Обсуждаем без купюр
Обращаю внимание всех участников форума склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются Вежливость привилегия не только королей. Уважайте место где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседника
Информация без купюр 2
Сообщений 511 страница 540 из 951
Поделиться12013-12-01 18:39:55
Поделиться5112013-12-31 10:47:24
Дорогая Гелла, скорейшего выздоровления Вашей сестре. Здоровья, здоровья и только здоровья!!!
Поделиться5122013-12-31 20:52:08
Николай Цискаридзе: «я всю жизнь мечтал быть Онегиным»
Сегодня знаменитый танцовщик отмечает день рождения
Возможно, Николай «отпускает» этот год в прошлое с легким сердцем. Слишком многое из того, что случилось в 2013-м, вполне могло бы и не случаться. Но с другой стороны – все, что ни делается, делается… к лучшему!
Сейчас, слава богу, все сложности позади, и Николай, теперь уже занимающий пост ректора Вагановского хореографического училища, принимает поздравления друзей.
Николай Цискаридзе, народный артист России, родился 31 декабря 1973 года в Тбилиси, в интеллигентной семье. Его отец - музыкант, мать – преподавательница.
Николай учился сначала в тбилисском, а затем и в московской хореографическом училище. После была учеба в академии хореографии и в магистратуре юридической академии.
В 1992 году Цискаридзе принят в труппу Большого театра, и практически с первых же дней танцевал там сольные партии. В его репертуаре – весь Чайковский.
Сам Николай с детства был «человеком, влюбленным в театр». Не только, конечно, влюбленным в балет, но и в драматическое искусство. Рассказывал, что на многие спектакли ходил по многу раз.
- Ну а «Евгений Онегин» - любимое мое произведение с детства и я всю жизнь мечтал быть Онегиным, но в моей жизни случился Германн - другой пушкинский персонаж. Онегина мне так и не довелось сыграть на сцене. Когда я долго лежал в больнице с травмой и был в очень плохом состоянии, у меня были операции одна за другой, высокая температура, и я ничего вообще не мог читать, хотя у меня в больнице было огромное количество книг. И вот весь этот месяц, который я там лежал, я мог читать только «Онегина», и мне каждый раз становилось легче и даже температура спадала. Так что для меня это очень дорогое произведение. У меня с тех пор во всех сумках есть маленький «Евгений Онегин» - знаете, такие подарочные издания. Те, кто меня знает, всегда дарит «Евгения Онегина» и у меня эти маленькие книжки везде распиханы. - вспоминал Николай в интервью «КП».
С 2004 года Николай Цискаридзе преподавал в Московской академии хореографии и вел класс в Большом театре.
Отношения Цискаридзе с альма-матер, с Большим, испортились в 2011-м, когда Николай стал критиковать метода и результаты реконструкции исторической сцены. Все зашло слишком далеко и совпало с трагедией, произошедшей с руководителем балета Большого Филиным. Летом 2013 театр решил попрощаться со своим солистом, составляющим славу современного российского балета.
Но все неприятности позади.
И «Комсомолка» желает Николаю Максимовичу счастья и успеха.
Поделиться5142014-01-01 16:32:22
Поздравляю Павла Дмитриченко с Новым Годом!!! От всей души желаю ему крепкого здоровья, силы духа морального и физического, умения бороться за свои права, подкрепленного верой в справедливость, чтобы не опускал руки ни при каких обстоятельствах. Для очень многих людей в нашей стране - он невиновен!!!
Поделиться5152014-01-01 17:12:53
На Дружественном форуме министра культуры Мединского прямо на кусочки разобрали, да и правильно. Журналист с видом прокурора выступил в роли следователя, а Мединский выглядел провинившимся школьником. Власть должна быть властью и понимать, где министр, а где журналист (имею ввиду интервью на канале "Культура"), иначе - какая она власть!!!???
Отредактировано рида (2014-01-01 17:13:44)
Поделиться5162014-01-01 17:50:57
Павел, с Новым годом!
Держитесь, мужайтесь и никогда не падайте духом.
В своем новогоднем письме Вы обращаетесь к своим любимым, друзьям, знакомым и близким, но Вы забыли о нас, о тех, кто с Вами совсем не знаком, но нас очень и очень много и мы поддерживаем Вас и сочувствуем. Я даже не могу этого объяснить, но почему-то с самого начала присутствует уверенность в Вашей невиновности и мы считаем, что осуждены Вы несправедливо и решение суда будет еще пересмотрено.
