Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 5.


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 5.

Сообщений 181 страница 210 из 997

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

181

ВЕРА написал(а):

Полина - Маша, просто прелесть. Ангел какай-то... небесный.

Невероятно талантливый ребенок. А как она стихи читает....http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

0

182

LacyWinds написал(а):

Невероятно талантливый ребенок. А как она стихи читает....

Согласна с Вами абсолютно! Ребёнок с такими чувствами не может остаться серенькой мышкой в кордебалете. Она просто чудо! Вырастет в хорошую балерину, вот увидите!  ;)

0

183

Ректора Вагановки выберут после утверждения состава ученого совета

Разработанное положение об ученом совете будет согласовано с юристами, пройдет все инстанции. Только после этого будет выбран ученый совет.
Сотрудники Академии русского балета (АРБ) имени Вагановой в Петербурге начали работу над созданием положения об ученом совете, признав ранее работавший совет нелегитимным, сказал РИА Новости в четверг представитель учебного заведения.
"В академии ведется работа над положением об ученом совете. Идет разработка положения ученого совета, потом это положение будет согласовано с юристами, пройдет все инстанции — и только после этого будет выбран ученый совет. После того как будет выбран ученый совет, тогда и будет назначена дата выборов ректора", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что работавший ранее совет признан нелегитимным.

РИА Новости

0

184

Элина-90 написал(а):

.....Ребёнок с такими чувствами не может остаться серенькой мышкой в кордебалете. Она просто чудо! Вырастет в хорошую балерину, вот увидите!

Почему-то типичным и распространенным является пренебрежительное отношение к кордебалету.
Между тем, кордебалет очень важен для балета и заслуживает свою долю уважения любви и восхищения и признания, и как правило обделен всем этим. Невозможно «вынуть» кордебалет из Лебединого и Щелкунчика. Ведь он соединяет и наполняет священнодействие на сцене. Значит, он важен не меньше, чем солист. (Может быть, не додавая любви и уважения кордебалету, мы (зрители) тоже способствуем напряженности среди танцовщиков). Я бы на месте солистов приглашала зрителей устроить отдельную овацию для кордебалета.

+3

185

Полностью согласна с выше написанным. И второе, к большому сожалению, столкнулась с проблемой "возвышенного и земного", узнавая детей ближе....

0

186

Омега, согласна с Вами полностью. Но обычно на поклонах кордебалет выходит отдельно и получает свои заслуженные аплодисменты. Солисты также отходят в сторону, приглашая выйти вперед кордебалет. Это ритуал. В Марииском театре не так давно (не помню точную дату) был бенефис кордебалета. Был и вечер кордебалета в честь юбилея бессменного, замечательного его (кордебалета) репетитора Н.Ф. Уховой. Многие зрители специально ходят на "Баядерку", "Лебединое.. ", "Жизель", "Сильфиду", чтобы посмотреть картины теней, лебедей, виллис, сильфид. Дети в последних классах АРб также изучают порядок танца основных кордебалетных партий, чтобы в театре сразу можно было влиться в работу. Многие ведущие танцовщики проходили через кордебалет (в частности, недавно упомянутый Ф. Рузиматов незабываемо танцевал в "Дон Кихоте" сегидилью в массе). Так что, они тоже с уважением и пониманием относятся к кордебалетным танцовщикам, к их труду. А нагрузка не маленькая. Если солисты имеют несколько спектаклей в месяц, то артисты кордебалета на сцене постоянно и не по одному акту. Не считая ежедневного урока и репетиций. Так что, работа на износ, но зато зритель видит красоту (хочется надеяться). Спасибо, что затронули эту тему, за внимание и понимание роли кордебалета в спектакле.

+2

187

Я не спорю с вами, роль кордебалета велика. Но я имела в виду то, что этот ребёнок обладает уже сейчас какой-то яркостью, что неизменно приводит к сольным партиям (если не задавят, как это порой бывает). Но в кордебалете есть своя особенность - все одинаково, никаких выделяющихся фигур, иначе рушится весь замысел... А Полина, скорее всего, будет отличаться от всех...
Это моё мнение.

