Мария Гулегина. Только вошёл в зрительный зал — и стали аплодировать.

"ЗАВТРА". Страна должна помнить своих героев!

Отсюда

+7

819

"ЗАВТРА". Известие о вашем назначении ректором Академии русского балета в очередной раз вызвало гранд-скандал. Вы понимаете, что за силы пресекают каждый ваш карьерный шаг? Чего они добиваются?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Абсолютно понимаю. Вероятно, хотят торжества зла.

Дорогой наш Главный Щелкунчик Страны - он несомненно победит! Собственно, уже победил, теперь закрепляет победу "хладнокровно, элегантно, с  шармом и харизмой".

+1

820

Пусть каждый Ваш день будет светлым и радостным!

http://cs301407.userapi.com/v301407176/1bba/pnTRIFMhaaA.jpg

+2

821

Твенти, спасибо! Одно из самых интересных интервью за последние месяцы!

0

822

concertmeyster, ага! УмнО и содержательно, мне тоже очень понравилось. :)

0

823

На пост 819. Очень  хорошее интервью.  Толковая журналистка. А у Эйф. какие условия, оказывается!

Отредактировано И.В. (2014-02-20 14:27:05)

0

824

Дорогая Твенти, спасибо за интервью! По-моему в этой цитате его квинтэссенция:

"ЗАВТРА". По мнению небезызвестного вам Михаила Швыдкого, артист не может заниматься административной работой. Тогда как в Москве уже легенды ходят о том, что вы в Академии — с утра до ночи, обедаете в столовой, чтобы знать, как кормят детей. Это правда?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Да, это правда. Но кто не знает "любовь" главного шоумена от искусства страны ко мне! Ведь только ему и его свите можно петь, танцевать, возглавлять все главные учреждения культуры. И, как ни странно, почему-то г-на Швыдкого никогда не удивляет, что некоторые артисты вступают в партии, работают в Государственной думе, продолжая при этом свою творческую деятельность. Потому что прекрасно знает, какие покровители стоят за каждым из них? Вероятно, это его пугает и останавливает?
"ЗАВТРА". Николай, мы разговариваем с вами не в первый раз, и я не перестаю удивляться. Вы прошли через такие тернии, такую машину прессинга вынесли... Что вам дает уверенность в себе?

Николай ЦИСКАРИДЗЕ. Мне кажется, что волноваться должны те люди, которые воруют или совершают преступления. Я ничего такого не совершал, мне нечего стесняться.

Швыдкого и иже с ним что-то пугает и останавливает в зависимости от того куда ветер подует.  Они могут притаиться, а потом снова начать. С ними лучше не расслабляться. Он и его свита принадлежат к клану, в котором принято считать себя хозяевами жизни. Непокорность таких как Цискаридзе их ужасно раздражает.

Отредактировано yalouz (2014-02-20 15:16:03)

0

825

Дорогая Твенти, спасибо а интервью, оно очень. Но еще более порадовала "шапка" перед ним.http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

826

Твенти, спасибо за статью. По нынешним временам, когда журналистика уже почти приказала долго жить, такая статья очень даже радует!

yalouz написал(а):

Швыдкого и иже с ним что-то пугает и останавливает в зависимости от того куда ветер подует.  Они могут притаиться, а потом снова начать. С ними лучше не расслабляться. Он и его свита принадлежат к клану, в котором принято считать себя хозяевами жизни. Непокорность таких как Цискаридзе их ужасно раздражает.

yalouz, это Вы замечательно сформулировали.
Помните как у Паустовского: "Это был кот, потерявший всякую совесть, кот - бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой." Кого-то очень напоминает по описанию.

0

827

Из интервью г-на Урина "Вечерней Москве":

Какие качества, профессиональные и человеческие, вы считаете необходимыми для художественного руководителя балета Большого театра?

— Для художественного руководителя любого коллектива, Большой театр не исключение, важны масштаб личности, профессионализм, творческий авторитет, креативность, умение строить отношения в коллективе и с коллегами в мире балета…
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/02/16/vladimir-u … 35639.html

Это прямо его мнение или красивую фразу выучил?!

Отредактировано ВН (2014-02-20 20:26:30)

+1

828

Для художественного руководителя любого коллектива, Большой театр не исключение, важны масштаб личности,

вот именно, где он, этот масштаб???