Мы понимаем, что Вы устали, находясь почти год под жестким прессингом органов дознания, но в тяжелые минуты думайте, пожалуйста, и о нас тоже. Вспомните сколько людей за Вас болеют душой, следят за Вашей судьбой, желают Вам добра.
Вы молоды, а в молодости все плохое быстро забывается. Освободитесь, отдохнете, начнете опять танцевать и мы все придем на Ваш спектакль и имя нам - легион.
Отредактировано Мона (2014-01-03 23:15:50)
Поделиться5172014-01-02 20:20:51
Дорогая Мона, присоединяюсь к Вашим добрым словам. 1000 плюсов!
Только не думаю, что Павел, такой благодарный человек, забыл про нас.
Получатель письма - частное лицо, а не Интернет-сообщество. И письмо опубликовано, чтобы мы знали, что Павел держится изо всех сил.
Поделиться5182014-01-03 14:24:20
03.01.2014 06:22
Культура-2013: музыкальные театры
Автор: Дарья Ганиева
Закулисные драмы в Большом театре, Николай Цискаридзе в партии ректора, приморский "куб в кубе": 2013 год в музыкальном театре был не самым простым. Но, как ни парадоксально, скандалы и кадровые перестановки послужили хорошей рекламой для спектаклей - минувший год запомнится еще и грандиозными премьерами.
http://www.vesti.ru/videos?vid=566094
http://static.video.yandex.ru/lite/celena2542/vjvxchf0el.1038/
Поделиться5192014-01-04 04:54:41
http://www.kp.ru/daily/26177.5/3067199/
Николай Цискаридзе: «я всю жизнь мечтал быть Онегиным»
Знаменитый танцовщик отмечает день рождения
Возможно, Николай «отпускает» этот год в прошлое с легким сердцем. Слишком многое из того, что случилось в 2013-м, вполне могло бы и не случаться. Но с другой стороны – все, что ни делается, делается… к лучшему !
Сейчас, слава богу, все сложности позади, и Николай, теперь уже занимающий пост ректора Вагановского хореографического училища, принимает поздравления друзей.
И «Комсомолка» желает Николаю Максимовичу счастья и успеха.
И ещё хочется пожелать Николаю Цискаридзе сыграть на сцене Евгения Онегина! Не будем терять надежды! Так хочется, чтобы все его желания исполнились, тем более, что он уже не в первый раз говорит об этом!
http://www.vakhtangov.ru/news/2082
Министр культуры: «Евгений Онегин» - тот спектакль, на котором не замечаешь ни времени, ни пространства»
Владимир Мединский прокомментировал «КП» одну из главных премьер сезона в театре Вахтангова
В среду, 13 февраля 2013, состоялась, пожалуй, самая грандиозная премьера театрального сезона - в театре Вахтангова показали «Евгения Онегина». Спектакль ставил Римас Туминас. Молва о нем разнеслась в мгновение ока. Столичные театралы, даже те, кто еще не посмотрел «Онегина», уже говорят, что это самое верное прочтение Пушкина.
Николай Цискаридзе: «Я вчера искренне завидовал Маковецкому»
- Я с детства люблю театр Вахтангова, меня мама водила сюда еще маленьким мальчиком, начиная еще с «Кота в сапогах». И Римас Туминас, на мой взгляд, один из самых известных ныне живущих режиссеров, и я стараюсь не пропускать ни одной его премьеры, а на некоторые вахтанговские спектакли хожу по несколько раз. Ну а «Евгений Онегин» - любимое мое произведение с детства и я всю жизнь мечтал быть Онегиным, но в моей жизни случился Герман - другой пушкинский персонаж. Онегина мне так и не довелось сыграть на сцене. Поэтому я вчера искренне завидовал Маковецкому - Онегину. Это произведение для меня одно из самых-самых дорогих.
Когда я долго лежал в больнице с травмой и был в очень плохом состоянии, у меня были операции одно за другой, высокая температура, и я ничего вообще не мог читать, хотя у меня в больнице было огромное количество книг. Но у меня во всех сумках есть маленький «Евгений Онегин» - знаете, такие подарочные издания. Те, кто меня знает, всегда дарит «Евгения Онегина» и у меня эти маленькие книжки везде распиханы. И вот весь этот месяц, который я там лежал, я мог читать только «Онегина», и мне каждый раз становилось легче и даже температура спадала. Так что для меня это очень дорогое произведение.