Только не забрасывайте меня гнилыми овощами...  ;)

0

188

Элина-90. Насмешили! Ну кто ж собирается забрасывать?! -))
Мне тоже очень понравился и фильм и героиня и кордебалет Мариинского театра - лучший в мире!!




//    :blush:

0

189

Ректора Вагановки выберут после утверждения состава ученого совета
Смена руководства в Академии русского балета им. Вагановой (34)
13:3109.01.2014 (обновлено: 13:35 09.01.2014)12101

Разработанное положение об ученом совете будет согласовано с юристами, пройдет все инстанции. Только после этого будет выбран ученый совет.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 янв — РИА Новости, Елена Молчанова. Сотрудники Академии русского балета (АРБ) имени Вагановой в Петербурге начали работу над созданием положения об ученом совете, признав ранее работавший совет нелегитимным, сказал РИА Новости в четверг представитель учебного заведения.

"В академии ведется работа над положением об ученом совете. Идет разработка положения ученого совета, потом это положение будет согласовано с юристами, пройдет все инстанции — и только после этого будет выбран ученый совет. После того как будет выбран ученый совет, тогда и будет назначена дата выборов ректора", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что работавший ранее совет признан нелегитимным.

Читать полностью: РИА Новости http://ria.ru/spb/20140109/988372849.html#ixzz2pu2SxhMd

0

190

Уважаемые Омега, xinbra, большое спасибо за то, что затронули тему о  кордебалете,  для зрителя это очень важно. Особенно компетентное мнение специалистов на эту тему и ссылки на источники.

0

191

Дорогая yalouz!
Может быть, Вас заинтересует и моё мнение о кордебалете.
Я считаю, что уровень балетной труппы определяется именно уровнем кордебалета. Потoму что звёзд можно выписать, прикупить, а кордебалет - нет. Это показатель балетной школы театра. И это не наработаешь за пару лет.
За последний год меня приятно удивил кордебалет МАМТа - особенно в Макаровской "Баядерке". И, как ни странно, кордебалет Ла Скалы: не знаю, что там Вaзиев с ними сотворил, но они порхают беззвучно. Хотя по стати, конечно, к ним надо привыкать.
А вот кордебалет БТ постоянно заставляет хвататься за сердце и издавать звуки, похожие на нечто среднее нежду стоном боли и отчаяния. Ведь это же надо было умудриться на "Щелкунчике" с Васильевым и Горячевой поднять вверх сначала его, а потом уже её - вот такой у них теперь там апофеоз.
Да, интересная тема, конечно. Только очень очевидная.

Отредактировано privet (2014-01-09 17:41:01)

0

192

Ув. ОМЕГА, XINBRA, полностью с Вами согласна, без хорошего кордебалета нет и хорошего балета, какими бы талантливыми не были солисты. Лично я, обожаю выход и танец виллис в "Жизели", зал всегда награждает горячими аплодисментами танцовщиц кордебалета за прекрасное исполнение.

0

193

Дорогой privet, благодарю за Ваш отклик и Ваше мнение, к которому я отношусь с большим уважением. Да, конечно, тема очевидная, поэтому и вызвала такой интерес, по крайней мере, у меня, как у зрителя.

0

194

Омега написал(а):

Почему-то типичным и распространенным является пренебрежительное отношение к кордебалету.
Между тем, кордебалет очень важен для балета и заслуживает свою долю уважения любви и восхищения и признания, и как правило обделен всем этим. Невозможно «вынуть» кордебалет из Лебединого и Щелкунчика. Ведь он соединяет и наполняет священнодействие на сцене. Значит, он важен не меньше, чем солист. (Может быть, не додавая любви и уважения кордебалету, мы (зрители) тоже способствуем напряженности среди танцовщиков). Я бы на месте солистов приглашала зрителей устроить отдельную овацию для кордебалета.