0

829

На пост 828. Это как раз те качества, которыми НЕ обладает тот художественный руководитель, которого имеет в БТ г-н Урин...  Как это он?..  Не разглядел, наверное...

Отредактировано И.В. (2014-02-20 20:30:12)

+2

830

Мосгорсуд 27 февраля рассмотрит жалобы на приговор по делу о нападении на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Ульяна Солопова.

"Мосгорсуд рассмотрит жалобы всех трех осужденных", - сказала она.

0

831

Добрый вечер Всем!!!
Мнение г-на Урина диаметрально противоположно его действиям. Зачем это пустословие???

Отредактировано рида (2014-02-20 23:59:12)

0

832

Твенти, спасибо, прекрасное интервью

Виноградов сегодня — "фигура нон-грата", а вы пригласили его в Академию. Николаю Цискаридзе - браво за то, что пригласил Виноградова, который, как и НМЦ, в своё время кое-кому (известно кому) очень мешал. Состряпали дело с валютой, но тогда иначе было нельзя, всё делалось налом. Кто его хотел выжить, это хорошо использовал.
А фигур "нон-грата", кстати, хватает. Алла Осипенко, Татьяна Легат, Сергей Викулов... Тоже Мариинскому служили. Особенно Осипенко.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-02-20 21:10:47)

0

833

Пока у нас еще работает почта, телеграф и интернет, напишу немножко. :)  Вчера в Михайловском театре прошел творческий вечер Ивана Васильева. Многие из наших форумчан любят этого артиста. Он и в самом деле харизматичен, прыгуч и мастер невероятных трюков. :)

Принимала участие и Анжелина Воронцова, танцевала с ИВ отрывок из "Пламени Парижа". Ну, и НМ, конечно, был. Ученицей любовался. :)

http://s9.uploads.ru/SrXDa.jpg

Источник

Посмотрела я коротенький этот отрывочек, выложенный на ютюбе, и еще раз убедилась в уже сложившемся у меня мнении. ИВ, наверное, гениальный танцовщик. "Победивший гравитацию", как о нем пишут. И это правда - яркий, неукротимый сгусток энергии.  И если смотреть не тюбик, а непосредственно из зала, то, наверное, торнадо сметает все.  :)  Но...
Слишком уж он неидеально сложен, как на мой неискушенный вкус. Вкус, во многом воспитанный НМ.  :)

+3

834

Народ ликует, а на видео ни Васильева ни Бондареву смотреть нельзя. Разве это классический балет? Все коряво, косо, криво, уши на ушах, но трюк, то есть цирк - во главе всего http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif Так огорчительно видеть на нашей сцене - академической между прочим!

0

835

Liberale написал(а):

... трюк, то есть цирк - во главе всего

Абсолютно согласна с Вами. От танца здесь мало что осталось.

0

836

Лихачества, конечно, больше, чем собственно академического танца, может быть, просто хулиганство небольшое, шалопайство...

0

837

ТВЕНТИ, большое спасибо за интересное и доброжелательное интервью НМЦ. Желаю ему здоровья, успехов и удачи во всем!!!
Ну а главному шоумену, к сожалению, нашей страны (а может и не нашей) перестать уничтожать культуру ВЕЛИКОЙ РОССИИ очень желаю, просто сгораю от желания не слышать, не видеть сего господина.

0

838

Мне Иван Васильев очень нравится, поэтому хочу не согласиться с теми, кто его не любит. Целый 2012 год ходила в Мих. т-р на спектакли с его участием, получала большое удовольствие от его невероятной техники и мощной энергетики, заряжающей весь зал. Он - любимец публики. Конечно, по красоте линий он сильно уступает НМЦ, но в нем какая-то необыкновенная харизма.
Для меня, Иван - лучший Базиль на сегодняшний день. Мне даже нравится Солор в его исполнении, прыгуч, пластичен и очень гибок. http://s9.uploads.ru/t/3VgK1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kz7T6.jpg

+1

839

http://s9.uploads.ru/t/dRrMN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vzfVJ.jpg

0

840

Доброе утро, участники форума, гости и Николай!Здоровья, удачного дня, хорошего настроения, радости и любви! Сегодня день рождения нашего модератора Ксюши! Давайте ее поздравим!

0