Все классические произведения - Пушкин, Чехов, Толстой - там фабула вечная и они всегда актуальны. И для каждого, кто читает это великий текст, есть свое понимание поступков Татьяны и Евгения. Я правда не обвиняю Онегина ни на одну секунду - он правда поступил благородно. Он правда девочку не погубил. С другой стороны, его холодность и поучительная речь ее очень сильно ранили. Понятно, что для влюбленной молодой девушки это трагедия была. Хотя она, мне кажется, понимала, что он поступил все же хорошо. И я все равно на его стороне. Хотя это трагедия, когда к тебе приходит чувство, но ты не можешь воспротивиться ходу жизни, и даже спустя много времени не можешь ничего исправить.
Мне безумно понравилась сцена письма Татьяны, где гениально преподнесено, что пушкинская Татьяна не писала его на русском. Я знаю, что премьеру на самом деле играть очень сложно, и постановку надо смотреть примерно через 15-20 спектаклей. И я думаю, что через несколько месяцев я обязательно посмотрю еще раз. Потому что это колоссальное удовольствие! А сколько приятных людей на сцене - Борисова, Максакова, Маковецкий - я их обожаю. И очень хороши молодые артисты и работа хореографа Анжелики Холиной.
Поделиться5202014-01-04 22:07:33
"Русский базар"
Оглянись не во гневе
Вариации на тему
№1 (924)
Нина Аловертчитать полностьюАМЕРИКА
За последний год в американском балете не произошло кардинальных изменений. Пересмотрев довольное большое количество работ современных хореографов, я нахожу, что в общем усилился интерес к освоению самых разных жанров балетного искусства, включая сюжетный балет. Появились новые имена хореографов, пусть негромкие. Все вместе они создают ту необходимую почву, на которой, со временем, произрастут новые таланты, наметятся новые направления... А на пустом месте ничего не возникает. И – с большой осторожностью – хочу заметить, что, возможно, кончается период упадка в искусстве хореографии. Можно только пожелать нашему балету дальнейшего развития.
РОССИЯ
В Москве и Петербурге, в балетном мире, напротив, последнее время скандальные события заслонили собой искусство. Можно только пожелать Большому театру, чтобы новый директор Владимир Урин стабилизировал творческую атмосферу в театре.
В Петербурге произошла смена дирекции в знаменитой Академии балета им. А.Я. Вагановой (которую почему-то последнее время в русской печати начали называть пренебрежительно – «Вагановка»... какое бескультурье!) – и.о. ректора Академии стал Николай Цискаридзе (ректор – выборная должность, поэтому после увольнения прежнего ректора Дорофеевой до новых выборов Цискаридзе является и.о.).
Также сообщалось, что художественным руководителем Академии назначена балерина Ульяна Лопаткина, однако позже стало известно, что Цискаридзе подписал договор на продление работы в учебном заведении с худруком Академии Алтынай Асылмуратовой. Затем Асылмуратова ушла по собственному желанию из Академии и перешла работать в Михайловский театр по приглашению директора театра В.А.Кехмана на должность его советника по балету. Лопаткина заявила, что не может занять пост худрука Академии, сославшись на то, что невозможно совмещать карьеру балерины и руководство школой. Художественным руководителем Академии стала Жанна Аюпова.
Академия балета им. Вагановой – старейшая балетная школа России, из нее вышли большинство прославленных русских танцовщиков и все крупнейшие русские хореографы ХХ века. Внезапные перемены (если они действительно были внезапными), «захват», как называли эти перемены в прессе, вызвали бурю протеста петербургских педагогов и артистов балета, статьи и интервью с главными участниками истории в газетах, которые западная пресса перепечатывала и комментировала.
Надо заметить, что подобные внезапные смены руководства в балетном мире России далеко не новость. Снимали в мгновение ока то директора по приказу царя в угоду недовольной балерины, то – в советское время – художественных руководителей по «идеологическим причинам» ( балет поставлен на музыку, чуждую советскому человеку... танцовщик остался на Западе во время гастролей театра...) Никого заранее не предупреждали, а уж о протестах не могло быть и речи. Но это к слову.