Омега, конечно же Вы не правы в отношении зрителей к кордебалету. Вам уже многие ответили...
Кордебалет - это оправа для бриллианта (солиста). У нас кордебалет всегда заслуживает оваций. Иногда весь спектакль тишина, некому аплодировать, а выходит кордебалет, и зритель не выдерживает и ахает от слаженности, четкости, синхронности исполнения! Короче - красоты..
Ужасно, когда оправа намного ярче и эффектней в своем исполнении, чем солисты. Когда остается только оправа, а бриллианта нет - это ужасно. Все равно первое - это солист. А если есть то и другое, то зрителю повезло. Но производство бриллиантов на конвейер не поставишь.
А кордебалет приличный может получается только муштрой, и бесконечными репетициями. Когда к нам в театр пришел Зеленский, то наших девочек - просто не узнать стало! "Железная" рука сделала свое дело.

+1

195

Диана Вишнёва даёт интервью газетам и журналам на всех языках, в том числе и немецкoм.
Перевод только того, что касается Вагановки и Цискаридзе. А остальное и так неинтересно.
http://www.welt.de/kultur/buehne-konzer … andes.html

Die Welt: Startänzer Nikolai Tsiskaridze, im Juni am Bolschoi gefeuert, wurde inzwischen zum neuen Direktor der Waganowa-Akademie in Sankt Petersburg bestimmt. Sie haben sich öffentlich dagegen ausgesprochen. Wo liegt das Problem?

Vishneva: Tsiskaridze ist dort am falschen Ort. Kulturminister Wladimir Medinski sagte mir zwei Tage vorher noch persönlich, ich solle mir keine Sorgen machen. Und nun haben sie sogar entschieden, eine Kommission für Ballettausbildung und Choreografie einzusetzen. Der Vorsitzende ist Boris Akimov, der Leiter der Ballett-Akademie des Bolschoi, und sein Vize ist Tsiskaridze. Letzterer hat sich aus dem Anlass offiziell dafür ausgesprochen, an allen Ballettschulen des Landes gleiche Standards einzuführen.

Die Welt: Sie bestehen auf dem stilistischen Unterschied zwischen der Waganowa-Akademie und dem Bolschoi?

Vishneva: Jeder sieht doch sofort, dass dies zwei ganz unterschiedlich Schulen sind. Gleichmacherei wäre das Schlimmste, was passieren könnte. Sobald angeglichen wird, geht Qualität verloren. Es ist ja heute schon schwierig, gute Ballettschulen zu finden. Und man würde eine Tradition zerstören, die über Jahrhunderte gewachsen ist. Für die Politiker steht dagegen alles zum Besten, es wird ja nach außen alles genauso aussehen. Niemand wird sich für die Geschichte der Waganowa-Akademie interessieren oder den Lehrbetrieb untersuchen.

Die Welt: Wären Sie denn heute bereit und in der Lage, auf höchstem Niveau die Waganowa-Technik zu unterrichten?

Vishneva: Was kann ich alleine schon ausrichten? Ich müsste Unterstützung von oben bekommen. Ich will einfach meine Arbeit so machen, wie ich auch mein Leben gestalte: auf ehrliche Weise. Aber wenn jemand meint, mich zu brauchen und mit mir Kontakt aufnimmt, werde ich darüber nachdenken.

Ди Вельт: Звезда Николай Цискаридзе, которого в июне выгнали из Большого, назначен новым директором Вагановской Академии в Санкт-Петербурге. Вы открыто высказались против данного назначения. В чём проблема.
Вишнёва: Цискаридзе там не на своём месте. Министр культуры Владимир Мединский сказал мне ещё два дня назад лично, чтобы я не волновалась. А теперь они решили даже создать комиссию по балетному образованию и хореографии. Председатель - Борис Акимов, руководитель балетной академии Большого, а его заместитель - Цискаридзе. Последний в данной связи официально высказался за то, чтобы ввести одинаковые стандарты во  всех балетных школах страны.
Ди Вельт: Вы настаиваете на стилистических различиях между Вагановской Академией и Большим?
Вишнёва: Каждый же сразу видит, что это две абсолютно разные школы. Всё уровнять - было бы самым плохим из того, что может случиться. В тот момент, когда уберутся различия, пропадёт качество. Уже сегодня трудно найти хорошие балетные школы. Традиция, создававшаяся веками, оказалась бы разрушена. А для политиков - всё в порядке. На поверхности всё так и будет выглядеть. Никто не будет интересоваться историей Вагановской Академии или проверять ход занятий.
Ди Вельт: Вы готовы бы были сегодня и были бы в состоянии преподавать на высшем уровне технику Вагановой?
Вишнёва: Что я могу одна сделать? Мне нужна бы была поддержка сверху. Я просто хочу выполнять свою работу так, как строю свою жизнь: честно. Но если я кому-то понадоблюсь и со мной вступят в контакт, то я об этом подумаю.