Не имея никаких сведений, кроме сообщений в российской печати, не зная истинных причин этих перемещений, я хочу познакомить наших читателей с тремя главными действующими лицами этой истории. Все они в недалеком прошлом – премьеры русского балета.
Николай Цискаридзе только в этом сезоне закончил танцевать на сцене Большого театра. Цискаридзе – один из самых блестящих танцовщиков русского балета своего поколения. Лучший Жан де Бриен в «Раймонде» (из тех, кого я видела), сказочно-изысканный Принц в «Щелкунчике», Герман в балете «Пиковая дама», специально созданном для него крупнейшим европейским хореографом Роланом Пети. Артист проработал в театре 20 лет, контракт с ним не продлили, на предложение нового директора устроить ему прощальные спектакли артист ответил отказом.
Взрыв негодования в петербургской балетной среде вызван не только внезапностью смещений и назначений, но и фактом назначения московского танцовщика ректором Петербургской Академии. Дело в том, что московская школа и петербургская школа обучения балету, а также Московский балет и Петербургский балет отличаются друг от друга. У каждого балета, петербургского и московского, свои традиции, свой стиль исполнения, во многом, думаю, отвечающий стилю города, в котором складывался балетный театр. Я понимаю волнение петербуржцев, желающих сохранить традиции петербургской школы. Но педагогом Цискаридзе в Москве был Петр Пестов. Я видела многих его учеников, в том числе Владимира Малахова, звезду мирового балета, Геннадия Савельева – солиста АБТ. Основы классического танца, которым обучил их Пестов, вряд ли можно отнести к типично московской школе. Пестов постепенно создавал свою систему обучения мужскому танцу, основываясь на опыте педагогов, у которых он учился (как сделала в свое время Агриппина Ваганова, создавая систему обучения женскому классическому танцу). Пестов научил своих учеников основам русского классического танца, подготовив их к работе в любом театре. Исполнением классических балетов учениками Пестова можно только любоваться.
Если Цискаридзе не будет приглашать педагогов из Москвы (а он пока говорит, что не будет), то думаю, опасения захвата москвичами Петербургской Академии не стоит опасаться.Алтынай Асылмуратова и Жанна Аюпова – прима-балерины балета Мариинского театра, которых «вырастил» Олег Виноградов. Обе они принадлежали к последнему поколению петербургского балета конца прошлого века, когда в понятие «профессиональный танцовщик» входило не только владение техникой на должном уровне, но и осмысленное отношение к своему существованию на сцене. Балеринами и премьерами становились танцовщики, обладавшие актерской индивидуальностью. Об этом блестящем поколении балетных артистов как-то стали забывать, как и об Олеге Виноградове, чьи заслуги перед балетом Мариинского театра стали приписывать последующим руководителям труппы (см. мою статью: «Олег Виноградов. Легенды и факты», РБ № 878).
Асылмуратова обладала подлинным актерским темпераментом. Я всегда буду помнить ее изысканный танец, ее трагический монолог во втором акте «Баядерки», пылающие страстью глаза... Десять лет она была художественным руководителем Академии.
Жанна Аюпова – танцовщица иного склада. Она обладала от природы уникальным даром подлинной романтической балерины. Ее Жизель, особенно во втором акте, являлась ожившей гравюрой танцовщицы Романтической Эры ХIХ века. Последние годы работала репетитором в Михайловском театре. Если Аюпова будет вести классы, я надеюсь, что она сможет привить ученицам красоту и благородство, которые были присущи ее исполнению. А еще один хороший педагог не может принести вреда Академии.
В Михайловском театре, насколько я знаю из русских газет, Михаил Мессерер, бывший танцовщик Большого театра, активно внедряет в репертуар московские версии классических балетов и московский стиль исполнения (и это почему-то ни у кого не вызывает бурного протеста). Возможно, Асылмуратовой удастся сохранить петербургские традиции исполнения в этой труппе. Это была бы благородная миссия.
Словом, я считаю, что раз перемены все равно произошли, на данный момент надо дать возможность всем троим, Асылмуратовой, Аюповой и Цискаридзе спокойно работать. Хорошо бы и российская пресса оставила их в покое, и через некоторое время можно будет судить о результатах работы каждого на новом месте.
Какими бы болезненными ни казались перемены, связанные с новыми назначениями, мне кажется, что Петербургской Академии балета грозит опасность намного более серьезная.Около года назад Валерий Гергиев, главный дирижер и директор Мариинского театра, выдвинул предложение о создании в Петербурге некоего Центра культуры, желая объединить под своим началом Мариинский театр, Консерваторию и Академию. Если ему удастся осуществить свой проект, это будет действительно «захват», который может закончиться для Академии не просто потерей самостоятельности – Академия окажется под началом людей, не связанных с балетом и далеких от понимания его традиций.
От всей души желаю Петербургскому балету, чтобы этот «захват» не осуществился ни в следующем году, ни в во все последующие года.
Фото Нины Аловерт
- See more at: http://russian-bazaar.com/ru/content/13 … s5Rcy.dpuf
Поделиться5212014-01-05 01:18:19
"Классический балет - это то секретное оружие России, которое способно завоевать Мир без единого выстрела" - цитата из фильма (ссылка взята у Диванны)
Отредактировано Омега (2014-01-05 01:20:09)
Поделиться5222014-01-05 09:14:50
Интересно, что я просматривая ролик, тоже заострила внимание на этой фразе, уважаемая Омега.
И ещё выделим - классический балет. Тогда, какое же точное назначение получил НМЦ - достойная миссия.
Поделиться5232014-01-05 10:46:18
Интересно, что я просматривая ролик, тоже заострила внимание на этой фразе, уважаемая Омега.
И ещё выделим - классический балет. Тогда, какое же точное назначение получил НМЦ - достойная миссия.
ВН !!!
Благодарю ВАС за просмотр и глубинное понимание миссии НМЦ
Поделиться5242014-01-05 12:20:43
Очень, по-моему, неприятная статья, с претензией на скандальность.
--------------
Фуэте и деньги
Что будет с российским балетом в наступившем году
http://www.gazeta.ru/comments/2014/01/0 … 9773.shtml
Поделиться5252014-01-05 16:17:07
Да, уж!... "Какая же гадость эта..." омерзительная статья! Фу!...
И написал её так называемый Александр Латкин (но не тот, который доктор экономических наук). А
Александр Латкин — литератор и журналист с математическим образованием, пишущий про экономику, политику и культуру. Работал менеджером в крупнейших высокотехнологических международных компаниях, обозревателем и редактором отдела экономики в газете «Известия», заместителем главного редактора в интернет-издании «Газета.Ru», занимался современным искусством. Создатель культурологического интернет-проекта All-Signs.Ru, объединяющего экономику, политику, современное искусство и поэзию
Отредактировано ВН (2014-01-05 16:57:25)
Поделиться5262014-01-05 16:34:49
А наш самый талантливый худрук, который руководит балетом исключительно на гастролях в Лондоне или Париже и то, только тогда, когда нужно дать интервью был показан Новостях.
http://tv-novosti.ru/segodnya/vse/1kanal/06-00
Начиная с 8. 50. Один вопрос: за что 6 лет?
Поделиться5272014-01-05 16:40:03
Да, уж!... "Какая же гадость эта..." омерзительная статья! Фу!...
И написал её так называемый Александр Латкин (но не тот, который доктор экономических наук).
Статья действительно гадкая (а мб вообще никакая). Неужели это дэн собрал тезисно всю грязную прошлогоднюю информацию (причем в ряде фактов никак неподтвержденную) и выдал "нагора"? Даже Григоровича не пожалел и на праздники не посмотрел (ведь скоро Рождество).
Видимо кого-то все еще задевает, что у Н.М. Цискаридзе все удачно складывается, несмотря ни на что.
Отредактировано 155 (2014-01-05 16:41:15)
Поделиться5282014-01-05 16:56:10
А наш самый талантливый худрук, который руководит балетом исключительно на гастролях в Лондоне или Париже и то, только тогда, когда нужно дать интервью был показан Новостях.
Начиная с 8. 50. Один вопрос: за что 6 лет?
Да уж, явно "пострадавший" здоров как бык, только зачем-то ухудшает себе возможность видеть тёмными очками.
Я лично, имея слабое зрение, ненавижу тёмные очки, т.к. лишь только освещённость хоть немного падает, я перестаю нормально видеть!