Вот такое честное интервью от 06.01.2014 :flag:

Отредактировано privet (2014-01-09 19:28:16)

0

196

privet, с ДВ всё ясно...

Ди Вельт: Вы готовы бы были сегодня и были бы в состоянии преподавать на высшем уровне технику Вагановой?
Вишнёва: Что я могу одна сделать? Мне нужна бы была поддержка сверху. Я просто хочу выполнять свою работу так, как строю свою жизнь: честно. Но если я кому-то понадоблюсь и со мной вступят в контакт, то я об этом подумаю.

Они там всё понапутали. Когда это было, что Мединский утешал "честную девушку" ДВ, чтобы она не волновалась? До того, как был назначен заместителем Н. Цискаридзе  Б. Акимова "руководителя балетной академии Большого"???! (что это такое? :question: ). Статья от 06.01.2014!. Странно всё это...

Ди Вельт: Звезда Николай Цискаридзе, которого в июне выгнали из Большого, назначен новым директором Вагановской Академии в Санкт-Петербурге. Вы открыто высказались против данного назначения. В чём проблема.
Вишнёва: Цискаридзе там не на своём месте. Министр культуры Владимир Мединский сказал мне ещё два дня назад лично, чтобы я не волновалась. А теперь они решили даже создать комиссию по балетному образованию и хореографии. Председатель - Борис Акимов, руководитель балетной академии Большого, а его заместитель - Цискаридзе. Последний в данной связи официально высказался за то, чтобы ввести одинаковые стандарты во  всех балетных школах страны.

Я делаю свой вывод, что это безграмотно скомпилированное старьё! :flag:

Отредактировано yalouz (2014-01-09 19:10:18)

0

197

privet, спасибо за перевод. Это очень смешно на самом деле.:)

0

198

Как будто Д. Вишнева ученица самой А.Я. Вагановой.
В Академии уже и.о. худрука Ж. Аюпова. Педагоги-репетиторы, окончившие Академию приглашены. Они всё боятся, что НМЦ разрушит их школу.

Может, прав в чем-то А. Латкин (см. статью "Фуэте и деньги"):

"В результате получается, что федеральная власть за свои деньги обеспечивает танцовщиками мировые площадки.

Сейчас в балетном мире многие боятся, что не обладающий аппаратным опытом Цискаридзе не сможет противостоять намерениям оптимизировать финансирование академии".

Отредактировано незнакомка (2014-01-09 19:12:35)

0

199

yalouz написал(а):

Они там всё понапутали. Когда это было, что Мединский утешал "честную девушку" ДВ, чтобы она не волновалась? До того, как был назначен заместителем Н. Цискаридзе  Б. Акимова "руководителя балетной академии Большого"???! (что это такое?  ). Статья от 06.01.2014!. Странно всё это...

Отредактировано yalouz (Сегодня 19:01:15)

Дорогая yalouz!
Это не они - империалисты и враги народа всё наперепутали. Это сведующая во всём госпожа Вишнёва и её переводчик - сам (!) Данилян.

0

200

privet написал(а):

yalouz написал(а):

    Они там всё понапутали. Когда это было, что Мединский утешал "честную девушку" ДВ, чтобы она не волновалась?

Дорогая yalouz!
Это не они - империалисты и враги народа всё наперепутали. Это сведующая во всём госпожа Вишнёва и её переводчик - сам (!) Данилян.

privet, ну если это не они - империалисты и враги народа, то я спокойнаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif,
а Вишнева и Данилян пусть ждут, когда они  кому-то понадобятся и с ними  вступят в контакт...http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

0

201

Мдаааа, и с каких это пор у руля Борис Акимов?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

202

privet написал(а):

Диана Вишнёва даёт интервью газетам и журналам на всех языках, в том числе и немецкoм.
Перевод только того, что касается Вагановки и Цискаридзе. А остальное и так неинтересно.