Поделиться5292014-01-05 17:47:12
Элина, согласна с Вами, что при плохом зрении темные очки очень мешают, нужны, как и всем здоровым, лишь при ярком солнце.
Коту Базилио нашего балета хочется задать вопрос: "За что ПД дали 6 лет??? 3,5 млн ущерба???!!! СФ теперь заграничный руководитель, лицо БТ!!! Популярность растет не по дням, а по часам!!!
Поделиться5302014-01-05 18:38:16
А наш самый талантливый худрук, который руководит балетом исключительно на гастролях в Лондоне или Париже и то, только тогда, когда нужно дать интервью был показан Новостях.
http://tv-novosti.ru/segodnya/vse/1kanal/06-00
Начиная с 8. 50. Один вопрос: за что 6 лет?
Посмотрите на глаза СЮФ. На этой записи очень хорошо видно, что он хорошо видит. Темные очки нужны ему, чтобы скрыть правду о глазах. И кожа у него явно не после ожогов.
Но если ты слепой, что ты делаешь в Париже? Везде ездит спокойно. Поэтому и возмущает, что наш суд, "самый гуманный суд в мире", вынес свой вердикт без мед. заключения. Ни один нормальный врач не подпишется под тем, что он слепой.
Поделиться5312014-01-05 19:02:52
ЛЕНА, приветствую Вас на форуме и полностью с Вами соглана!
Поделиться5322014-01-05 19:07:47
ЛЕНА, приветствую Вас на форуме и полностью с Вами соглана!
Спасибо Рида
Поделиться5332014-01-05 19:11:09
Повторю за Ридой,
ЛЕНА, приветствую Вас на форуме и полностью с Вами соглана!
На дружественном форуме Павел еще точнее выразился.
Поделиться5342014-01-05 19:11:25
Еще одно видео о гастролях ГАБТ.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=566437
Филин, снятый с того же ракурса, что и предыдущем сюжете, вещает о хореографии на выживаемость.
Мне показалось, или Овчаренко чуть не уронил Вишневу?
Поделиться5352014-01-05 19:30:37
Очень, по-моему, неприятная статья, с претензией на скандальность.
--------------
Фуэте и деньги
Что будет с российским балетом в наступившем году
http://www.gazeta.ru/comments/2014/01/0 … 9773.shtml
Циничная и неприятная статья. Проснулись после пьянки, деньги кончились, и высасывают из пальца пакости какие-то... Чувствуется, из последних сил... Уже нечего высасывать! А хочется какой-то сенсации. Беззубая статья, ничего не вызывающая у читателя, кроме недоумения и вопроса - Зачем? Все устарело и всем надоело....
Поделиться5362014-01-05 19:33:58
Не могу смотреть новости про БТ, не могу смотреть на преступников.... , на убийц. Там должен быть Николай, а не они все...
Поделиться5372014-01-05 22:13:37
Гксюша, спасибо.
Еще одно видео о гастролях ГАБТ.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=566437
Филин, снятый с того же ракурса, что и предыдущем сюжете, вещает о хореографии на выживаемость.
Мне показалось, или Овчаренко чуть не уронил Вишневу?
Этот ролик подтверждает сказанное. Посмотрите на уверенные жесты СЮФ, когда он в партере разговаривает. И смотрит собеседнику в глаза, слепой наш. Люди, которые не видят, по-другому ведут беседу. И потом, балет надо смотреть. Какой прок тогда в Париже от слепого худрука?
Мне тоже показалось, что Овчаренко как-то неловко подхватил Вишневу.
Поделиться5382014-01-05 22:20:00
Циничная и неприятная статья. Проснулись после пьянки, деньги кончились, и высасывают из пальца пакости какие-то... Чувствуется, из последних сил... Уже нечего высасывать! А хочется какой-то сенсации. Беззубая статья, ничего не вызывающая у читателя, кроме недоумения и вопроса - Зачем? Все устарело и всем надоело....
Как я понимаю, люди, которые организовывали кампанию против Николая, не собираются успокаиваться. Николай наступил на больной мозоль. Реконструкция БТ. Это же не просто оргомные деньги. Это чудовищно огромные.
Поделиться5392014-01-05 23:03:00
ВН
Участник
Александр Латкин — литератор и журналист с математическим образованием, пишущий про экономику, политику и культуру. Работал менеджером в крупнейших высокотехнологических международных компаниях.
На фото это А. Латкин? Почему так косит под дэвушку?
Поделиться5402014-01-06 03:29:48
Статья, обсуждаемая выше Фуэте и деньги
http://www.gazeta.ru/comments/2014/01/0 … 9773.shtml
«Итоги выборов ректора Вагановской академии, которые пройдут в начале года, предсказать трудно» - Ложь
Итоги будут ---- Николай Цискаридзе -ректор Академии Вагановой
«Однако легко погасить скандал не получится, поскольку причины — вне академии».
Да причины вне Академии , причины в
настоящих заказчиков преступления, приставивших Заруцкого к Дмитриченко, чиновниках высокого ранга и лоббистов- попечителей, выполняющих заказы определенных сил на ведение репертуарной политики БТ в разрушительном стиле, уничтожающем основы русского классического балета и русской оперы, мелковатых конкурентов, желающих править в мире балета и «оригинальных» финансовых и культурных деятелей, которым мешают звезды - повторяю статью и цитату см .статья от 28 июня 2013 Починок : http://izvestia.ru/news/552722 «Я допускаю ситуацию, когда даже Цискаридзе — великий танцовщик — не вписывается в концепцию театра, которую создает руководитель. В футболе, в хоккее тоже нельзя заставить тренера взять в команду великого игрока, если он туда не вписывается. И мы знаем случаи, когда без великого игрока команда играет лучше»)
негласная концепция бизнес –идеолого- смотрящих - убирать звезд .
«мечтал стать балетным начальником»
Балетными начальниками мечтали стать (и частично пока являются) Швыдкой, некоторые лоббисты-попечители, некоторые чиновники высокого ранга, и другие являющиеся ставленниками бизнес идеолого смотрящих.
«Шансы Цискаридзе занять место своего врага — гендиректора Большого Анатолия Иксанова — росли. Но в январе 2013 года случился скандал, нетипичный даже для жесткого балетного мира: в лицо худруку балета Большого Сергею Филину плеснули кислотой.»
Внимание ! эти слова являются их косвенным подтверждением , что скандал = преступление было организовано, как противодействие и устранение «опасного» для них Николая Цискаридзе как значимой и важной персоны..
«Для Цискаридзе назначение в Петербург стало проигрышем»
НЦ не игрок, термины ИГРЫ к нему неуместны. Он мастер и труженик . Назначение – его новая жизненная программа, важная для развития Российского классического балета на должном высоком уровне.
Выигрыш получили те, кто является прихлебателями и агентами тех , кто ведут БОЛЬШУЮ ИГРУ (термин Киплинга)
Проигрыш получили они же, так как не уничтожили, как было спланировано, НЦ. И он остался в опасной для них весовой категории.
А теперь внимание - правильный ответ!!!
]«Внутренний российский балетный рынок не может представить им таких возможностей — государственных трупп мирового уровня мало, а серьезных независимых балетных компаний нет вообще»
Превращение Большого театра в серьезную независимую балетную компанию -т.е. акционирование или продажа=это их цель , и мешал им в перспективе НЦ.
Серьезную - с серьезными деньгами
Независимую от государственной власти России.
«Тот факт, что Цискаридзе не стал главой Большого, а Иксанова фактически в один день уволили,…, говорит о том, что комбинация с поиском воровства провалилась или пока отложена.»
Тот факт, что Иксанова фактически в один день уволили говорит о том, что комбинация с превращением БТ в « серьезную независимую балетную компанию» провалилась или пока отложена.
«Сейчас в балетном мире многие боятся, что не обладающий аппаратным опытом Цискаридзе не сможет противостоять намерениям оптимизировать финансирование академии.» - Сия фраза для меня является загадкой.
Объясните мне , кто такие «многие в балетном мире»? Это не танцовщики же имеются ввиду. А какие-то «околобалетные дельцы»?
«не сможет противостоять намерениям оптимизировать финансирование академии». Что скрывается за этой фразой ? Объясните мне, если кто понял?
«Есть два варианта отношения власти к балету: либо закрыть, либо дать денег. Второй вариант для России с ее традициями и мастерством выглядит все же более предпочтительным.»