Ди Вельт: Вы настаиваете на стилистических различиях между Вагановской Академией и Большим?
Вишнёва: Каждый же сразу видит, что это две абсолютно разные школы... В тот момент, когда уберутся различия, пропадёт качество. Уже сегодня трудно найти хорошие балетные школы. Традиция, создававшаяся веками, оказалась бы разрушена. А для политиков - всё в порядке. На поверхности всё так и будет выглядеть. Никто не будет интересоваться историей Вагановской Академии или проверять ход занятий. (Сегодня 19:28:16)

Вот зачем оказывается поехала ДВ в Париж с БТ - поднимать качество, чтобы слились в экстазе две абсолютно разные школы.

0

203

Чем крепче и стабильней работает Николай, тем больше будет появляться таких статей. Да еще по всему миру.
То, Николай хозяйственник никакой, и не справится ни за что. То преподает не то. Николай сказал, что единое, классическое образование во всей стране нужно сделать. Должны быть под контролем все хореографические (основные) заведения. Не должны преподавать отсебятину. Это тоже самое, что в общеобразовательных школах - постоянный контроль и проверки проводят. А почему балет должен быть исключением?
И школу преподавания АРБ, как я вижу - не трогает. Там видно, что прекрасные педагоги работают и знают свое дело. Он только помогает. А с опытом Цискаридзе - не всякий сравнится...
А что, Вишнёву устраивала логопед из детской колонии? Она лучше Цискаридзе все знала? Почему об этом не сказала иностранным корреспондентам?  И почему не сказала главного? Нужно было ее назначить. Тогда было бы все в порядке.

+3

204

Вера, она именно этого и хотела. Самая достойная. Лопаткину не слышно и не видно. Не просто так ее любят. А эта пережить не может, что о ней никто не вспомнил. В БТ тоже локтями всех распихивает. Ужас. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

205

Элина-90 написал(а):

Мдаааа, и с каких это пор у руля Борис Акимов?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

Председатель координационного совета по хореографическому искусству при Минкультуры РФ - ректор Московской государственной академии хореографии Марина Леонова, а Цискаридзе – ее заместитель. А в этом интервью сказано: " А теперь они решили даже создать комиссию по балетному образованию и хореографии. Председатель - Борис Акимов, руководитель балетной академии Большого, а его заместитель - Цискаридзе."
Б. Акимова "руководитель балетной академии Большого"? В России нет такой академии! Есть балетная труппа Большого театра, Б. Акимов её руководитель. Правда раньше, до М. Леоновой, он был и.о. руководителя МГАХ. Поэтому я говорю, что у них всё перемешалось, а мы здесь должны этот мусор разгребать, я думаю не стоит это больше обсуждать.

0

206

А Захарова на гастроли в Париж поехала? Или ее в БТ уже и Вишнева подвинула? Почему нет информации о двух главных примах БТ: Захаровой и Александровой (как долго она будет на реабилитации). За второе полугодие 2013 года очень много партий (как балетных, так и оперных) исполняли приглашенные артисты? Это политика Урина в действии?

0

207

Захарова танцевала с Холбергом как приглашённая звезда Опера перед началом гастролей БТ в "СК" в Опера Бастий. В "УЛ" она не задействована. Александрова приступила к работе в классе.

0

208

yalouz написал(а):

Есть балетная труппа Большого театра, Б. Акимов её руководитель.

Простите, пожалуйста, но в Большом театре нет должности "руководитель балетной труппы". Есть должность "художественный руководитель" - Филин, и есть "заведующий балетной труппой" - Степаненко.

Борис Акимов на сегодняшний день занимает должность "Председатель Художественного совета балетной труппы, балетмейстер-репетитор".

0

209

Ольга Марцинкевич, знаю, знаю, совершенно верно, именно так. Я комментировала это дурацкое интервью по-быстрому. Хорошо, что Вы уточнили должность Акимова, спасибо!  Но согласитесь, что Б. Акимов не "руководитель балетной академии Большого". Такой должности нет! Это уж точно!http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

210

yalouz
С этим согласна)))

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 5.