Скрытый смысл этой фразы такой:
Российской власти предлагается держателями Большой Игры (не устаю повторять -термин введен Киплингом) :
Уничтожить балет ( как была уничтожена в России за 20 лет например станко-инструментальная, легкая промышленности и мн.др.)
Либо ПРОДАТЬ балет в «серьезную независимую балетную компанию»
Т.е. это средневековый выбор- либо отдаешь (продаешь) любимую мне, ( биг-геймеру), либо топишь её.
Теперь прошу прислушаться к следующей фразе:
«Туркменбаши запретил в Туркмении балет и был в известном смысле прав — не по статусу этой стране балет.»
Мы знаем прекрасного туркменского, русского уже теперь танцовщика Реджепмюрата Абдыева.
В Советском Союзе балет был везде в национальных республиках . Ибо это статусное действо. Республика равноправный субъект - имела свой и национальный и русский классический балет.
Нам вкрадчиво приводят пример закрытия балета в Туркмении как правильное решение. «Не по статусу»
А Джордж Буш правильно поступил, выписав к себе О.Виноградова ? Чтобы «статус заиграл с новой силой»?!!
Т.е. БАЛЕТ – как атрибут высокого статуса державы. Как корона, скипетр, шапка Мономаха.
Биг-геймеры в планы которых входят разделение России на несколько частей и передача контроля над природными ресурсами, озабочены уничтожением русского классического балета как неотъемлемого признака величия державы.
«Ленин хотел закрыть его как антинародное искусство, в отличие от Сталина, понимавшего, что балет ему нужен как один из символов его Империи.»
Ленин расценивал балет, как буржуазное искусство или как атрибут монархии и царя.
А Сталин общался с Гурджиевым, общался с Мессингом, и в некоторых вещах понимал много больше «воинствующих атеистов»
«Невозможность корректного внешнего управления балетным миром связана и с самим характером балетного искусства. Оно не имеет смысла, не несет никакой политической идеи. Балет способен лишь демонстрировать мощь страны — не все могут себе позволить балет мирового уровня.»
Такое ощущение, что пишущий статью сам путается в тезисах, которые ему дали .
«Оно не имеет смысла, не несет никакой политической идеи. Балет способен лишь демонстрировать мощь страны — не все могут себе позволить балет мирового уровня.»
Демонстрирует мощь страны - так это и есть и смысл и политическая идея.
Основная политическая идея в России -это мощь страны
Кроме политического есть мистический смысл, ибо балет есть мистерия.
А теперь внимание правильный ответ..
]«Невозможность корректного внешнего управления балетным миром связана и с самим характером балетного искусства.»
Здесь наймиты биг-геймеров оправдываются в том, что не могли в полной мере решить поставленную перед ними задачу-
«корректного внешнего управления балетным миром». Здесь скрыто идет речь о прямом внешнем управлении русским балетом иностранной державой и международной финансовой закулисой.
Но так как задача не снята, вся разношерстная свора брошена на Петербург, для организации сжимающегося шакальего кольца и непрестанного воя в СМИ.-
«Но вот после финансовой транзакции нужно идти в зал и с восхищением наблюдать полет нечеловеческого существа, опровергающего законы физики. И лучше не знать, что было с этим существом до выхода на сцену и что будет после. И какой ценой достигается это мастерство.»
Если под «финансовой транзакцией» подразумевается покупка билета ? – Ну пусть..
«С восхищением наблюдать» - прекрасно, и я наблюдаю с восхищением.
«Нечеловеческого существа» … субъекты лишенные природной человеческой пластики и координации , сбалансированности т.е. гармоничности закрываются от своей неуклюжести абсурдными и искусственными эпитетами типа «нечеловеческого существа», дабы принизить выдающиеся способности и качества эквилибристов, спортсменов, акробатов, т.е. принизить качества, которые невозможно получить «финансовой транзакцией»
«И лучше не знать, что было с этим существом до выхода на сцену и что будет после. И какой ценой достигается это мастерство.»
Очень просто знать:
До выхода на сцену артист балета занимается в классе и на репетиции.
После выхода на сцену ( концерта, спектакля) идет домой отдыхать, а на завтра опять класс и репетиция балета.
Мастерство дается ценой ежедневного труда, строгого режима физической подготовки, культурного гуманитарного и музыкального развития и преданности делу.
Отредактировано Омега (2014-01-06 13:04:04)